Магические доспехи: мастерство
Доспехи Готики 1
Перечень всего того, что носят жители Долины рудников.
Доспехи рудокопов
Такие доспехи повсеместно носят все рудокопы, причем не только внутри барьера.
Простые штаны для рудокопа | |||
![]() |
Защита от оружия | 10 | Одно из одеяний обычного рудокопа Долины рудников. По сути доспех является штанами, выполненными из толстой кожи диких животных, которые снабжены железными наколенниками. Могут защитить, разве что от падения на камни с небольшой высоты. Ну или смягчить укус Кротокрыса. |
Защита от стрел | – | ||
Защита от огня | 5 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 250 | ||
ID | vlk_armor_l |
Одеяние рудокопа | |||
![]() |
Защита от оружия | 10 | Очередной вариант брони рудокопов в Готике 1. В отличие от остальных, при изготовлении этого применялась по большей части плотная ткань. За счет сей хитрости, данный доспех получился более гибким и удобным в использовании. |
Защита от стрел | – | ||
Защита от огня | 5 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 250 | ||
ID | sfb_armor_l |
Штаны для рудокопа | |||
![]() |
Защита от оружия | 15 | Усиленная версия предыдущих двух вариантов. Отличается от них наличием куска кожи, прикрывающего хозяйство Безымянного. |
Защита от стрел | – | ||
Защита от огня | 5 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 500 | ||
ID | vlk_armor_m |
Доспехи Старого лагеря
Похоже, что большая часть доспехов Старого лагеря прибыла с поставками Короля.
Одеяние призрака | |||
![]() |
Защита от оружия | 30 | Легкий вариант доспехов уважаемых и не очень жителей Старого лагеря, представляющих собой некий средний класс. Такие уже не трудятся в рудной шахте, а занимаются более умственной работой. |
Защита от стрел | 5 | ||
Защита от огня | 15 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 750 | ||
ID | stt_armor_m |
Доспехи призрака | |||
![]() |
Защита от оружия | 40 | Усиленный вариант одежды призраков. Так как защитой от магии сия броня не обладает, то по все видимости усиления производились простым железом, а не магической рудой. Вообще складывается впечатление, что мастерством ковки руды жители колонии не обладали, а вся рудная экипировка прибыла из-за барьера. |
Защита от стрел | 5 | ||
Защита от огня | 20 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 1200 | ||
ID | stt_armor_h |
Облачение магов огня | |||
![]() |
Защита от оружия | 40 | Роба выполненная из толстой ткани. По всей видимости над ней проводились какие-то магические ритуалы, поскольку показатели защиты у нее даже выше, чем у обычных доспехов с железными вставками. |
Защита от стрел | 5 | ||
Защита от огня | 25 | ||
Защита от магии | 5 | ||
Цена | 1200 | ||
ID | kdf_armor_l |
Облачение высших магов огня | |||
![]() |
Защита от оружия | 50 | Маги Огня принадлежат к высшим кругам общества и пользуются почетом и уважением во всей Миртане. Не удивительно, что их одеяния так шикарно расшиты и украшены. Помимо этого магия Инноса придает им хорошую защиту от оружия и огня. |
Защита от стрел | 5 | ||
Защита от огня | 30 | ||
Защита от магии | 10 | ||
Цена | 1500 | ||
ID | kdf_armor_h |
Легкие доспехи стражника | |||
![]() |
Защита от оружия | 45 | По внешнему виду доспехов становится видно превосходство Старого лагеря в количестве полезных ресурсов. Имея в распоряжении кожу рептилий, кузнецы этого лагеря изготовили доспехи по макету брони официальных органов королевства. Изменился лишь цвет, став преимущественно красным. |
Защита от стрел | 5 | ||
Защита от огня | 20 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 1350 | ||
ID | grd_armor_l |
Доспехи стражника | |||
![]() |
Защита от оружия | 55 | Те из стражников Старого Лагеря, кто проявил себя с хорошей стороны, получают возможность приобрести вот такую вот броню. В отличие от легкого варианта, она полностью выполнена из кожи и усиленная кольчужными вставками. |
Защита от стрел | 10 | ||
Защита от огня | 25 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 1650 | ||
ID | grd_armor_m |
Тяжелые доспехи стражника | |||
![]() |
Защита от оружия | 70 | Самое печальное в этих доспехах то, что их ни как нельзя получить без кода. |
Защита от стрел | 10 | ||
Защита от огня | 35 | ||
Защита от магии | – | ||
Цена | 2100 | ||
ID | grd_armor_h |
Роскошная мантия | |||
![]() |
Защита от оружия | 72 | Рудные бароны в край обнаглели и выпросили у Короля всей Миртаны, вот такие вот шикарные одежды. Главному герою же получить такую без кодов, ни как нельзя. |
Защита от стрел | 7 | ||
Защита от огня | 36 | ||
Защита от магии | 3 | ||
Цена | 2160 | ||
ID | ebr_armor_m |
Тяжелые доспехи Барона | |||
![]() |
Защита от оружия | 80 | Такую броню носят всего три человека в Старом лагере. Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что она была прислана из-за барьера и имеет дизайн схожий с броней баронов Миртаны. Получить ее без читов к сожалению нельзя. |
Защита от стрел | 8 | ||
Защита от огня | 40 | ||
Защита от магии | 3 | ||
Цена | 2400 | ||
ID | ebr_armor_h2 |
Доспехи Гомеза | |||
![]() |
Защита от оружия | 85 | Такая же раньше защищала тело короля Миртаны. |
Защита от стрел | 9 | ||
Защита от огня | 42 | ||
Защита от магии | 3 | ||
Цена | 2550 | ||
ID | ebr_armor_h |
Доспехи Нового лагеря
Доспехи сделали как смогли, местами красиво, местами не очень.
Магический предмет
Магические предметы, или волшебные предметы (англ. magic items), жаргонное «магошмотки» — обобщённое название, используемое в различных ролевых играх для оружия, доспехов, колец, жезлов, свитков и других предметов, обладающих магическими способностями. Эти способности могут повышать характеристики предметов (например, магические доспехи или щиты лучше защищают своих владельцев, а волшебные мечи лучше рубят) или же придавать им способность производить магические эффекты, сходные с заклинаниями (свитки, волшебные палочки и другие подобные вещи). Наиболее могущественные магические предметы могут даже обладать собственным разумом, который не всегда находится в согласии с владельцем вещи. Магические предметы в большинстве случаев создают полезный для владельца эффект, но бывают и предметы с побочными неблагоприятными эффектами и даже напрямую вредящие, известные как проклятые (англ. cursed items).
В отношении магических предметов используется также термин «артефакт», который в разных случаях имеет разное значение: этим термином могут называться любые магические предметы [нужен пример системы] или же только наиболее могущественные (например, в Dungeons & Dragons).
«Родословная» волшебных предметов восходит к мифологии и сказкам различных культур. В позднейший период они получили широкое распространение в фэнтези и фигурируют практически во всех ролевых играх, где присутствует магия, мистика или псионика.
Содержание
Dungeons & Dragons [ править ]
В Dungeons & Dragons магические предметы стали существенной частью с самого первого издания 1974 года и остаются таковыми во всех редакциях [1] . Они являются неотъемлемой частью сокровищ, которые персонажи находят в подземельях или отнимают у монстров [2] . Нередко магические предметы являются целью квестов [3] .
Мир Тьмы [ править ]
![]() |
Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его. |
Werewolf: The Apocalypse [ править ]
В Werewolf: The Apocalypse вервольфы гару благодаря своей связи с мистическим миром духов — Умброй — изготавливают магические фетиши. Это предметы, в которые помещены духи, согласные служить гару. Большая часть фетишей представляет собой небольшие предметы, обычно из природных материалов, к которым духи более склонны (хотя племя Ходящих-по-стеклу использует для фетишей технологические объекты). Нередко фетишами бывает оружие, в том числе излюбленные гару мечи-клейвы (klaive). Существует также менее могущественная разновидность фетишей — талены (talen), отличающиеся однократным действием (после активации талена дух освобождается и возвращается в Умбру).
Духи призываются особым ритуалом, проводимым теургами — шаманами гару. К фетишам относятся с почтением, поскольку духи служат призвавшим их до тех пор, пока им оказывается надлежащий почёт и уважение. Существует возможность заточить духа в фетиш против его воли, но подобные фетиши гару считают проклятыми.
Mage: The Ascension [ править ]
![]() ![]() ![]() |
Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его. |
Ars Magica [ править ]
В Ars Magica маги Ордена Гермеса могут изготовлять волшебные предметы, которые делятся на три категории [Так в 4-й редакции. А как в других?] : талисманы, увеличивающие магическую силу; зачарованные предметы, воспроизводящие эффекты заклинаний; заряженные вещи, обеспечивающие временный, ограниченный эффект [4] . Особой разновидностью заряженных вещей являются зелья, среди которых — жизненно необходимый для любого герметического мага эликсир молодости, продлевающий жизнь на сто и более лет.
Каждый маг использует собственные рецептуры изготовления магических предметов, поэтому использовать предметы, созданные кем-то другим, бывает сложно и даже опасно. Мастерством изготовления магических предметов особенно отличаются маги братства Вердиция (Verditius).
Договор между магами, заключённый в 1061 году, установил ограничения на предоставление магических предметов обычным людям. Маг может передавать или продавать такие предметы только своим спутникам. Кроме того, продаже подлежат только предметы, действие которых ограничено определённым количеством использований или периодом времени.
Магические доспехи: мастерство
1) Комплект Бурегонителя:
Бонусы за комплект: +25% к устойчивости к электричеству.
– Шлем. Двор Башни Бдения, в ящике рядом с ранеными солдатами.
– Перчатки. Продает Херрен во дворе Башни Бдения.
– Доспех. Продает Юрайя в тронном зале Башни Бдения.
– Сапоги. На трупе храмовника в поместье Турноблов.
2) Комплект Проныры:
– Шапка. В одном из саркофагов в авварском склепе в подвале башни (по квесту сержанта Маверлис).
– Туника. На стойке для доспехов в тронном зале Башни Бдения.
авварском склепе в подвале башни (по квесту сержанта Маверлис).
– Перчатки. В Амарантайне, в убежище контрабандистов.
– Сапоги. На трупе одного из скелетов в круге забытых на глубинных тропах под Башней Бдения (по квесту сержанта Маверлис).
3) Комплект Проворного:
– Шапка. Продает Юрайя в тронном зале Башни Бдения после некоторого прогресса прохождения (если вы выбрали защиту торговых путей или защиту всех направлений, а также выполнили квест «Торговля должна продолжаться»).
– Жилет. Рэндомно выпадает с Убийцы из Воронов по квесту “Паутина заговора”.
– Обувь. В сундуке в убежище контрабандистов в Амарантайне.
4) Комплект Хранителя знаний (для мага):
Бонусы за комплект: +3 к броне, +20% к физической устойчивости.
– Капюшон. В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).
– Перчатки. В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).
– Мантия. Рэндомно выпадает во время квеста “Закон и порядок” (попробуйте выбить со второй группы наемников, нападающей на вас за таверной).
– Сапоги. В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).
5) Комплект Защиты Хирола:
Бонусы за комплект: -10% к утомляемости.
– Шлем. В одном из сундуков в сокровищнице в торговом квартале Кэл Хирола.
– Перчатки. В саркофаге в комнате с рунными плитами в торговом квартале Кэл Хирола.
– Нагрудник. Восстанавливается на наковальне в торговом квартале Кэл Хирола из останков нагрудника.
– Наголенники. Восстанавливается на наковальне в торговом квартале Кэл Хирола из останков сапог.
6) Комплект Блэкблейда:
– Шлем. В сундуке за потайной стеною в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.
– Туника. В сундуке около лаборатории Архитектора в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг. Надо пройти головоломку с рычагами.
7) Комплект Стража:
Бонусы за комплект: +0,5 к броне, -15% к утомляемости.
– Шлем. В сундуке за разрывом в завесе немного выше разоренной деревни в Черных Болотах.
– Перчатки. В сундуке за разрывом в завесе на севере Черных Болот.
– Доспехи. Снимается с трупа Первого в Черных Болотах после возвращения из тени.
– Сапоги. В сундуке за разрывом в завесе на северо-востоке Черных Болот.
1. Медвежье объятие. В сундуке в подземелье башни бдения (тюрьма Натаниэля).
2. Смытый дождем. Продает Херрен во дворе Башни Бдения.
3. Рискованная затея. В саркофаге в авварском склепе в подвале под Башней Бдения (по квесту сержанта Маверлис). Чтобы попасть в потайную комнату, необходимы ключи, которые можно найти в подвале и на глубинных тропах под башней.
4. Доспехи из оболочки голема. Делает Вэйд из оболочки голема из преисподней, которая снимается с голема-босса в Кэл Хироле.
5. Заклинатель. С Королевы Черных Болот на вершине горы в Черных Болотах.
6. Одеяния Архитектора. Снимается с Архитектора.
7. Одеяние Уртемиэля. В мясной массе на мосту после второй винтовой лестницы на Кладбище драконов. Также рэндомно выпадает с мага-отступника по квесту “Неуправляемые” в Амарантайне.
8. Кровавое обещание. В шкафу на заброшенном складе в Амарантайне (по квесту Андерса).
1. Шапка забывчивого. С Королевы Черных Болот на вершине горы в Черных Болотах.
2. Пушистая головогрейка мудреца. Снимается с послушника-военачальника у ворот Амарантайна при его осаде.
3. Шлем Пика Дракона. Снимается с Огра-вожака в доспехах при осаде Башни Бдения.
4. Ртуть. В куче костей в Пустошах драконьих костей. Рядом со входом на Кладбище драконов (Драконий обрыв).
1. Печные перчатки. Продает бакалейщик Октам в Амарантайне.
2. Дух лесов. Продает бакалейщик Октам в Амарантайне.
3. Перчатки Скользкого Хорька. Падает с раба дракона в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.
4. Лечение шоком. Падает с раба дракона в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.
5. Хватка повелителя стихий. Снимается с послушника-военачальника в убежище контрабандистов при осаде Амарантайна.
6. Шипастые Кулаки. Снимается с Огра-вожака в доспехах при осаде Башни Бдения.
1. Ноги-лодки. Продает трактирщик в “Короне и Льве” в Амарантайне.
2. Зимние сапоги. Продает бакалейщик Октам в Амарантайне.
3. Следы волка. В саркофаге в авварском склепе в подвале под Башней Бдения (по квесту сержанта Маверлис). Чтобы попасть в потайную комнату, Необходимы ключи, которые можно найти в подвале и на глубинных тропах под башней.
4. Огнеступы. С трупа баронессы после возвращения из тени в Черных Болотах.
5. Тенеходы. В куче костей в Пустошах драконьих костей. Недалеко от начала.
1. Щит Охотник за магами. Продает Херрен во дворе Башни Бдения.
2. Щит Парта. В останках Дэйлана в торговом квартале Кэл Хирола. (если носить с мечом Каллак, персонаж получит бонус к восстановлению выносливости)
3. Щит с Собрания земель. Падает с раба дракона в сильверитовой шахте в Лесу Вендинг.
4. Щит из ядровика. Делает Вэйд из ядровика, который снимается с сильвана в Лесу Вендинг.