Oreanda-online.ru

Московский карбюраторный завод отзывы

Открытое письмо на МКаРЗ

#1 09.04.2007 16:06:43

Руководству
ООО “Карбюратор-сервис” (“МКаРЗ”),
ООО “Карбюратор-плюс”
——————————————————–
г. Москва, Сормовский проезд, владение 6,
г. Москва, ул. Поречная д.17/22

Здравствуйте.
Ознакомившись с информацией на Вашем сайте http://www.carb.ru/,а также с положительными отзывами о Вашей продукции (тех, кто покупал её непосредственно на Вашем предприятии), я приобрёл по почте через ООО «Карбюратор-плюс» карбюратор Вашего производства 2107-1107010-00 изготовленный по технологии восстановительного ремонта. Вскрыв посылку, я был очень сильно потрясён и разочарован. То, что я увидел, совершенно не соответствовало моим ожиданиям, основанным на информации с Вашего сайта и переписке с Вами. При внешнем осмотре сразу бросается в глаза следующее: старые погнутые шпильки крепления воздушного фильтра, деформированный штуцер подачи топлива, ржавый рычаг ускорительного насоса, почти все крепёжные винты старые, со шлицами, имеющими повреждения разной степени. Увидев такое снаружи, прежде чем ставить это (полученный зелёный 2107-00) на машину, решил посмотреть, а какое же оно внутри.

Здесь http://www.carb.ru/ozon_zel.htm на Вашем сайте приводится следующая информация:
1. «Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации.»
2. «В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора. »
3. «Корпусные детали прошли химическую и механическую обработку.»
4. «Деформированные фланцы карбюратора с помощью процесса термоциклирования восстановлены до состояния новых.»
5. «В карбюраторе установлена топливная игла с эластичным элементом, что позволяет в 2 раза увеличить срок службы топливного клапана.»
6. «Вся начинка карбюратора – это новые, оригинальные комплектующие.»
7. «По проведенным испытаниям и ресурсу данный карбюратор абсолютно ничем не уступает новому.»
Цитаты, приведенные в пунктах 1 и 2, присутствуют и в гарантийном талоне.
Ниже я по частям описываю результаты вскрытия и в скобках указываю, какому из
вышеперечисленных пунктов, по моему мнению, не соответствует увиденное.

Крышка.
Кромка штуцера подачи топлива деформирована, внутренняя заводская упаковка карбюратора пробита этим штуцером насквозь, явный недостаток транспортной упаковки.
Из четырёх шпилек крепления воздушного фильтра только одна заменена новой ремонтной, остальные три старые, гнутые, две из них шатаются (люфт), а у одной ещё и повреждён заход резьбы, так что гайка не накручивается (1, 2, 7). Притом это не транспортные повреждения, глубоких следов от шпилек на внутренней стороне заводской упаковки нет.
Корпус пускового устройства не имеет следов химической и механической обработки, мембрана не менянная, б/у, на внутренней стороне паза тяги явная выработка. Пружина старая, ржавая. Похоже, корпус вообще не разбирался для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями какого-то белого налёта. Кстати, всё сказанное здесь так же относится и к пневмокамере вакуумного привода дросселя вторичной камеры, и пневмоклапану экономайзера (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (кроме винтов крепления крышки) (2).
Игольчатый клапан новый, но никакого эластичного элемента на топливной игле нет !, да и конструкция запорного элемента иглы какая-то странная, не соответствующая даже заводской (5).
Поплавок установлен новый, но деформированный. Уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, ниже нормы на

4 мм (1, 2, 7).
В колодце топливного фильтра присутствуют остатки грязи и керосина (как будто проливка делалась грязным керосином).

Корпус.
Главный воздушный жиклёр первичной камеры грубо деформирован в районе отверстия с входной стороны (даже на глаз видно, что сечение отверстия значительно уменьшено), это видимо результат регулировки его пропускной способности на безмоторно-вакуумном стенде! Да так регулировали, что даже шлиц у жиклёра сбили! (1, 2, 6).
Клапан и распылитель ускорительного насоса не менянные, б/у, шлицы на клапане полностью сорваны, открутить его можно только плоскогубцами! (2, 6 ,7).
Корпус ускорительного насоса не имеет следов химической и механической обработки, рычаг ускорительного насоса ржавый (2, 3).
Мембрана ускорительного насоса новая, но имеет с одной стороны в районе уплотнительного буртика корпуса рваное отверстие длинной

5 мм. С таким дефектом мембрана не проработала бы и одного дня! (2, 6, 7).
Жиклёр переходной системы не менянный, б/у, со следами белого налёта, явно недостаточно промытый (6).
Пневмокамера не имеет следов химической и механической обработки, мембрана и пружина не менянные, б/у, чашки мембраны и пружина частично покрыты ржавчиной. Как я писал ранее, пневмокамера, похоже, вообще не разбиралась для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 6, 7).
Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (2).
Кромка верхнего фланца имеет деформацию в результате не сильного бокового удара (виден след от удара), но, исходя из места удара и формы карбюратора, это повреждение произошло не при транспортировке (4, 7).
Подстроечный винт не отрегулирован, а просто завернут до упора, заглушка на него не установлена (1).

Корпус дроссельных заслонок.
Дроссельная заслонка вторичной камеры не точно отцентрирована на оси при установке, в результате при полностью закрытой заслонке зазоры в верхней и нижней точках разные (1).
Корпус пневмоклапана не имеет следов химической и механической обработки, не менянный, б/у. Как я уже писал ранее, пневмоклапан, похоже, тоже не разбирался для промывки, канал и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 7).
Золотник и пружина золотника не менянные, б/у (6, 7).
Микропереключатель системы ЭПХХ не менянный, б/у, с обломленным ограничителем хода пружинного рычага, в результате чего при открытии дроссельной заслонки пружинный рычаг микропереключателя выходит из направляющей, а при закрытии дроссельной заслонки упирается в эту направляющую, мешает полному закрытию дросселя и не нажимает на толкатель. Узел не работает (1, 2, 6, 7).

Вышеописанный карбюратор не подделка, все атрибуты Вашей оригинальной продукции (голограмма, накладная, фирменная заводская упаковка, отметка ОТК 097 и гарантийный талон (между прочем почему-то незаполненный)) в наличии.
Так как Вы объясните, господа руководители, что изделие с такими дефектами и недочётами, можно сказать, полуфабрикат, практически полностью не соответствующее информации на Вашем же сайте и гарантийном талоне (см. выше пп. 1-7) могло попасть к потребителю (т. е. мне) как товарная продукция, пригодная для эксплуатации? При этом Вы утверждаете, что: «Наш карбюратор – это отличный качественный прибор системы питания, удовольствие от его надежной работы и экономия Ваших денежных средств», или это: «…эксплуатация нашего карбюратора на Вашем автомобиле доставит Вам много приятных и радостных минут.» (цитаты с Вашего сайта).
Или может, продукцию описанного выше качества, Вы отправляете только по почте, рассчитывая на то, что покупатель в этом случае не будет связываться с возвратом, слишком дорого и, главное, долго?
Да, это так, и я не буду этого делать, потому что мне нужен уже сейчас рабочий карбюратор, очень скоро дачный сезон. Поэтому я куплю ремкомплект, доделаю всё то, что не сделали Вы, поставлю карбюратор на машину и поеду на дачу. Вот только связываться с Вашей продукцией никогда больше не буду, да и другим не посоветую.
Да ещё обидно за добрую память «Московского карбюраторного завода» («МосКАРЗ»), имя которого Вы используете в своей рекламе.

Читать еще:  Установка компрессора на авто

03 апреля 2007 г. Игорь.

Отправлено 3 апреля 2007 г. по адресам: kplus@carb.ru, admin@carb.ru
Опубликовано 3 апреля 2007 г. здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html

Выложил это письмо на всех авто-форумах, какие знаю, чтобы народ знал, что из себя представляет продукция МКаРЗа и не наступал на те же грабли !

IZh 2126 $iний Ёжik › Logbook › Московский карбюраторный завод

В прошлые выходные посетила сие заведение с целью обмена и установки своего Озона на Солекс (у них такая услуга есть, сдаешь свой, доплачиваешь и они ставят перебранный)
Насчитали мне аж 9450 рублей! Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего…т.к. сайте эта услуга стоит 2250р.
Начинаю выяснять “прикол”, видимо из-за того что я девушка, решили меня “посчитать получше”. Посчитали мне новый карб, черепаху, воздуховод, нулевик, а дальше я даже не слушала, т.к. зависла за ценнике в 3900 за карб.
Объяснила, что хочу обменять, замялись сказали нет б/у Солекса, давай Озон поставим. Согласилась просто потому что уже приехала, денег на новый все равно нет, а ездить как то надо.
Прошла неделя…это ужас, друзья мои…
Даже мой отживший хрен знает сколько карб, работал гораздо лучше того что мне поставили(((
Да гарантия, да новая регулировка, да можно ещё много чего сделать, но это не правильно! Приехала за результатом, а получила шило на мыло, да ещё и с доплатой(

Price tag: 3 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

На мкарзе был в 2013 году, посоветовал знакомый мол, крутая тема много спецов и бла-бла … Звонил договорились, приехал, стоял 151с, карб был не сказать, что в идеале но нормально ехал, да и расход вполне, но вот чесалось мне хотелось чтобы ехало получше. Изначально разговор шел про 3к, настройка чистка (ну сказал им в сервисе работаю, он как котовы яйца, а они не мол ты не умеешь), в итоге ждал я заветного момента заезда 2 часа. В итоге, когда заехал, пришел мастер, туда сюда покрутил карб, покрутил зажигание, сказал мол клапана грохочут надо регулировать, ну говорю ладно, а он а у нас ВОЛГИ НЕ ДЕЛАЮТ ! Дык какого куя я приехал? В общем касаемо пресловутого, солекса что мне впаривали в итоге, 28Х28, или 26Х26 или еще чего то там, что мне показали они лежало в магазе за 3к, они мне впаривали за 5к . Короче уехал я от них, крайне мне не понравилось, ибо лучше волга не поехала, а касаемо солекса (восстановленного мкарзом), нет уж, спасибо плавали знаем что это такое.

Ну вот почему то я не удивлена, примерно такая же ситуация

Я свои карбы сам настраиваю, не доверяю я всем этим важным горе спецам. Деды которые реально что -то могли уже отходят от дел в силу возраста, а на смену им не приходят спецы, только понты одни. Но как ты карб не настраивай, он карбом и останется, физику не обмануть. Поэтому советую подумать над инжектором.

Ничосси, какие ценники. А я за 2 тысячи новый солекс продать не могу.

Будем знать куда ездить не стоит!

Есть на Подольских Курсантах дедушка, вроде пока еще жив…
Есть в паре километрах от МКАД по Каширскому шоссе, там с газоанализатором СО-СН.
Настройка карба — 800р, зажигания 700, проверка свечей 100.
Делает всё в комплексе, собака, но результат был, несмотря на то, что у меня был подсос воздуха, он сделал так, что бы я мог ездить.
Купи у Наиля Порошина в вк, около 5к, но новый. Я бы ему доверял.

После того как я посмотрел его видосы, яб не стал у него ничего покупать. Может он так конечно только к своим относится, но хрен его знает.

Нормальные у него видосы, нормально себя ведет.
Плохих отзывов о нем я не слышал.
А то как и к кому он относиться не имеет значения.

Я про карбы говорил если что. То есть положить алюминиевый корпус на стальной верстак и постучать по нему стальным молоточком это нормально? Я чет думаю не очень, я так не сделаю. Каждый все равно останется при своем мнении, просто скажу, что я просмотрел много видосов разных людей, плюнул на все, залез в книжки сам, немного разобрался как это все работает и теперь делаю все только сам. Людям не делаю, только своим и бесплатно, видосов не снимаю, а машинки ездят.

Согласен! Собирался к карбюраторщику, потом посидел, почитал, посмотрел видосы… пошел сам пробовать всё делать, ну, вроде результат есть)))

Озон поставили вместо озона и взяли 3500? Ну в принципе дешевле, чем новый. На 1-2 тыс. Но старый при этом забрали, а значит -1500р, столько он стоит на авито. Короче барыги они. Но вот новый солекс 21053 пр-ва ДААЗ в магазине стоит 5500р, если у их он 4000, то это сильно дешевле. Правда есть китайский Пекар, который хуже по качеству и стоит 4500, его даже за 3900 брать бы не стал.

приезжал на МКЗ тоже, только за 21041 карбом, в итоге не было в наличии, взял 21073 солекс за 2450 р, так как мой старый 21040-20 ну ни как не вписывался под новый 248 мотор, настраивать ничего не пришлось, поставил и поехал

У меня дядя Коля за 1500 перебирает и настраивает карбы, да так что эти все мкз-разводилы сосут ну вы сами знаете что!Ведь человек всю жизнь проработал карбюраторщиком в транспортном цехе при заводе!

Читать еще:  Рено логан или лада гранта видео

ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ “МКЗ”

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Ставить оценки могут только зарегистрированные пользователи.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу, пройдите регистрацию прямо сейчас

Добрый День!
В отношении качества – Хлам, Получали АВВг нг Ls 4х16 Запрашивал одной длиной 0,6 км, по отгрузке выяснилось двумя длинами. После долгих переговоров нашли одной длиной, результат после размотки в четырёх местах пережженная изоляция. Менеджеры на вопрос как же такое могли изготовить ссылаются на то что кабель не наш, после того как пояснили что маркировочка то присутствует, отказались принимать бракованные участки. Сославшись на то что кабель размотан. Ссылаются на водителя что он не принял товар по качеству, подскажите как проверить внутри витков нарушение изоляции. Имею опыт работы с кабелем с 1993 года, бывало всякое, но обычно если есть косяки, связанные с изготовлением решаются на раз. Здесь все с ног на голову. Акт составили, принимать отказываются из за того что не вызвали представителя. Куски отдаю на проверку экспертизы качества. Прежде чем делать покупки в этой компании подумайте о своих нервах.
На фото то что может быть внутри намоток Макеевского кабельного завода. Это не перетертость, это производственный Брак.

МОСКАРЗ 50 лет Московский карбюраторный завод #32

Доступно: 1 шт.
Цена: 50.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

–>

Лот находится в городе: Тольятти (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 70.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Заказное письмо – 70 руб.
Оплата: Банковская карта, Смотри в описании, Контакт.
2
№108507324

Подробное описание

Пересылка только в пределах РФ.

Товар высылается после 100% оплаты его стоимости и стоимости пересылки.

Способы оплаты:

1. С помощью денежных переводов КОНТАКТ(при покупке на сумму от 500 руб.);
2. На карту Сбербанка.

Оплата товара в течение 5 рабочих дней после покупки.
Товар высылается в течение 3-х рабочих дней после поступления платежа.
Качественная упаковка товара гарантируется.

Смотрите также другие мои лоты.

МОСКАРЗ 50 лет Московский карбюраторный завод ​

Пересылка только в пределах РФ.

Товар высылается после 100% оплаты его стоимости и стоимости пересылки.

Способы оплаты:

1. С помощью денежных переводов КОНТАКТ(при покупке на сумму от 500 руб.);
2. На карту Сбербанка.

Оплата товара в течение 5 рабочих дней после покупки.
Товар высылается в течение 3-х рабочих дней после поступления платежа.
Качественная упаковка товара гарантируется.

Смотрите также другие мои лоты.

Уважаемые покупатели , перед покупкой лота обязательно ознакомьтесь с условиями сделки

Если для вас принципиально важен оттенок цвета лота, размер, вес и т.п., то обязательно уточняйте этот вопрос до покупки через опцию “Задать вопрос продавцу”. В противном случае претензии считаются необоснаванными. После покупки лот не обсуждается!

Отправленные лоты всегда именно те, что были на снимках.

Наложенным платежом заказы не отправляю.

Покупатели с низким рейтингом(до 10) должны подтвердить свое намерение выкупить лот.

Обращаю ваше внимание на то, что заказ должен быть оплачен в течение 5 рабочих дней с момента получения реквизитов на оплату!

На доставке не зарабатываю. Покупая несколько лотов, вы реально экономите.

Отзывы выставляю в ответ на ваши.

Лот продается и на других торговых площадках, поэтому перед покупкой уточняйте его наличие.

Возможна отправка некоторых лотов(кроме антиквариата) за границу, поэтому спрашивайте, если хотите купить и нужно снять ограничение на покупку.

Отправка заказного мелкого пакета(до 100 грамм) за пределы РФ – 380 руб.

Оплата по системе Western Union.

Московский карбюраторный завод отзывы

Обновлено: 1 год назад

Обновить

Добавить в избранное

Скачать отчёт в pdf

Заголовок: Московский карбюраторный завод – ремонт, восстановление, замена карбюраторов
Описание: Московский карбюраторный завод – ремонт, восстановление, замена карбюраторов

IP адрес сервера: 62.76.177.121
Сервер расположен в России
DNS сервера:
ns1.clodo.ru
ns2.clodo.ru

Оценка: 0 / Отзывы: 0

Рекомендации по оптимизации сайта:

– Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд.

– Добавьте на сайт файл robots.txt и укажите правила для обработки поисковыми роботами

– Для ускорения индексации, добавьте в корневую папку файлы sitemap, где укажите все индексируемые страницы вашего сайта.

– Установите на сайт SSL сертификат и поставьте переадресацию с http на https.

– Добавьте сайт в новостные агрегаторы, это увеличит количество посетителей.

– Создайте группы сайта в социальных сетях.

– Внесите в HTML код атрибуты alt у 3 изображений.

– Удалите из исходного кода страницы лишние пробелы, табуляции и переносы строк.

– Добавьте метатэг viewport в код страницы, это позволит правильно масштабировать страницы сайта при просмотре в мобильных браузерах.

– Удалите код подключения JavaScript и CSS, блокирующий отображение верхней части страницы. Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов.

– Добавьте к записям DNS сервера TXT(spf) запись с указанием настоящих серверов отправки почты.

Яндекс ИКС

Alexa Rank

CYPR траст betaLinkpad

Яндекс

Majestic

Google

SemrushПозиции в Яндекс: Россия

Позиции в Google: Россия

Linkpad

Citation Flow [0-100]

Majestic

Trust Flow [0-100]

Alexa

MozRank [0-10]

Domain Authority [0-100]

Semrush Rank
Показатели: Обсудить на форуме!
8,157,118 2,055,451
243,841
Внешние ссылки: Проиндексированные страницы:
Поисковые запросы: 6 Поисковые запросы:
Видимость: 10% Видимость: 0%
ТОП-1: 0 ТОП-3: 0 ТОП-5: 0 ТОП-10: 3
Переходы из поисковых систем:
100 % 0 %
Ссылающиеся домены: Индексы доверия, пузомерки:
5
Яндекс каталог

Фильтры Яндекс

Фильтры GoogleЯндекс НовостиGoogle Новости
Проверка наличия в каталогах: Санкции поисковых систем:
Нет
Нет
Наличие в новостных агрегаторах:
нет
Ссылки с форумов и блогов от Яндекс

Яндекс картинки

Ссылки с блогов от Google

Google картинки

Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения:
Упоминания в Ответы@Mail.Ru

Ориентировочная стоимость

TwitterРегион, присвоенный ЯндексомЯндекс считает, что carb.ru безопасен для просмотра детьми

История сайта

Google AdSense бан
Другое:
Активность в соцсетях [0-100] 3
Поведенческий фактор [0-10] 10
с 23 Июня 2003
Нет

Московский карбюраторный завод – ремонт, восстановление, замена.

Московский карбюраторный завод – ремонт, восстановление, замена карбюраторов

Пожарные машины МКЗ и АМО ЗИЛ

В модельном ряду пожарных машин, созданных на Московском карбюраторном заводе и Заводе имени И. А. Лихачёва, без инсайдерской информации разобраться непросто. Даже с учётом непродолжительной истории выпуска пожарной техники на этих предприятиях. К тому же в цехах ЗИЛа с 2008 года размещалось ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения». Мы попытаемся представить более-менее полную картину выпуска пожарных машин в разные годы.

Первые модели противопожарной техники были собраны на МКЗ в мае 1993 года, а массовый выпуск и разработка новых машин начались на ЗИЛе в июне 1998 года. К основной продукции завода добавилась специальная техника, выпуск которой ранее не предполагался, – в основном это пожарные автоцистерны. Экономическая ситуация в стране изменилась, и новые условия заставили предприятия заняться новым видом деятельности.

Индексная путаница

Кроме ведомственного обозначения, например АЦ-3,2-40, пожарные машины, созданные на МКЗ да и на ЗИЛе, в первые месяцы не имели собственного индекса. Получается, что идентифицировать пожарную машину могли только заводские специалисты по элементам конструкции, комплектации и модификации базового шасси. Привычный для остальных производителей пожарных машин номер модели, значивший всё, на ЗИЛе вынужденно стали присваивать формально, но это не внесло ясности, так как машины МКЗ и ЗИЛа совпадали.

В истории завода им. Лихачёва есть примеры, когда под одинаковым обозначением строились разные машины. Это объяснялось тем, что ЗИЛ – завод массового производства автомобилей. За моделью, принятой к производству, закрепляли номер, разрабатывали полный комплект конструкторской и технологической документации, оснастки и т. д. Когда модель отклоняли (не шла в производство), то номер использовали для другой машины, упрощая себе жизнь, так как каждый новый номер надо согласовывать с НАМИ.

Бытовала информация, что заводу выделяли ограниченное количество номеров, но полагаем, что эта проблема для известного предприятия надуманная, так как на дефицит номеров здесь не жаловались. Весомей оказалось то, что в рыночных условиях за закрепление и госрегистрацию каждого нового номера модели необходимо платить деньги, и немалые.

Первое время ЗИЛ даже работал по сертификату Московского карбюраторного завода, благо, преемственность между предприятиями полная. Заметим, что для внутреннего производственного использования кроме основного положенного цифрового шестизначного номера модели шасси имелся десятизначный номер потребительской комплектации изделия, в котором учтено всё, включая состав ПТВ. Привычную для ЗИЛа систему обозначения продукции не нарушили и с выпуском новых, не характерных для завода изделий. Если требования заказчика менялись, то тут же создавалась новая потребительская номерная комплектация. Номер модели формально необходим для оформления ТУ, МВК и формуляра. В процессе выпуска машину модернизировали, вносили изменения, тем не менее номер модели оставался прежним! С опытными образцами и вовсе не церемонились, нет серийного производства, значит, не нужны документы и номер модели.

Перечень типов освоенной предприятиями пожарной техники невелик, их всего шесть: АЦ – автомобиль общего применения, АА – аэродромный автомобиль, АЦУ – автомобиль упрощённого типа, АД – автомобиль дымоудаления, АГДЗ – автомобиль газодымозащиты, МЛПК – малый лесопатрульный комплекс.

Передовые технологии «МосКарЗ»

У ЗИЛа в Москве было три филиала: МКЗ (Московский карбюраторный завод), МААЗ (Мироновский автоагрегатный завод), МЗАА (Московский завод автоагрегатов). Карбюраторный завод имел две производственные площадки: основная историческая на Шаболовке и новая – на окраине Москвы в Чертаново. Карбюраторный завод кроме карбюраторов выпускал ещё газовые амортизаторы. На Шаболовке делали карбюраторы, а амортизаторы – в Чертаново. В Чертаново большие производственные площади позволяли собирать спецтехнику – промтоварные фургоны, пожарные, аварийные машины.

Проектированием пожарных машин на МКЗ занялись в 1993 году не от хорошей жизни. Специальная техника создавалась заводчанами на всём своём (шасси, КОМ, трансмиссия), кроме пожарных насосов и ПТВ, покупаемых на специализированных предприятиях.

Пожарные машины МКЗ можно распознать по характерному логотипу на левой боковине облицовки моторного отсека (позже на правой) и конструктивным особенностям кузова. Хотя и не зазорно переосмыслить удачный опыт других, тем не менее, конструкторы МосКарЗа не копировали известные конструкции пожарных машин, а попытались создавать собственные, идти в ногу с техническим прогрессом и тенденциями построения пожарных машин. Но дальше каркасных кузовов, шторных дверей отсеков и рифленого алюминиевого листа для элементов кузова они не продвинулись.

Впрочем, и это было прогрессом по сравнению с архаичными складными подъёмными дверями на первых моделях автоцистерн. Под давлением рекламаций на плохое качество от шторных дверей, не зарекомендовавших своей надёжностью, отказались, но впоследствии вернулись при создании новых моделей пожарных машин. Над созданием машин трудился коллектив технического отдела филиала в Чертаново. Начальник технического отдела О. С. Жуков, главный конструктор Е. Д. Гусев. Конструкторы: Ю. Н. Лютров, В. А. Григорьев, В. И. Романов, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, П. С. Быков, В. Б. Семёнов, В. И. Аброскин, В. И. Попов, Л. И. Щёлокова, И. Н. Алейников, О. В. Пронина, О. Мельникова. Технологи: С. Н. Кошкин, В. В. Аляев.

На шасси ЗИЛ-4331

Пожарным машинам на шасси ЗИЛ-4331 была уготована благосклонная судьба, выпускались серийно и более того на конвейере самой метрополии – на ЗИЛе! Гуляющие производственные мощности ЗИЛа загрузят изготовлением пожарной техники, но не раньше чем через пять лет после начала выпуска на МКЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector