Oreanda-online.ru

Открылся капот на ходу приора

Лада Приора Седан Сочи › Бортжурнал › #24. Открылся капот на скорости. Одни проблемы…

Так случилось что у меня открылся капот на скорости. Ехал я по трассе в правом ряду 120-140, заметил что капот дёрнулся, сразу включил аварийку и начал резко сбавлять скорость, скинул до 80 и тут он чуть ли не отлетел, просто закрыл мне всё лобовое… Хорошо что был день и я вырулил на обочину по зеркалам… Выхожу, капот в смятку, крыша также… Ну что делать, давай звонить друзьям, приехали, открутили капот и в путь…

В этот же день оставил машину на ночь в гараже у друга, с утра уже начал искать капот, нашёл в авторадуге в цвет, 11.000 рублей, договорился и забрал со скидкой за 10.500 рублей, погрузили к другу в калину универсал, еле залез если честно, в этот же день решить начать всё делать. Заехал по пути в магазин купил:
замок капота — 250 рублей..
петли капота — 650 рублей..
форсунки омывателя — 100 рублей..
шланги омывателя — 150 рублей..
клипсы — 200 рублей..

Приехал в сервис и начался весь процесс. Скинул бампер, поменял петли, и тут начались проблемы…
Снял замок капота и начал устанавливать новый, с настройкой были огромные проблемы, накинули капот, но он никак не закрывался, не доставал просто на просто до замка… В течение трёх часов ничего не изменилось, уже ночь, часа 2-3, поехали домой, машину оставил дома, с утра снова в сервис, снова весь день парились с капотом, закрыли, но по зазором он никак вставать не хотел, вот прям не хотел, как только не мучались…
Так прошёл весь день, все мастера заняты на неделю вперёд, попросил друга договориться с одним из них, чтобы настроили замок и поставили капот по зазором, нашли для меня время. На этот раз я уже поехал домой на машине, так как капот по факту закрыт, ну а зазоры сделаем думаю. С утра приехал в сервис, мастер начал выполнять свою работу, по факту начал в 12 закончил в 19, хотя думал уйдёт часа 3 максимум, от удара капта замялось крепление замка капота, визуально было не понятно, но мастер всё же увидел. Вытянул всё, новые петли капота отдал мне и сказал с ними кашу не сваришь, отремонтировал старые, убрал люфт. Фокусник, одним словом. Под вечер уже всё сделал, капот стоял по зазором. Ура, наконец-то ! Я был безумно рад, отдал 2000 рублей мастеру за работу.
С утра кстати заехал на рынок, купил:
бампер в цвет — 3500 рублей.
птф бош оригинал — 2200 рублей.
клюшки — 600 рублей.
лампочки галоленовые маяк — 450 рублей.
клипсы, саморезы — 200 рублей.
Перекинул всё со старого бампера на новый, всё поставил быстро, всё стало по зазором, всё отлично, собрал машину и появилось счастье, наконец-то я это сделал… Всё стоит по зазорам, всё отлично !
Осталось вытянуть крышу, тянуться будет у безпокрасочников, но пока что нет на это средств…
Ещё появилась одна проблема, пока машина была в сервисе пробовали заправить кондёр, но не тут то было, оказалось что где-то пропускает… Придётся делать, искать дырку — трещину и варить аргоном, надеюсь это не радиатор… Также в ближайшее время нужно поменять все патруки охлаждения, которые слегка сопливят.
Хотел бы сказать всем огромное спасибо, кто мне помогал !
А отдельно хотел бы выразить благодарность DV-Service !

Кстати за день до этого ехал с подругой в аэропорт и опаздывали, шагал 180 — 200 и славу богу, что тогда не открылся капот…
Ещё в планах уже отполировать машину в круг профессионально…
Больше фото автомобиля здесь : Нажимай !

Что можно предпринять, если на ходу открылся капот

Наверное, многие были свидетелями такой картины, когда капот автомобиля неожиданно открывается во время движения. Некоторые и сами бывали на месте таких водителей. Кто-то просто смотрел видео в интернете, думая, что «со мной такого никогда не случится».

Ситуация распространённая и весьма неприятная, благо если всё заканчивается благополучно — без жертв. Что делать в такой ситуации, как вести себя за рулём, чтобы не попасть в ДТП, как предотвратить возникновение такого происшествия? Эти вопросы вполне логичны и ответы на них должен знать каждый, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Почему так происходит

Если смотреть на это с точки зрения физики, то капот автомобиля немного выгнут к верхней части, также и крыша имеет подобную форму. При движении, особенно на большой скорости, на них воздействует огромная сила потоков встречного воздуха. Аналогию можно провести с крылом самолёта. Скачок давления образовывается очень сильный. Именно этот перепад и играет основную роль, подбрасывая с лёгкостью металлическую пластину в виде капота, выдирая с корнем все крепления.

Производители стараются учитывать этот фактор, что проявляется в некоторых последних моделях автомобилей, где конструкция спроектирована таким образом, что воздушные потоки воздействуют не под капот, а сверху, оказывая прижимное усилие.

Всё это имеет смысл и место быть при нормальных условиях использования капота — если не сломана защёлка открывания-закрывания. В противном случае даже при минимальной скорости не избежать последствий, когда капот резко встанет перед лобовым стеклом. И конструкция автомобиля не будет иметь значения.

Большое внимание следует уделять постоянному осмотру замка капота. Если имеются признаки ржавчины или неполного защёлкивания, то следует смазать механизм и снова проверить на работоспособность.

Чаще всего причиной открытия на ходу служит оплошность водителя при закрытии — захлопнул крышку, но не до конца. В таких случаях нужно убеждаться в полной фиксации, закрывать эффективнее всего, просто бросая крышку с высоты сорока сантиметров, чем просто прижимая рукой. В таком случае не всегда можно понять, защёлкнулась ли защёлка или просто прижалась, готовая отпружинить обратно через несколько секунд на одной из кочек.

Иногда после мелких ДТП, чаще просто лёгких столкновений, механизм замка повреждается, хотя внешне выглядит без поломок. Хорошо, если водитель об этом знает и предпринимает меры по ремонту в кратчайшее время. Случаи, когда водитель управляет транспортным средством с неисправным замком капота после предыдущей аварии, очень распространены. И вина тут только самого автовладельца.

Автопроизводители крайне щепетильны в этом вопросе, чтобы не возникало подобных проблем у автовладельцев. Рукоятка открытия крышки из салона располагается обычно в не очень доступном месте, чтобы задеть её случайно ну никак не получалось. Но иногда происходит обратное — первым шагом становится момент случайного нажатия или задевания ручки из салона. В современных авто этого недостаточно, есть ещё вторая защёлка непосредственно под краем капота, которую нужно потянуть определённым образом, чтобы его открыть. Защита хорошая, но не на трассе, когда скорость очень высокая, встречным потоком воздуха эта защёлка просто вырывается.

Читать еще:  Лада приора салон тюнинг

Последовательные действия при открытом капоте в движении

Любая защёлка, которая стоит под капотом, может мгновенно открыться или сломаться от того сопротивления, которое образуется между автомобилем и встречным потоком воздуха. Проникая через отверстие под капот, создаётся давление, способное вырвать и вполне исправный замок. Для водителя это, естественно, шок, особенно когда такое случается впервые — ничего не видно, капот стучит о стойки или о лобовое стекло, которое чаще всего лопается от удара, паника парализует все дальнейшие действия.

В ПДД есть такой пункт, что при любой ситуации, которая создаёт или может создать аварийную обстановку, и водитель видит это, то обязан как можно быстрее снизить скоростной режим до полной остановки автомобиля. Если движение по какой-то причине продолжается, то необходимо включить «аварийку», предупредив тем самым остальных участников дорожного движения о своей поломке. Больше в правилах ни о каких действиях не говорится.

Первой мыслью человека, попавшего в такую ситуацию, как «на ходу открылся капот», является остановить автомобиль и как можно быстрее. Но никогда не стоит резко давить на тормоз, это опасно ещё более серьёзными последствиями, чем уже имеются. При резком торможении, особенно на высокой скорости, не избежать столкновения с задней части. Поэтому притормаживать следует плавно и не спеша. По возможности, высматривая место через боковые стёкла, обязательно обращается внимание на авто, двигающиеся сзади. Если капот полностью откинулся на лобовое стекло, то это несколько даже облегчает задачу — образуется небольшой просвет между краем капота и стеклом, сквозь который вполне возможно рассмотреть дорогу.

Если неприятность случилась в плотном движении, то ехать можно, ориентируясь на боковые ряды движущихся машин. Пробираться следует к обочине. Иначе если остановиться посреди дороги, то помощи можно не дождаться из-за пробки, которая образуется опять же по вине того, кто остановился и ждёт помощи. Замкнутый круг. Если в автомобиле имеются пассажиры, то они могут помочь смотреть за дорогой с другой стороны от водителя.

Действия при остановке просты. Следует осмотреть место поломки и определить, насколько всё плохо. В любом случае двигаться дальше нельзя, просто захлопнув капот. Он снова поднимется при наборе малейшей скорости. Выхода тут два: закрепить крышку капота своими силами или вызывать эвакуатор.

Первый вариант подразумевает плотное закрепление изнутри тросом или проволокой. Процедура проводится с нижней части машины. К капоту привязывают один конец троса (проволоки) и надёжным способом привязывают к какой-нибудь части в области двигателя (исключая вращательные элементы). Фиксация должна быть достаточно надёжной, чтобы доехать минимум до ближайшей автомастерской.

Если первый вариант не подходит по каким-либо причинам (не оказалось в машине подходящего троса; лобовое стекло разбито так, что не представляется возможным ехать; нет физической возможности закрепить капот — за рулём неопытная молодая девушка, которой некому помочь), то вызов эвакуатора полностью решает всю проблему.

Если открылся капот на скорости, превышающий 100 км/ч, то нужно быть крайне внимательным и осторожным (возможно, «хладнокровным»), чтобы справиться с управлением. Это очень важно. Такая скорость чаще всего развивается на трассах, где поток не такой плотный, как при городском движении. Однако повреждения возможны намного сильнее от более сильного удара капота о стекло и крышу. Не исключается, что крышка капота может оторваться. Дальнейшие действия при этом аналогичны — плавно снижается скорость, парковка к обочине.

Различные ситуации на дороге

Велики шансы попасть в ситуацию, когда водитель замечает, что капот неожиданно открылся у впереди идущей машины, которая может резко затормозить или начать маневрировать в разные стороны. Действия должны быть плавными и слаженными:

  • Первым делом необходимо снизить скорость и держаться от потенциально опасного автомобиля на расстоянии. Не факт, что тот, кто за рулём, знаком с такой ситуацией даже в теории, поэтому ожидать можно чего угодно. Прежде всего, безопасность должна быть своя собственная.
  • Не стоит пытаться идти на обгон. В ДТП может попасть как обгоняющие, так и сзади идущие автомобили, не подозревающие о происходящем впереди.
  • Необходимо нажать кнопку аварийного сигнала, подавая знак сзади идущим автомобилям о неисправности, а также подать знак стоп-сигналами, подразумевая ближайшую остановку.
  • Лучше всего медленно съехать на обочину и выждать некоторое время, если впереди идущее авто с открытым капотом не совершает остановку.
  • Если понятно, что остановка вот-вот произойдёт, то разумнее тоже припарковаться и подойти к поломанной машине — возможно, потребуется помощь, хотя бы в фиксации капота.

Гарантировать, что никто и никогда не попадёт в аналогичную ситуацию, не может никто. Но соблюдать меры предосторожности однозначно стоит. Каждый автомобилист хотя бы раз в день открывает капот — проверить масло, охлаждающую и омывающую жидкости, проверить свечи или хотя бы сделать «умный вид», чтобы полюбоваться мотором. Но много ли людей проверяют механизм замка крышки капота, следят за ним, регулярно смазывая? Нет. А делать это так же необходимо, как и любой другой вид обслуживания. Желательно, ежедневно перед первым запуском автомобиля проверить замок — как открывается, закрывается, есть ли «люфты», насколько плотно прилегает сама крышка к радиаторной решётке. Это недолго, но выполняет огромную функцию, защищая в пути не только самого автовладельца, но и остальных участников движения.

Нам очень хотелось бы узнать ваше мнение об этом материале.

Что делать, если на ходу открылся капот

В современных моделях конструкция капота скомпонована таким образом, что встречные потоки воздуха плотно прижимают его к моторному отсеку. Но стоит неплотно открытой крышке приподняться навстречу ветру под самым минимальным углом, как в соответствии с законами аэродинамики под ней резко подскакивает давление, и она мгновенно распахивается, превращаясь в большой железный парус, не только полностью закрывая водителю обзор, но и нередко разбивая лобовое стекло. Основные причины — плохо закрытый капот, либо неполадки с фиксатором замка. Чаще всего это происходит при стечении ряда факторов — на большой скорости, при усиленном встречном ветре, на кочке или яме, а также на подъеме в гору.

Как правило, такую ситуацию можно предупредить, и здесь все зависит от внимательности водителя. Главный признак неисправности замка капота в обычных условиях легко заметить даже на малых скоростях, когда на ходу крышку моторного отсека начинает качать и потрясывать. Любое неустойчивое колебание капота во время движения — верный знак опасности, который требует экстренной остановки.

Конечно, внезапный сильный удар капота о лобовое стекло и почти полностью перекрытая обзорность на полном ходу у многих водителей провоцирует шок и панику. Как и в любой другой чрезвычайной ситуации на дороге это худшее, что может произойти с человеком. Каждому, кто садится за руль, следует знать, что в большинстве случаев в этих обстоятельствах ДТП удается избежать и все, кто находится в салоне машины, у которой на скорости открылся капот, остаются живы и невредимы. Главное — не паниковать и сохранять спокойствие.

Читать еще:  Лада веста логотип вектор

Безусловно, в состоянии шока мало кто вспомнит пункт 10.1. ПДД, который как раз предписывает, что нужно делать в подобной ситуации: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Кроме того, пункт 7.1 обязывает включать аварийную сигнализацию «при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена», и «в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство». Итак, степень опасности такой ситуации зависит от плотности потока и наличия препятствий на пути следования автомобиля. В любом случае снижать скорость следует постепенно, чтобы сзади идущая машина не влетела вам в корму. Делать это надо с включенной «аварийкой», не покидая своей полосы, и ни в коем случае нельзя маневрировать. И это, как мы расскажем ниже, не очень трудно сделать.

Как быстро и эффективно очистить радиатор от налипшей грязи

При открытом капоте обычно во многих моделях сохраняется небольшой открытый участок в нижней части лобового стекла, который спасает ситуацию, так как позволяет видеть, что происходит перед машиной. Если такого просвета нет и капот полностью закрывает обзорность, то следует двигаться, ориентируясь по боковому интервалу, вдоль разметки или обочины. Можно также попытаться осторожно привстать и выглянуть через открытое боковое окно, чтобы убедиться, что спереди препятствий нет. Главное, чтобы вам это позволили рост и высокая водительская посадка. При благоприятных условиях вы можете использовать возможность безопасно свернуть в соседний карман или на пустую обочину. Главное — быть уверенным, что для этого нет никаких препятствий.

Если вам удалось благополучно остановиться на проезжей части, не забудьте выставить знак аварийной остановки. По возможности, если это позволяет интенсивность движения, откатите авто с помощью других пассажиров на обочину, в безопасное место. А дальше действуйте по ситуации: вызывайте эвакуатор, звоните автомеханику, а если вы сам мастер на все руки и на все сто уверены в своих силах, да к тому же в багажнике имеются все сподручные средства, то крепко-накрепко зафиксируйте закрытый капот самостоятельно, и не спеша езжайте в автосервис. И впредь — внимательно следите за состоянием замка капота и всегда проверяйте, плотно ли он закрыт.

Открылся Капот На Ходу Ваз 2109 Ремонт

Ошибка блокировки капота

Неисправности машины бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если двигатель запускается, он в конечном итоге закручивает стартер, не работает стеклоподъемник или центральный замок, перегорают предохранители или не мигает какой-то индикатор, мы предпринимаем немедленные действия. тем не мение вероятно, неисправность, которые появляются равномерно, мы просто не замечаем. В это время ремонт замка капота можно отнести к этому случаю.

Запирание капота занимает одно из первых мест в списке «постепенных» поломок. Иногда он падает в один момент (работал нормально и внезапно …). Ухудшение его творчества проявляется, так сказать, шаг за шагом. И он толкнул капот дальше, ударил еще раз с большей силой. Это закрыто, и это понятно и хорошо … Продайте, капот закрыт, но это плотно? Может ли эта мелочь создать проблемы для беззаботного владельца автомобиля? Как все знают, опасность почти всегда закрадывается с другой стороны, так как занятые люди этого не ожидают.

Проблемы с замком капота

Какие функции выполняет замок капота?

Основное назначение замка капота состоит в том, чтобы удерживать капот автомобиля в закрытом положении, по крайней мере, где (даже если это автомобиль, припаркованный или несущийся по шоссе с постоянной скоростью).

И продать большинство зданий не будут упрекать, но в то же время они (постепенно) не обеспечивают достаточной безопасности. Главное — запечатлеть момент, когда его нужно заменить, так как его также называют чинить такую ​​«ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас проблемы с капотом вашего автомобиля, только если:

  • Чтобы закрыть замок, вам придется несколько раз хлопнуть капотом, прикладывая большую силу каждый раз, когда в следующий раз
  • Капот гремит и «подпрыгивает» в ямах
  • Открыть капот было проблематично, ручка в салоне реагирует плохо.

Если вы знакомы с этими неудобствами, то пришло время подумать о настройке, замене или ремонте капота вашего автомобиля.

Своевременная диагностика и ремонт автозапчастей избавят вас от хлопот и лишних затрат времени и денег.

Замена, ремонт или отладка?

Прежде всего, мы примем решение о непоследовательности и масштабах будущей работы.

  • Если время от времени высовывается замок, при работающем двигателе капот заметно гремит, тогда нормальная регулировка поможет
  • При постоянном заклинивании и тщетных попытках регулирования, механизм блокировки, так называемый тросовый привод, требует ремонта или частичной модификации.
  • С очень серьезными поломками (сморщенными, разрушенными и т. Д.) Поможет только полное изменение.

Метод поверхностного осмотра определяет, требует ли устройство модификации или возможен ли ремонт. Предположим, что после обследования мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и он обязательно оживет.

Ремонт замка капота

Замки капота имеют столько же модификаций, сколько моделей автомобилей. Если существуют препятствия для его работы, конструктивные особенности этого механизма должны быть поняты в первую очередь.

Устройство блокировки капота

Фактически, на всех автомобилях они механические и состоят из одинаковых базовых частей. Давайте внимательнее посмотрим на это устройство на примере ВАЗ-2109, потому что капот этого автомобиля — вредная привычка — открывать на ходу.

Как убрать вмятину, если капот открывается на ходу.

Тойота Авенсис больно открытый Замок. Владелец признался, что знал об этом предмете, но пригодность не изменилась.

Читайте также

Капот открылся на ходу. ВЫБОР

Капот открылся на ходу. ВЫБОР Когда они улетели капюшон на ходу на трассе и даже на скорости. Это не легко.

  1. вассал
  2. Нижняя чашка
  3. Защитный крючок
  4. Шайба для короткого замыкания
  5. Крючок пружинный
  6. Ось крюка
  7. Верхняя чашка
  8. Пружинная защелка
  9. Рукав рукав
  10. Ручка оси
  11. Рычаг
  12. Тяговый герметик
  13. Усиленная тяга
  14. Тяговые держатели
  15. Весенний замок.

Есть несколько деталей, но принцип понятен. Когда капот закрыт, штифт попадает в отверстие в раме и фиксируется пружиной замка. Потянув за ручку, отпустите палец. Между капотом и рамой автомобиля образуется зазор. Капот удерживается только предохранительным крюком, который нажимается, чтобы полностью открыть крышку. Трудно? Да намного проще, потянул за «веревку» — дверь открылась!

Мы начинаем ремонтировать замок. Все, что нам нужно от инструментов, — это несколько ключей (для «13» и «19»), плоская отвертка и плоскогубцы (желательно тонкие). Его можно найти в любом автомобиле или гараже.

Замена пружины замка

Как вы можете видеть, почти единственным элементом механизма блокировки на раме представляет собой замок металлическая пружина. Оказывается, она является основным виновником самопроизвольного открытия капюшона!

Металл, как известно, со временем устает. Своевременная замена пружины может избавить автомобилиста от многих хлопот.

Читать еще:  Мотор омывателя приора цена

Итак, смените весну!

Сначала отсоедините колено привода от пружины.

Отпустите отвертку с помощью отвертки …

И убери пружину.

Три движения — и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

Мы поняли это, затем. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Потянув за ручку в салоне, вы отчетливо слышите щелчок капота. Убирайся вне машины, и крышка не открывается, нет даже места для вставки пальцев. Здесь без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается поднять капот. Если регулировка положения защелки не помогает, снова виновата пружина (отвечает за «отскок» крышки). Только на этот раз он уже на задвижке.

Замена пружины защелки

Удерживая фиксатор на плоской отвертке, ослабьте контргайку. Требуется ключ к «19».

Удалите штифт с помощью отвертки

Вот и все, сборка защелок в наших руках.

Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

Поскольку мы уже поменяли две части, вы также можете заменить пружинный крюк. Это не будет лишним, тем более что здесь нет ничего сложного.

Замена пружинного крюка

После открытия стандартного замка крышка все еще удерживает защитный крюк. Теоретически, это должно препятствовать открытию капюшона, когда работник не работает. И снова главный герой — весна! Именно она держит крюк в сети с рамой. Мы изменим.

Используйте отвертку или другой подходящий инструмент, чтобы ослабить стопорную шайбу, фиксирующую ось крюка.

Используя тонкие плоскогубцы (вы можете использовать пинцет), аккуратно удалите его из пазов.

Вытащите ось крюка рукой.

Наконец-то прибери нашу весну.

Мы меняем его и собираем крючок. Действует как в предыдущих случаях, в обратном порядке.

Бывает, что и замок, и защелка работают нормально, но при нажатии на рычаг в салоне капот не реагирует. В этом случае проблема заключается в механическом приводе. Кабель может заклинить (например, через сильный изгиб), он может растянуться, сломаться в конце.

Снимите привод (изменение тяги)

Аккуратно вытяните кабель и снимите его с крепления (зацепите пружинный замок, его не нужно снимать).

Далее откручиваем болт, который выступает в роли оси ручки (ключ на «13»).

Берём плоскогубцы и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец стержня.

Затем снимаем стопорную втулку, освобождая конец кабеля от кабеля.

Осталось снять тягу шарнира с рычага.

И вытащите тягу из моторного отсека.

Осталось только освободить корпус от держателей и заменить диск на новый. Коллекция — как всегда.

Все эти операции потребуют максимум полдня (с перерывами и без спешки). Никаких «специальных инструментов» и больших физических усилий. Главное — внимание и последовательность действий.

Помните, это важно! Любое действие по ремонту деталей замка требует его дальнейшей корректировки!

Крепление пружинного крючка

Перепечатка материалов допускается только с указанием источника

Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 – 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector