Нексия расположение высоковольтных проводов
Как ремонтировать автомобиль
Как подключить высоковольтные провода Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.
Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.
Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия).
Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com , где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.
Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу
Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.
Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)
Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.
Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.
Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.
Еще раз напомню :
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .
Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:
Daewoo nexia высоковольтные провода
Высоковольтные провода являются одним из главных составляющих элементов системы зажигания автомобиля daewoo nexia. Предназначение их заключается в передаче импульса от источника напряжения на свечи, в результате чего образуется искра, поджигающая смесь топливо – воздушного состава. Работа двигателя невозможна без использования этой части механизма двигателя внутреннего сгорания, элементом которого является система зажигания.
Простой по конструкции, но важный по функциональному значению элемент системы зажигания
Требования к ВВ проводке заключаются в сохранении токопроводящих свойств в различных условиях. Также необходимо учитывать ее свойства устойчивости к агрессивным средам, которые могут оказывать воздействие под капотом транспортного средства, и способности к выдерживанию температурного режима в диапазоне значений от минус шестидесяти до плюс двести сорока. Несложная конструкция оборудования должна обеспечивать безутечное передвижение тока до контакта, расположенного под наконечником свечей.
Обычные и высоковольтные провода, конструктивная сравнительная характеристика
Центральное положение в обычном электропроводе занимает металлический проводник, который может быть представлен в виде токопровода или жилы. Для того, чтобы обеспечить прочность продукции при перегибах, вводят добавление специальной нити, являющейся аналоговой с капроновой. Производитель изделия сверху на токопроводящую часть накладывает изолирующий слой, который может быть изготовлен из поливинилхлорида, полиэтилена или резины, покрытый бензомаслостойкой оболочкой. Обычные провода используются при напряжении двадцать киловатт, они имеют низкое сопротивление в девятнадцать Ом. Их использование рассчитано на совместное применение с резисторами, подавляющими радиопомехи.
Специальные высоковольтные провода обладают сложной конструкцией, состоящей из нескольких жил разного вида.
Для защиты внутренней части ВВ провода используются разные материалы. Современная изоляция в высоковольтной проводке в автомобиле daewoo nexia, производится специальным веществом, состоящим из силикона. Он обладает рядом преимущественных перед другими изоляторами, свойств, заключающихся в возможности не отсыревать, сохранять свои свойства в условиях экстремальной для работы автомобиля температуры и не бояться перегибов.
На концах ВВ проводки расположены электрические медьсодержащие контакты. Они фиксируются пайкой для защиты колпачков, которые оберегают контакты от воздействия внешних факторов в виде пыли и влаги. Для обеспечения оптимального выполнения функций электропровода, наконечники должны соответствовать ряду требований, которые заключаются в обеспечении:
- контакта с жилой провода, отвечающей за токопроводимость;
- надежности крепления с элементами свечного вывода и катушкой зажигания;
- коррозионной защиты с целью увеличения времени беспроблемной эксплуатации.
Характеристика неполадок в работе автомобиля по причине неисправности высоковольтных электропроводов
При неполадках различного вида в двигателе daewoo nexia , первое подозрение у опытного водителя падает на проблемы с ВВ проводкой. Структура этого элемента системы проста, однако доставляет водителям множество неприятностей. Стоит учесть, что симптомы неисправности автомобиля daewoo nexia по причине нарушения рабочих функций ВВ электропроводов, свечей или катушки, идентичны. По этой причине, в случае выявления характерных неполадок, необходимо провести комплексное тестирование автомобиля на предмет выявления неисправностей.
В случае повреждения ВВ проводки, они подают ток с перебоями, или вообще не подают, в результате чего топливно-воздушная смесь в системе не воспламеняется или это происходит с запаздыванием. Эти факторы приводят к следующим нарушениям работы daewoo nexia:
- происходит увеличения расхода топлива по причине необходимости вспрыскивания в систему дополнительного его количества для обеспечения искры;
- возникает характерная езда с элементами рывков и вибрации по причине возникновения электрического разряда между концами электропровода с нарушенной изоляцией, снижающего напряжение и образующего импульс, который нарушает работу датчиков двигателя;
- двигатель начинает троить;
- при набирании скорости происходит потеря мощности;
- холостой ход неравномерен.
При появлении вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести сначала визуальную диагностику, а потом при помощи тестера.
Виды неисправностей ВВ электропроводов и их диагностика
- Нарушение целостности изоляционного слоя обычно происходит при плохом соединении с точками контактов, или при нарушении функции токоведущей жилы вследствие ее окисления или разрыва.
- Разрыв токоведущей части элемента чаще случается в местах соприкосновения с контактами.
- Нарушения контакта со свечой или с катушкой по причине его окисления или загрязнениями извне.
- Высокое сопротивление
Визуальную диагностику можно провести самостоятельно, она доступна даже для начинающих автолюбителей, не владеющих специальными знаниями по ремонту автомобиля модели daewoo nexia. Для этого необходимо произвести высвобождение проводки и осмотр ее внешнего вида. При этом, она не должны иметь повреждений, выраженных в виде нарушения целостности или потертости. Пробои обычно происходят именно в поврежденных местах или в свечном колодце, под корпусом пластикового наконечника.
С помощью тестера – мультиметра, возможно произвести измерение сопротивления. Значение этой величины в исправном изделии должно соответствовать от 3,5 до 10 кОм. В случае выявление неисправностей, необходимо проводить комплексную замену проводки с учетом всех ее частей, которые по отдельности не подлежат ремонту.
Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ
Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер – сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.
Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия
G1 Аккумуляторная батарея
S1 Замок зажигания
82 Выключатель “Стоянка/нейтраль”
Схема системы зажигания Daewoo Nexia
11 Катушка зажигания
Y1 Блок зажигания
Y2 Распределитель зажигания
Топливные форсунки, питание автомобиля
Y3 Топливные форсунки
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки – схемы электрооборудования
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
ХЗ Разъем переключателя октан-корректора
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)
Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива
МЗ Электродвигатель топливного насоса
S2 Выключатель “Стоянка/нейтраль”
S4 Реле давления масла
Х1 Разъем бортовой системы диагностики
Х2 Тестовый разъем топливного насоса
Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности
К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА
К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)
Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива
К2 Реле топливного насоса
МЗ Электродвигатель топливного насоса
52 Выключатель “Стоянка/нейтраль”
53 Выключатель стоп-сигнала
S4 Реле давления масла
Х1 Разъем бортовой системы диагностики
Х2 Тестовый разъем топливного насоса
Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа
Е5 Противотуманная передняя фара (левая)
Е6 Противотуманная передняя фара (правая)
Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)
Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)
К5 Реле противотуманных фар
57 Выключатель противотуманных передний фар
58 Выключатель противотуманных задних фонарей
Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа
Е1 Лампа дальнего света (левая фара)
Е2 Лампа ближнего света (левая фара)
ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)
Е4 Лампа ближнего света (правая фара)
КЗ Реле включения освещения
К4 Реле включения фар
М4 Электродвигатель регулятора левой фары
М5 Электродвигатель регулятора правой фары
R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)
S5 Правый выключатель
S6 Переключатель света фар.
Высоковольтные провода
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 27547
- Подписаться на обновления
Ладненько, попробую себя в написании заметок в БЖ.
Началось всё с небольшой детонации двигателя на холостых оборотах. Именно на холостых. Стоило чуть нажать педальку газа – всё приходило в норму, но как только дроссельная заслонка закрывалась – беда, беда, огорчение.
Первый шаг – замена проводов и свечей. И так как я их заменил полностью – к ним долго не возвращался. Но перебои остались.
Перерыв кучу информации на сайте, и помня совет одного из наших товарищей: “Чуть что – чисти дроссель!” (Shidla , привет. ) я взялся за чистку этого узла. Снял, залил всё WD-шкой, протёр тряпочкой. Результат меня не устроил. Потому было решено не только снять дроссельный узел, но и вытащить заслонку. Сказано – сделано. Разобрал, залил опять-же WD, всё протёр. Попутно снял и почистил РХХ (хоть он в принципе был более-менее чистым), снял и проверил котакты ДПДЗ (к огорчению сломал один из болтиков которыми он прикручен к дроссельному узлу). Всё собрал, поставил, завёл машину. И обрадовался – вроде всё нормально. Радость длилась минут пять, т.к. после прогрева двигатель снова затроило.
Посидел, подумал, почитал сайт, пообщался на форуме, поковырялся в книжке по обслуживанию и ремонту. Решил почистить форсунки. Нашёл материал на сайте. Купил очиститель карбюратора, забыл купить разъем для форсунок, приобрёл уплотнительные колечки на вазовские форсунки 8 шт (пригодилось правда только 4 – для замены колечек со стороны топливной рампы, потому что на самом сопле колечки тоньше и диаметр у них больше). Приехал в гараж, открыл капот, снял рампу с форсунками и начал чистить. Обошёлся без разъема для форсунок (как написано выше – забыл про него). Взял аккустический провод двужильный и просто с легким усилием одевал провода на контакты форсунок, благо они очень тонкие. В форсунки вставлял трубку очистителя карбюратора, замыкал провода на АКБ, провоцируя открытие форсунок и нажимал на очиститель. Конечно много чистящего средства летело назад, но. Сначала форсунки “ссали”, то есть очиститель из форсунок выходил струйкой, но через 5-10 открываний появпяпся распыл. Если честно, то сейчас я бы предпочел чистить форсы с помощью очистителя пены и пистолета для пены (материал тоже есть на сайте). ТАким образом промыл все 4 форсунки. Поставил на место, всё затянул как было и завёл машину. Как и превый раз – пять минут хорошей работы и снова пропуски.
Кстати, периодически появлялась ошибка Р0300 – Множественные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ошибки пропуска зажигания не было и поэтому я никак не мог дойти до действительной причины такого поведения автомобиля.
Чуть раньше я самостоятельно менял ремень ГРМ и начал было грешить на ДПКВ, но он очень быстро и хорошо обучался, поэтому этот вариант я отсеял.
Начал думать (если честно эта идея меня даже пугала) что вероятно пробило прокладку ГБЦ, но померял компрессию и успокоился. 1.4; 1.3; 1.4; 1.4.
Попутно снимал и проверял всякие датчики. Даже лямда-зонды.
В итоге начал грешить на модуль зажигания. Хотел купить, но вовремя передумал и решил проверить провода. И хоть я и был в них уверен (всё-таки менял их комплектом со свечами) взял в руки мультиметр и.
Теперь небольшой отступ. Нормальное сопротивление для ВВ-проводов на ксюхе не должно превышать 30 кОм. Проверяется просто – мультиметром. Одно жало на один конец провда, другой на второй.
Так вот. У нового комплекта проводов сопротивление было (соответственно 1,2,3,4 цилиндры) 10, 60. 70. и 80. кОм. То есть первый цилиндр работал нормально, а остальные как попадет. В итоге я съездил до магазина и приобрёл новые провода. Проблема (УРА. ) пропала.
Итог. Как в басне. Не доверяйте новым проводам, ходите в магазин с мультиметром.
И ещё одна приятная забавность. У меня ксюха 2012 г.в. 8-клапанная. Провода мной были приобретены на автомобиль ВАЗ-21074i. Встают как родные. Просто на них нет теплоотражающего колпачка (но ведь он есть на старых проводах) и наконечник со стороны модуля зажигания на 2-3 мм короче родного, но это совсем и совсем не страшно.
На этом пока всё. Если вдруг появится что-то интересное снова – буду писать.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia
А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также: При одевании провода, пружина упирается в корпус свечи, чем обеспечивает теплоотвод от колпачка. Кроме того, такие провода практически никогда не искрят, потому как через пружину не только осуществляется теплоотвод, но и снимается потенциал с наконечника. Стоят такие провода обычно дорого, поэтому покупают их не многие.
Каталожные номера ВВ проводов для Шевроле Ланос: ZEF 0 — высоковольтные провода с пружиной в колпачке Beru Германия ; — оригинальные ВВ провода Ланос GMо наличии или отсутствии пружин данных. Замена ВВ проводов на Ланосе При покупке высоковольтных проводов остерегайтесь самых дешевых вариантов. Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах.
Можно расположение высоковольтных проводов на шевроле ланос между собой и провода, но нельзя менять на модуле пары и Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы.
Схема подключения высоковольтных проводов Шевроле Ланос
Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигательобъёмом 1. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексиякто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные вв провода к распределителю зажигания.
Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же мне этот вариант кажется более вероятнымрасположение высоковольтных проводов на шевроле ланос тот же смартфон, но уже для “выхода” в интернет, забивая в поисковик фразы вопросы типа — “Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия “, “В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру распределителю зажигания на 8 клапанной Нексии?
И конечно же находит необходимую информацию на странице блога “Школа авторемонта”. В крайнем случае, расположение высоковольтных проводов на шевроле ланос на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia Дэу Нексия с трамблером распределителем зажигания — Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.
Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1.
Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3.
К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания. Этот набор для трамблера и пятый провод с трамблера на катушку.
Замена ВВ проводов на Ланосе Благо менять такие вещи вошло в привычку сразу возле магазина, сбегал и поменял. Теслы небыло, взял AMD.
Замена проводов зажигания Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Неплохие провода как аказалось. Двигатель работать стал лучше, старт. Не ленитесь найти тряпку или дайте остыть двигателю.
В общем так, найти новый провод нереально, при этом надо как-то доехать до дома. Кстати, если вы не знали, что к Ланосу отлично подойдут и высоковольтные провода от инжекторной Самары. Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода.
New&Pomos
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?
Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.
Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia Дэу Ланос, Дэу Нексия Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания. Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.
Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по сигналам от различных датчиков, контролирующих режим работы двигателя. На случай отказа ЭБУ предусмотрена дублирующая система регулирования угла опережения зажигания.
В данном распределителе вакуумные и механические регуляторы не используются. Провода высокого напряжения состоят из проволочного проводника, пропитанного углеродным составом и помещенного в изоляцию из силиконовой резины.
Как ремонтировать автомобиль
Диаметр проводов 8 мм. Материал изоляции проводов хорошо подключение высоковольтных проводов дэу нексия высокие температуры и обеспечивает надежную электрическую изоляцию высокого напряжения. На свечи надеты уплотнительные колпачки из силиконовой резины. При соединении со свечой контрольной лампа или других датчиков следует проявлять осторожность.
Нельзя ничего вставлять с усилием между колпачком свечи и проводом или протыкать изоляцию провода. Все соединения следует выполнять с помощью специальных переходников параллельно основным цепям.
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet
Запрещено тянуть за провод высокого напряжения, чтобы снять его с наконечника свечи. Провода следует снимать, прикладывая усилие к колпачку или пользуясь специальным инструментом.
На всех двигателях, кроме двигателей с алюминиевыми головками цилиндров, применяются свечи зажигания с конической уплотнительной фаской без уплотнитель ных колец. В свечи зажигания встроено сопротивление для уменьшения электромагнитных помех. В обычной эксплуатации автомобиля двигатель работает на различных режимах: Для нормальной работы свечей зажигания необходимо периодически эксплуатировать двигатель с полной нагрузкой при высокой подключение высоковольтных проводов дэу нексия вращения вала.
Это обеспечивает удаление со свечей нагара подключение высоковольтных проводов дэу нексия прочих отложений, которые интенсивно образуются при работе двигателя на холостом ходу или на неустановившихся режимах, характерных для городской эксплуатации автомобиля.
Центральный электрод свечи находится в изоляторе, изготовленном из термостойкого керамического материала. Изолятор уплотнен в корпусе свечи и предотвращает пробой заряда на “массу”, при котором нарушается зажигание. Коронный разряд является следствием высокой напряженности электромагнитного поля свечи и никак не сказывается на работе системы зажигания.
Обычно коронный разряд становится видимым только в темноте. В результате существования коронного разряда на подключение высоковольтных проводов дэу нексия около корпуса свечи может появиться характерный чистый кольцевой участок, иногда ошибочно принимаемый за следствие прорыва газов между изолятором и корпусом свечи.
Механический замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.
Электрическая контактная часть замка зажигания выполнена отдельно от механического цилиндра запирающе го устройства. Электрическая коммутацион ная часть и механизм замка связаны друг с другом и работают синхронно.
Угол опережения зажигания Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении подключение высоковольтных проводов дэу нексия вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отчет ведется подключение высоковольтных проводов дэу нексия контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра.
Поэтому на корпусе трамблера распределителя зажигания необходимо найти стрелку фото 1. Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра.
Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания. Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1. Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото.
В целях оптимизации подключение высоковольтных проводов дэу нексия проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары или