Механизм открывания двери ваз 2110
Внутренний замок водительской двери ваз 2110, схема, снятие и регулировка
Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.
Устройство механизма замка
Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода; 2 – промежуточный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора
При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.
Когда необходимо поменять замок
Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:
- Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
• Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
• Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
• Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом; - Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
- Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
- Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.
Снятие
Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:
- Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
- От рычага замка отсоединить:
• Тягу внешней ручки;
• Тягу замкового цилиндра; - Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
- Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
- Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
- После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
- Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
- Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
- При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.
Детали установки
Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.
Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.
Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:
- Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
- Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
- Установкой снизу одной большой пружины.
Регулирование
При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.
При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.
Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками
Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.
При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.
Механизм замка двери
Когда необходимо поменять замок
Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:
-
Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
• Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
• Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
• Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
Личинки дверей и багажника
Устройство механизма замка
Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:
- Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
- Внутренняя часть (личинка);
- Рычаг;
- Блокировочные тяги, а также их наконечники;
- Стопорная скоба;
- Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
- Ручки — наружная и внутренняя;
- Крепящие винты.
Устройство механизма замка
Снятие
Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:
- Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
- От рычага замка отсоединить:
• Тягу внешней ручки;
• Тягу замкового цилиндра; - Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
- Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
- Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
- После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
- Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
- Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
- При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.
Детали установки
Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.
Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.
Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:
- Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
- Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
- Установкой снизу одной большой пружины.
Регулирование
При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.
При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.
Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.
ДВЕРИ
Снятие и установка дверей
Рис. 8–7. Вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – внутренняя ручка двери;
3 – наружное зеркало заднего вида; 4 – ручка регулировки наружного зеркала заднего вида;
5 – болты крепления двери; 6 – ручка стеклоподъемника; 7 – ограничитель открывания двери;
8 – место установки динамика радиоприемника;
9 – ручка подлокотника; 10 – карман для мелких вещей; 11 – наружный замок двери; 12 – обивка двери
Для снятия двери выверните винты крепления проушины ограничителя 7 (рис. 8–7) к передней стойке кузова и болты 5 крепления петель, снимите дверь. При этом помощник должен поддерживать дверь.
Установку двери выполняйте в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов 5 отрегулируйте за счет увеличенных отверстий в петлях зазоры между дверью и кузовом.
Разборка и сборка дверей
Отожмите розетку и сдвиньте до полного выхода облицовку ручки 6 (см. рис. 8–7) стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.
Выверните винты крепления, снимите ручку 9 подлокотника. Снимите облицовку внутренней ручки 2 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.
Снимите ручку 4 регулирования наружного зеркала заднего вида и облицовку ручки.
Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери в сборе с карманом для мелких вещей и динамиком радиоприемника.
Рис. 8–8. Стеклоподъемник передней двери:
1 – шпильки крепления; 2 – механизм стеклоподъемника; 3 – оболочка троса; 4 – ролики; 5 – трос;
6 – пластина крепления опускного стекла
Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем выверните винты крепления опускного стекла, отверните гайки крепления стеклоподъемника (рис. 8–8), удалите стеклоподъемник и выньте через верх опускное стекло.
Рис. 8–9. Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – механизм стеклоподъемника; 2 – оболочка троса; 3 – пластина крепления опускного стекла; 4 – опора стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – кронштейн крепления моторедуктора; 7 – трос; 8 – ролик
Часть автомобилей комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом (рис. 8–9). Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 1 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 7 с закрепленной на нем пластиной 3 крепления опускного стекла.
Для снятия стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель от разъема моторедуктора. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 4 и снимите моторедуктор.
Рис. 8–10. Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода;
2 – промежуточный рычаг;
3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора
Отсоедините от замка тяги 7, 13, 17 и 20 (рис. 8–10) наружной 10 и внутренней 23 ручек двери, кнопки 15 выключения замка и выключателя 8. Отверните гайки крепления и снимите наружную ручку двери. Выньте выключатель 8 замка двери.
В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей, после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 24 и тягу 25, выверните винты 26 и снимите моторедуктор.
Рис. 8–11. Крепление замка двери: 1 – винты крепления замка; 2 – кнопка выключения замка;
3 – наружный замок двери; 4 – вентиляционная решетка
Выверните винты 1 (рис. 8–11) и снимите замок. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном, вывернув предварительно три винта крепления.
При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.
Сборку двери выполняйте в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ–6. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей. Поврежденные держатели замените новыми.
Регулировка замков дверей
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора 14 (см. рис. 8–10) замка на стойке кузова.
Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.
Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.
Регулировка замка двери ВАЗ-2110
Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.
Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.
Особенности дверей и замков
Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.
Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).
Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.
Когда регулировать?
Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.
Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.
Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110
Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.
Последовательность действий следующая:
– для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;
– в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;
– после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;
– понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;
– в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.
Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.
Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110
Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:
– снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;
– откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);
– проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.
Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;
– проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;
– завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;
– протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.
При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:
– снимайте обивку на двери;
– выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;
– демонтируйте стопорную пластинку;
– доставайте цилиндр замка и ставьте новый;
– возвращайте все на место.
Вывод
Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы – все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.
Lada 2111 › Logbook › Замена внутренних замков передних дверей + личинки. Загадки.
Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй — хз. Где второй брелок — хз. В общем устраняем проблемы безопасности.
Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он — не понятно. Такая же загадка — датчик на замке водительской двери — он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.
Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:
В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке — шарниры.
Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).
Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения — 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки — она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.
Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:
-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;
-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;
-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.
То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.
А совет я на картинке я пробовал — не помог он мне (или я его не правильно понял).
По деньгам: 1153р на замки и двери
Замок багажника + личинки дверей ДААЗ — 538 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ — 195 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ — 200 рублей
Смазка силиконовая аэрозоль — 110 рублей
Преобразователь ржавчины “Цинкарь” — 127 рублей
Грунт серый греция 1 кг — 292 рубля
Кисть плоская — 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре.
Клеммы на 25 рублей.
Всего 1650 рублей.
Продолжение 2013-09-29
Мовиль — спрей. — 100 рублей
Перенес затраты на антикор. Стало -572
Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.
Ваз 2110: регулировка замков двери своими силами
Замок двери ваз 2110
Двери есть у каждого автомобиля, однако, с течением времени в ходе длительной эксплуатации, они выходят из строя. Точнее некоторые их функциональные элементы дверей начинают функционировать малоэффективно или вообще перестают функционировать.
В этой связи, в ваз 2110 регулировка замков двери является отнюдь не редкостным явлением. На ваз 2110 как отрегулировать замки дверей желает узнать каждый водитель и таковая практическая необходимость возникает время от времени.
Общие сведения о функционировании автомобильного замка
Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.
С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.
Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.
Основные функции дверей автомобиля:
- защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
- изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.
Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.
Практический взгляд на дверной замок автомобиля
Ваз 2110 регулировка замка багажника
Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:
- неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
- сверхдлительный эксплуатационный срок;
- воздействие неблагоприятных факторов;
- небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.
Регулировка замка
Ваз 2110 регулировка замка двери
Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.
Детализированный алгоритм проведения регулирования:
- вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
- далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;
Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника
- в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
- поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
- если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.
Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.
- иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
- если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.
Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.
Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:
- вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
- после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
- затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
- хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
- если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;
Ваз 2110 регулировка тяги замка
- как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
- тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
- после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
- теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.
Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.
Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства.
Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.