Oreanda-online.ru

Отзывы о полиуретановых втулках стабилизатора

втулки стабилизатора – оригинал или полиуретан?

Опции темы
Поиск по теме

втулки стабилизатора – оригинал или полиуретан?

Собственно весь вопрос в названии темы.
Решил менять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно – возьму CTR. А вот с втулками дилемма – и точка опоры и оригинал стоят одинаково. С одной стороны все хвалят полиуретан, с другой – все советуют оригинал )))
Кто ставил, делитесь мнениями пжл.

ПС: и да, если кто знает различия между стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подходят.

Последний раз редактировалось atlant1809; 07.07.2012 в 15:47 .

Две недели назад поставил оригинал, полет нормальный. Точка опоры у меня были чуть дороже, но оригинал поставил не из-за этого. Предпочитаю оригинал в ходовой. 🙂

Я тоже 2 недели назад менял ходовку, мой выбор пал на жёлтый. Результатом доволен, проехал уже около 2,5 тык. Оригинал простоял 67 тык вместе с яйцами ТРЕК, состояние хорошее, нигде не протёрся. Стойки стаба поменял на такие же, старые ещё не стучали, т.е. прошли бы ещё годик легко.

Последний раз редактировалось карэк; 08.07.2012 в 14:59 .

Во-первых, это тут к чему? А во-вторых, уж если пишите – пишите, пожалуйста, грамотней, не надо русских обижать 🙂

Я к тому что оригинал япон он и в Африке япон .и такие искатели ошибок меня бесят(проверь на ошибки)

Мне глубоко перпендикулярно, кто вас там бесит 🙂
Спасибо, что прислушались к просьбе.
ПС: и дураку понятно, что япон он и в Африке япон. Я и спрашиваю что лучше – япон резин или руссо полиуретано?

Последний раз редактировалось atlant1809; 09.07.2012 в 00:03 .

Тесты не проводил.нет специального оборудования )) но на авто Японского производства в базовой комплектации не стоит полиуретано ни кокого .А репутация у них велика .вот и мозгуй..

Полиуретан втулки не ставил, а вот неоригинал резина – г-но полное, поставил, заскрипели так, что я в экзист сразу поехал за оригиналом, коим два года радуюсь уже.

штатно полиуретан не ставят из за того что дорогой материал.
мое мнение полиуретан. ( у самого стоит)

Дык смазочку надо было ложить. Родные втулки обработанные смазкой типа парафина, по этому и нескрипят.

Ставил оригинал..1,5 года..20 т.км. по дальневосточным дорогам..полет нормальный! Ни скрипа, ни посторонних звуков!

Парафин только от вони, что бы не так быстро резина разлагалась, и мазать под резинку – это ее сгубить.

Ога, от чего же я на родных втулках обнаружил что то подобное парафину? Да и правда резина невоняет, значит точно парафин 🙂

Ставил полиуретан- в комплекте смазка, проехал всего 2,5 тыс. пока нормально. при покупке сказали- гарантия год.

Добрый день комрады! есть проблема были резиновые скрипы летом заменил втулки стаба, из вариантов дали оригинал, месяца 3 назад машина опять заскрипела и причём заскрипела когда нажимаешь на тормоз (скрип такой же резиновый) вот думаю опять они или что то другое может быть? достал он меня ппц

Силиконом побрызгай, если утихло, значит втулки. Если потом будешь менять, промеряй штангелем диаметр стаба под втулкой и рядом, если просажен, тебе надо “ремонтный вариант”, из полиуретана (там натяг больше чуть штатного).

Стоят втулки полиуретановые, уже 15 тык, ни звука)

Собственно весь вопрос в названии темы.
Решил менять втулки и стойки стабилизатора. Со стойками все понятно – возьму CTR. А вот с втулками дилемма – и точка опоры и оригинал стоят одинаково. С одной стороны все хвалят полиуретан, с другой – все советуют оригинал )))
Кто ставил, делитесь мнениями пжл.

ПС: и да, если кто знает различия между стояками стаба CTR CLT-20 и CLT-29, поделитесь. А то вроде и те и те подходят.

Вот про точку опоры отзывы как то 50-50.
Поэтому я себе не торопясь заказал Х5-ресурс через экзист. месяц шли. отходили в районе 5тыщ пока, вроде в порядке.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Тема: Полиуретановые втулки стабилизатора

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Полиуретановые втулки стабилизатора

Всем привет. Вот и пришло время умереть заводским втулкам стабилизатора передним и задним. Пробег 96000 км как никак. Слышал много положительных отзывов о полиуретановых втулках. Есть какие то желтые, красные, синие. У кого есть опыт использования? Кто чего порекомендует? Кто какие ставил? Изменяется ли жесткость и управляемость при установке таких втулок? Есть еще слухи об износе самого стабилизатора от таких втулок.

На характеристики управляемости они ни как влиять не могут. А вот в силу своей большей жесткости не обеспечивают должного перемещения в них стабилизатора. И как следствие стабилизатор в них проворачивается обеспечивая износ и скрип. Что вы хотели выиграть применив эти кооперативные изделия от неграмотных производителей?

Как и синие брызговики рассчитаны произвести вау-эффект.

Цвет – это просто разновидности производителей и как пишут некоторые жесткость разная. Выиграть – наверное надежность и может быть какие нибудь плюсы. На счет скрипа не слышал. так про то что скрипят – вы сами ставили и у вас то было или просто слухи? Слухов я уже начитался в интернете))) Мне нужны данные от тех кто именно ставил. Кстати про жесткость – производители утверждают что характеристики не отличаются от резиновых за исключением ресурса. Знакомые кстати кто менял хоть раз втулки стабилизатора – не ходят совсем, хоть и ставили у ОД оригинальные. Отсюда и мысли, вдруг лучше?! А про брызговики))) я уже два комплекта оригинальных сменил.. и с огромным удовольствием купил бы качественный полиуретан. Не синий правда)))) Пластмасса крошится на морозе, повыше лежачий и только хруст стоит))))

Ну если как я уже писал начинается поворот металлического прутка в резине с трением то нередко это вызывает скрип. Это просто знание процесса а не следствие эксплуатации. Кстати аналогичный скрип начинается с любой резинкой как только износ позволяет проворачиваться стабилизатору. Что сигнализирует об износе. Естественно это будет не во всех 100% случаев. Вода грязь и пр. создают некую смазку и скрипа может не быть. Но износ в таком случае начинает поедать сам металл стабилизатора что выльется в стук.

А какие там характеристики влияющие на ездовые качества? Никаких. Потому не сложно заявить что они не отличаются. Да хоть железные поставьте- суть работы стабилизатора не изменится.

Что значит совсем? Кроме того на изношенный стабилизатор поставить штатные резиновые втулки это путь к быстрой следующей замене. Втулка резиновая должна зажать стабилизатор чтобы он мог отсоединенный от колес на них висеть а не падать вниз. И рукой вы не должны провернуть стабилизатор отсоединенный от колес установленный во втулках. Они должны работать только на скручивание. То есть стабилизатор должен быть в них зажат мертво. А все перемещения обеспечены лишь упругостью резины.

Читать еще:  Панорамная крыша на ваз

Да это шутка конечно.

А у меня на 40 и задевал и подгибались и пофиг им все. На 50 вроде писали машины вообще без них были. А у вас они из чего такие ломкие? Может в брызговиках полиуретан и хорош. Но каждому материалу должно быть свое место.

Пост 330. По гарантии не проходит?

Да, застучали. Особенно задние. По гарантии не вариант, уже больше 3х лет камри.

Там делов на полчаса с задними. Приобретя некие особенные втулки машина не станет вечной. Резина она и есть резина. А когда загромыхает полиуретан – подпрыгните в машине – он тверже.

поставил желтые, сразу заметил, как зад перестало кренить в поворотах, сразу же поставил и перед! на скручивание работают отменно. Ставил точку опоры, чтобы не скрипело не надо смазывать снаружи! а вот внутри втулку смазать стоит, а то будет точить металл стаба. В общем ставь желтые, сам почувствуешь разницу, если в повороты входить любишь не как пенс

цвет кстати обозначает жесткость, желтые норм, красные не надо, самые жесткие. Про мороз, ну было у нас -25 , -30, ничего с ними не случилось. не кряхтят, не посыпались, вообще ничего не случилось. Правда морозы у нас были только с недельки 2-3 не более, потом перепады и минус 10 максимум
менять задние очень просто, можно самому, передние сложно, но можно без опускания подрамника, сразу скажу, болты упрутся в кузов, чуть чуть поцарапаешь защитное покрытие, сразу приготовь баллончик или что-нибудь для покрытия поврежденного места, после просто попили немного болт) ну нахрена они там сунули такие длинные болты!
в сайленты их тоже лучше не пихать, плохие отзывы, жестко и рвутся

Отзывы о втулках стабилизатора Полиуретан

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 3 производителей

Полиуретан поставил. Я по незнанию поставил он начал скрипеть и съедать стабилизатор, потом заменил на оригинал.

Есть в Новосибе ООО «Полиуретан» — они делают очень хорошо, причем твердость полиуретана делают такой же, как у резины. Втулки стаба на двух машинах проверял: резиновые (оригинал) убиваются за год, а их ПУ изделия — ходят долго.

По ощущениям — вообще нет разницы.

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора Полиуретан

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Sachs на странице рейтинга

У автошампуней CLEANOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помп Thermotec только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла SWAG появился первый отзыв!

У пружин Avantech только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА топливный фильтр Mann на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

У магнитолы TEYES только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На NK написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 19:51

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 13:08

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 11:37

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 09:29

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 22:08

17 марта 2020, 11:28

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 09:03

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

Что мы знаем о втулках стабилизатора Полиуретан

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://polyurethan.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о втулках стабилизатора Полиуретан. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на втулки стабилизатора Полиуретан.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 – за, 3 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах втулок стабилизатора Полиуретан:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается негативно. 2 балла из 5.
  2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Втулки стабилизатора Полиуретан в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав втулки стабилизатора Полиуретан и ваш автомобиль.

Развенчиваем мифы о полиуретане.

Развенчиваем мифы о полиуретане

«Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»
Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара. Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

«Полиуретан токсичен»
На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

Читать еще:  Кольца поршневые диаметр 78 мм

«Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»
Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.
От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов. Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

«Полиуретан необоснованно дорог!»
Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

Отзывы о полиуретановых втулках стабилизатора

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13

Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 16 140
Репутация: +43

Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21

Сообщения: 14314 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 40 649
Репутация: +30

Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 409 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30

использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги “выбросили” аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была,
на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.

Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48

Рейтинг: 828
Репутация: +6

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58

Рейтинг: 73 320
Репутация: +88

Благодарил (а): 557 раз Поблагодарили: 1102 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42

Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 16 140
Репутация: +43

Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03

Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием “Лада-Веста”.
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015

Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016

Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.

Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.

Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.

Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.

Мнение специалиста:
09 февраля 2016

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Читать еще:  Клуб любителей лада ларгус форум

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.

Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые , что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.

Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

gizmo

Редкий гость

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

А что там менять. Вы надеюсь не перепутали стойки стабилизатора (яйца) со втулками стабилизатора. если нет то. Снял колесо. Открутил две гайки стойки стабилизатора (если залипли срезать) снял, поставил новые стойки. всё. Сам сначала ставил оригинал, дубли, хватало на сезон, потом гремят. Щас поставил полиуретановые, пробег на них 15т.км, пока тихо. И втулки тоже полиуретан (при установке главное не разрезать, а то могут съехать) 1 фото стойки. 2 втулки. не реклама

Вложения

Ежачок

Енот-сузуковод

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

я поставил себе полиуретан. вроде пока нормально. 10 тыс прошли. резина за это время уже успевала показать деформацию

gizmo

Редкий гость

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

по управляемости, особых изменений не заметил. но зато никаких посторонних звуков из подвески нет. а чтобы действительно ощутить изменения в управляемости (в лучшую сторону соотв-но) это втулки, стойки стаба, сайлентблоки все полиуретан, распока стоек, лифт по желанию, или замена пружин на более мягкие. Почти про все здесь темы есть.

serg365

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Странно, у меня пробег 55тык и ничего не стучит. Все еще заводское.

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Glovych

Местный

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

я за 155 тыс поменял только один раз, где то на 90 тысячах, опять поставил резиновые.

AndrewBor

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

втулки стаба здесь http://www.polyurethan.ru/ смотрите может представители в вашем городе есть. на экзисте или в автодоке есть, не на много дороже. вот номера 9-01-104 (ставил эти) и 44-0011 X5 resource.
стойки стаба http://www.netiznosa.ru/ пара стоит 1500р.
в поиске про втулки есть темы

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

спасибо. жаль , что не в москве.

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

все отправляют почтой, если есть время подождать.

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

break1

Продвинутый новичок

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

уже не помню. спишись с ними.

Добавлено через 3 минуты

tzant

Свой в доску

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

тогда все зависит от рук установщика – перетянул – хана сайленту

Алексев

Редкий гость

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Парни, вот за несколько лет перечитал на этом форуме столько холиваров про стуки передней подвески сгв нью, что аж иной раз поражаешься.
Не претендую на истину в последней инстанции, но видимо судьба. напишу.
А чем вас не устраивают втулки стаба от Febest SZSB-JBF2 ??
У меня щас на машине пробег 97. Впервые перед застучал примерно на 50-ти. Тогда покупал фебест по 190р. у офигевшего барыги з/ч для иномарок, ибо был олень и не знал про существование экзистов и пр.
Щас купил те же втулки в автодоке, благо храню всегда всякие ценники и этикетки, по 103р. за штуку.
менять одно удовольствие. два удлиннителя, трещотка. почитсил скобу, сам стаб, надел новую втулку и снова собрал.. Работы на 30 минут с перекурами на кофе, не смотря на то, что я не курю. ))
З.Ы. Разрез у фебеста прямой, под 90 град. Не такой как у оригинала, стоявшего изначально.
Эксплуатация авто: крайние лично мои 65т.км – 80% город/трасса, и 20% охота, рыбалка, лайт-говна, четыре раза ходил за трактором.

Мож я где не там езжу?

break1

Продвинутый новичок

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

Нет никакой тонкости установки. Полиуретановые втулки – живут долго там, где и родные никогда не умирают. А такие как задний сайлент переднего рычага на витаре – полиуретановые вообще не живут. На них нет специальных разгрузочных отверстий, которые есть на оригинале и резиновых заменителях. Эти отверстия позволяют сайленту выдерживать упругие нагрузки, вместо того, чтобы отрываться от железа.

Я вам не байки рассказываю – на своем РАВ4 – 3 раза сам снимал рычагши передние – 2 раза ставил полиуретан, сначала Новосибирский, потом Владивостокский. Не работает он! Ваш друг на правдо что именно менял? Какие сайленты? Он вообще слушает подвеску?

И кстати от фирмы “точка опоры” не реально добиться гарантии.

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

по поводу втулок не согласен. дубли проседают за сезон, оригинал покрепче тыс на 30 хватает, полиуретан отходил у меня уже 25тыс дальше посмотрим. по поводу сайлентов спорить не буду т.к пробег всего 12тыс на них, пока живые. по специальным разгрузочным отверстиям не знаю не разбирал. У меня у самого был РАВ4 сайленты на нем прошли 40 тыс так и продал. Кто бы что не говорил но полиуретан выигрывает по сравнению с резиной, не зря на ралийные машины его ставят, вот по качеству здесь возможно у наших производителей косяк. новосибирский у меня пока ходит, владивостокский не знаю не пробывал. От фирмы “точка опоры” не реально добиться гарантии- возможно, пока гарантийных случаев не было. У моего другана на прадо полиуретан в круг, поменяно все что можно, на сколько я знаю, и никаких звуков нет, сам катался. на самом деле спорить можно до бесконечности, продавцы оригиналов и дублей кричат что полиуретан овно и наоборот, я излагаю свои наблюдения по пользованию полиуретаном вот и все, а выбор каждый делает сам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector