Oreanda-online.ru

Магнитные клапана на приору

Двигатель без клапанных пружин: особенности мотора с магнитными клапанами

Как известно, сегодня поршневой двигатель внутреннего сгорания практически достиг предела своего совершенства, то есть значительно улучшить или доработать различные версии силового агрегата данного типа не представляется возможным.

При этом детальная конструкция держится в секрете и не доступна широким массам, нет никаких предпосылок для начала серийного производства подобных ДВС, ставится под сомнение реальная работоспособность таких силовых установок и т.д.

Если же говорить об инновациях, которые пошли в серию, сегодня особый интерес представляют разве что бензиновые и дизельные двигатели Mazda SkyActiv. Однако на этом эволюция ДВС все равно не прекратилась. Далее мы рассмотрим, что такое двигатель, который имеет магнитные клапаны, а также какие преимущества в перспективе имеет данное решение.

Доработка ГБЦ: магниты вместо пружин клапана

Итак, давно известно, что потери полезной энергии на трение и приведение в действие различных механизмов и узлов в ДВС довольно значительные. Не трудно догадаться, если такие потери снизить, это будет означать, что силовая установка станет мощнее и экономичнее.

Такой подход в перспективе позволит увеличить КПД бензинового мотора на 10 или даже 12 процентов. Результат — бензиновый агрегат по топливной экономичности и ряду других показателей вплотную приблизится к дизельному.

Чтобы было понятнее, для начала необходимо рассмотреть принцип работы обычного механизма ГРМ с распредвалом и пружинами клапанов. В двух словах, механизм газораспределения работает так, что в результате вращения распределительного вала на клапан воздействует толкатель.

Это позволяет клапану открыться в строго заданный момент и оставаться открытым определенный промежуток времени. Также дополнительно имеется пружина, которая принудительно закрывает клапан сразу после того, как усилие от толкателя ослабевает.

Если к этому добавить, что большинство современных ДВС имеют два распредвала и 16 клапанов, становится понятно, что большую часть энергии мотор расходует именно для поддержания работы ГРМ.

Так вот, недавно появилась информация о том, что был создан двигатель, который вместо клапанных пружин получил магниты. Разработка принадлежит отечественным новаторам. Если коротко, вместо привычного распредвала с кулачками был установлен доработанный.

Такой вал получил особые магнитные эксцентрики. Эксцентрики притягивают клапан, обеспечивая постоянное зацепление. Получается, клапан «примагничен» к части вала, при этом в заданное время происходит открытие и закрытие клапана.

На практике, это позволяет достичь, в среднем, 30-40% экономии топлива на 100 км. пути, а также добиться прибавки мощности на 25-30%. Кстати, постройка такого двигателя была реализована на базе мотора ВАЗ Приора, а само изобретение создатели успешно запатентовали. Еще добавим, что в перспективе наличие магнитов на валу может позволить добиться еще более впечатляющих результатов.

Например, отдельные энтузиасты на профильных форумах обращают внимание на то, что если к мощным магнитам добавить еще и индукционные катушки, тогда вполне можно избавиться и от автомобильного генератора. Это значит, что двигателю не нужно будет крутить отдельный агрегат, то есть еще больше должен увеличиться показатель КПД двигателя.

Перспективы двигателя с магнитными клапанами

Вполне логично, что схема такого устройства ГРМ является достаточно перспективной. Однако для многих скептиков работоспособность данного решения является предметом для споров, надежность также вызывает определенные сомнения.

Начнем с того, что наибольшего внимания заслуживает сама реализация магнитного крепления, так как на высоких оборотах распредвала клапан может попросту потерять жесткую сцепку, что приведет к нарушениям работы ГРМ и даже может стать причиной непредвиденных поломок.

Единственный аргументом может служить само утверждение изобретателей, которые наглядно демонстрируют, что благодаря магнитам удается удерживать вес около 400 грамм. Этого вполне достаточно для нормальной работы механизма газораспределения с учетом любых оборотов и нагрузок.

Напоследок отметим, что магнит вполне может прийти в негодность через какое-то время (фактически, магнитное поле станет менее сильным и сцепка ослабнет). Такую возможность исключать не стоит, однако для того, чтобы произошло «размагничивание», необходимо много времени (несколько лет).

На практике привычный ГРМ также нуждается в обслуживании через определенный пробег (ослабевают пружины клапанов, изнашивается сам распредвал и т.д.). При этом в двигателе без клапанных пружин, который будет изначально экономичнее и мощнее, также можно сделать замену на новые магниты.

Что в итоге

Как видно, относительно простое и доступное решение внедрить магниты в устройство клапанного механизма позволяет заметно улучшить характеристики ДВС. При этом также стоит отметить достаточно низкую себестоимость подобной инновации.

nester73 › Блог › Супер шокирушая разработка.Магнитные клапана на приору

Привет всем драйвовчанам.
Я даже на могу представить сам смысл этого и какой силы должны быть магниты:)) но разработка очень интересная и самое классное что наш русский народ до такого додумался. Пока не коментирую давайте обсудим кто что про это думает.

Смотрите также

Комментарии 103

БМВшники ещё года 3 назад такое показывали

Интересно а если дать газку до 6-7 тыс оборотов, клапана зависнут?))
И по поводу 30% топлива в трубу это загнули, на 2х тактнике и то меньше улетает, при том что во время продувки там впускное окно смотрит в выпускное))

ока и то больше жрет на 100км)

Щас начнётся увольнение инженеров автоваза )))

это разработки 70хх годов )

Природный ферромагнетик не размагничивается) иначе динамики бы акустические наябывались но нет, рвётся подвес, горит катушка но никак не магнит размагничивается))

КПД двигателя можно повысить оптимизацией сгорания топливной смеси в камере сгорания, а не как не способом привода клапанов — хоть это пружины, хоть десмодромный привод как у Дукатти, хоть электроклапана. Очередная раздутая журналюгами шокирующая новость.

вот так чудо, еще одни такую штуку придумали, я наверно пару лет назад на ютубе смотрел, в видюхе рассказывали что, то ли в чечне или где то там, короче мужик всю эту систему в квартире собрал)))а тут оказывается разработчиков куча))))кстати у того мужика про которого я смотрел тоже патент, вот будет смешно…

У меня защелка на брючном ремне с магнитиком вместо пружины по такому принципу работает)) . Вот там и место этого изобретения. А тут какая то ерунда показана. Наше телевидение как всегда радует))).

Читать еще:  Пластик в багажник ваз 2107

Толком ничего не описали даже. Ерунда какая-то

году в 2003 в технаре преподаватель по устройству и теории авто рассказывал о такой разработке . Он конструктор вазовский и кстати уже тогда был рабочий макет двс с непосредственным впрыском. так что все придумано давно только пока не будет материальной заинтересованности определенных лиц в производство это не пойдет.

непосредственный впрыск это что?

Когда в котлы форсунки подают смесь сразу

Сначала подумал, что очередная херня, но вроде норм. Но есть вопросы:
1. Как улучшилось сгорание топлива? И как они это выяснили?
2. На высоких оборотах клапана успеют закрыться?
3. Про 1000 лошадей он зря…
4. Как расход мог упасть до 3х литров? Кулачковый вал 5 литров потребляет? Если генератор убрать, то расход до 0.1л упадет?

а если движку выкинуть и осла запрячь то до охапки травы упадет

этому видео года 3-4 уже. И пока нет никакого развития

В общем все ясно…обьявят стартапом и срубят бабла по это дело.

да кто там в этом колхозе срубит бобла, с кого

Имхо в видео вся информация неплохо преувеличена. И в конце девку которая и водить то не умеет посадили, как она узнает что что то в работе двигателя изменилось?))

Электромагнитный клапан модуля впуска Калина, Приора, Гранта двигатель 21127, двух контактный

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электромагнитного клапана системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127 на Калину, Приору, Гранту, в строке “Комментарий” указывайте какой двигатель , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Все современные автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, которая регулирует работу силового агрегата при помощи информации, снимаемой со специальных датчиков.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией АвтоВАЗ начал устанавливать, начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем (модуля впуска 21127-1008600).

Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля.

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, резонатор (глушитель шума воздуxa на впуске), воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха (двигатель 21126), гофрированный резиновый шланг. На двигателе 21127 датчик массового расхода воздуха отсутствует и вместо него в воздушном тракте установлен переходник. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления. Блок управления заслонкой состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором и двух датчиков положения заслонки. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь отслеживает положение педали «газа». Дроссельные узлы двигателей 21126 и 21127 разные. Пройдя дроссельный узел, воздух попадает во впускной трубопровод, выполненный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из ресивера (общей полости трубопровода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Для повышения мощностных и экономических показателей впускной трубопровод двигателя 21127 снабжен системой изменения длины его каналов.

Впускной трубопровод двигателя 21127: 1 – штуцер трубки подвода паров от клапана продувки адсорбера; 2 – фланец соединения с дроссельным узлом; 3 – штуцер шланга системы вентиляции картера; 4 – датчик давления и температуры воздуха на впуске; 5 – штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов; 6 – ресивер; 7 – электромагнитный клапан механизма изменения длины каналов трубопровода; 8 – шланг подвода разрежения к пневмокамере механизма изменения длины каналов трубопровода; 9 – обратный клапан; 10 – фланец соединения с головкой блока цилиндров; 11 – окна каналов подвода воздуха к цилиндрам; 12 – пневмокамера механизма изменения длины каналов трубопровода; 13 – вал механизма изменения длины каналов трубопровода.

Система позволяет за счет изменения длины впускного тракта улучшить наполнение цилиндров воздухом во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя. Для этого во впускном трубопроводе на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы в трубопроводе и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому пути, то по длинному. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя. При более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развивать высокую мощность. При работе двигателя разрежение из полости ресивера по резиновому шлангу подводится к электромагнитному клапану механизма изменения длины каналов трубопровода. Клапан открывается по командам контроллера передавая разрежение пневмокамере механизма, которая перемещает свой шток, и с помощью кулисы) поворачивает вал с заслонками. Для сглаживании пульсаций разрежения на переходных режимах в системе применен обратный клапан.

Если клапан изменения длины впускного коллектора неисправен, то работа двигателя будет нестабильной, машина может дергаться во время движения или глохнуть. На панели приборов загорится индикатор Check Engine. Выявить неисправность можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.

Блок управления открывает дроссельную заслонку 21127-1148010-00 в соответствии с нажатием педали газа . В это же время в блок поступает большое количество сигналов от остальных датчиков системы управления.

Отличие систем управления двигателей связано с применением на двигателе 21127 впускного трубопровода с изменяемой длиной его каналов.

Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия электронной дроссельной заслонки с электроприводом 21127-1148010 (28337899) (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) контроллер увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и контроллер, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок.

Электромагнитный клапан системы изменения длины каналов впускного трубопровода двигателя 21127: 1 – штуцер для соединения с впускным трубопроводом; 2 – штуцер для соединения с пневмокамерой; 3 – колпачок, закрывающий отверстие, связанное с атмосферой.

Читать еще:  Нашел ключи от машины

Порядок проверки Электромагнитного клапана INZI PA66 (21127-1127010) системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127:

– Визуально проверяете состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов;

– Создаёте разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух;

– Подаёте на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.

Порядок замены Электромагнитного клапана INZI PA66 (21127-1127010) системы изменения длинны каналов впускного трубопровода двигателя 21127:

– Снимаете минусовую клемму аккумулятора;

– Нажимаете на фиксатор и отсоединяете колодку с проводами;

– Выворачиваете гайку крепления клапана, используя ключ «на 10»;

– Снимаете клапан, отсоединяя от него две трубки.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: INZI PA66, 21127112701000.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172 / Приора, ВАЗ 2190 / Гранта, ВАЗ 2192 / Калина 2, ЛАДА Веста / LADA Vesta, LADA Xray c двигателями 21127 (E-GAS , 16V, 1,6L)

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить электромагнитный клапан в автомобиле семейства Лада Приора, Гранта с двигателем 21127.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Клапаны AMP 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (16 штук)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2) с 16-ти клапанным двигателем.

Фирма PARADOWSCY AMP S.J. – ведущий производитель впускных и выпускных клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Завод по производству клапанов находится в Польше. Он обеспечивает львиную долю внутреннего рынка и является поставщиком продукции на конвейер для заводов: Andoria-Mot, Daewoo, FIAT, STAR, Zetor. Кроме того, завод поставляет клапаны для Toyota Motor Corporation и MAHLE.

Сегодня номенклатура выпускаемых клапанов составляет 1,5 тысячи позиций. Благодаря доступным ценам удалось завоевать национальный рынок и развернуть мощную экспансию на внешние рынки. С 2007 года фирма PARADOWSCY AMP S.J. выводит на внутренний и внешние рынки клапаны для двигателей внутреннего сгорания, азотированные ионно-плазменным методом. Данный процесс во всём мире является наиболее современной технологией азотирования металлов. Основное преимущество метода: обработка происходит при относительно невысокой температуре, и не вызывает температурных деформаций клапана. А это исключает необходимость последующей механической обработки, при которой снимается упрочнённый слой.

C 2004 года в целях защиты продукции от подделок каждый клапан, произведённый на заводе PARADOWSCY AMP S.J., гравируется лазерным логотипом «AMP», упаковывается в индивидуальную прочную бумажную упаковку. На каждом комплекте впускных или выпускных клапанов имеется фирменная наклейка с защитной голограммой. Клапаны двигателя внутреннего сгорания функционируют в экстремальных условиях. Они подвержены совместному действию переменной механической нагрузки, высокой температуры, износа, коррозии и эрозии. При этом требования, которые предъявляются к клапанам (особенно выпускным), настолько разнообразны и противоречивы, что необходимо находить компромиссные решения. Изготовленные фирмой PARADOWSCY AMP S.J. из высоколегированной стали клапаны отвечают самым высоким требованиям и являются залогом надёжной работы двигателя.

В комплекте: 8 впускных и 8 выпускных клапанов.

Зачем ставить облегченные клапана на ВАЗ 2108?

Для улучшения динамических и скоростных характеристик переднеприводных автомобилей «Лада» принято устанавливать облегченные клапана ВАЗ 2108 вместо штатных (стоковых). Данное решение представляет интерес для тех автомобилистов, кто всерьез интересуется тюнингом авто и готов вкладывать в него свое время и средства. О какой-либо окупаемости вложений здесь речи не идет, ведь затраты на экстремальную езду априори выше, чем при эксплуатации машины в обычных условиях.

Что дает замена деталей?

Все элементы двигателей ВАЗ 2108 и последующих моделей разрабатываются конструкторами завода-изготовителя исходя из принципа надежности и целесообразности. Первая проявляется в количестве металла, применяемого для изготовления той или иной детали. То есть клапана ВАЗ делаются с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию при обычном стиле езды.

Целесообразность заключается в применении материалов и технологических процессов, максимально удешевляющих себестоимость каждого изделия, чтобы общая цена авто получилась приемлемой для покупателя. Отсюда возникает неизбежный недостаток — значительный вес всех стоковых деталей, увеличивающий затраты энергии на их движение и силу инерции. Поэтому 8-клапанный двигатель ВАЗ 2112, укомплектованный заводскими элементами, не может без последствий преодолеть планку в 8 тыс. оборотов в минуту. Выход на такие высокие обороты допускается лишь кратковременно, хотя зачастую мотор просто не в состоянии это сделать.

Тем, кто увлекается тюнингом автомобилей, автоспортом либо просто агрессивной манерой езды, остается один выход — менять стоковые детали на облегченные, обладающие меньшей массой и инерцией. К таковым относятся Т-образные клапана, отличающиеся от заводских по следующим признакам:

  • меньшая масса;
  • «тарелка» элемента изготовлена более тонкой;
  • нижняя часть толкателя отличается меньшим диаметром;
  • весь толкатель и «тарелка» тщательно отполированы.
Читать еще:  Тюнинг хендай соната тагаз фото

Облегченный клапан, легко движущийся во втулке, оказывает меньшую нагрузку на пружину, не зависает на максимальных оборотах двигателя и дает улучшение характеристик даже со стоковой поршневой группой. Применение подобных элементов дает такие преимущества:

В пункте об экономии горючего говорится «теоретически», поскольку на практике расход бензина в экстремальных условиях эксплуатации будет высоким в любом случае. Хотя средствами более глубокого тюнинга силового агрегата этот расход можно тоже снизить.

Серьезных недостатков при использовании облегченных клапанов в двигателях ВАЗ 2108-2115 не наблюдается. Срок службы таких деталей всецело зависит от режима работы и скоростных нагрузок, то есть от владельца машины. Если сравнить средний срок работы стоковых и облегченных клапанов, то последние служат меньше — до 100 тыс. км.

Разновидности элементов

На данный момент для переднеприводных автомобилей ВАЗ можно приобрести такие разновидности продвинутых клапанов:

Клапаны в виде тюльпанов или буквы «Т» изготавливаются из прочной легированной стали и отличаются между собой только конфигурацией. В «тюльпанах» место примыкания толкателя к «тарелке» имеет больший радиус, а с торца сделано дополнительное углубление. По весу и эксплуатационным характеристикам эти детали практически идентичны.

Титановые клапаны наиболее надежны и долговечны, а по весу — самые легкие. Поскольку титан, в отличие от легированной стали, обладает пониженной стойкостью к трению, то на всю поверхность детали наносится специальное сверхтвердое покрытие. Его задача — противостоять износу от трения и высоких температур в камере сгорания. Состав покрытия — карбид титана, нитрит титана и нитро-алюминат титана. Облегченные титановые клапаны имеют лишь один значительный недостаток — высокую стоимость.

Дополнительные мероприятия

Автомобилистам, собаку съевшим на тюнинге моторов, хорошо известна простая истина: заменой 1 винтика не добьешься заметного улучшения результатов в работе всего механизма. Хотя клапаны — это не винтики, но принцип действует тот же.

Ошибочно считать, что установка облегченных клапанов сразу же сделает вашу машину ракетой.

Чтобы добиться существенных результатов, попутно следует выполнить еще ряд мероприятий:

  • выбить старые направляющие втулки и запрессовать легкие, сделанные из бронзы;
  • поменять клапанные пружины на облегченные;
  • прирезать и притереть седла клапанов;
  • установить облегченный распределительный вал с увеличенными кулачками.

Как нетрудно заметить, здесь приводятся способы модернизации газораспределительного механизма ВАЗ 2108. Выполнив эти мероприятия, вы получите ощутимый плюс к скорости и оборотам за счет снижения потребления энергии самим двигателем. Это значительная часть энергии от сжигания топлива, уходящая на вращение валов и перемещение деталей.

Поэтому потребление можно снижать и далее, если провести глубокий тюнинг: поставить титановые шатуны, легкие кованые поршни и облегченный коленчатый вал.

Запчасти для Приоры во Владимире

Решетка Бампера 21704 Priora Средняя Автоваз

Решетка радиатора Azard Trio Lines LADA Priora

Упор Капота 2170 Priora Автоваз

Упор газ капота 2170 Приора с кронштейном Техномастер

Решетка радиатора Azard Trio Lines LADA Priora

Накладка капота (под покраску) 2170 Приора 2170-8402104.

Модуль двери водителя LADA Priora FL (2 переключателя)

Повторитель 1118,1119 Калина,2170 Priora Белый

Пружина ходовой части Lesjöfors 4247004 Lada: 211002912.

Дверь ВАЗ 2110, 2170 Priora задняя правая (катафорез).

Уплотнитель Багажника 2172 Priora Балаково Оао Брт

Капот ВАЗ 2170 Priora, катафорез

Решетка радиатора Azard LADA Priora

ПТФ Лада Приора

Резистор добавочный отопителя 2170 Приора (с кондиц. Pa.

ПТФ Лада Приора + Ходовые огни

Бампер ВАЗ 2170 Priora задний LADA 21700-2804015-01

Решетка Бампера 21704 Priora Низ Н/о

Упоры капота автоупор для Lada Priora 2007-2013 2013-20.

Прикуриватель 1118 Калина,2110-12,2113-15,2123 Chevy Ni.

BALZAP 7199 брызговики ваз 2170 приора перед. из 2шт

Решетка радиатора Azard LADA Priora

Ангельские глазки на Лада Приора (ВАЗ 2170)

Решетка радиатора Azard LADA Priora «Бриллиант»

ДААЗ 211700610518000 ручка двери ваз 2170 приора внутр.

Решетка Бампера 2170 Priora

Петля Капота 2170 Priora Правая Оат

Упор капота 2170 Приора 2170-8407120

Техавтосвет 21700371613800 катафот в бампер ваз 2170 пр.

Переключатель стеклоподъемника Lada Priora

реснички фар 2170 приора снежная королева AZARD

LADA PRIORA I 2012-2013г.в. – Защита радиатора стандарт.

Патрубки радиатора ВАЗ 2110,2112, Приора белые

ВАЗ Lada Priora (2170 21712172) с каталогом цв. фото

Мотор супер 21100610608200 ограничитель двери ваз 2110-.

Заглушка Буксирного Устройства 21704 Priora

Модуль двери водителя LADA Priora (комплект поставки, 2.

Уплотнитель Багажника 2170 Priora Балаково Оао Брт

Вентилятор кондиционера Luzar LFAC0127 Lada: 2170811201.

Ограничитель Двери 2110, 2170 Priora

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние.

Капот ВАЗ 2170 Priora (катафорез), Ограниченно годен

Стеклоподъемники ВАЗ-2110, Lada Priora, Chevrolet NIVA.

Фонарь зад. в сб. ВАЗ 2170 Приора прав. 21700-3716010-0.

ДЗА 21700610518100 ручка двери ваз 2170 приора внутр. о.

Тюнинг решетка радиатора Azard Бриллиант Приора (RR209P.

Заглушка Распредвала 2112, 2170 Priora 16Кл

Бампер ВАЗ 2170 Priora передний LADA 21700-2803015-01

Уплотнитель Багажника 2171 Priora Балаково Оао Брт

Электровентилятор охл. ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla LUZ.

LADA PRIORA I рестайлинг 2013-2018г.в. – Защита радиато.

Противотуманная фара Лада Приора ВАЗ 2170 Bosch ALRU.67.

Повторитель 1118,1119 Калина,2170 Priora Желтый С Лампо.

Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружны белые.

Сикор Элемент зеркальный ВАЗ 2170 “приора” с.

Фара Приора ВАЗ 2170 правая BOSCH ALRU.676512.134 новог.

Зеркало боковое ВАЗ 2170 Приора левое (ДААЗ)

Радиатор охлаждения алюминиевый Luzar LRC0127 Lada: 217.

Заглушка буксирного устройства 21704 Priora

Резистор добавочный отопителя 2170 Приора (с кондиц. Ha.

Пистон Крепления Упора Капота 2170 Priora Автоваз

Накладка на задний бампер Lada Priora (хэтчбэк) 2007—20.

Упоры капота автоупор для Lada Priora 2007-

Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружны белые.

Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружные черны.

Стеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние электр.

Комплект подкл.п/тум. фар ВАЗ-2170 Приора (с кнопкой) д.

Решетка радиатора Azard LADA Priora «Бриллиант»

Решетка Бампера 21704 Priora Автоваз

Модуль двери водителя LADA Priora (комплект поставки, 2.

Прижимная пластина Lada Priora, Granta

Ручки двери LADA 2170 PRIORA (2011) EURO наружны белые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector