Oreanda-online.ru

Паук 421 на классику

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › паук 4-2-1 (на классику)

Всем привет! У меня ВАЗ 2101.

Собираюсь заказать паука, так как старая выхлопная система уже вышла из строя, а ставить сток желания нет!

Такой вопрос: он должен встать как родной без всяких переделок или все же придется что изменять?

КОММЕНТИРУЕМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ))
ВСЕМ СПАСИБО!

ПОМЕНЯЛ КАРТИНКУ! ДЛЯ ТЕХ КТО ВОЗМУЩАЛСЯ))

Recommendations

FakeHeader

Comments 54

если на пауке труба диаметром 38, а отверстие на стоковой головке 28.ну если увеличить отверстие шаровой фрезой до 30.всё плавный переход трудно сделать прикладывая коллектор обмазанный краской или ещё чем, чтоб увидеть граничку стыковки.а ничего не делая нет особого смысла мудрить.если хочеш поработать ляж поспи и всё пройдёт-шутка.

Ну у Стингера эта проблема вроде крайне редко встречается . Там всё класно сфрезеровано, сварные швы в норме, зазоры минимальные. Есть мелкие недочёты но вполне качественная вещь за свои деньги. Подробней скоро у меня на странице в бортовике. Прикупил себе такой девайс))

При установке могут быть проблемы с посадочной плоскостью . Она может не состыковаться с плоскостью блока. Это потому что пластину приваривают и под температурой она искривляется и при установке вылазит такой вот косяк, когда паук не стаёт с двигателем. Травников про это рассказывал в своих видео, фрезеровка плоскости паука решает проблему. Тоесть всё легко исправимо.

Я вот смотрю все тут спорят про 4-2-1, 4-1 картинки и прочее. Много писать не буду, но вот пара ссылок
niva-fr.ru/?page_id=1008

Пройдись, почитай, сделай сам для себя выводы.

+1, 4-2-1 все правильно

это 4-2-1 внимательно смотри

иногда такое ощущение, что люди смотрят на заголовок и на фотки и вообще не читают смысл вопроса! ))
для тех кто в танке: я же не спрашивал, какой тип паука на фотке изображен! я просто спросил, встанет ли на классику паук 4-2-1 (без разницы какой фирмы) с изменениями или без изменений! вот и все! а фотка самая первая, что попалась в гугле при поиске…

у меня стоял MG 4-1, 51 труба! трудности возникали только при его снятии и установке, прилива сумашедшего не почувствовал, хотя голова была дороботанная и вал стоял, , и полностью весь выхлоп на 51. но ехать по легче стала

понятно! я тут загуглил, народ пишет, типа 4-1 в основном ставят, те у кого очень форсированный двигатель, т.к. он дает о себе знать после 6000 об.мин…

вот преимущества паука 4-1. А ПАУК 4-2-1 работает в широком диапазоне оборотов_)

да недает он ничего хоть на стоке хоть на какой машине.

для чего же он нужен тогда? для красоты? так его не видно… для звука? так можно просто банку воткнуть…

не дает он ничего, кроме “понтов”. он потребуется если в двигло(изначально хор по состоянию) будет вложено более 50-60тр(напр далеко не самый дешевый компрессор) и то особой разницы не почувтвуеш.

для чего же он нужен тогда? для красоты? так его не видно… для звука? так можно просто банку воткнуть…

он нужен для того, чтобы двигатель твой не задыхался, если ты собираешься нормально в него вкладывать )
ведь засасывание смеси в цилиндр происходит при разряжении, т.е. если приемная труба и вся система выпуска будет большего диаметра она сможет пропускать через себя больший объем отработавших газов за тот же период времени, что и штатная система выпуска, тем самым обеспечивать попадание “большего” количества горючей смеси в цилиндр )

Пауки (выпускные коллекторы) ВАЗ 2101-2107

Основной принцип работы силового агрегата основан на потреблении кислорода, как компонента цикла воспламенения горючей смеси, и последующем выхлопе отработанных газов. При каждом вращении кривошипного механизма и перемещении поршня происходит поочерёдное открывание впускного клапана и клапана выпуска. В ходе работы элементов выхлопной системы создаётся положительное давление и вакуум в коллекторе выпуска. Все цилиндры создают отдельную волну при выходе выхлопных газов, взаимное стечение которых воздействует на циклы продувки цилиндров. Скорость волны выхлопа может быть равна сумме средней скорости звука волны и средней скорости массового расхода.

Несомненное значение имеет корректная настройка выхлопных импульсов, поступающих в коллектор выпуска, предотвращающая взаимное влияние между импульсами выхлопа соседних цилиндров. При соприкосновении импульсов выхлопных газов их течение замедляется, вызывая снижение объёмной эффективности выхлопа, и, соответственно, уменьшая мощность. Правильная геометрия коллектора выпуска создаёт вакуум, помогающий очистить камеру сгорания от сгоревших остатков газа, повышая производительность. Определённая длина выпускной трубы каждого цилиндра способна увеличить общую мощность агрегата.

В заводском выпускном коллекторе газы от цилиндров сразу сходятся в одну трубу, сталкиваясь, отскакивают обратно, создавая отрицательную волну при удалении отработанных газов. При правильной настройке отрицательная волна, поступая обратно к выпускному клапану как раз перед его закрытием, создаёт зону пониженного давления, высасывая больше выхлопных газов из цилиндра, тем самым понижая давление внутри, помогая следующему такту впуска эффективнее наполнить камеру смесью. Для того чтобы получить максимальный эффект от такта выпуска трубы должны быть разделены, без общего коллектора между цилиндрами. Это сложно и не всегда практично, но это идеал работы системы выпуска.

Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки ваз 21099 цена

Изготовление форсированного выпускного коллектора (паука) для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 подчиняется точным расчётам с учётом требуемой мощности и производительности, устраняя мёртвое пространство, влияющее на турбулентность газов и препятствующее их потоку выхода. Паук представляет собой иной тип выпускного коллектора; он сделан из отдельных цилиндрических труб одинаковой длины с гладкими изгибами для улучшения потока выхлопных газов. Расчётная длина труб паука управляет импульсом выпуска газов. Плавные изгибы и увеличенный диаметр труб паука снимает ограничения плавного протекания газов, увеличивая скорость выпуска отработавших газов и улучшая наполнение камеры сгорания топливом. Фактор меньшего количества изгибов отражает незначительное уменьшение обратного давления. Правильная длина коллектора позволяет оптимизировать 20% потока газов, полностью сохраняя каждый импульс.

Установка паука на авто заводской комплектации позволит добавить до 6 лошадиных сил и несколько повысить крутящий момент, в сравнении со стоковым выпускным коллектором.

Примечание: Этот элемент модернизации транспортного средства используется исключительно для повышения скоростных характеристик. Его использование ограничено применением на официальных гонках. Любое иное использование детали может повлечь нарушение местных, государственных и федеральных законов.

Преимущества установки паука для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107:

  • улучшенные характеристики выпуска газов;
  • повышение крутящего момента;
  • улучшение цикла продувки цилиндра;
  • улучшение наполнения камеры сгорания топливной смесью;
  • повышенная долговечность изделия за счёт уменьшения угловых зон повышенного нагрева;
  • оптимальная длина труб, их сечения, углов;
  • изготовление из лёгкой нержавеющей стали вместо чугунного изделия;
  • установка на стандартное место без переделок;
  • высокая точность обработки.

Для эффективной отдачи функций работы паука рекомендуется замена системы впуска и соответствующая настройка электронного блока управления авто. Реализация потенциальной выгоды от установки паука зависит от настройки баланса всех соответствующих систем двигателя.

Паук 421 на классику

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 19:58:10

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:16:25

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 20:18:33

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:21:05

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 20:29:39

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 20:40:04

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 17, 2010 21:16:27

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн май 17, 2010 22:54:43

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 18, 2010 10:39:24

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Вт май 18, 2010 13:51:44

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 18, 2010 13:56:30

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Вт май 18, 2010 14:04:56

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Вот такой паук на классику делает фирма СТТ в Тольятти

Это же не ближнее зарубежье

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:02:27

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:11:15

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение NITRO » Пн ноя 29, 2010 19:38:44

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт дек 03, 2010 21:36:40

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 03, 2010 22:21:07

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Непрочитанное сообщение q-q » Сб дек 04, 2010 17:37:42

Re: Паук 4-2-1 на классику.

Почему не увеличен ?
четыре трубы 420мм диам. 38мм
две 950мм диам. 43мм
одна 480мм диам. 51мм
Неужели эти размеры как то похожи на стандартную систему ?

Последняя длина именно такая, что бы можно было стыковать со штатной системой.
Дальше можно поставить резонатор на 51 трубе

Что дает установка паука 4-2-1 или 4 — 1

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Читать еще:  Подшипники передних ступиц шевроле нива

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Тюнинг ВАЗ 2106 → Паук на классику

Нашел в инете две разновидности пауков: 4-1 и 4-2-1. во втором случае указанно что состоит из равнодлинных труб, а 4-1 получается не из равных состоит что ли. (((
Какой лучше, кто знает? Кто какой ставил?

  • Panya_Ehalkin
  • 26 декабря 2011, 22:48
  • Dmitriy_Lomakin
  • 26 декабря 2011, 22:53
  • v
  • Panya_Ehalkin
  • 26 декабря 2011, 22:54
  • v
  • Dmitriy_Lomakin
  • 27 декабря 2011, 00:31
  • v
  • Panya_Ehalkin
  • 27 декабря 2011, 01:19
  • v
  • Erofey_Ssalik
  • 27 декабря 2011, 01:48
  • v
  • Predbogom_Logvinovsky
  • 27 декабря 2011, 01:50
  • v

4-2-1 делает Стингер. Из знакомых еще никто не пробовал, но вроде должен становиться легко. 4-1 того же стингера бывает упирается в стартер (если не редукторный).
А лучше всего покупать Мартелиус евро за 200-250 )

P.S. А жаль УСА на классику не делает пауков.
свернуть ветку

  • Voytyuk_Molchanovskiy
  • 27 декабря 2011, 23:32
  • v
  • Ivanesko_Shapkin
  • 27 декабря 2011, 23:49
  • v
  • Stas_Malih
  • 28 декабря 2011, 06:33
  • v
  • Robin_Valiev
  • 28 декабря 2011, 10:20
  • v
  • Stas_Smirnov
  • 28 декабря 2011, 10:30
  • v

другими словами выпускной коллектор тюнинговый. по мне это трата денег почти без какого либо эффекта. ну да мотор чуть дальше начинает крутиться и то это зависит от его состояния и настроек, причем к ним не примастырешь все стоковое надо и резонатор на 51 трубе покупать и гуся и банку уж ко всему и набегает тысяч 10 и варить это все дело. от объема двиг даже в 1.6-1.7 толк минимален. за 10 тысяч купишь охиренные поршни, кольца, шатуны и клапана

начиная от 3.5 и кончая 5 тыщами я бы блок голый 213 купил и на нем че нито собрал
свернуть ветку

  • Panya_Ehalkin
  • 28 декабря 2011, 10:46
  • v
  • Stas_Smirnov
  • 28 декабря 2011, 11:07
  • v
  • Sergey_Teryaev
  • 29 декабря 2011, 12:08
  • v
  • Stas_Malih
  • 29 декабря 2011, 12:20
  • v
  • Nikolay_Lukyanenko
  • 30 декабря 2011, 12:27
  • v
  • Stas_Smirnov
  • 30 декабря 2011, 12:37
  • v
  • Ivanesko_Shapkin
  • 30 декабря 2011, 13:03
  • v

Евгений Малых
сегодня в 6:33
nex 4-2-1 делают ценник 5 р.

Запчасти и аксессуары для транспорта – паук ваз

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Колектор ваз паук штаны выпускной впускной 2101 2103 2106 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Кто дизайнер лады весты

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Продам паук ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Разборка ВАЗ: впускной коллектор, паук, ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Паук, взамен катколлектора на головке блока для моторов 1,6 ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Паук SUBARU SOUND 4-2-1 STINGER SPORT на ваз 16v

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

800 грн.

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2112 (4-1) (2-лямбдазонда), Тольятти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

626.04 грн.

Паук ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Паук (нового образца) ВАЗ 2101-2107 сцепление

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Паук колектор спорт тюнинг ваз 2112 2170 приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

950 грн.

Одесса, Малиновский 12 март

Паук Заменитель катализатора ВАЗ 2110 2111 2112 Ваз 2170 2171 2172

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

690 грн.

Запорожье, Вознесеновский 12 март

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2112 (4-1) (1-лямбдазонд), Тольятти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

626.04 грн.

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2111 (1-лямбдазонд), Тольятти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

622.93 грн.

Колектор катализатор паук ваз Калина 2111

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Паук коллектор Ваз 2101-2107 субару саунд прямотк

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 450 грн.

Паук 4-2-1 на ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 100 грн.

Паук 4-2-1 передний привод 8 и 16 клап.мотор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 000 грн.

Паук Субару Саунд(Subaru Sound) 8 и 16 клап.моторы ВАЗ передний привод

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

корзина сцепления ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2121 новая с пауком

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

Паук ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Паук Stinger 4-2-1 Subaru Sound ВАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Одесса, Коминтерновский 5 март

Паук ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Паук колектор спорт тюнинг ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

Паук ваз 16 плапаный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

700 грн.

Катализатор ВАЗ, Обманка, паук 4-2-1

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Харьков, Червонозаводской 27 февр.

Установочный комплект паука 4-2-1 для ВАЗ 2101-2107 без сварки.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Паук 4-2-1 и 4-1 для 8 и 16 клап. двигателей ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Паук 4-2-1 StinGer-auto ВАЗ 2101-2107 с гофрой.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Катализатор ваз 2170. Выпускной коллектор приора паук ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Паук вставка вместо катализатора на ваз 2108 2110 2115 2170 стингер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

550 грн.

Похожие запросы:

  • паук ваз в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • паук ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • паук ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • паук ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • паук ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • паук ваз 2110 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (9)
  • Сумская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Харьковская область (4)
  • Львовская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Одесская область (3)
  • Полтавская область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Днепропетровская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector