Oreanda-online.ru

Печка москвич 412 схема

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей – электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс – были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Как протопить «Москвич»

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

И. Смоляр, Черниговская область

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Читать еще:  Узнать примерную стоимость автомобиля

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником (о технологии пайки читайте в №41 за 2003 г.). Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия» (см. рис. 1). Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

Словарь

Диск сцепления ведомый – металлический диск, к которому с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Посажен на шлицы первичного вала КПП. Используется для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии при переключении скоростей.

Дроссельная заслонка – специальный клапан в виде вращающейся на своей оси пластины, которая приводится в действие педалью акселератора. С помощью заслонки водитель изменяет подачу воздуха или топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, и мощность двигателя.

Зазор в приводе клапанов – расстояние между толкателем и кулачком распределительного вала (коромыслом и стержнем клапана), необходимое для того, чтобы обеспечить плотную герметичную посадку клапана в гнездо после теплового расширения деталей клапанного механизма.

Зазор свечи зажигания (искровой промежуток) – расстояние между электродами свечи зажигания. Должен соответствовать характеристикам системы зажигания, в частности, величине напряжения высоковольтной цепи.

Закаленное ветровое стекло – термически обработанное ветровое стекло. При ударе разбивается на мелкие осколки с тупыми краями или трескается не рассыпаясь. В этом случае стекло теряет прозрачность, водитель не видит дорогу, поэтому более безопасным считается ветровое стекло типа «триплекс» с внутренней связующей прослойкой.

Инерционные ремни безопасности – ремни, оборудованные автоматическим устройством, которое выбирает уровень их натяжения и дает водителю или пассажиру возможность свободно перемещаться. При резких движениях человека или внезапной остановке автомобиля механизм натяжения блокируется, удерживая сидящих в креслах.

Инжектор (форсунка) – элемент системы питания, используемый для подачи бензина во впускной тракт или в камеру сгорания. Существуют системы питания с одним (центральный впрыск) и с отдельными инжекторами на каждый цилиндр (распределенный впрыск).

Подготовил Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печка москвич 412 схема

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Электрическая схема оборудования, аккумуляторная батарея

Схема электрооборудования автомобиля “Москвич-412” показана на рис. 56. Номинальное напряжение в системе равно 12 В. Соединение потребителей тока выполнено по однопроводной системе, при которой роль второго привода выполняет масса автомобиля. С массой соединены отрицательные полюсы источников тока – аккумуляторной батареи и генератора.

Рис. 56. Схема электрооборудования. 1 – фара; 2 – подфарник; 3 – соединительная панель; 4 – сигнал; 5 – распределитель зажигания; б – свеча; 7 – катушка зажигания; 8 – датчик указателя давления масла; 9 – датчик указателя температуры воды; 10 – биметаллический предохранитель; 11 – центральный переключатель света; 12 – стеклоочиститель; 13 – электродвигатель отопителя; 14 – антенна; 15 – предохранитель радиоприемника; 16 – радиоприемник; 17 – фонарь света стоянки; 21 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя; 22 – контрольная лампа дальнего света фар уровня бензина; 26 – амперметр; 27 – контрольная лампа указателя поворотов; 28 – лампа освещения багажника; 32 – фонарь освещения номерного знака; 33 – задний фонарь; света стоянки; 37 – соединительная муфта; 38 – ножной переключатель света; 39 – вклю 42- штепсельная розетка; 8 – аккумуляторная батарея; 44 – стартер; 45 – генератор; 46 – 48 – прерыватель указателей поворота; 49 – боковой указатель поворота (только на автомо сигнальное устройство гидропривода тормозов; 52 – контрольная лампа аварийного состояния оборудования автомобиля сигнализацией включения ручного тормоза1-18 – громкоговоритель; 19 – переключаель электродвигателя отопителя; 20 – переключатель заднего света фар; 23 – указатель температуры воды; 24 – указатель давления масла; -датчик указателя уровня бензина; 29 – плафон; 30 – дверной выключатель плафона; 34 – задний указатель поворота; 35 – включатель зажигания; 36 – включатель фар переключатель стоп-сигнала; 40 – включатель фонарей света заднего хода; 41 – блок предохранителей реле-регулятор; 47 – переключатель указателей поворота и включатель звукового сигнала Условное обозначение расцветки проводов; б -белый; г -голубой; ж -желтый; з – зеленый; К – красный; кор – коричневый; м – металлическая оплетка; о -оранжевый; р – розовый; с -серый; Ф – фиолетовый; ч – черный

Аккумуляторная батарея типа 6СТ55 состоит из шести соединенных последовательно аккумуляторов, помещенных в общий эбонитовый бак.

Уходу за батареей необходимо уделять должное внимание, так как нормальная работа автомобиля возможна только при исправной и хорошо заряженной батарее, являющейся единственным источником питания всех потребителей при неработающем двигателе.

На техническом состоянии батареи отрицательно сказываются тряска и удары, происходящие из-за плотного ее крепления на кронштейне, чрезмерно сильный разрядный или зарядный ток, оставление разряженной батареи в течение длительного времени без подзаряда, пониженный уровень электролита и несоответствующая установленным нормам его плотность, использование для доливки в аккумуляторы недистиллированной воды.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні – печка москвич

Звичайні оголошення

Знайдений 75 оголошень

Знайдений 75 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Печка для машины москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Печка в сборе Москвич 2140 самовывоз Одесса

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

550 грн.

Одеса, Київський Вчора 20:14

Печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

Моторчик печки москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Дніпро, Бабушкінський 17 бер.

Торпеда печка Форд Мондео 3 на Ваз Москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 600 грн.

Радиатор печки москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

Разборка Москвич: отопитель салона, печка 2140/412/люкс

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 150 грн.

Печка салона МОСКВИЧ

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

290 грн.

Печка москвич 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Запоріжжя, Заводський 15 бер.

радиатор отопления на Москвич 2140 (печка)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

200 грн.

радиатор отопления (печка) на Москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

300 грн.

Печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

250 грн.

печка москвич 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Продам радиатор печки от москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Корпус печки+моторчик+воздуховоды для Москвич 2141(Отличное состояние)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 13 бер.

Радиатор печки (латунный) для Москвич 2141(Отличное состояние)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 13 бер.

Радиатор печки (отопителя) Москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

250 грн.

Радиатор отопления (печка) москвич 412,2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

550 грн.

Запоріжжя, Хортицький 12 бер.

Печка на москвич 412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

Москвич412, ИЖ2715. Карданный вал Решетка радиатора Печка с радиатором

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Печка отопителя в сборе Москвич 412, 2140

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

350 грн.

Продам Печку Москвич обогрева салона с кожухом в сборе

Автозапчастини та аксесуари » Транспорт на запчастини

1 000 грн.

Дніпро, Індустріальний 11 бер.

Печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Печка Москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

800 грн.

Авто Печка на Москвич, с мотором.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Воздуховод печки москвич2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

100 грн.

Печка Москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

Печка Москвич в сборе

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Луганськ, Кам’янобрідський 10 бер.

Продам латунный радиатор на печку. Москвич 412, 2140

Дитячий світ » Дитячий транспорт

300 грн.

Радиатор печки москвич 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

250 грн.

Печка москвич азлк-2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

Радиатор печки на Москвич .

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

270 грн.

Вінниця, Замостянський 9 бер.

Радиатор печки 2141 Москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Продам вентилятор на печку москвича 2141

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Дніпро, Індустріальний 9 бер.

Печка Двигатель и мост москвич м-412

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

500 грн.

Печка москвич

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

300 грн.

Печка салона Москвич м412, 2140 и мод.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

650 грн.

Печка (отопитель) Москвич-402, 407, 403, 423, 424, 430, 410, 411

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

900 грн.

Вінниця, Замостянський 7 бер.

Продам радиатор печки Москвич 412 новый медный пр-во СССР

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 500 грн.

Cхожі запити:

  • печка москвич у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • печка москвич у рубриці Запчастини для транспорту
  • печка москвич у рубриці Аксесуари для авто
  • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич 2141 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • печка москвич 2141 у рубриці Запчастини для транспорту
  • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини
  • печка москвич 412 у рубриці Легкові автомобілі
  • печка москвич 2140 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Система охлаждения — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 6 года/лет назад.

Содержание

1. Возможные неисправности системы охлаждения

2. Схема системы охлаждения двигателя УЗАМ (УМЗ)

3. ЗАМЕНА охлаждающей жидкости

1. Возможные неисправности системы охлаждения

– перегрев двигателя – проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата, датчика включения электровентилятора и электродвигателя вентилятора
Ослабление натяжения ремня привода жидкостного насоса и генератора или его обрыв. Отрегулировать натяжение ремня. Вытянувшийся или оборванный ремень заменить.
Термостат неисправен и постоянно закрыт. Заменить неисправный термостат.
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость.
Отсутствует давление в системе охлаждения ввиду негерметичности пробки расширительного бачка. Устранить негерметичность пробки.
Карбюратор готовит обедненную горючую смесь. Устранить причину обеднения горючей смеси.
Большое количество накипи в системе охлаждения двигателя. Промыть систему охлаждения двигателя.
Загрязнена наружная поверхность радиатора. Очистить наружную поверхность радиатора.
Не включается вентилятор обдува радиатора. Устранить неисправность электрической цепи. Заменить неисправный температурный датчик.
Слишком позднее зажигание. Установить нормальное опережение зажигания.
Неисправен водяной насос. Проверить работу насоса, при необходимости его заменить.
Применен низкооктановый бензин. Заменить бензин но рекомендованный по октановому числу.
еисправен термостат системы охлаждения (постоянно открыт клапан или неплотно закрывается). 3аменить термостат.
Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла, ослабление пружины. Очистить клапан от посторонних частиц и заусенцев, при необходимости заменить клапан или пружину.
Шестерни масляного насоса изношены или имеют дефекты. Отремонтировать масляный насос.
Чрезмерный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала. Прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши.
Неисправность электрического датчика указателя аварийного давления масла. Проверить и при необходимости заменить датчик.
Работа на масле несоответствующей марки. Заменить масло на рекомендованное в руководстве по эксплуатации.
Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемника. Разобрать фильтр и промыть в бензине.
Заправка системы охлаждения производилась из сосуда, в котором ранее находилось масло. Слить охлаждающую жидкость, промыть систему водой дважды и залить свежую жидкость.
Наличие пор в вертикальных каналах, подводящих масло к подшипникам распределительного вала. Обнаружить место просачивания масла в систему охлаждения и герметизировать его.
Повреждена прокладка головки цилиндров. Заменить поврежденную прокладку.
Повреждена прокладка головки цилиндров. При снятии головки цилиндров была стронута с места гильза цилиндра и под уплотнение нижнего бурта проникли продукты коррозии или частицы отложений. Скопление накипи и продуктов коррозии в зоне сливного отверстия.
При снятии головки цилиндров была стронута с места гильза цилиндра и под уплотнение нижнего бурта проникли продукты коррозии или частицы отложений. Вновь демонтировать головку цилиндров, очистить нижнюю часть гильз цилиндров, посадочные пояски в блоке цилиндров, покрыть их тонким слоем нитроэмали и собрать двигатель.
Скопление накипи и продуктов коррозии в зоне сливного отверстия. Прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом сливное отверстие.
Ослабление соединения шлангов с патрубками, повреждение шлангов. Тщательно проверить и подтянуть все соединения системы охлаждения. Заменить шланги.
Поврежден радиатор, наличие мелких отверстий или трещин в радиаторе. В расширительный бачок всыпать автогерметик 20… 30 г, чтобы при последующей работе двигателя герметизировался радиатор. При необходимости радиатор заменить.
Подтекание жидкости через сальник жидкостного насоса. Заменить сальник.
Повреждена прокладка головки цилиндров. Заменить поврежденную прокладку.
Подтекание жидкости из крана отопителя. Заменить кран.
Ослабление затяжки гаек и болтов крепления головки цилиндров. Подтянуть гайки и болты крепления головки цилиндров.
Повреждена прокладка головки цилиндров. Заменить поврежденную прокладку.
Коробление привалочной плоскости головки цилиндров. Отремонтировать головку цилиндров.
Наличие раковин или трещин в головке цилиндров, во впускной трубе или в цилиндрах. Обнаружить и устранить дефект.

2. Схема система охлаждения двигателЯ УЗАМ (УМЗ) на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Указатель деталей системы охлаждения двигателей УЗАМ

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Кран печки на М412

Кран печки на М412

Сообщение tornado1986 » 20 дек 2008 22:29

Сообщение fast » 20 дек 2008 22:56

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 21 дек 2008 19:32

Сообщение Dark_Angel » 21 дек 2008 19:33

Сообщение tornado1986 » 23 дек 2008 19:04

Кран совсем удалять не хочется потому что:
1. при закрытом кране в отопителе остается 1-1,5 литра холодной жидкости, поэтому время прогрева меньше (актуально более летом), и иногда в жару в городе по пробкам темпер двигателя пытается залезть в красную зону – открываешь кран печки и температура почти сразу падает градусов на 10-15, и правильно Леха Белый сказал, что при закрытой заслонке от печки не жарко
2. летом иногда открываю заслонку и включаю вентилятор печки. При холодном радиаторе поток наружного воздуха идет в ноги, что в жару приятно))))

сейчас есть мысль поставить вообще жигулевскую печку в сборе, т.е. кран будет стоять в салоне

Сообщение fast » 23 дек 2008 23:29

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 24 дек 2008 16:13

Сообщение fast » 24 дек 2008 17:27

Отмечу еще раз, что общепризнано самая лучшая печка из всего отечественного автопрома, да и за рубежом не везде аналоги найдутся – это у М2141

У жигулевской минус в том, что двигатель вентилятора стоит в “горячей” зоне, после радиатора и перегревается, к тому же он стоит вертикально – это приводит (в совокупности с нагревом) к стеканию смазки по ротору. Итог – страшный визг вентилятора!

По поводу крана – тут есть один нюанс! Я говорю про современные печки! Дело в том, что старые краны, советских времен! скажем так до 90х годов! были хорошими – не текли и могут служить до сих пор! А вот те которые сейчас продают – фуфел! ходят один два сезона и на выброс!

Сообщение ydav » 02 мар 2010 02:05

Сообщение Сельский » 02 мар 2010 08:15

Сообщение MikIDE » 02 мар 2010 18:09

Мне показалось в позапрошлом году, что побежал кран: на нём виднелись хлопья оранжевого (такой антифриз залит) цвета.
Купил новый, но не поменял. Не жалею- была другая причина.
. Считаю в отечественном автопроме Москвичёвские краны отопителя самыми надёжными, самыми “умными”, потому что заслонкой регулируется колличество требуемого потока тепла. Я этому всегда радуюсь: хочешь максимум- на, хочешь половину тепла или четверть -на. И всё это регулируется заслонкой крана. Единственное неудобство, так это то что надо заслонку двигать по наитию , что желаемая температура не задаётся компьютером (читай одной кнопкой).
Но не всегда и импортные штучки правду говорят. Пусть будет уличная температура минус 30. На тассе в Камри хватает и 21 градуса, а Киа Карневале ставишь на 32 градуса – и один хер дубак

ЗЫ Иди на разбор и снимай старый кран с Москвича.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector