Oreanda-online.ru

Номер подшипника передней ступицы москвич 2141

Renault Megane › Бортжурнал › замена переднего ступичного подшипника (от 2141)

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый “кетай” стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий “АТ” за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно “Герцог” (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича 🙂 Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
На фото этой операции нет, и так все ясно с этим 🙂
Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку 🙂

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь “короткий” (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся 🙂 Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

А вот что внутри подшипника

Ничего хорошего, вобщем.

Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник “Sasic” — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился 🙂

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить “выколоткой из мягкого металла” (с) книги.

Наклоняем поворотный кулак на себя,

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки 🙂

Шаровую можно не откручивать.

Теперь нам понадобятся такие вещи:
1. Набор кувалд.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

Номер подшипника передней ступицы москвич 2141

Многие знают, что конструкция передних ступиц в Ниве не лишена недостатков (на деле их больше, чем достоинств). С вашего позволения я не буду их здесь расписывать, скажу только одно, если бы в момент разработки Нивы в нашей стране выпускали двухрядные подшипники, то одной недоработкой в Ниве было бы меньше 🙂

Респект Валере aka «Бонд, просто Бонд» за помощь советами и замечаниями, а также за тот самый пост в конфе, который подтолкнул меня на эту переделку 😉 Огромнейшее спасибо всем кто помогал и просто не мешал 🙂

Само, собственно, действо

Часть 1 (подготовительная)

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, как правило, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают 🙂 ) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней мере внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, негодная для установки штатных подшипников, будет проживать свою вторую жизнь с инородным подшипником 🙂 Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск. Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ – ступицу лучше заменить. Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально). Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещин. Если поверхность похожа на вспаханную целину, то их можно проточить. Если есть трещины – замена. Замеряем толщину. Если она больше 10 мм, то они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить. Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (если они нормальные, то выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем 🙂

Читать еще:  Схема подключения автосигнализации центурион

Чертежи и комменты к ним

Подшипник показан условно.

Уже написал было статью, чертежи приложил… подумал… и начертил универсальный кулак для дисков с разным вылетом 🙂

Теперь устанавливая стопорные кольца в канавки A (смотри чертеж кулака) получаем конструкцию для дисков с вылетом 46 мм +- 11 мм. В канавки B – 52 мм +- 11 мм. Т. е. для тех, кто катается на 15 дюймовых дисках, больше подходит вариант A, для 16 дюймовых – вариант B. Можно конечно и выходить за эти допуски, но в этом случае подшипник будет работать в не совсем оптимальном режиме, читай «с перегрузкой».

Для дотошных любителей математики скажу, в варианте B ось сечения не совпадет со штатной ровно на 1 мм, на этот миллиметр была сделана поправка после сборки, т. к. тормозной диск был очень близко к тормозному суппорту с внутренней стороны.

Несколько замечаний для токаря

Читаем внимательно чертежи и комменты на них. На чертеже стандартного кулака выноской указана базовая поверхность. Все размеры при проточке канавок привязаны именно к ней. Т. е. замеряем расстояние от неё до торца кулака, после этого пересчитываем размеры уже от торца. ЭТО ВАЖНО! Кулаки отличаются по размерам, есть риск промахнуться. Внешний диаметр кулака на чертеже не соответствует действительности, поэтому не надо обольщаться, что туда можно затолкнуть «здаааровый мощный подшипник» 🙂 Ступица начерчена без фланца и отверстия под вал ШРУСа.

Подшипник от передней ступицы Москвича 2141, номер 256908. Лучше брать импортный, покачественней. Такой же подшипник ставился на некоторые модели иномарок. Для справки, я взял Kraft, на нем написано (не знаю, правда или нет) что маде ин ЮСА. SKF не нашел, иначе взял бы его. Стопорные кольца тоже от Москвича 🙂 Приобретая колечки проверьте их толщину, а то мне из 4 штук одно попалось не 2 мм толщиной, а 3 мм 🙂

На каждую ступицу нужен один подшипник и два стопорных кольца.

Часть 2 (необязательная)

Пока снимают лишний металл с кулаков и ступиц можно покрасить тормозные щитки и суппорты в веселенькие цвета 🙂 Например, щитки я покрасил в желтый, а суппорты – в красный 🙂 Сейчас машинка смотрится покрасившее, ну и, типа, намек на тюнинх 😉

Часть 3 (сборочно-заключительная)

1. Забираем детальки у токаря, не забывая сказать «спасибо».

2. Кулак промываем от стружки, продуваем компрессором (чистота – залог здоровья). Монтируем на кулак тормозной щиток. ВАЖНО! После запрессовки ступицы его уже не поставить! Устанавливаем одно стопорное колечко в канавку исходя из выбранной схемы A или B. Берем винтовой съемник (или длинный болт с гайкой, их можно заказать тому же токарю) для установки подшипников на зубилах. Прессуем подшипник в кулак. ВНИМАНИЕ! Молоток в этом случае – не помощник! Ставим стопорное кольцо с другой стороны подшипника. Устанавливаем родные сальники ступицы. ВНИМАНИЕ! Забиваем их не со всей дури и до упора, а внутренний – заподлицо с посадочным гнездом, внешний – на 1-2 мм утапливаем. Упираться им не во что, поэтому работаем ВНИМАТЕЛЬНО! Закладываем под сальники Литол-24. Можно конечно не заморачиваться с этими сальниками и литолом, но ведь никто не откажется от дополнительной защиты 😉

3. На ступицу монтируем тормозной диск со шпильками. Шпильки берем именно для передней ступицы (у них накатка далеко от шляпки). Утапливать шпильку удобно с помощью колесной гайки, закручивая её по шпильке. Берем собранную ступицу и надеваем на нее шайбу, узкую 4 мм, при варианте A, или универсальную 10 мм, при варианте B. ЭТО ВАЖНО! Если забыть про шайбу, то тогда придется менять подшипник, после распрессовки сальник на подшипнике безвозвратно гибнет 🙁 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Тем же съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Надеваем внутреннюю шайбу на ступицу. После запрессовки возможен небольшой люфт подшипника. Не надо отчаиваться, он пропадет, после затяжки ступичной гайки. Если не пропадет, значит вам попался некачественный подшипник, тогда всю работу придется повторить еще раз 🙁 Или ездить с этим люфтом.

4. Далее собираем все в обратной последовательности, как разбирали. Монтируем шаровые, тормозной суппорт, устанавливаем кулак на машинку и т. д. Не забываем проконтролировать состояние тормозных колодок. Ступичную гайку пока подтягиваем, затяжка будет позже.

5. После того, как поставили машинку на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс . м. (вроде по мануалу на АЗЛК 18-20 кгс . м., но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР. Представляю, какие эмоции испытывает при этом человек, который привык на Ниве регулировать подшипники. Гайку можно законтрить. Как показала практика, это не обязательно делать, они и так не откручиваются. Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось 😉

Садимся в Нивку и едем кататься 🙂 Наслаждаясь «затихшими» подшипниками и адекватными тормозами 🙂

Все комментарии и предложения излагаем по почте masterhome@mail.ru или на форуме “Нива 4х4”.

Нисколько не претендующий на авторское право, один из многих, кто сделал такую переделку, при этом не поленился сделать чертежи 😉

Алексей Дедюхин aka MasterHome.

Комплект чертежей в формате .gif: в zip-архиве (270 Кб) и в tar.gz-архиве (270 Кб).

По запросу автор может выслать файлы для Компаса.

Автор приносит извинения за качество: снимки делались телефоном.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Сообщение fast » 27 фев 2006 17:13

Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).

Читать еще:  Ступичный подшипник ваз 2109 цена передние

Теперь немного подробнее обо всем этом:
Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело…. Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово – пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.
Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.
Лично я обратился к людям которые уже занимали подобными переделками (в Академгородке), и за очень «не малую» сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.
Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.
Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования.
Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…

Размер переднего ступичного подшипника москвич 2141

Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

Код для заказа: 135855

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа
  • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150248″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
  • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150249″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
  • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • ” href=”/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • Трактора и комбайны / TIGARBO / АДС-65 чертежей
  • ” href=”/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_01_stoiyka_v_sbore-11/#part2996336″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-01 Стойка в сборе
  • ” href=”/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_03_stoiyka_v_sbore-13/#part2996398″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-03 Стойка в сборе
  • ” href=”/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_stoiyka_v_sbore-10/#part2996305″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000 Стойка в сборе
  • ” href=”/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_02_stoiyka_v_sbore-12/#part2996367″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-02 Стойка в сборе
  • ” href=”/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_07_00_000_disk_otboiynyiy-21/#part2996519″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.07.00.000 Диск отбойный

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый.
    Номер:
    6-256908Е2С17 23ГПЗ.
    Хар-ка:
    Размеры, мм : 37x72x37
    d — диаметр внутренний, мм : 37
    D — диаметр внешний, мм : 72
    B/c — высота, мм : 37
    Масса, кг : 0,57
    Производитель : ГПЗ-23
    Применяемость:
    Москвич 2141
    Цена указана за 1 подшипник.

    Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

    Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый “кетай” стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий “АТ” за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно “Герцог” (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
    Вот значит этот подшипник.:

    Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

    Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

    Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
    На фото этой операции нет, и так все ясно с этим
    Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

    Читать еще:  Схема зарядки нива 2121

    Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку

    Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

    Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь “короткий” (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

    Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

    На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

    Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

    Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
    Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
    Вот так

    Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

    На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды да и вообще под замену его, или под расточку.

    А вот что внутри подшипника

    Ничего хорошего, вобщем.

    Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник “Sasic” — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился

    Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить “выколоткой из мягкого металла” (с) книги.

    Наклоняем поворотный кулак на себя,

    и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

    Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки

    Шаровую можно не откручивать.

    Теперь нам понадобятся такие вещи:
    1. Набор кувалд.

    2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

    И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

    Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

    Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

    Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

    Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

    OLX.ua — оголошення №1 в Україні – ступицы 2141

    Звичайні оголошення

    Знайдений 17 оголошень

    Знайдений 17 оголошень

    Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

    Подшипник передней ступицы Москвич 2141 SPZ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    200 грн.

    Диск тормоза, ступица, подшипник, кулак Москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    1 800 грн.

    Харків, Червонозаводський 15 бер.

    Цапфа и ступица задняя 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    Ступицы задние(2шт) для Москвич 2141, Прицеп (Отличное сост)

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    370 грн.

    Дніпро, Амур-Нижньодніпровський 13 бер.

    Съёмник подшипников ступицы предней и задней универсальный 2141

    Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

    260 грн.

    Москвич 2141ступицы

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Продам передние ступицы на москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    450 грн.

    Подшипник ступицы 256908 NISSAN, RENAULT, DACIA, М2141, 160 грн.

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    160 грн.

    Ступица Москвич 412,2140,2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Ступица москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    350 грн.

    Продам ступицы на москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Передняя ступица Москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    150 грн.

    Балка задняя ступица москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 500 грн.

    Подшипник ступицы ВАЗ переднеприводные, АЗЛК 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    320 грн.

    Кулак поворотный (ступица, диск) Москвич ИЖ 412, 2140, 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Київ, Шевченківський 21 лют.

    № подшипник передней ступицы москвич 2141, рено, ауди 100 70-80 годов

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    200 грн.

    Подшипник передней ступицы москвич 2141

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

    250 грн.

    Cхожі запити:

    • ступицы 2108 у рубриці Автозапчастини
    • ступицы 2108 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • ступицы 2108 у рубриці Запчастини для транспорту
    • подшипник ступицы 2108 у рубриці Автозапчастини
    • подшипник ступицы 2108 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • подшипник ступицы 2108 у рубриці Запчастини для транспорту
    • Недавно переглянуті
    • Обрані оголошення ( 0 )
    • Обрані результати пошуку ( 0 )

    Вибачте – це оголошення більше не доступне

    Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector