Oreanda-online.ru

Отзывы о сигнализации старлайн в9 с автозапуском

Сигнализация StarLine B9 – поделитесь впечатлениями плиз

Опции темы
Поиск по теме

Сигнализация StarLine B9 – поделитесь впечатлениями плиз

собрался в пятницу ставить сигнализацию StarLine B9.

большая просьба ко всем, кто пользовал такую сигнализацию, поделиться впечатлениями, что удобно, что нет, глючит ли и т.д.

У меня такая уже пол года. Во всем нравится. Минус один – часто когда не доходит обратная связь сбрасываются показания часов, а иногда и вообще зависает брелок. Причем спасает только резет путем вытаскивания батарейки. Также явно завышен радиус действия. В остальном хорошая сигналка с кучей полезных и легконастраиваемых функций. Брал в автомоде.

собрался в пятницу ставить сигнализацию StarLine B9.

большая просьба ко всем, кто пользовал такую сигнализацию, поделиться впечатлениями, что удобно, что нет, глючит ли и т.д.

хорошая, правда говорят что при -40 глючить начинает, но у нас таких морозов нет. Бери не пожалееш

Ну вот сегодня с утра она тупо не завела машину. Не хватает ей длительности работы стартера в такую погоду. Поэтому, если температура за -25 80%, что не заведет. Зато есть у нее такая полезная функция. Если с нескольких попыток не может завести, то включает индикацию, что машина работает(это минус), на самом деле горит аварийный свет и панель приборов. В итоге немного разогревается аккума. Если подвести итог – шерхан больше понравился, но он и дороже.

уже рассказывал в других ветках, повторюсь:
сигналка удобная, у жены на цивике стояла – глюков не замечено.
у друга перед свадьбой марк уехал из под подъезда в течении 3-х минут, пока он поднимался домой относить пакеты, вышел а машина уехала, хотя брелок показывал что машина все еще под охраной.
вывод как всегда очевиден – сигналка с необходимым набором сервисных функций за сотку и плюс каско

кстати, кто что думает про Scher-Khan A new +?

и вообще, если не сложно, какая сигналка самая надёжная и почему?

Купил В9 вместе с 2 знакомыми. Они поставили, я посмотрел, и поменял на Сталкер. У одного вышеописанная проблема с автозапуском, у второго все настройки брелка раз в 2 дня слетают стабильно. Не стал разбираться в причинах, мож партия бракованная.

Сколько пользуюсь старлайнами – не заметил ни одного из описанных глюков. Уже почти год – как раз В9, и времени вращения стартера при автозапуске мне (точнее – машине) вполне хватает (оно регулируется в установках), и часы не разу не сбрасывались, и тем более брелок не зависал. Я уже много раз говорил, что сигналку должен ставить специалист, и еще – сигналка не просто ставится, она еще и настраиваться должна. Тогда не будет глюков.
А реально, минус я вижу один – намудрили они с кнопками брелка, по сравнению с предыдущими (А8, А9) стало неудобнее пользоваться,т.к. многие комбинации клавиш приходится запоминать, если часто пользоваться сервисными функциями, а к некоторым доступ требовать больше манипуляций, чем раньше. В остальном – очень неплохая сига.

старлайнами полбзуюсь 3 года.
на предыдущих машинах стояли А8 и А9, глюков не было, все работало замечтательно.
на новую машину поставил Б9 появились глюки, правда скорее всего связанные с неправильной установкой (установщик трудный попался):
– не глохнет двига при включении режима антиограбления;
– при включенном режиме автопостановки на охрану, при закрывании дверей часто не посылается сигнал на брелок;
вышеописанные глюки (с незапуском и зависанием брелка) отсутствуют.
чтобы машина заводилась с сиги с первого раза,
1. должен быть нормальный аккумулятор
2. машина должна быть в нормальном состоянии (свечи, фильтры, топливо, масло и пр.)
3. надо в настройках сиги проставить время работы стартера (можно выставлять от 0,8 сек до 3 сек в зависимости от режима контроля работы двигателя).

У меня такое было, только на Томагавке. Тебе ее немного неправильно подключили. Сигналка не прочухивает, что двигатель не завелся. Проверить можно так – включи зажигание, но не заводи и нажми на брелке проверку состояния. Если покажет что мотор заведен – значит так оно и есть.
Скорее всего установщики настроили так. чтобы она это прочухивала по изменению напряжения в бортовой сети. Мне впаяли доп.сопротивление куда-то и все стало клево. Т.е. завелась – значит завелась. а если с 4-х попыток не завелась – брелок это показывает

А8 – впечатления только положительные, В9 – просто *****о, может мне попался такой экземпляр. Первое: стояла сигналка на режиме механика, через неделю перестал включатся турботаймер и автозапуск, бились долго, пока не перевели ее в режим автомтической коробки. Второе: часто не доходить обратная связь до брелка. Третье – периодически подглючивает, включая охрану на ходу. Ставил А8 и В9 один и тот же установщик.

стоит уже полгода, единственный глюк – при минусовой температуре не заводится автозапуском, с ключа – с полоборота. Грешу на отсутствие тахометра, запускается по времени работы стартера. Со всем остальным ок.

У меня Шерхан пятый. Время работы стартера можно запрограммировать.

У меня B9, ни одной из вышеописанных проблем. Подозреваю, “глюки” сильно зависят от грамотной установки. Автопуск метров с 500 в городе устойчиво. Обратный сигнал на брелок иногда не доходит, по причине городских препятствий (строения, растения и тп), но все запущенные дистанционно системы работают. При минусовых температурах автопуск мою машину запускает в два приема: крутанет стартер, несколько секунд ждет, затем запускает повторно окончательно.

Последний раз редактировалось MadMax!; 28.02.2007 в 15:34 .

у меня вообще-то А9, если я ничего не путаю, так длительность прокрутки стартером программируется. есть и автозапуск по температуре двигателя. в Питере ставлю на минус 10 или минус 15, как только температура НА поверхности двигателя падает до этой отметки, машинка сама заводится и греется в зависимости от настроек: от 10 минут до бесконечности. Пользовался точно такой же сигналкой на двенадцатой с ручной естественно коробкой. на той машине стартер к сожалению н****ывался регулярно и потому сигнализация частенько не заводила машину, можно было только с ключа завести. так что проверяй что с машиной, если все настройки в порядке. Сигнализация отличная. Хотя. радиус действия действительно завышен. может на расстоянии и 150 метров не брать (впрочем это зависит от зданий), но в режиме пейджера от машины информация хорошо доходит.

Понимаете Один. Длительность работы стартера конечно можно запрограммить, но делать это придется каждый раз, когда скачет температура. т.к. нафига насиловать стартер, если на улице -5. А у нас в Сибири зимой температура прыгает от +5 до – 35 причем в такой последовательности, как захочется. Так что выставил 1 раз на теплую погоду. Хотя такая функция конечно же есть.

Настоящие и поддельные сигнализации «Старлайн»

Охранная система Starline TWAGE A9 – надежная сигнализация с автозапуском. На ее базе была создана следующая модель, TWAGE B9, которая наделена более значительным набором опций. Кстати, сигналку B9 фирма Стар Лайн выпускала в двух версиях: в синем пластике и в черном. Совместимыми у них являются антенный модуль, а также дополнительный пульт. Дальше появилось семейство Starline Dialog, и модель A9 трансформировалась в A91. Все три указанных модели наделены автозапуском и все они сняты с производства. Каждую из них, притом, научились подделывать.

Читать еще:  Приора дергается на второй передаче

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

Поддельные компоненты могут быть не только исправны, но и совместимы с оригиналом. Речь идет о следующих элементах: дополнительный брелок, модуль радио, датчик удара и основной блок автосигнализации.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  1. Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  2. Нет голограммы;
  3. Низкое качество полиграфии;
  4. Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  5. Сертификат – «ПР 66».

Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  1. Нет этикетки с надписью Starline;
  2. Высота шрифта равна 2,5 мм;
  3. Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  4. Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  5. Силовой транзистор – NEC B772P;
  6. Буквы на текстолите – CD01-R2;
  7. Варисторы – ZOV 10D180K;
  8. Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.

Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

Сигналка B9 в синем корпусе

Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  1. Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  2. На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  3. Голографическая наклейка отсутствует;
  4. Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  5. Нет наклейки с версией ПО.

Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

«A9» подделывают лучше всего

Из трех рассматриваемых моделей раньше других появилась следующая – Starline TWAGE A9. Эту сигнализацию сняли с производства давно. То есть, фирма Стар Лайн ее не выпускает, чего нельзя сказать о кустарях:

Сигнализацию в поддельной версии почти нельзя отличить от настоящей:

  1. Надписи на коробке могут быть сделаны с ошибками (не обязательно);
  2. Отверстия на реле, если речь идет о подделке, на всякий случай заклеивают скотчем;
  3. Также на корпусах реле нет названия бренда;
  4. На микросхеме ПЗУ нет бумажной наклейки.

Кстати, в пункте 3 говорилось о «силовых реле», отвечающих за автозапуск. Их количество равно 4-м.

Поддельный брелок, прилагаемый к вашей автосигнализации, будет распознать непросто. На дисплее, к примеру, может отличаться изображение порога авто. Крыша «машинки» тоже выглядит по-другому, чем в оригинале. Других внешних отличий у брелоков нет. Ищите эти отличия в дополнительных элементах – модуле радио и датчике удара.

Любая автомобильная охранная система снабжается инструкцией. Изготовители поддельных сигналок тоже об этом позаботились. Здесь показано, как выглядит инструкция к сигналке B9. Сам принцип для всех моделей будет одинаковым: буквы размыты, цвета блеклые и т.д.

Подделка под A91 Dialog

Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

Отличия перечислены ниже:

  1. Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  2. На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  3. Должен присутствовать знак «РСТ»;
  4. Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  5. В серийном номере не должно быть пробелов;
  6. Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  7. Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  8. На процессоре должна присутствовать маркировка;
  9. Признак подделки – память ATHLH140;
  10. Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  11. Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.

Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Читать еще:  Лада гранта 2018 седан кориандр

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана.

Как же распознать подделку?

Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными. Лучше обращать внимание на мелкие детали:

  1. Диаметр шляпок саморезов;
  2. Качество изготовления книжек с инструкцией;
  3. Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.

Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:

Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.

Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.

Современная подделка «B9 TWAGE»

Подробный обзор автосигнализации StarLine B9: технические характеристики, инструкция по установке и эксплуатации, отзывы

Многофункциональная автосигнализация StarLine B9 на данный момент снята с производства, но тем не менее, является популярной среди водителей. Удобный брелок с понятными значками интерфейса, полсотни нужных и полезных функций, действенная защита от хакерских взломов благодаря коду радиоуправления SLP. Это и многое другое сделала В9 часто устанавливаемой противоугонной системой для большинства видов двигателей с автоматической/ручной КП.

Эта сигнализация может позаботиться об охране девяти зон авто, заблокировать машину, если угонщики все же смогли ее похитить, закрыть кнопки дверей на ходу.

О производителе

«СтарЛайн» научно-производственное объединение. Это один из 30 бизнес-проектов группы компаний «Ультра-Стар».

Компания начала заниматься изготовлением и продажей электроники еще во времена Советского Союза, в 1988 году.

Компания имеет филиалы в 65 городах России, ее продукцией пользуются автолюбители из стран ближнего зарубежья. Центральный управляющий офис находится в Санкт-Петербурге.

Отзывы об автосигнализациях StarLine B9: плюсы и минусы

Из-за популярности данной модели в сети можно найти много отзывов о ней от водителей. Из негативных наиболее распространенными являются жалобы на большое потребление энергии брелоком, из-за чего батарейка разряжается быстро и часто неожиданно.

В этом важное отличие системы от более дорогих.

Автолюбители также жалуются, что иногда не устанавливается обратная связь и брелок иногда работает некорректно, из-за чего приходится попросту вынимать батарейку, эффект тот же, что и перезагрузить.

В комплекте нет штатной сирены, часто сбиваются настройки часов и будильника.

Из позитивных — невысокая стоимость, множество полезных функций, которые просто настраиваются благодаря интуитивному интерфейсу. Пользователям нравится наличие такой функции, как автозапуск.

Технические характеристики и комплектация системы B9

Интеллектуальная система запуска двигателя, двухсторонняя связь и брелок, дальность которого, если верить описанию в инструкции, доходит до 1200 метров.

Двигатель можно завести на расстоянии (судя по отзывам, без проблем это происходит при температуре до -25), при том существует возможность запрограммировать брелок так, чтобы машина периодически заводилась сама, прогревая мотор.

В9 продается в такой комплектации:

  • блок интеллектуальной сигнализация StarLine B9;
  • 2 брелока: с двусторонней связью и жидкокристаллическим индикатором и без таковых;
  • датчик удара, распознающий два уровня соприкосновения;
  • температурный датчик для двигателя;
  • кнопка капота;
  • провода;
  • чехол для брелока, инструкция по эксплуатации StarLine B9 и памятка к ней;
  • приемопередатчик;
  • сервисная кнопка.

В техпаспорте устройства указаны такие рабочие характеристики:

  • брелок действует максимально на 600 м;
  • радиус действия пейджера — 1200 м;
  • температура безотказной работы: -40+85 °С
  • батарейка для главного брелока — одна штука ААА 1,5В, для дополнительного — одна штука типа CR2032.

Стоит отметить, что здесь указаны максимальные расстояния, на которых брелок и пейджер могут передавать радиосигнал.

В реальных условиях много зависит от того, где находится транспортное средство, в какой его части располагается приемопередатчик. Роль играет погода, уровень заряда батарейки и автомобильного аккумулятора.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На сайте компании StarLine

можно скачать и прочитать инструкцию. А также узнать о новых моделях, в том числе спутниковых автосигнализациях.

Ресурс предоставляет информацию о дилерах, местах, где профессионально занимаются установкой В9.

Особенности установки и схема подключения

Если вы не являетесь автомастером, устанавливать сигнализацию лучше в авторизированных точках или проверенных СТО.

В интернете владельцы часто делятся позитивным опытом самостоятельного монтажа. Так или иначе есть общие рекомендации по установке StarLine B9:

  • Машину надо обесточить перед установкой.
  • Влага или любая другая жидкость не должна контактировать с блоком во время его монтажа.
  • Двухуровневый ударный датчик устанавливается в салоне. Важно проследить, чтобы они плотно соприкасались.
  • Температурный датчик мотора располагается на картере.
  • Приемная антенна должна располагаться на ветровом стекле. Если вы хотите, чтобы устройство оставалось незамеченным, устанавливайте антенну не дальше, чем за 0,5 см от металлических частей кузова.
  • Главный блок В9 устанавливается на максимально возможном отдалении от печки или климатической системы, так как в нем находится анализатор температуры в салоне.


Автозапуск:

Подключение датчиков:

Руководство к установке сигнализации состоит из таких основных шагов. Их надо выполнять в строгой последовательности.

  1. Установка основного блока.
  2. Приемник, антенна, и датчик удара монтируется в салоне машины.
  3. Сирена, которая не входит в базовую комплектацию, устанавливает под капотом. Там же, на картер, монтируется датчик температуры двигателя.
  4. На приборной доске устанавливается сигнальный светодиодный индикатор.
  5. Настала очередь смонтировать концевики и реле согласно схеме.
  6. Все элементы соединяются проводами.
  7. Автозапуск в сигнализации настроится, только если устройство обучить особенностям работы генератора. Для это после установки сигнализации надо завести мотор.

Программирование нового брелка

Брелоки могут поломаться, их часто теряют, отсюда возникает необходимость приобретения нового и его программирование под уже установленную сигнализацию.

Произвести запись кодов несложно. Для этого при заглушенном моторе надо семь раз нажать сервисную кнопку. Далее надо включить зажигание.

Таким образом она даст понять, что осуществился вход в режим записи брелоков. Следующим шагом необходимо синхронно зажать кнопки № 2 и 3 и удерживать их вместе.

Вы услышите одиночный звуковой сигнал, который подаст сирена.

Таким же образом можно записать и другие брелоки.

После каждого нового брелока сирена просигнализирует об успехе.

В конце надо заглушить машину. Если все прошло хорошо, габариты мигнут пять раз.

Настройка времени на брелке

  1. Кнопка №4 удерживается до одного длинного и двух коротких сигналов.
  2. После этого вы увидите, как циферки в секторе часов на брелоке начнут мигать.
  3. Кнопкой №2 значение добавляется, №3 — уменьшается.

Краткая инструкция по эксплуатации

До установки авто на сигнализацию в режим охраны надо проверить, чтобы двигатель не работал, двери, капот, багажник были плотно закрыты, ручник поднят и передача находилась в парковочном режиме.

Читать еще:  Оклейка фар пленкой своими руками

Активация системы производится путем нажатия кнопки №1.

В случае успешного включения, система просигнализирует вам одним гудком и одним миганием всех поворотников или габаритов.

Лампочка, светодиод перейдет в режим мигания. Это покажет, что машина находится под охраной.

В случае, если вы хотите включить автозапуск двигателя при определенной его температуре (можно выставить на -5, -10, -18 и -25 по Цельсию), используйте кнопку №3.

Учитывайте то, что интервал между включениями должен быть не менее часа.

К данной системе можно установить gsm модуль. Обычно предпочтение отдается Starline Space.

Этот модуль дает возможность производить автозапуск, получать оповещения и вообще управлять сигнализацией при помощи сотового телефона.

Также хозяин авто сможет отслеживать его местоположение и даже получать sms-сообщение в случае превышения заданного лимита скорости.

Стоимость

Можно приобрести аналог из Китая. Такие системы и брелоки дешевые и ненадежные:

  • Сигнализации — от 58 долларов.
  • Брелок — от 8 долларов.

Оригинал обойдется дороже. Особенно это касается брелоков:

  • Сигнализация — 8 000 руб.
  • Брелок — 2 200 руб.

Где купить автосигнализацию StarLine B9

Так как модель снята с производства, оригинал, а не китайскую подделку, придется поискать

В Москве

  • «АРГО-Секьюрити Плюс», Нагорный проезд, дом 12Г, стр. 17, (495) 923-60-03
  • АвтоПрофи.ru. Ул. Костякова, 12, 8-495-789-12-89
  • «Radar-expert». Пятницкое шоссе, дом 18, ТК «Митинский радиорынок», павильон 76. Тел.: (495) 210-19-94

В Санкт-Петербурге

  • «Движком».Колпино, ул. Октябрьская, 8. Тел.: (812) 677-62-23
  • Котофото, 8 (812) 426-98-99 Адрес: г. Санкт-Петербург, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 эт.
  • «ABC Proffi». (812) 602-88-22. Планерная улица, д. 15Б

Сигнализация для автомобилей StarLine B9 — устройство среднего уровня, которое подойдет для относительно старых моделей производства 90-х — 2000-х. Приобретая эту систему.

Важно также проследить, чтобы она не была китайской подделкой, так как они ненадежны и могут даже навредить транспортному средству.

Отзывы о сигнализации старлайн в9 с автозапуском

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

съэкономить 2500руб на сигналке, типа дорого и поставить самую дешевую китайскую с Ali мляяяя долпоеп какой.
он тупой или твердолобый еще, значит трижды переплатит в итоге ;))

ему люди уже все объяснили, что может глючить, от просадки напряжения ночью срабатывать, не сниматься, подвисать, залипать силовое реле что армагедонн вообще, не говоря что под StarLine может самокитай оказаться или оригинал что вскрывается, так он её и с автозапуском хочет сделать, а потом посты такие индивидумы постят, угнали, помогите, или сгорела,коротнуло чет, и сопли рекой. ¶

Вот народ каждый свое болото расхваливает.

Неверишь что Б 9 лучше, езди с А 9 и считай что она круче, иопта че тут песни своим сигналкам петь сидеть.

Ежу понятно Б-9 по всем параметрам лучше чем А 9 если она оригинальная и не дымит, как у кого то там китайское фуфло)) или криворукие установщики ставили.

Даже эти параметры уже говорят что B 9 Dialog так и так на порядок лучше чем А 9

Стабильная работа в городских условиях при повышенном уровне помех.

Радиоканал в новых моделях StarLine B9 Dialog построен на базе мультиканального узкополосного автоматически перестраиваемого трансивера, обеспечивающего надежную работу в экстремальных условиях городских помех.

Новейший диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, получивший название «Быстрый диалог», исключает возможность интеллектуального электронного взлома существующими на рынке электронными отмычками.

Ну и уж на худой конец при любом раскладе А 9 вскрыть граберром на 80% прощее и быстрее чем B9 Dialog. Тк А9 постоянно посылает одинаковые сигналы на закрытие и открытие машины. 1 раз сграбил и открыл и все.

В то время как B9 “генератор свободных чисел” и для открытия закрытия каждый раз посылает разный тип сигнала, так что даже сграбив сигнал открытия им уже не воспользуешся, тк следущий раз посылается уже совсем другой сигнал на открытиие.

Автомобильная сигнализация StarLine Twage B9

Похожие модели

Сигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя Starline Twage B9 – флагман новой линейки известного производителя охранных систем. Изменения, внесенные в конструкцию систем, коснулись как их функциональных возможностей, так и охранных свойств.
Новый алгоритм кодирования сигнала брелков, применяемый в системе Starline Twage B9, способствует более эффективной защите от перехвата и подмены кодов. А информация о выполнении команд передаётся на все брелки, зарегистрированные в памяти системы, чтобы исключить несанкционированное снятие системы с охраны без ведома владельца. Количество брелков, записанных в память системы, можно проконтролировать в любой момент.
Для снятия с охраны в случае утери или поломки брелков сигнализации, применяется персональный код, который может состоять из одной, двух или трех цифр. Ввод кода осуществляется при помощи ключа зажигания и кнопки Валет.
Система может опционально оснащаться цифровыми радиореле блокировки двигателя. Управление блокировками осуществляется по сигналам центрального блока сигнализации, с использованием радиоканала.
Автоматический запуск двигателя автомобиля при помощи сигнализации Starline Twage B9 возможен в четырех различных режимах:

– дистанционный запуск по команде с брелка;
– автоматический запуск по будильнику, в установленное время;
– автоматический запуск по таймеру, каждые 2,3,4 или 24 часа;
– автоматический запуск по температуре двигателя*, – 5, -10, -18 или –25 градусов Цельсия;

* Датчик температуры двигателя – выносной и монтируется непосредственно на блоке цилиндров.

Защитные и противоугонные функции сигнализации:
Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
Программируемый персональный код экстренного отключения
Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Сервисные функции сигнализации:
Режим бесшумной охраны
Режим охраны с работающим двигателем
Бесшумное включение / выключение режима охраны
Включение / выключение режима охраны без брелка
Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
Дистанционное управление центральным замком
Управление центральным замком от замка зажигания
Двухшаговое отпирание замков дверей
Двухимпульсное отпирание замков дверей
Возможность реализации функции “комфорт”
4 дополнительных канала управления
Управление освещением салона автомобиля
Режим паника
Режим поиска автомобиля
Служебный режим Valet
Режим вызова из автомобиля
Защита от случайного нажатия кнопок брелков
Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
Индикация текущего времени, будильник, таймер

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector