Oreanda-online.ru

Манжеты тормозного цилиндра диаметр 24

GAZ 21 Серафима Саровская › Logbook › 1. Тормоза. Кастинг резинок ГЦТС, ч.1

Опять ввязался в уже знакомую эпопею с тормозами, и опять на ГАЗ-21 “второй серии”… В этот раз постараюсь избежать ошибок, допущенных при работе с предыдущей машиной, а также, учитывая огромный интерес публики к посту про переборку тормозов, более подробно рассказать про нюансы и детали. Ввиду ограниченности объёма поста в картинках и тексте, принял решение разбить изложение на “сериал” из нескольких частей.

Первая часть будет посвящена специфическому вопросу — выбору резинок для переборки главного цилиндра сцепления и тормозов (ГТЦС). Напомню, что данное изделие содержит в себе в общей сложности четыре уплотнительные манжеты — две диаметром 22 мм (в главном цилиндре сцепления — ГЦС) и две диаметром 32 мм (в главном цилиндре тормозов — ГТЦ). В каждом из цилиндров одна манжета — тарельчатая, она же торцевая (с П-образным сечением), а вторая — воротниковая (колечко с прорезью).

В настоящее время в продаже имеется достаточно большой ассортимент данных изделий, однако качество их зачастую вызывает сомнения. С целью “отделения зёрен от плевел” было закуплено по два экземпляра каждой встреченной мной подходящей по размеру резиновой “твари”, которые будут подвергнуты насколько это возможно в моих условиях тщательному исследованию на предмет качества и работоспособности.

Также в испытаниях “вне конкурса” принимают участие оригинальные советские манжеты, извлечённые из ГТЦС, найденного в багажнике машины (вполне вероятно — стоявшего на ней с завода). “Вне конкурса” — поскольку, во-первых, итог для меня более-менее ожидаем (эта резина не рассчитана на современные эксплуатационные жидкости), а во-вторых — ставить эти резинки на машину я точно не будут ни при каком раскладе.

Наряду с этим, у меня имеются также образцы китайских аналогов манжет (клеймо ZJG) из китайского же новодельного ГТЦС. Однако в конкурсе они не принимают участия по двум причинам: субьективно — так в прошлый раз я так заманался со сборкой этого китайского чуда ))), что вскрывать его ещё раз уже не тянет; объективно — данный ГТЦС многократно проверен различными людьми и нареканий именно на РТИ ни у кого, кажется, не возникало. К сожалению, у него есть свои проблемы, из-за которых появление данного изделия на моём автомобиле — маловероятно. Наиболее серьёзными из них для меня являются — неправильный диаметр главного тормозного цилиндра (25 мм вместо 32 мм) и отсутствие в бачке гребня, разделяющего его на две части — то есть, при любой течи в системе неминуемо откажут как сцепление, так и тормоза. Остальные проблемы, в принципе, решаемы заменой отдельных частей на оригинальные советские.

Также замечу, что в случае фейла всех изделий, представленных на данных испытаниях, я планирую заказать проверенный уже неоднократно ремкомплект от мастерской “Колёса истории”, который мне кажется наиболее приемлемым вариантом из представленных.

Итак, первое испытание — внешний осмотр, ощупывание )) и измерение наружного диаметра (по его увеличению можно будет судить о том, насколько сильно резинка пострадала от контакта с тормозной жидкостью).

Первой идёт “сборная СССР”, извлечённая из, напомню, проработавшего много десятилетий подряд тормозного цилиндра. К сожалению, пережили этот срок только представленные здесь манжетки — обе из ГЦС и воротничковая из ГТЦ. “Тарелка” ГТЦ давным-давно “разложилась на плесень и липовый мёд”, из-за чего поршень намертво заклинило в цилиндре (выбивал палкой), а зеркало ГТЦ оказалось безнадёжно испорчено.

Для начала хочу отметить великолепную эластичность советской резины. Она достаточно плотная, но при этом умеренно мягкая и упругая — какой, на мой взгляд, и должна быть деталь, работающая в качестве уплотнения в гидравлическом цилиндре. Несмотря на возраст, с поршня ГТЦ резинка снялась с большим трудом и использованием специнструмента (упругость), и при этом не порвалась и не деформировалась (прочность, эластичность).

Форма манжет несколько удивила — так, на торцевой манжете РЦС отсутствуют привычные наружные канавки. Впрочем, данный ГТЦ оказался вообще не вполне стандартным по устройству, наиболее вероятно что его уже перебирали с использованием запчастных резинок.

Фактический максимальный диаметр манжеток:

Воротничковая на 22 мм — 22,5 мм
Торцевая на 22 мм — 22,5 мм
Торцевая на 32 мм — 32,5 мм

Повторюсь, однако, что это уже “походившая” резина, и судить о размерах данных изделий в новом виде приведённые цифры не позволяют !

“В противоположном углу ринга” — сборная РФ, представленная изделиями различных заводов резинотехнических изделий, а также образцами Noname.

Читать еще:  Фаркоп на ладу ларгус кросс

Итак, знакомьтесь с участниками — слева направо:

Тормозные цилиндры

Применяемые на подвижном составе железных дорог тормозные цилиндры предназначены для передачи давления сжатого воздуха, поступающего в них при торможении и прижатии тормозных колодок к колесам Цилиндры обеспечивают работоспособность при температуре ±55 °С. Их герметичность проверяют при давлениях воздуха 0,5; 4,0 и 6,0 кгс/см 2 . Гарантийный срок работы 2 года со дня эксплуатации (со знаком качества 4 года).

Таблица 1. Характеристика и конструктивные особенности тормозных цилиндров

Диаметр цилиндра, дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Самоуста-
навливаю-
щаяся

Крышки нет, корпус с глухим дном

С кронштейном мертвой точки

На паровозах и тендерах

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На электросекциях н пассажирских вагонах

С кронштейнами мертвой точки

Самоуста-
навлива-
ющаяся

Крышки нет Корпус с глухим дном

На паровозах (503Б с 1962 г.)

С кронштейном мертвой точки

На паровозах, тендерах и четырехосных грузовых вагонах

Диаметр
цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, электросекциях и пассажирских вагонах

С кронштейном мертвой точки

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, вагонах электропоездов и пассажирских вагонах (501Б с 1962 г.)

С кронштейном мертвой точки

На электровозах (502Б с 1962 г.)

На паровозах и тендерах (504Б с 1962 г.)

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах и вагонах электропоездов (505Б с 1962 г.)

На тепловозах (507Б с 1962 г.)


Рис. 1. Тормозной цилиндр № 501Б диаметром 14″ (356 мм)

Диаметр
цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

На электропоездах с регулятором выхода штока

Самоуста
навлива-
ющаяся,
жесткая

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах (509Б с 1962 г.)

Самоуста-
навлива-
ющаяся

С кронштейном мертвой точки

На грузовых вагонах (с 1962 г.)

Самоуста-
навлива-
ющаяся,
жесткая

На четырехосных грузовых вагонах (188Б с 1962 г.) и на электросекциях

На шести — и восьмиосных грузовых полувагонах и цистернах с 1962 г.

с) Ρ??χ). Максимальный ход поршня 50 мм, рабочий — до 25 мм

На некоторых тепловозах

На дизель-поездах ДР

На тепловозах М62 с 1964 г.

На электропоездах ЭР25 с 1968 г. (на экспорт)

С кронштейном мертвой точки

На промышленных локомотивах

Примечания. 1. Тормозные цилиндры № ТЦР-10, 351 и от 425 до 455 с производства сняты.

  1. Тормозные цилиндры № 501 — 509 без индекса Б с производства сняты и заменены номерацией с индексом Б (с манжетами кольцевого типа).
  2. Новые тормозные цилиндры выпускают с канавками для выпуска влаги (конденсата).
  3. Штампованные тормозные цилиндры приведены в табл. 118а.
  4. Новые тормозные цилиндры должны отвечать требованиям ГОСТ 3036 — 69.
  5. При давлении в тормозном цилиндре 0,5 кгс/см 2 в течение 1 мин и при давлении 4 — 6 кгс/см в течение 3 мин падения давления не должно быть более 0,1 кгс/см 2 .
  6. Ресурс работы тормозного цилиндра 1,5 млн. двойных ходов. Наработка на отказ не менее 200 тыс. двойных ходов.
  7. Тормозные цилиндры со встроенным регулятором и для дисковых тормозов приведены на рис. 4 и 5.
  8. Тормозные цилиндры (рис. 6) применяются на вагонах постройки ПНР и СРР.


Рис. 2 Тормозной цилиндр № 188Б диаметром 14″ (356 мм)

Рис 3. Тормозной цилиндр № 519Б диаметром 16″ (400 мм)

Рис 4 Тормозной цилиндр ТЦР-3 со встроенным авторегулятором:
1 — штампованный корпус с приварным дном, 2 — поршень, 3 — стакан регулятора, 4 — пружины, 5 — привалочный фланец, 6 — винт с выходом 120 мм, 7 — сальник, 8 — предохранительный чехол, 9 — винт для регулировки зазора между накладкой и диском

Примечания 1 Максимальный ход поршня у всех тормозных цилиндров 240 мм

  1. Технические условия 24-95-801 — 83.
  2. Опытная партия выпущена в 1983 г белевским заводом «Трансмаш»

Таблица 118а Характеристика штампованных тормозных цилиндров
Таблица 119. Объем тормозного цилиндра при разных ходах поршня

Номер
цилиндра

Площадь
поршня.
см

Объем вредного пространства, л

Объем цилиндра, л, при ходе поршня мм (с учетом пространства между крышкой и поршнем)

Манжеты Тормозные

Диаметр цилиндра, мм (дюйм)
Артикул: МАНЖЕТЫ ТОРМОЗНЫЕ
Цена: Цена не указана. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить цену.
Категория: Другое

ОСНОВНЫЕ АРТИКУЛЫ И РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ МАНЖЕТ:

100000 (90х160х12) Манжета тормозного цилиндра 90х160х12

100001 (22х32х9) Манжета тормозная 22х32х9

100002 (17х25х6) Манжета тормозная 17х25х6

100003 (28х42х8) Манжета тормозная 28х42х8

100004 (40х10) Манжета тормозная пятачковая d=40

100005 Манжета тормозная d=35

100006 (25х8,5) Манжета тормозная 25х8.5

100010 (195х125,5х28) Манжета торм. камеры (540-3519137-Б)

100011 (25х10) Манжета тормозная пятачковая d=25

100013 (13х22х7) Манжета тормозная 13х22х7

100014 (22х10) Манжета тормозная пятачковая d=22

100020 (10х32х11) Манжета тормозная 10х32х11

12-3501051 (32х22) Манжета тормозная кольцевая

135Е-3501251-А1 (d=45) Манжета тормозная глухая d=45

22.062.9.02 (d=45) Манжета тормозная глухая с канав. d=45

24-1602516 (25х17) Манжета тормозная кольцевая рабочего цилиндра автомобиля ГАЗ-24

260-1602551 (32х22х11) Манжета тормозная кольцевая цилиндра сцепления КРАЗ

469-1602516 (25х15,5) Манжета тормозная кольцевая поршня рабочего цилиндра сцепления УАЗ

469-3505035 Манжета тормозная главного тормозного цилиндра

51-3501051 (d=35) Манжета тормозная глухая d=35

51-3502051 (d=38) Манжета тормозная глухая а/м ГАЗ-24 d=38

51-3505035 (d=32) Манжета тормозная глухая

51П-3505033 (42х32) Манжета тормозная кольцевая

53-3550051 (22х10) Манжета тормозная кольцевая г/вак цил. тормоза

53-3551058 (3,5х13,5х5) Манжета тормозная уплотнительная поршня клапана управления ГВУ автомобиля ГАЗ-53

54-00-081 Манжета тормозная

54-00-101 (21А-1602554) (d=22) Манжета тормозная глухая

54-00-103 Манжета тормозная

54-00-105А Манжета тормозная

54-00-129А (d=22) Манжета тормозная кольцевая

54-00-133 Манжета тормозная

557.07.01.043 (d=45) Манжета тормозная кольцевая d=45

672-/12-3501051 (32х22х8) Манжета тормозная поршня цилиндра тормоза автомобиля ГАЗ-24

75Ш-100-31А (d=44) Манжета тормозная глухая d=44

965-3505035 (d=19) Манжета тормозная глухая d=19

966-1602516 (d=22) Манжета тормозная глухая d=22

968А-3502051 (12,5х19х4,5) Кольцо тормозная цилиндра тормоза ЗАЗ

968А-3505036 (10х19х4,2) (15х19,3х4,2) Уплотнение тормоза (манжета)

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями “Деловые линии”, “ПЭК”, “Аттента”, “Желдорэкспедиция”, “Байкал-Сервис”, “Скиф-Карго”, “ГлавДоставка”, “КИТ”, “Энергия”, “СДЭК”, “DHL”.

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в транспортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

Манжеты, сальники

МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ АРМИРОВАННЫЕ ГОСТ 8752-79

Манжеты армированные(сальники) ГОСТ 8752-79 и импортные. Манжеты резиновые армированные с пружиной для уплотнения валов, работающие в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0.05 МПа и скорости вращения до 20 м/с. Изготавливаются из резины группы 1 (7-ИРП-1068 3с, 7-ИРП-1068-24, 51-1455) и резины группы 3 (7-В-14-1, 51-1666-2).

Работоспособны при t° от -45°С до +100°С.

Пример условного обозначения: 1.2-dxD, где

1 – тип манжеты (1 – без пыльника; 2 – с пыльником)
2 – исполнение манжеты (1 – с рабочей кромкой, полученной механической обработкой; 2 – с формованной рабочей кромкой)
d – диаметр вала (мм)
D – наружный диаметр манжеты (мм)

В обозначении типа армированных манжет импортного производства указывается только одна цифра: 1 (без пыльника) или 2 (с пыльником). Разделение манжет по типу рабочей кромки (формованная или полученная механической обработкой) не предусмотрено.

При обозначении типа армированных манжет импортного производства вместо цифр могут применяться буквы: SC – тип 1 без пыльника; TС – тип 2 с пыльником.

МАНЖЕТЫ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 14896-84

Манжеты уплотнительные ГОСТ 14896-84 предназначены для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем (плунжером, штоком) в гидравлических устройствах. Изготавливаются из маслобензостойкой резины группы 4 (ИРП-1068-1) или группы 6 (В-14-1). Работоспособны: манжеты из резины группы 4 при t° от -30°С до +100°С, манжеты из резины группы 6 при t° от -60°С до +100°С.

Пример условного обозначения: 1-Dxd – 4, где
1- тип манжеты
D – диаметр цилиндра (мм)
d – диаметр штока (мм)
4 – группа резины

Манжета уплотнительная резиновая для гидравлических устройств (воротниковая) ГОСТ 6969-54 (ТУ 38-1051725-86)

Предназначены для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем (плунжером и штоком) в гидравлических устройствах, работающих в условиях возвратно-поступательного движения со скоростью не более 0.5 м/с при давлении от 0.25 до 32 МПа (2.5-320 кгс/кв.см) и температуре от -30С до +100С

МАНЖЕТЫ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 6678-72

Манжеты предназначены для уплотнения цилиндров и штоков пневматических устройств. Изготавливаются из резины группы 3 (на основе каучука ТКН-40). Работоспособны при t° от –30°С до +100°С и давлении от 0.005 МПа до 1 МПа.

Изготавливаются двух типов:

  • Тип 1 – для уплотнения цилиндра

  • Тип 2 – для уплотнения штока

УПЛОТНЕНИЯ ШЕВРОННЫЕ РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ГОСТ 22704-77

Назначение:

Манжеты шевронные (МШ) предназначены для уплотнения штоков и цилиндров гидравлических устройств, работающих при давлении до 63 МПа со скоростью возвратно-поступательного движения 3 м/с в среде минеральных масел, нефти, пресной и морской воды, водных эмульсий при t° от -50°С до +100°С (кратковременно до +120°С).
Для изготовления применяют ткань доместик (по ГОСТ 1104-69) или хлопчатобумажные и комбинированные ткани, имеющие прочностные показатели не ниже, чем у ткани доместик, промазанные резиновой смесью.

Допускается применение нажимных и опорных колец из бронзы, текстолита, полиамидов и других материалов.

Уплотнения изготавливаются из 2-х групп резины

1 группа резины (хлоропреновый каучук) эксплуатируется при температуре от -39С до +70С,

2 группа резины (хлоропреновый бутадиен-нитрильный каучук) – от -50С до +120С.

Манжета тормозного цилиндра

  • В наличии 68 на 17.03.20
  • Розница

Выгодные цены на предложенную продукцию. Большой ассортимент товара позволяет выбрать. Работаем с оптовыми и розничными покупателями.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.02.20

Реализуем запчасти УАЗ различных конфигураций. Предлагаем широкий ассортимент продукции по доступной цене. Больше в каталоге компании. Гарантии высокого качества.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.02.20

Расширенный ассортимент товаров придется по вкусу покупателям. “Тихоокеанская торговая компания” гарантирует бесплатную доставку всех купленных товаров. Мы предлагаем покупателям качественный товар по выгодной цене.

  • В наличии
  • Опт
  • 05.02.20

Компания АНТ-Технологии — специализируется на изготовлении и комплексном снабжении предприятий резинотехническими (РТИ), асбестотехническими (АТИ) изделиями, полимерными и изоляционными материалами, текстильной продукцией и др.

  • Под заказ
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 18.03.20

Наш автомагазин предлагает качественные запчасти для японских грузовых автомобилей и спецтехники различных брендов.

  • В наличии 53 на 17.03.20
  • Розница

Оптово-розничная продажа запчастей от компании “Бибика-нт”. Рациональный подход к вашим потребностям.

  • В наличии 21 на 17.03.20
  • Розница

Предлагаем оптимальные цены . В “Бибика-нт” вы найдете только качественную продукцию. Опт и розница.

  • В наличии 10 на 17.03.20
  • Розница

Оптово-розничная продажа запчастей от компании “Бибика-нт”. Выгодные цены на предложенную продукцию. Большой ассортимент товара позволяет выбрать.

  • В наличии 43 на 17.03.20
  • Розница

В “Бибика-нт” вы найдете только качественную продукцию. Опт и розница. Рациональный подход к вашим потребностям.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.02.20

Реализуем запчасти УАЗ различных конфигураций. Предлагаем широкий ассортимент продукции по доступной цене. Больше в каталоге компании. Гарантии высокого качества.

  • Под заказ
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • Под заказ
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • В наличии
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • Под заказ
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

  • В наличии
  • Опт
  • 18.03.20

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector