Oreanda-online.ru

Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

Лучшая зимняя резина 185 65 r15 отзывы

29 Сентября 2016

Тест зимних шипованных шин 185/65R15 (АвтоРевю)

  • Дата начала теста: 01 Февраля 2016
  • Дата окончания теста: 29 Февраля 2016
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Лада Веста

Сравнительные испытания шипованной и фрикционной резины 185/65R15

Специалисты АвтоРевю в этом году провели испытания зимних шипованных и нешипованных шин с целью сравнения характеристик и представления итоговых результатов для помощи автовладельцам при подготовке автомобиля к зимнему сезону. Ниже мы представляем вам результаты тестов шипованных шин.

Ледовые испытания

Самый короткий тормозной путь в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Совсем немного отстали Goodyear с результатом в 12,4 м. Японские Nitto на третьей строчке с длиной торможения в 13,1 м.

В конце списка ожидаемо оказались бюджетные азиатские шины GT и Marshal, но особенно ужасно выступили Nexen. Их результат в 21,7 м хуже даже показателей фрикционных покрышек, что вообще ставит под сомнение возможность зимней эксплуатации этих шин.

Управляемость на льду измерялась на трассе, которая проложена по поверхности замёрзшего озера. Hakkapeliitta 8 прошли дистанцию быстрее всех за 79,7 секунды. Буквально в долях секунд от неё расположились немецкие Continental. Шины Pirelli показали третий результат. В аутсайдерах всё та же тройка дешёвых шин.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на снегу и льду, проходимость.

Шум и высокая цена

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, Управляемость на льду и на снегу.

Проходимость, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Nordman 5 185/65R15 XL 92T

Сцепные свойства на льду, управляемость на льду и на снегу, проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

Сцепные свойства и управляемость на льду. Ударная прочность.

Сцепные свойства и управляемость на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

Низкий уровень шума среди шипованных шин. Плавность хода. Проходимость.

Сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin X-Ice North 3 185/65R15 XL 92T

Продольные сцепные свойства на снегу. Акустический комфорт в классе шипованных шин. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Спредние сцепные свойства и управляемость на льду. Проходимость.

ПодробнееКупить 4

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

Продольные сцепные свойства на льду. Удобство управления на снегу.

Сцепные свойства на асфальте. Низкое сопротивление аквапланированию. Потеря шипов.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

Высокая ударная прочность. Сцепные свойства на льду.

Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 5

Шины GT Radial Champiro Ice Pro 185/65R15 XL 92T

Цена. Ударная прочность. Высокое сопротивление аквапланированию.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Шум. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 6

Шины Marshal WinterCraft Ice Wi31 185/65R15 88T

Цена. Сцепные свойства на асфальте. Акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard Spike 185/65R15 XL 92T

Сопротивление аквапланированию. Сцепные свойства на асфальте.

Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу. Управляемость на льду и на снегу. Низкая плавность хода.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)

Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

Автоцентр: Тест нешипованных зимних шин для самых суровых зим размера 185/65 R15 (2017)

Эксперты «Автоцентра» протестировали 9 моделей нешипованных зимних шин скандинавского типа в размере 185/65 R15. Текст и фото: Юрий Дацык

В прошлом материале «Автоцентра» мы познакомили вас с результатами теста зимних шин, предназначенных для теплых зим в странах Центральной Европы. То есть в Украине такие шины больше пригодны для южных областей.

В этой статье представлен тест шин для более суровых зим, характерных для остальной части нашей страны. В числе испытуемых – как уже опробованные нами модели в прошлых тестах шин, так и новинки. Всего было исследовано девять моделей шин с разным уровнем премиальности. И еще раз мы убедились, что премиальность бренда напрямую влияет и на характеристики шин, а не только на их стоимость.

Лет пять назад я был поклонником шипованных шин, но последние зимы показали, что лучше купить хорошую фрикционку, чем соизмеримые по цене шины с дешевыми шипами, которые на льду оказываются хуже, чем хорошие фрикционные, т.е. нешипуемые шины.

У зимних шин скандинавского типа протектор имеет абсолютно иную конструкцию и сделан из очень мягких резиновых смесей. Такая резина и множество ламелей (мелких прорезей в протекторе) делают протектор очень эластичным. Поэтому реакции на повороты руля на таких шинах значительно хуже, а тормозной путь больше, чем на летних шинах. Ввиду этого на таких шинах следует забыть об агрессивной езде. Менее опасны в этом смысле зимние шины для мягких зим, но они очень проигрывают скандинавским в сцепных свойствах на обледенелых дорогах.

Но… Хотя хорошие зимние шины скандинавского типа демонстрируют превосходные характеристики на обледенелых дорогах, стоит предостеречь относительно езды по асфальту. Особенно водителям, которые в периоды оттепелей, отсутствия снега и льда на дороге думают, что они могут ездить так, как на летних шинах. Это большая ошибка!

Первое место разделили между собой две шины: Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiVikingContact 6. Но при одинаковой итоговой оценке финская шина показала себя несколько лучше на льду, а немецкая – на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2, как и в прошлые годы, продемонстрировала превосходные сцепные свойства на льду и снегу, отличные потребительские характеристики (обеспечиваемый уровень комфорта и экономичность), хотя был и заметны некоторые слабинки на асфальте. Continental ContiVikingContact 6 – обладательница очень сбалансированных характеристик. Она продемонстрировала хорошие свойства в большинстве видов испытаний, что и позволило ей разделить первое место с Nokian Hakkapeliitta R2.

Место сразу за двумя лидерами в данном тесте заняла, пожалуй, самая старшая по возрасту (с момента презентации модели) премиальная шина Michelin X-Ice 3. По итоговой оценке она уступила двум победителям всего 0,1 балла. X-Ice 3 имеет отличные сцепные свойства на льду и обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на сухом асфальте.

Впечатлила испытателей шина медиум-класса Gislaved Soft Frost 200, которая благодаря своим сбалансированным характеристикам заняла четвертую позицию в тесте. Она несколько отставала от лидеров на льду и снегу, но компенсировала это свойствами на мокром и сухом асфальте. В итоге шина Gislaved Soft Frost 200 и другие вышеупомянутые модели получили в рейтинге безопасности по четыре максимальные в данном тесте звезды.

В конце списка оказалась и шина Federal Himalaya ICEO. Она обладает очень низкими сцепными свойствами на льду, поэтому тормозной путь очень большой. А чтобы тронуться с места, нужно иметь отличные навыки зимнего вождения.

Аутсайдером данного теста шин стала модель Marshal KW31-Izen. Рисунок ее протектора очень схож с тем, что был у первого поколения шины Nokian Hakkapeliitta R (первое поколение «эрки»). Но, в отличие от финской шины, которая обладает отличными сцепными свойствами на обледенелых дорогах, модель Marshal KW31-Izen на льду – в числе худших. Это еще один пример того, что зимние шины, впрочем, как и летние, нельзя выбирать исключительно по особенностям рисунка протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины.

Читать еще:  Моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 нового образца

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Continental ContiIceContact 2
  • Cordiant Snow Cross PW-2
  • Dunlop SP Winter Ice 02
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Kumho WinterCraft Ice Wi31
  • Nitto Therma Spike
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Toyo Observe G3‑Ice

Зимние испытания заранее обкатанных шин проводились в конце февраля 2017 года в одной из провинций на севере Швеции – Норрботтен, на зимнем тестовом полигоне компании Pirelli при температуре воздуха от —1°С до —15 °С. В качестве тестового автомобиля использовался хэтчбек Kia Rio.

«Асфальтовая» часть тестов была проведена в начале мая 2017 на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти при температуре воздуха от +5°С до +7 °С

Особенности теста

Тест зимних шипованных шин «За рулём» 2017 года имеет несколько особенностей. Во-первых, испытатели для большей точности результатов во всех тестовых дисциплинах выставляли оценки с шагом в полбалла, а не в целых баллах, как это было раньше.

Второй, очень важной особенностью теста, на которую стоит обратить внимание, является то, что шины для теста, вопреки общемировой практике, предоставили компании-производители, а не были куплены в розничных точках продаж.

Напомним, что практика покупать покрышки для теста в розничной сети, а не получать от компаний-производителей, стала правилом после скандала 2016 года с подлогом покрышек Nokian. Причиной скандала стало то, что компания Nokian специально для тестов предоставляла шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

После разоблачения подлога в прессе представители компании Nokian подтвердили, что подобное имело место быть. Вследствие чего многие издания отозвали результаты тестов шин Nokian, однако журнал «За Рулём» этого не сделал.

Третье, что хочется отметить, это введение новой дисциплины с оригинальным названием «русская дорога». Имеется в виду смешанное покрытие – местами снег, местами лёд.

К сожалению, в тесте не принимали участие модель X-Ice North 3 от Michelin, новинка Laufenn I Fit Ice LW 71 от бюджетного бренда Hankook, реинкарнация популярной Bridgestone Ice Cruiser 7000 под именем Firestone Ice Cruiser 7.

Другие проверенные временем, но всё ещё активно продающиеся, шины также незаслуженно были обделены вниманием. Среди них: BFGoodrich g-Force Stud, Nexen Winguard WinSpike WH6, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG55 и IG35, Pirelli Ice Zero, Hankook Winter i*Pike RS W419, не говоря уже о совсем бюджетной Кама-Евро-519.

Результаты теста

Результаты всех тестовых дисциплин сведены в две большие таблицы. Жёлтым цветом выделены лучшие показатели.

Тест зимних шипованных шин За рулём, 2017, размер 185/65 R15. Места с 11 по 6 (для увеличения нажмите)

На первых позициях теста – шины с наибольшим количеством шипов: первое место у Nokian Hakkapeliitta 9 (185), второе – у Continental IceContact 2 (186). Для финской разработки снег и лёд – родная стихия, в то время как продукция немецкого шинного концерна «сорвала куш» в том числе и на мокром асфальте. Но премиальный Nokian в итоге вырвался вперёд за счёт высоких субъективных оценок тестеров в различных испытаниях на управляемость, курсовую устойчивость на снегу и плавность хода.

Третье место в тесте «За рулём» 2017 года зимних шипованных шин 185/65 R15, точно так же, как и годом ранее, досталось модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Бронзу она взяла своей высокой проходимостью по глубокому снегу и разгонной динамикой на снегу как с включенной системой контроля тяги TCS, так и без неё.

Четвёртое место ушло в зачёт модели Nokian Nordman 7 с «лицом» очень популярной в своё время (лет эдак восемь назад) Nokian Hakkapeliitta 7. К её неоспоримым преимуществам тест-группа отнесла хорошую проходимость по глубокому снегу, уверенный разгон на льду, эффективное торможение в условиях снега, а также низкий расход топлива, но стоит подчеркнуть, что в этом вопросе абсолютно все конкурсантки практически равноценны.

На пятую ступень итогового рейтинга испытатели поставили самые дешёвые шины теста Cordiant Snow Cross. Даже вопреки тому, что недостатков у них на порядок больше, чем преимуществ. И ко всему прочему покрышки ещё очень шумные и жёсткие. Заглянув в прайс-листы интернет-магазинов, складывается впечатление, что нижняя граница стоимости шин для теста в 2500 рублей была выбрана исключительно под эту модель.

С шестым результатом пересекли финишную черту покрышки Dunlop SP Winter Ice 02. На фоне прошлогоднего девятого места – это прогресс, даже при том, что из позитивных сторон эксперты отметили лишь привлекательную цену и понятную управляемость на «русской дороге». Тем не менее, продукции Dunlop этого хватило, чтобы расположиться ровно посредине турнирной таблицы.

Тест зимних шипованных шин За рулём, 2017, размер 185/65 R15. Места с 5 по 1 (для увеличения нажмите)

Ассортимент Nitto и в частности модель Therma Spike – нечастые гости в сравнительных испытаниях. И очень хорошо, что команда «За рулём» включила их в состав соревнований, отмечает технический специалист Shina.Guide. Выяснилось, что зимние шипованные покрышки торговой марки Nitto, которая по отношению к японской компании Toyo является дочерней, по своим эксплуатационным свойствам на зимних дорогах ничем не хуже шин её основного бренда Toyo Observe G3‑Ice. Как итог, обе модели разделили седьмое место в тесте.

На девятой позиции итогового рейтинга также уместились две модели. Это – Gislaved Nord*Frost 200 с дизайном протектора, доставшимся по наследству от шин Conti IceContact, и Formula Ice, разработанная инженерами Pirelli. В дисциплинах на льду обе участницы теста заметно уступают лидерам, в остальных же условиях их уровень сцепления хоть и ниже, но о критической разнице речи не идёт.

При субъективном оценивании курсовой устойчивости на асфальте Formula Ice даже смогла показать лучший результат в тесте, а Gislaved отличилась акустическим комфортом.

Тест зимних шипованных шин 2017 года «За рулём» провалила модель южнокорейских разработчиков Kumho WinterCraft Ice Wi31, отставшая от победителя на 133 балла. Среди 11-ти пятнадцатидюймовых шиповок теста у неё оказались худшие сцепные свойства на льду и самый слабый разгон в условиях снега. Кроме того, она получила замечания и в адрес управляемости на обледенелой поверхности.

Не понравились испытателям также ограниченная проходимость шиповки Kumho Wi31 и сложная управляемость при совершении экстренных манёвров. Очень много минусов.

Заключение

При подборе шин для своего автомобиля следует почаще заглядывать в таблицы с их результатами в каждой из тестовых дисциплин. Эта информация крайне необходима, поскольку поможет вам выбрать наиболее оптимальный вариант, по максимуму соответствующий конкретным условиям эксплуатации и стилю вождения.

И помните, что последнее место в тесте, впрочем, как и первое, не всегда является прямым руководством к покупке, тем более, если чуть ли не половина (8 из 18) тестовых дисциплин состоит из субъективных оценок тестовых пилотов.

Узнайте больше. Результаты лишь одного теста не могут быть основанием для выбора шин. Правильный выбор гарантирован лишь после ознакомления с несколькими точками зрения. Рекомендуем обратить внимание на результаты тестов других авторитетных профильных изданий. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 185/65 R15 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

KIA Rio 白猫 › Logbook › Отзыв о зимних шинах Bridgestone blizzak vrx 185/65 r15 (japan)

Всем привет! И такт уже откатал 2 сезона на Бриджах VRX. Впечатления только положительные! Нисколько не пожалел, что выбрал эту резину! Из преимуществ, это мягкость, особенно хорошо сочетается с нашей жестковатой подвеской, особенно когда в морозы дубеют аморы. По снегу просто СУПЕР! Ни разу не застрял, хотя приходилось преодолевать приличные сугробы. Лукавить не буду, что по льду все отлично, но для нешипованной резины всё даже очень не плохо! По шумности даю оценку 4(-)
Этой зимой приходилось ездить несколько раз в глубинку Нижегородской области, где вместо асфальта толстый слой ЛЬДА)))) Без проблем!
Износ протектора примерно 35-40% за 2 года, я думаю это хороший результат!
По сравнению с Dunlop graspic ds3, которая стояла на прошлой машине, Бридж выглядит намного увереннее! Всем советую!

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 45000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Я тож такие взял, класссс!

тоже на такой гоняем я и отец — нравится…

Да согласен резина супер. Но пришла весна и появились лужи и становиться страшно очень тоскает по лужам.

Купил такую в прошлом году. Сезон откатал снял, все супер советую.

тоже хочу купить такую, а свою продать

Тоже катаю зимой на bridgestone blizzak. Офигенная резина

Полностью согласен)резина отличная!сам на такой катаюсь второй сезон)

Спс за отчётец. Возьму на заметочку.
Всё хочу попробовать липучку.

Поддерживаю полностью, но по мне так шумность даже на 4+, у меня 205/55/16, это в сравнении с летним 17м ханкуком — тут с шумность наверно 4- иль даже 3

Читать еще:  Приора дром кемерово продажа

А я вот как то привык столи ёк тому чтоб резина была с направленным рисунком)и тоже липучка

С направленным рисунком хорош на прямых, и направленную потом в другую сторону не перекинешь… А в поворотах только ассиметричные.

Ну как сказать?!)))так грубо тоже делить нельзя(повороты и прямые)Параметры тоже играют роль(высота и ширина).

Не знаю как у кого, но разные шины были на машинах. Если не ошибаюсь то Гудьир был на Королле в 2007 году ультра грип 500 вроде, так что летние йокогама не ехали вообще по снегу, что зимние застревали. Дальше был фит и на ней японские липучки — я в первом же повороте чуть на встречку не улетел — ехал медленно. Потом купили на фит бриджи айс крузер 5000 — за зиму 3 раза разбились) потом летом Е-ка была w211 с 245/45/17 Nokian Hakkapeliita 5 — ехали неплохо, но т.к. авто с зп, выпадал снег пару см и машина не едет) на льду пазик быстрее трогался и отъезжал от нас. В поворотах норм, даже с отключенным ESP. Это же мерс) да и шины низкопрофильные более устойчивые. Потом была 6-ка у меня с Hankook iPike w409 чтоли, ехал — заносило. После зимы проверил давление и оно оказалось 2.6) дальше спортейдж был с пп в последнем кузове. И на ней 215/70/16 бриджи айс крузер 7000, кроме них был мишлен латитюд, но шиномонтажник посоветовал бриджи и я их купил. Жесткие, дубовые, достаточно шумные, на льду средние, на асфальте никакие. Отец на машине 1-2 года порздил и продал машину, колеса остались. Купил опять спортейдж с AWD, те же шины поставили. С места он срывался на любом покрытии отлично. И пару лет поездив еле продали машину с 40000 пробегом. На первом тысяч 20-24 было. И колеса отдали. Уже шипы с передних колес были погнуты, но сама резина 0 износа, боковина как будто новая. Крепкие шины. Диски гнутся, а резине пофиг, тем более с такой размерностью. На тойотку пробокс брал б/у убитые Gislaved NF5 185/60/14 со штамповками за 6000. В первый сезон норм поездил — мягкие, направленные, на асфальте хороши, шума мало, но на снегу и льду так себе. Шипы конечно не все на месте были. На втором сезоне 3 раза от дтп еле избежал. Уже шипов не было и шипы прокалывали резину, приходилось за одну зиму 1 колесо аж 4 раза ремонтировать) потом решил нафиг, продам их и куплю новые. Продал только резину за 2500. Но до этого в январе 2012 года когда покупал Рио брал континентал 195/65/15, не нашел 185/65/15, и отдал 18-19 т.р. за комплект новых шин. Вот тогда и понял насколько хороши эти шины. На любом покрытии. В конце 2013 года купил на тойотку и выбрал именно 175/70/14 за 14000 комплект. Отъездил 2 целых сезона в бешеном режиме. На пробоксе гудят, шумят, но пофиг. С 1 резины нет около 4-х шипов, с остальных по 1-2, и ездил в основном по асфальту сухому. На Рио их намного меньше слышно. Год назад, в январе на мерс купил тоже такие 235/60/17 по 9500р./шт., и на мерсе их вообще не слышно! А на Е-ке хакка 5 после 60-и издавала такой гул невыносимый! На контиках очень много шипов на модели BD. И произведены в Германии, ошипованы в России, там и форма шипов не круглая, а прямоугольная с острыми краями и шипы приклеены. На Рио за 3 сезона на одной шине нет шипов штук 6-7, на остальных по пару шипов. Еще на 2 сезона за глаза хватит. А до 2008 года я не покупал шины) в школе учился еще) да и машины не было. Теперь есть новая модель с уменьшенным количеством шипов в связи с новыми нормами — не более 50 шипов на 1 метр длины окружности протектора зимних шин. Выступ у контиков и реаьно большой. Даже при трогании протектора пальцами сразу ощущается разница и шипы посажены все примерно на одном уровне. А на йокогама — проводишь пальцами по протектору, то если чувствуешь небольшой выступ одного шипа, то второй и третий вообще не чувствуешь, как то неравномерно посажены.
Я даже летние ставлю теперь Continental. Мягкие, бесшумные и комфортные и цена средняя. Зимние да, стоят как хакка 7, а то и дешевле, но поездив на новом камри дорестайле — в ней шумнее чем в моем бюджетном Рио.
А на мерсе всесезонных шин в сравнении с зимними больше слышно.
У меня на трех машинах ассимметричные — в поворотах очень хороши. И размерность очень разная, даже не низкопрофиль.

Шины 185 65 R15

Практически все владельцы автомобилей прекрасно знают, как колеса влияют на ходовые характеристики автомобиля, а те, кто не знает, быстро учатся этому на практике. Правильно подобранные колеса от проверенного производителя – одна из гарантий безопасной и комфортной езды, особенно в условиях, когда климат существенно ухудшает качество дорожного покрытия.

Маркировка шины

Говоря о таком типоразмере как 185/65R15, нужно пояснить, что означают данные цифры и какие преимущества, а возможно и недостатки, им сопутствуют.

185 – ширина шины. От нее зависит курсовая устойчивость, разгонные качества, длина тормозного пути. При увеличении ширины все перечисленные характеристики улучшаются. Ширина 185 мм – золотая середина, сведены к минимуму все недостатки, а усилить преимущества можно с помощью других параметров: высоты профиля, диаметра, конструктивных особенностей покрышки.

Число 65 означает высоту профиля, измеряемую в процентах от ширины шины. Низкий профиль улучшает управляемость, а высокий позволяет увеличить амортизирующие свойства колес, что повышает комфорт и снижает нагрузку на ходовую.

R – радиальный корд. Большая популярность радиальных шин не удивительна, ведь они выдерживают большие нагрузки, лучше отводят тепло, обладают меньшим весом и высокой эластичностью.

15 – диаметр посадочного места шины, размер сопряжения ее с колесным диском. Измеряется в дюймах.

Изменяя параметры можно как существенно улучшить, так и ухудшить ходовые качества автомобиля. Например, за счет большего диаметра диска, данные шины позволяют увеличить клиренс почти на 4 мм, по сравнению с 185/70R14. Также они показывают лучшую плавность хода и динамику, при меньшем весе колеса, в сравнении с 195/60R15.

185/65R15 – универсальный выбор, который подойдет большинству водителей. У производителей автомобилей B-класса, таких как Kia Rio, Hyundai Solaris, Reno Logan, LADA Largus, данные шины входят в заводскую комплектацию. Они являются «базой», отталкиваясь от которой, опытные автовладельцы могут улучшить ходовые характеристики своей машины.

Преимущества шин различных марок

Каждый производитель предлагает продукцию, обладающими уникальными параметрами, способными усилить те или иные качества автомобиля. Некоторые модели шин проектируются специально для различных типов езды – город, шоссе, бездорожье, а также с учетом специфических климатических условий разных стран. Например, для суровых и снежных зим или гололеда.

Зимние шипованные

В условиях снегопада, заснеженных и заледенелых дорог, требуется специальная резина, которая обладает высокой степенью эластичности, крупным протектором, а также снабжена металлическими шипами. Шипы отлично себя показывают на льду и плотном снегу. Когда другие шины скользят, шипы позволяют «зацепиться», не проскальзывают и дают возможность быстрее затормозить или стартовать.

Одни из лучших зимних шипованных шин – Bridgestone Noranza 185 65 r 15 – обеспечивают хорошую управляемость даже в крутых виражах и на гололеде. А особая форма протектора, позволяющая быстро отводить воду от пятна контакта, дает возможность без особых проблем проезжать по снежной слякоти. Шипы обладают высокой износостойкостью. Они установлены в четырнадцать рядов, что обеспечивает надежное сцепления со скользкой поверхностью.

Их ближайший конкурент Goodyear Ultragrip Ice Arctic использует специальную технологию изготовления шипов. С ее помощью увеличивается пятно контакта и достигаются хорошие показатели при движении не только по льду и снегу, но и на мокром асфальте. Это очень важно в условиях чередования заморозков и оттепелей.

Еще одна популярная модель зимних покрышек – Roadstone Winguard WinSpike, также имеет в своем ассортименте типоразмер 185/65R15. Инновации производителя: оптимальная схема расположения шипов, использование кромочного эффекта, с которым сцепление становится лучше. Канавки для отвода воды разработаны на основе многочисленных экспериментов и надежно предотвращают аквапланирование.

«Липучки» – фрикционные шины

Альтернативой «шиповке» являются фрикционные шины, прозванные «липучками». Очевидное отличие – отсутствие шипов, но и кроме этого имеются важные конструктивные особенности.

Таблица 1. Сравнение наиболее популярных марок фрикционных покрышек

Модель Yokohama ICEGUARD STUDLESS IG50 Goodyear UltraGrip 9 Bridgestone Blizzak WS-70 Pirelli Winter Cinturato
Сцепление Постоянное, крупное пятно контакта Отличное на плотном снегу Отличное на снегу, на сухом и мокром асфальте Обеспечивает хорошую маневренность и на снегу, и на мокром асфальте
Канавки дренажа Трехканавочная объемная технология. Микронного размера, диагональные 3D-BIS – оптимизированный рисунок Широкие, хорошо отводят воду из пятна контакта Конструкция канавки создана на основе компьютерного моделирования процессов отвода воды
ПротекторПрофиль iG50 – ассиметричный рисунок Глубокий протектор Жесткий протектор улучшает маневрирование Жесткие блоки для лучшего сцепления со снегом
Индекс нагрузки 88Q 88Т, 92Т 88Т 88Т, 92Т
Дополнительно Экономия топлива Улучшенный состав резины Универсальные ламели 4D

Чтобы понять, брать покрышки с шипами или без, необходимо определиться с тем, какие поездки предстоит совершать зимой. Если это только город и очищенный от снега асфальт, то шипы не так уж и нужны. Но для езды по снежным завалам и наледи они просто необходимы. Шины 185/65R15 выпускаются и того, и другого типа, поэтому какой модели отдать предпочтение не зависит от геометрических параметров автомобиля, а только от необходимости, желания и новинок рынка.

Летние

Если зимой условия езды очень разнообразны, то летом такой проблемы нет и выбор сделать проще. В первую очередь следует помнить, что использование зимней резины летом это не только порча автомобильных дорог общего пользования, но и неразумная трата собственных средств. Зимняя резина мягче, эластичнее и в летнее время она быстро изнашивается, а стоит дороже, чем летняя.

Отличные современные шины, тщательно спроектированные для сохранения управляемости и устойчивости на высоких скоростях – Nexen Classe Premiere. Для всех типоразмеров, в том числе для 186/65R15, характерен оптимизированный рисунок протектора. Он позволяет снижает сопротивление движению, увеличивает тягу, что в итоге позволяет экономить топливо, эффективно используя возможности автомобиля.

Для мокрой дороги многие водители автомобилей B-класса рекомендуют эластичные шины Continental ContiEcoContact 5. Данная модель покрышек типоразмера 185/65R15 обладает низким уровнем шума при отличном сцеплении, превосходной управляемостью и замечательным торможением. При использовании данных шин качение характеризуется низким уровнем сопротивления, что достигается за счет улучшенного состава резиновой смеси. Единственный недостаток уникальной конструкции – высокая цена.

При большом ассортименте выбора, покрышки 185/65R15 остаются одной из самых популярных моделей. Благодаря своей универсальности и оптимальным характеристикам, они хорошо подходят практически для любых условий эксплуатации. Особенности конструкции шин различных производителей позволяют усилить их преимущества и подобрать продукт под свои задачи.

О тестах зимних шипованных шин

Время на чтение: 6 минут

С наступлением зимы перед автолюбителями встает вопрос о смене покрышек, ведь не существует подходящей под любую погоду резины. Чтобы водитель понимал, какая резина станет лучшей именно для его авто, проводятся серии различных тестов, которые выявляют плюсы и минусы разных покрышек.

Тест зимних шипованных шин

Тестирование проводятся разными испытательными институтами, они дают оценку шинам предоставленных марок в нескольких видах испытаний. Для точности результатов они проводятся с помощью одного и того же автомобиля, при одинаковой погоде в условиях дождя, снега, наледи на дорогах.

Испытания во время дождя

Каждый тест состоит из нескольких дисциплин:

  • плавность движения;
  • круг на время;
  • управляемость;
  • время, затраченное на разгон и торможение;
  • уровень шума;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • экономичность.

Основой подведения итогов становится постоянность результатов и линейность характеристик.

Легковушкам и кроссоверам на зиму

В РФ действует закон, содержащий положения о смене резины в зимнее время и периодах её использования. Компания, занимающаяся производством покрышек, должна предоставлять сертификат, подтверждающий их тип. Шины, используемые в условиях зимней погоды, могут быть как с шипами, так и не иметь их. Ошипованная резина более управляемая на участках дорог с ледяным покрытием или снегом.

Во многих странах европейского континента шипованные покрышки и вовсе запрещены к использованию, так как могут повредить асфальтное покрытие. Резина, не имеющая шипов, на льду уступит моделям с их наличием. На влажной же дороге окажется лучше.

Какие виды зимних шин существуют:

  • Резина без шипов. Скандинавская, произведена для дорожного покрытия в снегу или покрытого льдом. Рисунок на этих шинах располагается как на шахматной доске, с помощью прямоугольных и ромбовидных узоров, с большим расстоянием между ними для лучшего продавливания поверхности. Европейская шина для мокрых дорог — для этого такая резина имеет тонкие прорези и каналы для жидкости.
  • Шипованная резина. Шипы каждого производителя располагаются в разном порядке. Чаще всего шипы имеют форму круга или ромба.
  • Всесезонная резина. Эти колеса используются в Европе, в РФ наличие таких шин лишь подвергнет опасности водителя и пассажиров.

Обзор зимней шипованной резины, их характеристики

Любой водитель автомобиля задумывался, какую же резину приобрести. Это важно из соображений безопасности и экономии (хорошая резина прослужит долго).

Специалисты регулярно проводят тесты шипованных шин, чтобы помочь автовладельцам в выборе резины для подготовки авто к зиме.

Некоторые тесты зимней шипованной резины по типоразмерам:

  • 185/65 R15. Самые лучшие тормоза в тестах на льду у Hakkapeliitta 8 — 12,1 м. Второе место Goodyear — показатель в 12,4 м. Nitto на третьей позиции с длиной тормозного пути в 13,1 м. На последних местах шины от азиатского производителя GT и Marshal, хуже всех зарекомендовали себя Nexen — результат в 21,7 м.
  • 205/55 R16. Шипованные шины «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» первый раз за всю историю проведения тестов заняли лидирующую позицию. Очень привлекает их соотношение цена/качество — 5,5. Тройка («Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан») неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Но все удержались на пьедестале, заработав более 900 баллов. «Мишлен-XIN 2» — второе место. Третье место у «Нокиан-HKPL 7». Новинка «Континенталя» («КонтиАйсКонтакт») не смогла удержать лидирующей позиции, заняв четвертое место.
  • Тест шин 215/65 R16 (зима, шипы). Шины с этим размером пользуются большим спросом и популярностью, так как идеальны для всех видов кроссоверов. На первой позиции «Нокиан Хаккапелита 8», набравшая 943 балла. Прекрасно чувствуют себя в любых погодных условиях и на льду, и на снегу, показали прекрасную управляемость плюс высокую экономию топлива. Второе место у «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина получила 933 балла. Ею было показано отличное поведение во время торможения, блестящая сцепка при снежных заносах. Закрывает тройку изготовленные в России шины «Пирелли-Айс Зеро». Они хорошо сбалансированы, обладают отличными достижениями во всех проводимых дисциплинах.

Тесты зимних шипованных автошин, список лучших производителей

Перед тем как обратить внимание на ТОП-10 зимних шин, необходимо ознакомиться с особенностями каждой отдельной покрышки. Если взять летнюю резину, то при минусовой температуре она затвердеет и потрескается. Компании, занимающиеся разработкой зимних покрышек, используют современные подходы, которые придают резине свойства не портиться при любом минусе.

В десятку рейтинга входят лучшие компании, которые согласно ежегодному тесту не упускают своих позиций:

  • Компания Nokian. Имеет большой выбор продукции для всех регионов России. Из минусов выделяется шумность колес, небольшое увеличение тормозного пути. По цене занимают среднюю позицию.
  • Шины Bridgestone. Шины японского производства. Самые популярные модели — «Близак» и «Айс крузер».
  • Шины Michelin. Один из популярнейших представленных в России изготовителей зимней резины. Зимние модели от «Мишлен» созданы специально для погодных условий с отрицательными значениями температуры.
  • Continental. Шины немецкого происхождения получили призвание у жителей России в далекие 90 годы, в основном благодаря своей выносливости.
  • Cordiant. Зимние шины «Кордиант» стоят сравнительно недорого и довольно неплохого качества, поэтому безумно популярны во многих регионах России.
  • Dunlop. Зимние модели «Данлоп» мало известны в России, хоть и представляют самый большой ассортимент непосредственно для морозной и снежной зимы. Резина изготовлена из качественного материала с применением современных технологий и будет радовать своего владельца не один сезон.
  • Pirelli. Первая компания, которая занимается изготовлением шин для гоночных соревнований на снежных трассах.
  • Hankook. По показателям в адаптации к переменному климату Российской Федерации являются одними из лучших колес. Плюс к этому — довольно недорого стоят.
  • Kama. Для зарубежных производителей зимний климат в России все равно остается загадкой. Лучшим экспертом бесспорно остается российский завод «Нижнекамскшина». Уже не один десяток лет он изготавливает хорошие, недорогие в своем сегменте покрышки для современного автопрома.
  • Yokohama. Эта компания в России имеет универсальный ассортимент. Производитель работает не только над покрышками для легковых авто, но и занимается колесами для спец. техники, самолетов и т. д.

Подумать о покупке зимней резины желательно летом, ближе к сезону обычно они дорожают. Определиться с ними нелегко, ведь каждая фирма уверена, что их продукция самая лучшая. Проводимые специалистами тесты зимних шипованных автошин немного облегчат выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector