Oreanda-online.ru

Нет зарядки на холостом ходу

Лада 2107 › Бортжурнал › Нет зарядки на холостых 2

В общем был заменен ремень генератора, по сути никаких улучшений нет.
Остывшую машину когда заводишь, зарядка стоит в зеленой зоне, но как прогреется, то опускается в белую, ну а с включенными фарами практически в красной.
Но стоит начать движение или просто прибавить оборотов педалькой, то стрелка заряда отклоняется в зелень.
По сути в движении все время идет заряд, ну кроме остановок на светофоре…

Разбирать генератор и менять диодный мост? Или может стоит поискать другие проблемы?

Лада 2107 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2001

Лада 2107, 2005

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2001

Смотрите также

Комментарии 16

Такой регулятор напряжения попробуй поставить.

А чем отличается и как устанавливать?

Если стоит генератор классический для инжекторного мотора (73А) старый снял этот поставил только доп вывод садится на болт с которого снимается напряжение с генератора. Это регулятор нового образца позиционируется как 08 (или 09).

Вазоводы уважаемые. А можно просто в разрыв проводка что на таблетку идет, впихнуть диод с током пробоя от 5 ампер. И будет : при полной нагрузке. 13.5 и при нулевой нагрузке 14.2 ПРИ ТОМ ВСЕГДА)))

блять у меня таже беда. менял и мост и щетки, загонял к провереному злектрику, он лазил всю проводку, все контакты и 0!другому давал гену на проверку, звонил всё-все цело.вот со светом и печкой только встань, сразу печка минимум в раза 2 дуть слабее начинает.только газанешь до 900 максимум до1000 и все норм.корефан уже стигает типо накрути трос на дроселе, чтоб холостые выше были но это не дело.а так уже и диод ставил на щеткии реле 3-х уравневое ставил, ниче не помагает.на холодную да, все нормально, только прогрелась и пиздец.буду позже либо от нивы или 10 ставить

я думал что это мой клинический случай, оказывается не только я так маюсь. Подскажи а АКБ у тебя на сколько стоит? Просто с машиной стоял на 60, но я переставил свой старый на 55.

да как брал тоже стоял 60 зверь.и сйчас 60 стоит.раньше с нагрузкой ниже 13,3 В не падало, только при вентиляторе до 12,9 и то после поднималось.и все хватало, и печка дула нормально и свет, а щас жопа. но у меня еще с термостата тосол подтекал. и попадал на гену, может из за того, но хотя тогда сгорел мост и все.вот такая беда.

А менять диодный мост зачем? Прозвони его лампочкой на замыкание 🙂

Просто на оке с геной такая же ересь была, пока в нем полностью не поменял все причендалы, лампочка так и светила полутусклым что ездию на акб.

А проще всего. Берешь генератор от приоры и ставишь. Всё. Забываешь обо всём.

Надо будет выгадать его покупку =) спасибо

А толку от ремня? Логика какая была?) Трения больше станет и зарядка попрет?) так если ремень не свистел, то и зарядка бы шла тогда)

Ремень не свистел, был натянут на максимум и прослаблен, да и истрескавшийся весь)

Ну чего менять то его тогда) Щетки на генераторе поменяй и успокойся 🙂

В том то и дело, что сначала сменил щетки, потом увидел что ремень доживает, сменил ремень, результат все тот же.

Если вольтметра нет, к диагностам скатайся, банально через эбу будет видно по напряжению, в чём беда 🙂

Почему генератор не заряжает аккумулятор автомобиля?

Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.


Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Возможные причины неисправностей

Износ щеток

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.

Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе.
На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.

Обрыв

В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).

Читать еще:  Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Статор и диодный мост

Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: статор и диодный мост. При постоянных перегрузках они перегреваются, что для статора чревато разрушением изоляции, коротким замыканием на корпус и возгоранием обмотки, а для диодного моста – отказом или пробоем диодов. Внешне симптомы похожи – падает мощность генератора (не работает одна или две фазы), либо генератор отказывает полностью.

Статор оценивается в первую очередь внешне – не должно быть видно потемнений изоляции и запаха горелого. Затем с помощью тестера проверяется сопротивление каждой фазной обмотки и отсутствие ее замыканий на корпус.

Диодный мост лучше проверять с помощью аккумулятора и контрольной лампы – в тестерах напряжение при контроле невелико, и пробитый диод таким образом можно пропустить. 12-вольтовая лампочка на 40-60 Вт и аккумулятор в этом плане надежнее.
Проверочная цепь проста: «минус» от аккумулятора подключаем к силовой клемме диодного моста, «плюс» через лампу поочередно подключаем к каждому выводу моста, к которым подключались обмотки статора. Если на одной из фаз лампочка не горит – диоды выгорели. Далее меняем полярность подключения – в этом случае лампочка ни на одной фазе не загорается, иначе это укажет на пробой диодов в мосту. Повторяем процедуру, подключив «массу» уже к «подкове» диодного моста – лампа не загорается. При обратном подключении должна гореть на всех фазах. Дополнительные диоды проверяются от статорных входов до клеммы, идущей на реле-регулятор.

При этом неисправности статора и диодного моста тесно связаны: пробитые силовые диоды приведут к перегреву обмотки в соответствующей фазе, так как она оказывается замкнута накоротко.

Проблема с реле-регулятором

Процедура проверки реле-регулятора зависит от конструкции. Внешние (как на старых «Жигулях») при отсутствии зарядки проверить просто – убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток (включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом). Нет тока – меняйте «шоколадку».

Если реле-регулятор объединено со щеточным узлом, то можно померить напряжение на щетках после включения зажигания: оно может быть меньше бортового, но быть обязано. Не проверяйте реле-регуляторы без нагрузки: напряжение на выходе в этом случае может быть, но при подаче нагрузки на неисправное реле-регулятор оно резко упадет, и исправный узел придется признать дефектным.

Отсутствие тока в обмотке статора необязательно станет следствием неисправности самого реле-регулятора. Вспомните, что мы писали выше о схемах питания реле. В генераторах с дополнительными диодами оно идет от самого генератора, на неработающем моторе же идет на реле-регулятор только ток через контрольную лампу. Такие генераторы просто отличить – к ним подходит только одна слаботочная клемма от контрольной лампы. Реле признается дефектным, если дополнительные диоды в мосту исправны.

В генераторах со внешним возбуждением обязательны хотя бы два слаботочных входа – один от контрольной лампы, второй – «плюс» зажигания. Это очень распространенная схема на азиатских генераторах, где распиновку слаботочного разъема легко расшифровать по маркировке (L – контрольная лампа, IG – зажигание). В генераторах такого типа после включения зажигания напряжение на клемме IG присутствует обязательно, иначе возбуждения генератора не произойдет.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти

Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме

Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

В общем я заметил, что когда долго машина работает на холостых, то высасывается полностью аккум. Померял напряжение на холостых оборотах – 12,2 В, на 2000 об – 13,5 В.
Поменял щетки на генераторе (были изношены до предела). Поставил генератор на место, завел – напряжение на холостых 14,5 В, на 2000 об тоже 14,5В. Проехался немного. на холостых напряжение 12,2В но на 2000об по прежнему 14,5В. И по прежнему высасывает на холостых весь аккум(((
Кто сталкивался может с таким? Я понимаю что проще контракный генератор взять, но ждать 2 недели не хочется.
Варианты у меня такие: регулятор напряжения либо диодный мост, либо х.з. что еще.

P.S. Самое интересное что я снимал 2 раза генератор и оба раза сразу после установки его на место и первого запуска двигателя напряжение на холостых – 14,5В, а вот потом уже 12,2.

Насколько я знаю на холостых аккума не очень заряжается. У меня в мороз машина час на холостых стояла – так я кнопкой двери открыл – машина заглохла. Отсюда и вывод.

Но разряжаться то аккум не должен по любому!

У меня было такое, порядка 11-12 В гена выдавал на холостых. В конце концов гена просто умер прямо на трассе за 60 км до города, за неделю перед смертью выдавал 10,5 В. Вылечил заменой – взял на разборе за 2,5k. Может и дорого, но выбора не было – доехал до разбора на аккумуляторе, и там заглох.

На холостых оборотах – 12,2 В это напряжение заряженного аккумулятора.
Требуется ревизия контактов генератора.

Дак я знаю, что 12.2 это напряжение аккума, т.е. приход с гены вообще 0! На гене всего один контакт, который идет на акукум. Он в полном порядке.

На холостых оборотах сними минусовю клему с аккумулятора, если заглохнет попробуй добавить газу и еще раз снять, если все равно глохнет – диодный мост и регулятор напряжения. Если на ХХ при снятой клеме не глохнет, то только регулятор.
ИМХО регулятор полюбому менять, а раз полез то уж лучше наверняка, диодный мост смени тоже. Сами катушки редко выходят из строя и со временем не теряют своих свойств, не вижу смысла брать контракт, если проблема только в напруге.

Мне тут контрактник подгоняют за 1000р. Менять регулятор и диодный мост я не вижу смысла, т.к. оригнал – очень дорого, а если неоригинал – то лучше уж контракт.

Ну это ты зря, три года езжу на регуляторе и мосту от UTM – никаких проблем. У меня контракт вызывает больше сомнений, не факт что он проходит столько же. Реально смысл в контрактние есть если с катушкой, подшипником, маховиком чтото случилось, а диодный мост и регулятор это т.н. расходник, учитывя размещение генератора. Я давно подумываю поставить экран перед ним, уж очень много говна на него летит.

Последний раз редактировалось Xepo; 11.09.2011 в 23:37 .

Кстати, вот интересный метод диагностики работы генератора http://injectorservice.com.ua/alternator.php , с описанием основных элементов, их назначением, принципом работы и возможные причины неисправностей.

Всем привет! Дабы не плодить ветки, подскажите, хочу поменять гену, поставить контрактный. Машина – старлет ер82, 92 год, двигун 4е-фе. С какого двигателя еще подойдет без переделок или с минимальными? С 4а-фе встанет? Спасибо!

У меня двиг 3Е(ген с большой круглой фишкой 3 провода), гену поставил с 1G(овальная фишка, тоже 3 провода) фишку перекрутил, по крепежу как родной почти, только +12в получается в самом низу(года 3-4 езжу без вопросов). наш ген вроде 50ампер выдает, с 1G вроде 90ампер дает. А с 4А смотреть надо по крепежу.

Спасибо! Кто еще с чего ставил, делитесь, друзья!

Ребята, дурью не майтесь.
Гена на холостых выдает минимум 13,5, и на холостых он ЗАРЯЖАЕТСЯ только если напряжение на нем ниже указанных 13,5. В реале гена может выдавать и больше (вплоть до 15), даже на холостых, но напряжение выравнивает диодный мост. Так как при 14,5в аккум начинает закипать. Поэтому стандартный вольтаж – 14,5. Это эталон. То есть 14,5 должен держать как на холостых, так и на оборотах. Одно только НО. При включении нагрузки вольтаж падает вплоть до 12,5 – это если врубить дальний, печку, вентиль. Но в принципе оно и понятно – вольтаж отбирают потребители. В ответ на это клапан поднимает обороты дабы компенсировать потери. Отсюда следует что ниже 13,5 без нагрузки с гены приходить не может! Если ниже – гена дохлый и вообще напряжение не дает. 12,2 в это вольтаж разряженного аккумулятора. Заряженный от гены на заглушенной машине около 13,5в. Заряженный от сетевой зарядки в районе 14-14,5в. Гена специально слегка (в районе 10%) недозаряжает аккум – дабы избежать закипания.
Отличаются гены друг от друга только силой тока. Ставил себе от марка. По фишке подошел. Выдает 90ампер. То есть при включении фар, печки просаживаться не так сильно будет как штатный. Но в принципе те же яйца только вид с боку. И пихать сложнее – он тютелька в тютельку пролазит за пихлом.

Зарядка АКБ на холостых — правда и вымыслы

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Читать еще:  Московский карбюраторный завод отзывы

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

Вентилятор печки на максимальной мощности

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

Обогрев заднего стекла

Бензонасос и управление двигателем

Магнитола (средний уровень звука)

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Читать еще:  Подогреватель тосола на уаз 469

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

Нет зарядки на холостом ходу

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Электрика и электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19.03.20, 04:45

При добавлении оборотов пропадает зарядка.

АлексейФ » 10.09.10, 18:02 При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Всем привет!
К сожалению, нет времени искать похожую тему, извиняюсь.
Ситуация нехорошая собрался завтра ехать в деревню(500км), а зарядка при увеличении оборотов стала пропадать
То есть на холостых зарядка есть. Напруга 13-14, тахометр работает.
При добавлении оборотов загорается лампа масла и акума, напруга 11-12, тахо не работает, верней скачет. А лампочки кстати мигают.
Получается то есть зарядка, то нет.

В-общем, какие идеи, мысли. Не ехать не хочу(не могу) надо маму забирать из деревни, да и с кучей людей уже договорился

kosolap-11 » 10.09.10, 18:09 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Боцман7779 » 10.09.10, 18:29 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

АлексейФ » 10.09.10, 18:31 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Ладно, сейчас пойду поковыряюсь, может наковыряю чего

Какие еще идеи будут.
Я вот думаю, что может это регулятор напряжения?
А щетки с регулятором меняются? Год назад перебирали генератор или полтора.

kosolap-11 » 10.09.10, 18:46 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Злыдень » 10.09.10, 19:16 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

АлексейФ » 10.09.10, 19:52 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Поковырялся безрезультатно.
Зарядка теперь и на холостых стала пропадать. Закономерности никакой нет.
Единственно, обратил внимание, что в диапазоне до 1700об есть, а потом пропадает.
И чтобы опять появилась надо газовать. Где-то была, кстати, такая тема

Похоже поездка откладывается, а жаль

Завтра попробую поменять щетки.
Поменять щетки не снимая гену, возможно?
И если возможно, то как лучше -сверху или снизу

Или все-таки что-то хужее щеток

Злыдень » 10.09.10, 20:27 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

АлексейФ » 10.09.10, 20:35 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Это конечно хуже – защита там у меня стоит.
Ну гену то, надеюсь не придется снимать

Вот поиском нашел кучу похожих тем. Может быть объединить их как-то?
Буду изучать

ЗЫ Если кто помнит есть или нет темка по замене регулятора и щеток киньте ссылочку.

АлексейФ » 11.09.10, 20:33 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

kosolap-11 » 11.09.10, 20:42 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

АлексейФ » 11.09.10, 20:53 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

kosolap-11 » 11.09.10, 21:27 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

АлексейФ » 11.09.10, 21:29 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

kosolap-11 » 14.09.10, 07:51 Re: При добавлении оборотов пропадает зарядка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт мар 19, 2020 4:45 am

генератор на холостых не дает заряд

  • Автор
  • Сообщение

генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 7:17 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Пн июл 16, 2012 7:26 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 8:21 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Пн июл 16, 2012 8:58 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Risha » Пн июл 16, 2012 10:07 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Пн июл 16, 2012 10:32 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 5:17 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение razon11 » Вт июл 17, 2012 8:52 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 6:41 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение AWUS » Вт июл 17, 2012 6:51 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Юрий М. » Вт июл 17, 2012 7:04 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение васо » Вт июл 17, 2012 7:16 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 06, 2012 8:35 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 06, 2012 10:54 am

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Сергофан » Пн авг 06, 2012 9:29 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Пн авг 13, 2012 10:50 pm

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение kaznacheyvandal » Ср окт 31, 2012 11:25 pm

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Re: генератор на холостых не дает заряд

Сообщение Spawn42 » Чт ноя 01, 2012 12:45 pm

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector