Oreanda-online.ru

Нива шевроле замена сальников клапанов

Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Какие колпачки лучше

Для покупки доступно множество брендов МСК. К наиболее распространенным и практичным относятся:

Также рекомендуется обратить внимание на оригинальные компоненты. В крайнем случае допустима замена на продукцию отечественного предприятия НПК «Резерв».

Инструмент

Для выполнения задачи без ошибок и непреднамеренного брака понадобятся:

  • 10 и 13 мм ключи;
  • динамометрический ключ;
  • рассухариватель;
  • металлический пруток из мягкого сплава;
  • молоток;
  • вороток;
  • оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки

Последовательно удаляются свечи, демонтируется крышка ГБЦ путем снятия: экрана двигателя, держателей с тросом дроссельного узла и шлангом вакуумного усилителя тормозов.

При этом отворачиваются крепления рукавов подвода воздуха, убираются шланги ресивера, откручиваются 8 болтов шпилек крепления крышки с шайбами.

Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала (КВ).

Звездочка РВ выставляется напротив метки на корпусе подшипников.

Снимается корпус подшипников распредвала.

Демонтируются рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней. 2 и 3 цилиндры станут доступны после проворота коленвала на 180º.

Для рассухаривания клапанов используется специальный съемник.

Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее закрученную на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток (желательно из свинцового припоя).

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

После этого устраняется давление на пружину.

Происходит снятие внутренней пружины и тарелки с внешнего элемента.

Посредством цангового зажима колпачок выбивается из направляющей втулки и полностью вынимается.

Все действия проводятся аккуратно, чтобы не деформировать направляющую втулку.

Напрессовка новых маслоотражательных колпачков производится в обратном порядке – сначала на стержень клапана, потом на втулку. В качестве оправки для монтажа возможно использовать оригинальную оправку либо инструментальную головку с молотком. Перед этим важно не забыть обслужить стержень клапана, включая очистку от отложений и смазывание маслом.

Нелишним будет легко ударить по металлическому прутку в направлении торца клапана. Данное мероприятие позволит отцентровать сухари и предупредить их выпадение.

По окончании установки КВ поворачивается на полоборота.

Замену необходимо осуществлять при появлении первых признаков проблемы. Обычно это случается при пробеге в 100-120 тыс. км.

Chevrolet Niva Легкий ВездехоД) › Бортжурнал › Замена маслосьемных колпачков, или сальников клапанов

Запись для истории работ по машине)

Давно заметил синий дым при нажатии на газ, при равномерном движении такого не наблюдалось, значит маслосьемным колпачкам пора в утиль.
Долго собирался, но вот нашел таки время, собрал мысли, прикупил колпачки, рассухариватель, сьемник колпачков, прокладку клапанной крышки, незабыв динамометрический ключ, и отправился в гараж.

Пока раскачигаривалась печурка, раскидал пациента до удобоваримой кондиции

А там чисто, как будто прибрался кто) Но и тут же обнаружился нежданчик.

Трещина на рампе. Ладно, отзвонился товарищу, чтоб зацепил по пути новую рампу. Разбираю дальше, выставил вмт по меткам, звездочку рапспредвала привязал проволокой к кочерге капота, и пару проволочек повязал цепь к звезде, на всякий, снял не вращая распредвал, рокера вынул, и выкрутил гидрики. Вижу вот что:

Ладно, рампу новую привезли, но без крайней секции, последняя была, с уценкой, перекинул целую секцию на свою рампу.
Дальше взял рассухариватель, и снял пружины с первого клапана.
Попробовал воспользоваться свежекупленным сьемником мск, но не тут то было, не получается им нормально схватить колпачек. В общем не рекомендую такую конструкцию

Думаю нужен такой, типа клещей

Ладно, делать нечего, другого сьемника нет, взял тонкую отвертку и пассатижы, все, первый колпачек снят. Новый набивал длинной головкой на 12 в качестве оправки, все нормально встало.

Колпачки взял elring, но брал в магазине, хз оригинал или не, но на вид качественные, вторые которые взял на всякий “резерв” но их исполнение, хоть и оригинал в упаковке с голограммой, так себе как мне показалось. Стояли на машине как раз “резерв” если верить надписи на них.

Дальше беру пружинки, тарелку, ставлю на место, сжимаю рассухаривателем, запихиваю сухари, но что-то пошло не так, и при попытке перехватить руку, так как сухари не вставали, рассухариватель слетает с гайки и оп-па сухарь метким выстрелом летит в поддон через грм, в общем я промолчал))))
Так как сухарей запасных взять я не догадался, и магазины уже давно как закрылись, что делать, замена то первая для меня, то делать нечего, поменял колпачки оставшиеся на первом и четвертом цилиндре, да и пошел до дому.
С утра воскресенья, ну как с утра, ближе к полудню прикупил сухарей, и нижнюю тарелку пружины, которая также благополучно скрылась в неизвестном направлении накануне)
В общем пришел в гараж, с помощтю такой то матери засухарил таки клапан первого цилиндра, провернул на 180 коленвал ключом, и что вижу на третьем цилиндре

Читать еще:  Резистор для кулера 12 вольт

Да, чтобы засухарить первый цилиндр, пришлось сдернуть ресивер, чтобы удобно подлезть и сухари вставали без перекоса.

Гидрики пару штук разобрал, критичной грязи не увидел в них, собрал назад, остальные гидрики позажимал в тисках, чтоб выгнать масло из них, повторял пока не стали нормально пружинить.
Собрал все с дмнамометрическим ключем.
Повозиться пришлось с натяжителем цепи, сначала не открутить нормально, потом не прикрутить, не удобно)
Метки наверно раз пять проверил, легкое несовпадение уже присутствует, пора бы уже и цепь поменять. Прокрутил пару оборотов ключем, нормально все.
Клапанную крышку посадил на герметик, прокладку смазал с обеих сторон.
Собрал все, и собрав волю в кулак повернул ключ зажигания.
Затарахтела)
Выгнал машину, потарахтела немного, нагрелась и перестала.
На ходу сизого дыма пока не заметил, вроде пропал он)

Замена маслосъемных колпачков

Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.

Причины замены

В среднем, на отечественных машинах, таких как ВАЗ 21214 и другие модели, их замену производят примерно каждые 80000 км. Для современных импортных авто интервал увеличивается примерно вдвое или втрое.
Признаками необходимости установки новых колпачков на Ниве может стать:

    Большой расход масла Появление синего дыма при резком наборе мотором оборотов или, наоборот, торможении с помощью двигателя; Беспричинное повышение расхода бензина (при прохождении тех же участков пути и аналогичных условиях движения).

Подготовка инструмента к работе:

    Отвёрток и гаечных ключей; Рассухаривателя; Динамометрического ключа; Пинцета; Инерционного съёмного устройства; Прутка (d = 8 мм) из олова.

Основные этапы

Очередным пунктом работ является установка прутка в свечном отверстии. Таким образом, он располагается между тарелкой поршня и клапаном.

Далее следует размещение нажимного кронштейна инструмента для рассухаривания на тарелке пружины и закрепление опорного кронштейна с помощью гайки, расположенной на крепёжной шпильке.

    Сжатия клапанной пружины рассухаривателем; Извлечения двух сухарей (с помощью пинцета); Снятия рассухаривателя;

    Извлечения пружинной тарелки; Снятия обеих пружин, как нижней, так и верхней; Снятия опорной шайбы с внутриклапанной пружины; Установки цанги съёмного устройства на снимаемую деталь;

Используя верхний боёк съёмника, сжимают цанга (ударяя им по нижнему бойку) и спрессовуют колпачок (удары наносят по гайке).

Для защиты заменяемой детали от повреждения при запрессовке, на клапанном стержне должна находиться специальная установочная втулка. Обычно она идёт в комплекте к новым расходникам. Теперь, нанеся смазку на внутреннюю поверхность колпачка, его запрессовывают вниз по втулке (до упора).

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу – извлечению прутка и установке сухарей на место (слегка ударяя молотком по торцу стержня). Теперь нам потребуется заменить детали остальных клапанов, повернуть на пол-оборота вал и установить поршни двух оставшихся цилиндров (№2 и 3) в ВМТ. Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал.

Завершающая часть

На заключительном этапе корпус подшипникового узла с распредвалом устанавливается на головке блока двигателя и затягивается закрепляющая его гайка. Отвязав проволоку от шкива-звёздочки с цепью, его устанавливают на распредвал (установив на звёздочку цепь), закручивают и стопорят резьбовой элемент.

В завершении проводят работы:
Установка натяжителя ГРМ;
Регулируем клапана;

Замена маслосъемных колпачков нива шевроле, выбор лучших & |


Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена сальников клапанов


После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу — извлечению прутка и установке сухарей на место слегка ударяя молотком по торцу стержня.

В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены маслосъемных колпачков клапанов на автомобиле Нива Шевроле….

Популярные статьи из раздела: Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

Снимаем рычаги клапанов и раскладываем все детали в последовательности их демонтажа, чтобы при установке не перепутать местами. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Читать еще:  Лада калина ремень генератора замена

Смазываем внутреннюю поверхность нового колпачка моторным маслом и тем же приспособлением запрессовываем его на ножку клапана в свое посадочное гнездо.

Аналогично выполните замену остальных колпачков. Сборку проводим в обратной последовательности.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

Инструменты:

Вам потребуются те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока и ресивера, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, съемник маслосъемных колпачков по возможности , круглогубцы или пинцет для вынимания сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток и пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм для поддерживания клапана.

Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. После замены всех колпачков проверните коленчатый вал еще на половину оборота и установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности.

Ч 1. Сериал батюшкина Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 + новое на канале

Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию. В статье не хватает: Опорная тарелка извлекается тоже.

Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана. Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут.

Это держит клапан в закрытом положении. Но есть более удобный способ. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Снимите направляющую втулку со стержня клапана, установите на место опорную шайбу внутренней пружины, пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию. Аналогично замените маслосъемные колпачки выпускного клапана 1-го цилиндра и обоих клапанов 4-го.

4.18.5 Замена маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов

Придерживая звездочку вместе с цепью, проверните коленчатый вал на половину оборота и замените маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров. Коленчатый вал прокручивается до тех пор, пока метка зубчатого венца привода второстепенных узлов не сойдется с датчиком положения коленвала КВ. Звездочка РВ становится напротив метки на корпусе подшпников.

Устраняется корпус подшипников распредвала. А также рокеры клапанов.

Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Как верно снять коробку на Ниве Chevrolet Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо сальники клапанов шевроле нива системы. Сейчас уделим внимание коробк Это ГУР. То есть — гидравлический усилитель руля.

Замена топливного насоса нива шевроле Устройство топливного насоса Топливный насос Шевроле Нива располагается в бензобака и объединён в общий модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина. Насос электрический погружного типа, имеет в своём устройстве коллекторный электромотор. Меняем натяжитель цепи на Шевроле Нива Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из сальники клапанов шевроле нива газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя.

Стартер нива шевроле. Неисправности и его замена Основные неполадки стартера и их причины Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. But everything is very сальники клапанов шевроле нива there. We remove the battery that would not interfere. Unscrew the nuts on both sides. Замена генераторного пояса на Калине Правильная работа генератора и всей электрической системы автомобиля зависит от пояса генератора.

Если ремень изношен или сильно провисает, существует опасность того, что генератор не будет генерировать ток, и аккумулятор будет разряжен. Запустить автомобиль будет очень проблематично. А там чисто, сальники клапанов шевроле нива будто прибрался кто Но и тут же обнаружился нежданчик. Полный размер То то я думал что это гидрик подстукивал временами Трещина на рампе. Ладно, отзвонился товарищу, чтоб зацепил по пути новую сальники клапанов шевроле нива.

И их модификаций внедорожник. Альтернативные названия автомобильной детали: Нужно приступать. Выкручиваю свечи.

Отчетливо видно, что у двух свечей вся резьба в масле.

Сальник клапана на CHEVROLET NIVA

Выставляю распредвал так, чтоб метка на звездочке распределительного вала встала напротив прилива на корпусе подшипников распределительного вала.

Чтоб цепь не смогла перескочить на звездочке при провисании, фиксируем ее с помощью стяжек. Я их накрутил с большим запасом.

При снятии звездочки с распределительного вала, она опустится. Появится слабина цепи на звезде коленчатого вала и цепь может перескочить.

Читать еще:  Распылитель ускорительного насоса нива

Чтоб этого не произошло, необходимо натянуть цепь на весь период ремонта. Я привязал звездочку распределительного сальники клапанов шевроле нива к замку крышки капота. Отгибаем стопорную шайбу и выкручиваем болт крепления звезды распределительного вала. Для ослабления натяжения цепи, и чтоб промыть гидронатяжитель цепи, я его демонтировал. Доступ к гайкам гидронатяжителя цепи распределительного вала очень затруднен. Для облегчения доступа к ним, я открутил щиток кожуха электровентилятора сальники клапанов шевроле нива провернул его и.

После этого долезть до гаек крепления гидронатяжителя стало проще.

Откручиваем гайки крепления гидронатяжителя к блоку цилиндров. Откручиваем гайку трубки подвода масла, ослабляем зажимы трубки, вынимаем трубку из гидронатяжителя. Сальники клапанов шевроле нива я замотал тряпкой, чтоб не попала туда грязь.

Вынимаем гидронатяжитель. Теперь можно приступать к снятию корпуса подшипников распределительного вала.

Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле, выбор лучших

Для этого откручиваем гайку с шпильки крепления штуцера масляной рампы, и отводим трубку в сторону, чтоб она не мешала снимать корпус подшипников. Далее откручиваем оставшиеся гайки не забывая сальники клапанов шевроле нива шайбы.

После откручивания всех гаек корпус подшипников можно снять. На кулачках моего распредвала выработки от рычагов клапанов.

Снимаем рычаги привода клапанов. Выкладываем их строго в той последовательности, как они стояли в двигателе. Их нужно будет поставить строго на тоже самое место, так как за время работы рычаги уже притерлись к своим кулачкам. Сальники клапанов шевроле нива клапанов не потерты. Установка КВ позволяет обслужить 1 и 4 цилиндры, поскольку в этом положении фиксируется высшая мертвая точка соответствующих поршней.

Сальники клапанов на CHEVROLET NIVA

Для рассухаривания клапанов используется специализированный съемник. Во время процесса приспособление упирается в тарелку пружин, при этом зацепной рычаг отводится за гайку, заранее сальники клапанов шевроле нива на шпильку корпуса РВ. Одновременно с этим в свечных колодцах должен находиться пруток желательно из свинцового припоя.

Движением на рычаг вниз производится сжатие пружин и освобождение сухарей. Их, в свою очередь, следует аккуратно вытащить щипцами.

Замена маслосъемных колпачков

Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.

Причины замены

В среднем, на отечественных машинах, таких как ВАЗ 21214 и другие модели, их замену производят примерно каждые 80000 км. Для современных импортных авто интервал увеличивается примерно вдвое или втрое.
Признаками необходимости установки новых колпачков на Ниве может стать:

    Большой расход масла Появление синего дыма при резком наборе мотором оборотов или, наоборот, торможении с помощью двигателя; Беспричинное повышение расхода бензина (при прохождении тех же участков пути и аналогичных условиях движения).

Подготовка инструмента к работе:

    Отвёрток и гаечных ключей; Рассухаривателя; Динамометрического ключа; Пинцета; Инерционного съёмного устройства; Прутка (d = 8 мм) из олова.

Основные этапы

Очередным пунктом работ является установка прутка в свечном отверстии. Таким образом, он располагается между тарелкой поршня и клапаном.

Далее следует размещение нажимного кронштейна инструмента для рассухаривания на тарелке пружины и закрепление опорного кронштейна с помощью гайки, расположенной на крепёжной шпильке.

    Сжатия клапанной пружины рассухаривателем; Извлечения двух сухарей (с помощью пинцета); Снятия рассухаривателя;

    Извлечения пружинной тарелки; Снятия обеих пружин, как нижней, так и верхней; Снятия опорной шайбы с внутриклапанной пружины; Установки цанги съёмного устройства на снимаемую деталь;

Используя верхний боёк съёмника, сжимают цанга (ударяя им по нижнему бойку) и спрессовуют колпачок (удары наносят по гайке).

Для защиты заменяемой детали от повреждения при запрессовке, на клапанном стержне должна находиться специальная установочная втулка. Обычно она идёт в комплекте к новым расходникам. Теперь, нанеся смазку на внутреннюю поверхность колпачка, его запрессовывают вниз по втулке (до упора).

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу – извлечению прутка и установке сухарей на место (слегка ударяя молотком по торцу стержня). Теперь нам потребуется заменить детали остальных клапанов, повернуть на пол-оборота вал и установить поршни двух оставшихся цилиндров (№2 и 3) в ВМТ. Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал.

Завершающая часть

На заключительном этапе корпус подшипникового узла с распредвалом устанавливается на головке блока двигателя и затягивается закрепляющая его гайка. Отвязав проволоку от шкива-звёздочки с цепью, его устанавливают на распредвал (установив на звёздочку цепь), закручивают и стопорят резьбовой элемент.

В завершении проводят работы:
Установка натяжителя ГРМ;
Регулируем клапана;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector