Oreanda-online.ru

Передний ступичный подшипник лада приора артикул

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 10 см
Длина 10 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Читать еще:  Компьютер в машину своими руками

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Подшипник передней ступицы VBF ВАЗ Калина, Приора, Гранта, Калина 2

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Подшипник передней ступицы «VBF» .

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» – крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода – это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.

Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности – автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.

Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО “Автодеталь-Сервис”, КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как “Uz-DAEWOO”, “John Deere”, “Polaris”, “Eaton”, “Tean Industries”.

Читать еще:  Схема питания бензонасоса калина

Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». Сейчас торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.

ЗАО “ВПЗ” имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.

Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству горячей воды и пара не только полностью покрывают потребности производства, но и в значительной мере позволяют использовать их для снабжения города горячей водой и теплом. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции.

Ступичные подшипники ВАЗ Приора передние во Владимире

Подшипник ступицы передней, к-кт, FEBI, 02071

Ремкомплект ступицы ваз 1118, 2170 priora, 2190 granta.

Подшипник ступицы задний, компл. TRIALLI CS 0975

Подшипник передней ступицы Elantra J3 XD/Matrix/Cerato

Ступичный подшипник 6-256706 ЕС17 ГПЗ

Подшипник передней ступицы BONUS/FORZA NSK (A13-3001030.

TRIALLI CS119 подшипник ступицы ваз 2101 перед. наруж.

Подшипник передней ступиц ARIRANG Хендай Портер 94-

Подшипник Ступицы Ваз 2108-09, 2113-15 Передний Pilenga.

Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190 Granta передний.

Комплект подшипника задней ступицы колеса Optimal 30205.

Ступичный подшипник DAC 35680037 NIS

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.

Подшипник Ступицы Ваз 2108 Передней, Шариковый Двухрядн.

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 передний внутренний CS 80.

Ступица задняя ВАЗ 2110 голая

Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001

Подшипник ступицы передней 1117-19 Калина, Приора ESPRA

Ступичный подшипник 34BWD04B NIS

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев |.

(2101-3103025) TRIALLI Подшипник ступицы передний наруж.

Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 TRIALLI

Подшипник Ступицы Ваз 1118, 2170, 2190 Передний Автоваз

Coram Cr002 Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170.

Подшипник ступицы передней ABS 200918

Подшипник передней ступицы OTAKA (3103203001)

Сальник Ступицы Передней Ваз 2121 (4 Шт.) Trialli Ps 75.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA7545

Подшипник передней ступицы, TIGGO (T113003015)

Подшипник ступицы заднего колеса LADA 2115/2190 Granta/.

“CORAM CR002” Подшипник передней ступицы 1118.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3786

Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней с.

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA3531

Ступица ваз-2123 передняя в сборе (с диском) (автоваз).

Подшипник Ступицы Ваз 1118, 2170 Передний Finwhale Hb41.

Комплект подшипника ступицы перед. ваз 2101-07 1.2-1.6.

Подшипник Ступицы 2108 Передний Автоваз

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA941

Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190 передний HERZOG.

Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора (256.

TRIALLI подшипник ступицы ваз 2101 перед. внутр.

WB-1183 Подшипник ступицы LYNXauto

Подшипник ВАЗ 2108-12, Калина, Приора; задней ступицы Z.

MEYLE 6141600008 Подшипник ступицы передний OPEL Corsa-.

Подшипник передней ступицы SOLANO (B2304510)

Подшипник Ступицы Ваз 2108 Задней, Шариковый Двухрядный.

Подшипник ступицы передней, к-кт, PARTS-MALL, PSAH001

Подшипник ступицы переднего колеса LADA 2190 Granta/217.

Комплект подшипника ступицы передней со ступицей toyota.

Подшипник ступицы передней 1117-19 Калина, Приора Волог.

Ступица заднего колеса ваз-2110 2111 2112 в сборе с под.

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Gr.

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-10, 1118 задний CORAM С-171

Подшипник передней ступицы с abs

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2110-15 передний , Москв.

Подшипник Ступицы Передний,задний

Подшипник Ступицы Для А/м Газ 3302 Передней Наружный Tr.

Подшипник передней ступицы МК, МК CROSS (1014003273)

Читать еще:  Рисунок ваз 2114 карандашом

Подшипник передней ступицы D=74 BREEZ (L3001103B1)

Подшипник Перед.ступицы Ваз 2101-07 (Наруж) Trialli

Подшипник ступицы передней, к-кт, KOYO, DAC4379W1CS57

Подшипник Ступицы Передней Ваз 2101 Наружный Trialli Cs.

Подшипник Ступицы Ваз 2101 Внутренний, Роликовый Кониче.

Набор для замены подшипников ступиц 12 пр. АвтоДело ВАЗ.

Ремонт Priora 186

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Заменить подшипник можно двумя способами. Первый — сняв поворотный кулак в сборе, второй — не снимая его с автомобиля.
Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Снимаем колесо.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы.
Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем автомобиль на колеса.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах.
Зятягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо.
Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…

…и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»).
Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака.
Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…

…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.
Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12 × 1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак.
Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…

…и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо.
При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и обязательно стопорим замятием буртика.
Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector