Oreanda-online.ru

Машина лада седан фото

Лада Гранта Sedan (LADA Granta Седан)

Производство обновленного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. Главный внешний отличительный признак рестайлинговой версии — X-образная композиция спереди, напоминающая, но не повторяющая Lada Vesta, с модернизированным логотипом Lada (дебютировавший в 2014 году, он до сих пор применялся только на трех моделях марки: Vesta, XRAY и 4×4). Изменения затронули капот, передние крылья, фары, передний и задний бамперы.

Кроме того, у седана новая крышка багажника, на которую с бампера переместилась ниша под номерной знак. Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. После рестайлинга Лада Гранта доступна в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Седан — самый доступный по цене и наиболее популярный вариант, с вместительным багажным отделением и самой большой в линейке длиной кузова (4268 мм).

Все обновленные Гранты получили интерьер от упраздненной модели Kalina, которая с модернизацией в полном составе вошла в линейку Lada Granta. Есть небольшие изменения типа новой комбинации приборов или декоративных вставок в передней панели. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). Все машины поставляются с бамперами в цвет кузова, электромеханическим замком багажника (кроме самых простых версий седана).

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Размеры седана Granta составляют 4268 x 1700 x 1500 мм (Д x Ш x В). Если говорить о размерах багажника, то у седана это приличные 520 литров. Стоит отметить, что разрезная спинка заднего сиденья (в пропорции 60:40) у седана поставляется только с комплектацией Luxe. Если сложить второй ряд, доступный для багажа объем увеличивается до 815 литров. Однако при частой необходимости перевозить крупногабаритные вещи, более выигрышно смотрится лифтбек Гранта, с его большой пятой дверью, поднимающейся вместе со стеклом и открывающей огромный проем (доступный объем чуть меньше — 435/750 литров, но воспользоваться ими проще). С другой стороны, у седана изолированное багажное отделение, что имеет свои плюсы.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагалась как дополнительная опция). По мере дальнейшего насыщения комплектации автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Новая Lada Granta 2019: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2019 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта 2019 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2019 в России составляет от 444 900 до 654 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB, Luxe и Drive Active.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 444 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 480 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 506 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 526 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 541 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 543 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 546 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 558 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 564 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 566 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 579 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 596 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 598 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 604 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 613 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 623 800
1.6 (106 л.с.) Drive Active MT5 629 900
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 634 800
1.6 (106 л.с.) Drive Active AMT5 654 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1040 — 1100
Объем топливного бака, л 50
Читать еще:  Красные фиалки фото и названия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 10,5
Макс скорость, км/ч 172 184
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,1
Макс скорость, км/ч 184 176
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2019 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta седан 2020 года

Обновленная LADA Granta, выполненная в современном Х-стиле марки, заметно посвежела и в целом стала выглядеть более современно и представительно, если так можно сказать о представителе В-класса. Крышка багажника седана с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера.

В салоне с оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.

Цена на LADA (ВАЗ) Granta седан

Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена
1.6 (87 л.с.), МКПП, Standard Передний Бензин 1.6 87 Механическая 439 900 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic 475 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic Optima 501 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Comfort 521 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Luxe 559 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Comfort 106 536 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe 574 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe Prestige 593 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Classic Optima Роботизированная 541 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Comfort 561 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe 599 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe Prestige 618 800 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Comfort 98 Автоматическая 591 500 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Luxe 629 800 Рассчитать кредит

Показать остальные комплектации

Другие кузова LADA (ВАЗ) Granta / Предыдущие поколения LADA (ВАЗ) Granta

LADA (ВАЗ) Granta с пробегом в России

Тест-драйвы LADA (ВАЗ) Granta

Станет ли «Гранта» в кузове лифтбек бестселлером авторынка? Carobka.ru выясняет все подробности об автомобиле в рамках всероссийского тест-драйва.

А она и впрямь хороша.

Сделать обычный тест-драйв Гранты было нам неинтересно. Поэтому мы обратились к ребятам из «ТМС-Спорт» и попросили у них только что собранный для нового сезона болид Кубка «Lada Granta Cup»

Публикации LADA (ВАЗ) Granta седан

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу, особенно по пробкам! Никаких .

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и .

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не подводил, не .

Новая Лада Гранта 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Lada Granta

Новая Лада Гранта 2019 модельного года продолжает ставить рекорды продаж. Кроме более приятной внешности к седану и лифтбеку Lada Granta прибавились универсал, хэтчбек и версия кросс. Полноценный модельный ряд позволил повысить уровень продаж машин с названием Гранта до весьма высокого уровня. Это вывело обновленную модель на 1 место, сделав её недосягаемой для конкурентов.

После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Внешний вид Lada Granta изменился спереди, но сбоку ничего не трогали, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая немного изменила свою форму. Фото Лада Гранта в разных кузовах смотрим далее.

Фотографии Лада Гранта 2019

Салон новой Lada Granta – это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления. Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте. Много фотографий интерьера смотрим далее.

Читать еще:  Подшипник полуоси иж ода

Фото салона новой Лада Гранта

Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Соответственно в багажнике лифтбека, универсала (который раньше был Калиной) объем не изменился. Но на самой крышке багажника отныне есть удобная кнопка для открытия багажного отсека, чего раньше не было. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

Технические характеристики Lada Granta 2019

Техническая часть Лада Гранта/Калина осталась прежней. Проверенные годами силовые агрегаты и трансмиссия. Можно отметить только увеличение общей длины седана на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта седан

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео новой Lada Granta

Видео обзор и тест драйв новой Гранты.

Цены и комплектации Лада Гранта 2019 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

Lada Priora уходит в прошлое

АвтоВАЗ снимает с производства Lada Priora, или ВАЗ-2170 — модель, пришедшую 11 лет назад на смену десятому семейству «Лад». Всего за это время в России было продано более 860 тыс. «Приор», а произведено более миллиона. Чем запомнился этот автомобиль? Стала ли эта машина самостоятельным культурным явлением? Уходит ли вместе с Priora эпоха в автопроме? “Ъ” искал ответы на эти вопросы.

Несмотря на то что официального сообщения от АвтоВАЗа по поводу снятия с производства автомобилей Lada Priora так и не поступило, 22 мая новость стала одной из самых читаемых в сети. Ранее эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, поступившее дилерам: Priora уйдет с конвейера в июле 2018 года, ее нет в производственном плане. Такой сценарий, отметим, ранее обсуждался в ряде СМИ еще в конце прошлого года.

Одна из первых “Приор” выпуска 2007 года

Выпуск седана ВАЗ-2170 (официальный индекс Lada Priora) начался 11 лет назад, в 2007 году, а разработка — в 2002 году. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2110: по сути Lada Priora представляла собой глубокую модернизацию семейства «десяток» (седана ВАЗ-2110, именуемого в народе «матрешкой», а также универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112), выпускавшихся в середине 1990-х и пришедших на смену семейству 2108, или «зубил».

Кроме того, в модели применялись некоторые технические новинки, недоступные в десятом семействе (например, 98-сильный мотор вместо старого 78-сильного). Интерьер разрабатывался итальянской инжиниринговой фирмой Carcerano Creative Engineering.

Так или иначе, в 2008 году на рынок вышел пятидверный хэтчбек Lada Priora, годом спустя появился универсал Lada Priora, а в 2010-м на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начался выпуск мелкосерийной модели Lada Priora Coupe. В 2011 и 2013 годах популярное семейство машин пережило небольшой рестайлинг, а в 2015-м Lada Priora получила впервые роботизированную коробку передач АМТ.

Автоэксперт Филипп Березин в эфире “Ъ FM”:

Priora можно было назвать народным автомобилем. Народный автомобиль в российском понимании — это все-таки в первую очередь цена. Она дешевле подавляющего большинства соразмерных машин. На то, что она все-таки относится скорее к прошлому «АвтоВАЗа», чем к его будущему, закрывали глаза. У «АвтоВАЗа» по-прежнему очень хорошая широкая сеть дилеров по России, это означает, что тот, кто не готов ремонтировать автомобиль самостоятельно, хотел обратиться к каким-то людям знающим, мог это сделать это практически в любом регионе России. Соответственно, она была популярна».

Cамая дешевая Priora (комплектация Standart, 87-сильный мотор) сейчас стоит 424,9 тыс. руб., самая дорогая (комплектация Image, 106-сильный мотор, гидроусилитель, климатическая система, дневные ходовые огни) — 533,4 тыс. руб.

За время своего существования Lada Priora успела отметиться на международной арене в автогонках. В 2009 году команда Lada Sport дебютировала в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC (World Touring Car Championship) сначала на автомобилях Lada 110, которые затем сменила более современная Lada Priora. За рулем Lada Priora в 2009 году британский гонщик Джеймс Томпсон принес Lada Sport первые очки в WTCC, дважды финишировав на шестой позиции в гонках на итальянской трассе «Имола». А ранее в том же сезоне 2009 Lada Priora стала официальным автомобилем безопасности этапа WTCC в Португалии на уличной трассе в Порту — до этого российские машины в гонках такого уровня на официальных должностях представлены не были.

Lada Priora WTCC голландца Япа ван Лагена и россиянина Кирилла Ладыгина в гонках

Конечно, нельзя не упомянуть след, который оставила Lada Priora в культуре и фольклоре. Связано это отчасти с высокой популярностью модели в кавказских республиках. В 2014 году 66% всего регионального автопарка АвтоВАЗа ездило по дорогам Чечни. В Чеченской Республике был открыт завод «Чеченавтор», где до недавних пор собирали Priora: представитель предприятия в разговоре с “Ъ” подтвердил, что модель снимут в скором времени с местного конвейера, заменив ее на Granta. В 2015 году тема популярности модели у кавказцев была исчерпывающе раскрыта в совместной песне Тимати и группы «Рекорд Оркестр» «Баклажан (Лада Седан»), на которую позже вышел клип, собравший на данный момент более 157 млн просмотров.

Читать еще:  Опоры стоек ss20 gold

В нескольких местах этой песни рассказывалось о любви владельцев Priora к различному тюнингу. Он сводился, как правило, к занижению подвески («таз сидит низко — корпус до асфальта высекает искры», «опущу рессоры — чем выше горы, тем ниже ”Приоры”») и тонировке автостекол.

Не обходилось, конечно, и без более серьезной «прокачки». Часть автовладельцев устанавливают в Priora турбонаддув, увеличивая мощность до 250–500 л. с., что позволяет обгонять на светофорах серьезные мощные иномарки. В сети встречаются и экземпляры с пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет и опускать кузов практически до уровня асфальта, что так же считается своеобразным «понтом» среди владельцев Priora.

Фото: AUTO VRN / Youtube

Пик продаж модели пришелся на начало 2010-х годов. Абсолютный рекорд был установлен в 2011-м, по итогам которого было продано 138 тыс. ВАЗ-2170 (данные аналитического агентства «Автостат»). После этого продажи начали неуклонно падать: в 2017 году дилерами АвтоВАЗа было реализовано всего 15 тыс. моделей этого семейства, по итогам четырех месяцев 2018 года — чуть больше 4,6 тыс. (то есть меньше 1% всего рынка). В какой-то момент АвтоВАЗ пытался простимулировать продажи, выпустив на рынок бюджетный вариант Priora за 389 тыс. руб. и спецсерии с окрашенными в цвет кузова дисками, но это не помогло.

В общей сложности за 11 лет на конвейере АвтоВАЗу удалось продать более 846 тыс. Lada Priora. а произвести — более 1 млн. На смену этой модели еще в 2015 году пришла Vesta, стабильно попадающая в топ-10 самых продаваемых машин в России.

Результаты тест-драйва и фото Лады Гранты в кузове седан

Лада Гранта седан, фото которого представлено ниже, является основной моделью второго поколения Калина. Как известно, обновленная Лада Калина представлена в кузовах хэтчбек, универсал и кроссовер. Седаном принято считать LADA Granta. Разумеется, внешность автомобиля достаточно сильно изменилась, по сравнению со своим предшественником, но основа осталась такой же. Вместе с тем отечественный автомобиль был оснащен дополнительными улучшениями, среди которых наиболее примечательным является автоматический тип КПП.

Что представляет собой LADA Granta седан?

Важно осознавать, что данный автомобиль рассчитан на среднестатистического автолюбителя, для которого машина в первую очередь является средством передвижения. Это обусловлено сравнительно небольшой стоимостью Гранта седан, цена которой в 2014 году составляла всего 293 тыс. руб. В первой четверти 2015 года машина немного прибавила в цене, но это обусловлено осложненной экономической ситуацией в стране, которая началась во второй половине 2014 года.

LADA Granta в кузове седан признана народным автомобилем, поскольку он одинаково подходит для всех поколений россиян. Большинство конкурирующих моделей иностранных марок в данном сегменте имеют более высокую стоимость, поэтому новейшее поколение Лады взыскало небывалую популярность в стране.

Детальный тест-драйв Granta седан

Автомобиль сконструирован на основе платформы своего предшественника — Лада Калина. Двигатель Гранта тоже заимствован у старого поколения автомобилей Лада. Это все тот же мотор объемом 1,6 л, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Поначалу машина оснащалась 8-клапанным двигателем, но по прохождении времени АвтоВАЗ стал комплектовать топовые позиции 16-клапанным мотором.

Существенную модернизацию получили следующие элементы шасси:

  • амортизаторы;
  • пружинные механизмы;
  • стабилизаторы.

Лада Гранта обладает совершенно новой внешностью и не похожа на своих предшественниц

Тем не менее главным изменением является обновленный внешний вид . Теперь автомобиль совершенно не похож ни на одну модель Лады предыдущего поколения. Это полностью оригинальная разработка, которая осуществлялась совместно с французским автоконцерном Renault.

Тест драйв различных моделей показывает, что 82- и 87-сильные двигатели являются 8-клапанными. Несмотря на рекомендацию отечественного автопрома использовать тип топлива АИ-95, машина заправлялась бензином с октановым числом 92. Тест драйв в различных условиях на большие расстояния доказывает, что двигатели отлично справляются даже с топливом не самого высокого качества. Мощность прибавляется за счет улучшенной степени сжатия.

98- и 106-сильные моторы являются 16-клапанными. При этом автоматической коробкой передач комплектуется только двигатель мощностью 106 л.с. Остальные типы моторов идут в паре с КПП типа механика.

Тест драйв Норма комплектации с 87-сильным мотором показывает, что средняя позиция LADA Granta имеет хорошие показатели тяги с низким атмосферным давлением. Ближе к вершинам холмов двигатель оживает неохотно. Тем не менее машина отлично справляется с заснеженными участками дороги. Участки с количеством снега по ступицу были успешно пройдены без возникновения каких-либо проблем.

В простейших комплектациях максимальная скорость автомобиля составляет 167-172 км/ч. Тест драйв топовых позиций выявил результаты, составляющие 182-185 км/ч. До 100 км/ч LADA Granta разгоняется всего за 10,9 секунд. Благодаря достижению таких результатов автомобиль получил модификацию LADA Granta Sport, которая ежегодно участвует в соревнованиях. В конце 2014 года на 9 этапе соревнований WTCC в Пекине команда LADA Sport стала призером, заняв первое место.

Переходя к багажному отделению, сразу же следует отметить, что его объем составляет 480 л . При этом площадь днища небольшая, вместимость достигается только благодаря высоте задней части автомобиля. Существует возможность удвоить размер полезной площади, откинув спинки задних кресел .

Интерьер салона автомобиля

По сравнению с предшественниками, при создании Гранта были учтены все недостатки прошлого поколения. Приборная панель и обшивка салона сделаны из хорошего пластика, который имеет привлекательный внешний вид . Потолок автомобиля значительно увеличился, что обеспечивает салону дополнительный простор.

Интерьер салона создан с учетом всех недостатков предыдущих моделей

В базовых комплектациях аудиосистема отсутствует, но автомобиль имеет заводскую аудиоподготовку, при помощи которой оборудовать машину магнитолой и динамиками не составит особого труда. Более высокие комплектации оснащаются комфортабельными улучшениями, которые ранее не наблюдались на отечественных автомобилях. Наиболее достойными комплектующими позиций Норма и Люкс являются следующие:

  • литые диски;
  • электроподъемники стекол;
  • климатическая система;
  • отопление передних сидений;
  • автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco;
  • центральная консоль с 7-дюймовым экраном.

На экспорт машина не производится, поэтому краш-тесты проводились по российским правилам. Автомобиль практически не деформировался при фронтальном косом столкновении на скорости 56 км/ч. Испытания показали, что в сравнении с прошлым поколением автомобилей Гранта имеет более положительные результаты. За счет встроенной подушки безопасности марки Takata креплений детских кресел фирмы ISOFIX и системы торможения ABS автомобиль вышел на новый уровень по безопасности.

Успех автомобиля позволил создать новейшую разработку, которая была представлена в мае 2014 года. Этим автомобилем стала LADA Granta Liftback, которая получила обновленный тип кузова. Количество выпущенных машин новой модели за 2014 год составило 47 тыс. экземпляров.

Стоимость автомобиля в 2015 году

В первой четверти 2015 года комплектацию Стандарт можно приобрести по цене от 311600 до 315100 руб. Стоимость Норма комплектации находится в пределах 343000-401300 руб. в зависимости от мощности двигателя, типа коробки передач и дополнительного пакета опций. Цена на комплектацию Люкс составляет 441600 руб. за 98-сильный двигатель, 448300 руб. за мотор мощностью 106 л.с. и 454600 руб. за наиболее мощный мотор с автоматической КПП.

LADA Granta в кредит можно приобрести на основе программы Lada Finance, действующей в крупнейших банках России. Ниже представлен детальный видео обзор новейшей 127-сильной модели Лада Гранта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector