объединение предметов
«Объединение предметов по признакам величины, формы и цвета»
план-конспект урока по математике по теме
Цель: учить объединять предметы в группы: по величине, цвету, форме;
Задачи:
коррекционно-образовательные: закрепить понятия величин: большой-маленький; длинный-короткий; высокий-низкий; узкий-широкий; формировать навыки использования приёма сравнения предметов методом наложения, приложения;
коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, умения анализировать и делать выводы.
коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учёбе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obedinenie_predmetov_po_priznakam_velichiny_formy_i_tsveta.docx | 593.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Объединение предметов по признакам величины, формы и цвета»
Цель: учить объединять предметы в группы: по величине, цвету, форме;
коррекционно-образовательные: закрепить понятия величин: большой-маленький; длинный-короткий; высокий-низкий; узкий-широкий; формировать навыки использования приёма сравнения предметов методом наложения, приложения;
коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, умения анализировать и делать выводы.
коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учёбе.
1. Организационный момент:
Прозвенел сейчас звонок,
Станем что-то изучать,
Будем очень много знать.
2. Основная часть:
Сообщение темы урока: – сегодня на уроке мы, научимся сравнивать предметы по величине, форме и цвету.
а) Д/игра: «Большой-маленький».
Цель: закрепить понятие: большой-маленький. Педагог демонстрирует картинку с 5-ю предметами (флажки) различной величины.
Работа у доски – упражнение: «Соедини предмет» (от самого большого флажка, до самого маленького флажка). – Чем похожи эти предметы? (одинакового цвета и формы) – Чем отличаются? (разной величины) .
Самостоятельная работа с индивидуальными карточками:
- Упражнение: «Подари шарик» (схематично изображены шарики разной величины и девочка с мальчиком, необходимо, мальчику подарить все большие шарики, а девочке все маленькие).
- Вот мы шарики дарили,
А теперь нас попросили,
Чтобы сделали мы вмиг
Все шарики синие, как кит ! (Раскрасить все шарики синим цветом).
Вывод: предметы разной величины, но одинаковые по цвету и форме.
б) Д/игра : «Посади гусеницу на листок»
Цель: закрепить понятие: длинный-короткий .
Работа у доски – педагог демонстрирует на доске карточки (листочек и три гусеницы различной длины) предлагает разместить гусеницы от самой длинной, до самой короткой (приём сравнения).
С дерева упал листок,
К нему гусеницы шли
И маленько не дошли,
Ждут они тебя дружок,
Что посадишь их на листок.
Самостоятельная работа: выдаются индивидуальные карточки, на которых изображены ленточки (разной длинны и цвета, но одинаковые по ширине) и разрезные ленточки (той же длинны и ширины, но другого цвета). Д/упражнение: «Найди пару» (путём наложения и приложения, дети находят пару).
Вывод: предметы одинаковой длины и ширины (широкие), но разные по цвету.
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе – хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
в) Работа у доски – упражнение: «Лесенка» (картинки: пирамидки разной высоты), необходимо, расставить предметы на лесенке по возрастанию от самой высокой, до самой низкой (приём сравнения). Цель: закрепить понятие – высокий-низкий .
Пирамидки ты найди
И по росту размести,
Пусть на полочке стоят
Дружно, дружно ровно в ряд.
Самостоятельная работа с карточками: изображение башен (домов) разной высоты, но одинакового цвета. Задание: обведи самую высокую и самую низкую башню.
Вывод: предметы разные по величине, но одинаковые по цвету и форме и ширине.
После выполнения каждого задания, на доске вывешивается схематичное изображение выполненного действия. В конце занятия делается вывод по закреплённому материалу.
Прозвенит сейчас звонок,
И закончится урок.
Много нового познали
очень многое узнали…
продолжи предложение: я сегодня узнал…, теперь я смогу…
«Объединение предметов по признакам величины, формы и цвета». Развитие логического мышления младших школьников
Ольга Варзина
«Объединение предметов по признакам величины, формы и цвета». Развитие логического мышления младших школьников
Цель: учить объединять предметы в группы: по величине, цвету, форме;
коррекционно-образовательные: закрепить понятия величин: большой-маленький; длинный-короткий; высокий-низкий; узкий-широкий; формировать навыки использования приёма сравнения предметов методом наложения, приложения;
коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления, умения анализировать и делать выводы.
коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учёбе.
Ход урока:
Прозвенел сейчас звонок,
Станем что-то изучать,
Будем очень много знать.
Сообщение темы урока: – сегодня на уроке мы, научимся сравнивать предметы по величине, форме и цвету.
Цель:закрепить понятие: большой-маленький. Педагог демонстрирует картинку с 5-ю предметами (флажки) различной величины.
Работа у доски –упражнение: «Соедини предмет» (от самого большого флажка, до самого маленького флажка). – Чем похожи эти предметы? (одинакового цвета и формы) – Чем отличаются? (разной величины).
Самостоятельная работа с индивидуальными карточками:
Упражнение: «Подари шарик» (схематично изображены шарики разной величины и девочка с мальчиком, необходимо, мальчику подарить все большие шарики, а девочке все маленькие).
Вот мы шарики дарили,
А теперь нас попросили,
Чтобы сделали мы вмиг
Все шарики синие, как кит! (Раскрасить все шарики синим цветом).
Вывод: предметы разной величины, но одинаковые по цвету и форме.
б) Д/игра: «Посади гусеницу на листок»
Цель:закрепить понятие: длинный-короткий.
Работа у доски – педагог демонстрирует на доске карточки (листочек и три гусеницы различной длины) предлагает разместить гусеницы от самой длинной, до самой короткой (приём сравнения).
С дерева упал листок,
К нему гусеницы шли
И маленько не дошли,
Ждут они тебя дружок,
Что посадишь их на листок.
Самостоятельная работа: выдаются индивидуальные карточки, на которых изображены ленточки (разной длинны и цвета, но одинаковые по ширине) и разрезные ленточки (той же длинны и ширины, но другого цвета). Д/упражнение: «Найди пару» (путём наложения и приложения, дети находят пару).
Вывод: предметы одинаковой длины и ширины (широкие, но разные по цвету.
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе – хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
в) Работа у доски –упражнение: «Лесенка» (картинки: пирамидки разной высоты, необходимо, расставить предметы на лесенке по возрастанию от самой высокой, до самой низкой (приём сравнения).Цель: закрепить понятие – высокий-низкий.
Пирамидки ты найди
И по росту размести,
Пусть на полочке стоят
Дружно, дружно ровно в ряд.
Самостоятельная работа с карточками: изображение башен (домов) разной высоты, но одинакового цвета.Задание: обведи самую высокую и самую низкую башню.
Вывод: предметы разные по величине, но одинаковые по цвету и форме и ширине.
После выполнения каждого задания, на доске вывешивается схематичное изображение выполненного действия. В конце занятия делается вывод по закреплённому материалу.
Прозвенит сейчас звонок,
И закончится урок.
Много нового познали
очень многое узнали…
продолжи предложение: я сегодня узнал, теперь я смогу…
«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.
Конспект занятия по ФЭМП для детей дошкольного возраста «Ловись, рыбка, большая и маленькая» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития.
Мыслительные операции
В психологии выделяют следующие операции мышления: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификацию (систематизацию), абстрагирование, конкретизацию (рис. 2). С помощью этих операции мышления осуществляется проникновение вглубь той или иной стоящей перед человеком проблемы, рассматриваются свойства составляющих эту проблему элементов, находится решение задачи.
Мыслительные операции |
Анализ |
Синтез |
Обобщение |
Сравнение |
Классификация |
Абстрагирование |
Конкретизация |
Мысленное расчленение объекта на составляющие его части |
Мысленное объединение частей или свойств в единое целое |
Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам |
Сопоставление предметов и явлений, нахождение сходства и различий между ними |
Распределение предметов или явлений по группам и подгруппам в зависимости от сходства и различия между ними |
Отвлечение существенных свойств предмета от несущественных |
Сосредоточение на частных аспектах предметов или явлений |
Рис. .2. Мыслительные операции
Анализ – это мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части. Анализ – это выделение в объекте тех или иных его сторон, элементов, связей отношений и т.п. Наряду с выделением существенных частей предмета, анализ позволяет мысленно выделить и отдельные свойства предмета, такие как цвет, форма предмета, скорость процесса и т.д. Следует обратить внимание и на то, что анализ возможен не только тогда, когда человек воспринимает какой-либо предмет, но и тогда, когда он воспринимает его по памяти. С помощью анализа обнаруживаются наиболее существенные признаки.
Синтез – это мыслительная операция, позволяющая в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому.
Синтез может осуществляться как на основе восприятия, так и на основе воспоминаний и представлений. Являясь противоположными по своей сути операциями, анализ и синтез фактически тесно связаны между собой.
Сравнение – мыслительная операция, раскрывающая тождество и различие явлений и их свойств, позволяющая произвести классификацию явлений и их обобщение.
Признание сходства или различия между предметами зависит от того, какие свойства сравниваемых предметов являются для человека существенными. Операцию сравнения человек может осуществлять двумя путями: непосредственно и опосредованно. Когда человек может сравнить два предмета или явления, воспринимая их одновременно, он использует непосредственное сравнение. В тех случаях, когда человек осуществляет сравнение путем умозаключения, он использует опосредованное сравнение.
Обобщение – мыслительная операция, позволяющая мысленно объединить предметы и явления по их общим и существенным признакам. Обобщение может осуществляться в двух уровнях. Первый, элементарный уровень – соединение сходных предметов по внешним признакам (генерализ-ация). Но большую познавательную ценность представляет собой обобщение второго, более высокого уровня, когда в группе предметов и явлений выделяются существенные общие признаки.
Абстрагирование – мыслительная операция отражения отдельных существенных в каком-то отношении свойств явлений.
Суть абстрагирования как мыслительной операции состоит в том, что, воспринимая какой-либо предмет и выделяя в нем определенную часть, человек рассматривает выделенную часть или свойство независимо от других частей или свойств данного предмета. Таким образом, с помощью абстрагирования человек может выделить часть предмета или свойства из всего потока воспринимаемой информации, т.е. отвлечься или абстрагироваться от других признаков получаемой им информации.
Абстракция широко используется человеком при образовании и усвоении новых понятий, так как в понятиях отражены только существенные, общие для целого класса предметов признаки. Абстрагирование позволяет следователю из огромного потока информации выделить то, что непосредственно относится к совершению преступления.
На основе обобщения и абстракции осуществляются классификация и конкретизация.
Конкретизация – мыслительная операция познания целостного объекта в совокупности его существенных взаимосвязей, теоретическое воссоздание целостного объекта. Конкретизация является процессом, противоположным абстракции. В конкретных представлениях человек не стремится отвлечься от различных признаков или свойств предметов и явлений, а наоборот, стремится представить себе эти предметы во всем многообразии свойств и признаков, в тесном сочетании одних признаков с другими.
Классификация – группировка объектов по существенным признакам. В отличие от классификации, основанием которой должны быть признаки, существенные в каком-то отношении, систематизация иногда допускает выбор в качестве основания признаков малосущественных (например, в алфавитных каталогах), но удобных в оперативном отношении.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10251 – | 7940 –
или читать все.
Мыслительные операции
Настроить шрифт
-
РазмерСтиль
- Режим чтения
Мыслительная деятельность людей совершается при помощи мыслительных операций: сравнения, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения и конкретизации. Все эти операции являются различными сторонами основной деятельности мышления – опосредования, т.е. раскрытия все более существенных объективных связей и отношений между предметами, явлениями, фактами (1).
Сравнение – это сопоставление предметов и явлений с целью нахождения сходства и различия между ними. К. Д. Ушинский считал операцию сравнения основой понимания. Он писал: “. сравнение есть основа всякого понимания и всякого мышления. Все в мире мы познаем не иначе, как через сравнение. Если вы хотите, чтобы какой-нибудь предмет внешней среды был понят ясно, то отличайте его от самых сходных с ним предметов и находите в нем сходство с самыми отдаленными от него предметами: тогда только выясните себе все существенные признаки предмета, а это и значит понять предмет” (2).
Сравнивая предметы или явления, мы всегда можем заметить, что в одних отношениях они сходны между собой, в других – различны. Признание предметов сходными или различными зависит от того, какие части или свойства предметов являются для нас в данный момент существенными. Нередко бывает так, что одни и те же предметы в одних случаях считаются сходными, в других – различными. Например, при сравнительном изучении домашних животных с точки зрения их пользы для человека выявляется много сходных признаков между ними, но при изучении их строения и происхождения обнаруживается много различий.
Сравнивая, человек выделяет прежде всего те черты, которые имеют важное значение для решения теоретической или практической жизненной задачи.
«Сравнение, – отмечает С. Л. Рубинштейн, – сопоставляя вещи, явления, их свойства, вскрывает тожество и различия. Выявляя тожество одних и различия других вещей, сравнение приводит к их классификации. Сравнение является часто первичной формой познания: вещи сначала познаются путем сравнения. Это вместе с тем и элементарная форма познания. Тожество и различие, основные категории рассудочного познания, выступают сначала как внешние отношения. Более глубокое познание требует раскрытия внутренних связей, закономерностей и существенных свойств Это осуществляется другими сторонами мыслительного процесса или видами мыслительных операций — прежде всего анализом и синтезом» (3).
Анализ – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части или мысленное выделение в нем отдельных свойств, черт, качеств. Воспринимая предмет, мы можем мысленно выделять в нем одну часть за другой и таким образом узнавать, из каких частей он состоит. Например, в растении мы выделяем стебель, корень, цветы, листья и пр. В данном случае анализ – мысленное разложение целого на составляющие его части.
Анализ может быть и мысленным выделением в целом его отдельных свойств, признаков, сторон. Например, мысленное выделение цвета, формы предмета, отдельных особенностей поведения или черт характера человека и пр.
Синтез – это мысленное соединение отдельных частей предметов или мысленное сочетание отдельных их свойств. Если анализ дает знание отдельных элементов, то синтез, опираясь на результаты анализа, объединяя эти элементы, обеспечивает знание объекта в целом. Так, при чтении в тексте выделяются отдельные буквы, слова, фразы и вместе с тем они непрерывно связываются друг с другом: буквы объединяются в слова, слова – в предложения, предложения – в те или иные разделы текста. Или вспомним рассказ о любом событии – отдельные эпизоды, их связь, зависимость и т.д.
Развиваясь на основе практической деятельности и наглядного восприятия, анализ и синтез должны осуществляться и как самостоятельные, чисто умственные операции.
В каждом сложном процессе мышления участвуют анализ и синтез. Например, путем анализа отдельных поступков, мыслей, чувств литературных героев или исторических деятелей и в результате синтеза мысленно создается целостная характеристика этих героев, этих деятелей.
«Анализ без синтеза порочен; – подчеркивает С. Л. Рубинштейн, –попытки одностороннего применения анализа вне синтеза приводят к механистическому сведению целого к сумме частей. Точно так же невозможен и синтез без анализа, так как синтез должен восстановить в мысли целое в существенных взаимосвязях его элементов, которые выделяет анализ» (4).
Абстракция – это мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновременном отвлечении от несущественных признаков и свойств. Например, чтобы усвоить доказательство геометрической теоремы в общем виде, надо отвлечься от частных особенностей чертежа – мелом или карандашом он выполнен, какими буквами обозначены вершины, абсолютная длина сторон и пр.
Выделенные в процессе абстрагирования признак или свойство предмета мыслятся независимо от других признаков или свойств и становятся самостоятельными объектами мышления. Так, у всех металлов мы можем выделить одно свойство – электропроводимость. Наблюдая за тем, как движутся люди, машины, самолеты, животные, реки и пр., мы можем выделить в этих объектах один общий признак – движение. С помощью абстрагирования мы можем получать абстрактные понятия – смелость, красота, дистанция, тяжесть, длина, ширина, равенство, стоимость и пр.
Обобщение – объединение сходных предметов и явлений по общим для них признакам (5). Обобщение тесно связано с абстракцией. Человек не смог бы обобщать, не отвлекаясь от различий в том, что им обобщается. Нельзя мысленно объединить все деревья, если не отвлечься от различий между ними.
При обобщении за основу берутся те признаки, которые мы получили при абстрагировании, например, все металлы электропроводны. Обобщение, как и абстрагирование, происходит при помощи слов. Всякое слово относится не к единичному предмету или явлению, а ко множеству сходных единичных объектов. Например, в понятии, которое мы выражаем словом «фрукты», соединены сходные (существенные) признаки, которые имеются в яблоках, грушах, сливах и др.
В учебной деятельности обобщение обычно проявляется в определениях выводах, правилах. Детям нередко трудно совершить обобщение, так как не всегда они умеют выделить не только общие, но существенные общие признаки предметов, явлений, фактов.
«Абстракция и обобщение, подчеркивает С. Л. Рубинштейн, – в своих первоначальных формах укорененные в практике и совершающиеся в практических действиях, связанных с потребностями, в своих высших формах являются двумя взаимосвязанными сторонами единого мыслительного процесса раскрытия связей, отношений, при помощи которых мысль идет ко все более глубокому познанию объективной реальности в ее существенных свойствах и закономерностях. Это познание совершается в понятиях, суждениях и умозаключениях» (6, рис. 1).
Рис. 1. Общая характеристика мышления как психического процесса
Конкретизация – это мысленное представление чего-либо единичного, что соответствует тому или иному понятии или общему положению. Мы уже не отвлекаемся от различных признаков или свойств предметов и явлений, а, наоборот, стремимся представить себе эти предметы или явления в значительном богатстве их признаков. По существу, конкретное есть всегда указание примера, какая-либо иллюстрация общего. Конкретизация играет существенную роль в объяснении, которое мы даем другим людям. В особенности важна она в объяснениях, даваемых преподавателем детям. Выбору примера следует уделять серьезное внимание. Привести пример иногда бывает нелегко. В общем виде мысль кажется ясной, а указать конкретный факт не удается.
1. Дубровина И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. С. 176.
2. Ушинский К. Д. Избранные педагогические труды. В 2 т. Т. 2. – М., 1954. С. 361.
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 377.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 378.
5. Общая психология / Под ред. В. В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1973. С. 228.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 382.
Объединение предметов
3,788 | уникальных посетителей |
100 | добавили в избранное |
В отличие от многих других представителей жанра, в Tales of Zestiria отсутствует механика крафта и зачарования оружия и экипировки. Вместо них в игре используется система объединения (англ.: fusion) предметов. Несмотря на наличие в игре монолитов с туториалами и забавных “лекций” Лайлы и Эдны, будучи довольно глубокой и необычной механикой, она в то же время является и весьма непростой для освоения и правильного использования игроком.
Объединение предметов позволяет объединить 2 предмета с одинаковым именем в один. Это наиболее эффективный способ усиления ваших героев. Усиление от бонусных навыков (о них чуть позже и более подробно), полученное при правильном использовании объединения значительно превосходит усиление при стандартной замене экипировки на более новую.
Объединять предметы могут либо торговцы снаряжением (за определённую плату), либо персонажи обладающие этим вспомогательным навыком (для этого им прежде придётся накопить необходимое количество очков объединения).
Количество золота необходимое торговцу для объединения зависит от уровня “прокачки” снаряжения (обозначается звёздочками в меню снаряжения). Таким образом, если вы хотите сэкономить — следует для начала пойти и побить парочку мобов, чтобы прокачать нужное снаряжение прежде чем использовать его в объединении.
Каждый предмет в игре имеет 4 ячейки навыков. Одна из них всегда занята основным навыком предмета, он всегда будет одинаков для всех предметов с таким же названием. Остальные 3 ячейки могут быть как свободными, так и занятыми дополнительными навыками, причем вовсе не обязательно по-порядку. К примеру, основной навык предмета “Амфиболитовая шляпа” — это Атакк (+4% к атаке), но мне повезло: в третьей ячейке также распологается навык Супротив (+4% к сопротивленю приёмам), в то время как 2я и 4я ячейки пустые.
Объединяя предметы, вы также объединяете и навыки которыми они обладают. Здесь есть несколько правил, которые мы можем узнать из “лекций” Лайлы.
1.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к одной стихии, при их объединении вы получите ДРУГОЙ навык этой же стихии.
2.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к одной группе, при их объединении вы получите ДРУГОЙ навык этой же группы.
3.В случае, если оба навыка, находящиеся в одинаковых ячейках обоих предметов принадлежат к разным группам и стихиям, при их объединении вы получите навык, редкость которого находится между ними.
В результате объединения мы можем получить предмет с заблокированным навыком (обозначается ключиком). Чтобы его разблокировать, нужно также пойти и прокачать “навык владения предметом” как минимум до 1й звезды. Немаловажная деталь здесь кроется в “перезаписи” заблокированных навыков полученного предмета на открытый навык предмета, который вы захотите использовать в дополнительном, повторном объединении с еще одним предметом, в случае если навык расположен в той же ячейке навыка. Так что не ленитесь сначала прокачать предмет с заблокированным навыком прежде чем снова использовать его в объединении.
Объединение работает по следующей схеме:
Объединение предмета+0 с предметом+0 создаёт предмет+1
Объединение предмета+1 с предметом+0 создаёт предмет+2
Объединение предмета+1 с предметом+1 создаёт предмет+3
Как уже было мной отмечено, каждый предмет в игре обладает 4мя ячейками, в которых могут распологаться навыки.
Взглянуть на полный список навыков полученных от снаряжения можно нажатием кнопки END на клавиатуре или BACK на геймпаде.
Навыки подразделяются на 10 групп:
1.Характеристики — навыки этой группы увеличивают определенные характеристики, в зависимости от стихии навыка
2.Боевые способности — навыки этой группы оказывают влияние на боевые способности персонажа, например увеличивают урон по оглушенному противнику
3.ОЗ — навыки этой группы оказывают влияние на восстановление очков здоровья
4.ОСД — навыки этой группы оказывают влияние на очки силы духа, позволяя вам атаковать чаще
5.ОСВ — навыки этой группы оказывают влияние на восстановление очков силы взрыва
6.Изменение эффекта — эти навыки могут усилить действие наложенных вами отрицательных эффектов
7.Категория 1 — навыки этой группы увеличивают наносимый урон и уменьшают получаемый от наиболее часто встречающихся противников
8.Категория 2 — навыки этой группы увеличивают наносимый урон и уменьшают получаемый от наиболее сильных и редких врагов
9.Стихия — навыки этой группы увеличивают урон от нестихийных и основанных на стихиях приёмах
10.Колдовство — ультимативная группа навыков, способных значительно изменить ход сражения
Также навыки подразделяются 5 стихий:
1.Нестихийные — усиливают атаку
2.Огонь — усиливают урон от приёмов
3.Земля — усиливают защиту
4.Вода — усиливают защиту от приёмов
5.Воздух — усиливают концентрацию
Оговорюсь, что это относится лишь к первым пяти группам, т.к в группах с шестой по десятую, навыки могут оказывать иное влияние на стихию.
Если вам удалось составить из полученных навыков связку, то вы получите бонусный навык.
Существует 3 способа получить бонусный навык:
1.Набор — наиболее простой способ, просто экипируйте 2 (или более) предмета с одинаковым навыком.
2.Связка по стихии — активиуется при наличии 2х или более навыков рядом друг с другом в одном ряду
3.Связка по группе — активируется при наличии всех навыков пяти стихий (включая нестихийный) в одной группе.
Как было отмечено выше, в каждом предмете снаряжения имеется 4 ячейки под навыки. Учитывая, что наш персонаж может надеть 5 предметов снаряжения, получаем 20 навыков от снаряжения.
В таблице навыков же, мы имеем 10 групп и 5 стихий, следовательно, в лучшем случае, мы можем получить 2 полных связки по стихии из 10 навыков или 4 полных связки по группе. В тоже время, стоить отметить, что все эти профиты от бонусных навыков стакаются, но еще один бонусный навык не дают.
К примеру, собрав связку из двух навыков стихии огня, мы получаем бонусный навык (-10% к урону огнём). Добавив еще один соседний навык в связку, получим (-50% к эффективности получаемого ожога), но потеряем (-10% урона от огня).
Как видно на этом скрине, мне удалось активировать бонусный навык Колдунн, что существенно увеличивает скорость восстановления ОСВ.
Объединение предметов из несвязанных областей
Жак Адамар, блестящий французский математик, который доказал теорему о распределении простых чисел, утверждал, что любое открытие, в том числе математическое, требует необычных, но плодотворных сочетаний идей. Чтобы находить такие новые сочетания, необходимо создавать многочисленные случайные комбинации. Именно случайные комбинации переменных из различных областей позволяют сформулировать новые и захватывающие идеи.
Из комбинаций идей самые плодотворные часто будут образованы из элементов, взятых из далеких друг от друга областей. Предположим, что вы хотели провести новую рекламную кампанию. Выберите две рекламные кампании из различных областей, которые вам нравятся (например, рекламная программа для политической кампании и рекламная программа для Красного Креста). Запишите свойства каждой из них в двух колонках и затем соединяйте их в случайном порядке, пока не получите идеи для новой кампании.
Или предположим, что вы хотите поднять моральный дух в офисе. Идентифицируйте две организации из различных областей, которые отличаются потрясающим моральным духом (например, Суперкубок по американскому футболу и церковь), запишите свойства каждой из них и затем устанавливайте случайные связи между этими свойствами, чтобы генерировать разнообразные новые идеи для укрепления морального духа в вашем офисе.
Один предприимчивый разработчик программного обеспечения для компании, которая специализируется на производстве жидкокристаллических мониторов, однажды сел и составил список предметов домашнего обихода (метла, холодильник, телефон, лампа и т. д.). Затем продавец соединил каждый предмет с различными жидкокристаллическими индикаторами, и, когда он сделал это с холодильником, его осенило: магниты для холодильника, сочиняющие стихи. Каждый магнит имеет жидкокристаллический индикатор, который показывает слово, выбранное наугад из словаря, содержащего триста слов. Магниты взаимодействуют друг с другом и образуют предположительно поэтические фразы, такие как «мокрые вороны гармонично нахохлились» и «желтые цветы — это застенчивые улыбки».
Объединение проблем
Лаборатория Томаса Эдисона представляла собой большой сарай с многочисленными рабочими столами, на которых лежали отдельные проекты в разной стадии завершения. Он мог работать над одним проектом и затем над другим. Его мастерская была устроена так, чтобы один проект мог влиять на соседний, и изменения в одном проекте можно было попробовать внести в другой. Этот метод работы позволил ему постоянно пересматривать свою точку зрения на проекты.
Таким же образом, вы можете заниматься многими проблемами, используя записную книжку. Работайте над двумя или более несвязанными проблемами параллельно. Когда вы застряли на одной проблеме, переходите к следующий. Когда вы придумываете идеи или шаги, которые работают для одной проблемы, попробуйте также использовать эти идеи для решения другой проблемы. Масура Ибука из компании Sony работал одновременно над двумя проблемами. Одна проблема состояла в миниатюризации стереосистемы; другая — в создании развлекательных систем с использованием наушников. Работая с инженерами над одной проблемой и затем с другими инженерами над другой, он объединил оба проекта, создав аудиоплеер.
Объединяйте элементы экстремальных идей
Леонардо да Винчи полагал, что, для того чтобы действительно понимать окружающие нас явления, мы должны исследовать их крайние формы. Он придавал большое значение гиперболизации понятий в своем воображении. Создайте две противоположных экстремальных идеи. Например, какую идею вы генерировали бы, если бы имели в своем распоряжении все ресурсы (люди, деньги, время и т. д.) в мире? Затем спросите, какую идею вы генерировали бы, если у вас не было никаких ресурсов? И затем попробуйте объединить эти две идеи во что-нибудь полезное. Кроме того, подумайте об элементах и свойствах каждой экстремальной идеи и затем установите случайные связи между двумя списками этих свойств.
Предположим, например, что вы хотите вознаградить работников за идеи, которые повышают производительность труда. Одна из крайностей могла бы состоять в том, чтобы давать каждому работнику один миллион долларов за каждую идею. Другая крайность — давать каждому работнику один цент. Сочетание этих двух крайностей вдохновляет на начало кампании «Цент за идею». Купите автомат для продажи шариков жевательной резинки и поставьте его в свой офис, заполненный цветными шариками. За каждую идею (или каждые пять или десять идей) давайте ее автору цент для использования в автомате. Присуждайте денежный приз согласно цвету шарика, который выпал из автомата (2 доллара за зеленый, 5 долларов за желтый, 100 долларов за красный и т. д.)
Объединяйте разные области
Многие революционные идеи основаны на объединении информации из различных областей, которые обычно не считаются связанными между собой. На опытном заводе в Великобритании инженеры объединили области жилищного строительства и удаления отходов в инновационную идею, которая могла сразу решить две проблемы, увеличив жилищное строительство и сократив отходы.
Завод использует домашние отходы, ил от землечерпалки, очищенные сточные воды и шлак из печи для сжигания отходов для производства гранул, которые находят разнообразное применение в строительстве. «Преимущество этого процесса состоит в том, что отходы, которые иначе отправились бы на свалку, перерабатываются в полезные строительные материалы, которые иначе пришлось бы добывать, при этом используется энергия самих отходов, — говорит Деррил Ньюпорт из Университета Восточного Лондона, который занимается этим опытным проектом. — Это ситуация типа выигрыш-выигрыш-выигрыш».
Предположим, что вы хотите создать новый товар или услугу, которые повысили бы эффективность работы компании. Сначала составьте два списка видов деятельности, один из которых имеет отношение к организации, а другой не связан с миром бизнеса.
1. Сначала запишите связанные с бизнесом виды деятельности. Этот список должен включать конкретные действия, такие как «фотокопирование», «работа с жалобами клиентов», «перерывы на кофе» или «отгрузка». Укажите десять-двадцать известных вам видов деятельности.
2. Затем сосредоточьтесь на одной деятельности. Основываясь на том, что вы знаете о ней, попробуйте разработать новый товар или услугу. Например, возможно, вы можете предложить способ чему-нибудь обучать или мотивировать людей во время ожидания в очереди у фотокопировального устройства.
3. Теперь составьте новый список видов деятельности, на этот раз из десяти-двадцати видов деятельности, которые касаются внешней стороны организации (например, боулинг, пение, работа волонтерами, кошение лужаек и т. д.).
4. Наконец, объедините эти два списка, используя свой опыт в этих областях — в бизнесе и вне бизнеса. Например, объединение пения и фотокопирования может навести на мысль об установке стереосистемы или караоке рядом с фотокопировальным аппаратом. Вместо текста песни на этом дисплее можно было бы показывать новости и информацию о компании, например премии, людей, вакансии и т. д.
Одна новозеландская компания объединила области пассивного освещения и строительных материалов. На основе этого сочетания было создано пассивное пожарное освещение — фотолюминесцентная полоса естественного или искусственного света, которая безопасно ведет людей вверх и вниз по лестницам, показывает коридоры, перила, проходы и номера мест на стадионах. Патентованная технология Ecoglo позволяет запекать фотолюминесцентный материал в алюминиевый выдавленный профиль. Этот продукт не требует для работы никакой энергии, таким образом он может работать при полном отключении электричества и использоваться в качестве замены пожарного освещения. Продукт нерадиоактивен и нетоксичен и отвечает за внутреннее и наружное освещение.
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы