Oreanda-online.ru

Не работает штатная сигнализация на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Перестал реагировать брелок штатной сигнализации!

Уважаемые Lada Priora-воды!
Создавал уже подобную запись, но увы, администрация группы
не сочла нужным, что запись нужная. Но, будем настойчивыми, поэтому
еще раз, теперь более расширенно и с видео-файлом.
Имеем на борту штатную сигнализацию + обратную с автозапуском
Pantera SLK! Все подключено через обходчик иммобилайзера Starline.
Все было отлично, работали 2 сигнализации, не мешая друг другу.
А недавно я заметил, что штатная отказывается работать, не реагирует
на нажатия, т.е. ноль эмоций! С одной стороны, она и не нужна, но
пугают мысли, что иммобилайзер не работает. Может быть ошибаюсь.
Вот видео, что нет реакции, машина под домом, поэтому всегда
штатка работала на “УРА”!

Смотрите также

Комментарии 33

Всем привет, не могу обучить ключ, вставляю ключ с красной меткой, иммо просто горит сек 2-3 и тухнет и издает 2 писка, а должен иммо мигать и издавать 3 писка, кто знает что такое ? у кого было такое ? заводиться с обоих ключей, но брелок не работает .

привет всем, как вылечили эту проблему ? такая же беда, купил замок новый даже и ключ новый, чистыл ключи в мозгах у электрика, заводит с обоих ключей, но при нажатие кнопок не закрывает и не открывает. Пробовал переобучать, делаю как написано, у меня только 2 писка происходит и иммо тухнет, первое действие не проходит, что делать ?

Я пропаивал паяльником 🙂

а скажи еще пож, какай ключ паять нужно! который зарыт или который используеться! вот у муня например глазок на ключе моргает когда кнопки нажимаешь а ничего не происходит! и авто запуск не заботает зажигание включает бензин закачивает а стартер не крутит и еще закрываться перестала как с кнопок ключа так и с брелка!

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

а чем их пропаивают

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

ааа у меня беда брелок вообще не реагирует… батарейку поменял 0 эмоций

Для всех у кого подобная проблема. Было такое. Хотел менять брелок, но обнаружилась потеря обучающего ключа. ППЦ думаю. Попал. Неделю рыл инет, нашел простой и золотой совет. Автор утверждал что данным образом лечатся 90% всех аналогичных глюков!
Разбираем ключ. Вытаскиваем плату. Пропаиваем (нагреваем) контакты радиомодуля (можно пропаять все). Собираем и радуемся:)

Дело в том, что пайка используемая при сборке платы ключа имеет агрессивный флюс. Со временем пайка ножки к дорожке ослабевает, внутри появляется пленка и ножка теряет контакт, либо контакт ослабевает. Данное действие восстанавливает контакт.

Все действия производить очень аккуратно!

я уже 5 раз пропаиваю и толку нуль, предполагаю что сдох сам брелок.
да до этого помогло но у меня с него не заводилась машина пропаял и счастье, а сейчас нуль полный

у меня тоже перестал работать ключ, и отказала установленная сигналка! на зашиту ставит срабатывает все, но двери не запирает! тоесть машина на защите, а двери заходите))))) а и еще авто запуск отказал!

Автозапуск тоже в отказе! Завтра на гарантию

от какого аккумулятора?

может от аккумулятора проводочек отсоединился, примерно такая же проблема была или аккумулятор сдох, короче дело в нем

Было такое. Перешил его, цена вопроса у нас 700р. Щас вче работает просто ГуДДДД)))

Не ломай голову, к дилерам езжай, по гарантии заменят. У меня также почти было, на плате было небольшое черное пятнышко, как типа перегорел. поменяли без всяких вопросов, по гарантии

Думаю, тебе все таки стоит попробовать переобучить ключ.

Тоже такое было, потом и сам чип иммо в ключе умер. пришлось новый ключ покупать.

Разбери ключ достань схему и понажимай на кнопки. если все работает то я где то писал постик… Подложи под низ схемы что либо. схема ниже села наверно

Да и так отлично достают кнопки силиконовые!
Я даже снимал схему и возле машины пытался открыть/закрыть.
Эмоций ноль. При этом диодик красный горит

Завтра буду записываться на гарантию, пусть делают!

Если не ошибаюсь, то эти брелки помирают сами по себе.
Винтом, который скрепляет корпус, сжимает плату. При нажатиях на кнопки, повороте ключа в замке, на плате появляется трещинка, незаметная глазу.
Временно можно вылечить ослаблением винта.
А так их меняют. Правда стоит он 700-800р -(

я бы купил новый брелок и обучил его.брелки имеют свойство ломаться, особенно когда их роняешь.так что не ломай голову)

вчера поменял батарейку тоже не схватывали кнопки…все вернулось на нужные места, открывает закрывает с первого нажатия

У меня такое было, точнее раза с 5-6 реагировала. Поменял батарейку-вылечил))). У тебя точно дело не в батарейке?

Да с ней вроде все отлично! Но если честно, еще не менял!

А откуда ты знаешь, что с ней все отлично, если ты ее не менял, а брелок не работает. Ты ее проверял? Можно на всякий случай проверить, вставь твою батарейку в брелок другой приоры(если есть знакомые) и посмотри если не фурычит или тупит брелок-значит батарейка.

Иной раз все гениальное бывает таким простым))

Поставил новую Duracell, не в ней дело!

У меня было такое, кнопки не доходили до платы как следует и не посылался сигнал, сигналка ставилась с 5-7 нажатия.
Пробовал менять батарейку и плату не фига.
Сменил ключ к новыми кнопками. снова стало работать с одного нажатия кнопки.

Разбирал брелок, касаются! И понял, что если бы не касались должным образом,
то не мигала бы лампочка!

У меня тоже мигала лампочка, а на сигналку не ставила приходилось раз 5-7 нажать и на кнопку нажимать с большим усилием.

Я бы сначала проверил работу блока иммобилайзера вторым таким же ключом. Может и не ключ виноват.

Второй ключ в обходчике Леш.

Так я это и имею ввиду, если конечно там не для программирования ключ лежит) А так он там просто тупо лежит и достается элементарно.

и вновь тему удалят ! скажут что нужно в форуме создавать 🙂

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Не гудит штатная сигналка?!

Ребята у меня проблема не знаю откуда появила, но забыв закрыть дверь я поставил на штатную сигналку, поворотники моргнули но характерного биииб сигнала о том что дверь открыта Не было. Значит и при взломе дверей она тоже не будет пищать.
Помогите, в чем может быть проблема?!
Остальное все четко работает!

Читать еще:  Кпп фиат полонез на ваз

Recommendations

Comments 40

Если не гудит, то это хорошо. Она гудит, гогда что -то забыл закрыть.
Раньше у тебя какой-то концевик не работал.
Почитай книжечку сервисную, кот вместе с машиной идет.
Если вообще не гудит, то пред проверь, на штатную сигналку свой пред и реле свое стоит, гудок сам находится на правом переднем крыле.
Если что, спрашивай. Я по штатке уже собаку доедаю.

У меня при покупке автомобиля реле К 9 вообще не было, поэтому она только мигала. Задался вопросом зачем тогда 2 сигнала под капотом, если сигналит только 1? Залез в блок реле и предохранителей под рулем, переставил рядом стоящее такоеже реле (если не ошибаюсь реле дворников) и вуаля сигналка ожила. Может у тебя чтото с реле, попробуй поменять реле местами.

Это реле только на сигнал ? Больше не за что не отвечает?

Да. Для проверки сам для себя, там кажется 3 одинаковых реле. Найди в инете картинку с описанием блока предохранителей. Поменяй реле местами проверь, и верни на место. Если заработает купиш новое реле.

А вроде как родная сигналка, реагирует на ОТКРЫТИЕ ЗАМКА а не двери…если стоит вторая сига (нормальная ))) попробуй закрыть на родную, потом на вторую, потом открыть второй, по идее должна загудеть… ну либо просто ключом открыть дверь…хотя если иммо унюхает ключ, то может и не заорет…

…совершенно в дырочку, штатка должна орать при открытии замка.

А вроде как родная сигналка, реагирует на ОТКРЫТИЕ ЗАМКА а не двери…если стоит вторая сига (нормальная ))) попробуй закрыть на родную, потом на вторую, потом открыть второй, по идее должна загудеть… ну либо просто ключом открыть дверь…хотя если иммо унюхает ключ, то может и не заорет…

Я о чем и говорю. Раньше при повороте ключа в личинке орала а сейчас нет. Открытие дверей и концевики к этому не относятся

а, ну тогда гудок проверь, на правом крыле висит. Мож закис, у меня обычный-то залипает часто (не гудит) ))

Надо посмотреть) а то в сервис отдавал, может вообще прикрутить забыли 😀

ааа, ну тогда все ясно )))))

Насколько дверь раскрыта, нараспашку?
Плафон освещения в салоне при этом реагирует на открытие двери?
Если открыть, допустим, все двери, капот и багажник, сигнализация подаст сигнал?

Раньше как было. Тачка на сигналке, и как только я ключем поворачиваю личинку она начинает пищать. Сейчас такого нет.

Ну вот это уже больше похоже на неисправность самого сигнала. А что насчёт остальных моих вопросов?

Раньше на двери и капот и багажник реагировало, либо если закрытую на сигналку машину двери или багажник Ключем открывать то пищала или просто забывал захлопнуть ее то тоже пищала. Сейчас только поворотниками моргает.

Плафон работает как надо при открытии дверей

Значит дело в сигнале. Попробуй сигнал охранной системы и сигнал, управляемый кнопками на руле, местами поменять — таким образом выяснишь, в самом гудке проблема или надо рыть дальше.

Согласен, как вариант) только у меня пневмо дудка стоит. Может ее запараллелить на сигналку Ахах

Ахах, это будет жестоко)
А вообще, попробуй, для проверки сгодится)

Почему не работает штатная сигнализация на Ладе Приора и что делать

Как защитить автомобиль от угона? Самый простой и вполне современный способ сделать это – купить и установить сигнализацию. Если вы еще находитесь в поиске подходящего «железного коня», можно пойти и другим путем – приобрести модификацию Люкс автомобиля Лада Приора. В отличие от других моделей, она оснащается противоугонной системой прямо с завода. Впрочем, о ее надежности сегодня продолжаются весьма затяжные споры. Многие автолюбители жалуются на то, что она не функционирует в нормальном режиме, ищут варианты решения проблемы. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых не работает штатная сигнализация на Ладе Приора, а также предложим ряд рекомендаций по устранению неполадок.

Процедура активации противоугонной системы

Главное преимущество штатной сигнализации заключается в том, что ваш автомобиль с ее помощью защищается сразу же после приобретения.

Но если говорить конкретно о Ладе Приора, то ее счастливые обладатели сталкиваются с некоторыми трудностями. Первая, и наиболее часто встречающаяся из них связана с тем, что на заводе противоугонная система не активируется. И, разумеется, работать не будет. Чтобы устранить данную недоработку, необходимо после покупки машины сразу выполнить следующие действия:

  • заправить машину. Это поможет в будущем не перепутать сигнал противоугонной системы со звуковой индикацией нехватки топлива и значительно облегчит процедуру активации;
  • вставить в замок обучающий ключ, реализуемый в стандартной комплектации авто, и одновременно с этим включить зажигание;
  • извлечь ключ и вставить его обратно спустя несколько минут. Вновь запустить зажигание уже с помощью именно обучающего, а не рабочего ключика;
  • после пяти звуковых сигналов выключить и снова завести двигатель. После этого вы услышите еще три гудка, свидетельствующих о том, что противоугонная система активирована. Остается только синхронизировать иммобилайзер и полноценно использовать сигнализацию.

Распространенные неисправности штатной противоугонной системы Лады Приора

Если сигнализация не срабатывает уже после активации, то необходимо провести детальную ее диагностику. Она позволяет выявить следующие неполадки:

  • слабый контакт в ключе зажигания. Вы легко обнаружите данную проблему, если двусторонняя сигнализация работает нормально, а штатная не запускается. Для ее устранения нужно удалить пыль и грязь с поверхности контактов, аккуратно зачистить их или просто заменить ключ, если все подобные действия не дали никакого эффекта;
  • радиомодуль не контачит с соответствующей токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение проблемы – восстановление контакта посредством пайки либо замена ключа;
  • имеются повреждения платы. В данном случае поможет только замена. В будущем лучше не ронять ключ на твердую поверхность, а также не слишком сильно зажимать винт после разборки и сборки устройства;
  • ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже полностью исправная противоугонная система. Решение – с использованием обучающего ключа устранить проблему;
  • проникновение влаги на датчик, установленный под капотом. Данное устройство можно высушить, однако если после этого оно не будет работать, лучше произвести замену;
  • нет контакта на кнопке открытия багажника или на концевиках передней и задней двери;
  • проблемы с центральным замком Лады Приора.

Как показывает практика, наибольшая часть проблем связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, который располагается на ключе зажигания. Чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо очень аккуратно обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему или давления. В результате механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также часто повреждается печатная плата, замена которой обходится недешево.

Не работает заводской брелок приора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читать еще:  Подобрать радиатор печки по размерам

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

там ничего сложного нет, но иммо будет активирован при обучении.
В интернете полно шпаргалок, поучишь последовательность полчасика и думаю сможешь.
Я тоже первый раз активировал сам, не имея при этом опыта подобных вещей.

там последовательсть втыкания, вытыкания 2 ключей(один обучающий)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

касаемо потерянного обуч. ключа, а ключ ПДУ вы используете только для работы с центральным замком?
пусть тогда руками закрывает водительскую дверь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я же выше ответ дал.
Очистить память EEPROM ЭБУ.
купить новый ПДУ(1000 р) и новый чип PCF7936 (400 р)
ну и выточить новые жало на чип и пду.
и сиди программируй.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Перечисли все конторы куда ты обращался, чтобы народ знал куда не стоит обращаться.
Это лишь говорит о квалификации нынешних спецов, которые только гайки могут крутить и менять блоки целиком по своей же безграмотности.
Какие технологии?, уже как лет 10 все старое. известное.

зы не удивлюсь еще они еще тебя разведут на покупку блока электропакета(комфорта) ))))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

все закономерно, ни те, ни другие с памятью ЭБУ не работают ))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

o Собрать черный ключ.
o Закрыть двери.
o Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
o 3 писка + 2 писка.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
o 3 писка + 2 писка.
o Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
o 1 писк.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).

o Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

только в начале в холостую это все без машины поэксперементируй, так как при обучении нет времени это все читать и выполнять, должно быть все на автоматизме.
Время ввода команды не должна превышать 5 секунд, иначе по новой с нуля все придется делать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Не гудит штатная сигналка?!

Ребята у меня проблема не знаю откуда появила, но забыв закрыть дверь я поставил на штатную сигналку, поворотники моргнули но характерного биииб сигнала о том что дверь открыта Не было. Значит и при взломе дверей она тоже не будет пищать.
Помогите, в чем может быть проблема?!
Остальное все четко работает!

Recommendations

Comments 40

Если не гудит, то это хорошо. Она гудит, гогда что -то забыл закрыть.
Раньше у тебя какой-то концевик не работал.
Почитай книжечку сервисную, кот вместе с машиной идет.
Если вообще не гудит, то пред проверь, на штатную сигналку свой пред и реле свое стоит, гудок сам находится на правом переднем крыле.
Если что, спрашивай. Я по штатке уже собаку доедаю.

У меня при покупке автомобиля реле К 9 вообще не было, поэтому она только мигала. Задался вопросом зачем тогда 2 сигнала под капотом, если сигналит только 1? Залез в блок реле и предохранителей под рулем, переставил рядом стоящее такоеже реле (если не ошибаюсь реле дворников) и вуаля сигналка ожила. Может у тебя чтото с реле, попробуй поменять реле местами.

Это реле только на сигнал ? Больше не за что не отвечает?

Да. Для проверки сам для себя, там кажется 3 одинаковых реле. Найди в инете картинку с описанием блока предохранителей. Поменяй реле местами проверь, и верни на место. Если заработает купиш новое реле.

А вроде как родная сигналка, реагирует на ОТКРЫТИЕ ЗАМКА а не двери…если стоит вторая сига (нормальная ))) попробуй закрыть на родную, потом на вторую, потом открыть второй, по идее должна загудеть… ну либо просто ключом открыть дверь…хотя если иммо унюхает ключ, то может и не заорет…

…совершенно в дырочку, штатка должна орать при открытии замка.

А вроде как родная сигналка, реагирует на ОТКРЫТИЕ ЗАМКА а не двери…если стоит вторая сига (нормальная ))) попробуй закрыть на родную, потом на вторую, потом открыть второй, по идее должна загудеть… ну либо просто ключом открыть дверь…хотя если иммо унюхает ключ, то может и не заорет…

Я о чем и говорю. Раньше при повороте ключа в личинке орала а сейчас нет. Открытие дверей и концевики к этому не относятся

а, ну тогда гудок проверь, на правом крыле висит. Мож закис, у меня обычный-то залипает часто (не гудит) ))

Надо посмотреть) а то в сервис отдавал, может вообще прикрутить забыли 😀

ааа, ну тогда все ясно )))))

Насколько дверь раскрыта, нараспашку?
Плафон освещения в салоне при этом реагирует на открытие двери?
Если открыть, допустим, все двери, капот и багажник, сигнализация подаст сигнал?

Раньше как было. Тачка на сигналке, и как только я ключем поворачиваю личинку она начинает пищать. Сейчас такого нет.

Читать еще:  Исследование образца: дикора чащобная

Ну вот это уже больше похоже на неисправность самого сигнала. А что насчёт остальных моих вопросов?

Раньше на двери и капот и багажник реагировало, либо если закрытую на сигналку машину двери или багажник Ключем открывать то пищала или просто забывал захлопнуть ее то тоже пищала. Сейчас только поворотниками моргает.

Плафон работает как надо при открытии дверей

Значит дело в сигнале. Попробуй сигнал охранной системы и сигнал, управляемый кнопками на руле, местами поменять — таким образом выяснишь, в самом гудке проблема или надо рыть дальше.

Согласен, как вариант) только у меня пневмо дудка стоит. Может ее запараллелить на сигналку Ахах

Ахах, это будет жестоко)
А вообще, попробуй, для проверки сгодится)

[Вопрос] Полетел брелок штатной сигнализации Приора 2008

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 92 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 76 раз
Либо заново обучать ключи и чистить eeprom, либо перенести со старого брелка микросхему(если живая). Проблема обычно бывает в кнопках или тещина на плате.

Комментарий

  • Мне сказали 475 раз
  • Я сказал 186 раз
Иммобилизатор АПС-6. Общая информация.

Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Однако в рабочий ключ Калины встроен также пульт ДУ электропакета, который работает независимо от иммобилизатора и питается от сменной батареи.

Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере ЭСУД активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора. После активации выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.

Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.

Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.

Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер. Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP2000.

В начале эксплуатации АПС-6 на Калине были известны только две неисправности АПС-6: нежелание сервисменов и владельцев автомобилей его активировать, а также их неумение делать это правильно. В этом случае иммобилизатор не препятствует запуску двигателя и досаждает владельцу индикацией на панели приборов при каждом включении зажигания. Однако с опытом эксплуатации АПС-6 интернет-сообществом реальные неисправности, конечно же, появились.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.

A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

E. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C. E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет – продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 – повышенное напряжение бортовой сети;
3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
6 – перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 – аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 – дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 – аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector