Oreanda-online.ru

Нива шевроле 2017 не выключаются ходовые огни

Chevrolet Niva почти ЛЮКС › Бортжурнал › Дневные Ходовые Огни от “Совет Автоэлектрика”

После покупки машины понял что надо ДХО с автоматическим включением, иначе можно попасть в лапы доблестной автоинспекции. Китайские светодиодные полоски пролетают сразу мимо, дабы не портить внешний вид авто. Давно уже читал про реле которое зажигает дальний свет на 30% от полной мощности. Нашел каталожный номер и пустил в заказ.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 39 200 км

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2015

Смотрите также

Комментарии 25

Просто себе поставил реле с диодом и подключил к габаритам 200 р делов

Привет. Где заказывал.

на работе заказывали с автопитера

доставка сколько вышла

мы как организация нам так привозят

Идея очень понравилась реализовал в тот же день спасибо

Я с такими ходовыми огнями ездил из московской области в краснодарский край к морю, не один гаишник не остановил. Им это не нужно.

Пока не нужно. До этого все ездили с кенгуринами и на нестандартных лаптях.

Когда начнут докапываться снимем.

Каждый сам себе злобный буратино.

Хорошая штука, но не будет ли проблем с ГИБДД? По правилам должен быт включен ближний свет или ДХО (если есть), а не дальний…

Я знаю точно что на каком то лексусе дальний на 30% реализован штатно с завода. Так что проблем точно никаких не будет

Хорошая штука, но не будет ли проблем с ГИБДД? По правилам должен быт включен ближний свет или ДХО (если есть), а не дальний…

С ушлыми инспекторами обязательно будет, а учитывая фото-видео фиксацию модную нынче, не отмажешься.
Это или штраф за нарушение использования световых приборов, либо внесение изменений в конструкцию.
Русская рулетка.
Не говоря о ненависти встречных водителей, особенно в сумерки, когда как бы светло.

Может такую релюшку переделать на включение ближнего. Хотя не факт, что ближний в 30% будет достаточно заметен днем. Придется как и раньше не забывать включать/выключать весть свет вручную)

Есть реле оно просто включает ближний автоматом по такому же принципу.
Есть БК с функцией автосвета.
Каждый делает свой выбор.
У меня БК, я или не трогаю ничего и еду с ближним, или включаю ПТФ руками. В любом случае ПДД не нарушено.

А есть номер релюшки для заказа?

вроде у тех же производителей была.

А есть номер релюшки для заказа?

Да обычное реле поставь на гену на провод возбуждения и все

Есть реле оно просто включает ближний автоматом по такому же принципу.
Есть БК с функцией автосвета.
Каждый делает свой выбор.
У меня БК, я или не трогаю ничего и еду с ближним, или включаю ПТФ руками. В любом случае ПДД не нарушено.

Нива шевроле 2017 не выключаются ходовые огни

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил – таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут – выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал – горят! 😡
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил – таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут – выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал – горят! 😡
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

Попробуй на панели выключить авто и евро свет.

Это где такое устанавливается?

Это у Roman^a только

Это у меня панель такая хитрая. Попробую.

Еще несколько раз проверил. Пока капот не открою и там лампочка не загорится – габариты не гаснут)))

Три раза так машину парковал, устал.

Еще момент – я поменял задние лампочки габарит/туманка на светодиодные.

Итого у меня все (передние, задние габариты, подсветка багажника) стало светодиодным кроме лампы под капотом.

Вернул на место в зад обычные лампы накаливания. Стало работать нормально. При этом только с одной лампой – помагривало, но не выключалось.

Такое ощущение, что есть какая-то логика интеллектуальная. Типа “если мощность потребления габаритов ниже чем ХХ ватт (ну или по току), то не выключать индикатор на кнопке и габариты”.
Т.е. если перегарели у тебя пару габаритов – то машина тебя вынуждает сходить и посмотреть горят ли они у тебя. И ты заметишь что не горят. Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

На Шнивах нет, на машинах с CAN-шиной ошибка выскочит. Там по сопротивлению определяются сгоревшие лампочки и т.д.

Читать еще:  Не полностью отображается страница в браузере

У меня недавно была схожая ситуация, при выключении зажигания не выключался ближний свет, я думал такого не может быть. В итоге поменял релюху ближнего света и всё прошло, получается когда зажигания нет на блок всё равно подаётся питание.

:mocking:у меня тоже ближний не выключался,пару тройку раз,пока забил на это:blush:

Это у меня панель такая хитрая. Попробую.

Еще несколько раз проверил. Пока капот не открою и там лампочка не загорится – габариты не гаснут)))

Три раза так машину парковал, устал.

Еще момент – я поменял задние лампочки габарит/туманка на светодиодные.

Итого у меня все (передние, задние габариты, подсветка багажника) стало светодиодным кроме лампы под капотом.

Вернул на место в зад обычные лампы накаливания. Стало работать нормально. При этом только с одной лампой – помагривало, но не выключалось.

Такое ощущение, что есть какая-то логика интеллектуальная. Типа “если мощность потребления габаритов ниже чем ХХ ватт (ну или по току), то не выключать индикатор на кнопке и габариты”.
Т.е. если перегарели у тебя пару габаритов – то машина тебя вынуждает сходить и посмотреть горят ли они у тебя. И ты заметишь что не горят. Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

Т.е. со всеми обычными лампами работает? Может, панель где-то сопротивление видит? По сути, управляет она, стандартные кнопки в параллели и они не участвуют, пока выключены.

МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)

Шевроле-Нива – прекрасный автомобиль, по отзывам любителей, не имеющий альтернативы в этом ценовом сегменте. Но имеющий некоторые конструктивные недостатки в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно …

А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был адаптирован уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.

Алгоритм работы устройства следующий:

1. При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

2. По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света – это и есть ходовые огни.

3. При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

4. При возобновлении движения свет опять включается.

5. При остановке автомобиля и глушении двигателя выключается все, и габариты, и ближний свет.

6. При остановке автомобиля без глушения двигателя в работу включается еще один опорный информационный сигнал – это контроль поднятия или опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном автомобиле (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер обратного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он опять загорится. Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.

7. Если же ручником воспользовались в движении, то устройство видя, что автомобиль двигается, не производит гашения света.

8. Штатные функции работы клавиш включения габаритов и ближнего света сохранили свои функции, так как МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 отличаются. Версия 1 в настоящий момент не производится.

Читать еще:  Переделка 402 на 406 газель

Во вторую версию по просьбе клиентов добавлена опция «режим лесника», хотя правильнее наверное было назвать этот режим «побег от лесника», то есть возможность поездки на автомобиле без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном двигателе трех кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. После этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения двигателя. Если последующий запуск двигателя необходим так же без света, то в момент запуска двигателя ручник должен быть поднят. Габариты не будут гореть после запуска двигателя, а последующее трехкратное поднятие ручника и опускание опять переведет устройство в «режим лесника».

И работа ближнего света в качестве ходовых огней, причем в автоматическом режиме!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Дневные ходовые огни

    • Перейти на страницу:

    Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

    светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление

    как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво – лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.

    з.ы. не думаю, что включенный ближний очень уж сильно повышает расход.. вот разгон-торможение – повышают, пробки – повышают. 1-3% заметить трудно.. с 12 литров – это будет 100 мл – полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика

    з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки “Уступи дорогу” и “круговое движение”, то все находящиеся на круге имеет преимущество?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

    Это всё конечно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых приборов строго регламентирована. Другими словами – установив такой улучшайзинг, ты опять же становишься нарушителем. Выход – либо ждать появления нового тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Либо колхозить схемку, которая будет включать ближний (или ПТФ) после запуска движка. Либо ездить всегда с ближним (ПТФ), что я давным давно делаю, привычка.

    Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС.

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

    У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

    Установка согласно ГОСТ
    Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

    В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Автоматическое включение и выключение габаритов

    В силу особенностей строения организма — постоянно забываю выключать габариты, а т.к. использую противотуманки как ходовые огни, то и их тоже. На звуковой сигнал при открытии двери не обращаю внимание т.к. во время открытия водительской двери первым звенит наличие ключа в замке зажигания — вот и недослушиваю. Как следствие за последние 2 месяца 3 раза пришлось прикуривать. Задолбавшись решил доработать схему.

    У нас стоит немного “доработанный” монтажный блок предохранителей и реле от ВАЗ 2110. “Доработка” заключается в отсутствии реле К1 (реле контроля ламп) и перемычками вместо него.

    Отсутствие контактных площадок в гнезде намекнуло на бесполезность удаления перемычек. Чтож, будем врезаться в провод включения габаритов. Как выяснилось — они включаются прямо кнопицей без использования реле.

    Необходимые материалы и инструменты:

    голова — 1 шт.;
    руки — 2 шт.;
    любое 4-х контактное реле;
    разъём реле;
    отвертки, кусачки, паяльник, изолента, термоусадка — по вкусу.

    1. снимаем блок предохранителей;

    2. откидываем все разъёмы (для удобства работы). Работать будем с самым длинным разъёмом (Ш2 21 нога). Отсчет ведётся по порядку от первой левой ноги со стороны проводов (во время процедуры ударяемся головой);

    3. разрезаем провод на 6-й клеме Ш2 и соединяем с выводами 87, 30 реле (во время процедуры ударяемся головой);

    4. 85 вывод реле соединяем с 16 клемой Ш2 (во время процедуры ударяемся головой);

    5. 86 вывод реле соединяем с 4 клемой Ш2 (во время процедуры ударяемся головой);

    7. подключаем все разъёмы назад (если до этого было мало — ударяемся головой);

    8. устанавливаем на место блок предохранителей.

    В результате имеем автоматическое включение/выключение габаритов (а с ними и противотуманок) при поворачивании ключа в замке зажигания при нажатой кнопке габаритов.

    1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – лампа подкапотная; 3 – выключатель подкапотной лампы; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях; 8 – лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 9 – дополнительный сигнал торможения; 10 – фонари освещения номерного знака; 11 – контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов; 12 – выключатель стоп-сигнала; К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector