Oreanda-online.ru

Отзывы о ваз 2131 нива 5 дверей

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2131 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Посмотри шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси.

Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает.

Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шейки р.вала и рычаги.
После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
А до этого всё работало, только был стук по распред.валу.
Свечи рабочие, искра есть. Всё установлено правильно.

Вывод – проблемы в электронике.

Старое простое зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я проблем с ними не знал.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

Сергей, здравствуйте.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондиционером – устраивает практически всё.
Ход мягкий… но проблема в том, что печка греет слабо на место водителя (дует так, что ногам жарко, а вот пассажиру прохладнее) – и не знаю что делать, может кто-то что уже придумал ?
Заранее спасибо.

Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её очень проблематично.

А что же ставят заместо этой печки?

Кто что посоветует – что можно сделать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондиционером ?
Плохо греет на пассажирское место.

Евгений! Посмотри соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.

У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил шумоизоляцией где мог – Стало лучше.
В общем – проверяй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .

Проблема: указатель температуры охлаждающей жидкости всё время на “шести часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.

Посоветуйте, что делать?

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно – он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Читать еще:  Люфт рулевой рейки приора

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов – вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали – если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один – это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

ВАЗ 2131 – 1997 – отзыв

Длинная Нива – единственный достойный отечественный автомобиль. Фото

Естественно, мнение исключительно моё, и на его истинность я не претендую. Считаю так, потому что любая отечественная пузотерка легко заменяется гораздо более качественной европейкой или японкой и брать какую-нибудь Приору смысла я не вижу. Нива – другое дело. Нива – дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива – ещё и относительно комфортный автомобиль.

В нашей семье первая Нива появилась в 1986 году. Это была новенькая 2121 цвета кофе. Мы ездили на ней около 15 лет за грибами, на рыбалку, на картошку, в сад. Потом папа её продал.

Пару лет назад мой муж приобрел 31-ую Ниву. Искали машину около 2 месяцев, пересмотрели кучу коротких Нив, на длинную даже не надеялись: выбор не велик, а цены ломят.

Нива досталась нам в хорошем состоянии. Она не гнилая, не ржавая, ухоженная и снаружи и изнутри.

У прежнего хозяина машин эксплуатировался по маршруту “гараж-сад” и обратно. У нас старушка ходит по бездорожью. Дорожный просвет у неё увеличен на пару-тройку сантиметров, резина штатная, но на сложные участки мы надеваем цепи, ну и лебедка на бездорожье всегда с собой.

Машина большая, просторная, пять дверей, не надо сгибаться в три погибели, чтобы забраться на заднее сиденье. Сзади места больше, чем в “Волге”. Спереди тоже просторно. Регулировок сиденья хватает, чтобы комфортно расположиться как мне с ростом 160 см, так и моему высокому мужу.

На машине стояли маленькие боковые зеркала, мы поставили большие тонированные с подогревом, зимой очень удобно: “отходят” моментально, не успеет двигатель прогреться.

На дороге машина устойчива, этакая баржа, дорогу держит хорошо, зимой её не крутит, как короткую Ниву. ГУР на машинах тех лет не был предусмотрен, поэтому при разворотах лично мне с ней ОЧЕНЬ тяжело. У меня раньше была Ауди “бочка” без ГУРа, по сравнению с Нивой руль у неё крутился легко. А с этой машиной бицепсы накачать можно На трассе лично мне Ниву приходится “держать” двумя руками (на Пассате я рулю одной рукой). У мужа таких проблем не возникает, но когда я жалуюсь, что Нива “тяжелая”, он всегда говорит: “А что ты хотела? Это не легковой автомобиль.”

Когда машина на штатной резине, в салоне на скорости гул неимоверный, на шоссейке – тихо, зато на бездорожье будет плохо. Потому шоссейка большую часть года отдыхает в гараже.

Главный плюс Нивы – проходимость. Мы ездим на ней за грибами, на рыбалку, а муж даже просто для души любит грязь помесить.

С другой стороны здорово, что имея такую машину, без проблем можно проехать туда, куда хочется, а не туда, куда позволяют возможности пузотерки (у меня самой, как я уже писала, Пассат с дорожным просветом в 12 см. На такой машине можно чуть-чуть съехать с трассы). А на Ниве мы, например, легко находим чудесные безлюдные пляжи, валяемся на чистом песочке, купаемся в прозрачной воде.

Зимой, когда я усиленно работаю лопатой во дворе, муж напоминает: “Моё место не чисти – займут.” И какой бы снегопад не был, пару раз проедет по своему парковочному месту взад-вперед, накатает и стоит. Уедет – в этот сугроб уже никто не суется.

Проехать на дачу опять же можно зимой без проблем.

Из минусов Нивы могу добавить чудовищно большой радиус разворота. Там, где я на Пассате развернусь за раз, на Ниве надо покрутить руль. На парковке, бывает, подъезжают впритык, как к обычной легковухе, пока выедешь, руль накрутишься, да и выедешь не всегда.

У Нивы маленький багажник. Я обожаю универсалы за возможность сложить велосипед и кучу сумок, не занимая салонного пространства. У меня в Пассат входит всё это и ещё хлам в виде запчастей из разряда “а вдруг пригодится” и канистр с техническими жидкостями. Нива вроде тоже универсал, но велосипед детский муж мой предпочитает оставлять дома, потому что иначе остальной скарб не влазит.

Ещё у Нивы очень грубые ремни безопасности. В маечке я ездить не могу: кожу натирает.

Ну и главный минус – Нива достаточно часто ломается. Одно время рассматривала такую машину с нулевым пробегом для себя, но мастер, который обслуживает моё авто, сказал, что у этих машин всегда есть что чинить, даже когда автомобиль новый. И действительно, мой муж занимается ремонтом своего авто гораздо чаще, чем я ремонтирую свою. А запчасти какие? И ржавые попадаются, и “одноразовые”. Три тройника на задний мост поменяли, прежде чем на место присобачили. И всё в таком духе.

Резюме: этой бы машине да качественные запчасти. А в целом хороший полноценный внедорожник, дешевый в обслуживании, ремонтопригодный, недорогой. Очень рекомендую всем любителям забуриться в леса помесить грязь Спасибо, что зашли.

Отзывы о ВАЗ 2131

На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.

Прёт как танк. Машина не плохая.

Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в рассрочку. Выплатил за 2 года. Прожила у меня 4 зимы. За это время стал ржавеет кузов. Сначала передние стойки кузова на стыке с крышей, потом капот в местах сколов. По грязи почти не ездил. Эксплуатировал как семейный универсал. Всвязи с эти много замечаний к конструкции авто: неудобно тянутся к рычагу корбк тесный педальный узел шумит печка плохо светят фары большой радиус разворт . Но однажды использовал авто по назначению Поехал по глинистых кОлег После этого претензии к комфорту снял В условиях бездорожьядругие требования. Наличие или отсутствие кондиционера не имеет значения. Ниву следует использовать по назначению и все будет ок

Читать еще:  Схема питания бензонасоса калина

По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в течение полугода. После того, как перестали комплектовать омывателям и очистителями фар – в слякотную погоду на шоссе за фурами машина слепнет за 10 минут. Бачок для омывателя стёкол мал и стоит в неудобном месте. В общем заводу надо думать головой, а не жопой. Если бы этого не было – была бы прекрасная машина в аскетичном стиле: всё, что надо, есть, везде проедет, без понтов.

На данном авто отъездил 3 года. Покупался у первого хозяина у которого 10 лет использовался только для охоты.Пробег на тот момент был около 50 т.км. Я проехал на ней 60 тыс.км и продал прошлой осенью.Отличный авто для деревни с одной- двумя недолгими поездками в неделю в день. Из опыта эксплуатации:Очень хорошая проходимость , где только не лазил на ней.Вместительный салон, не раз сажал в салон 7 взрослых человек. Комфортная скорость 90 км/ч быстрее становится шумно в салоне, если ездить больше 110 км/ч бензин начинает течь струей ( до 16л/100км). Средний расход при смешанном цикле составлял около 10 л/100 км., но для этого нужен хороший карбюраторщик. При пробегах более 200 км в день устаешь от шума. Машину нельзя перегревать иначе прогорают кольца 4 цилиндра. Порадовало очень крепкое железо, за 14 лет не было гнили. Продал по причине некомфортности для дальних поездок, взял ВАЗ-2113. После первой же зимы на переднем приводе оценил достоинства НИВЫ. Для нивы зимой никогда не возникал вопрос парковок, любой сугроб становится местом для стоянки. Вердикт : НИВА ОТЛИЧНЫЙ АВТО ДЛЯ ЗИМЫ И БЕЗДОРОЖЬЯ, ПРИ КАЖДОДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОЧЕНЬ ДОРОГА В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ КАК ВТОРОЕ АВТО В СЕМЬЕ.

Купил вместо 21213 2000г. Нужно было все то же самое, но более вместительное. Хотел брать бу годовалую, но пошла серьезная модернизация НИВ и взял новую М ку. По ощущениям-просто лимузин! Но только после замены руля на итальянский (снял со старой машины) и сидения водителя на сидение от UNP. Штатный руль и седло-ужас просто. Мне приходится иногда мотаться и в другие города-со штатными я б замудохался. По надежности-если не обслуживаться у официалов (даже “по знакомству” и в “нужную смену” умудрились накосячить) , а у проверенных “дядек” в гаражах (или самому) то проблем нет и не будет. Неожиданно в НИВЕ ничего не ломается-если следить за машиной, то и неприятных сюрпризов не будет. Этой зимой чувствовал себя просто “королем” на дороге. Длинная база и постоянный полный привод позволяют смело идти 100 км/ч по заснеженной каше на кольцевой -в то же время поток идет по накатанному не более 70 кмч. Про парковку и не говорю. По сравнению с короткой НИВой в лесу проходимость хуже, но это компенсируется просто фантастической устойчивостью на трассе (модернизированная подвеска плюс длинная база) . Для меня 2131 М то что надо. По работе часто возят пассажиром в престижный ино, учился вообще на гольфе. И как то ущербным себя в НИВЕ не ощущаю . Для меня 2131М даже излишне комфортна . Машиной очень доволен, особенно учитывая ее стоимость.

Поменял 6-ку по утилизации на этот агрегат,как 2 авто.По отношению к 6-ке которая стояла на на дороге 2 года,машина хороша.Пока расход топлива сумашедший,под 16 л.Но учитывая стиль вождения,после Рено сценик на котором я отездил 2 года понять можно,всё таки полный привод.О комфорте после сценика: минусы-шум в салоне от радатки,сверчки,жара,заводское-ремни безопастности срабатывающие через раз,плохо закрывающие двери,холостой ход 1050 об/мин.Буду далбать сервис.Плюсы -конечно проходимость,что уже помогло при поездке в леса,задняя подвеска мягче,чем у сценика.Хотя прикольно по базам 2 авто почти одинаковы,но где на сценике разворачиваешься с запасом,то на Ниве с трудом.Пока авто доволен,что будет дале посмотрим.

Вместительный и проходимый автомобиль – это то, что мне было нужно после почти тридцати лет езды на “пузотёрках” от М-412 до Хонды-Домани. Приобрёл своего “Конька-горбунка” по двум программам – утилизации и автокредитования. Но все выгоды съела дилерская надбавка – у нас эти машины продают за 380000 руб. При этом оформляют таким образом, будто за саму машину платишь 299 с хвостиком, а стальные 80 с лишним тысяч за якобы сделанную антикоррозионную и противошумную подготовку. Т.к. оформление купли-продажи и приём-передача машины проходили (почему то) в страшной спешке, то обратил я внимание на сей факт уже по прошествии примерно недели эксплуатации. Короче – развели лоха. А теперь о хорошем. В проходимости разочаровываться не пришлось. Хотя в особое бездорожье и не лазил.Но там, где на прежних машинах проехать у меня не возникло бы и мысли, сейчас не возникает мысли отказаться от проезда.В городе без напряжения держусь в транспортном потоке. Расход бензина от 11,5 до 12,2 л. на 100 км. – замеряю после каждой заправки и просчитываю. По трассе идёт прекрасно, повороты прописывает почти как на Хонде, только кренится больше. Из любопытства разгонялся на ней до 150 км/час. Ехала спокойно, никаких отрицательных эмоций – даже раздатку не было слышно(видно из-за шума ветра) ;-). Расход – 10,1 л. на 100 км. И я заметил, что с каждым разом расход уменьшается. То ли обкатывается, то ли я стал более адекватно ездить на данном конкретном автомобиле. Больше, конечно, так ездить не пытаюсь и не буду – эта машина не для стритрейсерских подвигов.Салонный пластик, конечно, скрипит и воняет(до сих пор). Но не так сильно, как я ожидал. Так что терпимо. Главное – сажу в машину жену, мать с тёщей, загружаю мотокультиватор и ещё много чего и везу всех и всё на дачу с комфортом и за один раз. Или с лодкой резиновой, мотором подвесным и другим скарбом вчетвером отправляемся с друзьями на рыбалку. Удобная машина.

Автомобиль, который по внедорожным качествам не уступит маститым джипам! Однозначно! “Трехдверка”, “Шеви”- тесно, коротко, “безбагажно”. Альтернатива? Пожалуйста-ВАЗ 2131. Не очень дешево- но. Да, не иномарка(относительно), да качество сборки под вопросом и все же по-нашему надежно, к дорогам приспособлено и в ремонте приемлемо. Столько места в салоне не найдете у одноклассников, плюс багажник достойный. Рекомендую. В даной ценовой категории-советую.

Лада Нива 2131М (2011 г.)

Автор отзыва: Prizrak Добавлено: 27 июня 2011

Жизнь идет, и жизненные ценности меняются, если свой предыдущий авто я выбирал для поездок по городу и мне было безразлично количество дверей и объем багажника, то сейчас ситуация изменилась. Был нужен авто для поездок на дальние дистанции по дорогам не лучшего качества и в любых погодных условиях, к тому же появилась необходимость в багажнике в который без труда влезет коляска. Поэтому приоритеты были определенны: кузов универсал, длинная колесная база и двигатель, который сможет все это уверенно таскать.

Рассматривалось много вариантов от Приоры и Лачети до б/у японок (с одним условием для последних возраст не более 5 лет). Позже к автомобилю появилось еще одно требование – старая нива, которая использовалось для вылазок на природу совсем умерла, поэтому 4на4 и никак иначе. Вот тут-то выбор и сузился до нескольких моделей, собственно говоря, за 400 рублей можно взять либо новые Ниву, Хантера. Либо б/у патриота 4-5 летку с гнилой рамой (может мне так не повезло, но у всех 9 осмотренных мной машин днище нуждалось в ремонте). Можно еще посмотреть 10 летних форестеров или цр-в. Все остальные варианты либо намного старше либо требуют огромных финансовых затрат. Почему то найти нетурбированного лесника оказалось проблематично (турбового не хочу, он жрет больше крузера, 30-40 на сотню это норма), а те 3 которые я смотрел, я бы и даром не взял, уж очень много с ними возни. ЦР-В не рассматривал в связи с несимпатией к данной модели (ну не нравится мне их первое поколение и всё, а второе не влазит в бюджет). У японцев есть еще много полноприводных универсалов, только низкий передний бампер отпугивал (хотя бассара очень понравилась). Не новые китайцы даже не рассматривались, я еще как-то посмотрю на нового ховера, но 3-5 летний это уже слишком.

Собственно говоря, выбирать пришлось между хантером и 31-й нивой. Пообщавшись с людьми которые эксплуатировали и то и другое, пришел к выводу, для меня, человека который не занимается внедорожным экстримом более легковая и реже ломающаяся Нива будет предпочтительней. Тем более жена уж очень не хотела УАЗа. Отвечу сразу, почему не Шнива, платить на 100 руб больше, за отсутсвие багажника и дизайн, модный в начале 90-х я не собирался, да и вечно ломающееся бампера хороши для города, но никак не для леса.

История покупки: я пойму человека который в ожидании феррари прождет год, еще как-то пойму, кто ждет соляриса по полгода (все-таки новая модель). Только я никак не ожидал, что на автомобили которые выпускаются нашей страной такие очереди, в местных автосалонах ждать бы пришлось до августа (было начало мая), присылают по одному-два авто в месяц, а очередь из внесших предоплату 8 человек. Поэтому, недолго думая, я отправился в Тольятти, кстати путь не близкий – порядка 3 тыс. км в одну сторону, на момент покупки она и в Тольятти была одна (это в городе где 35 оф. дилеров и не меньше неофициальных). Потом уже менеджер по продажам объяснил, что в том году большая партия этих авто ушла в МЧС. Зато не было проблем с выбором цвета и комплектации, хотя комплектация всего одна, двигатель тоже один (есть дизеля, но цена в 2 раза больше), да и с цветом сильно не разгуляешся, либо белый, либо различные серые (от светлой снежки до темного сочи). Мне досталась с цветом кварц, по птс светло-серо-сине-зеленый металик. Хотя “кварц” это бесцветный минерал, уж не знаю я чем они руководствуются выбирая названия цветам, то ли у них вытяжка не работает, толи цвет 322 внес свою лепту. Да кстати попался адекватный менеджер, пытавшийся сначала описывать все плюсы авто, но после того как я его предупредил, что про эту модель знаю больше него, он успокоился.

Читать еще:  Обучение нового ключа приора

Что из себя представлят Нива я прекрасно знал, хотя М-ка немного удивила. Это и неплохой ГУР с короткой рулевой рейкой, при этом он порадовал своим усилием, особенно в нулевой зоне (да я не могу вращать руль одним пальцем на месте, только на бездорожье это скорей плюс). От других подшипников в раздатке я ожидал немного другого эффекта, я думал, что гул пропадет, а вибрации останутся, получилось наоборот (хотя и гудит она потише чем раньше (не стоит сильно обольщатся нива все равно шумная, и без дополнительной шумоизоляции не обойтись)). По-другому развернутые стойки с большим ходом, и более длинные пружины делают езду по гребенке более приятной (корма не норовит сбиться с намеченного пути, как было раньше). Хотя на 21-й ниве это куда как актуальней с её короткой базой. А вот электронная педаль газа для Нивы я считаю особо и не нужна (чем меньше электроники утопишь в болоте тем проще восстанавливать авто потом), правда теперь она проходит по нормам токсичности под евро-5 (правда с другой прошивкой). Порадовал свет, хотя отражатели остались теми же, изменилось лишь стекло и лампы (по ощущениям зубила с филипсами светит так же). Новые зеркала хоть и выглядят как лопухи, зато хорошо видно что сзади (правда присутствует отдаление объектов, а салонное наоборот приближает). Меня поймут владельцы старых нив, когда после 100 км в час в старенькие зеркала, да еще и с вибрацией присущей для нивы, не видно ничего. Кстати радиус поворота стал немного меньше, я думаю владельцы кроков поймут о чем я. Мне вот интересно, это только ВАЗ может полностью изменить конструкцию задней полки, а она как гремела так и гремит (наверное, это особое мастерство, передающееся из поколения в поколение).

А теперь про плюсы и минусы именно Нивы и крокодила в часности: полный привод – это то, за что я каждый раз переплачиваю на заправке, да и при покупке, только таких авто все больше и больше. Более энергоемкая подвеска помогает проходить небольшие неровности, не замечая их, теряя при этом в управляемости (крены ведь больше). Огромный багажник крокодила позволяет засунуть туда лодку, собаку да и все остальные вещи, а складывающиеся в ровную площадку сиденья позволяют спать в машине. Да, кстати, я не скажу что нива такой и тихоход, конечно не 200, но свои 120-130 км/ч она держит без проблем, при этом там, где остальные тормозят, она идет с той же скоростью, в городском потоке скорей некомфортно водителю из-за коротких передач которые нужны на бездорожье, а не двигателю который держится неплохо (да первую сотню она разменивает за 18 сек, только вот первые 60 набирает довольно уверенно). Где действительно не хватает мощности, так это при обгоне (ей бы лошадей 120, а не 80 как счас, было б веселей), хотя по ощущениям зубила на газу разгоняется так же как нива на бензине.

Пробег в настоящее время приближается к 6000 км, посчитаем поломки произошедшие за это время. Как ни странно, я еще не успел ничего сломать, хотя успел и в реке маленько ее искупать и по грузовой колее поездить, цепляя брюхом. Так что кроме замены масел (менял сам на сервис забил, за ту сумму которую они просят я полходовки перетряхну, или новую раздатку куплю) лишь замки задних дверей которые с завода не совсем правильно работали (цена вопроса 250 р. за оба) и кнопка задних туманок 20 р. Хомуты системы охлажденя, болты и гайки подвески как ни странно не пришлось подтягивать.

Немного удивил расход топлива, по трассе после 1000 км пробега 7-8 л на сотню. Правда это при 90 км в час. Обычно 12 в смешанном цикле и не совсем спокойной манерой езды.

Есть ли полноприводные авто лучше нивы? Конечно есть, и более комфортные и более проходимые, вот только нет тех, которые могут ей что-то противопоставить по цене. Да, в салоне грубый пластик, который прикручен саморезами которые даже не пытались спрятать, да цепной двигатель “на холодную” заметно гудит, да трансмиссия подвывает даже на малых скоростях. Только на все это перестаешь обращать внимание после того, как асфальт под колесами закончился.

Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики

Ваз 2131 – это всем известный внедорожник отечественного производителя “Лада Нива”. Отзывы о ВАЗ 2131 говорят о том, что у нее очень много сходств с новой версией “Шевроле Нива”, но, в то же время, они вовсе не одинаковы. “Лада Нива” популярна среди покупателей, желающих приобрести недорогой и надежный внедорожник.

На сегодняшний день отечественные “советского типа” автомобили не пользуются большой популярностью ввиду своего простого внешнего вида, обустройства салона, а также характеристик эксплуатации. Зато, такие автомобили по карману большей части населения, которые не могут позволить себе купить иномарку или отечественное авто класса люкс. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины.

История LADA “Нива”

Lada 4×4 (“Лада Нива”) – это советский автомобиль (позднее ставший российским) внедорожник малого класса, имеющий несущий кузов и полный привод.

Выпуск данного автомобиля начался с 5 апреля 1977 года и собирается до сих пор. До 2006 года машина имела название ВАЗ-2121 «Нива», сегодня же она носит имя LADA 4×4. Существует три завода, на которых собирают этот автомобиль: в Тольятти, ЛуАЗ на Украине и в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Автомобиль – бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира.

Общая характеристика LADA 4X4 “Нива”

Внедорожник малого класса “Нива” имеет несущий кузов, полный привод, бывает двух видов: 3-дверный (хэтчбэк), 5-дверный (универсал). Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131.

Ниже приведены базовые характеристики данного авто:

  • Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую.
  • Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету (220 мм), относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе (2,2).

В октябре 2016 года появилась новая модель LADA 4×4 Urban. Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать. Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы.

Если же касаться безопасности, то по проведенным краш-тестам “Нива” на скорости от 64 км/ч получила оценку 0 баллов из 16 возможных. При ударе и водитель и пассажиры, несомненно, пострадают и получат серьезные увечья из-за достаточно плохого качества приборной панели и бардачка, а также слишком сильно выпирающего рулевого колеса.

Одним из самых серьезных вопросов стала сильнейшая деформация лонжеронов. Однако весомым плюсом является то, что сам кузов достаточно прочный. В целом, данный автомобиль больше подходит для езды по бездорожью, а не по городу или трассам – такой вывод можно сделать из отзывов о ВАЗ 2131.

LADA 4X4 “Нива”: расход топлива

Изначально производителем заявляется максимальный расход топлива на сто километров – 11 литров. Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе.

Очень часто владельцы “Нив” сталкиваются с совершенно другими цифрами. Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные.

Понятно, что расход зависит от многих факторов: стиль вождения, пробки, режим “бездорожье”, но, все же выходит, что завод изготовитель изначально немного приукрашивает характеристики автомобиля, вводя покупателя в заблуждение.

LADA 4X4 “Нива”: отзывы владельцев

“Нива” на отечественном авторынке довольно популярна благодаря проходимости, невысокой цене запчастей и всего автомобиля. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине.

Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества:

  • крепкий кузов;
  • отличная трансмиссия;
  • доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов;
  • высокая проходимость;
  • большой просторный салон;
  • просторный багажник;
  • высокий просвет.

Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль – средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью. По городу на нем передвигаться не очень удобно, но привыкнуть можно ко всему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector