Oreanda-online.ru

Механизм отключения переднего моста нива отзывы

Отключаемый передок у Шнивы

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 022

Падонак (07.06.2012 – 07:58) писал:

  • Терондактиль

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 606
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560

Сообщение отредактировал sem59: 07.06.2012 – 08:25

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 639

Падонак (07.06.2012 – 08:01) писал:

Падонак (07.06.2012 – 08:01) писал:

выдержка из постов 2007г:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 367
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322

Сообщение отредактировал Уазник: 07.06.2012 – 22:40

Нива Шевроле отключаем передний мост

Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4. Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола. Что нужно знать, чтобы иметь возможность отключения переднего привода при его ненадобности, а также основные важные моменты его использования. Обо всем этом рассмотрим информацию в данном материале.

Особенности полного привода

Шеви Нива – это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста. Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива. Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

Блок отключения моста

Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста. Такой блок был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Тема Плюс». Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно. Блок представляет собой конструкцию, которая показана на фото ниже.

Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль. Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но – это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана. Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

  1. Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.
  2. Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом.
  3. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

Цена на такой блок составляет около 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода

В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

  • первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;
  • второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.

Инструкция по провидению работ

Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле – это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) – осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно – дифференциал будет вводиться в работу.

Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Место расположения блока

Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы (если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья) попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

Отключение одного привода

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 45
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Вот, ответ из “Омеги” на мой вопрос:

Отключение переднего моста действительно дает экономию топлива на 7%.
Но зато увеличиваем нагрузку на задний мост со всеми вытекающими
последствиями (износ, ухудшение управляемости – особенно на короткобазной
Ниве 21213-21214 ).
ВАЗ 2131, и особенно Шевроле Нива эту операцию переносят менее болезненно.
Но не нужно забывать, что Нива – полноприводный внедорожник. Ее разрабатывал
громадный коллектив конструкторов, механиков и испытателей. Просчитывалась
надежность и износостойкость деталей конструкции. А ставить или не ставить –
выбор всегда за вами!
Мы эту опцию устанавливаем часто. Интересно было бы узнать как ведет себя
автомобиль в дальнейшем. Лет через. несколько.
Спасибо за ссылку! Буду следить за обсуждением.

Так, что вопрос до конца ещё не изучен

И ещё, чем больше агрегатов установлено, тем меньше надёжность- с этим бесполезно спорить.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 61
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нет, ну я даже не знаю, что и сказать. .
Хотя и молчать “нехорошо”.
Ладно.
Спрашиваем в магазине: а не рванёт ружьецо? Заряд-то поболе стандарта раза в два будет.
А топ-менеджер (!) и говорит: да нам и самим интересно было-бы узнать, как и что оно дальше будет. Хотя берут часто, и стреляет ( вроде ) дальше. . НО,- выбор за вами ( т-е,- “мы” ни за что не отвечаем ). В общем,- будем следить. .

Имхо,- но это тот-же болт, забитый молотком .

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 45
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 45
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Да, я собственно и предполагал, что дело именно в этом!

Так Вот привожу вырезку из ответа от “Темы плюс”, подчёркиваю, это не моё мнение:

Благодарим за интерес к нашей продукции.
Постараюсь подробнее ответить на вопросы.
1-отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива на
2,0-2,5л/100км при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском
режиме снижение расхода будет поменьше (около 1л/100км), т.к.писутствуют
частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки).
При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе
переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических
характеристик (скорости и ускорения).
2-отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим
дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать
полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую
погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства.
3-хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые
имеют отключаемый привод переднего моста-автоматический или ручной (даже
“китайцы”). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно
снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в
том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста
происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь
происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и
загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по
бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных
автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов
трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в
раздатке- привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке- привод на 4
колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике
автомобилестроения такой прием, как отключение привода переднего моста, стал
распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских
свойств выпускаемых автомобилей.

Вот, такой ответ специалиста от Темы плюс!

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 61
Авто: Нива-2121/1984г.в

Блок, механизм отключения переднего моста 2123 Chevrolet Niva, НИВА

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке б лока отключения переднего моста 2123 Chevrolet Niva, НИВА , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Внедорожник Chevrolet Niva, НИВА создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4. Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует автомобиль в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привода.

Chevrolet Niva, НИВА — это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста. Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива. Но если же, автомобиль Chevrolet Niva, НИВА эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости.

Использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Chevrolet Niva, НИВА , то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед. Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

Блок отключения переднего моста 2123 Chevrolet Niva, НИВА предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста.

Автомобиль Chevrolet Niva, НИВА с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно.

Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство владельцев Chevrolet Niva, НИВА . Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль.

Эксплуатация внедорожника Chevrolet Niva, НИВА без одного из карданов не запрещена, но — это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана. Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности.

Если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Блок отключения переднего моста 2123 Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Chevrolet Niva, НИВА посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

– Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста;

– Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом;

– Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована;

– Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу;

– Осуществляется установка раздатки на свое место;

– Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.

Наличие б лока отключения переднего моста 2123 Chevrolet Niva, НИВА позволяет водителю чувствовать себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода Chevrolet Niva, НИВА

В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

– первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;

– второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.

Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в работу.

Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом.

Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля.

Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие владельцы Chevrolet Niva, НИВА .

Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

На основании отзывов владельцов Chevrolet Niva, НИВА , которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению.

Подводя итог, блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА является не только полезным, но и нужным устройством.

Преимущества блока отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА :

– При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км);

– На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона;

– При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

– Специального технического обслуживания – не требуется.

Рекомендуется производить переключение во время движения при повороте, при этом шестерни встроенной разрезной муфты поворачиваются друг относительно друга и обеспечивают легкое, качественное переключение.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ОПМ-2123, УППМ-01 .

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить б лок отключения переднего моста 2123 на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka

Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

Джип Niva Chevrolet сделан таким образом, что на нем постоянно работает полный привод. Это означает, что не все четыре колеса, а все четверки будут участвовать в попытках выбраться из пруда или болота, поэтому полный привод называется 4х4. Но тем водителям, которые не выезжают за город и ездят по городу и по тротуару, не всегда нужна функция полной свободы. То, что вам нужно знать, чтобы иметь возможность отключить передний привод, когда он не нужен, также являются основными принципами его использования. Мы рассмотрим информацию в этом материале обо всем этом.

Chevy Niva — это полноприводный внедорожник, предназначенный для езды на дороге. Внедорожное движение предполагает введение фронтального моста. Точнее, передняя и задняя оси постоянно работают, только синхронность их работы контролируется коробкой передач. Если один мост отключен, расход топлива будет уменьшен. Но если Chevrolet Niva эксплуатируется на асфальтированной дороге с сухой и твердой поверхностью, нужно ли вам использовать передний привод?

Кроме того, введение передней оси увеличивает расход топлива на 2,5 литров на единицу 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если вы выключите передний мост на Chevrolet Niva, то вам следует избегать брусчатки или внедорожников, где есть грязь, снег или лед. Если планируется оставить такие покрытия, мост должен быть включен в работу заранее.

Так что владелец джипа Chevrolet Niva должен знать, как отключить передний мост и когда это сделать? Но сначала давайте посмотрим, что же все-таки представляет собой механизм отключения привода на Jeep Chevy Niva.

Блок разъединения передней оси согласно пошаговой инструкции по установке

Устройство предназначено для поворота крутящего момента от ведущего вала переднего вала, что фактически приводит к физическому отключению передней оси. Данный агрегат был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Топик Плюс». Завод Chevrolet Niva не оснащен таким агрегатом на заводе, поэтому его можно установить без посторонней помощи. Блок — это дизайн, показанный на фото ниже.

Устройство управляется специально изнутри джипа с помощью рычага управления рычагом.

Читайте также

Отключение переднего привода без этого устройства может быть только способом вытащить передний приводной вал, который фактически использует большинство ножей. Некоторые умельцы прибегают к удалению заднего винта, в результате чего автомобиль передний привод. Конечно, эксплуатация Jeep Chevrolet Niva без одного из универсальных шарниров не запрещена, но это повлияет на некоторые элементы автомобиля. А именно, подшипники редуктора, подшипники выходного вала и сам универсальный шарнир повреждены. Кроме того, если вам требуется полный привод, без приводного вала, вы не сможете использовать эту функцию. Поэтому, если вы решите отключить мост, то вы должны сделать это с таким устройством, как устройство отключения.

Как видите, этот агрегат представляет собой муфту, которая соединяет передний универсальный шарнир в коробке передач с коробкой передач. Блок управления отключением управляется из кабины Chevrolet Niva с помощью рычага, расположенного рядом с коробкой.

Если вы решили установить это устройство на собственном автомобиле, вам следует сначала приобрести его. Мостовой разъединитель устанавливается в следующем порядке:

  1. Снимите 5 гаек крышки картера коленвала.
  2. Крышка снимается с муфтой и валом.
  3. Мостовой блок устанавливается вместо снятой крышки.

Отдельная передняя ось, часть 2.1. Невероятный расход топлива

Вы можете столкнуться с проблемой потери сцепления перед установкой. Чтобы установить муфту на место, необходимо продлить ее паз до фланца.

  • На его месте установлен раздаточный материал.
  • Проверьте трансмиссионное масло. Если уровень понижается, его следует добавить.

    Стоимость такого агрегата составляет порядка 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит водителю чувствовать себя еще увереннее при движении по дороге и сэкономить на топливе.

    Кабина под приборной панелью имеет два рычага:

    • 1-й предназначен для переключения скоростей во время движения;
    • Второй используется для управления коробкой передач автомобиля.

    Краткое изложение положения

    Многие думают, что второй рычаг позволяет отключить переднюю ось, но на самом деле это не так. У завода Niva Chevrolet с завода есть полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциалом в распределении.

    Читайте также

    Когда рычаг блокировки передается водителю (самостоятельно), он блокируется. Когда вы повернете рычаг назад, дифференциал будет введен в эксплуатацию.

    Пока блокировка дифференциала заблокирована, передний и задний приводные валы вращаются с одинаковым крутящим моментом. Если вы разблокируете замок, они будут вращаться в разные моменты. Чтобы иметь возможность отключить привод для экономии топлива, необходимо установить отключенный блок и заблокировать дифференциал.

    Если для предотвращения отключения передней оси установлен мостовой отсекатель, рычаг коробки передач должен быть перемещен в нужное положение. Включение и выключение переднего моста допускается не только на холостом ходу, но и при движении автомобиля. Очень важной особенностью будет то, что включение занимает менее 2 секунд, а также скорость включения.

    Разъединитель — это полезный механизм, многие из которых были протестированы Шниводом. Единственным недостатком этого продукта является его цена, но спустя почти шесть месяцев он окупится как средство экономии на бензине.

    Основываясь на предоставленной информации, следует заметить, что единственным препятствием на пути решения проблемы являются деньги, поскольку многие Шниводов (если Chevrolet Niva не используется в условиях бездорожья) просто снимают кардан.

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы читаете эти строки, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

    • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
    • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
    • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

    И, конечно, вы устали тратить деньги и не иметь возможности все время пропускать 100, вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда можете найти проблему с обычным телефоном, расплатиться ПРОВЕРЬТЕ, и это хорошо, чтобы сохранить.

    Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он работал хорошо, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться на китайские подделки, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

    Как отключить передний мост на ниве

    Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
    Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

      Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени. Наблюдается небольшое увеличение скорости. Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения. Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.
      Значительно падает проходимость. Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214. В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло. Сокращается долговечность запчастей.

    Монтаж отключающего устройства

    Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
    • Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

      Поднимается обшивка пола. Аккуратно демонтируются чехлы рычагов. Отсоединяется клемма датчика. Рычаг переключается в положение «назад». Раздатка очищается от грязи. Откручивается пробка и сливается масло. Передний карданный вал отсоединяется от раздатки. Демонтируется раздаточная коробка. Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере. Убирается крышка и демонтируется муфта и вал. Монтируется новая прокладка. Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

    • Производится сборка в обратной последовательности.

    Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

    После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

    При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
    Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

    Рекомендации

    Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
    Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

    Заключение
    Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

    Видео отключение моста

    Как отключить передний мост на ниве : 2 комментария

    Уважаемый Kysto!
    Как может замерзнуть масло в работающем агрегате?
    Для того чтобы передний мост на Нивах был отключен- необходимо не только отключить его от двигателя, но и как на УАЗиках и др. аналогичных, в ступицах передних колес иметь ХАБЫ , иначе весь передок продолжает крутиться, создавая теперь уже дополнительную нагрузку для заднего моста.
    Аркадий прав!

    да это придумано для выжать денег я за 40 лет выездил 3 шт нивы и видел кто снимал кардан перелний чтоб отключить мост через год менял задний

    Читать еще:  Колпаки похожие на литые диски
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
  • 180 сообщений на предыдущих страницах