Oreanda-online.ru

Нет плюса на проводе противотуманного фонаря

Нет плюса на проводе противотуманного фонаря

Провод от фонаря заднего хода идёт прямо до выключателя/лягушки/датчика/замыкателя заднего хода. По паспорту он жёлтый.

С другой стороны на выключатель приходит плюс. Это серый провод (по паспорту, опять-же), который следует через разъём жгута до нижнего блока предохранителей. Предохранитель шестой слева. 5А.

По статистике отказывает:

0. Фонарь (г-но китайское).
1. М1асса на фонаре заднего хода.
2. Лампочка в фонаре заднего хода.
3. Выключатель.
4. Предохранитель в старом УАЗе отсутствует – нет статистики. А в Газеле, да – сгорает.
5. Дело было не в бобине.
6. Отгнили клеммы.
7. Сгнил провод. На последних машинах оно актуально. Медь грязная или вообще это сталь, плакированная медью. Итоги самые загадочные. Измеряешь напряжение на линии – есть. Подключаешь лампочку – не горит. Откусываешь конец – чёрный. Зачистке не поддаётся.

Serenkiys
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serenkiys
Найти ещё сообщения от Serenkiys
Реклама
Реклама на сайте
19.11.2016, 22:25 #22
Serenkiys
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serenkiys
Найти ещё сообщения от Serenkiys

7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?

Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.

20.11.2016, 00:12 #23
Gg3303
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gg3303
Найти ещё сообщения от Gg3303

7. На каком месте провода нет напряжения, как это проверено.
3. Выключатель как проверял, подробнее?

Андрей Labi все нормально расписал, вроде и добавить ничего.

Напряжения нет под задним бампером, у меня там просто провод висит.
Выключатель проверял на замыкание в месте соединения его с шиной, где клемма, у коробки.

Предыдущий владелец поставил бампер риф, соединив оба фонаря на один провод и все это оторвано. Хочу вернуть как положено, нашел все провода, противотуманный заработал, остался зх и подсветка номера.

20.11.2016, 09:12 #24
Serenkiys
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Serenkiys
Найти ещё сообщения от Serenkiys

У меня было такое. На одном конце провода напряжение есть, на другом то есть (без нагрузки), то нет (под нагрузкой).

Сгнил провод от коннектора вглубь, на несколько сантиметров.

Самое простое – отрезать коннекторы на доступную величину и переобжать вновь. Зачищая черноту до блеска, шоркая по распушённым жилкам.

Если думаете, что провод перебит – бросайте новый, вдоль жгута.

Если вы перфекционист, то место обрыва провода можно определить следующим образом:

Берёте пробник с сигналом “масса” (обычно – пищалка) и сигналом “питание” (обычно – лампочка). Он должен иметь острое жало.

Нагружаете линию лампочкой ЗХода. С другой стороны, подаёте плюс.

Ну и начинаете двигаться навстречу от разных концов линии. Разбивая непроверенную часть лини пополам, или по доступным участкам. Со стороны нагрузки должна звенеть “масса”, со стороны питания – гореть “плюс”. В конце вы должны оказаться по разные стороны от обрыва.

В козлике оно, по большому счёту, бессмысленно, а вот в буханке задний жгут так проверять вполне разумно. Там есть стык посередине, несколько ветвлений и несколько открытых участков проводов. Ну и линии до датчика заднего хода там имеют большой вынос, проходят вдоль рессоры, под щиток, в капот – есть, где повредиться.

А 5 пункт вы зря отбросили. Жизнь полна иронии. Чем больше вы уверены в своей правоте, тем больше ей хочется над вами приколоться.

Я на днях запускал буханку и раз 5-ть слышал: “так оно у меня работало – чего то у тебя неисправно, нечего там проверять”. Ничего, каждый раз шли и находили неисправные лампочки, датчики и т.д. Хозяин позавчера уехал со списком в 7 позиций того, что у него “есть и исправно”. Вчера купил – поставил, заработало. До этого ЗХ не работал, пока не кинул массу калитки отдельным проводом.

Вот шо бы я сделал на вашем месте, дойдя до точки непонятности: взял бы длинный провод и по земле положил от фонаря до выключателя (а в начале – от фонаря до АКБ).

Ну и чисто логическую ошибку исключать никак нельзя. Например, вы можете звонить разные цепи. Перепутав с одной стороны, например, линию ЗХ с габаритами. Цвет провода здесь условен. Есть примеры даже перекрашенных проводов. Когда нужный заводу цвет был достигнут окраской концов белого. А то и просто цвет выцвел/полинял.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестали гореть обе противотуманки

Опции темы

Перестали гореть обе противотуманки

Перестали гореть обе противотуманки,в чем может быть проблема?
Может предохранитель какой посмотреть?

блин. неужели дойдем до того что скоро будут темы
“кончилась омывайка в бачке..что делать??”

Предохранитель (в салоне за кармашком для молочи). Разъём кнопки.

Иногда лучше живать.

100% предохранитель

реле смотри
м.б. оно кыркнулось, но, скорее всего, контакты подкисли

у меня так тупо перегорели. просто замена лампочек

Перестали гореть туманки вместе с приборкой.
Причем табло с километражем работает . Подсветка приборки (ярче – тусклее) тоже не работает((((
Печаль((

Сжег уже штук 10-15 предохранителей(((
Горит тот который под рулём . Ставлю его по мощнее перегорает под капотом на габариты.

туманки отключал, приборку тоже
все равно горят.

Приборка не горит совсем.
И не важно есть предохранитель или нет.*((

В проводку влезали ? Доп датчики гавнетола ?

Нет ни чего такого не делали.
Вчера во время дождя думаю потухла, или после него.

есть куча причин для к/з
на что именно (на какую часть) предохранитель сгорает?
все реле живы и работают?
что за последние 2 недели на машину устанавливали из электрического доп оборудования? или попутные работы которые могли создать прецедент?

на авто уже “сто лет” ни чего не ставили.
Горит предохранитель на туманки. Соответственно происходит следующее: Завожу, включаю габариты -всё ок, ну почти)) приборка не работает(подсветка приборки), включаю туманки и предохранитель перегорает.
Ближний дальний работают!

туманки заводские или ставили сами (имею ввиду проводку сами прокладывали или с завода все) ?
реле туманок работает? (щелкает хоть)

предохранитель на подсветку щитка приборов живой? (он может быть скрещен вместе с еще какой нибудь подсветкой например подсветку кнопок или плафона света в салоне или еще с чем нибудь)

Туманки вроде родные.

Предохранитель сгорает когда я включаю габариты. но габариты горят.
Т.е. тут даже дело не в туманках. а в приборке.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

правильно, туманки сделаны через габариты именно через рыле, у туманок свой предохранитель,а у габаритов свой и релюхи
а в момент включения габаритов, когда сгорает предохранитель, туманки включени или выключены?
т.е. – включил габариты все норм предохранитель туманок работает, далее включаешь туманки предохранитель сгорает?
или так – просто включаешь габариты, туманки отключены, а предохранитель туманок все равно сгорает?

что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

Сгорает сразу при включении габаритов. и не важно вкл.туманки или нет!!
Ща попробую фотки скинуть.

которого нет , он и перегорает.

аттракцион на время- найди сгоревший методом тыка, если не знаешь какой предохранитель отвечает за не работующию подсветку приборки.

(еще бывает на некоторых авто дополнительные блоки с большими с 2 и 4 и 6 ногими предохранителямя бывает приборка через них запина, а добрая половина водитей вообще не знает об этом и считает что предохранители только там в блоке и под капотом. )

повторюсь.
работает ли реле туманок ?

во всех блоках предохранители проверяны?

Нет плюса на проводе противотуманного фонаря

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 20:36

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

20.11.2016, 09:45 #25
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 20:40

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 20:42

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 17 июн 2012, 20:44

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 20:51

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:02

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 21:05

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:20

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 21:21

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 17 июн 2012, 21:23

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 22:09

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 23:02

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 июн 2012, 23:15

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 17 июн 2012, 23:22

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 17 июн 2012, 23:22

Как подключить противотуманки: что нужно знать

Современный автомобиль оснащен целым рядом светотехнических решений для повышения комфорта и безопасности в процессе эксплуатации транспортного средства.

Как правило, кроме головной оптики и задних фонарей многие авто также имеют ПТФ спереди. Так называемые противотуманки хорошо справляются с освещением дороги в условиях плохой видимости (туман или дождь), а также являются дополнительным источником освещения в темное время суток.

Далее мы рассмотрим, каким образом выполняется подключение противотуманных фар, схему подключения ПТФ, а также на какие особенности и нюансы следует обратить внимание при монтаже.

Как установить противотуманки и подключить ПТФ правильно

Прежде всего, нужно определиться, есть ли версии конкретного автомобиля с ПТФ. Дело в том, что одна и та же модель, но уже в средней или топовой комплектации, обычно уже оснащается противотуманными фарами (фонарями).

Установка противотуманок: требования

Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно (наружные противотуманки) или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Кстати, в последнем случае такое решение может обернуться некоторыми сложностями, так как указанные доработки считаются внесением изменений в конструкцию ТС и его частичным переоборудованием.

Чтобы избежать проблем, необходимо изучить требования к установке противотуманных фар. Вполне очевидно, что ПТФ должны быть размещены, установлены и подключены правильно. По ПДД ГОСТ 8769-75 определяет, что противотуманные осветительные приборы разрешено ставить:

  • в количестве не более 2-х единиц;
  • не далее, чем 400 мм от боковой плоскости автомобиля, то есть по внешней кромке фары;
  • не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна по нижней кромке фары;
  • световые отверстия противотуманок должны быть ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего света;
  • углы видимости ПТФ, в пределах которых они не загорожены теми или иными элементами машины, должны быть по вертикали +15–10, по горизонтали +45–10;
  • включение ПТФ должно быть возможным только вместе с габаритами;

Еще добавим, что после монтажа ПТФ или проведения отдельных работ может потребоваться выполнять регулировку фар (в том числе и противотуманных), чтобы получить правильный угол падения светового потока на дорожное полотно.

Подключение противотуманок: доступные способы

Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами. На практике, если в авто уже имеется штатная проводка на ПТФ, такое подключение будет самым простым.

В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т.д. Фактически, нужно только поставить фары и подключить их к разъемам.

Если же на машине цепь для подключения ПТФ отсутствует, тогда прокладывать проводку на туманки нужно самостоятельно. Чтобы это сделать, нужны:

  • медные провода в изоляции;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка противотуманных фар (выключатель ПТФ)
  • предохранитель;
  • противотуманные фары.

Сразу отметим, не следует подключать ПТФ к габаритным огням. Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку.Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания.

Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ. Например, ламы 60 Вт, ПТФ две штуки, тогда 60 Вт * 2 / 12 В составляет 10 А. При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А.

Схема подключения противотуманных фар

Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Каждая противотуманная фара имеет 2 контакта для питания ламп.

На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора.

Далее контакты реле проводами через предохранитель подсоединяют к «+» аккумулятора, а также к «-» АКБ или к массе авто. Также к плюсу аккумулятора через выключатель и предохранитель осуществляется подключение соответствующего контакта.

Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Также если машина имеют версию с ПТФ, можно купить штатный выключатель.

Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке (в свободный разъем). Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей.

  • Второй вариант, когда схема подключения противотуманных фар предполагает подключение к «плюсу» через замок зажигания, считается более сложным. Фактически, от кнопки включения ПТФ цепь прокладывается не через предохранитель на АКБ, а на любой провод, где есть напряжение при включении зажигания.

На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Еще добавим, чтобы выполнить требование правил касательно включения туманок только вместе с габаритами, кнопку ПТФ обычно подсоединяют к выключателю наружного освещения. Данное решение позволяет реализовать подключение ПТФ с учетом всех правил и требований ПДД.

Что в итоге

Как видно, хотя наличие противотуманных фар спереди (в отличие от специального заднего противотуманного фонаря) не является обязательным по ПДД, подключение ПТФ должно быть выполнено правильно. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар.

При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей. Если же противотуманки сильно слепят встречных водителей, тогда необходимо проверить регулировки ПТФ на специальном стенде, а также правильность установки самих туманок с учетом имеющихся требований и стандартов.

Подключение тахометра для дизеля. Особенности выбора устройства, куда подключать тахометр. Способ коммутации и основные нюансы при установке.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Электрический бензонасос на карбюраторный двигатель: установка насоса на мотор с карбюратором. Плюсы и минусы электробензонасоса, полезные советы.

Как самому установить ГБО на автомобиль: установка ГБО-4 своими руками, особенности монтажа. Настройка ГБО после установки оборудования, нюансы.

Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.

помогите с проводкой на печку

#1 ОФФЛАЙН aleXxX23234

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      w124 e260 1987

    мерседес w124 2,6движок(механика) 1987 год

    перестал работать вентилятор печки ,вскрыл предохнители на 12 колодке нет плюса,вентилятор напрямую проверил крутит,разобрал бороду там к плате(где крутилки на печку) подходит колодка -я ее вытащил из платы смотрю там тоже есть 12(а также 10й 8й 6й 4й 2й),я так понял что нет плюса и подал на 12й напрямую с аккума плюс ,теперь на (10м 8 м 6м 4м 2 м тоже нет плюса. как мне обьяснили сначала подача идет на замок зажигания затем на переключатель на предохранители и на вентилятор. я так понял что не работает замок.
    вопрос где, куда, что делать . и почему на остальных плюс пропал ,что я спалил.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    вентилятор напрямую проверил крутит

    я так понял что нет плюса и подал на 12й напрямую с аккума плюс

    теперь на (10м 8 м 6м 4м 2 м тоже нет плюса. как мне обьяснили сначала подача идет на замок зажигания затем на переключатель на предохранители и на вентилятор. я так понял что не работает замок.

    Список предохранителей W124 :
    Номер предохранителя – Защищаемые цепи
    1(16А) – Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
    2(16А) – Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
    3(8А) – Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
    4(8А) – Лампы противотуманных фар и фонарей.
    5(8А) – Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
    6(8А) – Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
    7(8 или 16А) – Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
    8(8А) – Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
    9(8А) – Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
    10(25А) – Элемент обогрева заднего стекла
    11(-) – Резервный (Электроника карбюратора)
    12(25А) – Электродвигатель вентилятора отопителя
    13(8А) – Левая фара (Ближний свет)
    14(8А) – Правая фара (Ближний свет)
    15(8А) – Левая фара (Дальний свет)
    16(8А) – Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
    А(16А) – Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
    B(8A) – Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
    C(16A) – Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
    D(16A) – Электродвигатель дополнительного вентилятора*
    E(25A) – Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    F(25A) – Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
    G(16A) – Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
    H(16A) – Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
    *- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
    Источник :
    http://old.mbclub.ru. idpart=2&id=74
    Вкладка в крышку блока предохранителей на русском языке W124 :
    http://www.oldmerin. showtopic=49384

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    При проведении ремонтных работ с электрикой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, а также при возникновении таких проблем как — не горят стоп-сигналы или габаритные огни, не работает свет заднего хода, не мигают поворотники, очень часто приходится разбираться в проводке, ведущей к задним фонарям.

    В такой ситуации информация о том, куда подходит какой провод, для чего он предназначен в задних фонарях, бывает просто необходима. В этой статье подробно рассмотрим провода, ведущие к задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. В качестве примера используем левый фонарь (тот, что за водителем).

    Назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Все провода в соединительной колодке левого фонаря расположены в определенном порядке. В ряде случаем могут быть даже пронумерованы цифрами на торце колодки.

    назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    1. Желтый провод с черной полосой, самый верхний в соединительной колодке – плюс на ламу габаритных огней.

    2. Коричневый или оранжевый провод с черной полосой, второй в соединительной колодке (расположен ниже желтого) — плюс на противотуманную лампу.

    3. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке – плюс на лампу указателя поворота.

    4. Зеленый провод, четвертый в колодке – плюс на лампу заднего света.

    5. Черный провод, пятый в колодке (предпоследний) – минус на все лампы фонаря.

    6. Красный, шестой (самый последний) – плюс на лампу стоп-сигнала.

    Каждому проводу в соединительной колодке соответствует своя дорожка на плате заднего фонаря. Подробнее о проверке плат задних фонарей см. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099».

    Примечания и дополнения

    — Провода и соединения правого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аналогичны левому и дублируют их.

    — Аналогично расположены провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2113, 2114.

    Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

    Сравнительный тест-ремонт авто

    Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций: 11 комментариев

    Да, левый-правый разницы ни какой нет.

    Левый правый разницы там нет ? Я купил фишку там цвета разные

    Пожалуйста, всегда рады помочь.

    Спасибо очень помогло.Все сделал согласно схеме,проблема была в том что бывший хозяин переделки фары и часть ламп не горела.Все эти скрутки пришлось снять нахуй и сделать как положено.

    Цвета проводов на разных автомобилях одной и той же марки могут отличаться оттенками. Например, оранжевый на одной машине и светло-желтый на другой. Такая вот особенность конструкции.

    Долго чесал репу по поводу оранжевого…

    Действительно, разъемы платы для 2105 и 2114 одинаковые, а провода по цвету в них вставлены различные.

    Купил в магазине разьем платы заднего фонаря(у меня ваз 2114 в магазине сказали что все одинаковые и продали от 2105 .Цвет проводов оказался разным и расположение минусового с клемой в зеркальном отражении.Перепиновать нет смысла т.к. путаница в цветах.Это правда ,что других не бывает,или как всегда обман ?

    Спасибо выручили,купил 21099 с заменёнными задними фонарями другой формы.Машина для меня малознакомая.Старый хозяин там понапутал концы,посмотрел и прочитал ваши пояснения,пришлось на печатной плате разъёмного соединителя,со стороны фонаря почти все провода перепаивать,местами менять,ох и наворотил он там.Ещё раз спасибо.

    Очень нужная информация для тех, кто не любит разбираться в схемах. Лично мне была очень полезна, т.к. собираюсь модернизировать задние фонари на ВАЗ 2114 и написать статью по этому поводу на сайте eslicho.ru

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Искать информацию

    Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
    Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

    Читать еще:  Лада гранта на роботе отзывы владельцев
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector