Oreanda-online.ru

Перетяжка дверных карт калина

Демонтаж и последующая установка обивки дверей в «Калине-2»

Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло. Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях. Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

Теория и подготовительные действия

На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:

На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями

В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:

Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой

Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:

Минусовая клемма аккумулятора

Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.

Знайте, что работать с электрооборудованием нельзя, пока в бортовой сети присутствует АКБ. Проще отключить разъём со знаком «минус», что и рекомендуют выполнять на практике.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Все элементы, названные выше, указаны на следующем рисунке:

Передняя левая дверь Калины-2

Для правой двери нужно придерживаться другой последовательности:

  1. Отвернуть ручку фиксатора «4»;
  2. Полностью удалить крестовые винты «2», отвернув их;
  3. Сняв накладку дверной ручки, отвернуть винты «3». Затем ручку «1» можно снять полностью;
  4. Выполнить демонтаж обивки аналогично пункту «4», как указано в списке выше.

Остаётся только пожелать успеха. Монтаж производят в обратной последовательности. Все обозначения, относящиеся к списку, указаны на фото ниже.

Передняя правая дверь Калины-2

Меняем обивку задних дверей

Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:

  1. Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
  2. Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
  3. Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
  4. Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.

Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.

Задняя дверь в Калине-2

При отрицательных температурах клипсы крепления становятся хрупкими. Поэтому выполнять действия по монтажу и снятию карт лучше в отапливаемом помещении.

Демонтаж и последующая установка обивки дверей в «Калине-2»

Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло. Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях. Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

Теория и подготовительные действия

На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:

На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями

В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:

Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой

Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:

Минусовая клемма аккумулятора

Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.

Знайте, что работать с электрооборудованием нельзя, пока в бортовой сети присутствует АКБ. Проще отключить разъём со знаком «минус», что и рекомендуют выполнять на практике.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Все элементы, названные выше, указаны на следующем рисунке:

Передняя левая дверь Калины-2

Для правой двери нужно придерживаться другой последовательности:

  1. Отвернуть ручку фиксатора «4»;
  2. Полностью удалить крестовые винты «2», отвернув их;
  3. Сняв накладку дверной ручки, отвернуть винты «3». Затем ручку «1» можно снять полностью;
  4. Выполнить демонтаж обивки аналогично пункту «4», как указано в списке выше.

Остаётся только пожелать успеха. Монтаж производят в обратной последовательности. Все обозначения, относящиеся к списку, указаны на фото ниже.

Передняя правая дверь Калины-2

Меняем обивку задних дверей

Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:

  1. Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
  2. Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
  3. Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
  4. Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.

Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.

Задняя дверь в Калине-2

При отрицательных температурах клипсы крепления становятся хрупкими. Поэтому выполнять действия по монтажу и снятию карт лучше в отапливаемом помещении.

Как происходит тюнинг салона автомобиля Лада Калина

Автомобиль Лада Калина представляет собой бюджетную модель В – класса, и позиционируется производителем как семейная машина. Благодаря приемлемому сочетанию цены и качества исполнения завоевала популярность на отечественном рынке. Выпускается в трех видах кузовов, с различным уровнем оснащения.

Также в модельном ряде присутствуют специальные версии – Kalina Cross (позиционируется как автомобиль для преодоления легкого бездорожья с повышенными характеристиками проходимости, выпускается в кузове универсал),

Kalina NFR (спортивная версия с двигателем мощностью 140 лошадиных сил – самая мощная версия автомобилей Лада на данный момент, производство осуществляется в кузове хэтчбек).

Внешние доработки автомобиля

К внешнему тюнингу данной модели можно отнести:

  • Установка под днищем автомобиля неонового освещения. Эта процедура позволит кардинально выделить машину и придать ей эффектный внешний вид. Однако не следует забывать, что в случае установки такого оборудования могут возникнуть проблемы с ГИБДД; А вот как происходит замена лампы подсветки номерного знака Калина, поможет понять информация из данной статьи.
  • Монтаж пневмо подвески. Достаточно дорогая процедура, в результате которой водитель может самостоятельно менять дорожный просвет во время движения. Комплекты для пневмо подвески по своей цене достаточно дороги, самые бюджетные начинаются от 25 000 рублей. Пневмо подвеска сочетает в себе несколько положительных эффектов: пр движении по трассе водитель может уменьшить дорожный просвет тем самым улучшив прижимную силу кузова и тем самым немного повысить динамику, а при езде по пересеченной местности снова увеличиьт просвет до стандартного заводского; А вот как происходит установка пневмоподвески, и можно ли это сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.
  • Установка дверей с гильотинным принципом работы. Такие двери еще именуют «ламбо двери». Особенностью их работы является открывание не в сторону, а вверх. После их монтажа автомобиль приобретает совершенно иной вид. Стоимость комплекта для установки без учета проведения работ составляет порядка 60 000 рублей. А вот как выглядят и как используются универсальные молдинги на двери автомобиля, можно увидеть в данной статье.
Читать еще:  Пантера slk 20sc схема подключения

Доработки салона

Для того чтобы кардинально преобразовать салон автомобиля Лада Калина 2 – выделить его из общей массы и сделать уникальным можно прибегнуть к следующим способам тюнинга:

  • Поставить на место заводских карт дверей нестандартные – сделанные по индивидуальному проекту. Обычно карты дверей подлежат изменению при установке нестандартной акустики, однако можно заказать и измененные детали, обтянутые каким либо материалом. В качестве самого дорогого материала используется натуральная кожа. Стоимость изготовления необычной карты и ее обтяжки натуральной кожей обойдется примерно в 8000 рублей, но данная процедура того стоит, ведь эффект от установки иных деталей с использованием благородного материала оценит каждый; Также будет интеерсно узнать о том, какие вибро шумоизоляционные материалы для авто стоит использовать.
  • Наряду с установкой измененных карт можно установить новую переднюю панель. В таком случае есть два варианта: установка панели от иномарки с небольшими доработками, второй – доработка стандартной панели и перетяжка ее кожей или кожзаменителем. В результате торпедо приобретет уникальный вид и далеко не каждый сможет распознать в ней стандартную заводскую панель (если прибегнуть ко второму варианту). При приобретении и установке передней панели от иномарки сумма расходов может составить около 25 000 рублей, в случае доработки и обтяжки заводской стоимость будет около 15 000 рублей;
  • Установка сидений перетянутых дорогим материалом (алькантара или натуральная кожа). Использование в качестве чехлов на сиденья из натуральной кожи особенно подчеркнет изменения и добавит салон комфорт, поэтому использование чехлов именно из этого материала является хоть и самым дорогим, но внешний вид салона преобразится кардинальным образом. После всех доработок для придания единству новому салону следует провести перетяжку заводских сидений дорогой тканью или кожей. А вот как применять каучуковый материал для перетяжки салона автомобиля, поможет понять информация из данной статьи.

Данная процедура по стоимости обойдется владельцу примерно в 15 000 рублей, но помимо увеличенного комфорта салон преобразится до неузнаваемости. Данную процедуру владелец может провести самостоятельно своими руками при наличии определенного опыта;

На видео- тюнинг салона лада калина:

  • Также как дополнение ко всем вышеперечисленным процедурам для завершения картины преобразования салона можно провести дополнительное освещение по всему периметру салона. Для этого потребуется проложить по салону диодную ленту определенного цвета (или разных цветов) и запитать ее от штатного аккумулятора (бортовой сети). Дополнительное освещение придаст салону законченный вид и подчеркнет проведенные изменения. А вот как можно использовать светодиодную ленту 12 вольт для авто, очень подробно рассказывается в данной статье.

Общая стоимость проведения глубокого тюнинга салона может составить до 60 000 рублей. В случае если владелец все процедуры проделает самостоятельно эта сумма может быть снижена до 35 000 -40 000 рублей.

Перетяжка дверных карт калина

Кожаные элементы салона (ручки переключения передач, ручного тормоза, внутренние ручки дверей, окантовки, подлокотники и чехлы) с различными вариантами прострочки на ваш выбор.

Все элементы изготовлены из высококачественной экокожи и прекрасно сочетаются с интерьером автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун, Веста, Иксрей, Ларгус.

Муляж подушки безопасности в руль для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора, обтянутый ..

Муляж подушки безопасности пассажира, обтянутый кожей для автомобилей Лада Гранта / Калина-2. Матер..

Нижняя накладка консоли панели приборов для Лада Веста, обшитая кожей. Материал — автомобильная эко..

Накладка консоли панели приборов Лада Гранта FL / Калина-2 (с кондиционером, не подходит для автомоб..

Накладка консоли панели приборов нижняя Лада Калина-2 Люкс (под 4 кнопки), обшитая кожей. Установка..

Накладки (молдинги) панели приборов Лада Калина-2 и Гранта FL, обтянутые кожей. Материал — автомоби..

Накладки ручек дверей внутренних, обшитые кожей для Лада Веста. В комплекте 4 накладки. Мат..

Приветствую всех, кто зашёл почитать БЖ! И снова перетяжка дверных карт на Ладе Калине.
Процесс их изготовления читайте здесь
В той записи при обтяжке карт использовались:
— Винилискожа (Представляет собой материал, на волокнистую основу которого с лицевой стороны нанесён монолитный или пористый поливинилхлорид (ПВХ))
— Клей 88 универсальный. Лично я для обтяжки дверных карт и аналогичных работ больше использовать его не буду, потому что:
— не термостойкий
После того, как были завершены работы по перетяжке дверных карт, сразу не установил их (очень хотелось), а оставил их сохнуть примерно на неделю. После прилепил их к двери, прикрутил динамики. На следующее утро приехал на работу, добросовестно отработал 8 часов, открываю машину (естественно в машине жара, т.к был июль) и приуныл. В изгибах винилкожа вздулась, в некоторых местах образовались крупные волдыри.
— густой. Тяжело равномерно размазать клей по поверхности. Возможно продаются растворители.

В общем, подклеил дверную карту, но лучше не стало. Покатался так ещё год, и на следующее лето (т.е. на это лето) заказал вот такие материалы:
Все ссылки, указанные ниже — не реклама, это лишь те материалы, которыми я пользовался
Термокожа универсальная безосновная СЕРАЯ ширина 1,4м толщина 1,7мм.
Ну и на всякий случай заказал ещё и образцы, вдруг опять руки зачешутся
— был выбран термостойкий клей полиуретановый Poligrip M 999 в железной банке 1кг
Без строительного фена тут не справиться, пришлось купить ещё е его нужная штука, постоянно нахожу ему применение, выбор пал на простенький инструмент: ЗУБР ФТ-1600
Итак:
— содрал старую винилкожу с обшивки
— отчистил её от остатков клея. Затрахался счищать. Сначала ацетоном счищал, но потом плюнул на всё это, дрелью с чашечной щёткой отчистил, в связи с этим, частично зашпаклевал обшивку в тех местах, где я перестарался
— достал кусок термокожи, нанёс клей кисточкой на неё и на дверную карту
— подождал примерно минут 15-20 до полного высыхания клея
— далее частями нагревал феном термокожу и приклеивал её (Осторожно, даже высохшие, намазанные клеем поверхности, хорошо приклеиваются друг к другу, поэтому не допускайте соприкосновения их друг с другом до момента приклеивания кожи к дверной карте.)

Читать еще:  Щелчки в подвеске на кочках

Благодаря проделанной работе поделюсь выводами, которые я для себя сделал:
1.Термокожа в отличие от винилкожи, тянется намного лучше, так как винилкожа состоит из волокнистой основы. Работать с термокожей намного удобнее
2.Обратите внимание на толщину кожи, я работал с кожей, толщиной 1.7 мм. Толстая кожа скроет больше косяков, например неравномерно размазанный клей, или комочек клея, ну вы поняли
3.Клей Poligrip M 999 меня полностью устроил, пока ничего не отклеилось, склеивает поверхности моментально, только успевай приклеивать) удобно, и по цене не дорого

Ну вот и всё, фото, только законченной работы, Косячки маленькие есть, но я своей работой доволен как слон

Друзья, в скором времени начну делать стелс короб в багажник под 15-шку урал булаву

По ценам:
Кожа, квадратный кусок стороной 1.4м — 750 р. + туба 200р, на которую её намотают и отправят
Клей Poligrip 999 — 740 р.
Фен строительный ЗУБР ФТ 1600 — 1400 р. (в “Цену вопроса” не входит)
Доставка почтой России около 300 рублей

Как своими руками можно перетянуть дверные карты (вставки), красивой перфорированной кожей, улучшив при этом внешний вид салона. Узор родной ткани, которая была нанесена на дверные вставки на заводе, носит название “бамбук”, на мой взгляд выглядит она очень уныло и подойдёт разве что пенсионерам. Было решено немного осовременить салон, перетянув дверные карты в чёрную перфорированную кожу, при желании можно выбрать практически любой цвет, но чтобы не заколхозить машину, остановился на чёрном классическом.

Материал можно купить в специализированном ателье, которое шьёт автомобильные чехлы, на 4 дверные карты хватает 1 метра перфорированной кожи. Для работы был использован специальный пистолет горячего клея.

Кожу можно клеить прямо на старую ткань.

Видео перетяжки дверных карт перфорированной кожей на Ладе Калина:

Вот так стало после перетяжки дверных вставок кожей:

По работе ничего особо сложного нет, но все очень муторно и долго, времени ушло в общей сложности 6-7 часов, клей стоит брать с запасом.

Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками

Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.

Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.

Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.

Сложность

Главная проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.

Карта неразборная и это основная сложность

Демонтаж дверной карты

Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.

Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.

Передние двери

Сначала лучше снять обивки передних дверей Лада Веста.

Начинать демонтаж рекомендуется с передних дверей

Для этого сперва отщелкивается пластиковый треугольник возле зеркала заднего вида. Он держится на одном пистоне и 2-х направляющих. Его нужно поддеть сверху отверткой и вынуть. Под ним будет штекер, который требуется разъединить.

Далее необходимо снять плафон с нижнего торца обивки. Он тоже поддевается, вынимается и отключается. Там же, с нижнего торца, располагаются 3 фиксирующих болта, которые нужно выкрутить.

С наружного торца двери вверху располагается еще один болт, прикрытый пластиковой заглушкой. Ее следует вынуть, а борт – открутить.

После этого можно переходить к центральной части дверной карты Весты. Сперва в глубине ручки выкручивается винт крепления, после чего можно будет вынуть весь блок, на котором располагаются клавиши блокировки стекол, стеклоподъемников и боковых зеркал, и отключить его. После снятия данного блока, откроется доступ еще к одному винту, который тоже нужно выкрутить.

В конце потребуется только отщелкнуть дверную карту с пластиковых фиксаторов, которые располагаются по периметру, поддевая ее ножом или отверткой, и вытягивая на себя. Начинать рекомендуется снизу.

Весь процесс демонтажа показан в ролике

Задние двери

С задней обивкой двери Лада Веста все почти так же. Исключение составляет только ручка стеклоподъемника. Чтобы ее снять, следует поддеть среднюю шайбу пластиковой лопаткой, отверткой или ножом. Это разблокирует фиксатор и шайбу можно будет вытащить. После этого сама ручка легко снимается.

Далее отверткой отщелкивается одна половина дверной ручки. Под этой накладкой располагается 2 болта, которые нужно будет вывинтить. Также необходимо выкрутить один винт с нижнего торца двери. После всего этого останется только отщелкнуть пистоны и снять карту.

Как снять ручку стеклоподъемника на задней двери Весты, показано в сюжете

Перетяжка

Так как дверные карты седана неразборные, это накладывает определенные ограничения. Для работы можно купить уже готовые изделия. Например, в этой группе Вконтакте:

  1. https://vk.com/market-81037810?w=product-81037810_476509%2Fquery – 1350 рублей.

Кроме того, они могут быть инструктированы. Например, тем же «иксом», что и во внешности авто.

Если вы не желаете ограничиваться такими вставками, можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуется подходящий материал. Согласно отзывам владельцев, наиболее подходящими будут:

  1. Экокожа – толщина 1 мм. Цена – от 450 до 850 рублей за погонный метр (100/140 см).
  2. Автомобильный кожзам – от 280 до 650 рублей за погонный метр (100/140 см).
  3. Экокожа стрейч (тянущаяся) – 450 рублей за погонный метр (100/140 см).
  4. Велюр – 150 рублей за погонный метр (100/150 см).
  5. Замша Алькантара – толщина от 0.6 до 0.9 мм. Цена – от 375 до 435 рублей за погонный метр.

Как видно, материалов достаточно много. Кроме того, некоторые выбирают карпет или что-то другое. Из-за того, что карты неразборные, перетяжка вставок обивки дверей Весты заключается в оклейке их выбранным материалом.

Читать еще:  Не горит лампа ближнего света на калине

Относительно клея, то он может быть как специальным, предназначенным для конкретного материала, так и универсальным, как, например, 88-й клей.

В данном случае не рекомендуется покупать самоклеющийся материал, так как прочности его фиксации обычно недостаточно.

После того, как дверные карты сняты, контур рабочей площади по всему периметру нужно оклеить скотчем, чтобы не допустить попадания капель клея на пластик.

Края рабочей поверхности оклеиваются скотчем

Далее необходимо нанести клей на обе поверхности – на тыльную сторону материала и на лицевую сторону вставки дверной карты.

Затем наносится клей

После небольшого перерыва (до 10 минут), который необходим для просыхания клея, можно приклеивать материал к обивке. Его требуется прижать и разгладить, чтобы не осталось морщин.

После приклеивания все разглаживается и сохнет

А дабы исключить вероятность отклеивания по краям, их нужно заправить в углубления посредством пластикового шпателя.

Когда клей полностью высохнет, остается только поставить элементы обратно.

Как видно, особых проблем с перетяжкой вставок обивки дверей Лада Веста не возникает. Главное – делать все по инструкции. Зато с новыми вставками салон вашего седана будет выглядеть очень стильно.

Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками

Тюнинг Лада Веста очень популярен в среде обладателей этого седана. Как и экстерьер, салон тоже часто дорабатывается в зависимости от вкуса обладателя. Многие, например, перетягивают руль кожей.

Есть сторонники и перетяжки дверных карт. Тем более что двери после такой операции, если она сделана качественно, естественно, смотрятся гораздо более презентабельно. Особенно, когда они перетянуты каким-то дорогим материалом.

Однако самостоятельная перетяжка вставок дверных карт Лада Веста встречается гораздо реже. И тому есть причины.

Сложность

Главная проблема, с которой сталкивается хозяин седана, решивший самостоятельно перетянуть вставки обивок дверей Лада Веста, это то, что дверные карты неразборные, хоть и удачно имитируют таковые. Это значит, что классический вариант исполнения, когда часть дверной обивки вынималась, оклеивалась с перехлестом, и ставилась обратно, не подойдет.

Карта неразборная и это основная сложность

Демонтаж дверной карты

Если вы все же собрались самостоятельно делать перетяжку вставок обивки дверей Лада Веста, их сперва требуется снять. Алгоритм демонтажа передних и задних карт в целом идентичен, с той лишь разницей, что для задней двери фиксаторов немного меньше, а еще там придется снять ручку механического открывания стекла, если у вашей Весты нет полного электропакета.

Для работы нужна будет бита Torx20, трещотка, а также пластиковая лопатка. Впрочем, если таковой лопатки не имеется, ее можно заменить тонкой отверткой или же ножом, но предварительно обмотав их тканью, чтобы не оцарапать салонный пластик.

Передние двери

Сначала лучше снять обивки передних дверей Лада Веста.

Начинать демонтаж рекомендуется с передних дверей

Для этого сперва отщелкивается пластиковый треугольник возле зеркала заднего вида. Он держится на одном пистоне и 2-х направляющих. Его нужно поддеть сверху отверткой и вынуть. Под ним будет штекер, который требуется разъединить.

Далее необходимо снять плафон с нижнего торца обивки. Он тоже поддевается, вынимается и отключается. Там же, с нижнего торца, располагаются 3 фиксирующих болта, которые нужно выкрутить.

С наружного торца двери вверху располагается еще один болт, прикрытый пластиковой заглушкой. Ее следует вынуть, а борт – открутить.

После этого можно переходить к центральной части дверной карты Весты. Сперва в глубине ручки выкручивается винт крепления, после чего можно будет вынуть весь блок, на котором располагаются клавиши блокировки стекол, стеклоподъемников и боковых зеркал, и отключить его. После снятия данного блока, откроется доступ еще к одному винту, который тоже нужно выкрутить.

В конце потребуется только отщелкнуть дверную карту с пластиковых фиксаторов, которые располагаются по периметру, поддевая ее ножом или отверткой, и вытягивая на себя. Начинать рекомендуется снизу.

Весь процесс демонтажа показан в ролике

Задние двери

С задней обивкой двери Лада Веста все почти так же. Исключение составляет только ручка стеклоподъемника. Чтобы ее снять, следует поддеть среднюю шайбу пластиковой лопаткой, отверткой или ножом. Это разблокирует фиксатор и шайбу можно будет вытащить. После этого сама ручка легко снимается.

Далее отверткой отщелкивается одна половина дверной ручки. Под этой накладкой располагается 2 болта, которые нужно будет вывинтить. Также необходимо выкрутить один винт с нижнего торца двери. После всего этого останется только отщелкнуть пистоны и снять карту.

Как снять ручку стеклоподъемника на задней двери Весты, показано в сюжете

Перетяжка

Так как дверные карты седана неразборные, это накладывает определенные ограничения. Для работы можно купить уже готовые изделия. Например, в этой группе Вконтакте:

  1. https://vk.com/market-81037810?w=product-81037810_476509%2Fquery – 1350 рублей.

Кроме того, они могут быть инструктированы. Например, тем же «иксом», что и во внешности авто.

Если вы не желаете ограничиваться такими вставками, можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуется подходящий материал. Согласно отзывам владельцев, наиболее подходящими будут:

  1. Экокожа – толщина 1 мм. Цена – от 450 до 850 рублей за погонный метр (100/140 см).
  2. Автомобильный кожзам – от 280 до 650 рублей за погонный метр (100/140 см).
  3. Экокожа стрейч (тянущаяся) – 450 рублей за погонный метр (100/140 см).
  4. Велюр – 150 рублей за погонный метр (100/150 см).
  5. Замша Алькантара – толщина от 0.6 до 0.9 мм. Цена – от 375 до 435 рублей за погонный метр.

Как видно, материалов достаточно много. Кроме того, некоторые выбирают карпет или что-то другое. Из-за того, что карты неразборные, перетяжка вставок обивки дверей Весты заключается в оклейке их выбранным материалом.

Относительно клея, то он может быть как специальным, предназначенным для конкретного материала, так и универсальным, как, например, 88-й клей.

В данном случае не рекомендуется покупать самоклеющийся материал, так как прочности его фиксации обычно недостаточно.

После того, как дверные карты сняты, контур рабочей площади по всему периметру нужно оклеить скотчем, чтобы не допустить попадания капель клея на пластик.

Края рабочей поверхности оклеиваются скотчем

Далее необходимо нанести клей на обе поверхности – на тыльную сторону материала и на лицевую сторону вставки дверной карты.

Затем наносится клей

После небольшого перерыва (до 10 минут), который необходим для просыхания клея, можно приклеивать материал к обивке. Его требуется прижать и разгладить, чтобы не осталось морщин.

После приклеивания все разглаживается и сохнет

А дабы исключить вероятность отклеивания по краям, их нужно заправить в углубления посредством пластикового шпателя.

Когда клей полностью высохнет, остается только поставить элементы обратно.

Как видно, особых проблем с перетяжкой вставок обивки дверей Лада Веста не возникает. Главное – делать все по инструкции. Зато с новыми вставками салон вашего седана будет выглядеть очень стильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector