Oreanda-online.ru

Обряд посвящения: жуткие слуги

10 чрезвычайно жутких ритуалов разных народов, связанных с человеческими жертвоприношениями

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Жертвенный ритуал кхондов

В 1840 – х годах майор Макферсон жил среди племени кхондов в индийском штате Орисса и изучал их обычаи. В течение следующих нескольких десятилетий он задокументировал некоторые верования и практики кхондов, которые оказались шокирующими для людей во всем мире. К примеру, это были убийства новорожденных девочек, чтобы предотвратить их взросление и превращение в ведьм. Он также описал жертвенный ритуал богу-творцу под названием Бура Пенну, который проводили, чтобы обеспечить обильные урожаи и отвадить злые силы от деревень. Жертв похищали из других деревень или же это были “наследственные жертвы”, рожденные в семьях, определенных для этого за многие годы до того.

Сам ритуал длился где-то от трех до пяти дней и начинался с бритья головы жертвы. Затеи жертва принимала ванную, одевала новую одежду и ее привязывали к столбу, покрывая гирляндами цветов, маслом и красной краской. Перед финальным умерщвлением жертве давали молоко, после чего ее убивали и разрезали на куски, затем закапываемые в полях, которые было необходимо благословить.

2. Обряды посвящения элевсинских мистерий

Элевсинские мистерии – традиции, которые существовали в течение примерно 2000 лет, исчезли примерно в 500 г. н.э. В центр этого культа был положен миф о Персефоне, которую похитил Аид, и которая была вынуждена проводить несколько месяцев каждый год с Аидом в подземном царстве. Элевсинские мистерии по сути были отражением возвращения Персефоны из подземного царства, по аналогии с тем, как ежегодно весной расцветают растения. Это был символ воскрешения из мертвых.

Единственным требованием для вступления в культ было знание греческого языка и то, что человек никогда не совершал убийство. Участвовать в мистериях могли даже женщины и рабы. Большая часть этих знаний была утрачена, но сегодня известно, что церемония посвящения проходила в сентябре. Когда посвященные достигали конца своего долгого пути из Афин в Элевсин, им давали галлюциногенный напиток под названием кикеон из ячменя и мяты болотной.

3. Жертвоприношения ацтеков Тескатлипоке

Ацтеки были широко известны своими человеческими жертвоприношениями, но многое, что происходило во время их священных обрядов, было утеряно. Доминиканский священник Диего Дюран описал огромное количество ацтекских ритуалов, которые он изучал. К примеру, существовал фестиваль, посвященный Тескатлипоке, который считался не только богом дарующим жизнь, но и ее разрушителем. Во время этого фестиваля выбирали в жертву человека, которого приносили в жертву богу. Его выбирали из группы воинов, которые были захвачены из соседних государств.

Основными критериями были физическая красота, стройное телосложение и прекрасные зубы. Отбор был очень строгим, не допускали даже какое-либо пятно на коже или дефект речи. Этого человека начинали готовить к ритуалу в течение года. За 20 дней до ритуала ему давали четырех жен, с которыми он мог делать, что угодно, а также ему стригли волосы, как воину.

В день жертвоприношения этого человека одевали в традиционный костюм Тецкатлипоки, вели в храм, после чего четверо жрецов хватали его за руки и ноги, а пятый вырезал ему сердце. Тело затем сбрасывали вниз по лестнице храма.

4. Месса святого Секера

Сэр Джеймс Джордж Фрэзер был шотландским антропологом, который изучал эволюцию магии в религии. В своем труде он описал страшную темную мессу, которая проводилась в французской провинции Гасконь. Лишь немногие священники знали эту церемонию, а помиловать человека, который провел ее, мог только сам папа.

Проводили мессу в разрушенной или заброшенной церкви с 23-00 до полуночи. Вместо вина, священник и его помощники пили воду из колодца , в котором был утоплен некрещеный ребенок. Когда священник сделал знак креста, он обращал его не на себя, а на землю (делалось это левой ногой).

По словам Фрейзера, дальнейший ритуал невозможно даже описать, настолько он ужасный. Месса делалась с определенной целью — человек, на которого она была обращена, начинал чахнуть и в конце концов умирал. Врачи при этом не могли поставить диагноз и не могли найти лечения.

5. Каванга-Вэр

Согласно убеждениям маори, чтобы сделать новый дом безопасным для его жителей, нужно провести специальный церемониальный ритуал. Поскольку деревья, которые были срублены для строительства дома, могли разгневать бога леса Тане-Махута, люди хотели задобрить его. К примеру, древесные опилки никогда сдували при стройке, а их аккуратно смахивали, поскольку дыхание человека могло осквернить чистоту деревьев. После того, как дом был закончен, над ним произносили священную молитву.

Первым человеком, который входил в дом, была женщина (для того, чтобы сделать дом безопасным для всех других женщин), а затем внутри дома готовили традиционные продукты и кипятили воду, чтобы убедиться, что это безопасно можно делать. Зачастую при освящении дома проводили ритуал жертвоприношения детей (это был ребенок семьи, которая заселялась в дом). Хоронили жертву в одной из опорных стоек дома.

6. Литургия Митры

Литургия Митры — нечто среднее между заклинанием, ритуалом и литургией. Эта литургия была найдена в Большом Парижском магическом кодексе, который был написан предположительно в 4 веке. Ритуал проводился с целью возвышения одного человека через различные уровни небес к различным богам пантеона. (в самом конце находится Митра).

Ритуал выполнялся в несколько этапов. После вступительных молитв и заклинаний дух проходил через различные элементы (в том числе, через гром и молнию), а затем представал перед стражами дверей к небу, судьбой и перед самим Митрой. В литургии также содержались инструкции по подготовке защитных амулетов.

7. Ритуал Барцабеля

Согласно учению Алистера Кроули, Барцабель является демоном, который воплощает в себе духа Марса. Кроули утверждал, что вызывал этого демона и разговаривал с ним в 1910 году. Сверхъестественное существо рассказало ему, что скоро грядут крупные войны, которые начнутся с Турции и Германии, а также, что эти войны приведут к уничтожению целых народов.

Кроули подробно описал свой ритуал для вызова демона: как нужно рисовать пентаграмму, какие имена в нее вписывать, какую одежду должны носить участники ритуала, какие сигилы использовать, как устанавливать алтарь и т. д. Весь ритуал был невероятно длинным набором призывов и разнообразных действий.

8. Жертвенные вестники Уньоро

Джеймс Фредерик Каннингем был британским исследователем, который жил в Уганде во время британской оккупации и документировал особенности местной культуры. В частности, он рассказал о ритуале, который практиковался после смерти короля. Вырывалась яма около 1,5 метра в ширину и 4 метра в глубину. Телохранители мертвого короля шли в деревню и хватали первых девять мужчин, которых они встречали. Этих людей бросали в яму живыми, а затем в яму помещали тело короля, завернутое в кору и коровью кожу. Затем над ямой натягивали покров, сшитый из кож и строили поверху храм.

9. Головы Наска

В традиционном искусстве перуанского племени Наска постоянно встречалась одна вещь — отрезанные головы. Археологи установили, что с головами жертв проводили обряды и ритуалы только две южноамериканские культуры — наска и паракас. После того, как голову жертвы отрезали обсидиановым ножом, с нее счищали кусочки костей и извлекали глаза и мозг. Через череп пропускалась веревка, с помощью которой голову крепили к плащу. Рот скрепляли, а череп заполняли тканью.

10. Капакоча

Ритуал капакоча – жертвоприношения детей у инков. Он проводился только тогда, когда возникали какие-либо угрозы для жизни сообщества. Для ритуала выбирался ребенок, которого проводили в торжественном шествии от селения до Куско, сердца империи Инков. Там на специальной жертвенной платформе его убивали (иногда душили, а в других случаях проламывали череп). Стоит отметить, что в течение длительного времени до жертвоприношения ребенка пичкали листьями коки и спаивали алкоголем.

Радует, пожалуй, то, что большинство из этих кровавых ритуалов канули в лету, как и 10 древних цивилизаций, исчезнувших таинственным образом .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

5 жутких ритуалов и обрядов

Испокон веков народы земного шара практиковали изощренные и кровожадные обряды. Для одних пройти сквозь ад означало стать мужчиной. Для других – возвыситься над остальными. Но есть традиции, направленные на почитание умерших. Но вот страдать из—за этого должны живые. Рассказывает Павел Жуков.

Сызмальства мальчишку-аборигена готовят к трудностям. И чем взрослее он становится, тем больше «подводных камней».

Как только наступает день Х, юного аборигена выгоняют из деревни. Причем делают это его ближайшие родственники, вооружившись палками или факелами. Такая традиция – мальчишке нужно покинуть отчий дом, чтобы спустя год вернуться туда уже полноценным мужчиной.

Проходит год. Мужчины кладут юношу на носилки и относят к месту проведения обряда. Там уже все приготовлено заранее. С помощью подручных средств изображена вселенная – два круга и палка с пучком перьев эму. Цель мальчика – попасть в этот «настоящий» мир.

Путь туда не так труден, как болезнен. Первым делом юному аборигену делают надрез на детородном органе. Через эту рану выходит, по поверьям, материнская кровь, уступая место отцовской. Затем юношу обмазывают венозной кровью, взятой у него же. После – пущий пустяк. Нужно выучить специальную песню, где произносится настоящее имя мальчишки. То самое, которое можно назвать только среди мужчин.

Еще со времен династии Хан в западных районах Китая существует странный ритуал. Если человек на момент смерти не состоял в браке, то его хоронят с человеком противоположного пола, так же не познавшим счастья семейной жизни. Этот обычай называется «минхунь» – посмертный брак.

По верованиям жителей Поднебесной, женившиеся после смерти люди обретут счастье. Правда, процедура эта платная. Но, как и в свадьбе живых, за бракосочетание мертвых платят родственники жениха. Выкуп никто не отменял. И он достаточно велик – более тысячи американских долларов.

Это привело к тому, что в Китае появился так называемый «черный рынок мертвых невест». Ради заветной суммы люди идут на убийства, воровство тел из моргов и выкапывание трупов из свежих могил.

Если же у семьи нет денег на невесту для покойного сына, а убить девушку или выкрасть тело не получилось, то мужчине приходится довольствоваться в загробном мире соломенной куклой.

У жителей этих островов тоже существует обычай посвящения мальчика в мужчины. Только для этого от них не требуется истязать себя. Нужно всего лишь… убить несколько дельфинов.

Дело в том, что черные дельфины или гринды издавна служат главным источником пищи для жителей Фарер. Поэтому обряд и заготовку провианта решили объединить. Млекопитающие, когда испытывают страх, сбиваются в кучу и становятся легкой добычей. Раньше к берегу их загоняли при помощи лодок и сетей. Сейчас – катерами.

Кровавая бойня происходит 2 раз в год – в мае и октябре. Фарерские юноши, вооружившись топорами, ножами, гарпунами и прочими «палками», храбро забегают в воду и «превращаются в мужчин». Из-за этого ежегодно гибнут сотни беззащитных животных. «Зеленые» активно протестуют, но фарерцы не собираются отказываться от традиции предков.

Особое испытание выпадает на мужчину из замбийского племени ндембу, который решит, что именно он достоин носить титул канонгеша (вождя). Сумел пройти обряд – молодец! Вот тебе браслет из переплетенных сухожилий и детородных органов, смоченный в крови рабов. Правь народом мудро и честно. Кстати, символ власти ндембу называют «лукану».

Потенциальный правитель поселяется в специально созданном для этого шалаше. Постройка носит название «куфра» – «смерть» в переводе. Название отражает смысл обряда. В шалаше умрет простой человек, а родится вождь. Компанию в этом «путешествии» мужчине составляет его рабыня или же старшая жена.

Читать еще:  Переходник с телефона на магнитолу

Шаман разводит в хижине костер, усаживает претендента на корточки и делает на его левой руке надрез (в том месте, где потом «поселится» браслет). С этого момента церемония посвящения официально началась.

Интересно то, что в хижину может войти абсолютно любой житель деревни и обматерить, так сказать, своего будущего правителя. Причем стесняться в выражениях запрещается. И пока мужчина выслушивает бранную тираду в свой адрес, шаман со всей силы лупит его по пятой точке любыми подвернувшимися предметами. Надо сказать, что далеко не каждый способен такое выдержать. Часто бывают случаи, когда потенциальный вождь срывался и кидался на обидчика или шамана с кулаками.

Папуасы большинства деревень по реке Сепик считают, что они крокодилы. Просто им когда-то изменили облик за какое-то (уже никто это и не помнит) прегрешение.

И вот на протяжении многих лет папуасы-мужчины стараются вернуть свое прежнее обличие. И идут ради этого на… по-настоящему жуткие мучения. Вытянуть лицо или отрастить хвост они, конечно, не могут. Но вот сделать свою кожу похожей на крокодилью – пожалуйста.

Процедура инициации проходит, как правило, в детстве. На спинах мальчишек делают специальные шрамы, которые разбухнув, со временем будут походить на узорчатые спины рептилий. Боль во время процедуры превращения – это испытание, ведь стать настоящим мужчиной, не комара прихлопнуть. Некоторые, правда, оказываются не в состоянии вынести кошмара. Их обычно с позором изгоняют. Их судьба незавидна… Ну а те, кто выдержал, через некоторое время становятся гордыми папуасами-крокодилами.

Обряд посвящения: жуткие слуги

Практикум реального колдовства. Азбука ведьм

© Норд Н., текст, 2012

© ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2012

Автор выражает благодарность известному сибирскому колдуну и целителю Борису Ванину за помощь ценными советами при написании данной книги и предоставление большей части материалов для составления «Приложения».

Здравствуйте, дорогие читатели!

Начну с предостережения.

Тот, кто возьмется читать эту книгу, жаждет жизни, потому что его ждет новое сакральное знание, способное транспортировать его за пределы обыденности. Кому эта книга поперек горла, тому это знание не нужно, и он довольствуется спокойной и тихой жизнью. Хотя, с другой стороны, нет более покойного места, нежели собственная могила…

Поэтому думайте сами: стоит ли вам читать эту книгу, стоит ли дальше прозябать в неведении или сделать «Азбуку…» настольной книгой и начать жить в настоящей реальности – трудной, но потрясающе интересной и вам подвластной!

Ведь мир, в котором мы живем, совсем не такой, каким мы его видим и знаем. Он является просто описанием мира; описанием, которое было закачано в нас с того момента, как мы родились, словно в новый компьютер закачива ют определенные программы, а файлы, находящиеся за его пределами, скажем снимок стакана чая, стоящего бок о бок с ним, не закачали, и компьютеру он неизвестен. Так и человек, он знает и понимает лишь тот мир, который усвоил и был доступен его органам чувств, тот, который можно увидеть, пощупать, услышать. Кстати, в том, что ничего иного, кроме того, что можно увидеть, не существует, был уверен и крепкий вождь пролетариев всего мира – товарищ Владимир Ильич Ленин, который убеждал в этом кого ни попадя в своем замечательном труде «Как нам реорганизовать Рабкрин».

А вот Иоанн Кронштадтский, святой и ясновидец, говорил, что Господь частично ослепил нас, дабы мы не видели ужасов мира сего.

Я полностью с ним согласен, поскольку с самого детства сам сталкивался с тем, что не видели остальные люди, и полагаю, что, говоря так, святой старец подразумевал потусторонний и параллельные миры, которые окружают нас, живут с нами и внутри нас. А поскольку это равнозначные с нашим миры, но много тоньше организованные, нежели наш материальный, то, естественно, он населен так же, как и наш мир, различными обитателями, в том числе и разумными, которые, как и у нас, могут нести как добро, так и зло. Обобщенно и упрощенно в народе их зовут бесами и ангелами, хотя на самом деле иные миры неисчислимо многообразнее.

Вот тому последний пример из моей жизни.

Помните, когда я прощался с вами на последней странице своей книги «Секретные техники современного гипноза», я обещал выполнить многочисленные ваши просьбы и написать книгу о реальном ведьмачестве и колдовстве: «Служебник ведьм, или Дорога на шабаш». Однако волею судеб следующей моей книгой оказалась «Йога дважды рожденных», далее мне от одного из издательств поступил заказ на написание книги конкретной тематики, и я взялся за эту работу, отложив реализацию своего обещания еще на неопределенное время.

Но вот, как-то в апреле, перед сном я вышел покурить на лоджию. И тут я стал раздумывать о том, когда же я, наконец, приступлю к работе над «Служебником ведьм». Была ясная ночь (хотя в большом городе это понятие теперь несколько условное – огни города подсвечивают небо, искажая природную картину), светили звезды, вдалеке, справа от меня, шел на посадку самолет, поблескивая маячковыми огнями. Картина для здешних мест обычная – километрах в двадцати от нашего дома расположен аэропорт Толмачево, и туда время от времени шли на посадку самолеты. Однако в некий момент маячки перестали мигать, и самолет казался теперь ярко плывущей и странно покачивающейся, низко летящей звездой. Это было непоняткой, но уже через несколько секунд я осознал, что это и на самом деле была движущаяся звезда, а эффект «маячков» возник оттого, что звезда пролетала за стоящей слева от лоджии липой. Она еще не была покрыта листьями, и ветки в то время, когда звезда скрывалась за ними, создавали иллюзию проблесков.

Однако меня еще больше удивило то, что звезда эта была не совсем таковой, ибо за трамвайной линией, расположенной метрах в двухстах от моего пункта наблюдения, стояла темная стена строящегося дома, и когда «звезда» достигла ее, то стала видна на его фоне, а значит, находилась она от меня совсем близко. Мало того, «звезда» остановилась как раз напротив меня, на некоторое время зависла там обездвиженно, затем ярко вспыхнула и исчезла.

И тогда до меня дошло, что это был знак – ответкой на мои мысли о том, когда же мне, наконец, взяться за работу над «Служебником ведьм»?

Пора. В ту же ночь я сел за стол и начал его писать…

И вот сейчас я выполнил свое обещание, и вы держите в руках то, что желали. Правда, книга поменяла заголовок и теперь называется «Практикум реального колдовства. Азбука ведьм», поскольку к задуманной ранее тематике я добавил еще кое-что, что кажется мне важным, посему изменилось и само название книги.

Но в этой истории интересно другое: когда я завершил писать эту книгу и собрался отправлять ее в издательство, то эта звезда вновь напомнила о себе, буквально накануне появившись там же в ночи вновь, и тогда я добавил в уже готовую рукопись вот эти несколько строк…

Но я отвлекся, продолжу.

Если углубиться в историю предмета, то нелишне заметить, что колдовство вошло в жизнь людей еще с момента зарождения первобытно-общинного строя, когда первые свидетели многомерности мира – шаманы и колдуны – поняли, что потусторонняя реальность и реальность, в которой мы живем, одинаково равнозначны для человека. Со временем колдовство только набирало силу и к Средним векам в Европе достигло невиданного размаха. И тогда оно стало серьезной угрозой и конкурентом церкви, и, прежде всего, экономической, ибо люди шли за советом и просьбами больше к колдунам и ведьмам, нежели в церковь, и туда же несли свои кровно заработанные денежки и подаяния. Вот тогда-то и начались времена инквизиции, времена гонения на ведьм и колдунов, когда те сжигались тысячами ежегодно.

Всего же за Средние века было сожжено на кострах более миллиона ведьм. Если учесть, что население Европы тогда было меньше нынешнего в десятки раз, то количество умерщвленных ведьм и колдунов в процентном отношении можно сопоставить с людскими потерями во время Второй мировой войны! И делалось это вовсе не ради защиты веры и избавления от ереси – ведь до этого колдовство и церковь сосуществовали относительно мирно, – нет, здесь просто был бизнес, и надо было уничтожить удачливых конкурентов. Вот в чем истинная причина появления инквизиции.

Но ведь, с другой стороны, это только подтверждает, что колдовство – это реальная сила!

Кстати, недавно на встрече со своими читателями один новоявленный неофит спросил меня: мол, почему он проштудировал дюжину-другую разных опусов по магии и прочему колдовству, где имеется уйма всяких заговоров-наговоров, но на практике они ни черта не работают? Я вот, говорил он, ворожил все путем, ходил по ночам на кладбища, трясся от страха сам и распугивал покойников, резал там черных петухов разных, потчевал своих обидчиков отварами из всяких дохлых крыс и сушеных лягушачьих лапок, и ради чего, спрашивается? Ни приворожить Анжелину Джоли не получается, ни по службе главным начальником не назначают, и миллион долларов в банк почему-то мимо меня прошли и упали на счет Никите Михалкову, после того как тот, ничего не ворожа и не колдуя, просто-напросто пригласил на день рождения премьера Путина.

Такие и похожие вопросы мне задают часто и другие читатели в своих письмах.

Откровенно говоря, я уже устал отвечать на них. И теперь ответ на этот и многие другие вопросы вы найдете в этой моей книге, которую сейчас держите в руках. Но не только ответы, вы научитесь реальному колдовству в современных условиях, в новом урбанизированном обществе. Когда кладбище находится не в двух шагах от вас за околицей деревни, а за двадцать километров от центра города, где вы проживаете и где по ночам там надо бояться не покойников, а жирующих у могил бомжей и бродячих собак. Когда нет уже больше дремучих лесов и в них топких болот, где черти водятся и бродят лешие. Когда у вас нет в квартире печи с дымоходом, за которой кикиморы прячутся. Когда исчезли из быта овинники, банники, а домовой стал неслыханной редкостью. Когда мир вокруг нас изменился, а приемы колдовской работы остались старые…

Ритуал посвящения в ведьмы: кто может пройти обряд

Многие хотели бы обладать сверхъестественными силами, уметь колдовать. Женщины, прошедшие посвящение в ведьмы, получают эту возможность. Обращение означает новое рождение, нерушимую связь колдуньи с ее способностями.

При каких условиях происходит инициация ведьмы

Можно стать колдуньей так:

  1. Получить способности при рождении. Это простой метод приобретения магических сил. Новорожденная девочка сразу получает доступ к источнику без дополнительных ритуалов и заклятий.
  2. Принять знания в наследство от умирающей ведьмы. Колдунья перед смертью должна передать свой дар преемнице, чтобы обрести вечный покой. На том свете сущности видят ворожею и начинают ее мучить. Ведьма чувствует приближение кончины и находит ученицу, которой передает знания. Юная последовательница несколько ночей слушает и запоминает указания. Случается так, что колдунья умирает неожиданно, тогда она скидывает магию на случайного человека. Такой дар без посвящения редко идет во благо.
  3. Обряд сестер по крови. Ведьма выбирает девушку, которой готова передать часть силы через ритуал крови.
  4. Самостоятельное обучение или с помощью наставника. Придется прочитать много книг и проводить практики. Самоучки не могут тягаться с колдуньями по рождению.
Читать еще:  Клуб любителей джили мк

Обряд посвящения в ведьмы обычно проходят ведуньи, самостоятельно развивающие свои способности. Результат инициации — вход в определенную магическую группу или ковен.

Эзотерики отмечают, что момент посвящения выбирает сама ведьма. Некоторые ведуньи никогда не проходят инициацию, кто-то решается сразу после обнаружения у себя сил, а кто-то вступает в ковен уже опытным магом. Одиночки, или бытовые ведьмы часто пользуются заклинаниями всю жизнь без формального принятия сана.

Обращение проходит в определенное время с применением магических атрибутов.

  • Инициация ведьмы возможна только в полнолуние;
  • перед обрядом нужно провести очищение: поститься 3 дня, помыться в ванне с добавлением отвара трав непосредственно в день посвящения, помедитировать;
  • все дела, встречи с друзьями, работу перенести;
  • для защиты от темных сил чертят замкнутый круг, зажигают свечи по четырем сторонам света;
  • обращаться к богам следует с искренней верой в происходящее.

Ритуалы посвящения ведьмы

Обряды можно разделить на несколько видов:

  • инициация внутри магического круга;
  • одиночное посвящение;
  • спонтанная инициация.

Внутри группы обряд проводят Верховный Жрец или Жрица. Новоявленной ведьме после посвящения необходимо будет подчиниться правилам ковена. Если происходящее неприятно женщине, она может отказаться. Успешным ритуал инициации ведьмы будет при гармонии, доверии и понимании между кандидаткой и кругом. Методом проб и ошибок колдунья может выбрать себе подходящий ковен.

Ведьма получает тайное имя, которое знает только она и боги. Его можно использовать в заклинаниях и молитвах, но нельзя никому сообщать.

После инициации в группе женщина получает новое имя, которое она может использовать официально для практики или общения в ковене. Но только тайное имя, данное богами, усиливает колдовство.

Самые известные — одиночные посвящения. С помощью них можно стать белой или черной ведьмой.

Белая магия

Стать и оставаться светлой колдуньей сложнее, чем примкнуть к темным силам. Обряды посвящения в светлые маги отличается от темных.

Виды обращений в ведьмы:

  • с путами;
  • с вином;
  • с солью;
  • поклонение стихиям.

Обряд посвящения символизирует смерть старой личности и новое рождение. Простой ритуал — принятие сана через путы. Ведьма перед обращением закутывается в ткань и завязывает глаза. После прочтения молитвы, необходимо помедитировать, а затем скинуть ткань и повязку с глаз. Покрывало закрывало колдунью от духов, а повязка — духов от человека.

Еще одно посвящение в белую ведьму проводится с использованием вина. В полнолуние необходимо выйти из дома и начертить вокруг себя круг обрядовым ножом с черной ручкой. Нужно встать в круг так, чтобы оказаться в лунном свете. Зажечь свечу и смотреть на нее, не отрывая взгляда. Когда почувствуете, что свет заполнил вас, поднимите кубок с вином и проговорите: От сердца и души я (имя) посвящаю себя ремеслу. Да будет так. После этого отпейте вино и сидите в круге, пока не захочется вернуться домой.

Посвящение с солью похоже на предыдущее. Понадобятся четыре свечи, благовония. В этом обряде обращаются к Богине-Матери.

Ведьма раздевается, показывая свою чистоту. Солью очерчивается защитный круг. На каждой стороне света зажигается по свече.

Колдунья встает в центр круга, складывает руки на груди, поджигает благовония и просит у духов позволения начать ритуал. Женщина начинает читать заклинание посвящения в ведьмы, представляя золотой шар у себя на груди. Шар нужно мысленно прогнать вниз по одной ноге, вернуть по другой и по позвоночнику провести к голове. После прочтения молитвы нужно поклониться всем четырем сторонам и поблагодарить духов за инициацию.

Для посвящения стихий нужно найти место, где соединяются все четыре силы. Например, около водоема с песчаным берегом — здесь сливаются стихии Воды и Земли. Ветер на берегу будет символизировать Воздух, зажженные свечи — Огонь.

В ночь обряда обнаженная ведьма очерчивает круг и зажигает свечи в определенном порядке: восток, юг, запад, север. После этого колдунья поочередно протягивает руки к небу, к восходу солнца и в конце раскидывает их в разные стороны. Посвящение заканчивается тогда, когда ведьма чувствует, что новые силы окружили ее со всех сторон.

Черная магия

Стать белой ведьмой сложнее, чем черной. Светлая колдунья должна следить за теми заклинаниями, которые она использует, а темная магия не выбирает способы воздействия.

Есть несколько методов посвящения в черную ведьму:

  • ритуал с веником;
  • ритуал на кладбище;
  • обряд на перекрестке;
  • обряд на Вальпургиеву ночь.

Смысл заговора с веником — призвать в свидетели инициации злого духа. В полночь нужно выйти на дорогу и медленно ее подметать, призывая духов. После выливается на голову вода из трех источников, веник сжигается. С восходом солнца обряд будет завершен.

В ночь полной луны колдунья одна отправляется на кладбище. Нельзя разговаривать и оглядываться. На входе нужно мысленно поздороваться с покойниками и Смертью, оставить жертву в виде водки. С помощью интуиции ведунья выбирает место посвящения, но входить на территорию могил запрещено. Ведьма зажигает свечу, раскидывает руки и призывает духа-свидетеля. Он станет помощником в трудные минуты, но требует внимания и жертв.

Проводить ритуал посвящения на перекрестке нужно в ночь между понедельником и вторником с полуночи до двух часов. Колдунья зажигает на перекрестке 5 свечей и дает обет темным духам.

Вальпургиева ночь является священной для ведьм. Это событие проходит между 30 апреля и 1 мая в знаковом месте: на поляне в лесу, пустыре, холме, вблизи воды. Колдуньи, желающие пройти посвящение, собираются вместе, разводят костер и с наступлением ночи обнажаются и наносят на тело зелье. Оно готовится из собачьего жира, воска свечей, пепла волос годовалого ребенка, лепестков алых роз, меда.

Ведьмы стоят спиной к костру и произносят слова:

Отдаю Хозяину ночи право владения судьбой. Владей.

Из пламени вытаскивают уголек и смешивают с остатками зелья. Для завершения посвящения ведьмы рисуют на животе пентаграмму и обходят костер 3 раза против часовой стрелки. Костер должен гореть до восхода солнца, когда он погаснет, женщины одеваются и возвращаются домой не оглядываясь.

Как уберечься от негатива и зла при посвящении

Ритуал инициации подразумевает призыв потусторонних сил. Не все из них приходят помогать новоиспеченной ведунье. По традиции посвящение белой ведьмы подразумевает очерчивание замкнутого круга для защиты от врагов и опасности извне. Его можно нарисовать ножом на земле, солью на полу. Главное, чтобы он замыкался.

До и после обряда нельзя оборачиваться на дороге или реагировать на посторонние звуки. Если посвящение проходило в доме, то помещение ведьма можно очистить с помощью полыни. Окуривание травой и полынный отвар позволят устранить негативные последствия ритуала.

Опытные маги верят, что каждая женщина может стать ведьмой, приложив усилия. Риск состоит в том, что не все готовы выполнять принятые во время посвящения обязательства до конца жизни. Потеря контроля над магическими силами угрожает ухудшением здоровья, помутнением рассудка и даже смертью.

Посвящение в колдуны и ведьмы, с чего начать?

На протяжении последней тысячи лет в мире людей превыше денег и власти ценилась только сила, сила, поднимающая на ноги тяжелобольных, сила помогающая, победить страшного врага и тому подобное.

Особо жестокую конкуренцию в поиске и овладении силы древних была средневековая инквизиция, которая за пару сотен лет перебила практически всех, кто обладал этой самой силой, а те, кто мог бы провести обряд посвящения в ведьмы и колдуны, запечатан в артефакты и кристаллы соборной магией или ушёл в другой мир.

Последние же надежды найти учителя в нашем мире и пройти посвящение в ведьмы и колдуны были затоптаны железными сапогами быстро развивающейся экономики с её заводами и фабриками, отравившими все большие и малые реки. В этих самых реках, примерно лет 50-70 назад сделали последний вздох русалки, кикиморы и болотника и их изумрудная книга больше никогда не откроет своих тайн простому смертному, пожелавшему встать на путь постижения магии древних.

Путь колдуна, с чего начать?

Прежде чем пройти обряд посвящения в ведьмы и колдуны, вы должны понимать для чего это делаете, и что за этим последует, если вы решите использовать полученную силу во зло окружающему миру, последствия могут быть печальными не только для вас, но и для ваших родных и близких в том числе.

Стоит отметить колоссальное количество неудачных колдунов, прошедших посвящение через путь так называемой современной чёрной магии и оказавшихся в учреждениях для душевнобольных, поэтому обдумайте ваше решение многократно, прежде чем встать на путь постижения магии древних.

Прежде чем пройти, описанный в этой статье обряд посвящения в колдуны или маги, вы должны привести своё тело в надлежащий вид. Табак, алкоголь, распутный секс, зависть должны покинуть ваши тело и мысли навсегда. Обиды на прошлое, сожаление о сотворённых ошибках, переживание о будущем, также должны покинуть ваши мысли. Помните, что после обряда посвящения в колдуны и маги, вы станете магическим существом, обладающим великой силой.

Для чего нужен обряд посвящения?

Обряд посвящения нужен не только для того, что бы сила мага или ведьмы была безграничной, подобные действия, прежде всего направлены на то, что бы существа магического мира могли с вами познакомится, взаимодействовать с вами и узнавать вас в процессе проведения магических действий. Новые знакомые в магическом мире в виде духов и различных других существ помогут в процессе постижения древнего ремесла принести вам не только утерянные знания, но и окажут помощь в самосовершенствовании своей силы и личности в целом.

Так же обряд посвящения в ведьмы и колдуны, а точнее, самопосвящеия своими силами поможет пробудить в вашей душе частички магической энергии, которая и ляжет в основу ваших будущих возможностей.

Техника безопасности для тех, кто решил пройти обряд посвящения.

Обряд посвящения запрещается проводить тем, кто;

  1. Имеет психические и физиологические отклонения по здоровью.
  2. Поглощён сомнениями и страхом.
  3. Подвержен алкоголю, табаку и наркотикам.
  4. Тем, кто стремится использовать полученную силу во зло окружающему миру.
  5. Тем людям, которые находится в сильной депрессии и подавленном эмоциональном состоянии.
  6. Проводить обряд ради развлечения и удовлетворения личного любопытства.
  7. Продавать, описанную методику в этой статье за деньги.

Что нужно для проведения обряда?

Прежде чем провести обряд посвящения в ведьмы и колдуны своими силами необходимо подготовить своё тело и дух, для этого на протяжении 21 дня воздержитесь от мяса, секса и тягостных мыслей.

Желательно на протяжении этого же времени употреблять в пищу больше овощей, зелени, чистой родниковой или колодезной воды, если нет таковой, то можно и обойтись талой, сделанной своим руками.

Одиночество поможет очистить ваши мысли от шелухи современного быта.

Обряд проводится рано утром перед лучами восходящего солнца у водоёма или на доступной естественной природной возвышенности в полном одиночестве от посторонних глаз.

С собой необходимо иметь ёмкость для воды, саму воду, желательно из местного источника, пучок сухой травы полыни и зверобоя, разведённый костёр.

Обряд не зря проводится в рассветные утренние часы, сей символ действия означает беспристрастность самого колдуна в отношении добра и зла так, как эти понятия рождены только в сознании человека.

Обряд самопосвящения в ведьмы и колдуны.

В день, когда вы решили встать на путь постижения магии древних в выбранном вами месте разводится костёр, вокруг костра ножом очерчивается небольшой круг, в круге перед костром раскладывается заранее подготовленная вода в ёмкости и пучок трав полыни и зверобоя.

Читать еще:  Кнопки на брелке сигнализации кгб

В тот момент, когда костёр разгорится, а небо осветит луч восходящего солнца (костёр и лучи восходящего солнца должны быть перед вами) произнесите такие слова; “Встану я на путь колдуна (ведьмы) благословясь семи сторонам помолясь по воле своей, а ты лучик солнца, братец мой названный освети путь трудный, мне предназначенный”.

После этих слов отпейте пару глотков воды из приготовленной ёмкости, омойте лицо, остатки вылейте в костёр, тут же бросьте в костёр заранее приготовленные пучки трав.

Сидите перед костром до тех пор, пока солнце полностью не поднимется над линией горизонта.

А также помните перед проведением обряда, особенно на его кануне, что с вами могут происходить непонятные и невообразимые вещи, к примеру, что-то слышатся или видеться. Сила обряда посвящения в ведьмы или колдуны особенно велика в период мая или июня, когда природа проснулась после зимнего плена.

Семь сторон в магии означают четыре стороны света, а также вверх, вниз и вовнутрь так, как вселенная бесконечно велика снаружи и бесконечно мала внутри.

Что ожидает вас после проведения обряда?

После проведения обряда по самопосвящению в колдуны и маги с человеком могут начаться твориться невообразимые вещи, к примеру, такие как, повышение чувствительности к тонкому миру, интуиция начнёт стремительно развиваться, ваши скрытые болезни покинут ваши тело, проблемы окружающего мира перестанут беспокоить вас.

В некоторых случаях посвящённый человек начинает видеть духов и давно умерших людей, поэтому будьте готовы к любым неожиданностям из мира магии.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься, как руководство к действию и тем более, как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

10 жутких обрядов, существующих по сей день

В мире насчитывается более четырех тысяч религий. Некоторые священные обряды смело можно назвать странными и даже жуткими. Вот список из десяти экзотических религиозных церемоний, но будьте осторожны – описания многих из них не стоит читать впечатлительным людям.

Как известно, буддисты верят в циклы перерождений и реинкарнаций, поэтому не видят необходимости в сохранении тела покойного после смерти. Более того, некоторые последователи учения Будды считают, что чем быстрее тело обратится во прах, тем скорее для человека начнется следующая жизнь. В Тибете это верование воплотилось в ритуале под названием «джатор». Во время церемонии погребения тело умершего относят на вершину горы и оставляют в качестве подношения стервятникам.

Тибетец с флейтой из берцовой кости наблюдает за грифами.

Чтобы ускорить процедуру, иногда тело даже режут на части и раскладывают их в нескольких местах. Стервятников называют словом «дакини», что переводится как «небесные танцоры». Они выполняют роль ангелов, переносящих душу человека на небеса для следующего воплощения. В шестидесятых годах прошлого века китайские власти внесли «джатор» в список уголовно наказуемых деяний, называя эту практику «варварской».

Однако запрет встретил сильное сопротивление тибетцев, веривших в священную необходимость этого обряда, и начиная с восьмидесятых годов небесное погребение снова было узаконено при условии, что оно будет проводиться лишь в нескольких специально отведенных местах.

Тайпусам – индуистский праздник, отмечаемый в разных странах по всему миру, включая Шри-Ланку, Индию, ЮАР и Малайзию. Для многих тысяч участников праздник включает лишь процессию, где люди несут горшки с молоком как жертву богам. Лишь некоторые особенно благочестивые индуисты проводят в этот день особый ритуал.

Благочестивые индусы подвешивают себя на крюках.

Они прокалывают себе щеки и кожу на теле спицами и крюками, прикрепляют к ним украшения, которые могут весить более 30 килограммов. Участники церемонии утверждают, что впадают в подобие транса и не чувствуют неудобства или боли. Смысл праздника Тайпусам – в почитании индуистской богини Парвати, подарившей богу войны и охоты Муругану чудесное копье для борьбы с демонами. Пронзая свою плоть, индуисты защищают свое тело от проникновения любого зла.

Многие коренные племена Северной Америки исповедуют тотемизм и совершают обряды, посвященные различным духам. Один из самых распространенных ритуалов среди индейцев – солнечный танец, призванный принести племени здоровье и богатый урожай. А тотемизм – одна из древнейших религий.

Кожу на груди танцующего прокалывают в нескольких местах.

В наши дни обычно церемония включает только игру на барабане, пение и танцы у огня, однако в исключительных случаях это – жестокая процедура испытания человеческой выносливости. Кожу на груди танцующего прокалывают в нескольких местах, в отверстия продевают подобие ткацкого челнока с веревкой, и ее затем привязывают к обожествляемому племенем Древу жизни. Главный участник обряда начинает двигаться вперед и назад, стараясь освободиться от челнока.

Разумеется, такая практика часто приводила к серьезной травме или смерти, что повлекло ее запрет начиная с конца XIX столетия. Впрочем, официальные американские власти редко вмешиваются в жизнь индейских резерваций, и «солнечный танец» в своей полной версии периодически исполняется и сегодня.

Христиане по всему миру веруют в догмат первородного греха. Согласно ему, каждый человек рождается во грехе из-за неповиновения Адама и Евы богу в Эдемском саду. Считается, что христианин может искупить эту вину, ведя праведную жизнь. Однако жители городка Кастильо-де-Мурсия в северной Испании выполняют обряд очищения новорожденных от этого греха – «эль колачо», также известный как фестиваль прыжков через детей.

Через детей прыгают, чтобы «очистить» их от первородного греха.

Всех рожденных за последний год детей укладывают на матрацы вдоль улицы, а мужчины, наряженные чертями, совершают прыжки через матрацы взад и вперед, чтобы очистить малышей от первородного греха. Хотя никаких происшествий во время праздника не задокументировано, папа римский обратился к местной католической церкви с требованием отмежеваться от столь опасной практики.

Некоторые индуистские сообщества практикуют схожий обряд очищения детей, когда младенцев (более ста в год) бросают с крыши храма на растянутые внизу одеяла. Считается, это приносит удачу в жизни и плодовитость.

Самоистязание
Самоистязание – акт иссечения себя ударами кнута – существовало в качестве религиозного ритуала столько, сколько существуют религии. Чаще всего самоистязание проводилось как добровольная епитимья, чтобы умилостивить богов. Сейчас можно не только прочесть об этом действе в книгах по истории религии, но и увидеть его воочию.

Обряд самоистязания проводится, например, на Филиппинах.

На Филиппинах и в Мексике в Страстную пятницу истинно верующие избивают себя хлыстами для того, чтобы избавиться от грехов и после смерти занять место в раю рядом с богом. Многие мусульмане-шииты в Индии, Пакистане, Ираке, Иране и Ливане также истязают себя во время священного месяца Мухаррам.

Назначение церемонии – в почитании мученичества внука пророка Мохаммеда Хусейна ибн Али, убитого жестоким калифом города Куфы. Самоистязание очень опасно, поскольку может повлечь смерть от потери или заражения крови.

«Тинку», или «врежь соседу»

Коренные жители южноамериканских Анд чтут богиню Пачамаму, которая, согласно инкской мифологии, является покровительницей охотников и крестьян, может вызывать и предотвращать природные катаклизмы. Считается, что она посылает щедрую добычу и богатый урожай, пока ей приносятся обильные кровавые жертвы. Начиная с XVII века боливийская народность мача отмечает праздник, именуемый «тинку».

Считается, что хороший мордобой – залог богатого урожая.

Говоря, попросту, это жестокий кулачный бой, в котором участвовало множество людей, намеревавшихся пролить как можно больше крови во славу богини. Огромные толпы стекались со всей округи, чтобы принять участие в ежегодной массовой драке. Практически каждый год сообщалось о смертельных исходах во время фестиваля крови.

«Тинку» проводится по сей день, однако теперь драки проходят в формате «один на один». В последние десятилетия количество смертельных исходов резко сократилось, а в текущем веке не было ни одного. Пока.

Жители Мадагаскара считают, что дух умершего не может присоединиться к предкам до тех пор, пока тело полностью не разложится. Они поводят ритуал, ускоряющий переход их любимых родственников в мир иной. Этот ритуал известен как «фамадихана», или «верчение костей».

Раз в несколько лет мертвых достают из могил – чтобы не скучали.

Живые члены семьи извлекают мертвых из могил или семейных склепов, переодевают их в новые одежды и танцуют с ними под радостную музыку. Праздник проводится один раз в период от двух до семи лет. Такое вмешательство в загробную жизнь помогает телам разложиться быстрее. Хотя со стороны такое действо кажется пугающим, сами малагасийцы считают церемонию веселой и помогающей сохранять связь поколений.

Когда наш современник думает о человеческих жертвоприношениях, он представляет древний Египет, где множество слуг фараона принимало смерть, чтобы сопроводить своего господина в страну мертвых. Трудно представить, чтобы такое происходило в наше время. Тем не менее, людей до сих пор приносят в жертву богам, чаще всего в индийской и африканской глубинке.

Например, в 2006 году индийская полиция сообщила о «десятках жертв в течение полугода» в городе Хурджа, убитых почитателями Кали в ходе религиозных обрядов. Многие жертвы были детьми не старше трех лет. Поклонники богини смерти надеялись таким образом изгнать из города бедность.

В Индии людей чаще всего приносят в жертву богине Кали.

В последние годы сообщалось о ритуальных убийствах в Нигерии, Уганде, Свазиленде, Намибии и многих других африканских странах. В Уганде, например, существует целый подпольный рынок услуг, где можно заказать у шамана службу с жертвоприношением, приносящую успех в бизнесе.

В мире примерно 140 миллионов женщин, подвергшихся обрезанию. Женское обрезание подразумевает частичное или полное удаление внешних женских половых органов. В большинстве случаев это происходит в антисанитарных условиях, без согласия жертвы и без анестезии. В основном процедура распространена в восточной, северо-восточной и западной Африке и в некоторых районах Азии и Ближнего Востока. У нас на Кавказе тоже практикуется.

Женское обрезание объявили вне закона 24 африканские страны, но его продолжают делать нелегально. Общее количество девочек, умерших в результате этой процедуры, неизвестно, но в регионах с ограниченным доступом к антибиотикам доля умерших доходит до 33 процентов.

Считается, что обрезание может предохранить женщин от распутного поведения и супружеской измены. Женское обрезание не характерно для какой-либо одной религии, но обязательно его практикуют последователи учений, постулирующих подчиненную роль женщины, ее вторичность по отношению к мужчине. В некоторых случаях обрезание играет роль церемонии посвящения в члены религиозной группы.

Индийское племя агхори известно своими религиозными действами, включающими поедание мертвых тел. Агхори верят, что страх смерти – величайшее препятствие на пути к духовному просветлению. Противостоя страху смерти с помощью поедания плоти умерших, человек может преодолеть этот барьер.

Однако агхори не единственные, едящие себе подобных во славу высших сил. Амазонское пламя яномами верит, что смерть – не естественное явление, а бедствие, насылаемое богами. Когда член общины умирает, его тело кремируют, а пепел употребляют в пищу, чтобы дух покойного мог остаться с племенем.

Когда-то большинство этих ритуалов (кроме, пожалуй, женского обрезания да избиения себя и соседей) имело практический смысл – к примеру, тибетцам удобнее «утилизировать» своих покойников именно таким образом из-за особенностей климата и местности. Но сегодня кровавые обряды, о которых здесь рассказано – опасные пережитки прошлого, зачастую приводящие к человеческим жертвам – намеренно и случайно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector