Oreanda-online.ru

Определяем лучших тест зимних нешипованных шин

Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Финский журнал Moottori протестировал восемь моделей фрикционных шин скандинавского типа, попутно сравнив их с шипованными покрышками

По поводу того, какие зимние шины выбрать – шипованные или фрикционные, каждый сезон ведутся неутихающие споры. В Финляндии шипованная резина стоит на четырех из пяти автомобилей, но несмотря на это, у «липучек» тоже имеется своя «фанатская база», которая защищает свой выбор и делает это не без серьезных аргументов.

Необходимо признать, что нешипованные шины в последние годы существенно улучшили свои характеристики. В частности, был значительно улучшен уровень сцепления на асфальте, и это важно, поскольку осенью и весной автомобилисты часто передвигаются по дорогам, которые не покрыты снегом или льдом. В то же время нужно помнить, что ни одни «липучки» не заменят летние шины, поскольку в теплую погоду их сцепление будет ухудшаться. Поэтому, хотя в Финляндии летом можно ездить на зимних нешипованных шинах, весной их все же рекомендуют менять.

Что еще важнее, разработчики смогли усилить сцепление фрикционных шин на льду – то есть там, где всегда безоговорочно лидировали шипованные покрышки. Как бы то ни было, достигнуть баланса между сцеплением на льду и мокром асфальте все так же крайне сложно, и шин, которые были бы эффективных в любых условиях, до сих пор еще никто не представил.

Свои тесты 2018 года Moottori проводил совместно с сотрудниками известной независимой организации Test World (результаты испытаний шипованных шин читайте здесь) на полигоне в Ивало (Финляндия), где благодаря крытым комплексам с регулируемыми условиями испытывать зимние шины можно в течение всего года.

В тесте нешипованных шин сравнивались модели, специально разработанные для суровой зимы. Производители также выпускают так называемые шины европейского типа, которые ближе к летним покрышкам и не подходят для северных регионов.

Поскольку шипованные и нешипованные шины тестировались в одинаковых условиях, одним пилотом и на одном автомобиле, эксперты не могли не воспользоваться возможностью и не сравнить между собой шины двух категорий. В каждой дисциплине были дополнительно протестированы две модели шипованных шин – лучшая и худшая по этому параметру по итогам предыдущего теста (отмечены зеленым и красным цветом соответственно).

Главные отличия по уровню сцепления между фрикционными шинами и нешипованными шинами всегда проявляются в тестах на обледенелой поверхности. При этом, поскольку тяговое усилие и тормозные свойства оценивались на ровном льду, который не был поврежден шипами, для фрикционных шин это были наихудшие условия из возможных. В том числе поэтому разница между шинами двух типов была очень существенной. Если говорить о длине тормозного пути, результат лучших фрикционных шин был на 20% хуже, чем у лучших шипованных, а показатель худших фрикционных шин – хуже почти на 30%. В тесте на управляемость лет был не таким ровным, поскольку на трассе остались следы от шипованных шин, но разница между шинами двух категорий все так же осталась более чем заметной.

Самое высокое продольное сцепление на льду среди нешипованных шин продемонстрировали Continental и Pirelli, а худшими по этому параметру оказались Michelin. Шины Continental и Pirelli лучше всех справились и с тестом на управляемость, причем шины немецкого бренда получили более высокие субъективные оценки, чем шипованные Sava (не стоит забывать, что в тесте шипованных шин они были худшими в этом отношении).

Тесты на эффективность торможения и разгона на льду проводились под открытым небом и в крытом комплексе (температура в обоих случаях указана в таблицах). Учитывался средний результат всех заездов. Управляемость оценивалась на открытом воздухе.

На снегу отличия между шинами двух категорий стали заметно меньше, а худшие среди шипованных шин начали уступать лучшим фрикционным моделям. Нешипованные Continental подтвердили, что являются явным лидером теста, победив во всех дисциплинах на заснеженной поверхности. Pirelli откатились немного назад, а Michelin снова не смогли показать действительно хорошие результаты.

На мокром и сухом асфальте нешипованные шины в целом более эффективны, но лучшие из шипованных покрышек все же смогли не ударить в грязь лицом. Что касается шума, здесь ситуация не меняется, и шипованные шины неизменно будут ухудшать акустический комфорт.

Самый высокий уровень безопасности на мокром и сухом асфальте обеспечивают шины Goodyear, которые при этом достаточно хорошо показали себя и в тестах на снегу и льду. Continental в подобных условиях уже не были самыми эффективными, но зато именно они оказались самыми тихими среди всех шин в тесте.

Определяем лучших тест зимних нешипованных шин

03 Октября 2016

Тест зимних НЕшипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 03 Февраля 2016
  • Дата окончания теста: 22 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Третий тест зимних шин типоразмера 185/65R15 в этом году. Если вы ищете покрышки именно этого размера, то у вас есть прекрасная возможность сравнить оценки разных специалистов и моделей, и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант покрышек.

Результаты

Шины Continental ContiVikingContact 6 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин. Сцепные свойства и управляемость на снегу. Проходимость.

Сцепные свойства на асфальте.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 185/65R15 88T

Сцепные свойства на укатанном и рыхлом снегу. Сцепные свойства на асфальте. Комфорт.

Низкая ударная прочность. Средние сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 185/65R15 XL 92R

Сцепные свойства на льду. Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин. Комфорт.

Низкая ударная прочность. Низкое сопротивление аквапланированию.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian NordMan RS2 SUV 185/65R15 92R

Сцепные свойства на снегу, Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин. Проходимость.

Низкое сопротивление аквапланированию. Поперечные сцепные свойства на снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Pirelli Ice Zero Friction 185/65R15 92T

Сцепные свойства на снегу. Проходимость. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду. Сцепные свойства на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Michelin X-Ice 3 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт.

Низкое сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 6

Шины Tigar Winter 1 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства и управляемость на льду. Управляемость на снегу. Низкая ударная прочность.

ПодробнееКупить 7

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)

Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

Определяем лучших: тест зимних нешипованных шин 2014-2015

Зимняя резина с шипами развивается куда более интенсивно, чем нешипованные варианты. Именно поэтому производители из года в год предлагают те самые модели без особых обновлений. Тем не менее, в грядущем сезоне для нас станут недоступны несколько лидерских позиций прошлых лет. Потому рейтинг зимних нешипованных шин 2014-2015 немного изменился.

Мы выбрали пятерку самых лучших, на наш взгляд, зимних шин, которые не оборудованы шипами. Стоит признать, отличные технологии производителей выполняют свою задачу, резина становится более технологичной и позволяет удерживаться даже на льду с контролируемой позиции. Давайте рассмотрим пять самых интересных предложений не рынке нешипованной зимней резины в грядущем сезоне.

Continental ContiVikingContact 3 – третье поколение неизменного лидера

Несколько лет подряд эта модель нешипованной зимней резины получает первые места в рейтингах. Конечно, технические характеристики порядочно уступают моделям с шипами, но здесь есть другие преимущества, о которых стоит обязательно поговорить.

Дело в том, что шины ContiVikingContact обладают неплохим сцеплением даже с ледяной поверхностью дороги. Это позволяет получить шикарный контроль автомобиля на любом покрытии. Также преимущества выражаются в следующем:

  • отличный контроль автомобиля на укатанном снегу;
  • возможность выехать практически из любых ловушек на зимней дороге;
  • высокое качество протектора, достаточный ресурс покрышек;
  • стойкость к сильно низким температурам;
  • универсальные условия эксплуатации резины.

К сожалению, эта резина имеет один существенный недостаток. На мокром и холодном асфальте увеличивается тормозной путь. К этой особенности немецких шин Continental необходимо просто привыкнуть. В остальном же покрышки не имеют минусов и могут быть использованы фактически на любом автомобиле в зимнее время.

Читать еще:  Резонатор на гранту спорт

Gislaved Soft Frost 2 – второе поколение отличных покрышек

Самым выразительным преимуществом этой резины является отличное сочетание цены и качества. При весьма невысокой стоимости шины Gislaved демонстрируют отличные характеристики.

Резина под брендом Gislaved производится на том самом заводе, который изготавливает предыдущие покрышки. Немецкое происхождение и отличные технические свойства дают шинам следующие преимущества:

  • отличное сцепление на льду, укатанном или свежем снегу;
  • отсутствие повышенного стирания протектора на асфальте;
  • нормальные тормозные характеристики на любых покрытиях;
  • стойкость к эксплуатации при высоких температурах.

Зима иногда предоставляет нам сюрпризы в виде аномально высоких температур. Если на вашем автомобиле установлены шины Gislaved Soft Frost 2, эти перепады погоды вам не страшны, ведь покрышки отлично себя ведут и при весьма высоких температурах окружающей среды.

Nokian Hakkapeliitta RSi – классика зимних шин

Предложение финского производителя действительно может порадовать владельцев любого автомобиля. Эти покрышки получили особое распространение среди водителей кроссоверов и компактных внедорожников. Но размеры позволят обуть в RSi любой автомобиль.

Самые заметные преимущества этих покрышек можно описать следующим образом:

  • высокий контроль автомобиля в поворотах;
  • отличное сцепление с асфальтом и снегом;
  • неплохое сопротивление скольжению на льду;
  • хорошие свойства поездки на любой скорости.

Nokian Hakkapeliitta RSi – это резина, которая предназначена для полностью универсального использования. Производитель позиционирует свое предложение для суровых зимних условий, но даже при плюсовой температуре резина ведет себя достаточно хорошо.

Dunlop Graspic – специализированные зимние шины

Корпорация Dunlop также не упустила возможность попасть в рейтинг самых лучших зимних шин сезона 2014-2015 года. Резина Dunlop Graspic оказалась лучше многих шипованных вариантов на испытаниях.

На льду эти покрышки демонстрируют просто невероятные характеристики, обеспечивают прекрасный тормозной путь и хорошо разгоняются. Но есть и недостатки:

  • на свежем снегу протектор полностью забивается;
  • повороты на мокром асфальте часто оказываются неконтролируемыми;
  • на слишком большой скорости резина начинает издавать неприятные звуки.

Эти недостатки не дали Dunlop Graspic расположиться выше в рейтинге. Но стоит признать, что покрышки прекрасно выполняют свои задачи и могут стать лучшим предложением в своем классе. Правда, если немного поправят поездку по снежных и асфальтовым покрытиям.

Michelin X-Ice – легенда зимних автомобильных шин

В своем предложении легендарная корпорация Michelin имеет массу вариантов резины для каждого автомобиля. Зимние шины Michelin X-Ice часто становятся объектом выбора водителей, которым не нужна спортивная поездка по зимним дорогам.

Эта резина способна предоставить весьма качественные характеристики, но не выражается лидерскими качествами ни в одном из критериев:

  • поездка по холодному асфальту – самая сильная сторона шин;
  • на снегу и льду покрышки демонстрируют некоторые слабости;
  • тормозной путь усреднен и сбалансирован для любой зимней дороги;
  • стоимость покрышек сопоставима с наличием некоторых минусов.

Специалисты компании Michelin создали шины X-Ice для тех водителей, которые ценят практичность. Именно по холодному и мокрому асфальту нам придется больше всего ездить зимой. А в случае необходимости преодоления ледяных препятствий, автомобиль может выполнить и эту задачу на данных шинах.

Подводим итоги

Зимняя резина уже в 2015 году станет необходимостью в странах Таможенного Союза. Именно поэтому выбирать шины в этом году придется каждому владельцу автомобиля. Обратите внимание на пятерку моделей шин, представленных выше. Скорее всего, именно из этих вариантов вы сможете выбрать для себя подходящие покрышки.

Покупая резину для зимней эксплуатации, вам стоит учесть особенности использования автомобиля в этот период, а также климатическую зону, в которой вы живете.

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Читать еще:  Обратный молоток для снятия ступицы своими руками

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Тест зимних шипованных шин

На самом деле мы планировали испытать десять комплектов шипованных шин. Десятый комплект, в который должны были входить шины «Белшина Artmotion Spike 205/55R16 Бел-317S». Они уже давно присутствуют в списке моделей на сайте «Белшины», но реально но в продаже их мы не нашли ни в прошлом году, ни в нынешнем. Продавцы в магазинах «Белшины» в Минске признавались, что вообще никогда не видели модель под ошиповку.

Поэтому в тесте мы собрали новинки в сегменте шипованных шин и покрышки, которые прежде не тестировали. Мы брали шины всех ценовых диапазонов чтобы, как и всегда делали, выявить реальную разницу в их характеристиках и ответить на извечный вопрос: «а стоит ли переплачивать?».

Все участвовавшие в тесте шины были ошипованы производителем сразу схода с конвейера. Тут же обратим внимание на не совсем легальную ошиповку покрышек Cordiant Snow Cross: шипы выступали из их протектора на целых 1,74 мм. При чем выступал не только твердотельный сердечник, но и алюминиевый корпус. И это после обкатки. Забегая вперед скажем, что это дало этим шинам преимущество в ледовых дисциплинах. Но такая высота шипов не легальна. И пусть даже никто этого не заметит, мы можем смело утверждать, что такие торчащие шипы, во-первых, вылетят быстрее и в большем количестве и, во-вторых, будут производить значительный шум.

К другим шинам у нас замечаний не было. Однако по окончании всех тестов мы отметили значительные потери шипов на польских покрышках Sava Eskimo Stud: шипы не вываливались целиком, но немало из них потеряло твердотельные вставки.

Похоже, что при ошиповке шин на производстве Cordiant что-то пошло не так. Все шипы торчат на 1,74 мм – это очень много. А в протекторе мы обнаружили застрявшие «запасные» шипы.

Заметно хуже других шин всю серию испытаний пережили шины Sava Eskimo Stud: много шипов потеряли твердотельные вставки, которые собственно и делают шип шипом.

В ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 30 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian (еще бы, ведь с завода там 190 облегченных шипов вместо максимум 129 стандартных однограммовых шипов у конкурентов). Следом за ними с минимальным отрывом остановились шины Cordiant, которые, напомним, явились на тест с очень сильно выступающими шипами. Хорошо выступили покрышки Formula и Bridgestone. А вот шипы покрышек Kumho и Nexen вообще не царапают лёд: тормозной путь на них почти вдвое длиннее – машина останавливается на 13 метров позже!

Почти аналогичная картина и в тесте с разгоном на льду. Корейские шины и шипы не созданы для льда. В лидерах теста – Nokian, Cordiant и Formula.

В тесте качество зацепа за лед в поперечном направлении лучшим оказался не совсем легальные шины Cordiant, которые шумно цокая шипами опередили финские шины. На третье место пусть и с заметным отрывом выехали польские шины Sava, оставив позади премиальные Pirelli. Японский Bridgestone неожиданно отстал до неудовлетворительного уровня шин Nexen.

В динамичном тесте с управляемостью на ледяной трассе верх взяли шины Nokian, которые благодаря стабильно высокому зацепу при любых углах поворота руля и самой предсказуемой управляемости обеспечили лучшую скорость и время прохождения трассы. Cordiant под громкое цокание шин выступал неплохо, но часто на виражах машина срывалась в занос. Корейские шины оказались в аутсайдерах – на них практические невозможно ехать по льду.

В снежных тестах влияние коварных шипов шин Cordiant сошло на нет. Но российские шины смогли удержаться в верхних строках рейтинга. Но выше все равно были Nokian и, наконец-то оправдавшие свой премиальный статус, Pirelli. Корейские шины Nexen и Kumho продолжали держаться в конце рейтинга с заметным отставанием. Заметим, что разница в результатах торможения на снегу между лучшей и худшей шиной едва достигла 8%. А вот разница в разгоне на снегу выросла до 19%. Хорошие результаты у Nokian и Cordiant, неутешительные – у Kumho и Nexen. В тесте на уровень безопасности управления на снежной трассе в лидеры вышли шины Nokian, Formula и Pirelli. Их догнали Bridgestone и Kumho. Sava и Cordiant присоединились к стабильно отстающему Nexen.

Асфальт

Мы не обошли стороной испытания шипованных шин на асфальте. Тормозной путь на мокром асфальте измеряли с 80 до 5 км/ч. Тут отлично выступили польские шины Sava, наконец-то показали нестыдный результат шины Kumho и Nexen. Шины Pirelli опередили Nokian. Cordiant и Bridgestone оказались наименее цепкими.

Во втором асфальтовом тесте мы ездили по небольшой мокрой асфальтовой трассе, где проверяли в основном поперечное сцепление и уровень безопасности управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Formula, Dunlop и Nexen. Очень скользила и нестабильно придерживалась траектории машина на шинах Cordiant, Kumho и Bridgestone.

Третий тест – торможение на сухом асфальте. Тут разброс результатов оказался относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 51 метра (тормозной путь на летних шинах был бы на 10 метров короче). В общем, самые короткие тормозные пути были достигнуты на шинах Sava и Kumho, а самые длинные – на Nokian, Cordiant, Bridgestone и Dunlop.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.

Читать еще:  Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки

Результаты сравнительного теста шипованных зимних шин

Тесты автомобильных шин

Тест зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG60 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Hankook Winter i*cept iZ² Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Hankook Winter i*cept iZ²? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i*cept iZ² в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Toyo Observe GSi-6 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Toyo Observe GSi-6? В данном материале представлен честный тест зимней резины Toyo Observe GSi-6 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка протектора, .

Тест зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak Ice Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak Ice? В данном материале представлен честный тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Nokian Nordman RS2 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Nokian Nordman RS2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman RS2 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Continental VikingContact 7 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG65? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG65 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Yokohama iceGuard iG65 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Yokohama iceGuard iG65? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG65 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS² Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS²? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i*Pike RS² в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Gislaved Nord*Frost 200 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Gislaved Nord*Frost 200? В данном материале представлен честный тест зимней резины Gislaved Nord*Frost 200 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Nordman 7? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman 7 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 9 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Continental IceContact 3 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental IceContact 3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental IceContact 3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Sailun Ice Blazer WST3

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Sailun Ice Blazer WST3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Sailun Ice Blazer WST3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Твердость резины по Шору, .

Тест зимних шипованных шин Bridgestone Noranza 001

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Bridgestone Noranza 001? В данном материале представлен честный тест зимней резины Bridgestone Noranza 001 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Твердость резины по Шору, .

Тест зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic? В данном материале представлен честный тест зимней резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 9 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Continental VikingContact 7

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental VikingContact 7? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental VikingContact 7 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4? В данном материале представлен честный тест зимней резины Michelin X-Ice North 4 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Continental IceContact 3

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental IceContact 3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental IceContact 3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Зимние шины Cachland CH-W2002 — тесты, обзор, производитель

Ищите обзор, страну производителя и актуальные тесты зимних шин Cachland CH-W2002? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cachland CH W2002 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем” от 2019 года, полное описание и страна производства модели.

Описание модели Cachland CH-W2002

Стабильная управляемость на любом типе .

Тест зимних шин Sailun Ice Blazer WSL2

Ищите актуальные тесты зимних шин Sailun Ice Blazer WSL2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Sailun Ice Blazer WSL2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Roadstone WinGuard ice

Ищите актуальные тесты зимних шин Roadstone WinGuard ice? В данном материале представлен честный тест зимней резины Roadstone WinGuard ice в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Viatti Brina

Ищите актуальные тесты зимних шин Viatti Brina? В данном материале представлен честный тест зимней резины Виатти Брина в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Triangle SnowLink PL01

Ищите актуальные тесты зимних шин Triangle SnowLink PL01? В данном материале представлен честный тест зимней резины Triangle SnowLink PL01 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Gislaved Soft Frost 200

Ищите актуальные тесты зимних шин Gislaved Soft*Frost 200? В данном материале представлен честный тест зимней резины Gislaved Soft Frost 200 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тесты зимних шин Toyo Observe GSi-6

Ищите актуальные тесты зимних шин Toyo Observe GSi-6? В данном материале представлен честный тест зимней резины Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Nokian Nordman RS2

Ищите актуальные тесты зимних шин Nokian Nordman RS2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman RS2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR

Ищите актуальные тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR? В данном материале представлен честный тест зимней резины Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Технические характеристики от производителя

Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля .

Тест зимних шин Hankook Winter i cept iZ2

Ищите актуальные тесты зимних шин Hankook Winter i cept iZ2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i cept iZ2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector