Переходник для шприцевания крестовин
Переходник для шприцевания крестовин
Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.
В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка “классики”, еще ниже – Нивы:
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.
1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.
2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).
3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг
Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.
Общий вид переходника:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.
Шоколадный Заяц, 28.01.05.
Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей – тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё. 8)
Насадка на шприц для смазки крестовин во Владимире
Шприц ручной густой смазки ШРГ 630
Шприц для жидких смазок OMBRA A90052, 500 мл.
Шприц автомобильный VOREL дляконсистентной смазки 400мл
Шприц для смазки Licota AGH-10003
Шприц для смазки Licota AGH-10003
Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный 400 мл DOLLE.
Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400
Насадка для ручных шприцев Groz PCN/1/B
AGH-10003H Licota Шприц для смазки с гибким шлангом
Шприц плунжерный, объем шприца – 445 мл, дозировка – 15.
Шприц для смазки с гибкой насадкой 500 мл
Насадка угловая игольчатая на шприц для смазки, быстрор.
Шприц для густой смазки “DolleX”, рычажно-плу.
Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AI.
Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364030 AIS.
Профессиональная 4-х лепестковая насадка для ручных шпр.
Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013
Насадка для смазочного шприца жесткая 172мм 67364020 AI.
Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AI.
Пневматический шприц для смазки Unilube UG7400
Шланг смазочный для рычажно-плунжерного шприца L 250мм.
АвтоDело 42029 Шприц для прокачки крестовин 200мл
Насадка для смазочного шприца жесткая 172мм 67364020 AI.
Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 300 мм
Шприц для смазки с гибким шлангом Licota AGH-10003H
Автоторг АТ-019 Насадка для плунжерного шприца для смаз.
Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.
Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.
Шприц для твердой смазки Sata с пластиковой рукояткой 6.
Шприц со смазкой для термопленки Japan G300 (-30+250C)
Насадка смазочная, М10х1, d13 мм, для труднодоступных м.
Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм 67364080 AI.
Шприц для консистентной смазки Ombra A90025, 400 см3, 5.
Pressol 18071 Шприц для смазки пневматический
Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.
Насадка соединительная для шприцов твердой смазки SATA.
Смазочный шприц БелАК БАК.90511
Шприц GROZ G5F/PRO/B пистолетного типа с гибким шлангом.
Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 450 мм
Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.
Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г
Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.
Насадка для смазочного шприца гибкая 300мм 67364060 AIS.
Смазка для карданных крестовин LIQUI MOLY Mehrzweckfett.
Нагнетатель смазки GROZ GFP/04-PRO для заправки шприцов.
Шприц для крестовин 120мл АвтоDело 42029
Насадка для плунжерного шприца 135мм Автодело профессио.
Pressol 18073 Шприц для смазки пневматический
Шприц для нагнетания густой смазки с жестким наконечник.
Шприц для смазки ТОП авто 30005
Насадка для смазочного шприца жесткая 172мм 67364020 AI.
Шланг смазочный для шприца L=300мм
Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AI.
FIT Шприц для жидкой смазки с гибкой насадкой 500мл
Pressol 18071 Шприц для смазки пневматический
Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм 67364080 AI.
Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.
Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.
7000002 Umeta Шприц для смазки (комплект)
Смазка Рикос Cardan Shaft Grease для карданных крестови.
Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364050 AIS.
Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.
Шприц для смазки, 400 мм Kamasa-Tools K 1795
Как и зачем шприцевать крестовины карданного вала? блог и новости
Начнем сегодняшний разговор с краткого экскурса в техническую грамотность.
Что такое крестовина и почему карданный вал?
Каждый водитель, в целом понимает, что карданный вал это некий инструмент, с помошью которого передается усилие от раздаточной коробки к редуктору, а далее на колеса автомобиля.
Впервые, этот принцип передачи энергии, был описан итальянским математиком ДЖ. Кардано, в чью честь он и был в последствии назван, однако в машиностроении впервые был применён в конце ХIХ века Луи Рено и остался незаменимым элементом для полноприводных и заднеприводных автомобилей вот уже более чем столетие.
Состоит карданный вал, обычно из самого трубообразного вала с вилками на концах и двух крестовин.
Крестовина — деталь карданного вала позволяющая осуществлять гибкое соединение раздаточной коробки и мостов автомобиля.
Крестовина располагается между двумя жестко закрепленными вилками карданного вала и приводится в движение системой игольчатых подшипников расположенных на четырех концах крестовины.
(думаю вставить гифку с карданом из интернета. Тяжело для восприятия пользователя на мой взгляд)
Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.
На фото видно , что из подшипника вывалились все иглы и вместо смазки только грязь и перемолотый металл.
Как опознать скорую «смерть» крестовины?
1. Старт с места будет сопровождаться характерным ударом с металлическим звуком
2. Автомобиль начнет вибрировать на скорости
3. Перед тем как развалиться окончательно, будет слышен характерный хруст перемолотого железа
Однако, смерть крестовин можно предотвратить и их замена может быть отложена на неопределенный срок.
Для этого необходимо проводить периодический технический осмотр трансмиссии, осуществлять шприцевание крестовин примерно в то же время, как и меняете масло в двигателе, т. е. каждые пять-шесть тысяч километров.
О том как проводить шприцевание самостоятельно, а не отдавать деньги в сервисах за услугу, которую могут вам в итоге «оказать» мы и расскажем сегодня подробно.
– Для высоко нагруженных узлов и агрегатов.
— Эффективная универсальная густая смазка для автомобильных, промышленных и сельскохозяйственных работ.
— Обладает отличными водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами. Пригодна для использования на катерах, судах и яхтах.
— Идеальна для смазки подшипников, шаровых соединений, водяных помп, рулевых тяг, деталей подвески, подвижных и скользящих механизмов, работающих в сложных условиях и на открытом воздухе.
Применяется для очистки поверхности двигателей, запчастей, а также промышленного оборудования.
Эффективно удаляет маслянистые подтеки, битум, смолу и прочие загрязнения.
3. Шприц для смазки. Рычажно-плунжерный
Все работы по шприцеванию, легко проделываются без снятия агрегатов, на любом подъемнике или яме. В нашем случае, было необходимо параллельно поменять одну из крестовин, поэтому операция проводится на снятом карданном вале.
Как мы говорили выше, крестовины находятся в крайне агрессивной среде, поэтому часто имеют вид как на фото. Перед началом работы, очистим поверхность с помощью очистителя карбюратора, так же можно использовать профессиональный очиститель двигателя
Для шприцевания нам понадобится шприц для смазки-рычажно плунжерный или пневматический, все зависит от бюджета, а также картридж литиевой смазки.
Открутив крышку, снимаем пластиковую крышку с картриджа и заряжаем во внутрь шприца.
Зарядив открываем верхнюю железную крышку и закручиваем обратно.
Подключаем шприц к пресс-масленке и качаем. Залогом того, что вы все делаете правильно, станет старая смазка, которая начнет выходить из крестовины.
Выдавливаем из подшипников крестовины всю старую смазку вместе с грязью и выработкой до момента, пока не пойдет красная смазка.
Теперь карданный вал можно устанавливать на место!
Шприцевание других элементов трансмиссии.
Не стоит забывать, что кроме крестовин существуют и другие детали, которым следует проделывать срок службы.
1. Шлицевая карданного вала. На трубе вала, можно увидеть пресс-маслёнку, она служит для смазки шлицевого соединения двух частей кардана. Ее следует ошприцовывать вместе с крестовинами.
Рулевые наконечники. У хороших производителей запчастей, на рулевых наконечниках всегда есть пресс-масленки. Периодическая смазка шаровых, продлит их службу на долгие года.
Рулевая трапеция. По аналогии с наконечником, требует смазки.
На этом все! Следите за состоянием своего автомобиля и он никогда не станет старым:)
Адаптер для шприцевания крестовин
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Вы можете купить “Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин “АВТОДЕЛО” 42029 / 272 / 20844″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».
У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.
Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.
Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин “АВТОДЕЛО” 42029 / 272 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин “АВТОДЕЛО” 42029 / 272 можно прямо сейчас у нас на сайте.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.
В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка “классики”, еще ниже – Нивы:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.
1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.
2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).
3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг
Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.
Общий вид переходника:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.
Шоколадный Заяц, 28.01.05.
Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей — тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё.
Всем привет! Смотрю, при самостоятельном шприцевании крестовин карданов у многих возникают проблемы. То полтюбика смазки мимо, то насадка с маслёнки не снимается. Многие даже считают, что проще снять кардан, чем пытаться шприцевать его на месте. У меня на этот счёт иное мнение, ведь уже много лет я использую самодельную насадку на шприц, которая исключает подобные проблемы шприцевания. Делал я эту насадку для шприцевания крестовин на нивах/шнивах, а там места гораздо меньше, чем в спортэйдже.
UPD: Пользователем NoComments было найдено готовое изделие за шапку сухарей. Мной оно не испытано, так что покупаем на свой страх и риск.
Насадка
Цитата из комментов от 35688 :
Насадка, что по ссылке — хрень полная. Зачем-то купил себе — 330 рублей на ветер…
Обратите внимание на … шлицы на той насадке. Зачем они? Отворачивать её? Так вот, через эти шлицы смазка уходит мимо… ))))
Ну и переходник — тоже хрень… вроде головка шприца наделась на него, но смазка откуда-то прёт… не стал разбираться в чём дело… ибо первого пункта достаточно…
Ну а то, что на фотке — очень даже хорошо… По мере износа можно отрезать кончик трубочки и снова как новая…
UPD:Есть дедовский способ при котором ничего переделывать не нужно. Просто открутить от трубки шприца насадку, накинуть на трубку кусочек ткани (лучше хлопчатобумажную), прижать трубку шприца к таотнице и качать. Тряпочка служит уплотнителем между трубкой и таотницей. Этот способ проверен дестялетиями и никогда не подводил.
Шприцы для шприцевания во Владимире
Шприц одноразовый 3-х компонентный (50мл 1,20 х 40 18G)
АвтоDело 42014 Насадка шприца игла профи
Шприц одноразовый 3-х компонентный (5мл 0,7 х 40 22G)
Шприц трехдетальный Жанэ 150 мл
Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело
Шприц пневматический для нагнетания консистентной смазки 400см3 67364310 AIST
Шприц нажимного типа GARWIN GL-GGP
Шприц Жане 150 мл многоразовый с наконечниками
шприц автомобильный vorel дляконсистентной смазки 400 мл
Шприц пневматический для нагнетания консистентной смазки 400см3 67364340 AIST
Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AIST
Шприц автомобильный, металлический (400 г)
Шприц плунжерный, объем шприца – 445 мл, дозировка – 15 мл // STELS
Шприц плунжерный, объем шприца – 445 мл, дозировка – 15 мл
Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г
Шприц автомобильный VOREL дляконсистентной смазки 400мл
Шприц рычажно-плунжерный 1000мл ТОП авто профессиональный
Шприц маринатор для мяса
Шприц Жане с наконечником для катетерной насадки
Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело
Master Uni шприц одноразовый трехкомпонентный, 1 мл, 10 шт
Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный 400 гр (набор для шприцевания со щеткой)(уп 20 шт) Дали-Авто DA-NP817
Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400
Шприц пневматический для нагнетания консистентной смазки 400см3 67364325 AIST
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Автомобильный шприц FIT 64951
Иглы ARTSANA INSUPEN для шприц-ручек 32G (0.23mm x 4mm) 100шт.
Шприц для смазки Оборудование для шприцевания смазки FUCHS HD-GREASE GUN CASSIDA
Шприц для смазки Licota AGH-10003
Насадка для смазочного шприца гибкая 300мм 67364060 AIST
Автоторг АТ-019 Насадка для плунжерного шприца для смазывания крестовин
Трехкомпонентный шприц (100 мл) с аспирационной ручкой
Шприц одноразовый 3-х компонентный (10мл 0,8 х 40)
Шприц Micro-Fine Plus инсулин U-40 (красные 1мл с несъемн. игл. 30G(03*8)№10)
Шприц рычажно-плунжерный 1000мл ТОП авто профессиональный