Oreanda-online.ru

Мокро под пассажирским ковриком ваз 2114

Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Вода под ковриком ВАЗ 2115

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 597
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

NickSoN2004 (02.10.2013 – 11:12) :

Да, машина 12 года, еще даже антикариес не смылся)

Щас подумал, у меня скрипит педаль сцепления, может через нее фигачит?но блин, неужели через это отверстие может столько воды набегать.

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Юрий Петрович (02.10.2013 – 12:33) :

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

drug7i (02.10.2013 – 13:56) :

Юрий Петрович (02.10.2013 – 12:33) :

Сообщение отредактировал login59: 02.10.2013 – 18:53

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 49
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

MihaN (04.10.2013 – 09:27) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202

login59 (02.10.2013 – 18:51) :

drug7i (02.10.2013 – 13:56) :

Юрий Петрович (02.10.2013 – 12:33) :

Сыро под ковриком пассажира ваз 2114

ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать” .Вода в салоне ваз 2114.

Похожие статьи

15 comments on “ Вода в салоне ваз 2114. Ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать» ”

Уплотнительние резинки на лобовом стекле глянь

В нижнем углу лобового стёкла

Точно вода не тосол ?

под какими именно

Меняй на новый уплотнитель лобового стекла. Такая пробл.и у меня была. Сохнет резина.

Ковер, войлок поднимаешь там в полу заглушки резиновые вот через них бежит, берешь меняешь и герметиком промазываешь, и всё люкс:)

Через лобовую и у меня так же…

Денис, а если тосол то помпа полетела.

еще варик кожух на моторчике печки под капотом, у меня был сломаный весь, тоже вся вода в салон текла при дожде, а новый поставил затянул хорошо больше нету проблем) прошлый хозяин всю резинку клеем измазал нихуя ему не помогло))))

Читать еще:  Схема подключения регулятора напряжения к генератору

Посмотри место где блок предохранителя стоит.там с боку со стороны крыла соединение метала и промазывают его автомобильным пластелином.походу высох или выпал.у самого такое было.мучался месяц ковролин весь сгнил ладно хоть метал в норме.замазал его герметиком.теперь сухо как в пустыне.посмотри сто пудов оттуда льет.желательно два человека это делать один с болона полевает потехоничку воду а второй смотрит.ковролин побольше оттяни

Там рядом проходит тросик капота

Я круглой напильником маленьким больше дренаж сделал и все перестал течь

Дренаж на уплотнителе

у меня постоянно было сыро под ковролином с пассажирской стороны. все пролез, и блок предохранителей, и лобовуху, и возле правого стакана где гофра с проводами заходит в салон. в итоге оказалось — вода текла через центральное дренажное отверстие,( которое возле кожуха моторчика печки) на металлическую защитную пластину рулевой рейки, а с этой пластины вода попадала четко на шланги печки, которые входят в салон. на одном шланге не было уплотнителя, и получалось что отверстие в кузове больше диаметра шланга. вот по шлангу и затекало. советую вытянуть из салона ковролин, шумку и все остальные тряпки какие там лежат, лить на переднюю часть авто воду со шланга, или из ведра, и если протечка хорошая, на металле ты сразу увидишь откуда капли. я себе нашел так

В полу заглушки. Было. Ну еще раз правда при сильном ливне мне в шлепку капнуло с отверстия через которое провода с моторчика идут в салон.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 597
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

NickSoN2004 (02.10.2013 — 11:12) писал:

Да, машина 12 года, еще даже антикариес не смылся)

Щас подумал, у меня скрипит педаль сцепления, может через нее фигачит?но блин, неужели через это отверстие может столько воды набегать.

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Юрий Петрович (02.10.2013 — 12:33) писал:

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

drug7i (02.10.2013 — 13:56) писал:

Юрий Петрович (02.10.2013 — 12:33) писал:

Сообщение отредактировал login59: 02.10.2013 — 18:53

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Тюнинг ВАЗ 2109

Как то раз, случайно заглянув под коврик, находящийся под ногами переднего пассажира, я был сильно обескуражен, обнаружив там целое море воды. Еще бы, ни с того ни с сего такой сюрприз, тем более, что раньше под ковром в этом месте можно было обнаружить лишь небольшое увлажнение из-за образования конденсата, да и то в период межсезонья, когда температура за бортом имела тенденцию колебаться около нулевого значения. Обстоятельство конечно неприятное, но надо было что-то с этим делать, а именно срочно сушить ковролин на полу и искать место течи, благо за окном лето. После демонтажа пластиковых элементов в районе порогов, и осмотрев пол, я пришел к выводу, что влага попадает не снизу, так как все заглушки на полу были на месте, да и сам пол находился в хорошем состоянии, что говорило о том, что эта проблема возникла недавно и не успела привести к катастрофическим последствиям в виде очагов сплошной коррозии на днище кузова.

Читать еще:  На заведенной машине проваливается педаль тормоза

Следующими в списке кандидатов на замену были дверные уплотнители, но при тщательном осмотре после хорошего дождя за бортом был сделан вывод об их невиновности в потопе. Одновременно с этим было отмечено, что на резиновом коврике в ногах у переднего пассажира появились подтеки воды, которая капала откуда-то сверху из-за бардачка, из-под нижней полки.

Продолжив исследование и сняв пассажирский динамик и пластиковую накладку правой стойки лобового стекла был сделан вывод что вода при наличии дождя за окном капает через уплотнитель лобового стекла в правом нижнем углу прямо на пассажирский коврик и за него на ковровое покрытие пола, что при продолжительном дожде и могло привести к образованию подобной лужи на полу. В срочном порядке уплотнитель был пролит прозрачным герметиком, и после тестов с поливанием лобового стекла из ведра и оценкой результата мной, находящимся в салоне на месте переднего пассажира был вынесен вердикт о ликвидации течи.

Также известно, что вода в ВАЗ 2109 может скапливаться в нише запасного колеса, что в багажнике. У себя такой проблемы не обнаружил, видимо потому что задние фонари посажены к кузову на герметик.

После всех этих мучений, в результате опроса знающих людей и общего анализа ситуации был выведен перечень мест возможных протечек в автомобилях ВАЗ семейства «Самара». Привожу его ниже.

Перед тем, как кидаться искать течи,убедитесь в том, что жидкость — это не конденсат, ее должно быть приличное количество. Также сквозная коррозия кузова может способствовать проникновению воды в салон автомобиля.

Если вода скапливается под ногами у переднего пассажира.

1. Уплотнитель лобового стекла. Вода из-под него обычно попадает в салон с нижних углов в следующих случаях:
-уплотнитель потерял эластичность и стал жестким;
-уплотнитель имеет разрывы;
-забиты отверстия для отвода воды в уплотнителе и рамке лобового стекла в 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
-коррозия бортика рамки лобового стекла около отверстий для отвода воды;
-сгнила рамка под уплотнителем;
-размеры лобового стекла имеют отклонения от стандартного ;
-некачественный уплотнитель.

2. Отопитель, моторный щит:
-стык между корпусом печки и моторным щитом не промазан незатвердевающим герметиком либо автопластилином;
-вода заливается в печку при забитых отверстиях для отвода воды в коробке воздухопритока (так называемом «болоте»);
-порван или затвердел уплотнитель кожуха вентилятора печки;
-отсутствуют резиновые заглушки в отверстиях в моторном щите;
-замазать автопластилином места прохода проводов сквозь моторный щит;
-отсутствие резинового клапана в водосливном отверстии слева рядом с блоком предохранителей — вода капает на заглушку тросика спидометра и затекает в салон;
-уплотнитель троса замка капота;
-трубка омывателя заднего стекла;
-посадить на герметик уплотнитель блока предохранителей.

3. Отверстия в полу:
-отсутствуют резиновые заглушки в днище;
-порваны чехлы рычага переключения передач и тросика ручника;

4.Тосол:
-течет кран отопителя, рекомендую убрать его совсем и заменить двумя патрубками с последующей герметизацией отверстий в моторном щите, подробнее здесь;
-течет радиатор отопителя;
-протекают хомуты и патрубки отопителя в салоне автомобиля;

6.Двери:
-проверить состояние дверных уплотнителей, при наличии разрывов — заменить новыми;
-дренажные отверстия в двери;
-проверить состояние бархоток передних стекол;
-загерметизировать крепления зеркал заднего вида;
-не оставлять открытыми стекла дверей в сырую погоду.

Если вода скапливается в нише запасного колеса в багажнике.

-проверить плотность крышек у емкостей с жидкостями в багажнике;
-посадить на герметик уплотнители задних фонарей;
-отверстия под номерной знак;
-резинки в нише запаски;
-резиновые уплотнители стекол в задней части автомобиля (особенно нижние углы задних окон);
-отверстия в багажнике вдоль задних лонжеронов — установить резиновые заглушки;

Ну вот пожалуй и все, надеюсь, эти советы помогут вам избавиться от воды в салоне вашего авто!

Мокро под пассажирским ковриком ваз 2114

Как то давно, увидел воду под ковриком со стороны водителя! Поднял ковер, утеплитель и ох*ел! Там было просто болото, решил что, вода попала через пробки в днище, высушил, поменял пробки, замазал все герметиком…думал все хорошо будет, но не тут то было!
Через некоторое время, это все повторилось, опять вода! После моек, на коврике часто видел лужицы! Кто то мне подсказал, что может протекать через резинку лобового стекла, промазал герметиком прозрачным, опять высушил все…собрал!

Прошло какое то время, я замечаю, что ковер опять влажный! В этот раз я уже не знал, через что попадает вода! Долго искал причину… И как то раз, наткнулся на запись “Вот она” я даже представить не мог, что там может течь вода! Полез я откручивать блок, а он был не прикручен, гайки открутились от руки! Вода попадала в салон под блоком предохранителей, я был в шоке! Авто Ваз бле**ть!

И эта прокладка (так называемая) под блоком, она как губка почему то! Она прям впитывает в себя воду, можно было снять и выжать! Исправлять это все пока не стал, да и не было чем сушить! Подумаю из чего можно сделать новую, посажу всё на герметик и думаю, что будет СУХО! Ппц какой то! Да сих пор авто ваз (лично мне) преподносит сюрпризы!
Может кому и помог!
ВСЕМ ДОБРА!

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Читать еще:  Подшипник полуоси иж ода

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Столкнулся с такой проблемой, вчера ездил целый день по дождю и в салоне там где переднее пассажирское сидение в ногах, под ковриком образовалась вода не понятно откуда . что это может быть??

  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • выручайте
  • помощь в ремонте
  • Не работает свет заднего хода
  • Длительное хранение (1,5-2 года)
  • Загорается аварийка при выключенном двигателе и закрытых дверях. BMW 3 E46

Как вариант — может протекать уплотнитель лобового стекла. У меня такая же проблема вылечилась заменой уплотнителя.

Уплотнитель лобового стекла, прокладка-уплотнитель под блоком предохранителей, со стороны мотора печки, но маловероятно.

Уплотнитель вряд ли, я пересмотрел . дело в том что мокро было там где ноги, возле печки все сухо было да и от двери тоже.

Ну тогда еще снизу посмотри, заглушки резиновые в днище на месте.

Посмотри хорошо у блока предохранителей возможно где-то трещина и оно просачивается. Залезь в педаль посмотри тросик идущий к мотору герметичен в кузове так может туда воду набросать. Ну и как вариант где стоит кожух на печку под капотом должен быть герметик или типа пластилина, потому что может от туда залетать.

У меня такое же было, были забиты каналы под капотом на стек воды, вода через печку попадала в салон — один из вариантов блок предохранителей, с уплотнителя, с днища с пробок, было открыто окно больше вариантов нет. Ну еще разве печка потекла или кран печи, тогда печка сухая будет.

Если бы печка потекла то был бы пар в салоне и по идее датчик уровня тосола должен засветиться. Если исправен.

Пара не было, и с тосолом все в порядке . сегодня буду смотреть.

Посмотри на пыльник на ручке передач (на кулисе), у меня он был треснувший и от туда вода попадала в салон .

Вполне возможно что уплотнитель не держит, ну или герметик — на чем там у тебя лобовое стоит. Пороги еще проверь — оттуда может подтекать, если лужа глубокая была.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector