Oreanda-online.ru

Ниссан навара и митсубиси л200 сравнение

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Сравнительный тест: Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200

Сегмент пикапов на украинском рынке переживает период полного обновления: его формируют всего три модели, и все они готовы предстать в новом обличье

В се три героя этого теста – не просто мультифункциональные работяги, отличающиеся способностью к покорению бездорожья. Это автомобили вместительные, комфортные, а в своих новых воплощениях – высокотехнологичные и, что немаловажно, стильные и яркие.

Cерьезный апгрейд

Только что запущенный в производство Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его 4-цилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.
Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах – жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.
Модификация с длинной кабиной оснащена 5-цилиндровым двигателем (3,2 л, 200 л.с.). Голос пяти цилиндров – приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает 6-диапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Двуликий

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от утилитарного грубоватого пикапа, а Navara – имя автомобиля, по своей философии близкого уже к SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная – гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. Очевидно, это обратная сторона большого запаса прочности и грузоподъемности: с загруженнымкузовом автомобиль показался намного комфортнее.

Двигатель 2.3 dCi в первую очередь впечатляет высоким крутящим моментом. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.
На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с 6-ступенчатой «механикой», и более мощная – с 7-диапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.
Водительское место сделано в целом неплохо, интерьер достаточно лаконичный, настраивающий скорее на рабочий лад. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Верен себе

Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер – L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 – единственного из троицы – рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2,4-литрового мотора (мы тестировали 154-сильную модификацию, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные

Ходы рычага новой, 6-ступенчатой МКП (альтернатива ей – 5-диапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр разворота.
Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не преду­смотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Выводы

Все три пикапа – настоящие работяги, способные справиться с любой трудной задачей. Прелесть таких автомобилей – в их универсальности, они в равной мере подходят для комфортной езды по городу и для преодоления бездорожья. А уж в плане перевозки груза им практически нет равных. Из представленной троицы первым на наш рынок, скорее всего, попадет Ford Ranger. Хотя, возможно, на финише его обойдет Mitsubishi L200 – обе модели мы ждем ориентировочно в середине апреля. Nissan Navara подтянется чуть позже – точная дата пока не определена, хотя автомобиль однозначно не заставит себя долго ждать. Делать ставку на лидера мы пока поостережемся: по уровню оснащения и техническим характеристикам все три противника разнятся не сильно, поэтому выбор покупателю придется делать исключительно сердцем, но с оглядкой на кошелек.

Ford Ranger

Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона задает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы

Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач

Nissan Navara

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Радует и широкий список доступного оборудования

Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится

Мitsubishi L200

Mitsubishi L200 не пасует даже перед самым глубоким бродом. Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущим поколением стал гораздо богаче и качественнее

Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Ребята, я задумался о покупке “грузовичка”.
Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
Да. хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем. Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Короче, НАВАРА просто более “респектабельный” грузовичок, своего рода “мерседес среди пикапчиков” !
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.

Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.






Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена

Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.

Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова “металлик” на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла

Ниссан навара и митсубиси л200 сравнение

Навара по размерам явно больше, особенно в ширину (конкурентом L200 скорее является Nissan NP300). И просвет выше. Но у L200 раздатка отличная. Берут пикапы обычно 800-900 кг. Можно рессор добавить для увеличения грузоподъемности. По двигателям Ниссан вызывает намного больше доверия (особенно, дизеля). Навара и внешне красивее. Автоматы у Ниссана и Митсубиши крепкие, на бездорожье перегреваться не будут, если не буксовать, но МКПП для грязи все-таки лучший вариант.

Для бездора луче механика. Не согласен на счет добавления рессор. Да больше груза возьмет а обратно пустой как козел будет прыгать.

Не, механика однозначно не вариант, т.к. авто для трассы и города

Насчет рессор. У моего однокласника как то Датсун был, на родных козлил нещадно и груза мало брал, он поставил переделанные от волги, машину было не узнать: едет как влитой, что пустой, что груженый.
Кстати был на автомате, он на нем и буксовал и буксировал и вроде без последствий. Крепкая машина. Была. В свое время.

Ездил на Наваре года два, машина понравилась

зимой как на всех дизелях температура быстро падает, советовали термостат поменять, но так и не добрался до него, вообщем не жарко. Фильтр топливный желательно менять чаще, не любит наш ДТ, а то если засрётся машина больше 40-ка не поедет, эту неисправность убирали в колми за 2 мин. Дорогу держит хорошо, по снежной колее прёт как танк, по грязи не пробовал. За всё время ежедневной езды, больших вложений небыло, всё как обычно, пыльники, рулевые, замена масла. А да, на дальние расстояния задние пассажиры не очень радуются ездить )))
Про L200 ничего сказать не могу.

А нет вру вру, менял он коробас, менял на контракт

Правда пробег у него под 250-300 тыщ был. Плюс с Япии еще скока скручено было.

Очень долго смотрел на навару хотел купить но когда посмотрел ролик где зимой навара попала под фуру и это напоминало взрыв брать ее перехотел l200мелковат правильно сравнивали с np300. Взяли амарока за полгода 21тк при этом пару месяцев в гараже простояла не было потребности. Зимой в нем Африка из за предустановленного вебасто который запускается при минус 5. Относительно ресор установлены усиленные заводские на кочках не козлит берет больше тонны. Почти весь киллометраж намотан на участках ()Якутск Нерюнгри блага Владик
ролик про навару http://www.youtube.com/watch?v=QAE_ofleCc4

Амарок хорош, спору нет, но в бюджет не влазит, а если бы был такой бюджет, то там уже светят всякие Тундры и Рэмы

А кто в курсе почему Владивостокские перестали возить пикапы?
Помнится еще в прошлом году на дроме был неплохой выбор пикапов Л200, Бт50, Д-макс и прочих. Вроде бы их с Тайланда и Сингапура возили. Целые фирмы занимались вроде, также комплектующими к ним.
А вот сейчас смотрю нету их. Ни одного безпробежного экземпляра!

Это бензин жрать будет как свинья помои, или как тут видел полкузова балонов газа тогда зачем такой нужен. Амарок тоже можно бу купить меньше ляма.

Вряд ли Тундра жрет больше Крузака

А у мине есть Караван бензиноввй 2,5 литра так эта сволочь потребляет 17-20 по городу и 14-15 по трассе и это летом! Зимой же от -30 когда, тупо 20 литров в день. Хоть там 5 км, хоть 50. Согласись ненамного меньше Крузака.
Да и Харек был трехлитровый так же потребляет. И еще Делика 4м40 тоже по городу не меньше 17-18.
Расход дело привычки.
Амароки меньше ляма? их три штуки на всю россию.

В Ниссан Центре можно новый Навара оформить в кредит (там выгодные проценты, вроде 4,9%).
С открытием ММС там можно купить L200 (проценты не такие выгодные, скорее всего).

седня видел новый Л200 стоит от 1028тыс. вобщем 1 лимон.

Для информации,нефтяники и газовики берут л-200,к чему бы?

золотари тоже предпочитают Л200

Дубовый он в хорошем смысле,вот и делают корпоративные закупки.

Продажи пикапов в России в 2013 г.
1. Toyota Hilux — 6207
2. Mitsubishi L200 — 5518
3. Volkswagen Amarok — 4089
4. УАЗ Пикап — 3986
5. Nissan NP300 — 1356
6. SsangYong Actyon Sport — 1015
7. GreatWall Wingle — 744
8. Ford Ranger — 688
9. Nissan Navara — 593
10. Land Rover Defender Pick-Up — 6
т.е. Не сильно отличаются при этом l200 продается с 2006г а а марок с 2010 так что сказывается привычка
Интерьер Mitsubishi L200 тоже безнадежно устарел. Но здесь как-то «холодно». Повсюду жесткий пластик, дурацкие «посеребренные» вставки, разнофактурица центрального тоннеля, «слепое» управление магнитолой и графика центрального монохромного дисплея, как на советском компьютере БК-0010. Впрочем, дисплей этот весьма полезен на бездорожье. Компас, альтиметр, угол крена — такого вы не һнайдете больше ни на одном из испытанных нами пикапов. Но в обычной жизни вся эта информация нужна редко. Лучше бы больше внимания уделили правильной посадке. Сидеть в L200 неудобно. Виной тому очень высокий уровень пола и нерегулируемая по вылету рулевая колонка. Подобное же ощущение было у нас и за рулем Pajero Sport. Фамильные болячки. Вряд ли, к сожалению, тут что-то можно изменить до выхода нового поколения модели.
Самый удобный и эргономически выверенный интерьер — традиционно у Volkswagen. Замечательно то, что пикап — автомобиль с совершенно иной архитектурой — смог унаследовать правильное расположение всех органов управления от легковых моделей. Садишься

Читать полностью: http://info.*****/surveys/27694/за руль, и все под рукой, ни к чему не надо привыкать. Левая рука удобно размещается на широком подлокотнике, в правую автоматически ложится рычаг трансмиссии, кстати, такой же, как и на всех остальных Volkswagen. Управление климат-контролем и «музыкой» — самое простое и понятное. Экран мультимедийной системы и навигации — наиболее большой по размеру, а отклик на нажатие мгновенный и однозначный. Кожа здесь самого лучшего качества, а количество мягкого пластика, использованного в отделке, больше, чем у конкурентов. Volkswagen держит марку. Даже при производстве весьма утилитарной техники.

на дроме есть отчет геологов по амароку в Якутии.

Эти две турбины амарока в условиях севера. муть голимая.

136 л.с. дизель на л-200 куда надежней,только вот сейчас свежие л-200 по-моему со 178 л.с. идут,там коммон рейл стоит. И это не есть гуд. Но топик стартер пробежный берет,так что там старый дизель.Плюс только л-200 на *** позволяет гонять,больше ходу-меньше ям.

реклама амарока. По мне у него сильно завышена цена на имидж (кстати такие статьи и выводы “знатоков” и “экспертов” добавляют). В целом по любым мировым рейтингам не встречал фольксваген в лидерах – это я о традиционном э
талонном месте водителя (сидел в гольфе и по мне в премио ничуть не хуже или даже получше, сидел в салоне на выставочном Паджеро Спорт – все прекрасно, могу стравнивать т.к. есть опыт юзания праворульных Паджеро, Прадо78, Сафарь61).

Кстати у нас в городе ни разу кажись не видел Л-200.

Вот видать и не отписываются владельцы Л-200.
Навары есть. И вроде немало их. Не каждая десятая/двадцатая, но периодически на глаза попадаются.
И темочку то поднимем, сегодня рабочий день, глядишь тут подтянутся кабинетные теоретики, может что умное скажут.

л200 юзал. брал с салона рольф в хабаре

Брать нужно только с системой супер селект, а не изи селект. Внутри тесновато, но если вы ростом не выше 175 см, то в самый раз. По грязи прёт как танк. Едет по грязи даже боком! Это личный опыт именно на трассе Вилюй и именно перед Бердиком. Надо только все блокировки включить.
Но сейчас брать не советую л200 так как в след году выйдет новое поколение л200.
Про других ниче не скажу.

о л200 мои 5 копеек

от офискного планктона.
куплена у оф. дилера в 2011г.
зимой бегала по трассе в -55. дизель арктика + подогреватель топливного фильтра не подвели. зимой расход после -30 пииисдееес увеличивается до 20л на сотню. весной резко падает, летом ваще комильфо – по трассе доходит до 5,6л на сотню. 6,5 по хорошей трассе стабильно держит, даже груженый. можно 900 кг возить. менялись только расходники – пыльники, фильтра, масла, жидкости, шприцевания крестовин, . Родные пыльники шаровых и рулевых наконечников, внутренние пыльник шрусов все поменяны в течение 1,5 лет. Замененные силиконы китайские держатся ну ураа. комон-рейл шепчет. тяга мгновенная, динамика (у меня МКПП) отрывная. запчасти китай много. Например менял лобовуху (камень прилетел) оригинал 19000, купил тайвань 2800. прогрев зимой не разнится с бензинкой. подогревы сидений, зеркал, заднего окна только гууд. климат – контроль. раздатка супер-селект утонченная, в обычных условиях даже не замечаешь 4 вд. но на 100% отполированном ледяной дороге обычный 4вд начиает таскать зад туда-сюда. Получается задний мост чуть более крутящего момента приходится. в этом случае врубается блокировка межосевого дифа – как в рельсы становится!! по снегу в озерах глубиной 50-60см на пониженной 2 передаче летит поднимая кучи снежной пыли по бокам. при такой глубине останвока чревата закапыванием, но лопата, немног почитсить и вперед. по песку на реке , 203 мкр тоже самое, пыли песка и машина летит. клиренс 205мм, но с большой зиней резиной увеличивается до 222мм. летом на глине если сесть, помогат еще и задния болкировка моста.авто буквально стреляет боком, только надо успеть подруливать, прямо держать. Тоже самое было прошлой весной на трассе деревенской, на наледях – колеи, вода. и машина застряла на колеях как на рельсах. не может выбраться скользит. врубаешь заднюю блокировкуи машина боком выходит из западни. зимой попогрей – вещь!! попа не мерзнет и яички )) по горооду если захотеть на светофоре все отсатются. кончено кроме крузаокв 200-х, он оставляет как стоящее дерево)) на трасе груженый в потоке постепенно обгоняешь почти всех адекватов. только неадеваты летают под 100-120. нормальная скорось по нашим трассам 90 и куяришь. пустой немного начинет казлить. немног спускаешь давление с 2,0 до 1,7 и все – сказка. два аккума – надежный завод зимой до -20. после – только насиловть движок. сечас л200 мою у бати, а себе взял паджеро спорт (с кузовом). почти такая же тачка. только 178л.с дизель(у л200 136л.с) хотя объемы одинакые, только у л200 он немног придушен, но есть умельцы которые чипуют его до 178лс. Когда в деревне бываю вожу л200. и мне он больше нравится, так как чувствуешь что он тверже и устойчивее стоит на колесах особенно на грунтовке.

New&Pomos

Navara или L что взять Навару или Л, какой пикап

Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью л.

Загрузка кузова составляет приблизительно килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город. К тому же, по мере надобности, дополнительными апгрейдами её можно увеличить. С управлением даже жена при росте см справляется.

В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль. Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели. При пробеге тыщ пришлось к цене покупки доложить еще тыров денег, и это без двух комплектов резины. Правда есть тут нюанс.

На второй день счастливого владения в мой силовой бампер прилетел немаленький такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия. После ремонта пришлось еще вложиться в ходовку. Салон автомобиля может быть выполнен или в двухцветном светлом варианте или чисто в чёрном варианте.

Салон далёк от совершенства как в плане качества материалов. Сравнение мицубиси л200 и ниссан навара или 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Крутящий момент составляет весомых Нм. Загрузка кузова кг.

А теперь про Nissan Navara. Кузов Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал.

Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая Сравнение ходовой Подвеска убедительна, она внедорожная. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л Содержание. Сравнение Мицубиси Л и Ниссан Навара сравнение мицубиси л200 и ниссан навара цене и ликвидности, по динамике продаж и прочее, также есть полезные графики — тут узнаете, чем они отличаются.

Что лучше ниссан навара или Митсубиси л200 видео. Мицубиси л200 или ниссан навара

Результат сравнения: Параметры для сравнения машин значения указаны в баллахвидно чем отличается Мицубиси Л от Ниссан Навара, в чем разница между. Динамика изменения средней цены. Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины. Не проходите мимо — оставьте для других людей свои отзывы и комментарии, поделитесь своим мнением. Или это Сравнение мицубиси л200 и ниссан навара эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Сравнение автомобилей Mitsubishi L или Nissan Navara: Страницы 1 2 3 Далее.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Посоветуйте дельным советом по выбору авто: Форд рендж уже не тот, электрические блоки это все уже смахивает на тему по которой прокатили Патруля.

Ники схожи, хотения тоже Какое забавное совпадение.

Nassan Navara & Mitsubishi L200/ Подскажите, что выбрать?

L корректнее сравнивать с NP, сравнение мицубиси л200 и ниссан навара эти более корректны. Машины “смотря для чего” — довольно специфические и для повседневной городской езды не очень говорю как хозяин Ниссановского пикапа. На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский Вообще это пикапы из совсем разных категорий.

В ней комфортнее, она по габаритам немного в кузове и салоне больше, болше гаджетов и. Тритон же — это надежная, почти неубиваемая гряземашина, которую берут охотники, рыбаки и джиперы.

Видео: сравнение Mitsubishi L и Nissan Navara

Нисан навара, л200, оффроуд поездка на Бесов Нос


Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Пикап машина для строителей и хапуг А на рыбалку, доехать до озера,реки?

Список форумов» Техника» сравнение мицубиси L и нисан навара. Вообще это пикапы из совсем разных…

Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: После подсчета, ситуация по одной модели неприглядная VI Civic хэтчбек 3 дв.

Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. Но мы-то привыкли, что Mazda BT покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж л. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков.

Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до килограм!

Итак пора подбить итог. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP представляет жесткое коммунальное хозяйство — загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса.

Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу.

Информация

Нет, пива потом попьем. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке.

На все руки мастера?

Дизельный двигатель объемом 2. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Цена новинки начинается от тыс. И обсуждают до дыр любой вопрос, не потому что это проблемма, а так от нечего делать Но дизайн и двигаетль мне больше нравится у Навара Плюс еще комфорт и многое..

Сравнение Mitsubishi L200, Nissan Navara, VW Amarok. mallsspb.ru

Но, хочу бензиновый машин. PS Но цифры есть цифры Так почитал отзывы про Эльку,вроде проблем из-за топлива не возникало,разве что кто то форсунки чистил,но от гавняного топлива могут быть проблемы и на бензиновом двигателе Эльку надо с NP сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена.

Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами.

Нисан Патруль очень надежный автомобиль. А вот NP, машина другого уровня — просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная. Да и по говнам L получше лезет, чем Навара.

Кстати NP вне дороги значительнее поживее Навары будет и L Новая ля ХУЖЕ старой. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: Это индивидуально не объективно. Скажу честно, что сейчас бы L не взял бы, но и Навару не стал бы. Navara все равно нравится Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик.

Экстерьер , внешний дизайн, его просто сказать нет у Л, и никто с этим не спорит.

Дитзайн-Ателье бьются над внешним видом годами, концептя из пенопласта делают, по Шоу их возят А с Л, взяли морту от Аутландера приляпали кузов и катайтксь Если у Аутландера еще как то можно всё объяснить но тут никуда не дется.

Электронные помощники задействованы в обоих пикапах хорошо. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения. То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала.

Читать еще:  Моргает светодиод сигнализации при движении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector