Oreanda-online.ru

Москвич для зимнего дрифта

Вставай, «двойка»! Или чем живут российские дрифтеры зимой

Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране — на его открытие съехалось аж 78 пилотов из разных уголков России. Причем подавляющее большинство участников выбрало своим оружием вовсе не японскую технику, как летом, а отечественные Жигули!

Зимний дрифт — одна из самых бюджетных разновидностей отечественного автоспорта. Купить и подготовить Жигули выходит сравнительно недорого, а на одном комплекте «дорожных» шипованных шин можно откатать почти весь сезон. А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит!

На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников

Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности. А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? 20-минутная тренировочная сессия на автодроме Красное кольцо стоит 500 рублей, пакеты из 25 сессий предлагаются с хорошими скидками, а заявочные взносы для участия в соревнованиях составляют 2000 рублей с пилота и 3000 рублей с команды.

Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта!

На первый этап Winter Drift Battle прибыли участники не только со всей Сибири, но и из Москвы и Санкт-Петербурга! Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот. А среди гостей выделялась делегация из Томска, который командировал на соревнования сразу десять участников. В командный зачет было заявлено восемь коллективов, и им было за что побороться — партнером чемпионата в этом сезоне стала торговая марка Autoprofi.

Из-за большого количества участников этапы в Красноярске проводятся в двухдневном формате. В первый день — тренировки и квалификация, в который каждый пилот имеет право на две попытки. Во второй — тренировки участников Top-32 и финальные заезды на выбывание.

В парном дрифте, независимо от сезона, машины должны ехать максимально близко друг другу

Как и в летних соревнованиях, в зимнем дрифте оценивается траектория, угол заноса, скорость прохождения оцениваемого участка и общее впечатление. Под «общим впечатлением» здесь понимаются дополнительные баллы за энергетику и эффектность заезда. Например, за раннюю инициацию заноса или резкую перекладку.

Единственная иномарка на соревнованиях — Nissan Silvia S12 в кондиции true missile car

Интересно, что только два водителя в Красноярске выступали не на Жигулях. Артем Цыбин приехал на купе Nissan Silvia S12, а Роман Горбунов… на рабочей Газели! Конечно, скорости или эффектности постановки у фургона не было, но с судейским заданием Роман все же справился, получив 78 баллов за лучшую попытку и заняв в квалификации 61 место. Правда, до результата в 93,5 балла, который позволял выйти в число 32 лучших и получить право на участие в парных заездах, Горбунов все же не дотянул…

Любопытно, что в заветные Top-32 сумели пробиться и далеко не все именитые гости: в решающую часть соревнований не попали такие известные участники Russian Drift Series (RDS), как красноярец Владимир Чивчян и петербуржец Сергей Кабаргин. А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику.

Дамир Идиятулин (слева) в заезде против Георгия Чивчяна

Участники «большого RDS» встретились в левой части сетки. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину (одному из лучших зимних дрифтеров России) и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска. В итоге в первом полуфинале встретились Лосев и Идиятулин, а во втором — красноярцы Иван Потапов и Дмитрий Ермохин. В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым.

Дуэль Евгения Лосева (слева) и Ивана Потапова в финальном заезде

Немного о машине победителя. На первый этап Winter Drift Battle Евгений Лосев приехал на своей знаменитой зеленой «двушке» с почти стандартным восьмиклапанным двигателем 1,7 и двумя карбюраторами. В ее передней подвеске используются стандартные рычаги и укороченные сошки, а задняя подвеска собрана на А-образных рычагах. Коробка передач — изготовленная на заказ кулачковая. И хотя этой конфигурации Лосеву хватило для победы на открытии зимнего сезона, к следующим гонкам Евгений обещает собрать более «злой» мотор.

В командном зачете Winter Drift Battle принимали участие коллективы, состоявшие из двух-трех участников, а в зачет шли результаты двух лучших пилотов. Так что, несмотря на победу Евгения Лосева, команда Autoprofi Team уступила первое место коллективу Аксеум (Данила Скоробогатов, Иван Потапов и Владимир Воронов), а на третью ступень пьедестала поднялась команда 24/70 United (Эдуард Гурский, Тимур Минин и Дмитрий Гурский).

Главные герои декабрьских соревнований на Красном кольце — Иван Потапов (слева), Евгений Лосев (в центре) и Дмитрий Ермохин

Следующие гонки Winter Drift Battle пройдут в Красноярске 6-7 января, а завершится шестиэтапный турнир уже в первые дни весны — 3-4 марта.

Зимний Дрифт Москвич 412 – Скачать mp3 бесплатно

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ ЗА КОПЕЙКИ

Зимний дрифт Москвич 412

Самый КРУТОЙ Москвич для дрифта Розыгрыш МОСКВИЧА

Купили боевой Москвич 412 для дрифта

МОСКВИЧ против ЖИГУЛЕЙ серия 3 НЕРЕАЛЬНО валим боком

ДРИФТ МОСКВИЧ ЗА 18000 Космич 1

Москвич 412 Зимний дрифт Первый выезд

МОСКВИЧ УВИДИЛ СНЕГ

МОСКВИЧ против ЖИГУЛЕЙ серия 1 НОВЫЙ МОСКВИЧ

Автомобиль для дрифта из СССР Буржуй 2140

Зимний Дрифт Москвич 2140

ИЖ на КОМПРЕССОРЕ АУТЕНТИЧНАЯ ДИЧЬ

Moskvich Club Khabarovsk Зимний дрифт

На рыбалку в минус 20 дрифт привет кювет

ЗИМНИЙ ДРИФТ НА MOSKVICH 2140 Sl

Первый зимний дрифт МОСКВИЧ 2140 ИЖ 412 ФАТАЛИТИ

Подготовка к зимнему дрифту Москвич 412 AngryCatsGarage

Ралли Москвич 9 Ледовый дрифт на озере

РАЗЛОЖИЛ ПАЗНЕГО ИЖА И ПОЕХАЛ НА СИЛЬВИИ В WDB ВОЛОС Ep 1

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ И ЖИГУЛЯХ ЧАСТЬ 1

зимний дрифт на москвич 412

Москвич 412 гаражный дрифт

ВАЛИМ БОКОМ В МАРТЕ Оживление Москвич412

Москвич Сельский дрифт

Обзор Москвич 2140 Drift

Попытки зимнего ДРИФТА Установка ПЕЧКИ

Выпал снег Зимний дрифт на АЗЛК 2140 Девушка дрифтует на НЕДОBENTLEY

Москвич 412 на 250 сил Зима 2019 Первый Зимний выезд BOOST Раскопки жигули Усилитель руля

Москвич 412 зимний дрифт D

Серия 3 Москвич Сделали тормоза Дрифт

МОСКВИЧ ИЛИ КАК МЫ СОБРАЛИСЬ ВАЛИТЬ БОКОМ

зимний дрифт на москвиче

Купили боевой Москвич 412 для дрифта Part 3

Первый выезд и сразу жжем резина на Москвич 2140 для ДРИФТА

УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ ИЛИ ЗИМНИЙ ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ

Валим боком на Москве Новогодний Дрифт Москвич 2140 Дрифтует

МОСКВИЧ АЗЛК 2140 зимний дрифт

ДРИФТ москвич 412 2 летняя резина заваренный редуктор

Зимний дрифт МОСКВИЧ 2140 ИЖ 412 ВАЗ 2106

москвич 412 зимний дрифт на ваз 2108 05012011066

Москвич 412 дрифт Toksovo Style

Доработка рычагов и передней подвески для Дрифта на Москвич 2140 и ВАЗ КЛАССИКА

Москвич 2140 From Donbass UA Зимний дрифт

РЖ 17 Зимние покатужки на Москвиче Неудачный эксперимент с Гирей 24 Кг

Осваиваю зимний дрифт

Зимний дрифт на москвиче

Типа покатушка Дрифт на москвиче

Москвич и два ВАЗа зимний дрифт

Как правильно заезжать на заправку Дрифт Москвич

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Зимний Дрифт Москвич 412 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ ЗА КОПЕЙКИ длительностью 12 мин и 7 сек, размер файла 15.95 MB.

Зимний Дрифт Москвич 412

Конвертер Сохранений Из Europa Universalis Iv В Victoria Ii Подробный Гайд Eu4Tovic2

Я Лейли Я Лейла На Арабском Круто Спела

Санс В Geometry Dash

Читать еще:  Тормозная система ваз 1118

Happy New Year 2019 Special Super Mix Best Of Deep House Sessions Chill Out New Mix By Missdeep

Jumong Afsonasi 20 21 Qism Uzbek Tilida Hd

Лев Лещенко Обнимая Небо

Песня О Еде Ксения Левчик Cover Саша Спилберг

Очень Я Мамочку Люблю Песня Детская

Big Russian Boss И Пимп Диссконект

Ромашки Земфира Karaoke Version

Владимир Савенок Как Составить Личный Финансовый План Читать Онлайн

Червона Рута Cherwona Ruta На Синтезаторе Yamaha

Медляки На Русском

Алишер Моргенштерн Вот Так Пародия

Я Встретил Тебя Субханаллах Cover

Настоящий Перевод Песни Despacito Я В Шоке Деспасито На Русском 18

Bunyodbek Saidov Ustozlar 2 Бунёдбек Саидов Устозлар 2 Concert Version

Cuisine Royale Чит

Юлия Лакшми Книга К Вопросам О Самореализации Или Что Такое Просветление Nikosho 2018

Dashoguz Gitara Mp3

Серёжа Драгни Минус На Минус Кудрявая Симпатичная Девушка Классно Поет

Зимний Дрифт Москвич 412 – Скачать mp3 бесплатно

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ ЗА КОПЕЙКИ

Зимний дрифт Москвич 412

Самый КРУТОЙ Москвич для дрифта Розыгрыш МОСКВИЧА

Купили боевой Москвич 412 для дрифта

МОСКВИЧ против ЖИГУЛЕЙ серия 3 НЕРЕАЛЬНО валим боком

ДРИФТ МОСКВИЧ ЗА 18000 Космич 1

Москвич 412 Зимний дрифт Первый выезд

МОСКВИЧ УВИДИЛ СНЕГ

МОСКВИЧ против ЖИГУЛЕЙ серия 1 НОВЫЙ МОСКВИЧ

Автомобиль для дрифта из СССР Буржуй 2140

Зимний Дрифт Москвич 2140

ИЖ на КОМПРЕССОРЕ АУТЕНТИЧНАЯ ДИЧЬ

Moskvich Club Khabarovsk Зимний дрифт

На рыбалку в минус 20 дрифт привет кювет

ЗИМНИЙ ДРИФТ НА MOSKVICH 2140 Sl

Первый зимний дрифт МОСКВИЧ 2140 ИЖ 412 ФАТАЛИТИ

Подготовка к зимнему дрифту Москвич 412 AngryCatsGarage

Ралли Москвич 9 Ледовый дрифт на озере

РАЗЛОЖИЛ ПАЗНЕГО ИЖА И ПОЕХАЛ НА СИЛЬВИИ В WDB ВОЛОС Ep 1

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ И ЖИГУЛЯХ ЧАСТЬ 1

зимний дрифт на москвич 412

Москвич 412 гаражный дрифт

ВАЛИМ БОКОМ В МАРТЕ Оживление Москвич412

Москвич Сельский дрифт

Обзор Москвич 2140 Drift

Попытки зимнего ДРИФТА Установка ПЕЧКИ

Выпал снег Зимний дрифт на АЗЛК 2140 Девушка дрифтует на НЕДОBENTLEY

Москвич 412 на 250 сил Зима 2019 Первый Зимний выезд BOOST Раскопки жигули Усилитель руля

Москвич 412 зимний дрифт D

Серия 3 Москвич Сделали тормоза Дрифт

МОСКВИЧ ИЛИ КАК МЫ СОБРАЛИСЬ ВАЛИТЬ БОКОМ

зимний дрифт на москвиче

Купили боевой Москвич 412 для дрифта Part 3

Первый выезд и сразу жжем резина на Москвич 2140 для ДРИФТА

УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ ИЛИ ЗИМНИЙ ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ

Валим боком на Москве Новогодний Дрифт Москвич 2140 Дрифтует

МОСКВИЧ АЗЛК 2140 зимний дрифт

ДРИФТ москвич 412 2 летняя резина заваренный редуктор

Зимний дрифт МОСКВИЧ 2140 ИЖ 412 ВАЗ 2106

москвич 412 зимний дрифт на ваз 2108 05012011066

Москвич 412 дрифт Toksovo Style

Доработка рычагов и передней подвески для Дрифта на Москвич 2140 и ВАЗ КЛАССИКА

Москвич 2140 From Donbass UA Зимний дрифт

РЖ 17 Зимние покатужки на Москвиче Неудачный эксперимент с Гирей 24 Кг

Осваиваю зимний дрифт

Зимний дрифт на москвиче

Типа покатушка Дрифт на москвиче

Москвич и два ВАЗа зимний дрифт

Как правильно заезжать на заправку Дрифт Москвич

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Зимний Дрифт Москвич 412 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ ЗА КОПЕЙКИ длительностью 12 мин и 7 сек, размер файла 15.95 MB.

Зимний Дрифт Москвич 412

Конвертер Сохранений Из Europa Universalis Iv В Victoria Ii Подробный Гайд Eu4Tovic2

Я Лейли Я Лейла На Арабском Круто Спела

Санс В Geometry Dash

Happy New Year 2019 Special Super Mix Best Of Deep House Sessions Chill Out New Mix By Missdeep

Jumong Afsonasi 20 21 Qism Uzbek Tilida Hd

Лев Лещенко Обнимая Небо

Песня О Еде Ксения Левчик Cover Саша Спилберг

Очень Я Мамочку Люблю Песня Детская

Big Russian Boss И Пимп Диссконект

Ромашки Земфира Karaoke Version

Владимир Савенок Как Составить Личный Финансовый План Читать Онлайн

Червона Рута Cherwona Ruta На Синтезаторе Yamaha

Медляки На Русском

Алишер Моргенштерн Вот Так Пародия

Я Встретил Тебя Субханаллах Cover

Настоящий Перевод Песни Despacito Я В Шоке Деспасито На Русском 18

Bunyodbek Saidov Ustozlar 2 Бунёдбек Саидов Устозлар 2 Concert Version

Cuisine Royale Чит

Юлия Лакшми Книга К Вопросам О Самореализации Или Что Такое Просветление Nikosho 2018

Dashoguz Gitara Mp3

Серёжа Драгни Минус На Минус Кудрявая Симпатичная Девушка Классно Поет

В чем смысл зимнего дрифта?

В нашей огромной, преимущественно снежной стране сейчас зима – время года, которое любят романтичные парочки, представители теплоЭнерго и продавцы аккумуляторов для автомобилей. Помимо них снег приветствуют также раллисты, представители кросса и других автомобильных дисциплин, предусматривающих смешанное покрытие под колесами. А как же зимой быть дрифтерам?

Дрифтерам пришлось “придумать” зимний дрифт, который получил наибольшее распространение именно в России неспроста. Даже в центральной части страны зимы были достаточно снежные и затянутые, что позволяло ещё до появления самого дрифта автолюбителям с заднеприводными автомобилями развлекаться на парковках, пуская машину в занос. Для этого не требовалось большой мощности, как летом, и совсем не требовалось хорошей резины, как сейчас. Начиналось всё исключительно как развлечение, но поскольку зима была долгой – развлечение тоже выходило весьма затянутым и всё больше напоминало спорт.

Движение дрифта шагало по стране и завоевывало всё большую популярность. Постепенно строить “летние” автомобили стали не только спортсмены, но и те, кому просто хотелось войти в спорт, либо нравилось движение “street drift” – то есть, дрифт по дорогам общего пользования. Так или иначе, и спортсмены, и те, кто только собирался ими стать, испытывали проблемы с нехваткой продолжительности сезона, поскольку по 6 месяцев в году вынуждены были устраивать межсезонье с постройкой очередного мощного мотора, а не тренировки езды на нем. Вот и решили использовать зимнее время года с пользой для дела: собирать автомобили “задешево”, ездить на них по заснеженным трассам, одновременно набираясь опыта и не испытывая автомобили на прочность.

Зимний дрифт проходит по тем же правилам, что и летний.
Первая часть гонки – квалификация. По трассе надо не просто проехать в непрекращающемся заносе, но и выполнить некое судейское задание. В задании оговаривается, в каких поворотах пилоты должны стараться попасть в апекс – центр поворота на внутренней его части – и подъехать к нему максимально близко, а в каких наоборот, держаться наружной части поворота, максимально прижимаясь кормой к так называемым клиппинг-пойнтам. Клиппинг-пойнты (клипперы) – это некие точки, которые символизируют место, куда должен стремиться пилот. За квалификационный проезд, которых может быть несколько, пилот получает от судей различное количество баллов – система отчасти похожа на фигурное катание, только с бензином, весельем и брызгами снега от “неудачного” попадания в клипперы.
Задание придумывается не просто из головы, всё это подготовка ко второй части гонки – парным заездам. В парные попадает некий топ пилотов (обычно ТОП-32), набравший в квалификации максимальное количество баллов. ТОП-32 – это сетка из 16 пар, составленных по результатам квалификации. В парных заездах пилоты едут боком вместе, причем лидер должен ехать по заданию квалификации, а догоняющий – максимально приблизиться. Тоже в дрифте!

Сама концепция зимнего дрифта получила мощный толчок также потому, что у нас всегда были дешевые заднеприводные автомобили, которые при минимальных вложениях (а то и вовсе без оных) позволяли весьма неплохо накатывать опыт. Речь, конечно же, идет о жигулях – той самой классике. Кстати, надеюсь, вы не думаете, что классика она потому, что на заводе в Тольятти первой встала на конвейер? Нет, на самом деле, дело в её “классической” компоновке: мотор и КПП спереди, привод на заднюю ось.

Собственно, именно классика и является самой популярной платформой для зимнего дрифта. Для того, чтобы машина поехала боком, надо сделать совсем немного: добиться, чтобы машина работала и ехала. А вот сделать так, чтобы машина поехала боком с необходимым темпом, да ещё и давала вам возможность выбирать направление движения – вот тут уже надо немного потрудиться.

Конечно, не классикой единой жив зимний дрифт. Для него оказались прекрасными платформами почти все заднеприводные автомобили конца прошлого века. Например BWM 3-series e30/36, Ford Sierra и всевозможные Volvo, Mercedes Benz и прочие. Один из главных критериев выбора иномарки – цена и доступность запчастей, причем в случае зимнего дрифта это всё чаще кузовные элементы навески. Контакты зимой нередки, и купить машину, на которую невозможно купить крыло несколько странно.

Читать еще:  Тормозная система калина хэтчбек

Особенности подготовки что классики, что иномарки, максимально близки к настоящим японским заветам: подвеска, блокировка, ковш. Подвеска должна быть занижена, поскольку чем ниже центр масс – тем стабильнее ведет себя автомобиль. Но при этом подвеска не должна быть чрезмерно жесткой: покрытие зимой совсем не такое гладкое, как летний асфальт, поэтому автомобиль не должен “прыгать” на каждой кочке, как баскетбольный мяч в средней школе. Если ваша подвеска будет занята отработкой прыжков, она просто не сможет сохранять колесо около дорожного покрытия и обеспечивать зацеп, автомобиль может начать андерстирить (снос передней оси) либо оверстирить (занос задней оси).

Блокировка дифференциала – это, опять же, необходимость, поскольку без неё автомобиль не будет качественно разгоняться на прямой и тем более не будет пытаться это делать “в угле”. Вас просто будет постоянно разворачивать, либо вы будете преждевременно выходить из заноса. Популярная “заварка” дифференциала – это лучше, конечно, чем ничего, но с ней автомобиль может начать менее охотно из угла заноса выходить, тем самым не ускоряясь и отставая от соперника.

“Ковш”, или спортивное сиденье, также лучше бы вам поставить. Дело здесь совсем не в стиле или желании добиться правильной посадки пилота. В дрифте, как и в любом другом автоспорте, важно быть зафиксированным в сиденье, сидеть удобно и не думать, как бы из сиденья не вывалиться. Если вы не достигнете этого состояния – за руль вы будете держаться, а не рулить им, что в корне неправильно. Возможно, когда-нибудь мы поговорим про тему правильной организации более подробно, но пока просто постарайтесь поставить себе удобное сиденье. И пожалуйста, к хорошему сиденью поставьте обязательно 4-х точечные ремни. Можно с просроченной омологацией, только не китайские!

Также японские отцы дрифта совсем не беспокоились по поводу резины, но зимой грамотный выбор покрышки решает очень многое. Да, когда-то всё было просто и ездили на том, что есть, но всё меняется, и теперь необходимо внимательно следить за трендами в области зимней резины. Помимо самого выбора, в покрышке ещё нужно правильно подобрать давление. Именно от него зависит рабочая плоскость шины, её подлом или, наоборот, излишняя жесткость. Всегда нужно ориентироваться на погоду и покрытие.

Естественно, пределов доработки автомобилей просто нет. Следующее, на что стоит обратить внимание – это выворот. Стандартный выворот для дрифта не идеален практически на любом автомобиле, поэтому придется либо ставить уже готовые рычаги и сошки, либо переваривать стандартные рычаги самостоятельно. Сейчас возможностей и руководств по добавлению выворота достаточно на любой автомобиль, но это мероприятие не из дешевых. То же самое касается уже более продуманного тюнинга подвески, с переносом креплений амортизаторов например. Тюнинг двигателя, трансмиссии или облегчение кузова автомобиля стоят уже ближе к летнему автомобилю, чем к зимнему “который не жалко”.

То, что когда-то началось “for fun”, выросло в полномасштабные чемпионаты по зимнему дрифту по всей стране. Сейчас именно зимний дрифт является самой дешевой возможностью попробовать и понять, а нужен ли этот дрифт вам летом, или все-таки не стоит тратить миллионы на то, что вам не интересно. С другой стороны, и зимним дрифтом можно заниматься на достаточно высоком уровне, устраивая себе регулярные тренировки и отрабатывая те же движения, что и летом, только с меньшей скоростью и, как следствие, меньшей вероятностью серьезно повредить автомобиль в случае ошибки. Многие пилоты летних чемпионатов зимой оттачивают свои навыки в борьбе с гораздо менее титулованными, но быстрыми парнями.

Надеемся, зимний дрифт будет продолжать развиваться в нашей стране, причем максимально легально и открыто. Любой автоспорт – это прежде всего наращивание опыта водителя и подготовка, позволяющая уверенно чувствовать себя на дорогах, не допуская ошибок и различных происшествий.

Дмитрий Маккарти (Фото) Instagram: @mccarthy606

Соколкин Олег (Текст) Instagram: @its_sokol

Купили Боевой Москвич 412 Для Дрифта mp3

Купили боевой Москвич 412 для дрифта

Купили боевой Москвич 412 для дрифта Part 2

Купили боевой Москвич 412 для дрифта Part 3

Итоги проекта Боевой Москвич для дрифта или ответ на вопрос А поедет ли оно боком

КУПИЛИ МОСКВИЧ 412 ПОД ДРИФТ 1

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ ЗА КОПЕЙКИ

ДРИФТ МОСКВИЧ ЗА 18000 Космич 1

Ралли Москвич 9 Ледовый дрифт на озере

Зимний дрифт Москвич 412

Ралли Москвич 2 Первый боевой выезд

ДОРАБОТКА РЫЧАГОВ ДЛЯ ДРИФТА ВАЗ КЛАССИКА и Москвич 2140

ДОРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ДРИФТА ВАЗ КЛАССИКА и Москвич 2140

Зимний Дрифт Москвич 2140

Дрифт на Москвич 2140 и 412 Ответ Кену Блоку

Подготовка к зимнему дрифту Москвич 412 AngryCatsGarage

МОСКВИЧ ИЛИ КАК МЫ СОБРАЛИСЬ ВАЛИТЬ БОКОМ

тачканапрокачку Москвич 2140 купе с турбо двигателем от ВАЗ 2110

ДРИФТ НА МОСКВИЧЕ И ЖИГУЛЯХ ЧАСТЬ 2

ЗИМНИЙ ДРИФТ НА MOSKVICH 2140 Sl

КУПИЛ ВАЗ 2101 КОПЕЙКА ДЛЯ ДРИФТА CRMP Amazing RP

КРУТИМ ДРИФТ ПЯТАКИ ВОКРУГ КОНУСА ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ

ДРИФТ ТРЕНИРОВКА Москвич 2140 Учимся делать дрифт пончик

БАГГИ VS МОСКВИЧ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ШКОЛЬНИКИ взорвали АККУМУЛЯТОР

Декабрь Влог Дрифт на Москвиче Купил Жигу

Тестируем Москвич Немного стрит дрифта на Москвиче

Дрифт москвич 412

МОСКВИЧ против ЖИГУЛЕЙ серия 2 Замеры до 100 км ч

Выпал снег Зимний дрифт на АЗЛК 2140 Девушка дрифтует на НЕДОBENTLEY

Боевая Классика ДРИФТ сходка 3 0

НОВЫЙ ПРОЕКТ Москвич 2140 Drift Бернаут Жжем резину Много дыма

Как придать вид автохламу за 5 тысяч рублей и бутылку водки

ШОК Москвич школьника серия 2 ДРИФТ

как на льду москвич входит в Drift валимбоком

Москвич в дрифте АВТО ТЮНИНГ

Осваиваю зимний дрифт

Начинаем разбирать Москвич для Дрифта Ответы на вопросы подписчиков

Москвич 412 на 250 сил Зима 2019 Первый Зимний выезд BOOST Раскопки жигули Усилитель руля

Москвич шоу Пламенный привет из лета Москвич 412

ПРОЕКТ МОСКВИЧ 2140 Drift НАЧАЛО

Москвич за 10 тр больше не ломается

ХАЧИРОКУ ДЛЯ НИЩИХ

Москвич 412 1979 года стал новым как с конвейера полное восстановление

Холодный пуск в 20 ИЖ КОМБИ зимние покатушки во дворе

Drift соревнования на МТА М412

2 серия Первый запуск и первые покатушки VazKiller

Дрифт тренировка на аэродроме Москвич 2140

Москвич 412 Night Dridt In Poltava

Дрифт ВАЗ 2108 против АЗЛК 412 Зимний дрифт

Москвич 412 Drift Chellendge

Winter Drift M412 And Ж1

Здесь Вы можете скачать Купили Боевой Москвич 412 Для Дрифта. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Леди Баг И Супер Кот Песня Ты Не Такой

Бомбочка Бабек Мамедрзаев Rena Rnt

P0Ly Leader Down

С Чёрный Зелёные Стихи

Ірина Федишин Чужі Уста

Very Touching Video That Will Make You Cry L Inspiring Video It S Really Make You Cry

Soulmate Feat Iu Zico

Na M Agapas Remix

Хава Сатабаева Ахь Соьга Еза Аьлла

Fun Filled Making Of Shailaja Reddy Alludu Naga Chaitanya Anu Emanuel Ramya Krishna Naresh

Кентервиль White Punk

Szálj Fel Magasra

Следствие Вели Блуждающий Нерв

Mirella Freni La Bohème Act Ii Arranci Datteri

Whitesnake Children Of The Night 2017 Remastered Version

Годзилла 2 Король Монстров Трейлер Русский 2019

Леонид Каневский Линия Жизни

Рахмия Аюби Девона Мешам 2018 Rahmiya Ayubi Devona Mesham 2018

Արուս Տիգրանյանն Ակումբում Լավ Երեկո Arus Tigranyan Yerevan Club Lav Ereko

Ocb Smoking Raw Sp4K Remix Boulevard Depo

Loathe White Hot

Dame Kiri Te Kanawa La Forza Del Destino Pace Pace Mio Dio Act 4

State Symphony Capella Of Russia Литургия Св Иоанна Златоуста Op 31 Viii Херувимская Песнь

Grandson Apologize Official Audio

12 Лет 12 Песен Денис Якунин Зажги Огонь

Снимаю С 5 Лет Вопрос Ответ Avakin Life

Читать еще:  Тест зимних нешипованных шин для внедорожников 2018

Chuck Berry Johnny B Goode Backing Track

Ghostbusters Ray Parker Jr

Artur Safoyan Le Yare

Nursery Rhymes Collection Nursery Rhymes And Baby Songs From Dave And Ava

Francesco Di Carlo

Symphony No 4 In F Minor Op 36 Iv Finale Allegro Con Fuoco New York Philharmonic Alan Gilbert

Дана Соколова Индиго Разведи Небо Только Вперед Скажи Live

В чем смысл зимнего дрифта?

В нашей огромной, преимущественно снежной стране сейчас зима – время года, которое любят романтичные парочки, представители теплоЭнерго и продавцы аккумуляторов для автомобилей. Помимо них снег приветствуют также раллисты, представители кросса и других автомобильных дисциплин, предусматривающих смешанное покрытие под колесами. А как же зимой быть дрифтерам?

Дрифтерам пришлось “придумать” зимний дрифт, который получил наибольшее распространение именно в России неспроста. Даже в центральной части страны зимы были достаточно снежные и затянутые, что позволяло ещё до появления самого дрифта автолюбителям с заднеприводными автомобилями развлекаться на парковках, пуская машину в занос. Для этого не требовалось большой мощности, как летом, и совсем не требовалось хорошей резины, как сейчас. Начиналось всё исключительно как развлечение, но поскольку зима была долгой – развлечение тоже выходило весьма затянутым и всё больше напоминало спорт.

Движение дрифта шагало по стране и завоевывало всё большую популярность. Постепенно строить “летние” автомобили стали не только спортсмены, но и те, кому просто хотелось войти в спорт, либо нравилось движение “street drift” – то есть, дрифт по дорогам общего пользования. Так или иначе, и спортсмены, и те, кто только собирался ими стать, испытывали проблемы с нехваткой продолжительности сезона, поскольку по 6 месяцев в году вынуждены были устраивать межсезонье с постройкой очередного мощного мотора, а не тренировки езды на нем. Вот и решили использовать зимнее время года с пользой для дела: собирать автомобили “задешево”, ездить на них по заснеженным трассам, одновременно набираясь опыта и не испытывая автомобили на прочность.

Зимний дрифт проходит по тем же правилам, что и летний.
Первая часть гонки – квалификация. По трассе надо не просто проехать в непрекращающемся заносе, но и выполнить некое судейское задание. В задании оговаривается, в каких поворотах пилоты должны стараться попасть в апекс – центр поворота на внутренней его части – и подъехать к нему максимально близко, а в каких наоборот, держаться наружной части поворота, максимально прижимаясь кормой к так называемым клиппинг-пойнтам. Клиппинг-пойнты (клипперы) – это некие точки, которые символизируют место, куда должен стремиться пилот. За квалификационный проезд, которых может быть несколько, пилот получает от судей различное количество баллов – система отчасти похожа на фигурное катание, только с бензином, весельем и брызгами снега от “неудачного” попадания в клипперы.
Задание придумывается не просто из головы, всё это подготовка ко второй части гонки – парным заездам. В парные попадает некий топ пилотов (обычно ТОП-32), набравший в квалификации максимальное количество баллов. ТОП-32 – это сетка из 16 пар, составленных по результатам квалификации. В парных заездах пилоты едут боком вместе, причем лидер должен ехать по заданию квалификации, а догоняющий – максимально приблизиться. Тоже в дрифте!

Сама концепция зимнего дрифта получила мощный толчок также потому, что у нас всегда были дешевые заднеприводные автомобили, которые при минимальных вложениях (а то и вовсе без оных) позволяли весьма неплохо накатывать опыт. Речь, конечно же, идет о жигулях – той самой классике. Кстати, надеюсь, вы не думаете, что классика она потому, что на заводе в Тольятти первой встала на конвейер? Нет, на самом деле, дело в её “классической” компоновке: мотор и КПП спереди, привод на заднюю ось.

Собственно, именно классика и является самой популярной платформой для зимнего дрифта. Для того, чтобы машина поехала боком, надо сделать совсем немного: добиться, чтобы машина работала и ехала. А вот сделать так, чтобы машина поехала боком с необходимым темпом, да ещё и давала вам возможность выбирать направление движения – вот тут уже надо немного потрудиться.

Конечно, не классикой единой жив зимний дрифт. Для него оказались прекрасными платформами почти все заднеприводные автомобили конца прошлого века. Например BWM 3-series e30/36, Ford Sierra и всевозможные Volvo, Mercedes Benz и прочие. Один из главных критериев выбора иномарки – цена и доступность запчастей, причем в случае зимнего дрифта это всё чаще кузовные элементы навески. Контакты зимой нередки, и купить машину, на которую невозможно купить крыло несколько странно.

Особенности подготовки что классики, что иномарки, максимально близки к настоящим японским заветам: подвеска, блокировка, ковш. Подвеска должна быть занижена, поскольку чем ниже центр масс – тем стабильнее ведет себя автомобиль. Но при этом подвеска не должна быть чрезмерно жесткой: покрытие зимой совсем не такое гладкое, как летний асфальт, поэтому автомобиль не должен “прыгать” на каждой кочке, как баскетбольный мяч в средней школе. Если ваша подвеска будет занята отработкой прыжков, она просто не сможет сохранять колесо около дорожного покрытия и обеспечивать зацеп, автомобиль может начать андерстирить (снос передней оси) либо оверстирить (занос задней оси).

Блокировка дифференциала – это, опять же, необходимость, поскольку без неё автомобиль не будет качественно разгоняться на прямой и тем более не будет пытаться это делать “в угле”. Вас просто будет постоянно разворачивать, либо вы будете преждевременно выходить из заноса. Популярная “заварка” дифференциала – это лучше, конечно, чем ничего, но с ней автомобиль может начать менее охотно из угла заноса выходить, тем самым не ускоряясь и отставая от соперника.

“Ковш”, или спортивное сиденье, также лучше бы вам поставить. Дело здесь совсем не в стиле или желании добиться правильной посадки пилота. В дрифте, как и в любом другом автоспорте, важно быть зафиксированным в сиденье, сидеть удобно и не думать, как бы из сиденья не вывалиться. Если вы не достигнете этого состояния – за руль вы будете держаться, а не рулить им, что в корне неправильно. Возможно, когда-нибудь мы поговорим про тему правильной организации более подробно, но пока просто постарайтесь поставить себе удобное сиденье. И пожалуйста, к хорошему сиденью поставьте обязательно 4-х точечные ремни. Можно с просроченной омологацией, только не китайские!

Также японские отцы дрифта совсем не беспокоились по поводу резины, но зимой грамотный выбор покрышки решает очень многое. Да, когда-то всё было просто и ездили на том, что есть, но всё меняется, и теперь необходимо внимательно следить за трендами в области зимней резины. Помимо самого выбора, в покрышке ещё нужно правильно подобрать давление. Именно от него зависит рабочая плоскость шины, её подлом или, наоборот, излишняя жесткость. Всегда нужно ориентироваться на погоду и покрытие.

Естественно, пределов доработки автомобилей просто нет. Следующее, на что стоит обратить внимание – это выворот. Стандартный выворот для дрифта не идеален практически на любом автомобиле, поэтому придется либо ставить уже готовые рычаги и сошки, либо переваривать стандартные рычаги самостоятельно. Сейчас возможностей и руководств по добавлению выворота достаточно на любой автомобиль, но это мероприятие не из дешевых. То же самое касается уже более продуманного тюнинга подвески, с переносом креплений амортизаторов например. Тюнинг двигателя, трансмиссии или облегчение кузова автомобиля стоят уже ближе к летнему автомобилю, чем к зимнему “который не жалко”.

То, что когда-то началось “for fun”, выросло в полномасштабные чемпионаты по зимнему дрифту по всей стране. Сейчас именно зимний дрифт является самой дешевой возможностью попробовать и понять, а нужен ли этот дрифт вам летом, или все-таки не стоит тратить миллионы на то, что вам не интересно. С другой стороны, и зимним дрифтом можно заниматься на достаточно высоком уровне, устраивая себе регулярные тренировки и отрабатывая те же движения, что и летом, только с меньшей скоростью и, как следствие, меньшей вероятностью серьезно повредить автомобиль в случае ошибки. Многие пилоты летних чемпионатов зимой оттачивают свои навыки в борьбе с гораздо менее титулованными, но быстрыми парнями.

Надеемся, зимний дрифт будет продолжать развиваться в нашей стране, причем максимально легально и открыто. Любой автоспорт – это прежде всего наращивание опыта водителя и подготовка, позволяющая уверенно чувствовать себя на дорогах, не допуская ошибок и различных происшествий.

Дмитрий Маккарти (Фото) Instagram: @mccarthy606

Соколкин Олег (Текст) Instagram: @its_sokol

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector