Oreanda-online.ru

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Можно ли запенить пороги на автомобиле?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Снова здравствуйте, добрейшие!
На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло – рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все – привет – гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми – вентиляция – залог здоровья!

Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль – да, но плохо. Мораль – очень долго сушить машину – потом уже химия, и то не уверен в результате.

Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной – не надо.

три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
Я свой личный отчетец напишу по весне – посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, интересно!

Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
Это нужен тогда тонкий пенопласт. А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути – идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други!
Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году. Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена – не ржавинки. Там, где руки не дошли – процвело. Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.
Остальные – как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии – не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден.
что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

и где брать этот полеуритан

Други!
Не надо скандалить!
На счет Макрофлекса – никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму – полет нормальный.
Про впитку воды – не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.
После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

Читать еще:  Ступица переднего колеса нива 21214 цена

В целом, все путем.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс – это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников?
Вполне возможно.
На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый. А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.
Вот также и тут – если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?
А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.
Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Многие слышали про такой метод ремонта “по-быстрому” как заполнение порогов и других дыр в автомобилей монтажной пеной. Чаще всего такими методами работают нечестные перекупы, которые хотят с минимальными вложениями слить машину и заработать лёгких денег.

К счастью, таких с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый главный вопрос, которым задаются многие автолюбители, откуда она там берётся и зачем уже с завода на многих иномарках пороги и другие полости запенены специальным составом?

За всё время было порезано на куски более 60 автомобилей, и большая часть из них была отечественного производства. Так вот, там внутри совершенно ничего нет — пустота, и никаких признаков пены или других материалов. И ниже наглядное тому подтверждение на примере Лады Приоры.

Но после того, как столкнулся лично с иномарками, часто приходилось удивляться некоторым решениям иностранных производителей. Про качество металла и самой конструкции я молчу: здесь и так всё понятно давно. Но это далеко не всё, и один из таких сюрпризов при разборке свежих VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежей Джетте-6, но и на других моделях концерна такое встречается повсеместно. Обратите внимание на фото ниже, где представлена картина новой Октавии, и там можно наблюдать практически то же самое.

Многие автомобилисты увидев подобную картину, сразу же начинают охоту на ведьм, считая это происками злых перекупов, которые когда-то таким образом решили быстренько залатать дыры в машине. В реальности же, это вполне типичная ситуация для качественных иномарок: европейцев, американцев и возможно даже японцев (про них ничего не слышал пока).

И владельцы американских машин часто отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда обнаруживали пену в скрытых полостях кузова.

Но когда многие бывалые подключались к обсуждению, то выяснялось, что эта пена есть совершенно в каждом автомобиле этой модели. И даже можно считать наоборот, если этой пены нет — серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах произошло её удаление!?

Зачем пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

  • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
  • дополнительная “амортизация” кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Читать еще:  Не работают стопы на ваз 2106

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Кузовной ремонт порогов

Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

Разновидности порогов автомобилей

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Меняем и рихтуем съёмные пороги

Меняем и рихтуем несъёмные пороги

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

Антикоррозионная обработка

Повреждённый порог авто

Машина с отремонтированными порогами

Разновидности порогов автомобилей

Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный. При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения особых инструментов и сварочных аппаратов.

Съёмный порог на новой иномарке

Новые съёмные пороги

Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

  • набор различных отвёрток;
  • станок-верстак;
  • набор рихтовочных инструментов;
  • пневматическое зубило;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Рихтовка деформированного порога авто

Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

Меняем и рихтуем съёмные пороги:

  1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
  2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
  3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
  4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

Рихтовка порога на отечественном авто

Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

  1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
  2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
  3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
  4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
  5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

Участки коррозии на пороге машины

Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

  1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется. После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
  2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
  3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
  4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

Несъёмный порог на отечественном автомобиле

Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно. С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

Антикоррозионная обработка

Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист. Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски, производится автотехценрами.

Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

Замена порогов своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми рука­ми.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абра­зив.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон авто­мо­би­ля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функ­цию.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузо­ва.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>При­мер кон­струк­ции поро­га авто­мо­би­ля

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри маши­ны.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу авто­мо­би­ля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для уси­ле­ния.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют поро­гом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллю­стра­ции.

p, blockquote 10,1,0,0,0 –>

Подготовка к замене порога

Замена порогов своими руками

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние креп­ким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его осла­бит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым соста­вом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

Читать еще:  Приора с кондиционером отзывы

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык со встав­кой

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

p, blockquote 15,0,0,1,0 –>

Соеди­не­ние вна­хлёст

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –> p, blockquote 21,0,0,0,1 –>

Можно ли запенить пороги в автомобиле

Многие слышали про такой метод ремонта “по-быстрому” как заполнение порогов и других дыр в автомобилей монтажной пеной. Чаще всего такими методами работают нечестные перекупы, которые хотят с минимальными вложениями слить машину и заработать лёгких денег.

К счастью, таких с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый главный вопрос, которым задаются многие автолюбители, откуда она там берётся и зачем уже с завода на многих иномарках пороги и другие полости запенены специальным составом?

За всё время было порезано на куски более 60 автомобилей, и большая часть из них была отечественного производства. Так вот, там внутри совершенно ничего нет – пустота, и никаких признаков пены или других материалов. И ниже наглядное тому подтверждение на примере Лады Приоры.

Но после того, как столкнулся лично с иномарками, часто приходилось удивляться некоторым решениям иностранных производителей. Про качество металла и самой конструкции я молчу: здесь и так всё понятно давно. Но это далеко не всё, и один из таких сюрпризов при разборке свежих VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежей Джетте-6, но и на других моделях концерна такое встречается повсеместно. Обратите внимание на фото ниже, где представлена картина новой Октавии, и там можно наблюдать практически то же самое.

Многие автомобилисты увидев подобную картину, сразу же начинают охоту на ведьм, считая это происками злых перекупов, которые когда-то таким образом решили быстренько залатать дыры в машине. В реальности же, это вполне типичная ситуация для качественных иномарок: европейцев, американцев и возможно даже японцев (про них ничего не слышал пока).

И владельцы американских машин часто отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда обнаруживали пену в скрытых полостях кузова.

Но когда многие бывалые подключались к обсуждению, то выяснялось, что эта пена есть совершенно в каждом автомобиле этой модели. И даже можно считать наоборот, если этой пены нет – серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах произошло её удаление!?

Зачем пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

  • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
  • дополнительная “амортизация” кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector