Oreanda-online.ru

Люфт шруса в дифференциале

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про люфт внутренней гранаты в дифференциале

Проблема в следующем – поднял машину, пошатал привода. Левый привод себя нормально чувствует, не ходит вперед-назад, вправо-влево. А вот правый привод имеет люфт, причем больше всего шатается он со стороны коробки, то есть внутренняя граната. Но ходит не привод внутри гранаты, а место крепления гранаты внутри самой коробки. Что делать? Что менять? Коробка 132ая

Внутренняя граната она же трипоид, входит в сателлит. Сателлитов в дифференциале 2 штуки + 2 паразитки. Вполне могут люфтить они. Вот фото диффа вне коробки.

Те большезубые шестерни, которые стоят со стороны синей пластмассовой шестерни, и со стороны большой шестерни, это сателлиты. Две другие это паразитки. Правый привод вставляется со стороны пластмассовой шестерни, она там для того что бы тросик спидометра крутить.
На фото дифф со 132 коробки моего старлета.
Зайди на экзист посмотри сколько стоят все эти фиговинки, там уже сам решишь что дальше делать со своей коробкой.

они ломаются внезапно, или сначала шумят и т.д.? Как-то можно понять, сколько еще проездит на таком диффе?

Выяснил новые подробности. Люфт не постоянный, и зависит от положения колес. Например, сначала поставил колеса в крайнее правое положение. Дергаю за правый (беспокоящий меня) привод – ходит взад-вперед вдоль оси, берусь через подкапотное пространство за внутреннюю гранату и шатаю ее вверх-вниз – тоже люфтит.
Затем поворачиваю колеса в другую сторону до упора. Проделываю те же самые действия – люфта нет вообще. Ни с правой, ни с левой стороны. Проехался 200 метров, остановился на пригорке, мордой кверху – люфта нет. Съехал на ровную площадку – опять в крайних положениях руля люфта нет, и только когда колеса поставил прямо – люфт есть, но не такой большой, как в самом начале.
Диагноз – внутренняя граната, надеюсь? :))

ясен пень.. руль влево ..вправо ..конечно привода наизлом идут((технологическая норма)) не парься у меня вообще гуляют,что мама не горюй. жижа не бежит и ГУТ

ну за люфт приводов и гранат я не парился, я переживал только, что дифференциалу жить недолго осталось, если в нем такой жесткий люфт. Но если бы дело было в дифференциале – люфт бы не зависел от положения колес, вывод верный, уважаемые знатоки?

не забивай голову..вывод не верный ..катайся и все((а хотиш убить диф слей жижу и прокатись))ток так он уб,ется

Плюсану. Дифф сидит на 2 подшипниках конусных, если он начинает люфтить то это услышишь сразу. У ТС люфт сателлита относительно диффа, а вот чтобы сломать сателлит силы 4ефе не хватит ИМХО. Потому как дифф, и сателлиты исполнены из очень хорошего каленного металла. На том фото что я выложил дифф, который попросту сгрыз шестерню которая его крутит, а на нем ни царапинки – это к слову о качестве металла.
Сегодня еще покубатурил и подумал что может быть еще дело и в приводе, а не в сателлите, потому что изнашиваться они должны равномерно. Попробуй стопорные кольца на трипоидах поменять, те которые входят в дифф. Система там такая же как соединение наружней гранаты и вала привода. Только перед этим декстрон надо будет с диффа слить и вынимать привода аккуратно что бы не повредить сальники. Все ИМХО.

Дико люфтили оба автомата.. Сначала парился – теперь забил. Люфтит жестоко. Но пока ездит и даже не хрустит. 🙂
Как ляжет – 242 поставлю. 🙂

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме – набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

p.s. Вот за это я и люблю наш форум. Если задать такой вопрос на общем ижевском автофоруме – набегут туполобые, причем ни в чем не разбирающиеся, бараны, и начнут ересь писать.

Видать их отсюда туда выгоняют. 🙂

6 лет так езжу с таким же люфтом все гуд! заметил вот еще что-при заглушеном двигле люфт,а при заведенном нет!

А на гравийке на небольшой скорости не дребезжит не у кого?
У тестя такая проблема,на скорости 50-60 ничего не дребежит,едешь медленно на каждой кочке и неровности чувствуется болтанка где то впереди.Всю подвеску вроде перетрясли,вроде все нормально,потрогал привода,они болтаются.
Изза них может быть болтанка?

это скорее подвеска. Смотри сайлентблоки рычагов. Я поменял – гораздо лучше идет по неровностям мелким

+1. Смотреть шаровые, стойки и сайлентблоки.
Диф тут явно не при чем..

Да подвеску почти полностью перетрясли,ра 5 ездили по всяким диагностикам в более менее серьезные сервисы.Стойки меняные в прошлом году(если не в этом) это точно.Тесть тут уже подумал привода а потом коробку поменять.

привода должны иметь небольшой свободный ход если машину подвешать и колеса будут на весу, а как поставишь то они не болтаются, так как должны быть своего рода “гибкими” чтобы передавать крутящий момент от дифа к колеса в зависимости от играния подвески на неровностях дороги!

у меня такая ща проблема! еду медленно, по кочкам или вообще не ровной дороге. так с права так стучит как будто шаровая накрылась большой и волосатой, детородной женской штуковиной. купил шаровые, и в голову же не пришло что чтото инное может быть, так как руль не болтает же в стороны (поэтому как то вопрос рулевых тяг или сайлентов отпал сразу).. ну как то не догадался сначала изучить всю проблему, а на шаровых откатал более 65 тыс км, так что подумал что пора их менять. (шаровые ориг ставил), в итоге разобрал мантировкой пошевелил шаровые. а они такие как неделю назад установленные, даж не шелохнуться, так что можно на них еще ездить! но проблема стуков скрывалсь в рулевой тяге! так что ее под замену! проверь тяги рулевые, они тож постукивать могут! а руль у меня не болтало потому что одна тяга еще живая, а вот правая давно уснула и укрылась все той же большой и волосатой женской детородной штуковиной.
на меленькой скорости стукает, на средней скорости 40-100 км в час не стучит не болтает, а вот в районе 160 км в час поперечная вибрация ощущается (вправо-влево).

Когда делал развал-схождение выявили один наконечник рулевой тяги ушатаный, в руль ничего не отдавалось, но легкие, не большие постукивания были. поменяли- не стучит.

Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 09.10.2012 в 22:31 .

Люфт в подшипниках дифференциала

#1 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Реализовал свою давнюю мечту – поставил самоблокирующийся дифференциал (делал на СТО, ибо замена дифференциала на ВАЗ это полная переборка коробки). Через некоторое время (меньше месяца) потек левый сальник привода. Когда сальник стали менять, обнаружил люфт в подшипниках дифференциала, т.е. подшипники не натянуты. Мужик на станции сказал, типа так надо – если сильно натянуть, подшипники «сгорят». Посмотрел как у остальных тазиков с этим делом, у них дифференциал крепко сидит и даже не думает люфтить.
    Отсюда вопрос. Нсколько критичен люфт в подшипнике? Грозит ли это рваными сальниками, повышенным износом подшипника или главной пары?

    Читать еще:  Освещение багажника приора седан

    #2 JokerOK

  • Advanced Members
  • 256 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #3 PeskoVoz

  • Advanced Members
  • 199 сообщений
    • Марка авто: 093i
    • Откуда: вологда

    #4 vik-viktor

  • VIP Member
  • 1 749 сообщений
    • Марка авто: vaz-21093
    • Откуда: Новгородская обл.

    Сообщение отредактировал vik-viktor: 22 Ноябрь 2011 – 08:48

    #5 Сэмен

  • Moderators
  • 5 919 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    #6 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Вы проверили не люфт дифференциала,а люфт гранаты

    В любой книге показано как проверить допустимый люфт

    #7 StrayCat

  • VIP Member
  • 1 196 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093i была.
    • Откуда: моск. обл

    Если бы люфта в подшипниках небыло, второй шрус сидел бы мертво.

    #8 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    Хех. Это почему это? Вы внимательно посмотрите на конструкцию диффа и увидите, что ШРУСы связаны между собой через сателлиты.

    И еще если бы у вас действительно был такой зазор в подшипниках, то поверьте, вы ездить не смогли, ну или очень недолго. У вас бы вой стоял и все бы разбило за несколько десятков км. Эти подшипники по определению не могут работать без преднатяга. Не будет преднатяга, считайте, что подшипников там просто нет.

    #9 Maxno

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: 21093i
    • Откуда: Пермь

    У меня вопрос на счет описанной проблемы:

    Какие симптомы выдает КПП при движении(есть ли гул или вибрация):

    1) при поворотах;

    2) при торможении двигателем;

    3) если есть гул, то при скольких км/ч достигает МАХ.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт мар 19, 2020 3:26 am

    Люфт в АКПП (дифференциале)?

    • Автор
    • Сообщение

    Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 8:38 am

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Ср апр 15, 2009 9:08 am

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Ср апр 15, 2009 10:10 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение S@na » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Чт апр 16, 2009 4:09 pm

    Да, почитал тут тоже.
    Допустим небольшой осевой люфт привода.
    Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт – если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) – большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

    У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Lakys » Сб апр 18, 2009 7:09 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение vol99 » Вс апр 19, 2009 5:11 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Schum » Пн апр 20, 2009 2:16 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Фил » Вт май 12, 2009 2:40 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:21 pm

    люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

    люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
    ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Пн май 18, 2009 2:22 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение Kilroy » Ср май 20, 2009 3:35 pm

    Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

    Сообщение MarinAD » Вс май 24, 2009 3:09 pm

    зачем ты сам ищешь себе проблем ?
    зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
    ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
    граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно – следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

    точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому – только коробку разбирать и визуально осматривать.

    не ищите в своих машинах неисправности которых нет.

    Что делать при люфте внутреннего ШРУСа

    ШРУС – аббревиатура от термина «шарнир равных угловых скоростей» , который автолюбители часто называют просто «граната». Данный элемент – один из важнейших узлов в автомобиле. Его задача состоит в передаче крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. То есть ШРУС непросто передает вращение от одной полуоси к другой, но и задает направление движение .

    Угол поворота ШРУСа ограничен 70 градусами. Очевидно, что такие узлы используются в автомобилях с передним и полным приводом, у которых передние колеса не только задают направление, но и являются ведущими.Так как шарниры равных угловых скоростей являются очень важными узлами в автомобиле, следует уделять большое внимание их состоянию. Всегда проще предупредить неисправность, чем избавляться от ее последствий. Сам по себе ШРУС достаточно надежный механизм, который к тому же хорошо защищен. Если он будет находиться в изолированном от воздействий окружающей среды состоянии, шарнир будет исправен намного дольше, чем большая часть деталей автомобиля.

    Ниже мы рассмотрим наиболее частые проблемы и неисправности, которые случаются с шарнирами равных угловых скоростей, способами их предотвращения и возможными последствиями.

    Конструкция

    Прежде чем говорить о возможных неисправностях и их диагностике, следует четко и ясно представлять себе: что такое ШРУС и как он работает. Вообще, говоря о ШРУСах, обычно имеют в виду весть привод. Если же речь идет об одном из двух шарниров, обязательно нужно уточнять, о каком именно: внутреннем или внешнем. На фотографии ниже вы можете увидеть фото привода ШРУСа в сборе, с указанием его основных элементов:

    Чтобы иметь полную картину, на фото ниже представлен привод ШРУС в разрезе:

    Основные элементы привода:

    1. Стопорное кольцо внутреннего шарнира.

    3. Корпус внутреннего шарнира.

    5. Стопорное кольцо

    8. Упорное кольцо.

    16. Корпус наружного шарнира.

    Варианты неисправностей

    Как уже говорилось выше, ШРУСы – достаточно долговечные и износостойкие узлы при правильной эксплуатации. Даже несмотря на большие передаваемые нагрузки и высокие скорости вращения, за счет удачной конструкции, прочных материалов и смазки они способны работать долгое время без появления неисправностей. Однако случаются и поломки. Наиболее характерными для деталей являются:

    • поломки тел или дорожек качения, а также заедание механизма при попадании внутрь грязи или воды либо вследствие усталостного разрушения;
    • люфты вала привода со стороны внутреннего ШРУСа и коробки передач.

    Первая проблема наиболее распространена. Ее причины: повреждение пыльника («защитного чехла» ШРУСов). Определить ее наличие можно несколькими способами:

    • визуально обнаружить нарушение целостности и герметичности пыльника: трещины, изломы, следы смазки снаружи;
    • по характерным звукам (характерные треск, хруст) при повороте руля, вхождение в поворот и т. д.

    Способы устранения: прочистка шарнира либо полная (частичная) его замена. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией по замене:

    Вторая проблема не менее распространенная, но куда менее диагностируемая и обсуждаемая. На ее рассмотрение остановимся подробнее.

    Читать еще:  Наконечник рулевой тяги moog отзывы

    Люфт внутреннего ШРУСа

    Для начала посмотрите, что представляет собой люфт внутреннего ШРУСа:

    Строго говоря, нужно различать два типа люфтов внутреннего ШРУСа:

    • в самом шарнире;
    • в соединение ШРУС-дифференциал.

    Самый действенный способ определить люфт в самом внутреннем ШРУСе – разогнать машину примерно до 80 км/ч и понаблюдать, появились ли вибрации кузова (особенно в передней панели). Если появились, а потом пропали при разгоне до скорости более 100 км/ч, то, скорее всего, люфты во внутреннем ШРУСе есть и его необходимо заменить. Обычно это связано с неравномерным износом шлицевого соединения вала и трипода. Потенциальная опасность такой неисправности не больше, чем от порванного пыльника.

    Второй вид люфтов можно определить при переключении передач: при появлении характерных вибраций и шумов при переключении между определенными передачами. Причиной может стать как износ подшипника дифференциала, так и износ сателлитов. Последствием данной неисправности при отсутствии своевременного устранения может стать крупная поломка коробки передач.

    Люфт шруса в дифференциале

    если с права то подшипник подвесной, если с лева то дифференциал там такой же подшипник стоит

    Подвесной слева, если правильно по ходу движения смотреть.
    Шрусы болтаются в шлицах, подшипники здесь не причём, по крайней мере на промвале слева точно.

    Подвесной слева, если правильно по ходу движения смотреть.
    Шрусы болтаются в шлицах, подшипники здесь не причём, по крайней мере на промвале слева точно.

    Если я заменил правый внутренний ШРУС и люфт по вертикали не исчез, то изношен промвал? Но там шлицы высотой 1 мм. Откуда люфт до 1 см? Это же половина вала по толщине. Вал бы уже срезало. Все таки склоняюсь к пошипнику.

    Что то у меня создалось впечатление, что мы о разных местах говорим.

    я так понял что говорим о местах куда входят гранаты(дифференциал),там болтается.

    я так понял что говорим о местах куда входят гранаты(дифференциал),там болтается.

    Там болтаться точно не должно, надо, надо разбирать и глядеть.

    Добавлено через 4 минуты 48 секунд
    Именно. Шатаешь внутреннюю гранату вверхвниз относительно коробки. Люфт до 10 мм..

    это по краю гранаты 10 мм? а возле самой коробки вверх низ ходит?
    быть может всё же в шлицах дело, они могут такой люфт дать если по краю шруса мерять.

    Это люфт на краю гранаты вместе где уже выходит полуось в сторону колеса. соответственно в коробке люфт меньше. но есть. такое ощущение что разбит подшипник в коробке. насколько я понимаю их там 2, правый и левый. и оба разные.

    Фото для примера. Полуось не наша.

    Это люфт на краю гранаты вместе где уже выходит полуось в сторону колеса. соответственно в коробке люфт меньше. но есть. такое ощущение что разбит подшипник в коробке. насколько я понимаю их там 2, правый и левый. и оба разные.

    Фото для примера. Полуось не наша.

    где именно болтается,ближе к коробке или же с краю.

    Да болтается в коробке. За пыльник берешь а болтается ШРУС. ШРУС внутренний новый. Тришип не люфтит ни в обойме, ни в корпусе ШРУСа , ни на валу.

    Как еще обяснить?

    Да болтается в коробке. За пыльник берешь а болтается ШРУС. ШРУС внутренний новый. Тришип не люфтит ни в обойме, ни в корпусе ШРУСа , ни на валу.

    Как еще обяснить?
    ну значит под замену подшипник,только приготовь денег,а то может придется сцепу менять)))))

    Дело в том, что шрус шлицами входит в дифференциал а тот уже вращается на двух роликовых конических подшипниках, но вот в самом дифференциале вал шруса походу без подшипника, т.е. подшипник скольжения.

    вообще то вот
    http://honda-europe.epcdata.ru/accord/1994_5mt/5639/transmission/M__0700/

    вообще то вот
    http://honda-europe.epcdata.ru/accord/1994_5mt/5639/transmission/M__0700/

    собственно и эта схема полностью подтверждает сказанное выше, вал шруса вставляется не непосредственно в подшипник а в отверстие в дифференциале, а вот где именно оно люфтит может показать лишь вскрытие.

    Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
    Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

    Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

    Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

    И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.

    Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
    Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

    Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

    Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

    И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.
    я разбирал коробку раза 3 наверно,там всё легко.
    подшипники дорогие,могу дешевле экзиста и эмекса привезти.
    граната почему выпадает!?нужно причину искать.,как себе чувствует передняя и задняя подушка

    За подшипники по приятным ценам спасибо конечно, но в Украину ты их вряд ли отправишь.
    По гранате все же думаю стопорное кольцо тонкое, хотя оно с комплекта.
    Я тоже грешил на подушки, симптомы как раз их. Подушки смотрели на СТО. Сказали нормальные. Переднюю я сам осматривал, там точно порядок. Заднюю не знаю где искать, думаю завтра с ямы найду.

    ну в Украину не притяну))))
    а стопорное поставь с простой прищепки))))ставил раз 5))))Мамка ругала за прищепки)))))
    заднюю можно увидеть сверху,ну а снизу с ямы можно и пощупать))

    Первая схема более правильная. На ней видно что ШРУС сначала в подшипнике а уж потом в шестернях дифференциала. Похоже этим подшипникам писец. Я менял ШРУС , думая что люфты в нем и совершенно не обратил внимания на подшипник. Люфт как вы понимаете не исчез. Насколько я знаю люфты ШРУСов проблема частая у наших машин, неужели никто не заморачивался проверкой и заменой подшипника?
    Кстати Екзист выдает правый и левый подшипники разные.

    Читать еще:  Коммутатор на оку цена

    Что касается сцепления, то скорее всего ему тоже писец. Так как при трогании на первой и второй передачах дикая вибрация. Вот-вот движок заглохнет. Приходится играть педалями газа и сцепления.

    Но самое обидное что за 200 км после замены внутреннего ШРУСа он дважды уже вылетал из коробки. Мыслей несолько, или стопорное кольцо тонковато или ШРУС короче оригинала. Завтра буду снимать-смотреть.

    И еще вопрос. Должен ли тришип на полном вывороте выходить из корпуса гранаты на треть подшипника? При снятом пыльнике очень хорошо видно как он пытается выпасть из корпуса. Корпус оригинального и аналога ШРУСа в одинаковых размерах, сравнивал.

    Не соглашусь с тобой, по схеме ясно видно что в подшипниках сидит корпус дифференциала, а шрус вставляется в отверстие в корпусе, которое очень хорошо видно на второй схеме, и шлицевой частью заходит в шестерню дифференциала.
    Как правило шрус вращается вместе с корпусом дифференциала, который вращается в подшипниках, это при идеальном прямолинейном движении.
    Но стоит нам повернуть руль как колёса начинают вращаться с разной скоростью и вот теперь шрус проворачивается ещё и относительно корпуса дифференциала, но так как это вращение относительно не большое то инженеры ограничились подшипником скольжения.

    Не соглашусь с тобой, по схеме ясно видно что в подшипниках сидит корпус дифференциала, а шрус вставляется в отверстие в корпусе, которое очень хорошо видно на второй схеме, и шлицевой частью заходит в шестерню дифференциала.
    Как правило шрус вращается вместе с корпусом дифференциала, который вращается в подшипниках, это при идеальном прямолинейном движении.
    Но стоит нам повернуть руль как колёса начинают вращаться с разной скоростью и вот теперь шрус проворачивается ещё и относительно корпуса дифференциала, но так как это вращение относительно не большое то инженеры ограничились подшипником скольжения.

    да че вы паритесь)))))
    уже понятно что это подшипники)
    Другого быть не может))))
    а так я с тобой согласен):friends:

    1. Подушка пердняя норм, заднюю смотреть завтра буду.
    2. ШРУС наружный на левом колесе ставил Паскаль. Пробег 2000 км, полет нормальный. На правую сторону поставил и внутренний и наружный Паскаль, думаю что наружный по размерам норм, тк левый бегает без проблем.
    3. Полуось родная осталась.
    4. Именно так. Поэтому подумал также.

    Добавлено через 3 минуты 24 секунды
    Порылся в инете, подшипники эксклюзив, аналогов с других машин нет. Печально. Родные ( читай KOYO) недешевые и под заказ.
    По цене 2-х подшипников можно купить бу КПП, но где гарантия что там подшипники норм?

    В общем вскрыли. Что сказать? Люфт в дифе. На подшипниках или на сателлитах, но он есть. И существенный. ШРУС внутренний, который фирмы Паскаль короче по шлицевой на 6 мм. Стопорное кольцо из комплекта сырец,залегло в пазу. Понятно что оно не работало. Вернул взад корпус старого ШРУСа с новым тришипом и старым кольцом. Будем пока ездить и искать подшипники. А скорее бу коробку.

    Кстати вой начал появляться. Думаю подшипники все-же.

    В общем вскрыли. Что сказать? Люфт в дифе. На подшипниках или на сателлитах, но он есть. И существенный. ШРУС внутренний, который фирмы Паскаль короче по шлицевой на 6 мм. Стопорное кольцо из комплекта сырец,залегло в пазу. Понятно что оно не работало. Вернул взад корпус старого ШРУСа с новым тришипом и старым кольцом. Будем пока ездить и искать подшипники. А скорее бу коробку.

    Кстати вой начал появляться. Думаю подшипники все-же.
    купи коробку бу и не парься,

    Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #1 Сообщение ediukrdn » 18 июл 2013, 15:14

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #2 Сообщение sedem » 20 июл 2013, 20:09

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #3 Сообщение ediukrdn » 20 июл 2013, 22:52

    Вот вот и мне интересно что за хреновый звук у меня появился, все пишут что коробка без проблемная.по поводу люфта вопрос, с правой стороны такого не наблюдается, и шум отчетливо слышен в коробке,(дай бог чтоб ступичный отдавал в коробку , чтоб этим все и закончилось) вот решусь на сто ехать, там и узнаю что мне скажут, (профи ) сразу отпишусь.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
    sedem какой пробег у твоей ласточки? и какие проблемы были? доволен машиной?

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #4 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:08

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #5 Сообщение fidel1970 » 20 июл 2013, 23:09

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #6 Сообщение timoha-07 » 20 июл 2013, 23:13

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #7 Сообщение viktop973 » 20 июл 2013, 23:56

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #8 Сообщение sedem » 21 июл 2013, 09:16

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #9 Сообщение ediukrdn » 21 июл 2013, 12:19

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #10 Сообщение sedem » 22 июл 2013, 19:50

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #11 Сообщение timoha-07 » 23 июл 2013, 18:12

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #12 Сообщение ediukrdn » 24 июл 2013, 16:26

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #13 Сообщение sedem » 24 июл 2013, 20:45

    Re: Гул и вибрация в главной передачи в левом дифференциале

    #14 Сообщение ediukrdn » 02 авг 2013, 13:35

    Всем ! спасибо за то что участвовали в теме. Теперь про мою проблему, все оказалось просто, помогла замена ступичного левого подшипника, был на официале Ford предложили оригинал за 80 евро или не оригинал 46 евро SNR , + замена и развал схождения, немного подумав купил себе Подшипник ступицы MEYLE 7141080002 за 23 евро (покупал вот здесь http://www.autoklad.ua/buy/MEYLE_7141080002 ), оговорюсь, уже ставил на правую сторону, доволен подшипником поэтому остановился на нем и цена норма. замену произвел сам, проблем по замене не было, потом поехал на сто проверил развал схождения. Все обошлось в примерно в 38 евро(подшипник+развал) + 1 час замены подшипника. Вот и все.
    P.S.
    и осенью буду менять ГРМ + помпа+ ремни доп.приводов и жидкость, примерно тыс. на 150 000(купил все в оригинале, вот сайт где покупал. http://www.ford-chrom.com.ua ) скорее всего буду делать в официале Ford, на других сто говорят что замена грм на форде головняк , врут собаки наверное.
    сейчас вот думаю к зиме еще и заменить масло в коробке.

    Ребята , еще раз всем СПА и пусть ваши ласточки летают без проблем ))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector