Oreanda-online.ru

Настройка динамических линий камеры заднего хода

Что такое динамичная разметка IPAS, в автомобильных камерах заднего вида?

IPAS, современная система помощи при парковке в камерах заднего вида (интеллектуальная парковочная система)
Современная камера заднего вида для автомобиля сегодня — это не просто устройство для передачи изображения, которая

  • А) Помогает при парковке задним ходом.
  • Б) Обладает различным функционалом типа IPAS

Автомобильное оборудование, а именно парковочные системы , есть в каждом автомобиле, даже если в штатной комплектации с авто при покупке нет таких опций их с легкостью можно приобрести и у сторонних продавцов.
Прогресс по разработке и внедрению и для камер сегодня не стоит на месте, а для завоевания сердец покупателей производители пытаются не отставать.

Давайте поговорим о новых опциях для камер заднего вида.

Например камера заднего вида для авто с интеллектуальной системой при парковке IPAS компании AVEL (AVIS) обладает обширным функционалом, а это:

  • Переворот изображения с прямого на зеркальное – например, если вы камеру устанавливаете для заднего вида, то изображение «ЗЕРКАЛЬНОЕ», а если вы камеру устанавливаете в перед авто, тогда изображение «ПРЯМОЕ».
  • Парковочная разметка — это отображение линий которые накладываются на изображение с камеры заднего вида, тем самым помогая при парковке, помогает ориентироваться при парковке по расстоянии от автомобиля до препятствия (очень удобно).

Но парковочные разметки, как и любое технически непростое устройство бывает нескольких типов:

  • Статические линии парковки,
  • Динамические линии парковки.

Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок.

Отображение, по цветовым параметрам линий может быть какое угодно. Любой производитель или фабрика камер с легкостью это сделать. Все зависит от воображения производителя или его специальных навыков.

Данная статическая разметка позволяет ориентироваться в расстояниях от препятствия до автомобиля при движении задним ходом, а смещении разметки остается на месте (т.е. статичное).

Динамическая разметка — парковочная разметка, меняющая положение линий в зависимости от положения передних колес.

Например: передние колеса повернуты влево

Когда рулевое колесо повернуто, то и парковочная разметка меняет свое положение вместе с ним, предоставляя возможность автовладельцу увидеть траекторию движения, по которой будет двигаться авто.

Как это функционирует и ориентируется на колеса или при повороте рулевого колеса:

  • Интеллектуальная система с динамичными линиями парковки — это отдельно стоящий блок, который прорисовывает градацию парковочной разметки в зависимости от установленного положения передних колес.

Блок интеллектуальной системы IPAS считывает данные из любой ниже перечисленных автомобильных систем:

  • Electronic Stability Program (ESP),
  • Vehicle Stability Control (VSC),
  • ABS+TCS (VSA),
  • Dynamic Stability Control (DSC).

Главное минусы, что не все автомобили обладают данными системами, а цена на эту опцию слишком высока и поэтому она доступна для всех но не каждому.

Блок парковочной системы «IPAS» считывает данные линий парковки при помощи OBD2 интерфейса либо из цифровой-CAN шины.

Как работает система IPAS ?

Автомобильный блок прорисовки линий парковки считывает с цифровой системы данные о повороте рулевого колеса или колес, благодаря полученным данным происходит прорисовка парковочной разметки.

Данные о положении поворота колеса передаются по цифровой CAN шине (как у всего электронного по CAN+ и CAN-).

После того, как данные будут обработаны, Вы увидите, в мониторе на изображении с камеры заднего вида будет поворачивающаяся или меняющие положение парковочные линии.

Сегодня опция динамической разметка для автомобиля доступны, только в топ комплектациях.
Но не стоит расстраиваться, автолюбитель (или девушку-, жену-, подругу, любитель), с легкостью сможет доукомплектовать самостоятельно, если камера заднего виде не была предусмотрена комплектацией или заводом производителем.

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS):

  1. Приобретение блока прорисовки линий парковки (при необходимости и камеру заднего вида для авто эту работу мы описали выше).
  2. Приобретение камеры заднего вида с уже алгоритмичной системой IPAS (как такового блока прорисовки уже нет).

Как это работает:

Система считывает данные в момент включения камеры заднего, а именно с верхних кончиков диний парковки информацию и местоположение их.

В момент когда автомобиль начинает траекторию движения, фиксированные верхние точки остаются на месте, а линии гнуться – пример:

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS).

В первом варианте стоить будет немалых денег, как сам блок прорисовки + камера заднего вида + все это дело установить от 50 до …. В долларовом эквиваленте.

Второй вариант Вы высоко качественную камеру заднего вида с системой IPAS, CCD матрицей, разрешением 520 TV линий и широким углом обзора 170° можно заказать на нашем сайте DisGear.ru .

Компания AVEL (AVIS)

Компания AVEL (AVIS) представляет широкий ассортимент штатных или универсальных камер заднего / переднего вида с умной системой IPAS.

Hyundai Creta МОПС › Logbook › Камера заднего хода с динамическими линиями

Никак не могу привыкнуть к недообзорности заднего стекла Креты. Стекло совместно с боковыми зеркалами позволяет нормально мониторить дорожную ситуацию на трассе/дороге, но в стесненных условиях городских дворов отслеживать при движении никзостоящие столбики (а также мелких хулиганов, непонятно откуда берущихся во время каникул перед машиной) практически невозможно. По крайней мере для меня, так. Поэтому одной из первых покупок на славном Али-экспрессе стали камера заднего хода и головное устройство (магнитола) с возможностью подключения камеры заднего хода. И если ГУ, отправленное “супер-быстрой” курьерской службой J-NET еще где-то бороздит просторы китайских океанов, то камера, купленная одновременно с ГУ и отправленная обычной Чина пост уже оказалась у меня в руках.
Коробка немного замятая, но содержимое не пострадало.

Камера довольно тяжелая, корпус металлический. Ощущения китайской дешевки, слепленной пионерами в подвале на коленке не вызывает. От камеры выходят два провода (красный и черный) на питание камеры, и один провод — проводник видеосигнала. В этому же проводнике встроен сигнальный провод (для активации видеовхода магнитолы). Провод видеосигнала довольно длинный. Для проводки по салону должно хватить с запасом
Т.к. ГУ пока не пришло, а проверить работоспособность камеры весьма интересно, подключаю питание камеры к 12-вольтовому аккумулятору шуроповерта, а провод видеовыхода к видеовходу детского телевизора (на взрослом телевизоре почему-то нужных разъемов не оказалось)

Картинка довольно хорошая, яркая. При повороте камеры в руках, динамические линии разметки также прикольно поворачиваются. Т.е. действие линий разметок зависит не от положения руля автомобиля (как в случае с штатной камерой ЗХ), а от движения самой камеры. Каких-то тормозов при перемещении линий не заметил. Поворачивающиеся линии, конечно, больше игрушка и какой-то практической ценности не представляют, но смотрятся интересно, поэтому пусть будут.

Ну и воспользовавшись временным отсутствием дождя и свободным временем в выходной день, решил поставить камеру не дожидаясь сверхбыстрой доставки ГУ.

Для монтажа камеры необходимо выкрутить два самореза крышки багажника и отцепить декоративную крышку с кучи клипс. Все клипсы остались живы.
Следующая цель — накладка двери багажника, к которой прикреплены фонари подсветки номерного знака. Держится накладка на 4-х гайках и двух хитрых клипсах.
После того как накладка оказывается в руках, необходимо открутить с нее черную планку крепления светильников номера. 4 саморезика и три защелки.

Для установки камеры сверлышком на 6 просверил в планке между кнопкой открытия багажника и фонарем отверстие. Прикрутил камеру (благодаря входящему в комплект гроверу крепится очень хорошо), пропустил проводку (хорошо, что 4-ехконтактный штекер камеры довольно миниатюрый) через сальник, герметизирующих прохождение проводки.

Питание взял с фишки фонаря заднего ходя

Читать еще:  Компенсатор клапанов шевроле нива

Следующий шаг — прокладка проводки из двери багажника в салон автомобиля. Необходимо пройти через боковую часть двери в гофру и из гофры вынырнуть под обшивкой салона. Самым сложным для меня оказалось прохождение боковой части двери. С пол-часа безуспешно тыкался туда электрическим кабелем. Смог пройти этот участок только с помощью оказавшегося под рукой антенного кабеля

Этим же ТВ-кабелем (примотав колокольчик видеопровода к кабелю) прошел и гофру. Колокольчику видеопровода проходить там довольно тесновато. Переживал за сохранность проходящих в гофре тоненьких проводков, но все обошлось

По салону пока не протягивал. Все-равно не к чему подключать. Поэтому какой будет вид с экрана монитора сказать не могу. Снаружи камеру практически не видно. Но грязью ее закидывать должно знатно.

Да, знаю, грязная машина совсем не по фен-шую

Добавил видео с работой динамических линий китайской камеры заднего хода

Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

Для современного человека автомобиль — это уже не атрибут роскоши. Но перемещение по мегаполису с загруженным трафиком требует от водителя повышенного внимания и ответственности. Чтобы снизить риск неправильной парковки, в машине нужно установить камеру заднего вида с динамической разметкой.

Как работает

Перед покупкой камеры для транспортного средства нужно оценить принцип ее работы и преимущества. Существует две разновидности таких приборов: с динамической разметкой и статичной.

С динамической разметкой

Модели с динамической разметкой способны выводить на экран не только картинку происходящего, но и специальную разметку. Динамические линии в камере обеспечивают максимальный комфорт при парковке автомобиля, точно показывая расстояние между транспортным средством и препятствием.

Устройства, работающие по этому принципу, фиксируются к заднему бамперу или возле автомобильного номера.

Передача данных от источника к дисплею осуществляется по видеокабелю или радиосвязи (в зависимости от особенностей модели).

При выборе подходящего устройства нужно учесть следующие нюансы:

  • Форма устройства. Такая характеристика определяет специфику установки камеры на автомобиль. Универсальная модель оснащена специальными крепежными элементами.
  • Угол обзора. Чтобы эффективно оценивать ситуацию в «мертвой зоне», т.е. сзади машины, необходимо выбирать камеры с широким углом обзора. Но если он слишком большой, в объектив будет попадать масса ненужной информации, которая мешает фокусироваться на ключевых объектах.
  • Цветность. Доступные на рынке модели камер работают в цветном диапазоне или в черно-белом.
  • Поддержка ночного режима.
  • Разрешение камеры.
  • Качество сборки и материал изготовления корпуса.
  • Поддержка функции парковочной разметки.

Со статичной разметкой

Статическая разметка камеры заднего вида представляет собой графические линии, которые накладываются на общее изображение и не меняют свое положение в процессе парковки.

Что лучше

Если сравнивать камеру с динамическими линиями с системой парктроник, то она будет демонстрировать следующие достоинства:

  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

Но у парктроника имеются такие преимущества, как возможность работы в темноте. Пользуясь камерой с динамической разметкой, приходится защищать ее от грязи, иначе качество картинки будет потеряно. Наиболее оптимальным решением является монтаж и камеры, и парктроника. Это позволит совместить достоинства обеих систем и получить от них максимум пользы.

Популярные модели

В продаже доступны многофункциональные парковочные камеры с разными характеристиками, настройками и принципом работы. Перед покупкой следует ознакомиться с наиболее популярными моделями, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.

Динамичные

К самым продаваемым моделям с динамическими линиями относят:

  • Blackview UC-36.
  • Avis 685 CMOS.
  • Rolsen RRV-180.
  • Sho-Me CA-9J185D1

Статичные

Лучшей моделью со статичной разметкой является AutoExpert VC-214. Устройство соответствует стандарту хорошего качества, обеспечивает высокую точность определения дистанции между автомобилем и препятствием, а также упрощает парковку.

Установка и подключение

Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:

  • Электрическая дрель или шуруповерт.
  • Набор ключей, отверток и звездочек.
  • Электрические провода.
  • Состав герметика или клеевая основа.
  • Изолента или скотч.

Штатные модели камер предназначены для отдельных автомобилей, поэтому в стандартном комплекте с ними идут все сопутствующие крепежи и элементы для удобной установки.

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

Как пользоваться

Пользуясь камерой заднего вида, необходимо учитывать некоторые правила и рекомендации. Правильное использование прибора подразумевает выбор оптимальных настроек с учетом условий езды.

Новичку, который никогда раньше не использовал подобный датчик, достаточно понять принцип его работы. При движении задним ходом система автоматически запускается, передавая сигнал на экран внутри автомобиля. Поэтому специально включать ее после старта езды не нужно. Поверх основного изображения отображаются вспомогательные полосы, которые указывают на траекторию движения колес. Она может меняться в зависимости от поворота руля.

Еще на дисплее присутствуют перпендикулярные полосы, которые указывают на дистанцию между корпусом машины и задним бампером. В зависимости от удаленности полосы от корпуса она приобретает зеленоватый оттенок. Точность траектории определяется качеством системы. Дешевые модели не могут гарантировать хороший результат.

Настройка динамических линий камеры заднего хода

Всем привет!) Решил тут присоединить к своей магнетоле с ос Андроид подключить камеру заднего вида. Есть несколько вопросов.
1. правильно лия соединил провода как показано на фото. ? у магнитолы есть провод отвечающий за подсоединение камеры который сейчас не задействован. А есть переходник с несколькими проводами, показанный в серебреной рамке на фото. Вот я хочу через него подсоединиться у него как раз тоже один из проводов относится к камере.

2. от камеры идут два провода черный и красный, они выделены красным кружком на фото, к чему их подсоединять?, я так понял это питание для камеры, довольно короткий провод.

Сообщение отредактировал Pearl – 04.12.14, 11:49

Добрый день. Помогите подключить камеру заднего вида, к китайской ГУ erisin сзади вот такая картинка,вроде бы как тюльпан камеры подключать к магнитоле тюльпану под номером 2, но не тут то было, его подключил результата нет, потом попробовал к другим подключать и вот на AV in камера изображение показывает если сам включу, но так не должно быть. Камера запитана +12в к лапе заднего хода, и минус тоже туда же, управляющий провод к магнитоле CAM in ну и тюльпан как уже и писал.

Сообщение отредактировал powermen27 – 06.04.15, 17:43

Добрый день Как активировать камеру заднего вида на 2 диновой магнитоле Cyclon mp-7070 gps-облазил все форумы но нет провода реверс или back НА этой магнитоле.Что делать?

Сообщение отредактировал sergioking777 – 05.09.17, 15:11

хоть картинку какую бы дал. что то присутствует в разъёме на контакте 2? как на картинке
и ещё возможно что включается автоматом, когда начинает поступать видео с камеры на определённый видео вход.

Сообщение отредактировал VitalikV – 05.09.17, 17:29

Подключил камеру к монитору -работает -но задача подключить ее на 2х din магнитолу Cyclon-mp 7070 gps-так как монитор одолжил для проверки.Нашел схему iso.Пробовал подключать вход на дисплей на разъем iso /коричневый кабель/ -а куда подключить красный от фонаря заднего хода. чтобы при включение заднего хода активировался монитор магнитофона?

Поехал на Сто к электрику-но у них нет времени-или не хотят доделывать не свою работу.Прийдется самому- методом втыка.Но не хочется спалить магнитолу-а поставить монитор нет места.Пробовал зеркало-монитор-картинка маленькаяна солнце не видно-ночью так себе.Вообщем задача пока не выполнима.Может .кто -то подскажет-буду очень признателен.Подключено через партроник.еще-но на мониторе все показывает-а электрики смотрят на все это и не хотят браться за работу.Дело в том.что партроник-имеет видеовыход на монитор.Прилагаю схему.

Парни а в этих всех мафонах на андроиде я так понял включается задняя камера по триггеру(проводок +12В) при появлении на котором +12В включается режим камеры. А есть ли возможность включать камеру вручную? Допустим если я записал камеру от АСС, а триггер от заднего хода, то камера включена постоянна, но картинка на магнитоле будет только при включении заднего хода. А можно как-то на этих андроид мафонах принудительно вывести ярлык и включать камеру? Допустим для наблюдения за прицепом?

И второй вопрос, можно ли ввод VIDEO в мафоне использовать с приложениями видеорегистраторами на андроид? Т.е. скачать в мафон приложение, выбрать камеру и поехали или приложения не будут видеть камеру?

Помогите с выбором. Купил вот такую магнитолу BONROAD и к нему еще вот такую штуку для обзора при заднем ходе. А китаец и говорит тебе какую PAL или NTSC стандарт? А черт его разберет. Продаван магнитолы молчит как рыба. Что скажем? Кстати вот зад магнитолы Продавец камеры спрашивает есть ли там RCA разъем.

Что такое динамичная разметка IPAS, в автомобильных камерах заднего вида?

IPAS, современная система помощи при парковке в камерах заднего вида (интеллектуальная парковочная система)
Современная камера заднего вида для автомобиля сегодня — это не просто устройство для передачи изображения, которая

  • А) Помогает при парковке задним ходом.
  • Б) Обладает различным функционалом типа IPAS

Автомобильное оборудование, а именно парковочные системы , есть в каждом автомобиле, даже если в штатной комплектации с авто при покупке нет таких опций их с легкостью можно приобрести и у сторонних продавцов.
Прогресс по разработке и внедрению и для камер сегодня не стоит на месте, а для завоевания сердец покупателей производители пытаются не отставать.

Давайте поговорим о новых опциях для камер заднего вида.

Например камера заднего вида для авто с интеллектуальной системой при парковке IPAS компании AVEL (AVIS) обладает обширным функционалом, а это:

  • Переворот изображения с прямого на зеркальное – например, если вы камеру устанавливаете для заднего вида, то изображение «ЗЕРКАЛЬНОЕ», а если вы камеру устанавливаете в перед авто, тогда изображение «ПРЯМОЕ».
  • Парковочная разметка — это отображение линий которые накладываются на изображение с камеры заднего вида, тем самым помогая при парковке, помогает ориентироваться при парковке по расстоянии от автомобиля до препятствия (очень удобно).

Но парковочные разметки, как и любое технически непростое устройство бывает нескольких типов:

  • Статические линии парковки,
  • Динамические линии парковки.

Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок.

Отображение, по цветовым параметрам линий может быть какое угодно. Любой производитель или фабрика камер с легкостью это сделать. Все зависит от воображения производителя или его специальных навыков.

Данная статическая разметка позволяет ориентироваться в расстояниях от препятствия до автомобиля при движении задним ходом, а смещении разметки остается на месте (т.е. статичное).

Динамическая разметка — парковочная разметка, меняющая положение линий в зависимости от положения передних колес.

Например: передние колеса повернуты влево

Когда рулевое колесо повернуто, то и парковочная разметка меняет свое положение вместе с ним, предоставляя возможность автовладельцу увидеть траекторию движения, по которой будет двигаться авто.

Как это функционирует и ориентируется на колеса или при повороте рулевого колеса:

  • Интеллектуальная система с динамичными линиями парковки — это отдельно стоящий блок, который прорисовывает градацию парковочной разметки в зависимости от установленного положения передних колес.

Блок интеллектуальной системы IPAS считывает данные из любой ниже перечисленных автомобильных систем:

  • Electronic Stability Program (ESP),
  • Vehicle Stability Control (VSC),
  • ABS+TCS (VSA),
  • Dynamic Stability Control (DSC).

Главное минусы, что не все автомобили обладают данными системами, а цена на эту опцию слишком высока и поэтому она доступна для всех но не каждому.

Блок парковочной системы «IPAS» считывает данные линий парковки при помощи OBD2 интерфейса либо из цифровой-CAN шины.

Как работает система IPAS ?

Автомобильный блок прорисовки линий парковки считывает с цифровой системы данные о повороте рулевого колеса или колес, благодаря полученным данным происходит прорисовка парковочной разметки.

Данные о положении поворота колеса передаются по цифровой CAN шине (как у всего электронного по CAN+ и CAN-).

После того, как данные будут обработаны, Вы увидите, в мониторе на изображении с камеры заднего вида будет поворачивающаяся или меняющие положение парковочные линии.

Сегодня опция динамической разметка для автомобиля доступны, только в топ комплектациях.
Но не стоит расстраиваться, автолюбитель (или девушку-, жену-, подругу, любитель), с легкостью сможет доукомплектовать самостоятельно, если камера заднего виде не была предусмотрена комплектацией или заводом производителем.

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS):

  1. Приобретение блока прорисовки линий парковки (при необходимости и камеру заднего вида для авто эту работу мы описали выше).
  2. Приобретение камеры заднего вида с уже алгоритмичной системой IPAS (как такового блока прорисовки уже нет).

Как это работает:

Система считывает данные в момент включения камеры заднего, а именно с верхних кончиков диний парковки информацию и местоположение их.

В момент когда автомобиль начинает траекторию движения, фиксированные верхние точки остаются на месте, а линии гнуться – пример:

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS).

В первом варианте стоить будет немалых денег, как сам блок прорисовки + камера заднего вида + все это дело установить от 50 до …. В долларовом эквиваленте.

Второй вариант Вы высоко качественную камеру заднего вида с системой IPAS, CCD матрицей, разрешением 520 TV линий и широким углом обзора 170° можно заказать на нашем сайте DisGear.ru .

Компания AVEL (AVIS)

Компания AVEL (AVIS) представляет широкий ассортимент штатных или универсальных камер заднего / переднего вида с умной системой IPAS.

Подключение камеры заднего вида

Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. В этой статье мы расскажем вам, как подключить камеру заднего вида, а решать уже вам, нужно это или нет. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида.

Боковые зеркала, да и ваша развернутая на 180° голова не дадут нужного эффекта, какие-то мелочи, а может быть и не мелочи, вы все-таки можете не заметить. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство.

Как выбрать камеру

Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует – цена или качество. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Некоторым водителям достаточно недорогой камеры заднего вида к магнитоле.

На какие параметры надо обращать внимание, если вы решили приобрести более качественный товар, то в таком случае есть как минимум пять моментов, которые надо учитывать при покупке:

  • В каком разрешении пишет камера, чем выше разрешение видео, тем лучше качество записи. Да и высокая четкость изображения нужна далеко не всегда.
  • Следующий момент – чувствительность камеры к освещению. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание.
  • Если вы перед покупкой, уже решили, куда поставить камеру заднего вида, то необходимо обратить внимание на метод монтажа данной конкретной модели.

  • Следующий момент – этот угол обзора, который захватывает объектив камеры. Обычно он в пределах от 120 до 180 градусов. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.
  • Подбор монитора, на который камера будет выдавать изображение. Но если у вас в машине уже есть магнитола с экраном, то вам просто надо будет подумать, как подключить камеру заднего вида к магнитоле.
  • Как и где должна устанавливаться

    Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Места в автомобиле для установки видеокамеры более чем достаточно, но нам нужно самое выгодное положение. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

    В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Что это дает – углы обзора, ваша автомагнитола будет показывать только дорогу, а не части вашей машины. Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу.

    Правда здесь есть минус – ваша камера доступна для грязи и чужих рук. Если же вы ее расположите внутри салона на заднем стекле, то половину экрана будет занимать багажник, уменьшатся углы обзора и в некоторой степени пострадает качество изображения из-за стекла. Но зато она будет в чистоте и недоступна для посторонних.

    Так что вам лично придется просчитать все плюсы и минусы, внешнего и наружного расположения камеры.

    Порядок и схема подключения камеры заднего вида

    А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи.

    Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель.

    А дальше идет включение камеры заднего вида в общую электрическую сеть автомобиля. Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Итак, порядок подключения по этапам:

    1. Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания. Так как сама камера имеет короткие провода, то вам необходимо будет их нарастить, чтобы их хватило от передней панели до конца багажника (как правило, удлинитель для видеосигнала идёт в комплекте).
    2. Где взять питание для видеокамеры? Обычно камеру подключает к задним фонарям. Поэтому сразу после включения заднего хода, включается и камера заднего вида.
    3. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Это поможет избежать неожиданных обрывов сети во время движения.
    4. Если вместо магнитолы вы будете использовать монитор, то нужно будет найти источник питания и для него. При наличии мультимедийной магнитолы Pioneer, этот вопрос у вас решается автоматически.

    Подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer

    Сейчас мы конкретно поговорим как осуществляется настройка и подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer. Здесь есть небольшие нюансы, которые вводят всех в заблуждение. Подключаем камеру к фонарю заднего хода, всё питание на камере есть, затем провод, по которому будет идти видеосигнал. В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл., и переключаем полярность в режим батареи.

    Наша камера работает, это можно проверить, зайдя в главное меню и выбрать значок камеры, но автоматически она включаться не будет. Это можно исправить подключив фиолетовый провод, к заднему фонарю (куда и камеру). В итоге, когда включается задний ход, загорается фонарь, на камеру подаётся питание, и магнитола понимает что необходимо переключиться на задний ход.
    Вся схема подключения видеокамеры заднего вида довольно-таки проста, и поэтому большинство водителей зачастую справляются с ее установкой самостоятельно. В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида.

    Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. Более сложен процесс подключения у видеокамер, передающих сигнал по радиосвязи, но у них преимущество в том, что таких камер можно подключать несколько штук. Машин на улицах города становиться все больше, поэтому камера заднего вида – это уже необходимость. Она не только поможет вам правильно припарковаться, но и сохранит доказательства вашей невиновности в случае столкновения.

    Зачастую камеру заднего хода устанавливают после приобретения новой магнитолы, на этот случай у нас есть статья «как подключить магнитолу» в ней вы узнаете про переходники, переходные рамки и многое другое.

    Видео как подключить камеру заднего хода

    Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том,как правильно осуществляется подключение камеры заднего хода. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет нам сделать информацию на сайте ещё более полезной.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector