Oreanda-online.ru

Отличие задних стоек 2108 от 2110

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › в чем разница между стойками 2108 и 2110

Народ, если я возьму десяточные стойки на свою 2108, подойдут ли они под сток опорники + пружины технорессор (клаксон)? в чем разница?

Ставь не бойся!Разница только что они немного короче 08

у знакомого на 8 стоят, подойдут

От души пацаны, можно значит не бояться и ставить со стандартными опорниками?

я себя взял опорники 2110 и стойки 2110, на днях поставлю:)

тачка выше будет

не будет она выше. Я чашки пружин оставлю 8е

тачка выше будет

Все встанет ровно!

так на какой подвеске авто сидит ниже при равных условиях?08 или 10?

мне в сервисе говорили что стойки на 8 малость ниже, она и дольше ходит в отличие от десятошных(говорили так, знают скорее всего)

так на какой подвеске авто сидит ниже при равных условиях?08 или 10?

я так понял, что десятые стойки с какими-нибудь фобосами + десятые надпружинные чашки и 08 опоры дают большее занижение

так на какой подвеске авто сидит ниже при равных условиях?08 или 10?

на 10 стойках машина ниже будет сам ставил только с 10 перешел на 9

10ый стойки+10ые опоры машина ниже, чем 8ые стойки и 8ые опоры?

одинаковы. 10 стойка короче, но опора 10 выше — засчет опоры и выравнивается высота… как-то так! вот мужик здесь играл с детальками, очень интересно:
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152666197/#post

а десятая стойка+08опора самый низкий вариант?

высота не измениться что с 10й что с 8ой стойкой. изменит только опора от 2110 и то машина станет выше на 1-2см

10ый стойки+10ые опоры машина ниже, чем 8ые стойки и 8ые опоры?

нет! наоборот выше морда будет! стойки одинаковые по высоте чашки под пружину, отличие в ходе штока и жесткости!

на 10 стойках машина ниже будет сам ставил только с 10 перешел на 9

www.drive2.ru/cars/lada/2…/sanchof/journal/1146492/ как она будет ниже если чашка на той же высоте! если опору поставить от 2110 наоборот будет выше на 1-2см

у меня опоры сэви для 09 спорт были с 10 стойками были ниже чем 9

Ниже она только из за опроного подшипника!08 на 8-х опрах быдет ниже чем 08 на 10-х!А не ходят они потому что при установке 8-й подвески (опора и стойка) привода стоят ровно, а при установке 10-й подвески (опора и стойка) наружный шруз слегка согнут, поэтому он и не ходит долго!А разница в стойках и прежинах лишь в том, что 08 помягче, 10 твердее!

есть стойки спорт десятые в личку

а если собрать на приору такой комплект: десятые стойки на девятых опорах? встанет ли на приору девятый опорник?

на стойки 10е слышал переделывали раньше когда на приоро не было еще ничего) щас то смысла нет.

Опоры стоек амортизатора автомобилей ваз, переднеприводных

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником. На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110 , то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора».
Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119.
Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Читать еще:  Крепление рулевой рейки ваз 2110

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.
ВИДЕО Youtub:


Всем приятной безопасной езды!
Вам так же будет интересно почитать:
Опора на стойку Гранту
Метод регулировки клапанов лады 2107
Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

Разница Подвески 10-ки и 9-ки

#1 LIS.

  • Пользователи
  • 1 934 сообщений
    • Город: Москва,Северо-Запад
    • Интересы: разные.
    • Авто: ТАЗ 08 сток..

    Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):

    Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

    -Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

    Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

    10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
    Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
    На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
    На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.

    -у 10-ки толще передний стабилизатор.

    З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.

    http://Trueparts.ru – магазин правильного тюнинга

    #2 IgorFS

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город: 199rus
    • Интересы: стайлинг
    • Авто: ваз 211540

    В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
    Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, че то не лезет , и чешут репу.
    Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить. Сам такого пока не делал):

    Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):


    Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

    Стойка ваз 2110 в сборе:

    1- Сам сапог
    2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
    3- Сход- развальный болт
    4- Болт крепления поворотного кулака
    5- Сам поворотный кулак
    6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
    7- ?Чашка?
    8- Пружина
    9- Пыльник
    10- Отбойник
    11- Подпружиник
    12- Шайба + гайка амморта
    13- Опорный подшипник
    Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
    Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано ух ты. Давайте теперь прикинем коэффициент занижения ( моя величина- сам придумал) делим ход работы пружины на ход работы штока, получаем величину 0,75. Теперь смотрим ага нужно занижения ( как известно это дает пружина) если мы хотим минус 40 мм., (понятно, что на столько уже уменьшена пружина по высоте) но насколько уменьшить шток? Итак 0,40 *0,75 =30 мм. Но не стоит забывать, что у обычных пружин линейная зависимость между нагрузкой на пружину и ее деформацией. Но наши пружины H&R sport , Эйбах и так далее имеют не линейную зависимость т.е. чем больше нагрузка тем меньше деформация пружины. Т.е. сначала характеристики совпадают, потом начинает работать переменный виток и деформация становиться все меньше и меньше, по отношению к ее первоначальной деформации. А следовательно я бы сделал шток короче на 15-20 мм. при условии использования пружин с нелинейной зависимости, если линейная зависимость то 30 мм.
    Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.

    Читать еще:  Лада х рей внешний вид

    h t t p : / / f s . v а z . е е /
    Студия “Финальный Штрих”
    универсальные светодиодные ленты
    для авто, мото, дома .

    Передние стойки ВАЗ-2110 на 2115?

    31 июля 2014, 00:04 #1

    Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

    31 июля 2014, 00:10 #2

    универсал, 31 июля 2014, 00:04, #1

    Ушатались передние стойки. Пока решал проблему с приобретением, сосед по гаражу предложил (халява . ) стойки в сборе вместе с кулаком, ступицей и т. д.не много бу, но с Ваз 2110-? Вопрос :возможно ли переставить на Ваз 2115 передние стойки от Ваз 2110? В какой комплектации или в сборе? http://s3.uploads.ru/VUwZT.jpg

    Без проблем. Бери и ставь

    31 июля 2014, 00:12 #3

    Малой13, 31 июля 2014, 00:10, #2

    Без проблем. Бери и ставь

    Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

    31 июля 2014, 00:17 #4

    универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

    Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком?Gj gjlhj,ytq gj;fkeqcnf? yt [jxe kjge[yencz !)))

    Стойки ВАЗ 2115 и Ваз 2110 абсолютно одинаковы по своим характеристикам, Единственное но- мотор. На 16 кл пружины идут мощнее и в случае установки на 8 кл возможен стук

    31 июля 2014, 00:27 #5

    Бери раз в нахаляву) А пружины чтоб не гадать свои поставишь) По кулакам-твои и 10-е ничем не отличаются) Смело бери)

    31 июля 2014, 00:37 #6

    универсал, 31 июля 2014, 00:12, #3

    Благодарю ! Одни стойки в сборе или с кулаком? Не хочу лопухнутся ))). Скажи по подробней

    А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

    31 июля 2014, 08:47 #7

    Малой13, 31 июля 2014, 00:37, #6

    А по хорошему-поезил на заводских и понял-не для меня) Поставил японские Каяба и даже не газомаслянные, а просто маслянные и забыл) Люди засапают на заднем сидении, конечно и то что ездию очень плавно сказывается, но с дряными стойками как ты плавно не ездий-хрен заснешь

    Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

    12 августа 2014, 14:30 #8

    Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

    15 августа 2014, 00:13 #9

    puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

    Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

    Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

    15 августа 2014, 00:17 #10

    puhanik, 12 августа 2014, 14:30, #8

    Универсал, как дела по прежней теме? Трясет, или все устаканилось? Компессию проверял?

    Спасибо, что напомнил : ремень ГРМ был завернут на 180 градусов,пацаны помогли и все устаканилось,чек погас дня через два.Вот компрессию не проверял.Пока, вроде тишина,поэтому и замерять не хочу, а то ,вдруг и там какая засада, не хочу пока расстраиваться.Вроде,пока, грех жаловаться. Всех благодарю за участие и поддержку !А-а, тут еще, иногда, тормозная педаль колом становится.5-7 норм.,потом-кол. и так что-то зачастила, зараза !Чо делать? Кто знает? Или забить ?

    универсал, 31 июля 2014, 08:47, #7

    Спасибо большое за все пояснения !Вперед поставлю халюву с 10-ки, а уж для сна (), назад,- подумаю что -нибудь по мягчеЕще раз благодарю. !

    Читать еще:  Сабвуфер мистери активный мтв 250а схема подключения

    Воткнул халявные передние стойки,только кулаки с тормозами свои оставил. Пока все нормально, до стуков дело не доходило,хотя гонял предостаточно по разным дорогам, а разные,это значит у нас все хреновые.

    7 октября 2014, 19:14 #11

    поменял переднию стойку,стало чтото греметь,но не опоры подскажите что может быть,один едишь гремит,кого нибудь посажу стук изчезает

    Амортизаторы на ВАЗ 2108 – 2109

    Смотрите также

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      27 0 28k

    Замена передней стойки ВАЗ 2109

      3 0 6k

    Как проверить опорный подшипник

      108 1 178k

    Опорный подшипник стойки

      76 1 88k

    Какие амортизаторы лучше

      152 3 141k

    Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.

    Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

    Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

    Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

    Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

    Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
    Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
    21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; 22 52 360 192 2100

    Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

    Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

    Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    SS20 SS20102 (компл. 2 шт) 5600
    Hola S426 – прав.; S425 – лев.; 2000
    Fenox A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; 1600

    Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 665059 1900
    Bilstein 21-030550 1700

    Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

    Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

    Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
    Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
    21082915004 14 45 367 226 1200

    Аналоги задних амортизаторов 2108-2109

    Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    SS20 SS20122 (2 шт.) 3900
    KYB 441824 2400
    Hola S422 2400

    Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

    Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

    Стойки 2109/2110

    Пара вопросов по стойкам (передним):

    1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

    2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

    Заранее спасибо за ответы.

    • Пятитысячник

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 25 554
    QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 20:22)
    Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

    Стойки даже на одинаковые лучше менять парой, а вы разные собрались ставить.

    • Ниссановод

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 129
    QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 20:22)
    Пара вопросов по стойкам (передним):

    1. Можно ли на девятку устанавливать десятошную стойку? (стойка 2110 короче на 3 см)

    2. Допустимо ли ездить на разных стойках (с одной стороны девятошная, с другой стороны десятошная)?

    Заранее спасибо за ответы.

    • nobody cares

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 580
    QUOTE (Кот 302 @ 29 августа 2009, 22:59)
    Умрут быстро, проверял сам.
    QUOTE (Dove @ 29 августа 2009, 22:44)
    Стойки даже на одинаковые лучше менять парой, а вы разные собрались ставить.

    На такие вопросы (что лучше?) – только один правильный ответ – сменить машину.

    В стартовом сообщении не написал, дополню:

    На моей девятке, как выяснилось, стоят десятошные стойки, установленные задолго до того, как я стал хозяином.
    Так вот, одна нормальная, а вторая убилась.
    Вопрос в том, можно ли
    1. обойтись одной заменой – поставить девятошную и можно ездить дальще, или
    2. надо менять обе на девятошные, или
    3. надо ставить на замену десятошную как было.

    Девятка 99 года карб, прикиньте стоимость машины, что будет целесообразнее из трех вариантов.

    добавлено в [mergetime]1251566452[/mergetime]

    По деньгам лучший вариант – первый.

    Сообщение отредактировал MP3: 29.08.2009 – 22:19

    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027
    QUOTE (MP3 @ 29 августа 2009, 22:12)
    что будет целесообразнее из трех вариантов

    ставь стоковые 09, меньше проблем хапнешь

    Сообщение отредактировал peskovvs: 29.08.2009 – 22:53

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector