Паук на ваз 2109 карбюратор
Пауки (выпускные коллекторы) ВАЗ 2108-2115
Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили
- ВАЗ 2108;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2113;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115
производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.
Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.
Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.
Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 – это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.
Что на практике?
Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор
Удобные способы оплаты
Скидки постоянным клиентам
Возврат и обмен товара
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор
Установка паука 4-2-1 Стингер обеспечивает лучшую продувку, за счет чего дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного катализатора.
Продукция Стингер производится в Тольятти на высокотехнологичном оборудовании, с использованием высококачественных материалов. Отлично зарекомендовала себя как в городских условиях, так и в спорте.
Для изготовления используется сталь марки 08 ПC.
Комплект: 1шт .
Производитель: Stinger
Применяемость:
ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:
Порядок отгрузки в регионы РФ.
- Оформляете заказ через сайт или по телефону.
- Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
- Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Способы оплаты:
1. Оплата на карту Visa СберБанк.
2. Оплата на Яндекс.Деньги
3. Оплата на QIWI
4. Оплата на расчетный счет
5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)
1.Почта России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.
2. Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты России.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания
(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.
Паук на ваз 2109 инжектор
Выпускной коллектор или по другому паук 4-1 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115 16V оснащенных 8-ми клапанным двигателем.
Во время установки необходимо будет состыковать стандартный резонатор с выходным концом коллектора при помощи сварки. Прокладка и фланец идут в комплекте. Также дополнительно понадобится удлинитель датчика кислорода (УДК) и желательно прошить ЭБУ.
Система выхлопа 4-1 обеспечит прибавкой мощности в зоне высоких оборотов на форсированных двигателях. Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.
Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., на выходе диаметр ровняется 51 мм.
Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, с карбюраторным 8-ми клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система “StinGer” приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр выходных труб: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: При установке с резонатором “Stinger” монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Рекомендуем так же приобрести:
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор
Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл
Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили
- ВАЗ 2108;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2113;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115
производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.
Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.
Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.
Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.
Что на практике?
Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.
Паук на ваз 2109 инжектор
Выпускной коллектор или по другому паук 4-1 применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2108-2109-21099, 2113-2114-2115 16V оснащенных 8-ми клапанным двигателем.
Во время установки необходимо будет состыковать стандартный резонатор с выходным концом коллектора при помощи сварки. Прокладка и фланец идут в комплекте. Также дополнительно понадобится удлинитель датчика кислорода (УДК) и желательно прошить ЭБУ.
Система выхлопа 4-1 обеспечит прибавкой мощности в зоне высоких оборотов на форсированных двигателях. Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.
Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., на выходе диаметр ровняется 51 мм.
Применяемость: ВАЗ-2108, 2109, 21099, с карбюраторным 8-ми клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО “Стингер”. Паук “StinGer” является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система “StinGer” приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем).
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр выходных труб: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: При установке с резонатором “Stinger” монтаж призводится без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Рекомендуем так же приобрести:
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099 карбюратор
Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 8кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-1 Стингер на 16кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Паук 4-2-1 16v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 8v «stinger» для ВАЗ 2108-15 на треугольном фланце
Паук 4-2-1 stinger subaru sound (звук под субару) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 16 кл
Выпускной коллектор он же паук. Это часть двигателя внутреннего сгорания, предназначение которой, выводить отработанные выхлопные газы из цилиндров двигателя. Штатный выпускной коллектор, устанавливаемый на автомобили
- ВАЗ 2108;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2113;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115
производится из чугуна. По этой причине заводской паук не может иметь прямоточную структуру. Для достижения максимальной отдачи от двигателя, улучшения динамики и плавности хода ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, устанавливают прямоточную выпускную систему. Частью, которой является паук, собранный по системе 4-2-1. То есть четыре трубы от двигателя, плавно переходят в две трубы, которые переходят в одну. Такая особенность строения и отсутствие углов, способствуют лучшему отводу выхлопных газов.
Паук 4-2-1 для Лада Самара и для более нового поколения Лада Самара 2, по оценке экспертов автотюнинга дает прибавку мощности до 15 лошадиных сил. В настоящее время существует большое количество тюнинг ателье занимающихся производством элементов выхлопной системы.
Среди них достойное место заняла компания «Stinger». Пауки «Stinger» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 имеют уникальные изгибы выпускных труб, что делает пауки «Stinger» по настоящему эффективными в тюнинге выпускной системы ВАЗ. Купить паук «Stinger» 4-2-1 можно для любого двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 не зависимо, сколько у него клапанов 8 или 16. Система впрыска топлива, тоже не имеет значение. Продаются пауки не только для инжекторных, а также для карбюраторных двигателей ВАЗ.
Замена заводского выпускного коллектора на автомобиле Лада не сложна. С головки блоков снимается старый выпускной коллектор, на его место устанавливается новый паук. К пауку крепится катализатор или резонатор, или прямоток. Как известно, основная проблема выпускных коллекторов, это высокие температуры. По этой причине, паук для ВАЗ, изготавливается из жаростойких марок стали. Еще одна особенность пауков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — это отсутствие одного датчика кислорода. Из-за отсутствия датчика кислорода, после установки паука 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ, потребуется чип-тюнинг электронного блока управления. Только совмещение этих двух составляющих даст реальный прирост динамики.
Что на практике?
Специалисты и любители тюнинга автомобилей Лада отмечали хорошие стендовые и реальные показатели роста производительности двигателя на высоких и средних оборотах. Лучшую работу в зимний период, плавный прогрев двигателя в мороз. Двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 начинал работать без надрыва, благодаря прямоточной системе отвода отработанных газов. Совмещение установки прямоточного паука «Stinger» на ВАЗ с другими видами тюнинга двигателя, позволяет довести ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2114 до уровня дорогого спортивного автомобиля.
Замена выпускного коллектора ваз 21099 на паук видео на инжектор
Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)
По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку.
Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно.
Для этого откручиваются хомуты; Слейте обязательно охлаждающую жидкость в подготовленную емкость; Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ; Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, нужно снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а потом снять всю пружинку. Теперь ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что позволит извлечь трос из зацепления;
Замена глушителя на ВАЗ 2109 своими руками
Он соединяется с дополнительным глушителем хомутом Основные компоненты и крепежи Вся система выхлопа автомобиля ВАЗ 2109 находится в подвешенном состоянии и удерживается за счет наличия крепежных резиновых подвесов.
Подвесы, в свою очередь, привинчены к днищу машины. Сама по себе выхлопная система вместе с глушителем достаточно надежная, прочная за счет своей простой конструкции.
Говоря откровенно, там нечему ломаться, если сравнивать ВС с двигателем, топливной, масляной системой и так далее. Самая распространенная и неприятная ситуация, которая может случиться с ВС на ВАЗ 2109 — это пробитый глушитель.
Связано это с качеством наших дорог, а точнее с их отсутствием.
Паук На Ваз 21099 Инжектор
За 35 ткм — три ремонта КПП, машина сменила .Vues 44 kIl y a 5 ansVues 661 kIl y a 5 ansХорошее порно видео guzka.net Другие видео канала BestAboutAuto frclip.com/user/BestAboutAuto .Vues 243 kIl y a 4 ansИсправляем недочеты производителя и дорабатываем вставку вместо катализатора 4-1.
Удаляем лишний металл.Vues 69 kIl y a 4 ansУменьшение воздействий вибраций двигателя на выхлопную систему.Vues 273 kIl y a 3 ansПодпишись на группу в ВК vk.com/public120461485 Инстаграм instagram.com/nik86_youtube/Vues 242 kIl y a 5 ansДля желающих поддержать материально: secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .Mode restreint: Activé
- Copyright © 2020 FRclip Portail de partage de vidéos en ligne! Téléchargements gratuits!
Замена выпускного коллектора ваз 21099 на паук видео на инжектор
Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки.
Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору… 25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера. 23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см.
«Замена приемной трубы»). 21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.
«Головка блока цилиндров (ремонт)
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор
Вареная деталь изредка служит подольше года, после этого возникают новые дырки.
Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в к.
Замена Радиатора Печки Нива Шевроле С Кондиционеро.
замена радиатора печки на chevrolet нива с кондюком Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Шевроле
Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены
Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки. Прокладка выпускного коллектора Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.
Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109
Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются.
Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора.
Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:
-
две отвертки — плоская и крестовая; ключ на 13 рожковый; головка на 8; трещотка.
Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:
Замена коллектора lada 21099 (ваз 21099)
Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе. На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка.
Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.
На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть.
Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен. После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора.
Vesko-trans.ru
По центру железной крышки имеется винт, откручивающийся часто вручную. Сняв ее, вы можете без проблем поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратненько.
Тщательно изучите его состояние.
Если фильтр уже довольно длительно работает, рекомендуется в течении оборотной сборки его сменять Демонтаж карбюратора производится в таком порядке: Отсоедините от штуцера шланг подхода тосола к пусковому устройству мотора. Для этой цели вам откручиваются хомуты; Слейте непременно охлаждающую жидкость в приготовленную емкость; Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ; Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки.