Накладки на тормозные колодки ваз
REGION57-LIVNY › Блог › Выбираем надежные и комфортные тормозные колодки эконом-класса для переднеприводных Lada.
Один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников — тормозные колодки. Причем в России львиная доля их продаж приходится на переднеприводные модели Lada. Что, впрочем, неудивительно, ведь последние все еще занимают в структуре автопарка России лидирующие позиции.
Сегодня по нашим дорогам колесит с добрый десяток миллионов вазовских переднеприводных легковушек самых разнообразных модификаций, основная доля которых приходится на автомобили девятого и десятого семейства и Lada Kalina. Понятно, что тормозные колодки для них пользуется стабильно высоким спросом и представлены на рынке по меньшей мере десятком отечественных и зарубежных производителей. И главным образом (не богат, ох не богат отечественный автовладелец) — в сегменте эконом-класса. Мы решили выяснить, могут ли недорогие колодки (дешевле 420 рублей) гарантировать должный уровень пассивной безопасности, быть износостойкими и, наконец, обеспечивать комфортную езду.
Для этого мы закупили десять комплектов колодок переднего дискового тормоза, представленных как зарубежными торговыми марками, так и отечественными, и протестировали их совместно со столичным «Испытательным центром продукции автомобилестроения». В «заездах» приняли участие такие популярные в стране бренды, как TRW (Германия), «Hankook Frixa» (Ю. Корея), японские «Allied Nippon» и «Lynx», SCT (Германия), «Pilenga» (Италия) и российские «MarKon», ТИИР и «ROS DOT», а также украинский ДАФМИ. Все образцы произведены на российских и европейских заводах. Единственное исключение — колодки «Hankook Frixa» родом из Южной Кореи.
Наши эксперты изначально выделили два главных момента, которые помогли позиционировать исследованные образцы и составить их рейтинг на основе полученных результатов. Во-первых, это показатели, связанные с безопасностью и целостностью колодок — их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные показатели (усилие на отрыв), которые обязательно нормируются. Во-вторых, эксплуатационные показатели, в первую очередь связанные с износостойкостью колодок и их воздействием на тормозной диск. Эти параметры не нормируются, хотя очевидно: чем меньше износ колодки и диска, тем лучше. К другим нюансам можно отнести такое понятие, как комфортность езды. Например, если колодка при торможении скрипит или пищит, поездка вряд ли будет приятной.
В ходе оценки прочностных показателей тормозных колодок определяется прочность соединения фрикционной накладки с металлической подошвой или, как ее еще иногда называют, основанием колодки. Во время таких испытаний контрольный образец преднамеренно разрушают — на фрикционную накладку воздействуют с помощью мощного домкрата, фиксируя динамометром то усилие, при котором происходит ее отрыв от металлической основы.
Согласно нормативным требованиям, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для тольяттинских переднеприводников должна быть не менее 2,5 МПа. Такое значение гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении (в том числе в условиях воздействия больших циклических нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики. Что же продемонстрировал этот этап испытаний?
Стендовые исследования показали, что все колодки, принявшие участие в тесте, имеют более чем солидный запас прочности на отрыв. Даже у самых «слабых» он как минимум в три раза превышает норматив. То есть с точки зрения пассивной безопасности вышеперечисленные образцы заслуживают самой высокой оценки! Столь большой прочностной запас, подчеркивают наши эксперты, обусловлен тем, что зарубежные и отечественные производители сейчас используют хорошо отработанные и проверенные на практике, например, в автоспорте, технологии приготовления фрикционных смесей и клеевых компаундов.
Но главными показателями, непосредственно демонстрирующими способность колодки обеспечивать эффективное торможение при различных условиях эксплуатации, являются фрикционные свойства. Важно отметить, что специалисты применяют несколько различных подходов к оценке фрикционных характеристик колодок, и все имеют право на существование. В нашем случае эксперты при сопоставлении результатов испытаний решили ориентироваться на рекомендации автопроизводителей. Отправными точками для исследований были выбраны положения международного стандарта ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно этим документам, минимальное значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не должно уменьшаться более чем на 15% от нижней границы установленного норматива. Например, если для вазовских переднеприводных автомобилей среднее значение коэффициента трения передних колодок варьирует в пределах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должен опускаться ниже отметки 0,3. Что касается верхней границы, то оптимум коэффициента трения, по возможности, не должен превышать отметку 0,46.
Поскольку на эффективность торможения влияет масса факторов, во время стендовых испытаний специалисты НАМИ учитывали три ключевых момента, позволяющих качественно и количественно оценить фрикционные свойства представленных на тест образцов: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможение, а также температуры тормозных накладок. Полученные данные были отображены в виде графиков, позволяющих, что называется, воочию, сравнивать характеристики изделий. Каков же характер исследованных зависимостей?
Графики, приведенные на фото, наглядно свидетельствуют, что не все проверенные комплекты по своим показателям укладываются в рекомендуемые нормативы. При этом в характеристиках каждого участника теста прослеживаются четко выраженные «подъемы» и «спады» в различных видах испытаний. Анализ этих результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое меняется при нажатии педали тормоза. Здесь оптимальный ход параметров отмечен у колодок четырех брендов: «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx» и ДАФМИ. Правда, последнего набор измеренных значений находится максимально близко в зоне, граничащей с критической отметкой 0,3. Гораздо хуже дела обстоят у колодок SCT и «Pilenga», измеренный коэффициент трения которых не дотягивает даже до отметки 0,25.
Накладки тормозные ВАЗ-2108, 2109, 2110, Приора, Калина, Гранта 2108-3502105А не сверленые ФРИТЕКС
-
36.36 р.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
2108-3502105А – номер по каталогу
Наименование:
Накладки тормозные ВАЗ-2108, 2109, 2110, Приора, Калина, Гранта не сверленые
Запчасти на ВАЗ-2108, 2109, 2110, Приора, Калина, Гранта
Производитель: ФРИТЕКС
Примечание: не сверленые
Номенклатурный код изделия: 2571392207
Технические условия: ТУ 2571-015-0576696-98
Форма упаковки: Картонные коробки 380х253х228
Краткие характеристики изделия: оптимальное соотношение цена / качество
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
ВАЗ (LADA) 2108 | 21083 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 2109 | 1984-1997 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 21093 | 1988-2004 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 210993 | 1990-1997 |
ВАЗ (LADA) 2109 | 210999 | 1990-2004 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 2110 | 1996-1998 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 21102 | 1996-2004 |
ВАЗ (LADA) 2110 | 21103 | 1996-2004 |
ВАЗ (LADA) 2111 | 2111 | 1998-2004 |
ВАЗ (LADA) 2111 | 21113 | 1998-2004 |
ВАЗ (LADA) 2112 | 2112 | 2000-2004 |
ВАЗ (LADA) 2112 | 21122 | 2000-2004 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 3-дв. | 2113 | с 2002 |
ВАЗ (LADA) Samara хэтчбек 5-дв. | 2114 | с 2001 |
ВАЗ (LADA) Samara седан | 2115 | с 1997 |
ВАЗ (LADA) 110 | 21104 | 2004-2007 |
ВАЗ (LADA) 111 | 21114 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) 112 | 21121 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) 112 | 21124 | 2004-2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina универсал | 11173 | с 2008 |
ВАЗ (LADA) Kalina седан | 11183 | с 2004 |
ВАЗ (LADA) Kalina хэтчбек | 11193 | с 2005 |
ID:: id=1573
Комплектность: шт
Cмесь, материал: ФРИТЕКС 101
Количество в упаковке: 250
Вес, кг: 0,09
B, ширина (мм): 40
H1, толщина (мм): 5,3
H2, толщина (мм): 5,3
R, радиус (мм): 95
L, длина дуги накладки по внутр. радиусу (мм): 191,5
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладки тормозные шириной 40 мм, длиной 191,5 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 36,4 руб. Номенклатурный номер: 2108-3502105А. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 2108-3502105А на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
2108.3502105А |
21083502105А |
2108-3502105A |
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Кемерово (Кемеровская область), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО “ФРИТЕКС”
Накладка тормозной колодки: надежная основа тормозов автомобиля
Каждое транспортное средство оснащается тормозной системой, исполнительными механизмами которой являются тормозные колодки, контактирующие с тормозным барабаном или диском. Основная деталь колодок — фрикционные накладки. Все об этих деталях, их типах, конструкции и правильном выборе читайте в статье.
Что такое накладка тормозной колодки?
Накладка тормозной колодки (фрикционная накладка) — компонент исполнительных тормозных механизмов транспортных средств, обеспечивающий создание тормозного момента за счет сил трения.
Фрикционная накладка является основной деталью тормозной колодки, она непосредственно контактирует с тормозным барабаном или диском при торможении транспортного средства. Накладки за счет возникающих при контакте с барабаном/диском сил трения поглощает кинетическую энергию транспортного средства, переводя ее в тепло и обеспечивая снижение скорости или полную остановку. Накладки имеют повышенный коэффициент трения с чугуном и сталью (из которых изготавливаются тормозные барабаны и диски), и в то же время обладают высокой устойчивостью к износу и предотвращают чрезмерный износ барабана/диска.
Сегодня существует большое разнообразие накладок тормозных колодок, и для верного выбора этих деталей необходимо разобраться в их классификации и конструкции.
Типы и конструкция накладок тормозных колодок
Фрикционные накладки тормозных колодок можно разделить на группы по назначению, конструкции и комплектации, а также по составу, из которого они изготавливаются.
По назначению накладки делятся на два типа:
• Для барабанных тормозных механизмов;
• Для дисковых тормозных механизмов.
Накладки на колодки барабанных тормозов представляют собой дугообразную пластину с наружным радиусом, соответствующим внутреннему радиусу барабана. Накладки при торможении упираются во внутреннюю поверхность барабана, обеспечивая снижение скорости транспортного средства. Как правило, фрикционные накладки барабанных тормозов имеют большую площадь рабочей поверхности. В каждом колесном тормозном механизме устанавливается по две накладки, расположенных друг напротив друга, что обеспечивает равномерное распределение усилий.
Накладки для дисковых тормозов представляют собой плоские пластины серпообразной или иной формы, обеспечивающей максимальную площадь контакта с тормозным диском. В каждом колесном тормозном механизме используется по две колодки, между которыми при торможении зажимается диск.
Также накладки тормозных колодок делятся на две группы по месту установки:
• Для колесных тормозных механизмов — передние, задние и универсальные;
• Для механизма стояночного тормоза грузовых автомобилей (с барабаном на карданном валу).
Конструктивно фрикционные накладки представляют собой пластины, отформованные из полимерных композиций со сложным составом. В состав входят различные компоненты — каркасообразующие, наполняющие, теплоотводящие, связующие и другие. При этом все материалы, из которых изготавливаются накладки, можно разделить на две основных группы:
Основу асбестовых накладок составляют, как нетрудно понять, асбестовые волокна (сегодня это относительно безопасный хризотил-асбест), которые выступают в качестве каркаса пластины, удерживающего остальные компоненты. Такие накладки мягкие, но в то же время обладают высоким коэффициентом трения, они предотвращают чрезмерный износ барабана/диска и имеют пониженный уровень шума. В безасбестовых изделиях роль каркаса композиции играют различные полимерные или минеральные волокна, такие накладки соответствуют экологическим нормам, однако более дороги и в ряде случаев обладают худшими эксплуатационными характеристиками (они более жесткие, нередко шумные и т.д.). Поэтому сегодня асбестовые фрикционные накладки все еще находят самое широкое применение.
В качестве заполнителей при изготовлении накладок используются различные полимерные материалы, в качестве связующих — также полимеры, смолы, каучуки и т.д. Дополнительно в составе могут присутствовать керамика, металлическая стружка (из меди или иных мягких металлов) для лучшего отвода тепла, и другие компоненты. Практически каждый производитель использует свои собственные (иногда — уникальные) рецептуры, поэтому состав фрикционных накладок может серьезно отличаться.
Фрикционные накладки изготавливаются по двум основным технологиям:
• Холодное прессование;
• Горячее прессование.
В первом случае из готовой смеси в специальных пресс-формах формируются накладки без дополнительного нагрева. Однако многие производители дополнительно используют термообработку изделий после формовки. Во втором случае смесь прессуется в пресс-формах с подогревом (электрическим). Как правило, при холодном прессовании получаются более дешевые, но менее долговечные накладки, при горячем прессовании изделия более качественные, но и более дорогие.
Независимо от способа производства и состава, после изготовления накладки шлифуются и подвергаются иной дополнительной обработке. В продажу фрикционные накладки поступают в различной комплектации:
• Накладки без крепежных отверстий и крепежа;
• Накладки с высверленными крепежными отверстиями;
• Накладки с отверстиями и комплектом крепежных изделий;
• Полнокомплектные тормозные колодки — накладки, смонтированные на основании.
Фрикционные накладки тормозных колодок без отверстий — это универсальные детали, которые можно подогнать под тормозные колодки различных автомобилей, обладающие соответствующими габаритами и радиусом. Накладки с отверстиями подходят для определенных моделей автомобилей, установить их на колодки с другим расположением отверстий можно лишь после дополнительного сверления, или вовсе невозможно. Накладки в комплекте с крепежными изделиями облегчают процесс монтажа и помогают обеспечить наиболее качественный результат.
Полнокомплектные тормозные колодки — это уже отдельный вид запасных частей, они применяются при ремонте дисковых тормозных механизмов, барабанных механизмов с приклеенными к колодкам накладками, или сильно изношенных барабанных механизмов. На грузовых автомобилях такие компоненты используются редко.
Фрикционные накладки устанавливаются на тормозные колодки с помощью заклепок (полнотелых и пустотелых) или на клей. Заклепки используются в барабанных тормозах, клей наиболее часто применяется в колодках дисковых тормозов. Применение заклепок обеспечивает возможность замены накладок по мере их износа. Для предотвращения повреждения тормозного барабана или диска заклепки изготавливаются из мягких металлов, — алюминия и его сплавов, меди, латуни.
На современных накладках тормозных колодок могут устанавливаться механические и электронные датчики износа. Механический датчик представляет собой пластину в теле накладки, которая при износе детали начинает тереться о барабан или диск, издавая характерный звук. Электронный датчик также скрыт в теле накладки, при ее износе происходит замыкание цепи (через диск или барабан) и на приборной панели загорается соответствующий индикатор.
Правильный выбор, замена и эксплуатация накладок тормозных колодок
Фрикционные накладки в процессе эксплуатации подвержены износу, их толщина постепенно уменьшается, что приводит к снижению надежности работы тормозов. Как правило, одна накладка служит 15-30 тысяч км пробега, после чего ее необходимо заменить. В сложных условиях эксплуатации (повышенная запыленность, движение по воде и грязи, при работе под высокими нагрузками) замену накладок следует выполнять чаще. Менять накладки следует при их износе до минимально допустимой толщины — она, как правило, составляет не менее 2-3 мм.
Для замены необходимо использовать фрикционные накладки, обладающие подходящими для конкретного автомобиля размерами — шириной, длиной и толщиной (все необходимые параметры обычно указываются на накладках). Только в этом случае будет обеспечиваться полный прижим накладки к барабану или диску и создаваться достаточное тормозное усилие. Для монтажа накладки на колодку можно использовать только заклепки из мягких металлов, лучше отдавать предпочтение крепежу в комплекте. Заклепки следует заглублять в тело накладок, чтобы предотвратить их трение о барабан, в противном случае детали будут подвержены интенсивному износу и могут выйти из строя.
Менять накладки на тормозные колодки необходимо полными комплектами, или, в крайнем случае, обе на одном колесе — только так будет обеспечена нормальная работа тормозных механизмов. Выполнять замену нужно в полном соответствии с инструкцией по ремонту и ТО конкретного автомобиля, иначе высока вероятность ухудшения работы тормозов.
При эксплуатации автомобиля следует избегать перегрева накладок, а также их намокания и загрязнения — все это снижает их ресурс и повышает вероятность поломок. При проезде по воде накладки нужно сушить (несколько раз разогнаться и нажать на педаль тормоза), при длительных спусках рекомендуется прибегать к торможению двигателем, и т.д. При правильной эксплуатации и своевременной замене накладок тормоза автомобиля будут работать надежно и безопасно.
Услуги наклепки колодок для спецтехники и грузовых автомобилей
Бич грузовиков и другой спецтехники – большая нагрузка на тормозную систему и, соответственно, быстро изнашивающиеся тормозные колодки. Стандартный период замены колодок – каждые 8-12 тыс.км. Но это показатель варьируется в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации авто. Однозначно одно – не стоит губить такую сложную и дорогостоящую технику, своевременно обращайтесь в автомастерскую за наклепкой колодок тормозов для грузовиков.
Причины и последствия выхода из строя тормозных колодок
Факторов, влияющих на износ тормозных колодок, несколько:
- масса техники;
- местность эксплуатации;
- стиль вождения.
Агрессивные условия и техника вождения становятся причиной чрезмерного перегрева, заклинивания и даже протекания масла. Вследствие этого усиливается естественное стирание тормозных накладок.
Вроде бы и небольшая неисправность, но привести она может к серьезным проблемам, например, автомобиль останется без тормозов – они не среагируют в нужный момент. К тому же будут испорчены, а возможно, и выведены из строя многие системы.
Избежать этого можно своевременной заменой тормозных колодок. Но зачем тратить много денег, если гораздо дешевле и не менее эффективно выполнить наклепку колодок.
Преимущества клепки колодок
Для многих главными факторами являются стоимость и скорость работ. Относительно стоимости наклепка колодок действительно выгодна – цена составит половину или даже меньше расценок новых комплектующих. При постоянной езде в экстремальных условиях данный вариант наиболее предпочтителен. С оперативностью исполнения также не возникнет проблем – в среднем требуется 45 минут на один автомобиль.
Наклепка колодок в автомастерской «Технарь»
Широкие профессиональные и технические возможности позволяют нам выполнять все работы, связанные с ремонтом грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе и восстановление тормозной системы.
Мы производим наклепку колодок Камаза и грузовиков других марок. Наша автомастерская оснащения передовым оборудованием, точно устанавливающим степень износа и необходимость замены.
Впрочем, определить наличие деформации тормозных накладок можно и самостоятельно: толщина фрикционных накладок не превышает 5 мм., обнаружились скрипы/шумы/стуки при торможении, наблюдается увеличенный ход педали или рычага ручного тормоза.
Почему для такой рядовой процедуры необходимо ехать в сервис? Замена накладок требует точности во всем – от расположения элемента относительно контактной поверхности до применения силы.
Наклепка колодок грузовиков – очень востребованная услуга, что в первую очередь обусловлено экономией на таком специфичном ремонте. Обращаясь к нам, вы будете уверены не только в точности диагностики, но и в качестве выполненных работ. В автосервисе есть все необходимое для проведения профессионального восстановления функционала тормозной системы
Как происходит замена накладок тормозных колодок?
- Демонтаж колодокДанный пункт не всегда выполняется у нас в автомастерской, поскольку автомобилисты не редко приносят уже снятые колодки.
- Демонтаж старой накладки
- Зачистка и шлифовка контактной поверхности
- Наклепка накладокВажно не только точно совместить элементы, но и не допустить деформации самой накладки.
Специализированное оборудование в опытных руках наших специалистов позволяет выполнять наклепку колодок быстро и точно. Мы готовы к работе с самыми сложными случаями и можем заменить даже практически стертые «под корень» тормозные накладки.
Помните – лучше предупредить проблему, чем позже тратить баснословные средства на решение последствий. Поэтому при любом подозрении на износ тормозных колодок, обращайтесь в нашу автомастерскую. Профессиональная диагностика выявит неисправность на ранней стадии. А своевременный ремонт существенно продлит срок службы грузовика или другой автомобильной техники.
Накладки на тормозные колодки ваз
-
41.33 р.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
2101-3502105А — номер по каталогу
Наименование:
Накладки тормозные ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121 не сверленые
Запчасти на ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121
Производитель: ФРИТЕКС
Примечание: не сверленые
Номенклатурный код изделия: 2571392214
Технические условия: ТУ 2571-015-05766936-98
Форма упаковки: Картонные коробки 380х253х228
Краткие характеристики изделия: Оптимальное соотношение цена / качество
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
ВАЗ (LADA) 2101 | 2101 | 1970-1982 |
ВАЗ (LADA) 2101 | 21011 | 1974-1981 |
ВАЗ (LADA) 2101 | 21013 | 1974-1983 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 2102 | 1972-1986 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 21021 | 1978-1986 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 21023 | 1978-1986 |
ВАЗ (LADA) 2103 | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ (LADA) 2103 | 21035 | 1972-1984 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 2104 | 1984-1993 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21043 | 1984-2006 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21044 | 1991-2001 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21045 | с 1996 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 2105 | 1979-1993 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 21051 | 1979-1993 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 21053 | 1979-2006 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 2106 | 1976-2001 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 21061 | 1976-2001 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 21063 | 1976-1993 |
ВАЗ (LADA) 2107 | 21073 | 1991-2001 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 2121 | 1977-1993 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 21213 | 1993-2005 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 21214 | 1993-2002 |
ВАЗ (LADA) 4х4 3-дв. (Нива) | 21214i | с 2003 |
Комплектность: шт
Cмесь, материал: Фритекс 101
Количество в упаковке: 160
Вес, кг: 0,14
B, ширина (мм): 50
H1, толщина (мм): 5,3
H2, толщина (мм): 5,3
R, радиус (мм): 120
L, длина дуги накладки по внутр. радиусу (мм): 242,5
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладки тормозные шириной 50 мм, длиной 242,5 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 41,3 руб. Номенклатурный номер: 2101-3502105А. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 2101-3502105А на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
2101.3502105А |
Например в Читу (Забайкальский край) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Астану.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО “ФРИТЕКС”
Тормозные накладки – это важнейшая часть тормозных колодок. Ее главной задачей является получение нужной силы трения в процессе торможения. Накладки на тормозные колодки обеспечивают постоянный коэффициент трения при разных скоростях вращения тормозного диска. Большинство этих деталей, независимо от типа тормозной системы и вида транспортного средства, обладают коэффициентом 0,35-0,45. Такой показатель обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость автомобиля на дороге при осуществлении торможения.
Современные накладки для тормозных колодок изготавливаются из разных фракционных смесей, в состав которых входит более 15 материалов. В нашем каталоге представлены изделия на основе гибкого и термостойкого асбеста.
Тормозная накладка представляет собой тонкую пластинку, которая закрепляется на колодки при помощи специальных заклепок или клея. Она имеет форму колодки.
Накладки на тормозные колодки в нашем магазине
В этом разделе вы найдете изделия для отечественных автомобилей и иномарок разного типа. Мы осуществляем оптовые поставки во все регионы не только РФ, но и СНГ. Наличие собственного транспорта обеспечивает высокую оперативность и надежность поставки.
Сотрудничество с нашей компанией особенно выгодным будет для розничных торговых сетей и авторемонтных организаций. Вам не придется беспокоиться за качество продукции, потому что на нее предоставляется гарантия. Доступность цены позволяет существенно сэкономить собственный бюджет и направить оставшиеся средства на развитие бизнеса. Кроме того, мы являемся надежным партнером и никогда не подводим клиентов, с высокой точностью выполняя свои обязательства.
Сотрудничая с нами, вы:
· сэкономите не только свои средства, но и время – удобный и быстрый заказ в режиме онлайн можно осуществить в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету;
· всегда будете получать в нужном количестве требуемый товар, не беспокоясь о том, что редкие запчасти закончатся и их сложно будет найти;
· получите благодарные отзывы своих клиентов – качественные накладки способствуют обеспечению надежности тормозной системы и созданию комфортных для водителя и пассажиров условий езды.
Если вас интересует долгосрочное сотрудничество с поставщиком, которому можно полностью доверять, обращайтесь! При возникновении вопросов с радостью проконсультируем.
В наличии на складе: 50+
125,40 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Накладки на тормозные колодки ваз
-
41.33 р.
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Дополнительно
2101-3502105А – номер по каталогу
Наименование:
Накладки тормозные ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121 не сверленые
Запчасти на ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2121
Производитель: ФРИТЕКС
Примечание: не сверленые
Номенклатурный код изделия: 2571392214
Технические условия: ТУ 2571-015-05766936-98
Форма упаковки: Картонные коробки 380х253х228
Краткие характеристики изделия: Оптимальное соотношение цена / качество
Применяемость автозапчасти:
модель | модификация | годы выпуска |
ВАЗ (LADA) 2101 | 2101 | 1970-1982 |
ВАЗ (LADA) 2101 | 21011 | 1974-1981 |
ВАЗ (LADA) 2101 | 21013 | 1974-1983 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 2102 | 1972-1986 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 21021 | 1978-1986 |
ВАЗ (LADA) 2102 | 21023 | 1978-1986 |
ВАЗ (LADA) 2103 | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ (LADA) 2103 | 21035 | 1972-1984 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 2104 | 1984-1993 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21043 | 1984-2006 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21044 | 1991-2001 |
ВАЗ (LADA) 2104 | 21045 | с 1996 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 2105 | 1979-1993 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 21051 | 1979-1993 |
ВАЗ (LADA) 2105 | 21053 | 1979-2006 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 2106 | 1976-2001 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 21061 | 1976-2001 |
ВАЗ (LADA) 2106 | 21063 | 1976-1993 |
ВАЗ (LADA) 2107 | 21073 | 1991-2001 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 2121 | 1977-1993 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 21213 | 1993-2005 |
ВАЗ (LADA) 2121 Нива | 21214 | 1993-2002 |
ВАЗ (LADA) 4х4 3-дв. (Нива) | 21214i | с 2003 |
Комплектность: шт
Cмесь, материал: Фритекс 101
Количество в упаковке: 160
Вес, кг: 0,14
B, ширина (мм): 50
H1, толщина (мм): 5,3
H2, толщина (мм): 5,3
R, радиус (мм): 120
L, длина дуги накладки по внутр. радиусу (мм): 242,5
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладки тормозные шириной 50 мм, длиной 242,5 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 41,3 руб. Номенклатурный номер: 2101-3502105А. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 2101-3502105А на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
2101.3502105А |
Например в Читу (Забайкальский край) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Астану.
Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО “ФРИТЕКС”
Тормозные накладки – это важнейшая часть тормозных колодок. Ее главной задачей является получение нужной силы трения в процессе торможения. Накладки на тормозные колодки обеспечивают постоянный коэффициент трения при разных скоростях вращения тормозного диска. Большинство этих деталей, независимо от типа тормозной системы и вида транспортного средства, обладают коэффициентом 0,35-0,45. Такой показатель обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость автомобиля на дороге при осуществлении торможения.
Современные накладки для тормозных колодок изготавливаются из разных фракционных смесей, в состав которых входит более 15 материалов. В нашем каталоге представлены изделия на основе гибкого и термостойкого асбеста.
Тормозная накладка представляет собой тонкую пластинку, которая закрепляется на колодки при помощи специальных заклепок или клея. Она имеет форму колодки.
Накладки на тормозные колодки в нашем магазине
В этом разделе вы найдете изделия для отечественных автомобилей и иномарок разного типа. Мы осуществляем оптовые поставки во все регионы не только РФ, но и СНГ. Наличие собственного транспорта обеспечивает высокую оперативность и надежность поставки.
Сотрудничество с нашей компанией особенно выгодным будет для розничных торговых сетей и авторемонтных организаций. Вам не придется беспокоиться за качество продукции, потому что на нее предоставляется гарантия. Доступность цены позволяет существенно сэкономить собственный бюджет и направить оставшиеся средства на развитие бизнеса. Кроме того, мы являемся надежным партнером и никогда не подводим клиентов, с высокой точностью выполняя свои обязательства.
Сотрудничая с нами, вы:
· сэкономите не только свои средства, но и время – удобный и быстрый заказ в режиме онлайн можно осуществить в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету;
· всегда будете получать в нужном количестве требуемый товар, не беспокоясь о том, что редкие запчасти закончатся и их сложно будет найти;
· получите благодарные отзывы своих клиентов – качественные накладки способствуют обеспечению надежности тормозной системы и созданию комфортных для водителя и пассажиров условий езды.
Если вас интересует долгосрочное сотрудничество с поставщиком, которому можно полностью доверять, обращайтесь! При возникновении вопросов с радостью проконсультируем.
В наличии на складе: 50+
125,40 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате