Oreanda-online.ru

Моргает светодиод сигнализации при движении

Моргает светодиод сигнализации при движении

  • Список форумовСигнализации StarLineСерия B (B9, B6)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 14:50

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

Alex K » Вт 09 фев, 2010 15:04

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 15:30

Re: При движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 15:58

При включенном зажигании вспыхивает светодиод сигнализации.

Причины:
– открыта дверь, капот, багажник
– короткий концевик капота или багажника
– плохая масса на датчике температуры двигателя (при условии, что он есть в комплекте сигнализации).
Устранение:
– закрыть дверь, капот или багажник;
– заменить концевик
– правильно подключить датчика температуры,схема

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 16:17

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 16:19

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 18:02

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Вт 09 фев, 2010 18:08

Причины:
– открыта дверь, капот, багажник
– короткий концевик капота или багажника

В Вашем случае возможны все указанные варианты. Предлагаю начать с концевика капота.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Вт 09 фев, 2010 18:09

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Ср 10 фев, 2010 11:19

И снова всем здравствуйте!
Вчера смоделировал ситуацию. т.е. не ставил машину на ручник а просто заглушил и оставил на скорости.
Когда поехал, ничего не мигало. обрадовался, думаю,совпало просто байда эта. но рано радовался.
через 3-5 минут движения снова вспышки. но теперь серия вспышек диннее. на вскидку 5-6. трудно в движении считать. останавливаюсь, нет вспышек.
скинул концевик багажника. вспышки пропали.
совпало?
сегодня так поезжу. проверю.

Вера же случилась еще одна неприятность.
с автозапуска вручную(по кнопкам) машина не завелась. со второго раза тоже не завелась. даже St не показала. На дисплее горит SP(кстати, что это?). И исчезла индикация запуска по температуре.
Вышел, завел ключом, перезакрыл машину. Все нормализовалось.
Вечером та же ерунда(и SP и сброс индикации запуска по температуре). С первого запуска фиг. далее молчок.
Ночью по температуре заводилась два раза оба со второго раза.
Фотографию с SP прилагаю.

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Чт 11 фев, 2010 12:50

Sp – это выключение автозапуска, стр. 39 инструкции.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

WizardOz » Чт 18 фев, 2010 12:25

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Alex K » Чт 18 фев, 2010 12:33

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Михаил Чаусов » Чт 18 фев, 2010 13:26

Отключите датчик температуры двигателя. Если поможет, то
– переставить датчик на патрубок системы охлаждения
– подключить черный провод датчика к черному проводу сигнализации
– при необходимости заменить датчик температуры

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Иногда при движении мигает салонный индикатор сигнализации

Autostyl67 » Сб 20 фев, 2010 11:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine Постоянно моргает светодиод

–>

Меню пользователя Konstantin20072
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Konstantin20072
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777
Меню пользователя Konstantin20072
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Konstantin20072

Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit

Это вот о чем
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

И поверьте – результаты не очень грамотной установки вылезают и через пол-года и через год и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Так что

Если вдуматься – а что такое изменяется в машине с увеличением оборотов?
1. Повышается напряжение в бортсети.
2. ВЧ помехи от системы зажигания изменяют спектр (диапазон частот и амплитуд).
3. Возможно – что-то включается/выключается ИЗ ШТАТНЫХ систем при этих оборотах.
И именно эти изменения приводят к тому, что ЧТО-ТО, что мешало сигнализации работать – перестает мешать.

А кроме того:
4. Вы ничего не написали об автомобиле (марка/модель/год/тип КПП/расположение руля/тип системы запуска – ключ или что-то другое/наличие штатного ИММО на борту). И замечание peit, справедливо – не имея полной картины – сложно давать советы и ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы.
5. И не менялось-ли что-то в электрооборудовании незадолго до появления проблем.
6. Или не появилось-ли что-то новенькое гламурненькое – например КСЕНОН.

Добавлено через 16 минут

И еще – хотелось-бы конкретики и по проблеме. А то не совсем понятно, что Вы имели в виду, написав:

Что значит – НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ?
И как Вы проверяли? Ведь – что светодиод МИГАЕТ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации это означает, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: или капот или багажник или двери, или РУЧНИК ПОДНЯТ (я догадался, что у Вас МКПП по тексту дальше). И реальные проверки могут заключаться в такой ситуации тОЛЬКО ОТЦЕПЛЕНИЕМ проводов сигнализации: сине-черного, оранжево-белого, оранжево-серого и оранжево-фиолетового от проводки автомобиля. Вы такие проверки проводили?

Это характерно или/или:
или если сигнализация уверена, что открыт капот, или нет контроля за работой мотора (неверно подключен серо-черный провод сигнализации (если вообще подключен)), или неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника. Возможны и другие причины. Но эти – основные.

Как это выглядит? Брелок коротко пикает и на экране пропадает антеннка в левом верхнем углу? Если – ДА, то налицо проблемы с радиосвязью. А это характерно для ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехи. Причины – безграмотный монтаж антенны, шлйфов модуля связи и датчика удара а также и других элементов сигнализации.

Вопрос – А КАК ЖЕ ОНО столько лет проработало? имеет простой ответ – НА ГРАНИ ФОЛА. И халява рано или поздно кончается и букет проблем вылазит во всей красе. Автомобиль стареет, контакты ухудшаются, в электроооборудовании что-то меняется (высоковольтные провода и свечи например), что-то новенькое появляется. источники помех “звереют” и заступает момент “Ч”.

Это я понял так, что кн.3 работает без проблем, как и все остальные кнопки, если МОТОР ЗАГЛУШЕН. Тогда точно ПРОБЛЕМЫ С ПОМЕХАМИ на борту имеют место быть! И ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ неизбежен и именно он приведет к восстановлению работы сигнализации.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же. Коробка механика. Ксенонов нет. Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат. еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма). Концевик капота отключал, улучшений не произошло. Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.

Добавлено через 1 минуту

А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?

Читать еще:  Стучит сцепление на холостом ходу
Меню пользователя Konstantin20072
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Konstantin20072

Если устанавливалась в автосалоне, то ПЛОХО, если в безграмотном установочном центре – не лучше ничем.

Уже хорошо. Хоть на него грешить не надо.

Не исключено, что либо свечи – некондиция, либо пока их меняли- что-то повредили. Например – изоляцию в ВысокоВольтных цепях – провода-наконечники.

А должно быть с точностью до наоборот – дверь открыта – МОРГАЕТ, ВСЁ (двери/капот/багажник) закрыто- НЕ МОРГАЕТ и НЕ ГОРИТ.

Под капот выходит только оранжево-серый? Или ЧЕРНЫЙ параллельно с оранжево-серым идет под капот? А серо-черный под капот выходит или нет?
Куда подключен серо-черный – на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае – БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет?

Насчет этого уже ответил – НА БОРТУ ПОМЕХА. И сильная помеха, которая ГЛУШИТ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Чтобы это победить, надо:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара.
2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет.
3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули – исправлять – тянуть от блока сигналки МАССУ под капот. И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова.
4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так.
5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле.
5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика.

Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529. yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации.

Вынужден повторить – обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО – мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены – ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам “повезло”, что целых три года сигнализация “терпела” КРИВУЮ установку, работая на грани фола. Но все имеет свои границы.

Индикация светодиода (мигает при снятом режиме охраны)

Подскажите пожалуйста, имею A94 2 CAN Slave на ix35, подключен по CAN, Slave включен.

Установлена CAN прошивка модуля последней версии.

Активен режим запуска по температуре двигателя.

Включена функция дозакрытия дверей (7-3).

В состоянии охраны синий светодиод мигает как и положено, 3 коротких вспышки.

Проблема в том, что светодиод мигает при определенных условиях при движении, но вспышки идут одиночные с интервалом около 1 сек.

Условия воспроизведения такие:

1. Снять автомобиль с охраны.

2. Завести двигатель.

3. Выключить двигатель.

4. Открыть любую из дверей.

5. Закрыть открытую дверь.

6. Завести двигатель.

На охранных функциях вроде бы не сказывается, но доставляет дискомфорт при движении в темное время суток.

Пока нашел только один способ исправить ситуацию, это снова поставить и снять автомобиль с охраны.

Это штатный режим работы или я что-то не так подключил/активировал?

Поддержка оказалась не компетентна по данной проблеме.

Решение было найдено самостоятельно.

Ответы 13

Концевик капота устанавливали? Если при включенном зажигании мигает светодиод, то это означает, что какой то концевик замкнут на массу. Если концевики дверей и багажника используются штатные, а концевик капота установлен дополнительный, то нужно проверить его в первую очередь. Для проверки можно отсоединить провод от концевика капота, и прокатиться так. Скорее всего возникнет необходимость приподнять немного концевик(либо удлинить толкатель, либо заменить, если толкатель был откушен).

Концевики используются штатные, без дополнительных.

Все концевики в исправном состоянии, это показывает и штатная индикация автомобиля и брелок сигнализации.

Официальная поддержка имеет что сказать по моей проблеме?

Вам дали некоторые рекомендации.

Рекомендую дополнительно увеличить дальности метки. Slave – дополнение к инструкциям

Носить брелок и ключ отдельно друг от друга.

Если результат рекомендаций будет нулевой, то прошу Вас обратиться в

StarLine — фирменный установочный центр

Екатеринбург, ул. Готвальда, 12а
Пн.- Вс.: с 9:00 до 18:00
+7 (343) 245-93-13
ekaterinburg@starline-install.ru

Для проверки монтажа, настроек системы и решения вопроса.

Т.е. предположительно это из-за режима Slave?

Может быть мне его отключить совсем, мне честно говоря он и не особо нужен.

Всегда пользуюсь брелком старлайн.

В таком случае, установите значение один.

В пунктах 11 и 25. в таблице AF.

Режим слейв отключил, поведение не изменилось.

Какие могут быть ещё варианты, ехать мне до сервиса 400 Км совсем не хочется.

Подключение полностью по CAN.

Может ли быть из-за того что провода состояния стояночного тормоза никуда не подключены?

Состояние ручника читается тоже из CAN. Прошивка для модуля стоит последняя.

Вопрос такой: У меня по CAN интерфейсу сигнализация получает данные о положении АКПП, а именно на P режиме она или нет. В этом случае как мне быть с сине-красным и оранжево-фиолетовыми проводами блока? Сейчас у меня оранжево-фиолетовый подключен к сигналу нажатия педали тормоза (зеленый провод в кик панели). А сине-красный провод не подключен никуда, надо ли его подключить на массу или нет?

И кстати реакция сигнализации на нажатие педали тормоза происходит секунд через 5 после нажатия педали, это нормально? Т.е. машина заведена автозапуском, я снимаю с охраны, вставляю ключ, поворачиваю, нажимаю и держу тормоз, секунд через 5 машина мигает габаритами и можно ехать.

сине-красный провод не подключен никуда, надо ли его подключить на массу или нет?

по CAN интерфейсу сигнализация получает данные о положении АКПП

реакция сигнализации на нажатие педали тормоза происходит секунд через 5 после нажатия педали, это нормально?

Ну тогда уже и не знаю на что думать, почему этот светодиод мигает при повторном запуске машины.

А я правильно понимаю, если функции 11 и 25 AF в значении =1, то функции 7 и 26 не задействованы? Или же всё что связано со слевом нужно вручную выставлять на заводские настройки?

Горит лампочка сигнализации: 6 основных причин

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Принцип действия современной авто сигнализации

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.

Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.

Читать еще:  Колодка блока предохранителей 2109

Сервисный режим

Распространенная причина, почему лампочка сигнализации начинает гореть – срабатывание режима «валет». При этом работают только датчики дистанционного закрытия/открытия. Вся остальная противоугонная система отключается.

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

Способы выхода из сервисного состояния «валет» и активация сигнализации в рабочее состояние на наиболее распространенных охранных устройствах:

  • Star Line Twage B6 и Star Line Twage B9, деактивируются с помощью клавиши 2, соответствующая надпись перестанет отображаться, сигнальная лампочка погаснет. Scher Khan Magicar 5 и 6, отключение «валет» производится одновременным удержанием в течение секунды клавиш 1 и 3. После выхода в рабочий режим светодиод в салоне перестает моргать.
  • Томагавк отключается от профилактического режима неоднократным (2 – 3 раза) нажатием на клавишу брелока «Z», возможна комбинация: 1 удержание, 1 кратковременное, в зависимости от модели.
  • Пандора, самостоятельно проверяет связь с владельцем через брелок. При ее отсутствии загорается красная лампочка в салоне. Попробуйте заменить батарейки, при отрицательном результате, из-за сложности системы, следует обратиться в сервис. Режим «валет» включается/отключается с помощью специалиста.
  • Стерлайн, для отключения однократно нажимается кнопка 2, при этом лампочка в салоне должна погаснуть. Системы, не использующие кнопок брелока для выхода из сервисного режима, оснащаются специальными кнопками, расположенными в салоне автомобиля. По умолчанию, при отсутствии пожеланий владельца, монтируются под рулевой колонкой. Удержание данной кнопки в течение 10 секунд деактивирует «валет», что будет сопровождаться несколькими короткими гудками автомобиля и отключением контрольной лампочки в салоне.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Технические неисправности

Еще одной причиной, дающей повод постоянно гореть лампочке, указывающей на проблемы с сигнализацией вашего автомобиля, является – неисправность «концевиков» дверей и капотов двигательного и багажного отсеков. Ими называют небольшие пластиковые датчики кнопочного принципа действия, которые подключены к схеме охранной системы. В закрытом состоянии автомобиля, они находятся в нажатом состоянии, замыкая электрическую цепь. В случае несрабатывания датчика на замыкание:

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Устранить данную неисправность можно путем визуального осмотра и проверки «концевиков». Их контакты можно обработать антикоррозийным средством и смазать специальной смазкой. Если проведение данных профилактических мероприятий не устранило дефект, обратитесь к специалисту, который проведет более точную диагностику с помощью специального оборудования.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Моргает лампочка сигнализации при движении

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Читать еще:  Технические характеристики нива 21213 карбюратор

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.

Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.

К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:

  • значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
  • мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
  • высокая стойкость к вибрации;
  • яркость свечения не зависит от напряжения сети (при правильной конструкции);
  • высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).

Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector