Oreanda-online.ru

Плохой ближний свет ваз 2110

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Содержание

Стекла

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.

Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

Отражатель

Если со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

    Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;

  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
  • Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

    Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

    Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

    Направление светового потока

    Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

    • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
    • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
    • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
    • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.

    Статьи по теме:

    • “Как правильно отрегулировать фары”;
    • “Как улучшить свет фар”.

    После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

    Фары на ВАЗ-2110: все, что вам нужно знать

    Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?

    Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:

    1. Киржач – производятся заводом Автосвет (их можно приобрести по цене в среднем от 2500 до 2700р.);
    2. Bosch (цена их составляет сумму на 200-400р. ниже, чем первых).

    «Продукцию» какого производителя лучше выбрать?

    Выбираем производителя фар

    Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы “Киржач” можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для “Бош”. Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары “Bosch” имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

    Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

    Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110

    История марки ВАЗ 2110 весьма интересная и увлекательная. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на отечественном рынке. И не стоит удивляться, потому что машина недорога и совсем неприхотлива в эксплуатации. В то же время, многие хозяева “десяток” жалуются на их свет. В этой ситуации следует знать, что проблему эту легко исправить, одновременно, несколько модернизировав свой автомобиль. Для этого необходимо:

    1. Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для “десятки” хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
    2. Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
    3. Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
    4. Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.
    Читать еще:  Установка птф веста драйв 2

    Регулировка фар на ВАЗ 2110

    Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.

    Устанавливаем «противотуманки» своими руками

    Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

    Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант – низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.

    Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг

    Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

    Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

    Как самостоятельно можно улучшить свет фар на ВАЗ-2110

    Наверное, каждый понимает, что от того, как настроен свет фар в любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только водителя машины и пассажиров, но и пешеходов, а также встречных машин. Регулировку света можно сделать довольно просто, если придерживаться рекомендаций специалистов и выполнять данное мероприятие поэтапно. Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2110 всего за несколько часов, в этой статье мы и попробуем проанализировать.

    Какие осветительные приборы имеются в ВАЗ-2110

    Автомобиль ВАЗ любой модификации оснащен такими осветительными приборами:

    • фарами ближнего и дальнего света;
    • блок-фарами;
    • «противотуманками» и габаритами;
    • указателями поворотов.

    Следует отметить, что «противотуманки» есть не в каждой модели, но установить их можно самостоятельно всего за несколько минут.

    Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

    Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:

    1. Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
    2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
    3. Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
    4. Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.

    Далее рисуются вертикальные линии на ранее сооруженном щите. На стене нужно пометить три линии и обозначить их разными символами, к примеру:

    • линия Ф должна быть начерчена параллельно середине автомобиля;
    • линия «А» параллельно левой автомобильной фаре;
    • линия «Б», соответственно, правой.

    Размечаются горизонтальные линии. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз примерно 60-65 см, чертим еще одну горизонтальную отметку Р. Далее можно приступить к регулировке светового потока своими руками.

    Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

    Перед тем как улучшить своими руками свет фар на ВАЗ-2110, нужно самостоятельно урегулировать световой поток. Сделать это довольно просто, если придерживаться следующих рекомендаций:

    • фару, расположенную в правой стороне, нужно прикрыть любым сподручным материалом, который не будет пропускать свет, к примеру, картоном;
    • корректор следует повернуть до первого положения;
    • под автомобильным капотом нужно найти специальные винты, которые предназначены для регулировки светового потока. Поворачивая их в необходимом направлении и осуществляется сам процесс регулировки;
    • правильно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на линии Р.

    Таким же способом регулируется и правая фара, при этом левая должна быть закрыта. Следует обязательно следить за тем, чтобы световой поток не попадал слишком низко. При обнаружении проблемы фары обязательно поднимаются выше, чтобы при движении водитель хорошо мог видеть пешеходов, особенно в темное время суток. Однако и поднимать их слишком высоко ни в коем случае нельзя, так как такое расположение будет слепить встречные машины, что часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дороге. Избежать неприятных ситуаций поможет только верно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться с учетом вышеописанных рекомендаций.

    Читать еще:  Разболтовка дисков лада приора

    Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

    Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

    • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
    • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
    • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

    Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › как улучшить ближний свет?

    люди посоветуйте что можно сделать с ближним светом на 2110? тока ксенон не предлагайте. у меня фары без линз, лампы Н1 Филипс. выставлены правильно, а свет ни о чём. в птф ксен поставил и на всю их в землю опустил мне норм а вот встречка бывает жалуется. чтоб придумать, с небольшими затратами желательно, чтоб без птф свет был хорошим? может лампы какие посоветуете или еще что?

    Смотрите также

    Комментарии 37

    Не знаю, сейчас вот ещё одна фирма Белорусская появилась, фары на 10ки делает — как говорят дёшего и сердито.
    Плюс в том — что делает завод в Беларуси (вроде как качество гарантируют).
    И чёрная подложка — тоже плюс.
    www.avito.ru/moskva/zapch…nsk_belorussiya_188354516
    www.rudensk.com/ru/fary/b…/blok-fara-112-09-10.html
    www.avito.ru/moskva/zapch…y_vaz_2110_eser_190648071
    (ESER)

    Средняя цена блок-фары — 800 р.

    эти линзы стоят 1000р пара в идеале.

    фары, стекла, отражатели, как вариант можешь поставить дополнительные реле и запитать их сразу от АКБ

    с этими фарами хоть что делай хоть осрам хоть гни отражатель крути итд эт все мертвому припарка. если линзы то поставь туда модули ближнего света хелла 3х дюймовые www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8106165 и забудь об этой проблеме НАВСЕГДА

    Если линзы ставить — стёкла менять нужно будет, чтобы по грамотному делать.

    на разборе киржачи можно дешево достать. замена стекла палевный вариант

    если нормальную напругу дает генератор и фары в хорошем состоянии, то должны светить(имею ввиду бош, в киржач только ксенон или переделка под другие линзы)

    разобрать, помыть, заменить стекла, отрегулировать

    Посоветуйте ( раз уж тема про свет ) как в дом условиях отрегулировать фары ?

    Поставь реле дополнительный и + от аккумулятора сразу, а который на лампочки родной идет сделай управляющим. Снимешь потери напряжения, фары станут ярче.

    У меня стояли заводские боши, но за 8 лет поизносильсь, поставил такие же с лампами MTF, светит идеально! ненарадуюсь)

    У меня фары с линзами и тоже плохо светили! Поставил осрам найт брекер+ стало получше, а когда поставил 3-х уровневый регулятор напряжения то вообще свет шикарный появился (положение на регуляторе max). Замеряй напряжение бортовой сети!

    Осрам найт брэйкер +90 стоят ! Светят просто песня!)

    Во первых отрегулируй, чтобы светили не в пол. Насколько я понимаю у тебя Бош фары, вот про них тоже нужно знать несколько вещей.
    Оригинальный Бош — светит хорошо, кооперативный Бош светит хуже (проверено лично) плюс отражатели недолговечны.
    Часто бош изначально смотрит в пол, и даже при полностью выкрученных с помощью регулировок отражателях, поднятых вверх — граница света, всё равно не доходит до нужного уровня.
    Зато есть такая фишка, включи фары ночью, открой капот и пошевели сами лампочки вверх вниз. Поверь, у них там хороший люфт, чтобы они там нормально так болтались.
    Обалдеешь, насколько движение на полмиллиметра лампочки в цоколе — сдвигает верхнюю границу света!
    В общем, двигаешь лампочками в цоколе, смотришь, как лучше всего светят, потом запоминаешь позицию, и под шляпку лампочки (между шляпкой лампочки и цоколем), подкладываешь что нибудь в виде проволочки необходимой толщины, или листика — в общем прослойку какую нибудь.
    И защёлкиваешь.
    Светить будет лучше ксенона. Проверено! И уж точно лучше — линзованных штатных производства “Киржач”.

    Главное не переборщи и не задирай свет высоко (там это легко можно сделать), чтобы не моргал никто.

    я точно так же делал)

    стекла новые поставил год назад на обе фары техосмотр заставил они лопнутые были и клееные отражатели чистые не повреждённые

    LED BAR
    Светодиодные модулю различной мощности и яркости, форм и размеров. выбирай ставь я себе поставил и нормально гаи ничего не скажет =)

    маяк обычные(не с белым светом) самое идеальное решение для фар без линз

    корректор работает?точно отрегулированы?у знакомого на корректор пришлось резинку одеть чтобы чуть выше фара стала!теперь радуется!

    Я купил бошевские новые в магазе! Поставил простецкие чухманские “Маяк”и заехал к регулировщику и езжу как днём! Ну это конечно требует вложений… А Филипсы по идее должны хорошо светить, рассеиватели посмотреть надо, стёкла…

    У меня тоже фары бош и лампы маяк все устраивает пока стекла чистые)

    поставь киржачи…ничего лучше не найдешь…
    если только не заморочишься переделывать…

    Тема: Плохо светят фары ВАЗ 2110

    Опции темы

    Плохо светят фары ВАЗ 2110

    Выкинь,поставь сток,и больше не колхозь.

    а если это стоковые в которых по одной линзе в каждой,то попробуй 100 ватные лампочки поставь.

    настроить надо правильно. на десятке были линзы.правда ксенон стоял 5000,лучшего освещения от вазовских фар я не видел..

    может у него кержачовские фары

    Ну как бэ может быть их настроить или лампочки поменять на более-менее хорошие.

    у него и есть сток, “Киржач”, проще всего поменять на стоковые производства завода “Автолайт”(Бош)

    отрегулировать как надо,поставить мощные лампочки.наверняка стоят 55 w

    Если проводка расчитана на 55 Вт с небольшим запасом, всеравно вкрячивать 100 Вт?

    была 10 с киржачом, светили лучше некуда, так что что то с регулировкой! Стоял и ксен и обычные лампы, светили отменно!

    настолько все плохо?

    ))) а заодно посмотреть как плавится отражатель в фаре.

    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    Афтор если у тебя киржач то скорее всего засрались линзы,я себе взял 12 в декабре тоже фары Киржач и свет херня,снял их разобрал,ваткой протёр линзы,герметиком заделал дренажные отверстия,отрегулировал и свет стал намного лучше,парни не надо советовать 100 вт лампочки если не знаете,а то как сказал Танкер не только отражатели и проводка начнёт плавится,Платон Семёрка по свету уделает не только весь автопром Ваз но и многие ино,а если туда ещё и Ксен воткнуть вобще жестокая смесь будет

    аффтар, а лобач не закатан случаем?

    феном, либо в духовку. Вообще киржач лучше дополнить туманками.
    ТС чистий фару и регулируй.

    ваз-2106 – сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

    У меня весь гимор состоял в снятии ресничек под фарами,мля обматерился но снял,отделил поворотник,отстегнул скобки сверху и внизу и с помощью отвёртки и ножа аккуратно отделил стёкла,на вид линзы и небыли засраты только пыль,она и препятствовала светить нормально фаре,линза крепится круглой скобой на двух болтиках под плоскую отвёртку,прежде чем снять линзу обрати внимание на ней внизу есть шершавый мутный налёт для пучка света,постарайся её поставить также,или шилом сделай чорточки на креплении линзы чтоб не ошибится,заодно протрёшь отражатель дальнего света но только аккуратно,блестящее покрытие очень нежное,можно стереть если сильно надавить ваткой,я брал герметик прозрачный АБРО наносишь на стекло по кругу ставишь и скобы пристёгивают стекло к корпусу,опять пройдёшь герметиком места где кажется что неплотно и сушить,герметик АБРО сохнет долго предупреждаю сразу,но у него плюс он прозрачный, будет смотрется не колхозно по сравнению с белым или другим,ещё раз напоминаю незабудь правильно поставить линзы!!

    Да и всё таки пройди их феном как сказал RaZeR на всякий случай чтоб старый герметик размягчился а то когда я снимал у меня были в запасе стёкла и посмотри какие у тебя там лампочки,Маяк светить нормально не будет,у меня Осрам простые но светят не плохо,ставь 60/55вт и никаких 100

    хорошие лампочки(стандартные – только от хорошего производителя) + хорошая регулировка на темной ровной дороге.
    лампочки надо периодически менять , они со временем тускнеют
    PS “супер пупер + вижн” – лампочки святят плохо – китайское это все(имхо) . как повезет .

    у меня фары бош , ближный светит отлично, лампочки самые обычные , а вот дальний никак

    Читать еще:  Темно бордовый цвет авто

    Киржач не светит нифига(перед капотом тёмная зона, обочина правая тёмная ) – протирай не протирай, регулируй не регулируй. хоть лампочки 1 квт вставляй ( на самом деле там те же 55, 1 кВт на коробке пишут чтоб продать ))) ). Вся проблема в шторке которая отрезает световой поток и бездарно рассеивает его внутри превращая в тепло. На мокрой дороге на киржачах вблизи ничего не видно. Себе сразу поставил противотуманки – с ними более-менее нормально стало. Дальний – нормально работает.
    У бошевских фар наоборот – ближний нормально светит, а дальний – никакой.
    Из моей практики самые лучшие фары на 9-ках – там ближний свет может заменить всё при необходимости – и дальний(если чуть поднять корректором), и противотуманки – видимость в туман очень хорошая, штатные десяточные туманки ничуть не лучше освещают.

    Апну темку. Подскажите плиз СТО ближе к ленинскому району чтобы мне там разобрали и почистили фары(Бош), они вообще почти не светят. P.S. регулировка не помогает, дело в отражателе. Самому некогда возиться, работаю все время(

    не знаю чем мои фары (киржач) не правильные, но светят они хорошо, охват хороший. настраивал по мурзилке. а вот с бошами намучался и продал их.

    Как самостоятельно можно улучшить свет фар на ВАЗ-2110

    Наверное, каждый понимает, что от того, как настроен свет фар в любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только водителя машины и пассажиров, но и пешеходов, а также встречных машин. Регулировку света можно сделать довольно просто, если придерживаться рекомендаций специалистов и выполнять данное мероприятие поэтапно. Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2110 всего за несколько часов, в этой статье мы и попробуем проанализировать.

    Какие осветительные приборы имеются в ВАЗ-2110

    Автомобиль ВАЗ любой модификации оснащен такими осветительными приборами:

    • фарами ближнего и дальнего света;
    • блок-фарами;
    • «противотуманками» и габаритами;
    • указателями поворотов.

    Следует отметить, что «противотуманки» есть не в каждой модели, но установить их можно самостоятельно всего за несколько минут.

    Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

    Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:

    1. Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
    2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
    3. Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
    4. Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.

    Далее рисуются вертикальные линии на ранее сооруженном щите. На стене нужно пометить три линии и обозначить их разными символами, к примеру:

    • линия Ф должна быть начерчена параллельно середине автомобиля;
    • линия «А» параллельно левой автомобильной фаре;
    • линия «Б», соответственно, правой.

    Размечаются горизонтальные линии. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз примерно 60-65 см, чертим еще одну горизонтальную отметку Р. Далее можно приступить к регулировке светового потока своими руками.

    Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

    Перед тем как улучшить своими руками свет фар на ВАЗ-2110, нужно самостоятельно урегулировать световой поток. Сделать это довольно просто, если придерживаться следующих рекомендаций:

    • фару, расположенную в правой стороне, нужно прикрыть любым сподручным материалом, который не будет пропускать свет, к примеру, картоном;
    • корректор следует повернуть до первого положения;
    • под автомобильным капотом нужно найти специальные винты, которые предназначены для регулировки светового потока. Поворачивая их в необходимом направлении и осуществляется сам процесс регулировки;
    • правильно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на линии Р.

    Таким же способом регулируется и правая фара, при этом левая должна быть закрыта. Следует обязательно следить за тем, чтобы световой поток не попадал слишком низко. При обнаружении проблемы фары обязательно поднимаются выше, чтобы при движении водитель хорошо мог видеть пешеходов, особенно в темное время суток. Однако и поднимать их слишком высоко ни в коем случае нельзя, так как такое расположение будет слепить встречные машины, что часто приводит к созданию аварийных ситуаций на дороге. Избежать неприятных ситуаций поможет только верно произведенная регулировка светового потока, которая будет осуществляться с учетом вышеописанных рекомендаций.

    Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

    Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

    • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
    • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
    • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

    Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector