Новая нива 2018 года начало продаж
Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт – вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.
Технические характеристики
Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:
- Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
- На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
- Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
- Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
- Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.
По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:
- Длина 3 720 мм.
- Ширина 1 680 мм.
- Высота составила 1 640 мм.
- Колесная база имеет показатель 2200 мм.
- Объем багажного отдела составил 585 литров.
Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.
Экстерьер
Новая Нива 4х4 2018 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:
- Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
- Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
- Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
- Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
- По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.
В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.
Интерьер Niva 4х4 2018
Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
- Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
- Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
- Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
- Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.
Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.
Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове
Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:
1. Standart
Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.
2. Luxe
Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.
3. Luxe Elbrus Edition
Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.
4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера
Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.
5. Luxe Orange
Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.
6. Luxe Black Edition
Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.
7. Luxe Anniversary
Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.
Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.
Основные конкуренты
Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:
Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.
Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор
Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.
LADA > 4×4
С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.
Эргономика
Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.
В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.
Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.
Вместительность и комфорт
Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.
Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.
По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.
Приятные и не очень мелочи
На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.
Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Как едет обновленная Лада 4х4
Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.
За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.
Ездовой комфорт и экономичность
Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.
Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.
Комплектации и цены
В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.
Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.
Лада 4х4 2018: абсолютная надежность и проходимость
Несмотря на слова многих экспертов в автомобильной области, Лада 4х4 2018 все-таки выйдет на рынок. В качестве основы этот внедорожник использует базу очень известного представителя французского автомобилестроения – Renault Duster. При этом нельзя сказать, что это слепая копия, ведь множество используемых механизмов и элементов взято из классической Нивы.
Экстерьер
Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.
В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.
В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.
Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.
Интерьер
Вот уж где изменений не наблюдается, так это во внутреннем убранстве. По сравнению с феноменальным внешним видом, интерьер выполнен в классическом виде, практически ничем не отличающимся от того, что на протяжении многих лет наблюдали российские потребители. Для отделки используются самые простые материалы, вроде недорогой ткани и достаточно жесткого пластика. В глаза бросаются большие люфты и зазоры.
Центральная консоль очень аскетичная. На ней располагается всего лишь несколько простейших рычагов и кнопок. Ставшей уже традиционной для многих марок мультимедийной системы здесь нет, можно установить лишь простейшую магнитолу и колонки, чтобы слушать музыку.
Рулевое колесо самое обычное, на нем нет кнопок для управления функциями автомобиля. Положительным моментом можно назвать возможность регулировать его в широком диапазоне. Приборная панель стандартная, механическая.
Все сиденья простейшие. Обиты самой обыкновенной тканью, для набивки используется очень жесткий материал. Несмотря на это, для человека любых габаритов кресла будут довольно комфортными, и даже длительная поездка не станет слишком утомительной. Сзади места будет довольно мало по причине сильно выпирающего тоннеля, в результате чего посередине разместиться сможет только не самый крупный пассажир.
Технические характеристики
Сведения о том, какие габаритные характеристики получит Лада 4х4 2018, отсутствуют, однако можно предположить, что они как минимум не будут уступать дорестайлинговому автомобилю. Силовые установки довольно стандартные, скорее всего, в базовом варианте это будет классический мотор объемом 1,7 литра. По слухам, на машину будут также устанавливать новенький двигатель, уже апробированный на Lada X-Ray. Вполне очевидно, что последний мотор намного более динамичный и резкий.
В связи с ярко выраженной внедорожной направленностью, варианта выбора коробки передач нет. Она будет исключительно механической. Привод может быть исключительно полным. Ходовая часть – инновационная, разработана инженерами именно для того, чтобы не застрять даже в размытой дороге. Все это позволяет легко преодолевать любые даже самые сложные препятствия.
Багажник – крупный, как и во всех современных автомобилях можно сложить задний ряд, чтобы кардинально увеличить его вместительность.
Комплектации и цены
Как и большинство отечественных автомобилей, новая модель получит комплектации, отличающиеся друг от друга исключительно уровнем оснащения. Вполне логичным решением для российского рынка является выпуск базовой версии, доступной максимальному числу людей. Ее цена составит всего около 450 тысяч рублей. Сделано это за счет практически полного удаления опций, которых в машине остается лишь минимальное количество, вроде системы безопасности, включающей фронтальные подушки безопасности и ABS, электростеклоподъемников передних дверей и аудиоподготовки.
Старт продаж в России
Представители АвтоВАЗа не говорят, когда состоится дата выхода в России, соответственно записи на ее тест-драйв пока нет. Причем по мнению многих специалистов точной уверенности в том, что Лада Нива 2018 продвинется куда-то дальше, чем просто симпатичный концепт, нет.
Конкурирующие модели
Прямых конкурентов новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года вряд ли имеет, ведь найти похожую машину довольно сложно. Ближе всех находится представитель французского автопрома – Renault Duster, который, собственно, и был взят за основу при создании Нивы. Причем если в вопросах комфорта, динамики, внешнего вида можно усомниться в том, что отечественный автомобиль будет не хуже конкурентов, то уж по внедорожным свойствам и способности преодолевать любые, даже самые трудные препятствия он однозначно даст фору даже самым крутым и продвинутым моделям, независимо от их стоимости.
Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года
Новая «Нива» (Лада) 4х4, получившая красивое имя Vision, появится в конце 2018 года. Первые фото автомобиля действительно впечатляют. Концепт модели нового поколения стал самой яркой новинкой Московского автосалона 2018 года.
Лада нового поколения
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.
Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4. Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.
Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121:
- удлиненные;
- праворульные;
- армейские;
- и много других.
Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о новом вседорожнике Lada 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне 2018 года.
Экстерьер
Экстерьер Лада 4×4 новой генерации выполнен в агрессивном Х-стиле.
Большой, мощный, надежный и эффектный – именно таким предстал перед посетителями Московского автошоу один из самых ожидаемых автомобилей отечественного автопрома. При первом взгляде внимание на новинку внимание притягивают такие элементы:
- большая радиаторная решетка;
- инновационные модули головной оптики х-образной формы;
- отдельно расположенные модули поворотов;
- большие воздухозаборники, формируемые х-образными хромированными элементами;
- надежная защита картера;
- панорамная крыша;
- мощные рейлинги;
- стильный обвес, формирующий эксклюзивный экстерьер модели;
- сенсорные дверные ручки;
- стильные диски, подчеркивающие агрессивность и мощь авто;
- оригинальное решение двери багажного отделения;
- сложная конструкция заднего бампера с большими воздуховодами и защитой.
В новом автомобиле есть элементы, в которых читаются черты хорошо знакомой всем Нивы, но в целом авто выглядит совершенно по-новому, чем обязательно привлечет внимание молодой аудитории.
Интерьер Lada 4×4 2018 года
В салоне новая «Нива» образца 2018 года порадует просторностью и инновационным решением пространства. Разрабатывая интерьер новой модели Лада 4×4, дизайнеры учли модные тенденции, а для отделки элементов использовали качественные материалы.
Владельцы новой Лады получат возможность в полной мере оценить такие преимущества модели, как:
- цифровой дисплей, который замет место аналоговой приборной панели;
- спортивный руль с набором управляющих кнопок;
- большой сенсорный монитор для работы с мультимедийной системой и навигацией;
- отличная акустика;
- оригинальный дизайн туннеля между водительским и пассажирским креслами, не уступающее по стилю импортным аналогам;
- комфортные кресла с отличной поддержкой и целым пакетом разнообразных функций;
- современную климатическую систему.
Конечно, это лишь часть достоинств, которыми сможет похвастаться новый пятидверный вседорожник Лада.
Технические характеристики
Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.
Так, из технических инноваций стоит отметить:
- доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
- новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
- впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.
Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.
Начало продаж в России и цена новинки
Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.
Смотрите видео с новой Лада Нива 4×4 Визион:
Новая Лада 4×4 2018 года: когда старт продаж, цена, фото
В конце 2018 года в свет выйдет новинка «Нива» (Лада) 4х4, которая получила название Vision. Эта новинка станет самой яркой в Московском автосалоне.
Лада нового поколения
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.
Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4.
Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.
Особенности интерьера Лада 4х4
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Экстерьер Нива 4х4 2018 (фото внешнего вида)
Нельзя сказать, что внешний вид новой Лады Нива 4х4 2018 года выпуска (фото ниже) принципиально отличается от более ранних моделей: дизайнеры завода остались верны традициям, придя к решению не вносить изменений в без того успешную концепцию отечественного внедорожника.
Вид автомобиля спереди, несмотря на сохранение привычных квадратных очертаний, стал более уверенным и даже слегка агрессивным — этому способствует вновь приобретённая плавность линий кузова Лады Нива 4х4 2018.
Большие полукруглые фары, массивные прямоугольная решётка радиатора и обвесы из особо прочного пластика дополняют общий вид надёжного бюджетного внедорожника для российского потребителя. В нише бампера расположены мощные противотуманки. Передние ходовые огни загораются автоматически после контакта зажигания.
Вид Лады Нива 4х4 сбоку впечатляет высокими арками колёс, отлично сочетающимися с массивными шинами автомобиля. Высокие и удобные для закрепления груза на крыше рейлинги выполнены из двух материалов: металла и пластика.
Технические характеристики
Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.
Так, из технических инноваций стоит отметить:
– доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
– новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
– впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.
Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.
Общая информация
Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:
- Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
- Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
- Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
- Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
- Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
- Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
- Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
- Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
- Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
- Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
- Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
- Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.
Начало продаж в России и цена новинки
Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.
Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года
Новая «Нива» (Лада) 4х4, получившая красивое имя Vision, появится в конце 2018 года. Первые фото автомобиля действительно впечатляют. Концепт модели нового поколения стал самой яркой новинкой Московского автосалона 2018 года.
Лада нового поколения
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.
Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.
Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4. Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.
Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121:
- удлиненные;
- праворульные;
- армейские;
- и много других.
Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о новом вседорожнике Lada 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне 2018 года.
Экстерьер
Экстерьер Лада 4×4 новой генерации выполнен в агрессивном Х-стиле.
Большой, мощный, надежный и эффектный – именно таким предстал перед посетителями Московского автошоу один из самых ожидаемых автомобилей отечественного автопрома. При первом взгляде внимание на новинку внимание притягивают такие элементы:
- большая радиаторная решетка;
- инновационные модули головной оптики х-образной формы;
- отдельно расположенные модули поворотов;
- большие воздухозаборники, формируемые х-образными хромированными элементами;
- надежная защита картера;
- панорамная крыша;
- мощные рейлинги;
- стильный обвес, формирующий эксклюзивный экстерьер модели;
- сенсорные дверные ручки;
- стильные диски, подчеркивающие агрессивность и мощь авто;
- оригинальное решение двери багажного отделения;
- сложная конструкция заднего бампера с большими воздуховодами и защитой.
В новом автомобиле есть элементы, в которых читаются черты хорошо знакомой всем Нивы, но в целом авто выглядит совершенно по-новому, чем обязательно привлечет внимание молодой аудитории.
Интерьер Lada 4×4 2018 года
В салоне новая «Нива» образца 2018 года порадует просторностью и инновационным решением пространства. Разрабатывая интерьер новой модели Лада 4×4, дизайнеры учли модные тенденции, а для отделки элементов использовали качественные материалы.
Владельцы новой Лады получат возможность в полной мере оценить такие преимущества модели, как:
- цифровой дисплей, который замет место аналоговой приборной панели;
- спортивный руль с набором управляющих кнопок;
- большой сенсорный монитор для работы с мультимедийной системой и навигацией;
- отличная акустика;
- оригинальный дизайн туннеля между водительским и пассажирским креслами, не уступающее по стилю импортным аналогам;
- комфортные кресла с отличной поддержкой и целым пакетом разнообразных функций;
- современную климатическую систему.
Конечно, это лишь часть достоинств, которыми сможет похвастаться новый пятидверный вседорожник Лада.
Технические характеристики
Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.
Так, из технических инноваций стоит отметить:
- доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
- новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
- впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.
Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.
Начало продаж в России и цена новинки
Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.
Смотрите видео с новой Лада Нива 4×4 Визион: