Oreanda-online.ru

Нива турбо 200 л с цена

В продаже появилась турбированная «Нива» мощностью 200 л. с. за миллион рублей

19 января 2020 фото Drive2.ru

Объявление о продаже машины, построенной умельцем из Тамбова, появилось на сайте Auto.ru.

Исходная «Лада 4×4 Урбан» заметно преобразилась: новая светотехника, изменённый декор кузова, улучшенная отделка салона, руль и центральная консоль от «Приоры». В итоге получился весьма эффектный внедорожник.

Изменения по технической части ещё серьёзнее. Под капотом стоит двигатель с турбиной, развивающий, судя по замерам на моторном стенде, 200 лошадиных сил. Владелец машины уточняет, что двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 98.

Также внедорожник получил задние дисковые тормоза, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, доработанную подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Дополняют картину улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и другие «фишки».

Заявленная цена автомобиля — ровно один миллион рублей . Как отмечает автор объявления, «на такой машине невозможно остаться незамеченным». Для сравнения: стандартный внедорожник сейчас стоит 630 тысяч рублей.

Новости по теме:

Комментарии

Amarr Khanid 19 января 2020 ответить +2

Такие люди на Вазе должны работать.

Анатолий 19 января 2020 ответить

Такие люди должны быть на руководящих должностях на ВАЗе

Amarr Khanid 19 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Поддерживаю. А то радуют новостями что у новой нивы ручки поменялись.

Николай Иванович 19 января 2020 ответить

Если высунуть морду лица в форточку и орать как оглашенный, тоже не останешься не замеченным. Зачем Ниве меньший дорожный просвет? А редуктора какие там стоят? Ко всему на такой резине. И на хрена ей 98-й? Чтобы быть замеченным на АЗС и все вертели пальцем у виска. за лимон можно и Паджерика купить.

Станислав 19 января 2020 ответить

Сам держал и держу Нивы.2121,21213 и Нива Урбан.И на это авто навешай хоть тонну золота,она все равно будет все той же 45 летней Нивой.А за лям покупать такое авто,считаю – каждый с ума сходит по своему.Да,как второе авто для тайги и рыбалки можно иметь,но как для повседневного никому не советую.

Щутник 19 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай Иванович

Одно дело купить, совсем другое– сделать. Да так, чтоб не хуже заводской. Учись, АвтоВАЗ. Интересно, а что за двигло он туда вкорячил? От чего? Респект мужику.

А теперь, как давешний уже Нивовод, начну критиковать. 200 коней– не для неё. Ни кузов, ни ходовка, ни подвеска машины не рассчитаны на такую нагрузку. Рассыпаться будут к ядрене фене! Да и вообще, по конструкции, Нива не Мазда. Она не для высоких скоростей и с такой мощностью очень легко перевернётся.

Андрей 19 января 2020 ответить

А зачем тогда продает?или делал ее с целью продажи!

Щутник 19 января 2020 ответить

. А вот “прилровский” руль, да ещё и с ПБ, не мешало бы ВАЗовским инженерам органично вписать в интерьер обновленной Нивы! А то на фоне “старого” рулевого колеса все эти обновления уходят на задний план.

Дмитрий 19 января 2020 ответить

Зачёт. Вопрос только на сколько хватит трансмиссии.

Регион 38 20 января 2020 ответить

Тот кто создал сей авто конечно молодчина.Вот только кроме как выпендрица применения ему не вижу.Ходовая не долго выдержит такой движок.Да и 98 бензин найдёшь далеко не везде.Так что если ехать куда подальше на охоту или рыбалку весь итак небольшой багажник придется забить канистрами.К тому же заниженный просвет.При езде по трассе зачем нужны самоблоки.Но машина конечно неординарная, ВАЗу стоит присмотреться.А такая маленькая цена думаю из за её не практичности и проблемами в ГАИ.

Юрий 20 января 2020 ответить

Вот если кузов машины оцинковать это супер ,а остальное и так пойдет ,уменя она вторая и гниют наследующий день после покупки ,кто отвечает за покраску,руки и голову оторвать надо,хвастуны х. пардон.

Владимир 20 января 2020 ответить

Нива из 16 баллов на краштесте набрала 0 в стоке

Кузов разработки 1970 года им и остался. Он на 60 км/ч уже консерва с трупами, куда ей 200 кобыл

Эдуард 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай Иванович

Или Гранд Чероки, года 2012.

Андрей 20 января 2020 ответить

Как там с безопасностью? А с надёжностью?турбовый Форестер удалось изобрести? Его купить не дешевле будет? Ну уж точно надёжнее, безопаснее и комфортнее

волгарь 20 января 2020 ответить

Для Нивы самый оптимальный двигатель по мощности – 100 лошадиных сил или чуть меньше, ибо ходовая часть не выдержит большей нагрузки. А автор неординарного авто молодец, ему бы марку торговую Нива Брабус или Лакшери зарегистрировать и делать мелкосерийное производство. Одним словом, умница мастер.

Владимир 20 января 2020 ответить

А если на неё поставить мотор от боинга737 будет вообще сказка. И зачем нам новые машины.

Сергей 21 января 2020 ответить

Внешка не плохо, салон это треш и безвкусица. 98 бензин и ценник в 1000000 любого адекватного человека приведут в ужас.по ходу дядька её так и не продаст, там кстати ещё и интересно как дела с документами, и плюс как мотор подружился с трансмиссией, мощности не многовато для чахлых жигулевских приводов. Я бы таким любовался из далека.

Да нормальная цена,вон автомобили “Морган”дорожают по мере износа и года выпуска,с автоВАЗом надо так же утвердить и ржавое решето потом с выгодой продавать.

Питер 21 января 2020 ответить

Интересно, а куда запаска делась? Неужто в багажник засунул?

Фыва 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Питер

А на кой хрен она такой машине.На неё только в гараже любоваться,да по праздникам до ближайшего магазина доехать.

гость сайта 21 января 2020 ответить

Ну вот. Вопили-вопили, мол двигатель у нивы слабоват, а стоило человеку было поставить мощный двигатель, завопили, что не годится!)))

Фуфай Балалаич 23 января 2020 ответить

200кобыл? Та тож 200 кляч Пржевальского! Куды там тому двигуну до ВАЗовского! С нашим и самогон можно заправлять,а тут только98ой

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Турбо Нива

Вот какая стала нива, после доработок 150-200 л.с.

Цена вопроса: 300 000 ₽ Пробег: 100 000 км

Читать еще:  Стоимость зимней резины на ладу гранту

Лада 4×4 3D 2013, 82 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1995

Лада 4×4 2121 Нива, 2020

Лада 4×4 2121 Нива, 2002

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Смотрите также

Комментарии 37

Проблем с турбо хватает. Двигло рвёт все. Привода, трансмиссия.

Как часто проблемы с кпп и приводами?

Проблем с турбо хватает. Двигло рвёт все. Привода, трансмиссия.

И всмысле рвет двигло?

проблем с турбо мотором много? Например слышал что нужно ждать перед тем как заглушить двигатель? Или что ресурс движка в разы уменьшается?

Сигналка с турботаймером

видео разгона пожалуйста сними, уж очень интересно посмотреть как разгоняется)

А чо фотки с авиты? Других не было?

Нормальная лебедка дома лежит

Куллер от митсубиси делика в вентилятором и датчиком температуры, включяется примерно при температуре воздуха 50 градусов С.

Блоки розжига у же больше года там висят, и ничего работают. Правда я их перед этим разобрал и на герметик посадил корпуса.

интеркуллер от чего?

а лебедка от атв куда такая

Привет! у тя блоки розжига на крыше голые лежат, так вот вопрос как в дождь, грязь, нег? норм? не замыкает ничего? а то я тож думаю либо в коробку убрать влагостойкую либо прям так кинуть

Двигло Нива 1,7 поршня нива 16,5 кубиков, масленые форсунки для охлаждения поршней. Надув 1 бар, форсы 360 кубиков. Пиленная башка 118 вал. Хотя лучше бы родной подошел для надува. Выхлоп 63 весь. Турбина

Как у меня, слетали ремни в воде при длительных бродах.

Не путай ручейковый ремень и ремень ГРМ.

У шеснаря ремень, а он в воде разуется.

Ничего ему не будет в воде.

Неужели автор действительно думает, что у него 200 лошадей под капотом?))

А зачем ей 200 сил? По асфальту может и хорошо, но ИМХО на любом бездорожье будет рвать: промвал, полуоси, палки приводов… Все эти узлы надо усиливать.

Турбо комплект для Нивы Шевроле

Одним из недостатков Chevrolet Niva считается небольшая мощность и недостаточный крутящий момент ее старинного 8-клапанного двигателя. Кроме того, стандартный мотор, настроенный на работу на высоких оборотах, не тянет «на низах», что критично при езде на бездорожье. Решить подобную проблему может форсирование силового агрегата Шевроле Нивы с помощью комплекта турбо.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

Внимание! При монтаже турбокомпрессора строго запрещается использование клея-герметика.

Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Читать еще:  Лучшие шины для зимы 2016 за рулем

В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

Заключение

Монтаж турбокомпрессора на Ниву Шевроле решает одну из ключевых проблем автомобиля — маломощный и не особо тяговитый двигатель. Однако собственникам автомобилей этой марки нужно готовиться выложить почти 100 тыс. руб. — именно во столько обойдется достойный турбокит для авто.

В качестве альтернативы можно приобрести комплект с китайским турбокомпрессором или самостоятельно установить кит на двигатель. Это позволит сэкономить несколько десятков тысяч руб.

Турбина 1 бар 200 л.c. 300 Нм

Мотор с давлением наддува 1 бар. Характеристики: порядка 200 л. с. и 300 Нм момента. График выше, видео в конце страницы. Степень сжатия — сток, 9.3:1. Мотор не вскрывается (кроме клапанной крышки), все изменения внешние.

Машина становится сумасшедшей. На 29 колесах МТ, с парами 4.3 в мостах, на первой передаче буксует на сухом асфальте до отсечки. Прям таскает ее влево-вправо! Чума. По ощущениям, разница между 0.5 бар и этим конфигом больше, чем между стоком и 0.5. бар.

На сегодня (02.03.2020) мы уперлись в сцепление. Новый Сакс с новым маховиком не держит. Работаем над этим. Сделали «динамометрическмй стенд сцеплений», на котором динамометрическим ключом замеряем услилие начала проскальзывания. Есть много вариантов, как решить, надеюсь, скоро придумаем.

Устанавливается альтернативный ЭБУ Пакман. Электронный дроссель сохраняется, моторная проводка тоже. Все моторы настраиваются на динамометрическом стенде, график замеров и видео прилагаются.

Устанавливается распредвал Эстонец-М от Нуждина. Вал отличный, но его главная проблема — он под мехнические толкатели. Активно ищем альтернативу под стоковые гидротолкатели (на 02.03.2020). В ближайшее время должны найти решение.

Устанавливается разрезная шестерня, фазы выставляются по индикаторам.

Чтобы достичь 200 л. с., придется в обязательном порядке переделывать выпуск. Стоковый заберет от 20 до 30 л. с. Будет все равно отлично, но «огонь» — не получится. Мотору просто некуда «выдохнуть», мощность теряется.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

— давление наддува — 1 бар;

— мощность 200 л.с., крутящий момент 300 Нм;

— бензин — не ниже А-95;

— разгон до 100 км/час — не более 9 сек.

— средний расход топлива в городе — 16 л на 100 км;

УСТРОЙСТВО:

— турбина — Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;

— измерение расхода воздуха (давления в ресивере) — ДАД+ДТВ BOSCH (вместо ДМРВ, устанавливается непосредственно на ресивер);

— форсунки — BOSCH 360cc, или 440сс для Шнивы с безобраточной рампой;

— интеркулер — фронтальный (опция — горизонтальный);

— топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности;

— ЭБУ и прошивка — Пакман, настройка прошивки онлайн на диностенде;

— Распредвал Эстонец-М. Разрезная шестерня и точная установка фаз;

— Катализатор — удаляется;

ЦЕНЫ:

— Нива 214 — 231.600 руб. — подробнее

— Шевроле Нива — 223.500 руб. — подробнее

— Переделка 0.5 на 1 бар — 151.700 руб. — подробнее

ОСОБЕННОСТИ:

* — Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы.

* — Купить турбокит 1 бар НЕЛЬЗЯ, т.к. пайпинг и интеркулер устанавливаются и свариваются аргоном по месту, а также требуется настройка прошивки в онлайн-режиме.

* — Гарантия на турбомоторы.

* — Памятка владельцу турбоНивы.

* Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для предотвращения перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.

* — для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».

* — Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.

* — НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

ВИДЕО:

Замер на стенде. Фигура первая, грустная. Обзор — Роман Герасимов.

Замер на стенде. Фигура вторая, радостная. Обзор — Роман Герасимов.

Первая версия этого мотора. Обзор — Роман Герасимов.

Диски Турбо Нива во Владимире

Колесный диск Mefro 21214-3101015-15 5×16/5×139.7 D98 ET58 Серый

ТЗСК Тольятти Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Silver

ВАЗ Нива 2123 6 x 15 5*139,7 Et: 40 Dia: 98,5

ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×16/5×139.7 D98.5 ET25 White

Колесный диск MWheels Niva2

Диск колёсный стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 белый

Колесный диск K&K Титан-Тех 6.5×15/5×139.7 d98 ET40

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 белый

Автодиск Proma Нива 15×6.5 PCD5*139.7 ET35 DIA98.1 Неро

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva

ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×15/5×139.7 D98.5 ET25 Black_matt

Штампованный диск Mefro ВАЗ-оригинал ВАЗ-2121 Нива 5×16/5*139.7 D98 ET58 Серый

Колесный диск Eurodisk 64G48L

Автомобильные диски Прома Нива лайт 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Неро

Колесный диск ТЗСК Нива-2121

Диск нива литой черный 5×139,7 8xR15 d108,2 ET-25

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Платина

Колесный диск Alessio Turbo

ORW (Off Road Wheels) NIVA 7×15/5×139.7 D98.5 ET25 White

Диск ВАЗ Нива-Chevrolet 6.0×15/5×139.7 D98 ET40

Диски Прома Нива “82.1Н” 6.5×15 5х139.7 et20 ступ. d=98.1, цвет Неро

ORW диск стальной 5×139.7 нива 7х15 ET+25 d 98 черный

Читать еще:  Распредвал сти 2 классика

Диск литой КИК Нива 5×16/5×139.7 D98 ET58 Silver

Колесный диск Proma Нива лайт 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Неро

Диски R16 5×139,7 5,0J ET58 D98 Mefro ВАЗ-2121 Нива серый

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08

Колесный диск Proma Нива

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

Штампованный диск Magnetto Chevrolet-Niva 6×15/5*139.7 D98.5 ET40 silver

Колесные диски Magnetto 15006 S AM Chevrolet-Niva 6,0R15 5*139,7 ET40 d98,5 silver

Диск ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR15 ET+25

Диски Magnetto 15006 S AM Chevrolet Niva 6,0×15 5×139,7 D98.5 ET40 цвет S (серебро)

Колесный диск ORW A1580-53908B-25 8×15/5×139.7 D108 ET-25 Черный

Штампованный диск Тольятти Chevrolet-Niva 6×15 5×139.7 ET40.0 D98.5 серебро

Автодиск RAPID Нива-оригинал 16×5 PCD5*139.7 ET58 DIA98 сильвер-А

Mefro ВАЗ-2121 Нива 5×16 5×139.7 ET 58 Dia 98 Серый

Колесные диски Techline 618 bd R16 Neo 5*139,7 et40 R16*6,5 d98 Niva

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

Колесный диск Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Серебро

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 черный

Колесный диск KWM ВАЗ 08-09

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2101

Колесные диски Mefro 21230-3101015-21 ВАЗ-оригинал ВАЗ-2123 Шеви-Нива 6,0R15 5*139,7 ET40 d98,5 Серебро

Диск колесный K&K Нива 5×16/5×139.7 D98 ET58 Сильвер

Диск колесный стальной штампованный (5×139.7; 7х15 ET+25 D98) Нива

Автодиск Proma Нива Лайт 15×6.5 PCD5*139.7 ET20 DIA98.1 Неро

Турбо двигатель, турбонаддув

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 10
Откуда: Константиновск, Ростовская область
Возраст: 35
Авто: Ваз 2121 1,6

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) – Загорянка (дача)
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1050
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Тема турбонаддува за последнее время изрядно продвинулась, турбина прижилась на Ниве. По Мск и окрестностям гоняет 25 машин 0.5 бар (115лс), и 5 машин 1 бар (180лс).

Кому интересно – спрашивайте. Если кто-то делает сам – помогу советами. Есть адекватные прошивки на 0.5 бар для БОШ 7.9.7 и 17.9.7 (электронный дроссель). 1 бар на Январе, настраивается индивидуально. Настройщик и автор прошивок – я.

Техцентр “Нива777” – умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

Имено потому и в районе 200 лысых у этого мотора при избытке 0,6 бар.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1050
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
МРВ 400. Замер сделаю.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

мвн
если у него в стоковая прошивка, то даже не пробуй. У него мотор взорвется!)

Повторюсь, замер выложу в ближайшее время.

Техцентр “Нива777” – умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 56
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

У него не стоковая прошивка, делали в М-спорт.
М- спорт это

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1050
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
контролер БОШ 7.9.7+, прошивка на основе 22Y041S. От Я7.2 в стоке+0.5 бар отказался – едет практически одинаково.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Видел эту Ниву. К нашей теме не имеет отношения. Я строю гражданские машины на повседневку. Задачи “рвать всех на 402х метрах” нет. А по ссыли машинко на платформочке ездит, не может по дороге сама. У меня такое тоже есть – Глумобиль называется.

Деталь: поразило, как стыдливо закрыли капот – секретно, фигли, обороноспособность страны.)

Если люди сделали ему нормальную прошивку на 0.5 бар – ты его не объедешь. Если, как часто бывает, сняли денег с чайника – вы потягаетесь на равных.

Именитые настройщики – особая каста. Уговаривать нужно, чтобы твоим гамном занялся. Пальцы и пафос. Потом сделал как получилось, как настроение было – и все. Отвали, у тебя все хорошо. Тока вот раскачка на холостых, и 0.7-0.8 бар едет тухлее, чем ДИАС 0.4 бар на БОШЕ.

Уже не одну такую машину перекатывали, ага.

З.Ы. Слав, мне бы крайне не хотелась разводить тут дискуссию, на тему “что круче – турбо, или атмо”. Пиши прро свое атмо, я буду про свое турбо. Каждый двигает крайнюю плоть наиболее приятным для него способом. Нужен заезд 80-120 – будет. Выложим и сравним. Для четкости – уточним, какие колеса, чтобы одинаково. Как-то так. Конструктив, без иронии и какашек.

К слову: Нива по ссылке – Турбо!))))

З.З.Ы. Ты мне обещал мотокомплекты в 2011 году. По факту все еще делаешь свой мотор. Я заболел турбой в прошлом июне. На данный момент уже куча машин бегает в Мск и окрестностях. Может быть ты художник, а я ремесленник. А может быть, я просто пошел значительно более коротким путем.

Техцентр “Нива777” – умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
30 сообщений на предыдущих страницах