Oreanda-online.ru

Панель приборов лада гранта фото

Описание панели приборов Lada Granta

Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим подробное описание комбинации приборов в панели приборов автомобиля Лада Гранта. Данная статья будет полезна тем, кто только приобрёл данный автомобиль и ещё не успел изучить обозначения и значки в комбинации приборов.

Следить за показаниями приборной панели обязательно нужно, так как она сигнализирует о возможных неисправностях, своего рода главный помощник водителя. Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим подробное описание комбинации приборов в панели приборов автомобиля Лада Гранта.

Данная статья будет полезна тем, кто только приобрёл данный автомобиль и ещё не успел изучить обозначения и значки в комбинации приборов. Следить за показаниями приборной панели обязательно нужно, так как она сигнализирует о возможных неисправностях, своего рода главный помощник водителя.

1. Спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль

2. Тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы

3. Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, отображает информацию с БК

Штатный бортовой компьютер Lada Granta

1. отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП

2. отображает по выбору общий или суточный пробег

3. отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера

4. отображает уровень топлива

Значки комбинации приборов Лада Гранта

1. Сигнализатор состояния подушки безопасности , включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться

2. Сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется)

3. Сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах

4. Сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь

5. Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности

6. Сигнализатор состояния электро усилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить

7. Сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса

8. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем

9. Сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе

10. Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя

11. Сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО

12. Сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля

13. Сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки “MIN” в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено

14. Сигнализатор зарядки аккумулятора, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы или горение в пол накала во время работы двигателя указывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация автомобиля с горящим индикатором запрещено;
спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль

15. Сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы “ESC OFF” свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы

16. Сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не используется)

17. Сигнализатор включения дальнего света фар, указывает на включение дальнего света фар

18. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, указывает на включение ЗПТФ

19. Сигнализатор включения передних противотуманных фар, указывает на включение ПТФ

20. Сигнализатор включения ближнего света фар, указывает на включение ближнего света фар

21. Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега, нажатием на кнопку устанавливают на 0 счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режимы показа суточного или общего пробега

Ну вот и всё на этом мы рассмотрели один из элементов органов управления а именно комбинацию приборов автомобиля Lada Granta. Всем пока.

Панель приборов Лада Гранта

Приборная панель в автомобиле – очень весомый элемент, способный повлиять на первое впечатление о машине в целом.

Приобретая и оценивая автомобиль, покупатель всегда обращает внимание на панель приборов, ее исполнение и удобство. Совсем не напрасно, ведь панель приборов находится всегда в поле зрения водителя.

Элементы управления, расположенные на ней, должны быть грамотно размещены, с учетом потребностей и положения водителя во время управления транспортным средством. В Лада Гранта панель приборов также выполняет главнейшую роль среди других элементов салона.

Оценивая исполнение панели визуально, следует отметить, что отечественные производители постарались, как никогда. Кажется, панель приборов на Гранте отвечает всем требованиям и желаниям водителя в полном объеме. Рассмотрим конструкцию и другие ее нюансы более подробно.

Панель приборов Лада Гранта описание

Создавая панель приборов на Гранту, производители АвтоВАЗа подошли к делу ответственно и с совестью. Первым делом бросаются в глаза зазоры, а именно их отсутствие. Элементы панели подогнаны практически идеально, плотно, без щелей и перекосов, так свойственных для отечественного транспорта.

Фото панели приборов лада Гранта наглядно демонстрируют всю идею и старания разработчиков. Уже визуально прослеживается приятный дизайн, преимущественно в классическом черном цвете и аккуратная сборка деталей.

Пластмасса, из которой выполнена панель приборов, не смотря на ее очевидную дешевизну, все же радует глаз и приятная на ощупь. При надавливании отсутствуют характерные звуки скрежета и хруста. Да и во время движения Гранта лада панель приборов не скрипит и не грохочет, как это обычно бывает в русских машинах. Герметичное крепление и качественный материал делают свое дело, практически лишая водителя посторонних звуков в салоне во время езды.

Панель приборов Гранта Лада имеет очень продуманную конструкцию, в которой задействовано всего 39 деталей. Даже в Ладе Калина их 59. Такое решение сказалось лишь положительным образом на качестве конструкции.

Руль приятен на ощупь и удобен при использовании. Выполнен в том же стиле, что и вся панель, отлично вписывается в интерьер салона. Регулируется в 1 или 2 направлениях, в зависимости от комплектации автомобиля.

Даже на фото панель приборов лада Гранта выглядит гармонично и со вкусом. Если бы не логотип «Лада», расположенный на руле, интерьер салона Гранты очень бы напоминал салон какой-нибудь не слишком дорогой иномарки. Просто, удобно, лаконично.

Так и с приборами: спидометр и тахометр выполнены просто, но удобно и симпатично. Благодаря крупной оцифровке возле каждой шкалы, значения легко читаются, а мягкая зеленая подсветка дополняет дело. Ночью не отвлекает ярким светом и не бросается в глаза.

О статусе бюджетного автомобиля напоминают лишь контрольные лампы на панели приборов, которыми заменили некоторые датчики, например, датчик температуры двигателя и другие.

Между спидометром и тахометром, прямо в центре от руля расположен небольшой дисплей бортового компьютера, который выдает стандартную информацию для водителя – пробег, расход топлива и т.п.

Управление климатом в автомобиле осуществляется блоком, который уже можно было наблюдать в Ладе Калина, однако оригинальные воздуховоды были разработаны специально для Гранты, выглядят очень современно и лаконично.

Читать еще:  Не держит холостой ход нива шевроле

Лада Гранта описание панели приборов должно коснутся и темы безопасности, о которой наконец то хоть немного позаботились отечественные разработчики автомобилей. Еще раз стоит сказать о пластике, из которого собрана панель приборов. Ее консистенция более эластичная, мягкая, что не только делает его не скрипящем, но и менее травмоопасным.

Даже в комплектации «Стандарт» Лада Гранта была укомплектована подушкой безопасности, монтированной в руль.

В центре приборной панели размещена магнитола с множеством функций и возможностей управления аудиосистемой. В комплектации «Стандарт» и «Норма» на этом месте расположена заглушка кармана под магнитофон, который в дальнейшем можно установить самостоятельно.

Скрипы на панели проборов Лада Гранта

Панель приборов лада Гранта описание сводится не только к положительным моментам конструкции. По отзывам самих автовладельцев, спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, панель приборов все же начинает скрипеть и стучать в некоторых местах. К счастью, как правило, эти места типичные, и с применением некоторых усилий, от этих проблем можно избавиться самостоятельно.

Скрипы появляются, как правило, в следующих местах:

1. Центральная консоль – место, где расположена или предусмотрено расположение магнитолы.

2. Участки с вмонтированными подушками безопасности или с заглушками вместо них.

3. Воздуховод или трос, служащий рычагом для забора воздуха в систему кондиционирования.

4. Козырек приборной панели.

Эти проблемы не велики и при необходимости от них можно избавиться самостоятельно, используя материалы шумоизоляции.

Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2

Комбинация приборов Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего автомобиля в целом. Далее рассмотрим описание приборной панели Лада Гранта, а также значения приборов и сигнализаторов.

Описание панели Лада Гранта/Калина 2:

  1. тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя, зона шкалы красного цвета означает опасный для двигателя режим работы;
  2. сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем (не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, тем не менее причину следует устранить как можно скорее), определить ошибку можно используя диагностический разъем ;
  3. сигнализатор включения левого указателя поворота;
  4. сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе;
  5. сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО;
  6. сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля;
  7. сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя;
  8. сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки “MIN” в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено;
  9. сигнализатор включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки);
  10. сигнализатор зарядки аккумулятора, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы или горение в пол накала во время работы двигателя указывает на отсутствие зарядного тока из-за неисправности генератора или регулятора напряжения, а также слабым напряжением (или обрывом) ремня привода генератора, эксплуатация автомобиля с горящим индикатором запрещено;
  11. спидометр, показывает с какой скоростью в данный момент движется автомобиль;
  12. сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (в вариантном исполнении), включается желтым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы “ESC OFF” свидетельствует об отключении системы, а горение и мигание во время движения указывает на срабатывание системы курсовой устойчивости, в остальных случаях горение лампы свидетельствует о неисправности системы;
  13. сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» (не используется);
  14. сигнализатор включения дальнего света фар, указывает на включение дальнего света фар;
  15. сигнализатор включения задних противотуманных фонарей, указывает на включение ЗПТФ;
  16. сигнализатор включения ближнего света фар, указывает на включение ближнего света фар;
  17. сигнализатор включения передних противотуманных фар, указывает на включение ПТФ;
  18. кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега, нажатием на кнопку устанавливают на 0 счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режимы показа суточного или общего пробега;
  19. жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, отображает информацию с БК, см. описание ниже;
  20. сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь;
  21. сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса;
  22. сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах;
  23. сигнализатор состояния электроусилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить;
  24. сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности;
  25. сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется);
  26. сигнализатор состояния подушки безопасности, включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться.

Штатный бортовой компьютер лада Гранта/ Калина 2

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

  • строка 1 отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы АКПП;
  • строка 2 отображает по выбору общий или суточный пробег;
  • строка 3 отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера;
  • строка 4 отображает уровень топлива.

Характеристика щитка и приборной панели автомобиля Лада Гранта

В каждом автомобиле есть приборная панель, где сосредоточены основные приборы транспортного средства. Благодаря приборке водителю известно, с какой скоростью он едет, какое оборудование включено и какое состояние основных узлов автомобиля. В этом материале мы предлагаем вам узнать, что представляет собой панель приборов Лада Гранта, какие индикаторы на ней установлены и с какими неисправностями в ее работе можно столкнуться.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала ознакомимся с описанием, комбинация приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, включает в себя следующие компоненты:

  1. Тахометр, этот датчик позволяет узнать, какова частота вращения коленвала в данный момент.
  2. Лампочка неисправностей в работе системы управления ДВС.
  3. Левый поворотник.
  4. Датчик давления моторной жидкости в двигателе. Если он горит после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в агрегате, если он слишком маленький, возможно, имеет место проблема утечки.
  5. Индикатор антиблокировочной системы.
  6. Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки запуска мотора в случае несанкционированного проникновения в авто.
  7. Индикатор перегрева антифриза в системе охлаждения, появляется в том случае, если температура двигателя достигнет 115 градусов.
  8. Лампочка, которая включается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Как правило, ее появление обусловлено недостатком тормозной жидкости в бачке.
  9. Правый поворотник.
  10. Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  11. Спидометр, стрелка которого соответствует скоростному режиму, с которым движется автомобиль. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, монтируется на картере коробки передач.
  12. Индикатор включения системы курсовой устойчивости.
  13. Лампочка запрета включения повышенной передачи (как правило, не используется).
  14. Этот индикатор появляется при активации дальнего освещения.
  15. Символ включения задних противотуманок.
  16. Лампа включения ближнего освещения.
  17. Индикатор активации передних противотуманок.
  18. Кнопка, предназначенная для сброса суточного километража.
  19. Жидкокристаллический экран, где отображаются данные о последней поездке, в частности, километраж. В соответствии с тем, какая комплектация транспортного средства, данные, выводимые на экран, могут отличаться. В общем на дисплее может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, опции бортового компьютера, объема топлива, а также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  20. Индикатор не запертых дверей в машине.
  21. Символ резервного остатка горючего в баке.
  22. Этот индикатор появляется при недостаточном уровне давления в покрышках.
  23. Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она горит при запущенном двигателе, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля возникли проблемы.
  24. Этот символ горит, когда ремни безопасности не пристегнуты.
  25. Индикатор неисправностей двигателя, в большинстве случаев не используется.
  26. Символ состояния подушек безопасности. Он всегда появляется после включения зажигания, поскольку производится режим тестирования системы. Если он продолжает гореть после запуска силового агрегата, это может свидетельствовать о неполадках в работе системы, поэтому необходимо обращаться в сервис. Если этот индикатор горит, то в случае аварии подушка либо не раскроется, либо она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что может быть еще хуже (автор — канал Лада Гранта Фан).
Читать еще:  Канатная смазка для антикора автомобиля

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и любой другой электронный узел, панель приборов Лада Гранта также подвержена различным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов может быть достаточно много. Например, откажутся работать только часть устройств или все. Если это так, то проблема в данном случае может заключаться либо в питании устройства, либо в его плате. Проблемы с ремонтом лучше доверить специалистам.
  2. Приборка «глючит». Например, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей горит, либо оптика не включена, но на щитке мигает соответствующая лампочка. Как правило, в данном случае проблема заключается именно в плате (разумеется, если датчики рабочие). Если проблема в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но такой вариант помогает не всегда. Возможно, лампочки электрооборудования горят на щитке из-за вышедшего из строя датчика, поэтому не лишним будет проверить и его работоспособность.
  3. Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сразу все лампочки подсветки, то скорей всего, проблема заключается в перегоревшем предохранителе или поврежденном проводе либо разъеме. Проверка проводки осуществляется с использованием мультиметра.
  4. Не работает только часть лампочек или одна из них. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, после чего в ней меняются выгоревшие лампы.
  5. Индикатор оборудования на приборке не включается. К примеру, вы включили дальний свет, а соответствующая лампочка не горит. Это может быть связано либо с выходом из строя самого индикатора (лампа меняется аналогичным образом), либо с поломкой датчика. Вполне возможно, что в приборке плохой контакт лампочки с проводкой.
  6. Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате либо датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня топлива, температуры мотора. Если они не работают или показывают неверные значения, то проблему следует искать в самих контроллерах, проводке или плате. Возможно, устройства не работают просто из-за плохого контакта.

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа приборки необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала демонтируйте крышку блока с предохранителями, расположенного слева от руля.
  2. Открутите три болта, фиксирующие пластиковую облицовку контрольного щитка.
  3. Демонтируйте саму облицовку, после чего выкрутите еще четыре болтика приборки. Потяните ее на себя.
  4. Далее, сожмите крепление штекера с проводами и отключите его от контрольного щитка.
  5. Демонтируйте узел и произведите его ремонт или замену. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео «Идея для тюнинга приборки Гранты»

Как работает тюнингованный щиток для автомобиля Лада Гранта — смотрите на видео ниже (автор — Сергей Синяков).

Shendys › Блог › Приборы Калина, Приора, Гранта

У меня ничего не спрашивайте, написал всё что знаю.

Можете скопировать данную статью в свой блог, тогда оповестите меня чтобы я мог эту запись удалить.

Первый вид приборов:
Калины и Приоры без кан шины.

На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Все эти приборы имеют 32-х контактный разъём. Можно поставить например приоровскую приборку вместо калиновской, но желательно подбирать нужную модель (1118 или 2170).

Вместо такой приборки можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Дополнение от Shurik5891
На первых выпусках приборок 1118, отсутствуют светодиоды АБС, ЭУР, ремней безопасности.

Дополнение от Shendys
На калине1 2013 г.в. с е-газ и тросовым приводом кпп стоит приборка 11180-3801010-20 vdo
_____________________________________
Второй вид приборов
Гранта 1 поколения

В 2011 году появилась Гранта

Из умной книжки:
“В электронной системе управления двигателем автомобиля LADA GRANTA реализован интерфейс обмена данных между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
— линия низкого уровня CAN L (контакт “X2/D2” контроллера ЭСУД — контакт “7” комбинации приборов — контакт “14” колодки диагностики);
— линия высокого уровня CAN H (контакт “X2/F1” контроллера ЭСУД — контакт “8” комбинации приборов — контакт “6” колодки диагностики).
Иммобилизатор интегрирован в комбинацию приборов.”
Распиновка приборов 2190: 1 — К датчику аварийного давления масла, 2 — К выключателю стояночного тормоза, 3 — Служебный. Диагностика панели, 4 — К выключателю наружного освещения, 5 — К переключателю указателя поворота правому, 6 — К переключателю указателя поворота левому, 7 — CAN-L, 8 — CAN-H, 9 — К датчику ремней безопасности, 10 — Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе, 11 — К датчику уровня тормозной жидкости, 12 — К фарам дальнего света, 13 — К фарам ближнего света, 14 — К фонарю заднего противотуманного огня, 15 — К передним противотуманным фарам, 16 — Вход антены иммобилизатора (b), 17 — “Масса” панели, 18 — Вход антены иммобилизатора (a), 19 — К клемме “30”, 20 — К электроусилителю руля, 21 — К клемме “15”, 22 — К датчику двери, 23 — Клавиша МК “вперед”, 24 — Клавиша МК “назад”, 25 — К датчику наружной температуры, 26 — К датчику уровня топлива
Комбинации приборов взаимозаменяемые.

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Если у приборки прошивка 090, можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и заработает функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.

Чоткая статья по перепрошивке таких приборов тут www.drive2.ru/l/6010764/

Третий вид приборов
Приора 1 с кан-шиной.

На приоре с июля 2012 тоже стали ставить приборы с CAN шиной
Например 2170-3801010-30
Дополнение от turbomotor412
Распиновка CAN панели Приоры 1 поколения 2170-3801010-30.
1) К электроусилителю руля, 2) Резерв, 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) CAN_L, 11) CAN_H, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателючателю (кнопка “Reset”), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма “30” АКБ, 21) Клемма “15” выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю (кнопка “вниз”), 24) К подрулевому переключателю (кнопка “вверх”), 25) К датчику наружной температуры, 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) Резерв, 29) Резерв, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

Читать еще:  Мокро под пассажирским ковриком ваз 2114

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику “MUTE”, 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “-“, 14) К подрулевому переключателю (“Влево”, “OK”), 23) К подрулевому переключателю (“Вниз”, “Меню”), 24) К подрулевому переключателю (“Вправо”, “Вверх”), 25) К радиоприёмнику “AUDIO OUT” “+”, 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
С кан-шиной для Приора-2
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.
— ссылка на аппаратную доработку приборов с навигацией и Amoled дисплеем если он зависает www.drive2.ru/c/2282291/

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).
На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

Также есть электронные приборы типа Gamma и колхозные тюнинг версии. Зеленоватую подсветку все очень любят менять на другую.
По традиции приборы любят иногда показывать на дисплее что-то непонятное, или показывать что-то неправильно.
В этой теме www.drive2.ru/l/8788336/ товарищ Sila777 написал о том, что из-за отломленного провода массы головки блока цилиндров, вышла из строя комбинация приборов. И такое может быть.

Короче всё что мы можем сделать при замене приборки — это поставить приборку с кан-шиной вместо обычной или наоборот (у обеих разъём 32-х контактый). И работать они не будут.
Если нам нужна приборка с кан-шиной, то на разъёме к приборке проводов на контакты 2 и 3 не будет.
Чтобы выяснить с кан-шиной приборка или нет, ищем её номер в интернете.
У грантовской приборки с кан-шиной разъём 26-ти контактный.

И вот ссылки интересные ссылки про прошивку приборов с навигацией:
www.drive2.ru/l/6959842
www.drive2.ru/l/6767089
www.drive2.ru/l/6303076
Список и описание версий прошивок комбинаций приборов Гранта и Калина2
www.drive2.ru/l/7861848/

У кого украл фотки — извиняйте!

У меня ничего не спрашивайте, больше ничего не знаю.

Как работает панель приборов Лада Гранта?

Панель приборов Лада Гранта специально создана для контроля всевозможных параметров и данных во время езды. Любая такая панель должна быть по максимуму информативна, функциональна, кроме того, создавать неповторимый дизайн автомобиля и способствовать созданию приятного впечатления о нем. Панель приборов Лада Гранта не является исключением. Ее целями считаются отражение параметров езды, информирование о работоспособности систем, призванных обеспечить максимальную безопасность на дороге, и о техническом состоянии всех элементов машины.

Сборка панели приборов

Сборка панели Лады приятно удивляет. Сразу можно заметить, как точно подогнаны элементы, все ровненько, аккуратно. Дизайн и цветовое оформление тоже на высоком уровне, выглядит очень достойно и стильно.

Материал, из которого выполнена панель приборов, является обычным пластиком. Но он приятный на ощупь. Хруста или скрипов за ним замечено не было, что тоже радует. Даже во время эксплуатации Лады отсутствуют скрипящие звуки, которые характерны для щитков отечественных автомобилей. Отсюда становится ясно, что прикреплена панель приборов Лада весьма надежно и качественно.

Датчики и сигнализаторы на панели приборов

На схеме можно детально рассмотреть расположение приборов:

  1. Тахометр.
  2. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем.
  3. Сигнал поворота налево.
  4. Индикатор низкого давления масла.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор иммобилайзера.
  7. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости.
  8. Индикатор аварийного состояния тормозной системы.
  9. Сигнал поворота направо.
  10. Индикатор заряда аккумулятора.
  11. Спидометр.
  12. Режим работы системы курсовой устойчивости.
  13. Индикатор запрета перехода на следующую передачу.
  14. Дальний свет фар.
  15. Задние противотуманные фонари.
  16. Ближний свет фар.
  17. Передние противотуманные фонари.
  18. Обнуление данных счетчика пробега за сутки.
  19. Дисплей бортового компьютера.
  20. Индикатор незакрытых дверей.
  21. Индикатор резервного запаса топлива.
  22. Индикатор давления в шинах.
  23. Индикатор электроусилителя руля.
  24. Индикатор ремня безопасности водителя.
  25. Сигнализатор силовой установки.
  26. Индикатор состояния подушки безопасности.

Если индикатор неисправности системы управления мотором не гаснет после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о том, что не работает один из элементов двигателя или связанная с ним система.

Когда лампочка низкого давления масла не перестает мигать при работающем двигателе, это говорит о чрезмерно низком давлении.

Сигнализатор ABS должен погаснуть через 2 секунды после пуска двигателя.

Лампочка, отвечающая за повышение температуры охлаждающего вещества, прекращает светиться через 5 секунд после запуска двигателя. Если это не происходит, то возможен перегрев двигателя. В таком случае лучше отложить поездку и выявить проблему.

Активность индикатора аварийного состояния тормозной системы при работающем двигателе указывает на то, что уровень тормозной жидкости находится на критически низком уровне.

Светящийся сигнализатор курсовой устойчивости свидетельствует об отключенной системе. Его горение или мерцание в процессе езды указывает на активность системы. Работа же датчика в остальных случаях говорит о неисправности в авто.

Если загорелась лампочка резервного запаса топлива, то пришла пора заправить автомобиль.

При активности сигнализатора электроусилителя руля при работающем двигателе имеется неисправность в машине.

Свечение индикатора давления в шинах предупреждает о снижении атмосфер.

Лампочка, отвечающая за состояние подушки безопасности, не должна подсвечиваться во время работы двигателя.

Как можно заметить, все датчики и индикаторы вполне традиционны. Считывание их показаний не вызовет затруднений даже у тех, кто впервые сел за руль Лады Гранты.

Краткая характеристика щитка и приборной панели

В целом на данном щитке удобно и лаконично разместились 39 приборов, что не так уж и много. Все выглядит очень хорошо. Если бы не фирменный значок Лады на рулевом колесе, сложилось бы впечатление, будто это вовсе и не отечественный автомобиль. Кстати, руль у авто регулируемый в одном или двух вариантах (это уже зависит от комплектации Лады Гранты).

Основными приборами, которым водитель уделяет больше всего внимания, являются спидометр и тахометр. В данном варианте оформлены они весьма просто и лаконично. Благодаря большим цифрам данные легко и удобно считываются. В период ночной езды включается приятная зеленая подсветка, яркость которой совсем не отвлекает. Мягкий свет — это еще один плюс этой марки.

Между двумя основными приборами: тахометром и спидометром — удобно расположился дисплей бортового компьютера.

С его помощью можно отслеживать расход горючего и пройденное расстояние.
Приборная панель Лады Гранта включает в себя 4 воздуходува. Схема их расположения следующая. По одному воздуховоду находится со стороны водителя и пассажира. Еще два расположилось в центральной части щитка.

В стандартной комплектации, не говоря уже о Лада Гранта Люкс, в руле предусмотрена подушка безопасности.

Еще в центральной части приборной панели размещается многофункциональная магнитола. Если говорить о комплектациях Стандарт и Норма, в них там же находится специальная крышечка отсека для магнитофона.

У автовладельцев не должно возникнуть вопросов о том, как снять ее. Все сделано так, что каждый сможет разобраться с откреплением детали и последующей установкой аудиосистемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector