Oreanda-online.ru

Новая лада приора спорт

Лада Приора Спорт

Российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» производит автомобили, которые можно считать народными. Их отличает неплохая комплектация, приемлемая стоимость, практичность. Наиболее популярной на данный момент считается серия «Приора», которая включает несколько моделей. Данные машины занимают лидирующие позиции на отечественном рынке не только среди российских автомобилей, но и среди зарубежных конкурентов.
В связи с такой популярностью производитель выпустил несколько моделей, а также различные варианты комплектации, чтобы удовлетворить требованиям своих клиентов. Так, например, было объявлено о запуске в производстве ЛАДА Приора Спорт. Это как нельзя лучше показывает высокий спрос и популярность машины среди различных категорий автомобилистов.
Возникает вопрос, для кого предназначена спортивная версия популярного российского автомобиля?
Конечно, она не будет продаваться повсеместно, и ориентирована скорее на поклонников, которые ценят более мощные вариации привычных моделей. Такой подход типичен для многих мировых компаний, когда они производят «заряженную» версию своего популярного авто. Благодаря этому можно ещё подстегнуть интерес, что отразится на уровне продаж. Но есть в этом и свои риски — спортивная версия просто может никого не заинтересовать, так что затраты на её разработку и производство не окупятся.

Внешний вид и дизайн ЛАДА Приора Спорт

Заряженная версия ЛАДА Приора Спорт претерпела много изменений, которые затронули в том числе и внешний вид. С самого начала продаж были анонсированы некоторые нововведения, касающиеся как самого автомобиля в целом, так и отдельных его деталей. Спортивная версия поступает в продажу с собственным заводским тюнингом, разработанным специалистами «АвтоВАЗ». К сожалению, у отечественных специалистов пока не возможности пригласить крупные дизайнерские агенства и тюнинг-ателье для участия в таком проекте. Однако даже в этом случае руководство компании говорило о том, что для создания ЛАДА Приора Спорт используются новые импортные детали, а также осваиваются другие технологии, так что результат вполне впечатляет.
Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он не претерпел сильных изменений. Но тут всё равно установлен обновлённый бампер, колёсные диски, представлена иная расцветка и покрытие лакокрасочными материалами. ЛАДА Приора Спорт действительно смотрится более стильно и спортивно, а это главная цель, которая преследовалась в момент проектирования данной модели.
В дополнении ко всему производители добавили новые аэродинамический обвес, который будет влиять на устойчивость во время движения. Внутри также ждут изменения, в первую очередь это касается новых сидений, оснащённых боковой поддержкой. Они явно более удобны, чем предыдущие. Это будет приятным подарком, потому что прежние кресла вызывали много критики в свой адрес со стороны автомобилистов.

История производства Лады Приоры

Спортивная версия была представлена ещё в 2009 году. На тот момент производственные мощности позволяли выпускать порядка 30 единиц в месяц. Но позже это количество было увеличено, благодаря внедрению новых мощностей.
Изначально также предусматривалось два способа стать обладателем ЛАДА Приора Спорт. Первый предполагал покупку уже готовой «заряженной» версии, во втором случае можно было «прокачать» уже существующую, т.е. обладатели обычной ЛАДА «Приора» могли при желании за дополнительные деньги сделать из неё спортивную модель.

Технические характеристики Лада Приора Спорт

Многих интересовала ещё с самого момента объявления о начале производства, насколько именно «спортивным» станет автомобиль, другими словами, насколько изменятся его динамические и скоростные характеристики. И это вполне логично, ведь именно в этом случае можно говорить о полноценной спортивной версии.
Действительно, мотор ЛАДА Приора Спорт обладает увеличенной мощностью по сравнению со стандартной версией, на 27 л.с. Инженеры смогли достичь такого результата без замены самого мотора благодаря внедрению ресивера с увеличенным диаметром, а также была проработана новая программа управления самим мотором. Таким образом, мы получаем:
• Двигатель мощностью 125 л.с.;
• Максимальная скорость порядка 195 км/час;
• Обновлённая тормозная система;
• Более жёсткая подвеска.
В общей сложности изменения в ЛАДА Приора Спорт оцениваются примерно в 70 тысяч рублей, то есть спортивная версия обойдётся примерно на 70-80 тысяч рублей дороже, чем стандартная.
Жёсткая подвеска обеспечивает улучшенную управляемость и повышенную стабильность. В этом также помогает новый аэродинамический обвес. Надо заметить, что ощущения от езды на ЛАДА Приора Спорт будут иными, даже несмотря на тот факт, что изменения в целом не такие значительные, как может показаться на первый взгляд.
Спрос на этот автомобиль с самого начала был достаточно высоким. В определённый момент производителям даже пришлось отказаться от поставок непосредственно дилерам, вместо этого перейти на схему производства «на заказ». Это лишний раз говорит о высокой популярности, как спортивной версии, так и автомобиля ЛАДА «Приора» в целом.
Конечно, данная версия никогда не стала бы массовой, но со своей задачей она справилась — предоставить клиентам обновлённую модель имиджевого сегмента. В ближайшее время можно ожидать появления новой версии вслед за обновлением основной линейки автомобилей «Приора», так что «Спорт» станет ещё более интересным автомобилем, который сможет конкурировать даже с европейскими аналогами, имеющимися на данный момент на автомобильном рынке России и Европы.

«Бодрый седан» Lada Priora Sport

Лада Приора Спорт – цена и технические характеристики. Обзор седана Priora Sport с фотографиями.

В конце августа 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009» была представлена «заряженная» версия седана «Priora» с приставкой Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Трехобъемник производился управлением спортивных автомобилей «АвтоВАЗа», однако в настоящий момент этот проект свернут.

«Спортивная Приора» отличается аэродинамическим обвесом кузова, который объединяет в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором и компактное антикрыло на крышке багажника. Ну а гармонично завершают образ большие колесные диски диаметром 16 дюймов, облаченные в низкопрофильные покрышки с типоразмером 195/50/R16. Такие улучшения придают внешности «Приоры» напористости и динамичности.

Длина и ширина седана Priora Sport аналогичны таковым на «гражданской» модели и составляют 4350 мм и 1680 мм соответственно, а вот высота за счет уменьшенного дорожного просвета насчитывает только 1400 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер «спортивной Priora» по своей архитектуре повторяет внутреннее убранство дореформенного седана: простая, но достаточно информативная приборная панель, аккуратная центральная консоль с аналоговыми часами, штатной магнитолой и тремя вращающимися шайбами кондиционера.

Однако в него привнесены спортивные нотки в виде вставок под карбон, обшитого кожей рулевого колеса и сидений с развитой поддержкой по бокам и красной прострочкой.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora Sport установлена атмосферная «четверка» ВАЗ-21126-06, основанная на базе стандартного 98-сильного мотора. При объеме 1.6 литра (1597 кубических сантиметра) его отдача на «спортивном» седане доведена до 125 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, что было достигнуто за счет внедрения ресивера с увеличенным диаметром и новой программой управления двигателем. Тандем мотору составляет 5-скоростная «механика», направляющая весь потенциал на передние колеса.

Читать еще:  Крышка центральной консоли приора

Динамические и скоростные показатели «заряженного» вазовского седана находятся на достойном уровне: на покорение первой сотни у него уходит 9.5 секунды, а на отметке 195 км/ч ограничены предельные возможности. Через каждые сто километров пробега в смешанном режиме топливный бак «Приоры» опустошается на 7.2 литра.

Седан Lada Priora Sport основан на базе стоковой модели, а в его основе лежит переднеприводная платформа от Lada 110, оснащенная независимой ходовой частью со стойками МакФерсон спереди и упругой поперечной балкой сзади. Однако установка более жестких амортизаторов и пружин наделяют машину лучшей устойчивостью и управляемостью. Автомобиль «щеголяет» дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес, а также электромеханическим усилителем рулевого управления.

Производство «спортивной Приоры» велось мелкими партиями, поэтому встретить такие машина на дорогах довольно сложно. В настоящее время седан уже не выпускается, но на момент своего появления за него просили от 408 300 до 421 000 рублей. Кроме того, отдельно предлагался базовый тюнинг-пакет, включающий в себя аэродинамический обвес и доработку двигателя, по цене 70 тысяч рублей, которым можно было оснастить стандартную «Приору».
По умолчанию Priora Sport комплектовалась штатной «музыкой», четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, обшитым кожей рулем, спортивными передними креслами и колесными дисками из легкого сплава.

Лада Приора Спорт

Российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» производит автомобили, которые можно считать народными. Их отличает неплохая комплектация, приемлемая стоимость, практичность. Наиболее популярной на данный момент считается серия «Приора», которая включает несколько моделей. Данные машины занимают лидирующие позиции на отечественном рынке не только среди российских автомобилей, но и среди зарубежных конкурентов.
В связи с такой популярностью производитель выпустил несколько моделей, а также различные варианты комплектации, чтобы удовлетворить требованиям своих клиентов. Так, например, было объявлено о запуске в производстве ЛАДА Приора Спорт. Это как нельзя лучше показывает высокий спрос и популярность машины среди различных категорий автомобилистов.
Возникает вопрос, для кого предназначена спортивная версия популярного российского автомобиля?
Конечно, она не будет продаваться повсеместно, и ориентирована скорее на поклонников, которые ценят более мощные вариации привычных моделей. Такой подход типичен для многих мировых компаний, когда они производят «заряженную» версию своего популярного авто. Благодаря этому можно ещё подстегнуть интерес, что отразится на уровне продаж. Но есть в этом и свои риски — спортивная версия просто может никого не заинтересовать, так что затраты на её разработку и производство не окупятся.

Внешний вид и дизайн ЛАДА Приора Спорт

Заряженная версия ЛАДА Приора Спорт претерпела много изменений, которые затронули в том числе и внешний вид. С самого начала продаж были анонсированы некоторые нововведения, касающиеся как самого автомобиля в целом, так и отдельных его деталей. Спортивная версия поступает в продажу с собственным заводским тюнингом, разработанным специалистами «АвтоВАЗ». К сожалению, у отечественных специалистов пока не возможности пригласить крупные дизайнерские агенства и тюнинг-ателье для участия в таком проекте. Однако даже в этом случае руководство компании говорило о том, что для создания ЛАДА Приора Спорт используются новые импортные детали, а также осваиваются другие технологии, так что результат вполне впечатляет.
Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он не претерпел сильных изменений. Но тут всё равно установлен обновлённый бампер, колёсные диски, представлена иная расцветка и покрытие лакокрасочными материалами. ЛАДА Приора Спорт действительно смотрится более стильно и спортивно, а это главная цель, которая преследовалась в момент проектирования данной модели.
В дополнении ко всему производители добавили новые аэродинамический обвес, который будет влиять на устойчивость во время движения. Внутри также ждут изменения, в первую очередь это касается новых сидений, оснащённых боковой поддержкой. Они явно более удобны, чем предыдущие. Это будет приятным подарком, потому что прежние кресла вызывали много критики в свой адрес со стороны автомобилистов.

История производства Лады Приоры

Спортивная версия была представлена ещё в 2009 году. На тот момент производственные мощности позволяли выпускать порядка 30 единиц в месяц. Но позже это количество было увеличено, благодаря внедрению новых мощностей.
Изначально также предусматривалось два способа стать обладателем ЛАДА Приора Спорт. Первый предполагал покупку уже готовой «заряженной» версии, во втором случае можно было «прокачать» уже существующую, т.е. обладатели обычной ЛАДА «Приора» могли при желании за дополнительные деньги сделать из неё спортивную модель.

Технические характеристики Лада Приора Спорт

Многих интересовала ещё с самого момента объявления о начале производства, насколько именно «спортивным» станет автомобиль, другими словами, насколько изменятся его динамические и скоростные характеристики. И это вполне логично, ведь именно в этом случае можно говорить о полноценной спортивной версии.
Действительно, мотор ЛАДА Приора Спорт обладает увеличенной мощностью по сравнению со стандартной версией, на 27 л.с. Инженеры смогли достичь такого результата без замены самого мотора благодаря внедрению ресивера с увеличенным диаметром, а также была проработана новая программа управления самим мотором. Таким образом, мы получаем:
• Двигатель мощностью 125 л.с.;
• Максимальная скорость порядка 195 км/час;
• Обновлённая тормозная система;
• Более жёсткая подвеска.
В общей сложности изменения в ЛАДА Приора Спорт оцениваются примерно в 70 тысяч рублей, то есть спортивная версия обойдётся примерно на 70-80 тысяч рублей дороже, чем стандартная.
Жёсткая подвеска обеспечивает улучшенную управляемость и повышенную стабильность. В этом также помогает новый аэродинамический обвес. Надо заметить, что ощущения от езды на ЛАДА Приора Спорт будут иными, даже несмотря на тот факт, что изменения в целом не такие значительные, как может показаться на первый взгляд.
Спрос на этот автомобиль с самого начала был достаточно высоким. В определённый момент производителям даже пришлось отказаться от поставок непосредственно дилерам, вместо этого перейти на схему производства «на заказ». Это лишний раз говорит о высокой популярности, как спортивной версии, так и автомобиля ЛАДА «Приора» в целом.
Конечно, данная версия никогда не стала бы массовой, но со своей задачей она справилась — предоставить клиентам обновлённую модель имиджевого сегмента. В ближайшее время можно ожидать появления новой версии вслед за обновлением основной линейки автомобилей «Приора», так что «Спорт» станет ещё более интересным автомобилем, который сможет конкурировать даже с европейскими аналогами, имеющимися на данный момент на автомобильном рынке России и Европы.

Лада Приора Sport: плюсы и минусы

Вступление

coupe — ограниченная серия популярного автомобиля, выпускаемая АвтоВАЗ с 2010 по начало 2015 года. На основе купе выпускалась также спортивная модификация автомобиля. Более того, Лада Приора с новым кузовом даже вошла в качестве гоночного болида на престижном мировом чемпионате FIA WTCC. Преображенная “десятка” смогла подарить немало приятных эмоций и переживаний огромному количеству автомобильных болельщиков в России, давайте и мы проникнемся духом отечественной гоночной индустрии и узнаем получше про этот, без малого, легендарный автомобиль.

Читать еще:  Детали обновления от 7.02

Вкратце о Lada Priora WTCC

Lada Priora coupe sport является прямым приемником “десятки” не только в качестве нового поколения народного автомобиля, но также эта железная лошадка сумела перехватить и эстафету участия в престижном мировом чемпионате FIA WTCC. Он занимает третье место по популярности во всем мире, уступая пальму первенства лишь Формуле-1 и раллийным автогонкам. Что сказать, люди любили и будут любить спортивные версии кузовных автомобилей.

Lada Priora WTCC

Серьезной заявкой от Lada Priora WTCC является установленный в подкапотное пространство силовой агрегат Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров. Это крайне мощный и эффективный двигатель, который выдает просто сумасшедшие технические показатели после комплексной переработки на Лада Приора. Максимальные обороты в 8500 об/мин и мощность силового агрегата в 280 л.с. до последнего не позволяют поверить в то, что за основу взять серийный “опелевский” движок, устанавливаемый на импортные авто еще в далеком 95-м году.

Кстати, достанься вам такой автомобиль, вы едва ли остались бы довольные его надежностью. “Раскачанная” версия силового агрегата Opel C20XE имеет крайне ограниченный рабочий ресурс. Этого хватает максимум на три этапа чемпионата при условии, что Лада Приора не будет участвовать на тестах. По меркам автогонок — это нормально, что же касается обычного водителя, то столь частая замена мотора в его автомобиле оказалась бы настоящей катастрофой.

Разгон до 100 км/ч Lada Priora WTCC берет за какие-то за 4,5 сек, установлены диски диаметром в 17 дюймов и 240/60 резина, что обеспечивает улучшенный зацеп с дорожным покрытием, несколько уменьшена высота подвески. По этой причине управляемость такой Приорой, без малого, уникальна. Lada Priora WTCC максимально смогла приблизиться к дорогим спортивным автомобилям. Иначе и быть не может, ведь конкуренция на мировом чемпионате по кольцевым автогонкам действительно жесткая. На WTCC Приоре посчастливилось тягаться силами с такими именитыми брендами, как BMW, Сиат, Chevrolet и другие.

По аэродинамики кузова также можно понять, что в Lada Priora WTCC существенно расширена колесная база. Это позволяет ощутимо увеличить устойчивость нашей железной лошадки при опрокидывании. Особенно актуален риск перевернуться при дрифте и экстремальном управлении транспортным средством с прохождением поворотов в заносах. Спортивная Лада Приора укомплектована полным фаршем. Жаль, для простого потребителя недоступна даже в ограниченных партиях.

Что такое Lada Priora Sport, основные отличия спортивной coupe-модификации

Конечно, Lada Priora Sport, выпускаемая с конвейера для самого широкого круга потребителей с 2010 по 2015 год, и рядом не стоит со спортивной модификацией Лада Приора WTCC. От оригинального хэтчбек протитипа купе отличается лишь видоизмененным дизайном кузова, в частности:

  • несколько увеличенная длинна модели;
  • всего две передних двери, но заметно увеличенные;
  • небольшой, но весьма симпатичный задний спойлер;
  • обновленные крылья;
  • видоизмененный дизайн боковых окон.

Lada Priora Sport Coupe

В плане безопасности и экстерьера Lada Priora Sport отличается следующей базовой оснасткой:

  • комплектуется двумя подушками безопасности;
  • присутствует в обязательном порядке ABS;
  • спортивная версия купе Лада Приора обязательно оснащается климат-контролем;
  • есть подогрев видений;
  • эксклюзивная обивка сидений с надписью “Lada Priora Sport” из искусственной кожи.

Откровенно говоря, спортивную версию купе от обычной хэтчбек модели отличают лишь косметические изменения. Все динамические характеристики, ширина колесной базы, подвеска и прочее остаются такими же, как и у обычной Приоры. Вполне очевидно, что ограниченная серия спортивной купе версии народного автомобиля не сыскала должной популярности в широких массах потребителей и АвтоВАЗ был вынужден свернуть ее производство в 2015 году.

Кстати, чтобы ощутить себя полноценным гонщиком WTCC за рулем Приора Лада спорт, можно докупить специальный спортивный обвес для купе версии автомобиля. Стоит такое удовольствие почти 70 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что помимо этого придется менять резину, расширять колесную базу и ставить усиленную подвеску — такие благородные начинания по силам лишь отдельным энтузиастам, но чего только не сделает настоящий патриот ради неповторимого ощущения адреналина и скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что и стоила модель достаточно демократично. Если говорить о конкретных цифрах, то цена “спорта” доходила почти до 490 тысяч рублей. Конечно, за более мощный силовой агрегат и дополнительную оснастку необходимо доплатить определенную сумму денег, но в целом машина по прежнему оставалась в своем ценовом сегменте с учетом дополнительных опций и доработок. Все же, АвтоВазу пришлось выпустить более 150 новых деталей под Lada Priora Sport.

Приора спорт-купе: выбираем спортивный автомобиль, идеальный по цене и качеству

Любителям спортивных авто стоит повнимательней присмотреться к Приора купе Спорт, детищу российского автопрома – ОАО «АВТОВАЗ».

Лада Купе в спортивном варианте — отличный выбор автолюбителя. Она особенно хороша для владельцев, предпочитающих езду на автомобиле преимущественно в одиночестве или вдвоем. Сборка «Спорт» – это вариант класса «люкс» купешной Приоры.

Технические «изюминки», которые внесли производители в спортивную модель отечественного автомобиля, сделали его весьма привлекательным, в первую очередь для молодежной автомобильной аудитории.

Внешняя картинка спортивной Приора

Если посмотреть Приора купе Спорт фото, можно отметить стильный интерьер и современный экстерьер ее дизайна. Производитель позаботился о красоте автомобиля, предложив интересные детали на кузове и внутри салона.

Придают Приоре вид спортивной машины своеобразные бамперы, оригинальный спойлер, антикрыло на крышке багажного отделения и диффузор на заднем бампере.

Техническая «начинка»

Комплектовку Лада Приора купе Спорт выгодно отличает более устойчивая и жесткая подвеска, более интенсивная динамика при разгоне. Эта спортивная тачка способна от старта до 100 км. в час «нагулять» скорость за 11,5 с. Такого удивительного разгона удалось добиться благодаря доработке фаз газораспределения. Максимально автомобиль достигает скорости 183 км/ч.

Технический ассортимент модели характеризуется наличием большого количества современных деталей и функций:

— надежной сигнализации;
— иммобилайзера;
— ABS и BAS;
— двух подушек безопасности;
— бортового компьютера;
— климат-контроля.

Изготовители позаботились о световом электрокорректоре фар, противотуманных фарах, внешних противослепящих зеркалах, противоослепляющем зеркале заднего вида.

Среди других характеристик модели:

— передний привод;
— 5-ступенчатая механическая коробка передач;
— мощность мотора 106 л. с., объем – 1,6 литра, 4 цилиндра;
— 43 литра — вместимость топливного бака;
— расход бензина в среднем составляет 6,8 литров.

Впечатления автомобилистов

Для того, чтобы сделать вывод о качестве Лада Приора Спорт купе, важно мнение владельцев, которые успели оценить достоинства либо недостатки этого автомобиля лично.

Судя по отзывам, это – достойный автомобиль. Владельцы отмечают комфортный, эргономичный и просторный салон, что весьма важно и для водителя, и для пассажиров. Отмечают автомобилисты и техническое оснащение. Особенно радует экономный расход используемого топлива: в теплое время года по городу – 7,5 литров, по шоссе – 6,5, в холода двигатель потребляет 8,5 литров.

Читать еще:  Покупаем новый автомобиль инструкция

Среди достоинств Приора Спорт купе автомобилисты называют отличный двигатель, замечательные тормоза и вместительное багажное отделение.

Зачем платить больше?

И производители, и владельцы единодушны в том, что купить Приора Спорт – значит, сделать выгодное приобретение, поскольку цена автомобиля привлекает своей демократичностью, учитывая тот факт, что априори спортивные тачки – удовольствие довольно денежное.

Еще один важный плюс отечественного авто – отсутствие проблем с приобретением и доставкой запчастей. Не ударят сильно «по кошельку» и ремонтные затраты. Посмотрев Приора спорт купе фото, можно легко найти и выбрать необходимые комплектующие.

Качественная сборка, замечательный дизайн и привлекательная цена позволили Priora Sport получить признание большого количества автолюбителей.

Приора Спорт- обзор автомобиля снаружи и изнутри

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Недостатки

Достоинства
быстрый прогрев мотора низкий дорожный просвет
хорошо освещающие путь передние фары излишне непрочный материал переднего бампера
разгонная динамика скрипы кузова
подогрев сидений недостаточнуая шумоизоляция
печка салона подшипники передних колес
умеренно жесткая подвеска
большие зеркала заднего обзора
электрический корректор фар
внешний вид автомобиля

В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector