Oreanda-online.ru

Не заводится машина пассат б5

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Тема: Не заводится автомобиль

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Начинать надо с диагностики, но не у дяди Пети в гараже, который “любую жигу с закрытыми глазами”, а ВагКомом, он и температуру покажет (разницу), и лог снимет. Да просто ошибки корректно снимет, без гадания.

не запускается двигатель

пассат в5+ 2002 год акпп 1.8 после стоянки всю зиму стартер крутит не работает сигналка бензонасос приборы стеклоподъемники. двигатель нет запуска.

предохранители на мозги сначала проверь.

Доброго времени суток,форумчане!Только зарегистрировался и прошу помощи,т.к. мозги отказываются понимать ситуацию.Предистория.Купил пассат б5 1.8 arg 2000г.в. Старый владелец ездил на 92-м бензине.Я его изъездил и залил 95-й.И вот тут-то начались чудеса Машина перестала заводиться.Фыркала и все.Поменял воздушный фильтр,топливный фильтр,бензонасос,свечи-искра есть на всех.Датчик коленвала и ОЖ.Промыл форсунки и дроссельную заслонку. Метки совпадают идеально. Завел с буксира-завелась,прогрел,погазовал,заглушил.Завел-теплая завелась идеально.Думал проблема решена.АГА.Утром она и фыркать не захотела.И я теперь голову ломаю-что же ей еще надо.Прекрасно понимаю,что нужно на диагностику,но чтобы до нее доехать,нужно завестись.Уважаемые форумчане!Может кто сталкмвался с такими вот чудесами.Помогите советом!Заранее спасибо.

Датчик температуры глючит.
Это как вариант.
По всем остальным вопросам . “телепаты в отпуске”.

Но он новый! Или как вариант-как его проверить?

Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 13:00

Читать еще:  Телефон отсылает смс сам

Badman-колдун! Или телепат! Поставил старый датчик ОЖ и ОБАНА-завелась! В чем причина? Новый датчик-дефектный? Но думаю, что комплекс мер и работ не был лишним. Повторюсь, машина для меня-новая. Нужно ее изучать и приручать. В частности- почему не гаснет лампа аккума после заводки? Хотя на аккуме 14,3В показывает, т.е. зарядка идет. Почему гаснет лампа давления масла еще до запуска движка? Почему аккум садится после 3-4 дней стоянки? Вобщем-нераскрытая книга.Сппасибо, форумчане!

лампа и должна гаснуть , а по аккумулятору . если аккумулятор нормальный то скорее всего не засыпает блок комфорта

Насчет лампы масла я усполоился. А вот лампа аккума. Что такое блок комфорта? Почему он не засыпает и как его усыпить? Заранее спасибо.

Учимся пользоваться ПОИСКом)

Не заводится, не крутит стартер. Щелчки из блока под капотом.

Пациент: Passat B5+ 2001, 2.5 tdi

Такое дело, в один момент перестала заводится машина. Приехал, поставил на стоянку, на следующий день проворачиваю ключ и происходит следующее:

– Восклицательный знак на приборке ( ! )
– Значок свечей
– С ума сходят замки дверей ( открываются – закрываются )
– Доносятся щелчки с блока управления под капотом.

Одним словом начинается дискотека.

Стартер даже не прокручивается.
Вся остальная электроника работает.

Любой ваш совет очень поможет, спасибо!!

Passat b5 1.6ahl 1997 не заводится,помогите.

Привет друзья.Случилась беда не заводитс машинка моя,пассат б5 1.6 ahl ,проблема началась резко,поставил машину возле магазина ,пришел сел и все.Он схватывает но что-то не дает ему завестись,стартер крутит,бензонасос качает,искры есть,высоковольтники так же в норме,мужики помоги завести с пихача,приехал домой ,во время езды обороты,и динамику держит хорошо,поставил заглушил,завожу сразу же не заводится.Кто сталкивался или знает что может быть,подскажите буду благодарен от души,а и акб в норме.Спасибо за внимание.

здравствуйте! у меня такая проблема, машину не заводил 2 месяца а щас попробовал и не заводиться. до этого всё было хорошо. снял свечи и не искрит и бензонасос не работает питание не идёт. в чём может быть проблема? пассат б5 1.8 турбо

аккумулятор проверил-бы для начало, а так диагностика поможет!

Вобщем, в один прекрасный день не завелся пассат (2,5тди афб).. (( Ситуация следующая – после всех танцев с бубном вокруг бака и т.д. обнаружилось что ни под каким давлением (подключали и насос от жиги и спец приспособу для прокачки) сам тнвд практически не пропускает соляру (еле течет с двух форсунок и всё) – насос от жиги нагнетает аж еле крутит, а приспособа аж выдавила соляру где-то из под крышки тнвд. По идее соляра должна была аж хлестать. Такое впечатление что чем-то в тнвд перекрыто поступление соляры. Ситуация одинаковая хоть маслаешь стартером хоть нет. Пока грешим на датчик регулятор угла впрыска 0281002150 (стоит на дне тнвд сзади под трубками на форсунки) завтра будем мерять сопротивление.. Он может перекрывать соляру наглухо? Есть там что-то такое ещё типа клапана отсечки, который закрывает? Кто сталкивался? Какие мысли? Подскажите, пожалуйста..

автомобили когда масленка гаснет при заводке это прошлый век уже сейчас на авто фольксваген ауди групп стоит обратная система

Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 17:54

масленка загораеться потомучто нет давления масла 1,4 бара при котором срабатывает датчик

VW Passau не заводится после глушения мотора.

Всем доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина постоит, заводится без проблем но стоит только заглушить мотор , не заводится. Стартер мотает, лампочки горят но крутит в пустую. Если вытащить ключ и подождать минут 5, заводится с пол пинка. Помогите пожалуйста.

Не заводится

Здравствуйте! Машина пассат б5+ 2002г. AWM американец 170л/с. Не заводится двигатель. Свечи новые, АКБ новый крутит хорошо, свечи все вытаскивал искра есть на всех цилиндрах. Топливный насос работает, свечи выкручивались пару раз , мокрые. Дмрв отключал. Купил быстрый старт пшикнул его- без изменение. Движок даже не схватывает. Ни разу не чихнул. Подскажите что ещё проверить?!

Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?

Пассат в5 не заводится

У меня пассат в5, машина не заводится. Хотел проверить бензонасос и открутил шланг подачи и покрутили стартером насос работает. Но когда крутили стартером машина завелась без шланга подачи топлива, обратно поставил не заводится. Кто знает от чего это может быть?

Заводится с перебоями

Доброго времени суток, пассат б5 1,8т аеб , стал заводиться с перебоями, началось с того что приехал в магазин подробно там минут десять, сел в машину поехал через метров 50 заглох, пытался завести ни в какую, минут через пять завелся, теперь может завести собаку а может нет, стартер крутит, бензонасос работает, обнаружен такой нюанс когда поворачиваешь зажигание слышен тихий писк из моторного отсека, когда писк есть заводится без проблем, когда писка нет то хоть что делай заводиться не будет. Подскажите что это может быть? Сигналка работает, свечи и катушки новые, провода не перепутаны, бензонасос слышно что работает.

VW passat b5.5 2.8 v6 2002 Поменял продкладки ГБЦ машина не заводится

Поменял прокладки ГБЦ на vw passat b5.5 2002г 2,8 v6 машина не заводится,диагностика ошибок не показывает,метки стоят правильно,что делать . Помогите пожалуйста

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Не заводится Passat B5

Не заводится Passat B5

Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 00:10

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 12.11.2016, 01:58

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Stereonic » 12.11.2016, 09:06

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Миша » 12.11.2016, 09:39

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Dukalis » 12.11.2016, 11:31

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Stereonic » 13.11.2016, 19:52

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:07

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 20:32

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 20:55

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 21:14

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение motorider » 13.11.2016, 21:25

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:16

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 22:20

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Pioneer » 13.11.2016, 22:52

Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)

motorider забей на стратегию, переходи на тактику.![/quote]

Re: Не заводится Passat B5

Сообщение Fjodors87 » 13.11.2016, 23:05

Pioneer писал(а): Ели едёт, дымит. Но это если на холодную крутить до 2.3-2.5
Я летом с Лёхой тубину поменял, патрубки , компенсаторы вырезал кат.
После этого у мотора пропала динамика на низах. Из-за этого, постоянно кручу мотор, но это пол беды.
Весной заметил , что если на холодную газануть, иногда мотор начитает троить (очень редко).
Летом пару раз глохла, а теперь на холодную глохнет частенько. ( опять же если газануть)

Читать еще:  Установка гбо на ниву 21213

motorider забей на стратегию, переходи на тактику.!

Тема: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Опции темы

Не заводиться Passat b5, 1.8.

Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, “подхваты” есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ – заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке – заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.

Голова уже пухнет – не знаю куда копать.
Есть идеи?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Идей навалом! А вот инфы как всегда не хватает.
Какой двигатель? Какие ошибки? Какое давление топлива в проток? После чего возникла проблема?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Такой двигатель там вроде единственный,конструктивно одинаков с турбоверсией,похоже на дикий подсос воздуха по впуску,заложенный-заплавленный катализатор.Второе просто проверить-вывернуть лямбда-зонд,первое чуть сложнее,там довольно разветвленная система вентиляции,несколько обратных клапанов,любящих рассыпаться со временем,как и сепаратор на блоке с его шлангом,слева по ходу.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Вот это пожалуйста переведите на русский, или на украинский. вобщем на доступный.
А двигатель там один какой? Какой тип двигателя?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Я буковок не помню,они сравнительно редки,но конструктив АЕВ,большая часть вентиляции под впускным коллектором,клапана ближе к моторному щиту,есть несколько модификаций,от одного до четырех клапанов,есть коллектора с заслонками и без,и там бывает проблема.А в заложенном катализаторе чего не понятно?Так-же заводится,стреляет во впуск,не держит холостых,на оборотах иногда работает.А может запятая не заметна.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Неизвестна предыстория возникновения проблемы. Могу только предположить, что наелся датчик коленвала, либо повреждён инкрементный диск. В параметрах показывает адекватные обороты коленвала .

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Если это действительно B5 1,8 без турбины, то двигатель там ADR, и катализатор обычно не закладывается а забивается! Я понимаю что тут сайт не по орфографии, ну хоть немноного можно придерживаться терминологии?

Опять же непонятно что ел датчик коленвала? какой диск поврежден?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Как это непонятно, чего наелся . Импульсов конечно же. Наверное больше не влезает.
А задающий диск действительно инкрементный (либо инкрементальный), а не абсолютный,т.к. ширина зуба или паза точно не сопоставлена с конкретной величиной угла поворота коленвала.Они все одинаковой ширины. Позиционирование осуществляется лишь по пропущенным зубьям и подсчёту зубьев после пробела.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Всеравно непонятно, хлопки во впуск, а рекомендации по замене ДПКВ, или по диску.
Может пусть топикстартер отпишеться по ошибкам и по двигателю?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).

И еще про датчик колена – если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто – не известна.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно:
(1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д)
(2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. )
(3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)

В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том – рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не “надуманную” что бы развести клиента, а именно ту – которую требует авто. Удачи!!

Не заводится Volkswagen — возможные причины

Прежде чем упрекать фирму Volkswagen в неисправности своего автомобиля, следует вспомнить, что это немецкая марка. А значит авто просто не может быть некачественным или с производственными дефектами. Скорее всего, если машина не заводится, водителю нужно подумать, какие из правил по нормальной эксплуатации транспортным средством он нарушил или попросту не счел необходимым соблюдать. К сожалению, даже Volkswagen с его непревзойденным немецким качеством и высокотехническими характеристиками может прийти в неисправность.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда владелец немецкого автомобиля жалуется, что тот не заводится, причиной может оказаться выход из строя аккумулятора. Как только тот отключается, все электрооборудование машины отключается вслед за ним. Выключение АК вовсе не означает его полную негодность. Возможно, нужно будет лишь почистить клемму или поставить ее на место, слегка подтянув. Однако при вялой работе стартера после очередной попытки запустить двигатель специалисты могут посоветовать перезарядить аккумулятор. В любом случае, в качестве превентивной меры следует соблюдать три простых совета:

  • не следует переусердствовать в установлении в автомобиль дополнительных источников потребления энергии;
  • необходимо проверять время от времени изоляцию клемм с целью выявления ее повреждений;
  • нужно следить за чистотой всех имеющихся контактов и клемм, а также за их сухостью.

В этом случае аккумулятор не будет являться причиной прокрутки «вхолостую» стартера. Но не только АКБ может послужить причиной глохнущего двигателя. Обычно мастера в автосервисе всегда стараются провести дополнительную диагностику следующих систем, влияющих на нормальную работу двигателя:

В системе пуска пристальное внимание уделяется состоянию стартера. Случается, что его контакты либо подверглись процессу окисления, либо обуглились. Могут прийти в негодность шестерни бендикса. Не следует забывать также о таких вспомогательных узлах, как:

Износ каждой из этих деталей может привести к тому, что система пуска не сработает и двигатель не заведется. Если причина неисправности лежит в системе питания, то следует уделить время для проверки давления топлива. Не следует пропускать и проверку общего напряжения в сети. А работники автосервиса могут посоветовать также исследовать целостность ленты распределительного вала и рабочее состояние ЭБУ.

Как быстро решить проблему

Водители, застрявшие у придорожной таверны или где-нибудь на обочине в лесу, находятся в неравном положении. Поскольку в таверне можно перезарядить аккумулятор или вызвать команду экстренной помощи из ближайшего автосервиса. А вот в лесу все это провернуть гораздо сложнее. Особенно когда мобильная связь не срабатывает. Что же можно в таком случае предпринять? Во-первых, всегда иметь с собой в багажнике запасную АКБ для длительных переездов по пустынной местности. Во-вторых, попытаться остановить проезжающую машину и попросить отбуксировать до ближайшего населенного пункта или вызвать буксир.

Когда причина заключена в неисправности стартера и в машине находится несколько человек, они могут попытаться толкнуть машину, чтобы запустить двигатель. К сожалению, не для всех современных авто этот метод действенен.

Обследуя систему зажигания, не следует пренебрегать толстыми перчатками из резины. Иначе возможен удар током. Проверив не поврежденность и прочность усадки высоковольтных проводов, необходимо удостовериться в наличии искры в свечах зажигания. Если искра так и не появляется, дело плохо. Потребуется замена всей катушки или отдельных проводов. При наличии слабенькой искры, можно отделаться обычной заменой свеч зажигания. В любом случае, подобные манипуляции лучше проводить в автосервисе. Поэтому самой первой экстренной мерой должен стать вызов буксира и ремонтников. Отправляясь в длительное путешествие, водитель обязательно должен предварительно выяснить наличие сервисных станций на всем пути следования.

Если нет результата

Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.

Читать еще:  Самодельный домкрат для авто своими руками

Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.

Не заводится машина пассат б5

Товарищи. Так как же с двигателем)))
Может, ДПКВ проверить?

Я просто не понимаю, почему есть искра, бензин идет ,а детонации нету..Даже если сбой, как он появился то.Я ж мозги не скидывал, только аккумулятор снял

прогрел ДТОЖ в кипятке — поставил, вроде сначала схватило чуток, на долю секунды . ивсе

может, напряжения 12.3 В не хватает.

QUOTE (Stack @ Feb 13 2010, 12:41 AM)
Lugburz
Попробуй заряди. Если 12,3В без нагрузки, то этого, на мой взгляд мало.

Заряжал уже — загорелась лампочка “заряжен на 100%”

Но при этом, искра все же есть..Получается, искра может быть, но быть при этом недостаточной.

QUOTE (Stack @ Feb 13 2010, 12:34 AM)
Вы считаете, что нет компрессии? Почему?
QUOTE (Lugburz @ Feb 13 2010, 09:08 PM)
сегодня подключал к компу — ошибок ПРОСТО НИКАКИХ
QUOTE (kurs @ Feb 13 2010, 09:25 PM)
Что за диагностика,программа.
Я не поверю,что если это Ваг ком,не было ошибок.
QUOTE (Lugburz @ Feb 13 2010, 10:31 PM)
Кажется, X-401
компактный аппарат такой вроде кейса..насколько хороший — не в курсе. Но другого тут и нету(((

Нормальный сканер, для диагностики этого аппарата пойдёт.

Рекамендую проверть наличие бензина в цилиндрах.

QUOTE (Alex-Ki @ Feb 14 2010, 12:39 AM)
Нормальный сканер, для диагностики этого аппарата пойдёт.

Рекамендую проверть наличие бензина в цилиндрах.

В общем, расскажу все по порядку .Сначала.
Началось все с того, что я, желая убрать скопившийся под пластмассовым кожухом ЭБУ мусор, снял крышку кожуха и отсоединил разъемы ЭБУ. После, поставил все на место и завел автомобиль.Завелся как обычно. Все.
За день до этого делал диагностику — вылезли две ошибки по обогреву боковых зеркал и еще пара ошибок —
16795 P0411 Secondary air injection system : incorrect flow detected (по этой ошибке — заменил шланги подачи вторичного воздуха — машина перестала дергатся на холостых )

вторая ошибка —
17521 P1113 Bank1 — sporadic : sensor 1 :
internal resistance too large
— по этой ошибке я так и не понял, что предпринимать.Махнул рукой короче.

Завел, поехал. Проехал около 5-6 километров, загорелась надпись — OIL PRESS, STOP MOTOR, SERVICE MANUAL. Остановил авто, открыл маслозаливную крышку — там масло черное, как будто весь нагар со стенок счистило. проехал еще километров 5 на скорости 50-60км/ч.
Поставил машину на яму, снял картер, почистил маслоприемник и маслонасос..маслонасос проверил — клапан не засорен, двигается.Даже снял крышку ГБЦ и почистил ее от нагара ( просто так ).
П.С. — когда сливал масло — в нем явно была какая то примесь, то ли бензин, то ли антифриз. Желто зеленые разводы, если смотреть на свету.

Ничего из проделанного мной не помогло.Давления опять нету, плюс еще и не заводится.
Кстати, чистя картер, я заодно снял и прочистил всю В К Г, и промыл форсунки.
Подскажите, где тут ключевой момент ? ЭБУ не смог адаптироваться к чистым форсункам и ВКГ ( это насчет того, что не заводится) ?
и мог ли компютер просто “погнать” — это насчет потери давления.
Диагностика, сделанная пару дней назад, как уже и говорил, не выявила НИКАКИХ ошибок.

Подскажите, кто может и знает. заранее всем спасибо.

_ Нашел на одном из форумов.

Может, дело в угольном фильтре? Или в забитой сетке Цепи ГРМ ?

Давление. там в теме я указал, что авто не заводится. как же я его померяю?

Сегодня снимал маслонасос, прочистил редукц. клапан. Поставил, прикрутил картер, снял фильтр. покрутил стартером, из маслоохладителя пошло масло — не как из брандспойта, конецно, но и не слабая струя была, выше среднего.Значит, насос пашет.
Снял крышку ГБЦ, покрути стартером — масло наверх не поступает — это гидрокомпенсаторы ?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 8

Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

Tuesday,16,December,2014,00:24:18:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

Mileage: 279020km/173374miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 C
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 00028
VCID: 2953E37DD3E2031

1 Fault Found:
01087 — Basic Setting Not Performed
27-00 — Implausible Signal
Readiness: N/A

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Shop #: BB 24548
VCID: 5EB980A1DA2CB49

1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
30-00 — Open or Short to Plus

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V04
Coding: 00065
Shop #: WSC 00028
VCID: 2B5F1975D91E111

4 Faults Found:
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
01217 — Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Intermittent

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector