Oreanda-online.ru

Лукойл генезис или шелл хеликс

Lada Priora sedan Priora Black › Logbook › Выбор масла Шелл или Лукой дженезис

Хотелось бы услышать ваше мнение по выбору масла в двигатель . Как вы думаете про масло Лукойл синтетику дженезис? До этого всегда лил только Шелл. Читаю отзывы только положительные.

Price tag: 1 ₽ Mileage: 89000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Вчера перешёл с п/с 10w40 Penassol на синтетику Лукойл Genesis Armortech 5W40. На заправке стоит 1800, лучше бери там, на подделку не нарвёшься. До этого стучали гидрики, на улице с утра 5*С. И с утра даже при нагреве двигателя до 90 они все равно стучали долгое время. Можно было весь день ездить и стучали как стучали. Изредка пропадал. Понял что лучше сменю масло, хотя бы пойму в чем дело. Сменил на синтетику. С промывкой. Фильтр MANN 914/2. И что думаешь? После смены они постучали постучали пока все там грубо говоря не смазалось. И сегодня завёл с утра, буквально 3-4 секунды и тишина. Позже чуть постучали ещё но не долго, и все, до текущего момента написания комментария я езжу, и они молчат. Мб это потому что масло свежее. Не знаю. Но на ЛУКойле масло лучше меняй в 6-7 тыс пробега. А так я про него читал и все хвалят.

Понял. Просто до этого эксплуатировал все авто на шелле, знаю что и зимой и Летом ведёт себя отлично не угорает, двигатель чистый. Читаю статьи на драйве про ЛУКойл — вот и подумал перейти на него или нет .

Лично я лью шелл синтетику, не угорает гидрики не стучат, проблем в общем не было с этим маслом.

Мы с Дениской давно на Лукойл перешли. Он и в XC-90 его лил и в мерин… Плохого не скажу. Все движки чистые. Бери на заправке лукойловской, пусть там подороже, зато точно не паленка.

что на турбо что на стоке. лукойл. просто частая замена масла. цена позволяет.

Не ну ты серьезно? Как вообще могло в голову прийти такое? Лей то, что лил, у тебя что в жизни вообще никаких хлопот нет?)

Я лью Shell 5w40 синтенику. Но очень много знакомых кто льет Лукойл Генезис и отзывы только положительные!

Shell Helix Ultra 5W-40

Бери Роснефть синтетику 5w40 и не парься

Вторая машина у меня на Генезисе, 7ка ездила на 10в40 и сейчас приора на 5в40, претензий нет, не угарает, расход 0, двигатель чистый, меняю 5-6т.км, беру у официальных поставшиков в нашем городе.

Ого как часто масло меняешь))))

Я для себя выбрал такой интервал, не зависимо от производителя масла… считаю это оптимальным.

Понял, у меня просто накладно будет так часто менять, пробег 40к за 1 год и 5 месяцев)))

Люди спокойно ездят около 10 т.км…но это уже на свое усмотрение…

Да я тоже по 10к гоняю) Не спорю чаще менять это лучше, но с моим пробегом накладно будет))

Решай сам, советов может быть много, но один раз купишь контрофакт… и привет… я сам для себя сделал выбор…

Масло шел хеликс ультра синтетика, использование более 6 лет… для примера, отец ездит на лада Калина, 7 лет на шеле, пришлось менять прокладку под головой, сняли, были приятно удивлены состоянию мотора, ни нагара ничего лишнего… просто песня, он льет его с нуля пробега, сейчас у него пробег 135000

Не то не другое. Манол сейчас вроде не плохой.

хз. Оил клаб говорит только положительно за лукоху. А манол и был всегда неплохим)

Моторное масло Shell или Лукойл

Это масло смело можно использовать при морозе -40 и оно не замерзнет, и автомобиль заводится без проблем. Также масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, оно смело отрабатывает в районе 10000 км. Это однозначно лучший выбор, всем советую!

Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже как 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил и всем советую теперь только Shell!

Для меня это лучшее соотношение цена-качество, недостатков я не обнаружил, ни разу не доливал и межсервисные интервалы оно выхаживает без нареканий. Всё отлично!

Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!

Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.

Отличное масло для всех сезонов, поэтому проблем с запуском зимой никогда не было, также масло достаточно экономичное и во время холодного старта расход стал значительно меньше. Меня масло очень радует!

Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!

Поменял масло на Shell Helix Ultra 0w30. За 8 тыс. пробега расхода масла почти не было, за весь пробег подлил грамм 500 максимум, поэтому было принято решение не менять ни производителя, ни вязкость масла. В настоящий момент данное масло полностью устраивает.

Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.

При нагрузке шел запах перегретого масла. Оказалось паленое масло SHELL. Слава богу, быстро допер, просто заглянул в канистру только недавно залитого масла — там *****о какое-то плавало. С тех пор никогда масла этой марки не покупал. Не претендую на истину, но что было, то было.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У автошампуней BBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков EUROBUMP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра JD только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота BSG появился первый отзыв!

У радиатора печки PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

У тормозных дисков TRIALLI только 60 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 22:06

На FROSCH написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 19:48

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

Присадки в масло

18 марта 2020, 19:04

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 18:35

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 02:22

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

17 марта 2020, 22:37

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

17 марта 2020, 18:32

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 06:27

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 06:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Читать еще:  Красные или белые кто прав

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Моторное масло Total или Лукойл

Какие моторные масла выбрать – Shell или Лукойл?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше – Лукойл или Shell?

В марте 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Shell.

  1. Shell получили оценку PR в 77 из 100, a Лукойл смогли набрать 76 баллов.
  2. Shell заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Лукойл заняли 25 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Лукойл (4) выше чем у Лукойл (4).

Какие моторные масла популярнее – Shell или Лукойл?

В марте 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Shell.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Shell:

  • У Shell соотношение положительных голосов (463) к отрицательным (133) составило 330 голосов.
  • У Лукойл соотношение позитивных голосов (741) к негативным (227) составило 514 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Shell:

  • На моторные масла Shell написано 187 отзывов: 135 положительных, 26 нейтральных, 26 отрицательных.
  • На моторные масла Лукойл написано 312 отзывов: 231 положительный, 21 нейтральный, 60 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы – Shell или Лукойл?

В марте 2020 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем Shell:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: LIQUI MOLY, ZIC, Mobil, Castrol, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol, MOTUL или Лукойл.

Лукойл Генезис: достоинства и недостатки, общая характеристика

Речь в статье пойдет об интересном продукте из мира смазочных материалов: линейке моторных масел Лукойл Генезис. Смазки этой серии прошли непростой путь на рынке России.

Изначально всерьез новый продукт от Lukoil никто не рассматривал, предполагая, что это – очередной коммерческий ход, и нового в технологии и качестве увидеть не придется.

Однако со временем, когда линейка Genesis была протестирована множеством независимых лабораторий, общественное мнение изменилось. Что собой представляют моторные масла Lukoil Genesis, читайте ниже.

Причины и история появления

Работы по созданию нового, принципиально отличающегося от всех предыдущих, продукта начались в начале второго десятилетия XXI века. И здесь идея была не только в выпуске конкурентоспособного с западными аналогами смазочного материала, но и в том, чтобы повлиять на сознание российского потребителя.

Результатом кропотливой работы, проведенной лабораториями компании Лукойл совместно с западными партнерами, стало появление в 2013 году первых продуктов новой линейки Lukoil Genesis.

Изначально моторные масла Генезис поставлялись только на официальные СТО. Эти смазочные материалы купить в магазине было невозможно. Сказывались небольшие объемы производства, необходимость анализа работы смазки в реальных условиях и пока что неопределенное будущее новой продукции в целом.

Вскоре стало понятно, что серия Genesis получилась определенно удачной. Двигатели, как отечественных автомобилей, так и некоторых иномарок, в которые лилось это масло по договору с автопроизводителем в течение гарантийного периода, отлично работали на новом российском продукте.

В сентябре 2015 года линейка масел Лукойл Генезис стала доступной для покупки в магазинах. К этому моменту завершились последние испытания, и были наращены объемы производства.

Приблизительно с 2016 года, инициативные автовладельцы и многие независимые лаборатории провели ряд тестов смазочных материалов Genesis.

Результаты испытаний в подавляющем большинстве случаев как минимум приятно удивляли: отечественные масла практически ничем не уступали импортным смазкам. А если учитывать цену, то в этом сегменте у Лукойл Генезис конкурентов не было.

Сегодня немалую долю рынка занимают масла линейки Genesis. И, судя по динамике роста интереса, продукция отечественного производителя не собирается сдавать позиции.

Общая характеристика

Смазочные материалы Лукойл Генезис – это полностью синтетические масла, созданные на базе собственного производства с добавлением импортных присадок.

В качестве базовых используются масла, полученные путем жесткого гидрокрекинга. По классификации американского института нефти гидрокрекинговые базы относятся к третьей категории.

На сегодняшний день по этой технологии производится большинство синтетических смазок в мире.

В совокупности с технологичными присадками и недорогой по себестоимости, но хорошей по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинговой базы, моторные масла Lukoil Genesis получились относительно недорогими и при этом заряженными.

К общим характеристикам Лукойл Генезис относится:

  • высокие смазочные и защитные свойства;
  • высокие допуски по API (SL/CF и SN/CF) и ACEA (A3/B4 и A5/B5);
  • большое количество лицензий, допусков и одобрений согласно спецификациям ведущих автопроизводителей;
  • повышенный срок эксплуатации без существенных изменений в рабочих характеристиках;
  • высокий коэффициент вязкости (в среднем 170-180 единиц);
  • хорошие низкотемпературные свойства (по результатам независимых тестов у масла Лукойл Генезис Арматек 5W-40 точка застывания находится на отметке –44 °C);
  • высокое щелочное число, что определяет отличные моющие свойства;
  • хорошая термостойкость (температура вспышки превышает 230 °C);
  • низкая сульфатная зольность;
  • достойные энергосберегающие свойства.

Сравнительный анализ импортных моторных масел с характеристиками масла Лукойл — видео

Отдельно можно отметить широкую доступность моторных масел Лукойл Генезис. Если некоторые зарубежные смазочные материалы найти бывает проблематично, особенно в отдаленных регионах, то продукция Lukoil есть практически в каждом магазине.

Краткий обзор продуктов линейки Генезис

Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.

Genesis Armortech

Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.

Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.

Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.

Genesis Claritech 5W–30

Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.

Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.

Genesis Glidetech 5W–30

Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.

Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.

Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.

Genesis Polartech 0W–40

Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.

Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.

Наличие на рынке подделок и отзывы автовладельцев

Отзывы о Лукойл Генезис в подавляющем большинстве случаев положительные. Отчасти это связано с тем, что автовладелец, покупая это масло, не особо надеется увидеть действительно хорошие результаты.

После оценки ресурса смазки, стабильности смазочных и защитных свойств, хорошей моющей способности, автомобилисты остаются приятно удивленными.

Во многом отзывы владельцев о Лукойл Генезис формируются исходя из практических соображений. Нельзя сказать, что среди всей синтетики на рынке Genesis – это лучшее, что есть. Однако с учетом цены сложно найти конкурента этим маслам среди зарубежных производителей.

Про Лукойл Генезис Арматек 5W-40

На просторах интернета больше всего отзывов именно об этом масле . Это логично, ведь именно синтетика Генезис 5W-40 пользуется наибольшим спросом.

Иногда автовладельцы пеняют на то, что масло быстро чернеет, обычно уже после первой тысячи км пробега. Подобные нарекания связаны с невысокой грамотностью некоторых автомобилистов.

Ведь почернение моторных смазок – это явный признак хороших моющих свойств. И при визуальной оценке именно почернение смазки выступает как весомый положительный момент.

Лукойл Генезис 5W-30

Иногда встречаются отзывы о серии Claritech или Glidetech, в которых автомобилисты не находят никакой разницы между этими смазками, кроме цены.

Из-за этого в массах появились слухи о то, что во всех канистрах Генезис одинаковое масло. А разные канистры и цена – не что иное, как маркетинговый ход.

Действительно, обнаружить явные различия при визуальном сравнении между маслами Genesis сложно. Это связано с одинаковой базой и минимальными отклонениями в составе присадок. Но, как показали испытания, реальные рабочие качества в этих маслах различаются.

Читать еще:  Нива бронто рысь фото

Подделок на Genesis пока не существует. Объясняется отсутствие подделок тем, что цена на продукцию Лукойл невысока, а уровень защиты оригинальной канистры находится на очень серьезном уровне.

Основные знаки отличия оригинальной канистры от поддельной — видео

Чего стоит только одна этикетка, которая вплавляется в пластик тары. Поэтому производителям контрафакта гораздо проще и выгоднее поделывать другие популярные масла, у которых нет такой защиты, и они изначально стоят дороже.

Небольшие различия в таре связаны с тем, что моторные масла Lukoil Genesis производятся в нескольких странах мира, в том числе в Финляндии, Румынии, Турции, Беларуси и некоторых других. И эти различия никак не указывают на подделку.

МОТОРНЫЕ МАСЛА И АВТОХИМИЯ

INDEXOIL.RU — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР МАСЕЛ и БАЗА ЗНАНИЙ

Genesis от Лукойл или о чём молчат продавцы моторных масел?

^ Нажмите, чтобы начать подбор ^

Масла от компании Лукойл (Lukoil) не первый год будоражат умы автовладельцев и это — неудивительно. Вроде как и допуски для заливки моторных масел получены от мировых авто-производителей, и канистра у линейки продуктов Genesis получилась стильной и привлекательной, но стереотип об «отсутствии пророка в своём отечестве…» никак не отпускает. С вашего разрешения, постараюсь пролить свет на плюсы и минусы данного масло-производителя и один раз разберёмся, откуда рождается данный скепсис.

Содержание публикации:

  1. Немного об истории становления бренда Лукойл
  2. Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов
  3. Почему продавцы чаще предлагают купить импортные масла и редко Lukoil?
  4. Краткий обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30
  5. Немного дёгтя в бочку мёда в рассказе: «Об отечественных моторных маслах»

Немного об истории становления бренда Лукойл

Началось всё ещё в 1991 г. Неудивительно, что сразу после распада СССР это производство в тот же год превратилось в концерн и заняло одну из ведущих ролей в мире по добыче газа и переработке углеводородов. С названием особо не «заморачиваясь» взяли три первые буквы с привязкой к региону основной добычи: Лангепас (Л), Урай (У) и Когалым (К) и Ойл (с англ. «нефть»).

Спустя совсем немного времени происходит ряд коллабораций и консорциумов с мировыми гигантами индустрии: ConocoPhillips и Arco (США) с выходом на внутренний рынок этой страны. Были приобретены НПЗ в Бургасе (Болгария) и Одессе (Украина). Чуть позже было приобретено 100% от общей доли акций в Голландской масло-производящей компании под названием «LUKARCO B.V.», покупка финской компании Teboil.

Было ещё много-много занимательных покупок и объединений произошло в истории этой компании, говорящих в первую очередь о том, что мы имеем дело не с «местячковым» изготовителем масел и автохимии, т.с. «на потребу локального потребителя» а международной корпорацией, давно ставшей мировым, влиятельным игроком в индустрии.

Масло Лукойл Генезис — как флагман направления смазывающих материалов

Выражу личное мнение, дизайн масел ветви продукции Lukoil Genesis — один из самых удачных представленных на полке. Есть всё необходимое: уникальная форма канистры, яркая и запоминающаяся этикетка.

Так же хочу обратить ваше внимание, что в общей массе допуски получены официально! Это значит, что каждая из проверок производителем того или иного двигателя завершилась в пользу масла, в следствии чего была допущена (при условии получения лучших условий поставок и лучшей цены) даже на первую заливку на заводе.

Lukoil Genesis — явно премиальная ветвь в ряду с остальными смазывающими материалами данного бренда. Есть все вязкости необходимые для современных авто, как уже говорилось выше — аппрув от разработчиков моторов. Чего же вам (потребителям) ещё необходимо, каких доводов желаете вы — чтобы всё таки уже начать заливать это масло в свои двигатели? Ответ кроется, думаю, в плоскости: «о пророках и отечестве…».

Почему продавцы чаще предлагают купить импортные масла и редко Lukoil?

Почему-то уверен, что все мои подписчики — умные люди, способные к критическому и рациональному мышлению. Все вы отлично понимаете, что в каждом из продавцов живёт «маленький олигарх» в своем начале, стремящийся монополизировать свое положение на рынке. Так вот, чем меньше будет аналогичных предложений в его торговой среде и чем дольше он продержится как единственный представитель который владеет брендом — тем выгоднее можно продавать всё это время свои товары.

Стремление к минимизации конкурентов — явилось причиной того, что на сегодняшний день мы с вами имеем такую широкую гамму предложений по автомобильным маслам. Хорошо это или плохо — судите сами.

Масла и смазки от компании Лукойл на отечественном рынке — совсем не редкость. Естественно, его спрашивают, интересуются им чуть чаще чем остальными. В такой ситуации, рынок всегда реагирует лютым демпингом. Часто случается, нчто продукцию сбывают даже с минусовой рентабельностью, просто привлекая покупателя именитым маслом а зарабатывают уже, например, на фильтрах и замене (если таковая услуга имеется).

Вторая стратегия, одна из самых простых и распространённых — предложить покупателю, возможно, чуть более дорогой продукт, но завезённый из-за границы (часто Германия или Бельгия…). Здесь между официальным импортёром и представителем в регионе заключается контракт с условием эксклюзивного представления данной марки в регионе (с правом самостоятельного ценообразования — всегда высокомаржинального).

Надеюсь, вам теперь понятно почему сильно раскрученный бренд Лукойл так недооценен продавцами и, как следствие, покупателями.

Краткий обзор продукции Лукойл с вязкостями: 5w40, 10w40 и 5w30…

Как уже достаточно много мною было сказано-написано ранее и в других видеороликах и публикациях, вся масляная линейка этого производителя — способна удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Всем, кому интересны смазочные материалы Lukoil с разбивкой по классификациям SAE 5w40, 10w40 и 5w30, подробно и в деталях описаны в наших других статьях, можете прочесть их прямо сейчас по ссылке. Если не разберётесь — просто заполните форму у нас на сайте и наш специалист в порядке очереди рассмотрит какое из масел подойдёт наиболее точно конкретно для вашего автомобиля.

Немного дёгтя в бочку мёда в рассказе: «Об отечественных моторных маслах: Лукойл и др.»

Всегда существует, хоть небольшая, но всё же опасность того, что в угоду рынку производитель способен выдавать разную конечную продукцию в зависимости от географии сбыта. Мы не говорим сейчас конкретно о моторных и прочих маслах от компании Lukoil. Речь идёт, скорее о культуре производства и уважении к отечественному потребителю со стороны других изготовителей с уже имеющимися «грустными» историями о некачественных отдельных партиях смазочных материалов. Надеемся, что это всё же были частные случаи в следствие решений которых были приняты все меры для упреждения повторения их снова.

Ну, а мы и дальше планируем проливать свет в тёмном царстве переработки углеводородов и просвещать вас, наши уважаемые подписчики, давая только свежую информацию основанную лишь на практике и знаниях.

Новый GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.

Каждому свое масло

Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax ® , основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology ® .

Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.

После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:

  • для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.

Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.

Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как изменилась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва напомним все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена. Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:

  • стенки канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
  • дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
Читать еще:  Не работает спидометр газель 406

Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.

Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.

Лицевая сторона:

  • теперь все надписи на английском языке;
  • фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
  • ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:

API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.

Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей.

Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Свойства масла и область его применения

Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.

В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.

Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.

Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 20°С 859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С 13.9 мм²/с
Индекс вязкости 160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 4900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 15500 мПа*с
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 10.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.2%
Испаряемость по методу Ноака 9.7%
Температура вспышки 230°C
Температура застывания -43°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Кислотное число 2.19
Содержание серы 0.405
ИК Спектр Фурье III+ и Mineral Oil I Group

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  • 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  • 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  • 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  • 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector