Oreanda-online.ru

Магнитная сливная пробка картера

Пробки сливные картера во Владимире

Прокладка сливной пробки редуктора Tohatsu

Сливная пробка поддона картера JTC JTC-2004

Уплотнительное кольцо сливной пробки маслятного поддона.

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Green

Пробка сливная GM 94535699

Прокладка слив. пробки 1.6×12.3×21 toyota 97 Febi 30263

Пробка сливная поддона картера М10х1.25мм, L=12.4мм 10ш.

Пробка сливная поддона картера длина 16мм, толщина 1.5м.

Пробка сливная поддона картера длина 16мм, толщина 1.5м.

Пробка сливная поддона картера 2151221010/2151223001/21.

1215710010 TOYOTA Прокладка сливной пробки поддона карт.

06L103801 VAG Сливная пробка картера

Febi Пробка сливная поддона M14x1.5 15374

Пробка сливная картера с уплотнительной шайбой (алюм.).

Пробка сливная поддона картера М15х1.5мм, L=15.1мм (10ш.

Прокладка слив. пробки (м) opel astra h/vectra c, saab.

Пробка картера Suzuki DF8-300, 12х18, сливная, масло 09.

Прокладка сливной пробки картера для Yamaha F9.9-300

Пробка крышки картера 15520/173F – 192F-2 Lifan (арт. 0.

Пробки сливной поддона картера прокладка 2151323001 POR.

Пробка редуктора сливная 688-45341-10-00

Сливная пробка редуктора Suzuki 27409-38FB0

N90215404 VAG Пробка сливная поддона картера

Пробка магнитная сливная КПП (Газель) 31029-1701098

Пробка сливная поддона картера М15х1.5мм, L=15.1мм (10ш.

Пробка сливная картера двигателя GENERAL MOTORS арт. 90.

Пробка сливная поддона картера, 10 шт, JTC, JTC-2004

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Blue

Прокладка Сливной Пробки Поддона Картера Renault Lada L.

Пробка поддона картера двигателя LADA Vesta Lada

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Silver

LADA пробка сливная поддона картера ваз 2108

Пробка поддона двигателя Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и.

Пробка сливная поддона картера subaru forester/impreza/.

Сливная пробка поддона картера JTC JTC-2004

F.NO.5SAAP41 67110000)2006 KingQuad (LT-A700X

Сливная пробка редуктора для квадроциклов Suzuki 09247-.

Пробка сливная двигателя BRP 420841921

Пробка сливная поддона картера, 10 шт, JTC, JTC-2007

Прокладка Сливной Пробки Citroen/peugeot 0313.40

Пробка масляного поддона сливная поддона картера m14x12.

пробка сливного отв.радиатора

Кольцо сливной пробки поддона bmwswag 99907106

Сливная пробка масла Suzuki 09247-14013

Пробка картера сливная магнитная M14х1,5 Gold

Шайба сливной пробки Chery Tiggo

Прокладка Сливной Пробки Toyota 90080-43037

Прокладка сливной пробки HONDA 90471-PX4-000

Магнитная Сливная Пробка Картера Своими Руками mp3

Слушать

Длительность: 3 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Вся Правда О Магните На Масляный Фильтр

Бесплатные Неодимовые Магниты 4 Места

Устранение Течи Пробки Масляного Поддона

10 Чем Замазать Дыру В Поддоне Из Алюминия

3 Самоделки Из Автомобильных Клапанов

Перегонка Отработанного Масла В Дизельное Топливо Часть 1

Что Будет Если Не Менять Масло В Коробке Слабонервным Не Смотреть

Разборка Топливного Фильтра С Магнитами

Как Выкрутить Масляную Пробку

Тормоза На Днепр Урал Своими Руками

Нарезание Резьбы Для Сливной Пробки Картера Двигателя

Современные Двигатели Одноразовые 8 Жестких Причин Просто О Сложном

Почему Прилипает Проволока К Наконечнику В Полуавтомате

Новичкам Прокладка Сливной Пробки Поддона Двигателя Обзорный Ролик

Ремонт Сливной Пробки Мвсла Пежо Партнёр Типи 2008 Год

Тест Магнита В Масляном Фильтре Мб

Не Выбрасывайте Масляный Фильтр

Неодимовый Магнит И Отработка

Тюнинг Фары На Днепр Урал Своими Руками

Сейчас скачивают

Би 2 Революция Рок Над Волгой 2012 11 06 2012

Установка Универсального Кулера На Мат Плату Dell T3500 9Kpnv

New Kinar Ki Masti Tik Tok Videos

Azzurra Ceramica Smaltatura Interna Sanitari

Магнитная Сливная Пробка Картера Своими Руками

Иккинг И Сморкала Допрос

Two Steps From Hell Winterspell Assassin S Creed Unity

Canto Ostinato Section 74 Cumulation No 1

А Почему Я Живу Философский Вопрос В Cs Go

16 Shots Gacha Life Short Video

Жаным Менин Балапаным

Aakash Gandhi Apex Inspirational Cinematic

Dream Weaver Lyrics Gary Wright Dreamweaver Garywright Dreamweaverlyrics

Фишка При Работе С Ui В Unity Как Сделать Адаптивные Картинки

Top Dj Room Club Edition W Marika Rossa X Depoklub Zagreb Ep 47

Сура Аль Вакиа Читает Мишари Рашид Аль Аффаси

Far East Movement Like A G6 Trafoier Remix

Mujhe Kaise Pata Na Chala Sayan Roy Cover Papon Manjul Khattar Cosmic Records

Super Minds Starter Cd1 Unit 2 My Family

Les 3 Meilleurs Decks De La Meta Sur Clash Royale Saison 9

Магнитная сливная пробка картера

Сразу после покупки автомобиля из Европы (это было около 4 лет назад) я озадачился сменой всех масел и рабочих жидкостей. В процессе замены масла в заднем мосту я заметил что сливная пробка имеет встоенный магнит на котором после выкручивания налипла приличная «шишка» магнитных частиц из отработаного масла.

Читать еще:  Примечание разработчика: обновление 180 уровня ч. 1

Удаление частиц износа трущихся поверхностей из масла — это хорошо. Уж по крайней мере хуже от этого точно не будет. Стал рассматривать остальные пробки и оказалось что в сливной пробке масляного картера двигателя магнита нет. Видимо производитель не считает что это необходимо и частицы износа эффективно задерживаются масляным фильтром.

Тем не менее наши друзья из Чины предлагают замену этой пробки со встроенным мощным редкоземельным магнитом.

Вот фото с сайта продавца.

Я заказывал пробку белого цвета. В процессе замены масла, после выкручивания, на пробке было заметное количество налипших магнитных частиц износа (магнит достаточно сильный), масло из-под пробки не капало и я вполне был доволен той функцией, которую она выполняла.

Я не сделал фото «шишкой» из магнитных частиц. Во-первых, руки были грязные, во-вторых, я вообще не собирался делать обзор такой мелочи и не стал бы ничего писать, если бы эта пробка не вышла из строя.

Эта пробка пережила 3 замены масла. При четвертой замене, при попытке ее завинтить я слегка не рассчитал силы и просто-напросто порвал ее. К счастью, обломок из картера легко выкрутился при помощи отвертки, не пришлось даже применять специальный инструмент.

Я, конечно, сам виноват.. хотя может и не я. Один раз масло мне меняли на станции техобслуживания и не исключено что именно там повредили эту пробку, а я просто уже завершил процесс. Но тем не менее, алюминий не лучший материал для изготовления болтов (пробка по своей сути — обычный болт).

Алюминий, бесспороно, очень технологичный метал, который легко обрабатывается, но ему явно не хватает прочности.

Не знаю, что мешает делать такие же пробки из стали. Пусть они бы стоили дорожее, но были бы намного прочнее и долговечней. Возможно, они существуют, но мне пока не попадались.

Тем не менее, я заказал еще две таких же алюминиевых пробки, только другого цвета. Мне понравилось как работает магнит в картере, я теперь знаю что закручивая такую пробку не стоит прилагать слишком больших усилий, тем более что в фирменная шайба (ее я покупал отдельно, та что идет с пробкой — обычная медная, гораздо хуже чем оригинальная Toyota) сделана из специального многослойного материала, очень мягкая и эффективно удерживает пробку от самоотворачивания и протекания масла.

Покупать такую пробку или нет — каждый решит сам. Мне она понравилась, постараюсь еще неспешно поискать что-то подобное, но уже не из алюминия, а что-то попрочнее, из стали.

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

Читать еще:  Форум вневедомственная охрана 287

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Магнитная сливная пробка картера

Сразу после покупки автомобиля из Европы (это было около 4 лет назад) я озадачился сменой всех масел и рабочих жидкостей. В процессе замены масла в заднем мосту я заметил что сливная пробка имеет встоенный магнит на котором после выкручивания налипла приличная «шишка» магнитных частиц из отработаного масла.

Удаление частиц износа трущихся поверхностей из масла — это хорошо. Уж по крайней мере хуже от этого точно не будет. Стал рассматривать остальные пробки и оказалось что в сливной пробке масляного картера двигателя магнита нет. Видимо производитель не считает что это необходимо и частицы износа эффективно задерживаются масляным фильтром.

Тем не менее наши друзья из Чины предлагают замену этой пробки со встроенным мощным редкоземельным магнитом.

Вот фото с сайта продавца.

Я заказывал пробку белого цвета. В процессе замены масла, после выкручивания, на пробке было заметное количество налипших магнитных частиц износа (магнит достаточно сильный), масло из-под пробки не капало и я вполне был доволен той функцией, которую она выполняла.

Я не сделал фото «шишкой» из магнитных частиц. Во-первых, руки были грязные, во-вторых, я вообще не собирался делать обзор такой мелочи и не стал бы ничего писать, если бы эта пробка не вышла из строя.

Эта пробка пережила 3 замены масла. При четвертой замене, при попытке ее завинтить я слегка не рассчитал силы и просто-напросто порвал ее. К счастью, обломок из картера легко выкрутился при помощи отвертки, не пришлось даже применять специальный инструмент.

Я, конечно, сам виноват.. хотя может и не я. Один раз масло мне меняли на станции техобслуживания и не исключено что именно там повредили эту пробку, а я просто уже завершил процесс. Но тем не менее, алюминий не лучший материал для изготовления болтов (пробка по своей сути — обычный болт).

Алюминий, бесспороно, очень технологичный метал, который легко обрабатывается, но ему явно не хватает прочности.

Не знаю, что мешает делать такие же пробки из стали. Пусть они бы стоили дорожее, но были бы намного прочнее и долговечней. Возможно, они существуют, но мне пока не попадались.

Тем не менее, я заказал еще две таких же алюминиевых пробки, только другого цвета. Мне понравилось как работает магнит в картере, я теперь знаю что закручивая такую пробку не стоит прилагать слишком больших усилий, тем более что в фирменная шайба (ее я покупал отдельно, та что идет с пробкой — обычная медная, гораздо хуже чем оригинальная Toyota) сделана из специального многослойного материала, очень мягкая и эффективно удерживает пробку от самоотворачивания и протекания масла.

Покупать такую пробку или нет — каждый решит сам. Мне она понравилась, постараюсь еще неспешно поискать что-то подобное, но уже не из алюминия, а что-то попрочнее, из стали.

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Читать еще:  Шрус это граната или нет

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Магнитная сливная пробка.

Показать панель управления

  • Пришла посылка с магнитной сливной пробкой а картер двигателя. Магнит установлен очень мощный. Думаю с поставленной задачей справится на 5.
    покупал пробку здесь ru.aliexpress.com/item/M12-M14-M16-M20-1-5-1-25-Aluminum-Neo-Chrome-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Oil/32716845829.html

Комментарии • 5

Пробка же алюминиевая. Уже было несколько замен, как себя ведет болт, не сорвало резьбу/грани?

На днепре пробка м14*1.5

Класс Слава . Лайк Видео порадовало тоже се такую хочу! а каой шаг резьбы заказывать. Жаль нельзя те сразу 5 лайков поставить)))

Что там за метал такой чтоб прям мягкий был такой интересно! а подобных не смотрел на али ? можно резьбу нарезать, не знаю, на магните можно не нарезал не разу)))

Спасибо, Дим! по поводу этой пробки у меня следующие мысли: пробка сделана из очень лёгкого материала и крепко закрутить её скорее всего не получится. Я буду извлекать из неё магнит и вклеевать его в штатную пробку, думаю так будет надёжнее. по этому поводу обязательно сниму видос. А, что касается шага резьбы то брать надо 1,5. (но это моё мнение)

Слава привет! Напиши пожалуйста какая резьба

Ролик Moto Sancho

Слава привет!Посмотри в ютубе ролик фильтры для урала Помоему Ден.Тюнинг.Он ставит фильтр от трактора,но топливный и сверху ставит заглушку т.кон сквозной.Вот вместо заглушки можно приспособить магнит

Привет, Сергей! Я не думаю, что установить магнит в масляный фильтр очень хорошая идея. Во-первых подобрать хорошее место для магнита на (в) фильтре тяжело, а во – вторых при каждой замене масла, а соответственно и фильтра , нужно заморачиваться и с магнитом. Мне кажется, что пробка для магнита самое подходящее место.

Славик,я задумываюсь,как ы вживить неодимовый магнит в маслянный фильтр

Сергей, привет ещё раз. я тут подумал – слабовата пробка эта будет. Буду доставать магнит из неё и вживлять его в штатную пробку высверлив подходящее отверстие.

Приветствую,Брат! Вверх поставил. Уплотнительную шайбу лучше заменить на медную. Китайский алюминий будет потеть на советском мотоцикле.

Хорошая идея. Покумекать только как магнит надежно в пробке закрепить. Мне на некоторое время помогало кольцо из меди. Изначально только его отжег. Уплотняло лучше. Потом при очередной замене масла резьба накрылась,пробку выкинул.

есть идея вживить этот магнит в родную пробку. Надо это попробовать на ураловской пробке.

Не точно такую. Подобную да. Брал для автомобиля. Сама пробка не стальная и не позволяет крепко затянуть в поддон из металла. Резьба не выдерживает. А уплотнительное кольцо из алюминия при такой затяжке” не плющится”. Из-за этого плохо герметизирует. Сама идея с магнитом хорошая. Блестки из масла от вкладышей не убирает(но в Урале их и нет),а при замене масла замечал, мелкие стальные опилки прилипают к магниту,так что польза от него есть. На некоторых авто магнитные пробки с завода.

Привет, Брат! ты уже пробовал такую “приблуду”?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector