Oreanda-online.ru

Отзывы о богдане 2110

Богдан 2110

Богдан 2110 – фото 1

Богдан 2110 – фото 2

Богдан 2110 – фото 3

Богдан 2110 – фото 4

Богдан 2110 – фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем – посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» – не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине – по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается – обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км – машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы – допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться – очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток – в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от “бипи”. Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары “Киржач”, отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку “ёкохама” на таком же приоровском литье, искал “гиславед”, но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю “росаву” менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Читать еще:  Опоры анвис на калину

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Отзыв Богдан 2110 2010 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2010
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Начну пожалуй с того что я имею 15 лет водительского стажа на различных авто, чаще всего это были б.у. иномарки, из отечественных унитазов проскакивали (для работы) славута, волга, девятка, шестерка. Так же немалый опыт в сфере продаж автомобилей на вторичном рынке. Это я пишу вам для того, что бы вы поняли что здесь не Вася Питерский за машины речь ведет, а человек знающий о автомобилях очень и очень много.

Теперь конкретно: На БОГДАНЕ 2110 ездили или мучились двое моих близких друзей, эти машины и их экплуатацию я видел каждый день.

У одного машина не выходила и 150000 тысяч накрылся движек (колец просто нет), выработка везде жопа, при том что он льет только полусинтетику шэлл. Сколько раз у него полетела помпа, вышел из строя гениратор, стартер всякая требухня, я вообще сбился со счета. Оба брали машины с салона. Второй доехал домой и у него перестала закрываться водительская дверь, не прошла и 3000 тысяч потек радиатор печки, чуть позже лопнул расширительный бачек, накрылся насос омывателя стекол. Двери у него люфтили на втулках с самого новя. Перестал работать датчик топлива и температуры , ручник почему то тоже не работал. Что в одной, что в другой машине ездить весело, дешевый некачественный пластик дает о себе знать, со временем выходят из строя стеклоподьемники, в салоне не затянуто толком ничего, все на соплях и торохтит. Обе машины 2010 года выпуска. Парни были уверены что лучше новые жигули чем б.у. иномарка. Теперь все совсем наоборот. Один счастлив от того что продал и перекрестился. Другой горем убитый, ездит дальше с табличкой продам.

Плюсы автомобиля:
В сравнении с б.у. иномаркой только возраст.

Минусы автомобиля:
Вся машина один сплошной минус! недоразумение!

Совет покупателю: Так что если вам несчим сравнить спросите у того который знает и скажет вам правду, у простого автолюбителя с опытом вождения хотя бы 10 лет и эксплуатации разных марок автомобилей а не у менеджеров автосалонов которым нужно продать чего они делать толком и не умеют! Удачи.

Обсудить отзыв про Богдан 2110 2010

За 2 года наездить 150000 на богдане это круто. Думаю машину просто убивали. Та и будь хоть дорогая иномарка через 150000 начинаются поломки. А в общем справедливый отзыв

У меня была 21099 2006г.в.за шесть лет 170 тыс пробег.2раза менял передние стойки,раз задние,раз рулевые тяги и шаровые.больше головняков не было.пришлось продать по причине коррозии кузова,и купить Богдан.Пробег 10000,мотор 8кл,как дизель работает,газа меньше 10л не берет.на мелочи не обращаю внимания,но судя по друзьям которые раньше ездили на 10ках а купили шкоды,теперь на море ездят реже,потому шо тут ремонт на поядок дешевле и нужен на новой машине реже чем на подубитой иномарке.короче авто для тех кто не хочет рисоваться а хочет ездить без лишних головняков.

А які шкоди, перепрошую?

Лучше 2110 чем б/у иномарка. Комфорт в иномарке получше конечно, но головняка хватает также! На 2110 запчастей валом на каждом углу, в каждом населенном пункте Украины и России, на любом СТО десятку сделают без проблем, хоть дядя Вася. чего не скажешь о б/у иномарках. не каждое СТО возмётся, запчасти под заказ, или на разборке. Если честно то я заколебался по разборкам лазить как стервятник, и ждать запчасти под заказ. Были у меня и отечественные авто и б/у иномарки, Предпочтение всеже отдам 2110, несмотря на то что б/у иномарки покомфортней. По надежности одиноково, все зависит от хозяина в основном. Я часто езжу на дальние расстояния, как по Украине так и по России. На иномарке удобнее, но всё время боишься как бы не обломаться по пути, а на 2110 едешь со спокойной душой, чтоб не случилось в любом городке можно купить запчасть и сделать самому, хоть в поле движок на коленках перебрать ))) 2110 рабочая лошадка, ездишь на ней неочем не думая, как ты к ней так и она к тебе! Практичная, простая машинка. Кому надо ездить а не выеживаться, за небольшие деньги, 2110 самый оптимальный вариант.

Купив 1-шу фабію з пробігом 120 тис. км. Продав з пробігом 170 окрім розхідників і бензу не вклав додатково нікопійки. Так шо харош залівать.

Была у меня 10-ка 16-ти клапанная с ГУРом (русская сборка), 2007 г.в. Проехал 100 т.км. БЕЗ ПОЛОМОК и продал. Сейчас Опель Вектра Б 1996 г.в. По комфорту эти авто за те же деньги несравнимы в пользу Опеля, но, как и любая б/у иномарка сложно взять неушатанную и по цене пока довел до ума стала как новая Богдан. Новой бы себе Богдан не купил (не доверяю черкасской сборке) – есть Калина за те же деньги, есть дороже Приора и Гранда.

Читать еще:  Овд разъем ваз 2110

могу сказать тоже самое за старые иномойки(если сравнить ценовую категорию). исключение,как говорил мой знакомый, новая иномарка, но намотав за 2-3 года

50тыс. нужно срочно продавать)) и цена ведь были у меня и форды и бмв, и мазда. цены на ремонт за рухлять. ужс. форды у меня сыпались вообще, через день ремонтировал. и это притом что ездил дом-универ. за мазду3 пятилетку вообще молчу, одна ходовая + замен поршневой обошлась в 2800уе. в общем “не ломающиеся иномойки” – миф, то что в тазе стоит 300грн, в 20 летней рухляти 300уе, на разборке будет 100уе

Другие отзывы владельцев
Богдан 2110

Машина очень хорошая, провереная годами. Мотор 1.6 8-клапоный – супер. Ремень грм не рвет клапана. На месте поменял ремень и вперед. В любом автомагазине есть любая запчасть – не нужно сутками искать читать отзыв

Всем привет! Хочу рассказать РЕАЛЬНОСТЬ о “БОГДАНЕ 2110”. Машина приобретена 27.12.2013 в автосалоне в г. Херсон, там же были проведены работы по установке сигнализации, доводчиков стёкол пе читать отзыв

Сравним отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea

Покупая недорогой автомобиль, каждый из нас надеется, что его содержание также не ляжет тяжелым бременем на кошелек. Конечно, предугадать, какими расходами обернется владение той или иной моделью, сложно. Наш коллега Леонид Воробьев из автомобильного журнала АвтоМир решил хотя бы примерно оценить: какой из шести популярных на нашем рынке автомобилей дешевле в обслуживании? Итак, читаем отзывы о Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea.

Отзывы о Богдан-2110

Применительно к лицензионному украинскому автомобилю «родных» запчастей не существует вовсе. За оригинал в данном случае мы приняли запчасти, которые устанавливает дилер в собственном техцентре. Цены нас ничуть не удивили — они оказались самыми низкими по сравнению с теми же позициями других участников обзора. Разница с более современной моделью Волжского автозавода чувствуется лишь по кузовным деталям.

Если двери, к примеру, стоят одинаково, то оригинальные (то бишь не перекочевавшие с «десятого» семейства) детали, такие как бампер Priora, обходятся заметно дороже «десяточного». Запчасти, используемые при слесарном ремонте, обходятся владельцу «Богдана» практически в ту же цену, что и хозяину Priora.

То же можно сказать и о ТО. Межсервисный интервал одинаков, правда, на «Богдан» предлагают всего лишь двухлетнюю гарантию против трехлетней вазовской. И ту и другую некоторые дилеры предлагают продлить до 5 лет, но условия дилерской гарантии, как правило, отличаются от условий заводской.

Отзывы о Lada Priora

Несмотря на жалобы владельцев на дороговизну многих оригинальных деталей по сравнению с аналогичными «десяточными», Priora сохраняет все достоинства истинно отечественного автомобиля. Купить нужную деталь проблем не составляет — они уже появились в изобилии во всех торговых точках, от рынков до сетевых магазинов. Периодичность обслуживания раз в 15 000 км выгодно выделяет тольяттинскую модель на фоне корейских конкурентов. Правда, стоимость ТО по сравнению с бюджетными иномарками не самая низкая. Так, пять ТО для Renault Logan обойдутся почти на 10 000 руб. дешевле.

Немного подводят и сроки гарантии. В то время как большинство иностранных компаний обеспечивает свои бюджетные модели гарантией 3 года или 100 000 км пробега (либо 2 года без ограничений по километражу), АвтоВАЗ по-прежнему готов предложить лишь 3 года и 50 000 км. Любителей путешествий, живущих к тому же в крупных городах, это никак не устраивает — они успевают «накатать» по 30 000 км за год, и даже больше. Впрочем, дешевизна обслуживания покрывает этот досадный недостаток.

Отзывы о Renault Logan

Можно любить или не любить французские автомобили, но то, что Renault Logan — неприхотливая и неразорительная в содержании «рабочая лошадка», признать придется. Стоимость по позициям группы «слесарных» запчастей, которую мы рассматривали для оценки дороговизны деталей, в целом, конечно, отличаются от аналогичных на отечественные (к коим причислим и «Богдан») машины, однако по сравнению с ближайшими конкурентами она очень даже скромна. Не так дороги и кузовные элементы — к примеру, за пять выбранных нами позиций владельцу Logan придется отдать на 20 000 меньше, чем хозяину Lanos.

Сроки гарантии очень привлекательны — 3 года или 100 000 км. Радует и прозрачность цен на ТО и расходные материалы. Расценки на обслуживание одинаковы у всех дилеров региона. Помимо регламентных работ существуют и «комплекссервисы» — действительно комплекс операций, в стоимость которого входят не только услуги, но и все необходимые запчасти и расходные материалы. Таким образом, всегда легко узнать, во сколько обойдется, к примеру, замена масла или колодок.

Отзывы о Daewoo Nexia

Узбекский бестселлер после рестайлинга стал заметно симпатичнее, но при этом остался верен марке, которая в умах россиян всегда ассоциировалась с дешевым обслуживанием и недорогими запчастями. Практически по всем усредненным позициям, рассмотренным нами, Daewoo Nexia сравнима с Renault Logan. Правда, сравнивать эти машины по остальным параметрам не совсем корректно — все-таки Logan выглядит гораздо современнее.

По сравнению с отечественной Priora автомобиль также дороже по многим позициям. Но есть и несколько «приятных сюрпризов» — к примеру, дверь стоит на 2000 руб. дешевле приоровской, фара головной оптики дешевле рублей на 500. Однако если сопоставить Nexia другой популярной модели того же класса, Chevrolet Lanos, весы склонятся в пользу «узбечки». Она менее затратна как по «слесарной» группе выбранных нами запчастей, так и по кузовным элементам.

ТО для обоих автомобилей придется проводить через 10 000 км. Пять комплексов регламентного обслуживания Nexia «потянут» почти на 40 000 руб., тогда как Lanos в этом плане на 9000 руб. скромнее. Зато гарантия на Daewoo — три года, а не два, как у Chevrolet.

Отзывы о ZAZ Chance

Несмотря на всего лишь пятилетнюю «официальную» историю, на российском рынке этот автомобиль сумел сменить аж три бренда — сначала его выпускали на Таг АЗе как Doninvest Assol, затем на ЗАЗе как Chevrolet Lanos. В 2009-м контракт на использование «креста» на решетке радиатора закончился. Ныне украинцы предлагают хорошо известный автомобиль (кстати, делящий платформу с Daewoo Nexia) под собственной маркой — ZAZ Chance. Стоимость популярных запчастей и обслуживания ничем не примечательна: все на среднем уровне.

Читать еще:  Причина износа задних шин с внутренней стороны

Пять первых ТО, которые, как следовало ожидать, проводят через каждые 10 000 км, обойдутся даже дешевле, чем на других автомобилях, участвующих в этом обзоре. А вот кузовные элементы дороговаты: за капот и дверь дилеры попросили практически вдвое большую цену, чем на Nexia и Logan. С декабря 2010 года компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор Chance на российском рынке, увеличила срок гарантийного обслуживания автомобилей до четырех лет или 120 тыс. км.

Отзывы о Fiat Albea

Как краткосрочные, так и длительные тесты этого автомобиля, проведенные нашим журналом, доказали — претензий к Fiat Albea гораздо меньше, чем к большинству других бюджетных машин. Но сводка по стоимости запчастей и регламентных работ, полученная нами от одного из дилеров, откровенно разочаровала. По всем трем промежуточным суммам, подсчитанным в нашей таблице, Albea стал самым дорогим среди участников сегодняшнего обзора. Разница в стоимости набора кузовных элементов по сравнению с отечественной Priora практически двойная. А по «слесарной» группе деталей — и того больше. Радует лишь, что на сервис придется заезжать не так часто — раз в 15 000 км. Двухлетняя гарантия не имеет ограничения по пробегу, что наверняка придется по вкусу активным водителям, быстро «наматывающим» километраж.

Полагаем, что этот краткий сравнительный обзор, подготовленный нашими коллегами, поможет потеницальным покупателям перечисленных выше автомобилей более продуктивно подойти к выбору и пориобретению конкретной модели. Для пущей наглядности приводим таблицу сравнительных характеристик Богдан-2110, Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, ZAZ Chance и Fiat Albea. Если вы хотите увидеть полноразмерную таблицу данных, рекомендуем кликнуть на рисунок.

Отзывы владельцев ВАЗ 2110 – Опыт эксплуатации LADA 2110

Добрый день всем!
Хотел бы поделиться с вами о совем Анютке. Машина ВАЗ 21102 (1999г) на 16 мая 2005 года прошла 131 000 км. Я один хозяин хозяин. Почему спросите Анюта?? Потому что она цвета ярко синего как цветы анютины глазки поэтому и она у меня Анюта. А теперь по существу. Пересел я на нее в 2001 году, до этого ездил на 99. Эту взял оформил на отца и ездил от случая к случаю по большей степени эксплуатируя 99. Ну так вот, первое что я ощутил когда ездил сразу на двух ВАЗах (было время сравнить) это без того что на 21102 нет ГУРа а управление намного легче чем у 99. Рейка лучше подогнана. Это очень радовало.

За 6 лет эксплуатации наездил 130 000 тысяч. Аммортизаторы поменял на 100 000 пробега родные отходило до этого и выдержали все перепитии дорог. Замену масла провожу через каждые 10 000 км пробега ну и соответственно и фильтра. Масло использовал Shell полусинтетика. Достойное масло для российского автопрома. Фильтр маслянный2 покупал Чемпион.

По поводу свечей: беру японские марку подзабыл комплект стоит порядка 350-400 рублей выхаживают более 30 000 меняю хотя явных признаков нет никаких что что то не так с зажиганием. Но вот ментальность видимо что и так много отходили надо менять. Что меня очень радует в машине так это расход бензина при движении по трассе расход получается не более 5.5 литров на 100 км, но при условии что будешь ехать в пределах от 80 до 110 км или в пределах 2000 оборотов до 2500.

Ну а текущие заменя как обычно датчик холостого хода поменял на 55 000. Поставил второй ездию до сих пор никаких хлопот (тьюфу, тьфу,тьфу). Когда пиехал менять его вернее на диагностику плавали обороты и даже не то что плавали а просто когда начинал движение и машина еще не прогрета то с оборатми все в порядке как только нагревался двигатель до срабатывания вентилятора то обороты не падали ниже 2500. Мастера в сервисе вынесли свой вердикт надо менять заводскую прошивку причем они ставили свой датчик. Я не поверил им на месте. Купил сам датчик и поменял (замечу поменять его всего то открутить 2 болта и все) все пришло в норму. Поэтому в сервисе всегда подхожу с предубеждением к мастерам. Ну что поделаешь не могут они постараться ради такой мелочи как замеян датчика а хотят взять денег, хотя за диагностику двигателся взяли деньги и кстати диагностика ничего не показала. Все параметры были в норме а вот обороты плавали. Поменял датчик расхода вохдуха на 60 000 тысячах. ну как обычно примерно через 30 000 начинают стучать подучшки под передними аммортизаторами не выхаживают больше.

Один раз был неприятный момент когда притащили на троссе. Ехал с работы и провалилась педаль сцепления лопнула выжимная втулка. Хотя до этого месяц назад менял сцепление (было это на 75 000 родное отходило столько). Поставил Валио и спросил мастеров может надо трос поменять и втулку выжимную. Сказали что нет что все в порядке не надо менять зря. Теперь уж я точно знаю что надо менять. Стиль езды у меня спокойный я не рву машину, не вижу смысла жать из двигателя то что ему не дано конструкторами. Поэтому кручу двигатель в перделах 2500-3500 (в крайних случаях 4000) оборотов.

На 100 поменял печку старая дала течь и стала парить. Поставил дополнительно железный тройник на выходе охлаждающей жидкости из печки. Штатный стоит резиновый лопается и потом добраться до выхода патрубка из печки проблематично так как приходиться снимать педаль тормоза вместе с барабаном. Ничего один раз сделала и теперь порядок. Замечу одно почему то подушки двигателя начинают болтать через тысяч 30 000. Приходиться менять что бы двигатель был на месте. При покупке делал антикор просил сразу что бы не жалели на днище и по всем швам. На сегодня призанков ржавчины нет. Хотя пройтисб еще раз бы антикором не помешало, это точно. Еще поменял на 110 000 рычаги дворников старые странно изогнулись то ли от времени то ли еще от чего то в общем стали задевать стекло.

По поводу завода в мороз скажу так что ни одну зиму не ходил пешком да когад -25 на улице (а ставлю я машину возле дома) то приходиться секунд 5 прокуртить стартер но когад до -20 то заводиться без проблем. Я не люблю что бы машина дергалась или пыталась завестись люблю когда повернул ключ и она она урчит радуя меня. Вот вроде бы и все, кому будет интерсно пишите спрашивайте. Продаю машину так как решил взять себе недорогую иномарку чуть больше комфорта побольше функций. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector