Oreanda-online.ru

Отзывы о моте геон туринг350

Мотоциклы GEON и всё что с ними связано

Pavlik141 Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #392710

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?
Ждём отзывы владельцев.
В Украине эти мотоциклы очень популярны, вот их клуб: http://geon-club.com.ua/

Einherie Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #44930

На каждый китайский хуйвандзень по ветке будем создавать?

motokruzok Member

9 лет на сайте
пользователь #329076

этак вы каждый день новую ветку создавать будете
китайских марок не счесть

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

В Украине только некоторые из них популярны.
Кстати, а ниша то как раз ММВЗ-шная, почему не подсуетились 1-2 года назад?

Для начала, где у нас в РБ можно купить сию технику?

Наиболее вероятно – нигде, т.к. нет смысла при имеющемся таком же M1nsk.

может ли кто привезти?

А в чем трудность: берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

Посмотрел цены: лучше купить того же класса и сборки c4 250 за 2700 чем этот за 3.5 * 1.44 = 5k $.

Pavlik141 Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #392710

я смотрел, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают, а те, что новые не купить нигде,
а тут китайцы предлагают 2 цилиндра, жидкостное охл, и дизайн, а также дешёвые запчасти, что важно в наше время (по с равнению с япошками)
Так что тема актуальна.

берешь права, паспорт, деньги и забираешь. Сезон же уже

из киева гнать почти 1000 км я пока не готов
а по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

lightweight Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #203269

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально.

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

по деньгам расчитывал на эти 3,5 тысячи, странно, что нет дилера в стране.

Дилера, скорее всего, и не будет: ему тут не на чем зарабатывать, да и моторынок РБ очень мал.
А 5k $ были бы и у дилера, налоги то для него ничем не отличаются.

Имея 3.5 к бери Yamaha YBR 125 и не дури себе голову. И деньги останутся на экип и прочее, и продашь потом нормально

Очень солидарен! YBR надежен, экип обязателен и его отсутствие может оказаться куда больше 3,5k$.

Engineerno1 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #152902

Pavlik141, а растаможку посчитал. Перевезти то из Киева не проблема.

Pavlik141 Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #392710

, это не совсем то на что я расчитывал

Varjat_by Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #40974

Pavlik141, Minsk C4 250 табе ў рукі, раз хочацца новы.
З Геонамі не бачу сэнсу звязвацца ў Беларусі.

izerli Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #315974

, ММВЗ одну ерунду атмосферную однокотловую делают

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Pavlik141 Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #392710

“атмосферная” всмысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

Antarix Member

11 лет на сайте
пользователь #158924

Читать еще:  Тормозная жидкость попадает в вакуумный усилитель

“атмосферная” в смысле охлаждение, а там водянка – радиатор стоит

В наших не жарких широтах и на мотоцикле с бюджетными компонентами/сборкой водянка хуже воздушного охлаждения.
Да и посадка высокая – не сваришься, если что.

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Tester Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3888

что-то я не понял, а не атмосферная ерунда – с турбиной чтоли?

Вот только хонда никак не была первой в 82 году. в СССР(и, наверное, не в нем одном) ещё в 50-х были турбированные мотоциклы для гонок. причем двухтактные
C1Б, С2Б, С3Б, “Комета-2”, ГК-1, М-35-К.

Урбанович Дима Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3543

Tester, серийный первый.
а так да, за год до хонды прототип на выставке в женеве представляла фирма мото морини.

Ярослав Кардаш Onliner Moto Club

13 лет на сайте
пользователь #75483

Pavlik141, зачем брать нового китайца из украины-россиии.
Пригони с европы любого года Honda CB250. Суть таже, мощи будет столько-же, но прослужит намного дольше, обслуживать будет намного проще.
На самом деле представь что тебе надо поменть тормозные колодки, диллера в РБ нет. Что будешь делать? введи в гугл торможзые колодки на CB250 и на этот геон и сравни кол-то результатов.
А потом прдеставь что упал и сломал лапку ККП или разбил тормозной бачок на руле. Погугли. И станет понятно почему мотоциклисты советуют купить японца, будь то Yamaha YBR125, Honda CB250 и т.д.
А в мотоцикле много чего надо делать, и даже если будешь отдавать мастерам на обслуживание, то где этим мастерам искать инфу о зазорах клапанов, моменте затяжки болтов и т.д. По китайски у нас мало кто читать умеет.
Так что если очень хочется новый, то лучше М1нск. Корни у него китайские, но собирается он тут, есть кому обслуживать.

Pavlik141 Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #392710

Ярослав Кардаш, очен дельно, ёмкостно, надо над этим подумать

badmaxim Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #47211

предлагаю создать ветку – Китайское чудо мототехники, ну или чтото подобное, потому как экспансия китая на территории беларуси только увеличивается

Китайские мотоциклы – отзывы владельцев, недостатки, лучшие модели, запчасти

Все население нашей страны, желающее купить мотоцикл, стоят перед выбором : – новый китайский мото или бэушный японец. И как правило, ищут ответ в интернете на вопрос “отзывы владельцев о китайских мотоциклах”, и не важно какой кубатуры – 150 см3, 200 или 250 куб.см. А всемирная паутина пестрит форумами владельцев китайской мототехники, которые тоже разделились на два лагеря; одни уверены что китайские мотоциклы не плохи и отзывы о них положительны, а другие твердят, что не стоит тратить деньги и время на приобретение техники из “поднебесной”. Так где же, правда ?

Как продавец китайских мотоциклов, постараюсь вкратце оставить свой отзыв о китайской технике в целом и пояснить какой выбрать китайский мотоцикл, какой лучше китайский мотак, поведаю о недостатках и посоветую магазины по запчастям и какой форум посетить перед покупкой китайского мотопрома.

Итак, правило номер один. – покупая мотоцикл произведенный в Китае, вы должны четко понимать, что вы любите все что связано с мототехникой и уметь обслуживать мотоцикл. В целом, ничего страшного, – китайские мото, это прообразы техники советских времен на примере Восходов, Уралов, ЯВ, Чезетов, Минсков и тому подобных. Мотоциклы ездили, ломались и ездили, ремонтировались и ездили и некоторые на ходу до сих пор. И если вы готовы самостоятельно обслуживать своего “любимца”, не обращая внимание на мелкие недостатки (ведь как правило, мотосервисов ремонтирующих китайцев, очень мало), то у вас будет положительный отзыв о новом китайском мотоцикле. А если вы “белый воротничок” и вам лишний раз без надобности лень лезть в карбюрато или к примеру, смазать и подтянуть приводную цепь, то скорее всего, ваш отзыв будет отрицателен. Никого не хочется обижать, но продавая мотоциклы, я видел и “тех” и “других” и свое мнение уже сформировано.

Читать еще:  Установить центральный замок на авто

Что ожидает мотолюбителя после покупки “китайца”? В первую очередь, смена масла, а так же желательна замена масла в передней вилке. Затем стоит узнать из ПТС номер своего двигателя и прикупить про запас пару свечек и коммутатор. Стоит все это недорого, в будущем пригодятся, если мот вдруг “потеряет” искру. О китайских двигателях той или иной кубатуры, уже была статья, – изучайте.
Собирать мото лучше самому. Познакомитесь поближе и будете знать каждый прикрученный винтик. Мудрость гласит : “лучше полчаса в гараже, чем день на дороге”. Все мотоциклы собираются одинаково, инструкция по сборке здесь, еще не встречалось того, кто сам не собрал мотоцикл из коробки.
Далее вас ожидает обкатка мотоцикла. Немного утомительно ездить первые 200-300 км со скоростью не более 40-60 км/ч и (после смены масла) последующие еще 300 км со скоростью не более 60-80 км/ч. Никуда не деться, но только таким образом происходит качественная обкатка, после которой двигатель будет служить без ремонта самое продолжительное время. А ведь это еще один плюсик к положительному отзыву.

Какие недостатки у китайских мотоциклов ? Их несколько. Резиновая цепь, которая постоянно тянется и требует поклона от 200 до 400 км. пробега. Лечится заменой более качественной или удалением пару звеньев. На первых порах Карбюратор требует периодическую настройку и промывку, так как внутри оказывается то стружка, то мусор из бака. Лечится промывкой карба и двумя регулировочным винтам (качества и холостого хода). Бывает попадается некачественная оптика и ночью кататься не комфортно, ибо свет хиловат. Лечится ксеноном или просто, качественной лампой и регулировкой. Если двигатель без балансирного вала, то как правило, от вибраций раскручиваются все гайки от крепления навесных деталей, до амортизаторов. Лечится своевременной протяжкой и “ну не надо гонять на больших оборотах двигателя, который для этого не предназначен”. На некоторых моделях замечены слепые зоны в зеркалах, так как криво установлены сами зеркала с креплениями. Тоже лечится правильным “подгоном” или установкой других зеркал, благо стоят недорого. Так же, к недостаткам мотоциклов из Китая, относится отсутствие гарантийных обязательств и отсутствие сервисной поддержки, а если она и есть, то стоит кучу денег и в итоге оказывается что лучше и дешевле самому заниматься ремонтом. С запчастями тоже не все хорошо, так как в наличии в стране только элементы двигателей, амортизаторы и колодки. А вот к примеру, найти пластик или сиденье, или крыло – то как правило, под заказ. Хотя справедливости ради, надо заметить что и у японского рынка запчастей такая-же ситуация – абсолютно все под заказ, но при этом, по космическим ценам.

Пока у вас еще не пропало желание покупать китайский мотоцикл, то ниже информация о том какой лучше китайский мотоцикл купить и как правильно выбрать из большого изобилия. Подробный обзор лучших мотоциклов уже был описан в тематической статье, но некоторые модели стоит выделить отдельно.

Читать еще:  Поворотный кулак приора цена

Если вы ищете мотоцикл со спортивным уклоном (он же, спортбайк), то присмотритесь к моту Falcon Terrail 250 с воздушным охлаждением или Pegas Triumph 250 . Спортбайки с водяным охлаждением представлены одной моделью – MotoLand R1 250 PRO. Есть и модель спортбайка подешевле, объемом в 200 кубов. Это Phantom Sport 200.
Данные спортбайки популярны в стране и продаются уже несколько лет, имеют много положительных отзывов на форумах и известны все “болячки”. А значит, вам будет легче при эксплуатации мотоцикла, если конечно, не поленитесь проштудировать форумы. Ну а весь ассортимент спортбайков, продающихся в России в 2019 году, смотрите здесь.

Из китайских чопперов можно выделить Велс Трофейный или двухцилиндровый Lifan Destingo 250, у которого цена выше, но и внешний вид достоин полноценного чоппера. Оба мотоцикла как и все “китайцы” имеют некоторые недостатки, но в целом, отзывы хороши, а продажи мото магазина доказывают хорошую состоятельность чопперов и отсутствие брака. Приятно продавать мотоциклы, не имея потом рекламаций от клиентов.

Рынок хороших китайских эндуро или кроссовых мотоциклов в 2019 году невелик. Это Racer Panther RC250GY-C2 с птс, далее – Motoland XR 250 Enduro с птс и XR 250 LITE без птс. Стоит отметить кроссовые мотоциклы для высоких пилотов без птс, а именно – Fighter TSR 250 и байк Fireguard 250. Хорошие продажи, неплохие отзывы и отличные характеристики, создали надежный задел при выборе мотоцикла.

Так же, советую при выборе мотоцикла посетить форум владельцев китайских мотоциклов. Это “Чина-Мото”, где достаточно много информации от первых рук, как от пользователей, так и представителей мото компаний, реализующих мотоциклы в России. Найдите своего производителя мотоциклов, далее свою модель и внимательно “проштудируйте”. Если нет вашего производителя или модели, которую вы выбрали, то или данная модель совсем новая и отзывов еще нет или стоит призадуматься о том, тот ли мотоцикл вы выбрали. В крайнем случае, можно найти похожую модель (будь-то эндурик или спортбайк) и тоже прочитать информацию – как правило, у китайских мотоциклов одни и те же болезненные точки.

Теперь о запчастях на китайские мотоциклы. В магазин постоянно поступают вопросы и заявки на приобретение запасных частей к тем или иным мото из “поднебесной”. При заказе “сложных” и отсутствующих запов проще всего обращаться в компанию производителя мотоциклов по его названию. У каждой уважающей себя мото-компании есть сайт, а значит есть представители или менеджеры, непосредственно занимающиеся поставкой запасных частей на мотоциклы своей марки.
Так же, запасные части для китайских мотоциклов можно покупать в интернет магазинах по доставке запчастей по России как из наличия, так и под заказ. Прежде всего стоит отметить два магазина, вот их электронные адреса; компания “МотоМир” – сайт – moto.18.ru и конечно, сайт компании “Мировые Моторы” – w-motors.ru.

Ну вот и все, теперь наверно о китайских мотоциклах вам стало известно больше. Покупать – не покупать, выбор за вами, но если вы решились, то добро пожаловать на страницы данного сайта. В колонке слева в разделе МОТОЦИКЛЫ представлен большой выбор китайских мотиков от 110 до 300 куб.см. по доступным ценам и очень недорогой доставкой в регионы России. Поверьте, очень хорошие условия – вам нужно только связаться по контактам мото магазина и уточнить. Мое имя Сергей Юрьевич, я очень люблю мотоциклы и хочу чтобы в каждом доме был мотоцикл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector