Oreanda-online.ru

Нива бронто рысь фото

«Рысь» — не для каждого

Мы познакомились с новой версией автовазовского вседорожника от «Бронто» — товарным аналогом (его может купить любой желающий) знаменитой «Нивы» премьер-министра.

LADA > 4×4

В списке опций — экспедиционный багажник на крышу с дополнительными фарами, люк со съемной крышкой, лебедка с быстросъемным креплением, позволяющим установить ее как спереди, так и сзади, импортные шины и главные пары с передаточным отношением 4,44:1.

Нива «Рысь»

Кроме того, можно заказать валы со ШРУСами взамен традиционных крестовин, кондиционер, дополнительные термо- и шумоизоляцию, предпусковой подогреватель и хорошую аудиосистему.

Передняя подвеска

В передней подвеске пружины установлены более жесткие, и кузов встает чуть выше. Просвет под поперечиной передней подвески 260 мм. Спереди и сзади взамен серийных амортизаторов применены более длинноходные — от «Шевроле-Нивы». Они увеличивают ход подвески на 10–15 мм за счет отбоя.

Колесо

Для бездорожья лучше иметь большие колеса — здесь стоят ярославские Я-569 размером 235/75R15 взамен штатных 185/70R16. Увеличение наружного диаметра на дюйм дает прирост дорожного просвета на 12–13 мм. Шире протектор — лучше опорная проходимость, выше профиль — лучше плавность хода. Диски легкосплавные, от брянского «Мегалюма», с вылетом 15 мм (штатный — 58 мм). С такими внутренняя боковина широкой шины остается на прежнем месте, но колеса выступают из арок.

Колесные арки

Чтобы большие колеса разместились в арках, их кромки подрезают. Передние отбортовки завальцовывают, а у задних подрезанные кромки приваривают заново. Чуть выше к ним крепят резиновые расширители, защищающие кузов от брызг, поднимаемых широко расставленными колесами.

Балка заднего моста

Балка заднего моста усилена П-образным коробом. На него перенесены кронштейны тяг подвески и чашки пружин. Кроме увеличения прочности, это решение позволило поднять кузов еще на 38 мм. С учетом больших колес общий лифтинг в задней части составил 50 мм. Главную пару (3,9:1) заменяют более «короткой» — 4,1:1. Благодаря этому сохраняется крутящий момент на колесах и правильность показаний спидометра.

Межколесные дифференциалы

Свободные межколесные дифференциалы уступают место самоблокирующимся, винтового типа, производства «Валрейсинг». Коэффициент блокирования — 0,65. Такой и в проходимости помогает, и управляемости не портит.

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре

Окраска «камуфляж» с оригинальным рисунком на каждом экземпляре автомобиля — опция недешевая, поскольку требует полной разборки автомобиля.

КОШКА ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ

Покупают такие машины в основном люди увлеченные — рыбаки, охотники — и те, для кого увлечение бездорожьем — хобби вынужденное: нефтяники-газовики, работники администраций отдаленных районов и МЧС. Машину выпускают в нескольких вариантах.

«Рысь-1» сделана на базе короткой «Лады 4×4» модели 21214 (примерно две трети объема производства, то есть 30–35 штук в месяц).

«Рысь-2» выполнена из пятидверки «Лада-2131». Эти машины можно получить и с увеличенной высотой крыши.

Акцент «Рыси» смещен в сторону улучшения вездеходных качеств. На шоссе передняя подвеска кажется излишне жесткой, а у руля очень уж широкий «ноль» — сказываются высокие податливые боковины шин. Зубастый протектор громко гудит, машина рыскает на неровностях, и, чтобы удержать ее, приходится постоянно подруливать.

На бездорожье по плавности хода и «козлению» на кочках эта «Нива» чем-то отдаленно напоминает УАЗ. Но по тяговым возможностям и геометрической проходимости короткая «Рысь», пожалуй, даст ему фору! Шины уверенно цепляются за грунт, и даже если одно из колес вывешивается, машина уверенно продолжает движение — самоблокирующиеся дифференциалы не оставят три оставшихся на грунте без тяги. Даже намеренная остановка с висящим в воздухе колесом проходит без последствий — тронуться можно без всякого напряжения.

Съезжаем на пустынный пляж — все четыре колеса перемалывают сыпучий песок, толкая машину вперед. Обычная «Нива» здесь, пожалуй, закопалась бы по самое брюхо. А мы не просто «прогулялись» по песчаному берегу, но и поднялись на пригорок. Даже шины приспускать не понадобилось! Цена такой уверенности — 90 000 рублей.

Серийная «Лада 4×4» стоит 304 900 рублей, а «Рысь» — от 398 700. В пятидверном варианте разница аналогичная: обычную модель 2131 можно купить за 339 900, а для «Рыси-2» цена начинается с 429 600 рублей.

curious678 › Блог › Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

Всем доброго времени суток.

Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.

Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)

Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.

Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.

По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).

Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.

Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.

Подпилены передние и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.

Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея передних и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)

1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.

2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).

3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

Читать еще:  Микрофон для снятия ачх

4. Электростеклоподъемники передних дверей.

5. Двойной жиклер.

6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)

9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.

10. Силовые бампера.

11. Камуфляжная окраска.

12. Антикоррозийное покрытие.

13. Люк со съемной металлической крышкой.

14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)

15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 “COMFORT.

17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.

Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.

Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.

Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.

Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.

Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.

Цена запчастей в интернет магазинах.

Расширители арок Flexible Kit — 4000р.

Блокировки 2 штуки — 22000р.

Главная пара 4.1 — 6200р.

Лифт комплект 11000р.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.

Замена главной пары 8000р.

Установки блокировок 4000р.

Усиление заднего моста 9000р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.

Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.

Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.

Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.

Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.

Нива Рысь 1 в деле.

Новая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)

В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Отличия Бронто от обычной Lada 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем» :

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Нива Рысь от «Бронто» : лучше УАЗа, дешевле Land Rover

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Нива Рысь – покоритель бездорожья

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

В колесные арки, ставшие больше из-за лифтованного кузова, установили специальные расширители, защищающие их от абразивного воздействия грязи и песка. Стоковая резина 205/70/R15 уступила место внедорожным шинам Cordiant Off Road 235/75R15. Такая резина шире, поэтому колея увеличилась до 1478 мм.

4×4 Bronto

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard (21214-50-070)

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image (21214-52-070)

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж (21214-51-070)

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image Камуфляж (21214-53-070)

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

Технические характеристики

    Кузов

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

2019 год выпуска

742 900 руб. 722 900 руб.

2019 год выпуска

767 900 руб. 747 900 руб.

2019 год выпуска

781 900 руб. 761 900 руб.

2019 год выпуска

806 900 руб. 786 900 руб.

2019 год выпуска

4×4 Bronto в кредит

Определите комплектацию и условия кредита

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

Читать еще:  Облицовка сидений приора 2

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках резиновые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

• Усиленные пружины и амортизаторы
• Усиленный задний мост
• Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
• Дополнительная антигравийная защита арок колес
• Расширители на доработанных арках пластиковые

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная шумоизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы пластиковые
• Декоративные наклейки на боковинах
• Рейлинги
• Накладки порогов пола
• 15” легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Камуфляж

Нива Рысь цены на заводской тюнинг от Бронто

Ценители внедорожников слышали о брутальной Ниве от «БРОНТО», кто-то видел ее «в деле», а кому-то даже посчастливилось стать владельцем Рыси-1. И мы расскажем вам все об этом автомобиле.

Автомобиль Рысь-1 выпускает тольяттинская компания ОАО «ПСА БРОНТО» на базе традиционной Нивы ВАЗ 21214. Среди существующих вариантов тюнинга российского внедорожника тольяттинская продукция одна из немногих согласована с АвтоВАЗом и сертифицирована. Именно благодаря заводскому уровню производства бронтовская LADA 4×4 производит впечатление качественного, завершенного и гармоничного автомобиля, а не самоделки с сомнительной надежностью и внешним видом.

Чем привлекает ЛАДА Рысь-1 покорителей бездорожья? Во-первых, проходимостью, повышенной за счет внедорожной резины, увеличенного клиренса, усиленной подвески, главных пар с пониженным передаточным отношением, самоблокирующихся дифференциалов и выносной лебедки. Во-вторых, многочисленными опциями, повышающими комфортность автомобиля – это кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал, салон Comfort, шумоизоляция. И, конечно, эффектным внешним видом бескомпромиссного джипа.

Оборудование и цена

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.

Базовое оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
  • усиленные пружины
  • усиленная балка заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2013 модельного года.

Дополнительное оборудование и его стоимость:

  • люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
  • электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
  • съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондиционер – 35 000 руб.
  • передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.

Технические характеристики

Заводской тюнинг от «БРОНТО» обеспечил лучшие технические характеристики Нивы Рысь-1 по сравнению со стандартным внедорожником. Двигатель остался прежним, но повысились возможности автомобиля на бездорожье за счет улучшения геометрической проходимости и технических доработок.

Технические данные:

  • наименование: ВАЗ 212140-0000070-20 LADA БРОНТО «Рысь-1»
  • число мест: 4
  • размеры: длина 3740 мм, ширина 1713 мм, высота 1665 мм
  • колея спереди/сзади: 1478/1468 мм
  • минимальный дорожный просвет (клиренс): 260 мм под передней осью, 240 мм под задним мостом, 350 мм в пределах базы
  • масса снаряженного автомобиля: 1210 кг
  • полная масса: 1610 кг
  • двигатель: бензиновый, ВАЗ-21214, с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1690 см 3
  • мощность: 80 л.с. (59,5 кВт)
  • расход топлива: 10,8 л
  • объем топливного бака: 42 л
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector