Oreanda-online.ru

Переходник для руля на классику

Переходник для установки рулевого колеса ВАЗ 2101-2107

Переходник для установки рулевого колеса ВАЗ 2101-2107

Переходник предназначен для установки спортивного руля на автомобили ВАЗ, которые представлены на нашем сайте.

Переходник не идет в комплекте!

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Как снять и какой можно поставить руль на ВАЗ 2107

Рулевое управление автомобиля — один из важных механизмов любого транспортного средства. В него входит несколько узлов, которые отвечают за движение автомобиля в заданном водителем направлении. Неотъемлемой частью рулевого механизма является рулевое колесо. Его наличие позволяет контролировать переднюю ось и управлять колёсами.

Руль ВАЗ 2107

Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.

Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

Можно ли поставить от другого авто

Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

  • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
  • изделия китайских производителей;
  • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.

Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.

На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие. При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям. Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности. В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Читать еще:  Лада веста св кросс 2017 отзывы цена

Спортивный

Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

  • экономится место из-за меньших размеров изделия;
  • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
  • привлекательный внешний вид.

Из минусов стоит отметить:

  • высокая вероятность купить некачественную деталь;
  • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
  • необходимость в покупке специального переходника;
  • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.

Деревянный

Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.

Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

Когда нужно снимать

Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

  • неполадки сигнальной кнопки. Проблема проявляется в невозможности пользоваться звуковым сигналом, что происходит из-за поломки контакта;
  • внешний вид. По мере эксплуатации автомобиля поверхность руля истирается. Чтобы скрыть следы износа автовладельцы применяют оплётки, но они не каждомупо душе. Такое изделие дополнительно увеличивает баранку в диаметре;
  • тюнинг. Если преследуется цель заменить руль на более современный и стильный, то без его демонтажа не обойтись;
  • ремонт. Снятие детали может понадобиться также при проведении некоторых видов работ с торпедой, приборной панелью или контактами звукового сигнала.

Демонтаж руля

Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

  • вороток;
  • головка на 24;
  • плоская отвёртка.

Процедура проводится в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку так, чтобы передние колёса располагались ровно.
  2. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
  3. Садимся на водительское сиденье и поддеваем отвёрткой мягкую вставку, расположенную по центру на руле.

Видео: как снять руль на «семёрке»

Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться обратно, то перед снятием необходимо пометить ступицу рулевого колеса и сам вал, что облегчит установку.

Замена крышки руля и контактного кольца

Иногда требуется замена деталей рулевого колеса (контактное кольцо, пружины или крышка), например, при их повреждении или неполадках. Для ремонта потребуется лишь крестовая отвёртка. Процесс состоит из таких пошаговых действий:

    Отворачиваем винты крепления крышки с обратной стороны руля.

Установка руля

Перед обратной установкой руля необходимо смазать шлицы, например, смазкой Литол-24. Сборка выполняется в следующем порядке:

    Баранку надеваем на шлицы, совмещая нанесённые ранее метки. Если устанавливается новый руль, ставим его максимально ровно.

Если необходимо установить спортивный руль, то деталь сперва соединяется с переходником болтами, после чего насаживается на шлицы таким же образом, как было изложено выше.

Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не очень часто. Однако, если возникает такая необходимость, демонтировать деталь по силам для каждого владельца этого автомобиля. Для снятия потребуется минимальный набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и немного времени.

Переходник руля на классику

Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.

Возросшие доходы позволили Моретти участвовать в автомобильных соревнованиях более высокого уровня. Он выступает на Porsche 911, затем – на Porsche 907, а после приобретения Ferrari 512S одерживает победу в «Гран-при» Фудзи в 1970 году. Джанпьеро Моретти находится в хорошей спортивной форме и сейчас, но об этом позже.

В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков колес. Переходник руля на классику. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.

Производство набирало темпы, торговый оборот увеличился с 700 млн лир в 1974 году до 2400 млн лир в 1976 году. Нужно было пересмотреть экспортную и маркетинговую стратегию. Momo стала уделять больше внимания кадровой политике. В фирму привлекались менеджеры, увлеченные автоспортом, имеющие большой опыт работы с техникой и хорошо знающие рынок. Для расширения продажи рулей было введено несколько модельных рядов.

Каждый из них получил имя известного гонщика – Марио Андретти (Mario Andretti), Ники Лауда (Niki Lauda), Джеки Стюарт (Jacky Stewart), Клэй Регаццони (Clay Regazzoni), Ронни Петерсон (Ronnie Peterson) и Жиль Вильнев (Gilles Villeneuve). В фирме Momo вошло в практику советоваться со спортсменами по поводу эргономики рулевого колеса.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.

В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. В дальнейшем все, что выпускала фирма, в том числе околоавтомобильная продукция (например, магнитные крепления на крышу для лыж), начинало свой путь в стенах Momo Design. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и Idea Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.

Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar, а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Saab, Suzuki, Volkswagen и Volvo. Самым старым партнером является Ferrari.

спортивный руль черный

Переходник руля на классику доставка по России и СНГ

Существенное расширение его детища пришлось на 1970 год. Были разработаны новые линии продукции. Началось производство дисков и рулевого колеса для обычных дорожных автомобилей. Сначала сотрудничество было с Феррари, но в 1980 году было подписано соглашение и с Rolls-Royce. Так МОМО стала поставщиком оригинального автомобильного оборудования международного уровня. Смотря на Моретти, другие производители авто, последовав его примеру, стали поставлять на рынок аксессуары для машин. Среди них были: Honda, Fiat, Subaru, Nissan, Suzuki, Porsche, Toyota, Renault и Peugeot.

Но требования к пассивной безопасности на дороге росли и Джанпьеро разработал руль с надувной подушкой. Уже через четыре года Ferrari и Mazda активно пользовались ими. Имея огромный опыт в нюансах производства рулевых колес, МОМО начала выпуск рукояток от коробок передач. Отличались они тем, что захват с ними был тесным и надежным, что обеспечивало удобное, безопасное, а главное, быстрое переключение скорости, особенно в условиях гонки.

Несмотря на занятость в компании Джанпьеро не переставал участвовать в соревнованиях. За рулем легендарного Феррари с собственным рулем в руках он выиграл тогда ни одну гонку. Лучшие гонщики современной истории соревновались и побеждали с рулем МОМО. В начале девяностых годов Моретти пошел дальше и изобрел для автогонщиков и команд специальные огнестойкие костюмы. Также в продажу поступили устройства, снижающие шум гоночного авто (резонаторы и глушители), топливные баки, обувь для гонок по кругу, ремни безопасности и сидения спортивного стиля.

Переломным моментом в компании стал 1995 год. Тогда Моретти продал МОМО транснациональной корпорации Breed Technologies Inc. Она была и есть лидирующей компанией, занимающейся разработкой и выпуском необходимых для жизни человека систем безопасности на дороге. В них входили датчики с сенсорным управлением, защита от боковых ударов и подушки безопасности для авто. Тогда многие думали, что смена хозяина приведет к потере лица компании и изменениям ее принципов. Но опасения, к счастью, не подтвердились.

Сейчас МОМО сосредоточена на разработке инновационных спортивных продуктов и нацелена на дальнейшее совершенствование качества. Недавно компанией были разработаны новые рулевые колеса для NASCAR. Многие топ-команды и гонщики сейчас пользуются ими. Объяснить такую популярность можно тем, что продукция компании не только красивая, но и качественная.

Одно из успешных направлений — колесные диски. Сегодня рынок имеет более 45 моделей литых дисков данного бренда. В чем же их особенность? Они износостойкие и качественные, отлично держат удар, обладают дизайном, бросающимся в глаза, хорошо сбалансированы. Перечисленные преимущества омрачает их дороговизна, но они стоят того, чтобы заплатить за них не малые деньги. Соотношение цены и качества здесь налицо. Основа модельного ряда дисков — Evolution System. Это один литой диск с тремя накладками из алюминия. От 13 до 17 дюймов — их посадочный диаметр. В ассортименте компании также можно увидеть диски из четырех, пяти и большего количества спиц.

На сегодняшний день рукоятки для рычагов коробок передач, рули и колесные диски — три главных направления компании. Любой требовательный клиент найдет в ассортименте товаров то, что ему нужно. Многие относят МОМО к компании автомобильных запчастей, но ее ниша — аксессуары.

Бренд МОМО продолжает следовать простым, но очень сильным ценностям, к которым относятся: превосходное мастерство, высокий уровень производительности, качество выпускаемой продукции и максимальные стандарты безопасности. Успех этой итальянской фирмы можно объяснить секретными элементами, которыми она пользовалась у своих истоков и применяет их сейчас. Это передовые технологии, эксклюзивный образ, качество и дизайн. Сейчас МОМО известна во всем мире.

Адаптеры для кнопок на руле во Владимире

Переходник для руля Pazzaz HBS-05 (2014)

Рулевой адаптер ACV SWI-X1

Адаптер рулевого управления Renault Logan, Duster, Sand.

Адаптер для штатных кнопок K-Size UN-DIP

INTRO адаптер рулевой Mazda Pioneer (Б/К+Bose+Руль)

USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для Honda/Acura (HON2)

Адаптер кнопок на руле для SsangYong, запрограммированн.

Адаптеры рулевого управления Incar (Intro) CAN-SBA3 (XX.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, для.

Адаптер кнопок на руле для Лада запрограм., RE/LA-DIP

Интерфейс рулевого ДУ Alpine APF-S100SY

Адаптер рулевого управления Incar Omega 1 ver. 9.0

Адаптер Paser Unican CF0007UNJV21 для JVC

Адаптер рулевого управления для VW и Skoda CAN-SBA2-P.S.

Обучаемый универсальный интерфейс кнопок на руле Zexma.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Адаптер для штатных кнопок триома Can-Lpi

Кабель для кнопок на руле Kenwood CAW-W01-2004-15

Адаптер кнопок на руле для Лада Веста запрограм.,VE-DIP

Кабель для кнопок на руле Kenwood CAW-W01-2004-15

Адаптер кнопок на руле для Opel запрограммированный, OP.

Intro CAN-адаптер рулевого управления Volkswagen CAN-SB.

USB MP3 адаптер Триома VAG-Flip для VW/Skoda/Audi/Seat.

Адаптер для штатных кнопок триома JVC-IR

Intro Адаптер рулевого управления для А/М с CAN-шиной C.

Адаптер для штатных кнопок Incar OMEGA1 ver 9.0

Рулевой адаптер Alpine KCE-870B

Aдаптер рулевой OPEL, CHEVROLET Cruze/PS

Aдаптер рулевой OPEL, CHEVROLET Cruze/PS

Адаптеры рулевого управления Incar (Intro) CAN-FO SM

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, запр.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, обуч.

Адаптер кнопок на руле резистивный для Лада/Renault, об.

Адаптер iPod JVC KS-U30

Адаптер Paser Unicomplus CF0011UNUN31 универсальный

Универсальный адаптер рулевого управления Intro Omega 1.

Адаптер штатных кнопок руля ZEXMA MFD-207UN-DIP

Адаптер Paser Unicanplus CF0007UNUN31 универсальный

Адаптер штатных кнопок руля INCAR OMEGA1 ver.10.0

Адаптер рулевого управления Connects2 CTSTY001.2

Адаптер кнопок на руле Twiner V6

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 VW DIP Volksw.

Адаптер кнопок на руле для UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 20.

Адаптер рулевого управления Renault Logan, Duster, Sand.

Переходник на руль ВАЗ 2108-15 пер00002

Aдаптер рулевой Универсальный Incar OMEGA 1 ver.9.0

Адаптеры рулевого управления Incar (Intro) CAN-SBA2 (XX.

Адаптер Paser Unico Dual CF00351CJV11 для JVC с провода.

Адаптер рулевого управления Carav R-100

Обучаемый универсальный интерфейс кнопок на руле Zexma.

Универсальный программируемый адаптер управления штатны.

USB MP3 адаптер Yatour YT M06 для Ford (FRD2)

Рулевой адаптер Alpine APF-D101OP

Интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1

Aдаптер рулевой Универсальный Aura ZWE-WA01

Адаптер рулевой ACV SWI-X1

Адаптер кнопок для Renault 2012+, запрограммированный.

PPT-кнопка на руль для адаптера SENA SR10i

USB MP3 адаптер Триома VAG-Flip для VW/Skoda/Audi/Seat.

Адаптер Paser Unicomplus CF0011UNUN31 универсальный

Адаптер Paser Unicomplus CF0011UNUN21 беспроводной

Рулевой адаптер Alpine APF-S100HU

Адаптер Paser Unicomplus CF0011UNUN41 универсальный

Интерфейс кнопок рулевого управления Alpine KCE-853B

Адаптер Paser Unicanplus CF0007UNUN31 универсальный

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector