Лада веста св кросс последние отзывы владельцев
Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019
➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.
Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.
Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!
Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.
АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.
Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.
Lada Vesta SW Cross Рыжая 1.6 МКП › Logbook › Веста SW Cross 1.6 МКПП, первые 4 тысячи км. Личные наблюдения
Всем доброго здравия!
Вот и я решила высказать свое мнение о машине, а так же пару фото для разбавления текста) Никаких технических заумных терминов. Просто мнение и ничего больше!
Выбор машины машины был осознанный. Я хотела именно механическую коробку передач и мотор 1,6.
Почему?Тут все на уровне девочки. Механика, потому что люблю, понимаю. Двигатель 1.6…тут уровень блондинки. Коробка родная вазовская- я ее знаю, устраивает. По форумам полазила-в 1.8, частые жалобы на реновскую коробку, а именно на вой.
Разница в лошадках между 1.6 и 1.8, не значительная 106 л/с, против 122 л/с, на деле не сильно-то и чувствуется (по отзывам). А вот в налогах разница не большая, но имеется 3180 (106) и 3660 (122 л/с).
Смущало в машине только одно НО! Говорят, она тугодумная и вообще слаба…А приора у меня шустрая, с короткими передачами. Привычка знаете ли…
И вот пройдя обкатку на трассе (Воронеж — Ростов на Дону- Майкоп- Ростов на Дону- Воронеж), какое мнение сложилось лично у меня.
Первое, дорога по указанному маршруту прошла легко. Усталость водителя (я была пассажиром) меньше, чем на приоре. (Данный маршрут проходился и на приоре). У пассажира вообще кайф, можно почти лежать) И ноги вытянуты. Так же у приоры мне, как пассажиру, вечно дуло справа (из отверстия ремня безопасности). Знали бы как меня это бесило! В весте нас порадовал климат контроль в режиме авто. Даже не понятно, включен он или нет. Тебе просто комфортно.
После приоры порадовал объем бака. Кто-то ругал, что маловат. Но нас устраивает.
Во время обкатки ехали не более 100 км/ч и 3 000 оборотов. К моменту возвращения домой обкатка была завершена и расход составлял 7,6 л /100 км. Походу мы в этом плане рекордсмены)
По поводу тугодумности. Да, Веста, это вам не Приора (сравниваю с тем, на чем сама ездила). Хотя и приора, приоре рознь. На обгоне, порой кажется, что не хватает мощи. Но если перед этим разогнать ее на пониженной передаче, доведя до 4 тыс . оборотов и обгонять как учили в автошколе (а не в последний момент выезжая из под фуры), то вполне прилично. Резкого старта не ждите. Хотя я пробовала на месте, придержав сцепление и подкурутив оборотов, резко отпустить машину…Стартует порезвее. Ну, тут я никому Америку не открыла.
Хочу сказать о том, что машина тяжелая и обладает хорошим накатом. Так же лично я тащусь как она входит в повороты. Почему -то я люблю входить в повороты, на не совсем низкой скорости. В основном 40-50 км/ч, при отсутствии помех. А помехи часто бывают, т.к. не в курсе люди, что нельзя на поворотах ставить свой а/м!
Так вот на Весте SW Cross, (на штатной резине и дисках) входишь в поворот, как по рельсам. Объезжать ямки это отдельное удовольствие)) Машина очень приятна в управлении.
После 120 км/ч очень чувствительна педаль газа, только прижал, а тебе уже 125…130 км/ч. И конечно, про обороты не забываем.
По поводу шумности, стуков и прочего, что я хочу сказать. Я ощущаю себя глухой простолюдинкой в окружении принцесс с идеальным слухом. (не хочу никого обидеть)
Стука подвески не слышу, как бы не прислушивалась. Мотор рычит, при нажатии педальки “ГАЗ”, но я тащусь от данного звука. Не считаю, что в машине должна быть гробовая тишина.
Один раз появился сверчок справа от водителя на 2500 км, потом пропал. Больше не появлялся.
По поводу того, что подвеска жесткая…Да.не мягкая, а вы что хотели?Вы на уазе прокатитесь. Народ, с чего Вы (кому жесткая подвеска) пересели на весту св кросс?Да и чего вы ждали? Это вам не то! Простите крик души!
Лично меня жесткость подвески устраивает, при условии, что при виде кочек, ямок я не впадаю в панику и не жму истерично педаль тормоза.
Каждый день езжу по убитой дороге (не более 40 км/ч), многие по ней ползут, диски родные , после данной дороги, КРУГЛЫЕ, моя попа тоже. Перед въездом на эту прекрасную дорогу лежит предупреждающий пузатый полицейский, переезжаю его тоже на 20-30 км/ч. После окончания сей дороги, яма.такая, что я пару раз пузиком прошлась и задумалась о защите. Данная тема в разработке.
Кстати, попробуйте на пустой дороге переехать широкий лежачий полицейский хотя бы на 40-50 км/ч, очень интересные впечатления ))) Но это не для слабонервных неженок! и не призыв к действию, ни в коем разе!
Так что не знаю, как кому, а мне родные диски нравятся. Резина родная шумная, но по асфальту сцепление хорошее, едет хорошо, а вот в грязь я боюсь на ней ехать. Интересно низкопрофильная грязевая резина существует?
Люблю парковаться задом. Камера заднего вида с динамической разметкой, это прям плюшка, отпала необходимость парковаться до характерного звука. Хотя по зеркалам парковаться, тоже ничего)) При сдачи назад, никого воя не слышу. Только если на горке стоять, при поднятом ручнике, можно услышать небольшой скрежет. Секунду где-то.
При чем хоть передом, хоть задом.
Коробка не воет. Но на первой передачи подхрустывает, а на задней не всегда включается…К этому я привыкла, меня не напрягает. Хотя очень надеюсь избавится от этого сменой масла. Наивная чукотская девочка. Так же первая передача, более долгая, чем у моей прошлой приоры. На первой можно спокойно тихо ехать, и забираться на горочку без нажатия педали газ. Но я все равно по привычке сразу после включения первой, включаю вторую…
Аккумулятор, тоже ничего. Но если машина стоит больше недели без движения, лучше снять аккум или хотя бы клеммы сбросить. Не ругайтесь, господа, вдруг кто не знал.
У меня тут спрашивали, зачем мне в новой машине провода, а вот зачем.
Ах, да!Как же я могла забыть и не сказать про пластик в салоне! Прям многих напрягает какой он твердый, честно не знаю, что с ним делают данные люди. Трогают его постоянно, спят на нем, кусают — я сим не занимаюсь, поэтому его твердость меня никак не трогает. Единственное мне узор не совсем нравится, но это как говорится фломастеры разные.
Датчик света- все устраивает, хорошо реагирует на изменение освещения. Датчик дождя, знавали и лучше. Но поговаривают, что бывает и хуже.
Вроде бы все. Если есть вопросы пишите.
Сейчас готовлюсь к замене масла в двигателе.
Вот такой уровень и цвет масла.
На замену купила синтетику Shell 5w40, то есть масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 градусов (5W) и при жаре +35-40. Хотела взять 0w40, но отговорили, сказали не выдумывать. Посмотрим)
В коробку, что залить не знала. Понятно, что GL-4 и 75W90, но какой фирмы. В итоге покупка получилась спонтанной. Купила масло английской фирмы Comma .Как себя покажет данное масло, расскажу, даже не сомневайтесь.
Цена за 1 л = 600 рублей. За 3 литра я заплатила 1800 рублей.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
Lada Vesta в кузове Sport Wagon Cross. Эксклюзивная пятидверка с экстравагантными 17-дюймовыми «катками». Добавим сюда пластиковый обвес на манер SUV и яркий опционный цвет «Марс» – лучшего маркетингового предложения в нише не сыскать. Базовая стоимость – 840 900 рублей. На выбор два добротных мотора, робот или пятиступенчатая «мешалка» ВАЗовского или Реношного происхождения, три комплектации. Автообозреватели пестрят фразой «будущий бестселлер». А что говорят те, кто ударил по рукам в автосалоне и поездил на этой машине некоторое время?
Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям
Эксперты во весь голос твердят: «Трудно не поддаться искушению и приобрести новый симпатичный автомобиль задешево». А бывшие владельцы Лады, пересевшие на иномарки, оглядываются и порой задумываются о покупке пятидверки. Согласитесь, это о чем-то говорит.
Салон
Простор и качество исполнения салонных элементов отмечены многими тестировщиками. Если с первым заключением отзывы о Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев согласны, то ко второму предъявляются претензии. Так, панель нередко имеет в какой-либо из частей люфт, а пластик отличается излишней жескостью. Однако до скрипов дело не доходит. К рулевому колесу – замечаний никаких.
На месте водителя с удобством может разместиться даже человек с ростом под 2 метра. К самим креслам претензий нет. Этого же мнения придерживается Анатолий М. из Екатеринбурга:
«До покупки Vesta были Солярис и Логан. Мой рост 182 см. Ни в том, ни в другом автомобиле не мог с комфортом разместиться. Болела поясница. Приходилось даже подкладывать небольшие подушки. Здесь поясничный подпор работает на ура. Настроил среднее положение и готов путешествовать».
В отличие от спутников по нише к этой машине есть замечания в плане эргономики. Автолюбителями подмечены многие просчеты:
- Карман под смартфон не рассчитан на расположение современного гаджета.
- Недостаток мест под различную мелочевку.
- Не проработан центральный бокс.
- Неглубокие подстаканники.
Впрочем, с этими мелкими недочетами считаться можно. Тем более, что явным конкурентом авто является Ford Focus, цена которого уходит далеко за 1 000 000 рублей. Сходные по стоимости предложения не могут соперничать с рассматриваемым вариантом как по шумоизоляции, так и по уровню комфортабельности в целом.
Багажник
Грузовой отсек – атрибут безоговорочного превосходства. Превосходный органайзерский подход при его проектировании и обустройстве ценит каждый владелец универсала. Тут Вам и сеточки, и ниши, и кармашки. Словом все, как на дорогостоящих аппаратах зарубежного производства.
Все заслуги – не в ущерб главному критерию: вместительности. По этому параметру SW Cross обогнал даже бюджетный кроссоверский ряд в лице Lada Xray, Hyundai Creta, Renault Kaptur. Если мерятся колесами – багажное отделение вмещает 4 экземпляра летних шин без необходимости раскладывать сидения.
В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Однако на новых машинах такого недостатка не замечено. Чего не хватает, так это накладки на бампер. Уж очень не хочется царапать краску «Марс».
Электрика и электроника
Довольно распространенная ситуация – не пускается мотор после мойки. Водители грешат на проблемы в электрической части, поскольку через некоторое время авто все же заводится. Полно недочетов мелкого характера:
- Часто выскакивает из посадочного места зарядка USB для задних пассажиров.
- «Задумчивая» камера заднего вида.
- Разница в четкости и громкости перемещения рычага переключения поворотников.
- Нечеткая синхронизация часов на мультимедийном блоке и БК.
- Клинит электропривод замка отпирания одной из дверей.
- Отсутствует навигация от Яндекса.
- Нет автоматических доводчиков стекол.
- Затрудненный сброс БК.
- Не хватает режима однократного взмаха стеклоочистителями.
- На стекло летняя омывайка попадает уже после активации дворников.
Свет, трехкратные сигналы поворота и подогревы – все это исправно работает на любой Lada Vesta SW Cross. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее автор – альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. из Новосибирска подробно описал эффективность отопителя:
«На улице было -33°C. Машина прогрелась быстро. Ехал по трассе, климат поставил на +22°C, ибо на +24°C уже душновато. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно – комфортно и ногам, и голове».
Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?
Двигатель и коробка
На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.
После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:
- В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
- Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
- Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.
Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.
Расход топлива
Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:
«По мере прохождения обкатки аппетит падает. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».
Подвеска
Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. из Тулы:
«Буквально после первых 250 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».
Вердикт
Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.
К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.
Веста СВ Кросс: отзывы реальных владельцев
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.04.2018 0 9,442 Просмотров
Внедорожная версия знакомой Лады Веста на дорогах городов появилась в конце прошлого года. До начала продаж были догадки и обсуждения ожидаемой новинки.
Интересовало все – качество сборки, начинка, ходовые свойства и какие у нее будут отличия от седана.
Анализируя отзывы реальных владельцев, которые первыми стали обладателями модели, можно выявить достоинства и недостатки и решить, стоит ли покупать данный автомобиль.
Отзывы реальных владельцев
Максим, Петербург
Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.
Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.
Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.
У жены Ниссан Тиида. Думал, что ее ходовая и курсовая устойчивость отличные, но я ошибался. На Весте СВ Кросс эти фишки настроены специально для дорог, по которым я катаюсь.
Теперь на качество дорожного покрытия можно не обращать сильно внимания – машина преодолевает почти все.
Игорь, Казань
При обкатке придерживался максимум 2 500 оборотов и 90 км/час. Настроил круиз и поехал. Слышно шум шин в салоне.
Дорогу машина держит отлично, движение руля чувствует чутко. На водительском и пассажирском месте находиться комфортно – рулить удобно, все что требуется под рукой.
С мультимедийной системой разобрался быстро. Радио принимает отлично, хорошая громкость, чистота звука. Через машину разговаривать удобно, при этом медленно понижается звук, после чего проходит звонок.
Когда перегонял машину, компьютер зафиксировал расход в 7,8 л на сотню. Результат радует.
Владимир, Самара
Двигатель 1.8, робот
Когда только сел на руль, модель не впечатлила. Хотел сильных ощущений, но я их не получил. Коробка-робот ограничивает все мои желания и грубо возвращает на землю.
- робот начинает жечь сцепление даже на небольшом снегу;
- если загрузить багажник и салон по максимуму, клиренс становится меньше – теряется проходимость;
- когда переключаешь передачи происходят сильные задержки.
- нормальный устойчивый подлокотник для водителя;
- греются задние сиденья – полезное новшество;
- информативная приборная панель;
- усовершенствована антенна;
- над головой задних пассажиров стало больше места;
- в багажный отсек можно загрузить все, что нужно для рыбака и дачника.
Все говорят, что машина крутая, но лично я разочарован. Не скажу, что так все плохо, но таких денег машина точно не стоит. Если бы цена была меньше, был бы другой разговор.
Михаил, Самара
Двигатель 1.8, робот
В сравнение с предыдущей моей машиной Киа Сид, не все однозначно. Управляемость у Кросса даже лучше Сида.
На трассе в повороты Веста входит уверенно. А вот на плохой дороге, грунтовке машина в разы превосходит Киа.
Там где Кросс уверенно едет, Сид плетется, а если поддать газу, то он развалится, так как у него короткоходная, жесткая подвеска. У Кросса напротив – подвеска энергоемкая и длинноходная.
В салоне достаточно места для водителя, пассажиров. Сзади довольно комфортно находиться трем пассажирам. Материалы салона приятные, сиденья эргономичные. Можно быстро настроить под себя.
Есть и недостатки. Для левой ноги мало пространства в спокойном состоянии. Для правой ноги пассажира тоже места маловато. Передние арки почему-то залезли в салон.
Пока машина на обкатке, не допускаю повышения цифр. В таких условиях динамике по десятибалльной шкале можно поставить 6. Может, потом раскроется больше. Для езды по городу и этого хватает.
Коробка передач – все предсказуемо и понятно. На переключение требуется до 2 секунд, при этом они происходят осень интересно. Долго включается сцепление, машина катит при включенной скорости, что создает впечатление, что сзади ее что-то держит. Происходит торможение мотора.
Когда давишь на педаль газа, робот реагирует быстро, однако важно не перебрать, чтобы не нарваться на последствия.
Кирилл, Новгород
Двигатель 1.8, механика
Купил потому что понравилась, сначала внешне, потом внутренне.
В салоне жестковат пластик, но мне не мешает. Читал, что в модели отсутствует фиксация дверей – или врут, или производитель лично для меня персонально сделал ее в 3 положениях.
На начальных этапах мне неудобно было застегивать ремень, но сейчас приловчился и все делаю с закрытыми глазами. Места в багажнике достаточно. Если рационально складывать вещи, можно поместить все, что нужно и даже больше.
В салоне просторно. В бардачок можно поместить листы бумаги А4. Прогрев работает хорошо, прогревает быстро. Салонный свет яркий, освещает хорошо. В районе ног слабый прогрев, пальцы мерзнут.
В управлении машина удобна, движется быстро, ровно. Переключение передач происходит плавно.
Иван, Хабаровск
Двигатель 1.8, механика
Машину я не купил, просто брал тест драйв. Результатом остался недоволен, поэтому и не взял. До этого у меня был седан с МКПП. Не хватало мощности. Думал, повысят количество лошадок и в паре с механикой все будет Ок. Но этого не произошло.
Кросс стал тяжелее. На аэродинамику авто негативно влияет высокий клиренс. Примерно то же самое, что и у седана с меньшим движком.
Думаю, что все уже ждут нового движка от АвтоВАЗа. Пора бы уже им начать разработку нового двигателя. Но пока его нет, народ будет предпочитать конкурентные авто – Киа Рио, Хендай Солярис.
Марина, Самара
Ждала эту ласточку, отслеживала все новости. Купила. Почему выбрала универсал? Живу в загородном доме, держу огород, вожу саженцы, рассаду, строительные материалы, да и продукты питания тоже нужно покупать.
Привлек высокий клиренс, внешность, вместительный багажник, автомат, хоть и не настоящий, богатое оснащение, достойная мультимедиа.
Из недостатков можно выделить неуверенное движение по грязи (буксует иногда), слабый обзор при езде назад, глюки навигационной системы. Но разочарования у меня нет. Это оптимальный вариант за такую цену.
Сергей, Москва
Двигатель 1.6, МКПП
За рулем кайфую. Машина достойная, дорогу держит отлично, на трассе руль набирает тяжесть, в городе управляешь как на джойстике. Старт с пробуксовкой и кажется, что вдавливаешься в сиденье.
Мотор приемистый. Быстрый набор скорости с первой до второй. Скорость в сотню – золотая середина. Машина ее держит отлично. Мне больше не нужно.
Нравится большой бардачок в салоне. Качество сборки хорошее. В общем, модель получилась на славу, возможно, это и будет новой точкой отсчета отечественного автопрома.
Веста св кросс 1,6 МКПП – Отзывы об АвтоВАЗ
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отзыв: Автомобиль Лада Веста SW Cross – Все машины вернуть на завод и переделать.
11.12.20190
ДОСТОИНСТВА:
Нужно поддерживать нашего произ . водителя, возможно двигаться по поверхности.
НЕДОСТАТКИ:
Компоновка дв 1,6 с 5ст. МКПП, стук в двигателе при прогреве, диски колес.
1.04.2019г. я решил рискнуть и стать обладателем отечественного автопрома.
Лада Веста SW Cross в компл. Люкс на бумаге производила приятное впечатление.
Став владельцем узнаешь много чего можешь не заметить на тест драйве.
Сейчас а. м. уже прошел 1 ТО, обкатка давно закончена и надежда на притирку узлов и агрегатов и произвольное исчезновение проблем растаяло.
1. При торможении двигаясь назад в супортах появляется громкий визг и скрежет.
2. При низких температурах -5,10* двигатель при запуске стучит как неисправный дизель, громко и страшно. Прогреваясь работает нормально.
3. При работе прогретого двигателя в диапазоне от 1000 до 3000 об. мин. явно слышен вой от работы либо приводных ремней либо подшипников навесного оборудования двигателя. Тон Воя повышается с увеличением оборотов дв. Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя.
4. Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД. Расход больше чем на моём прошлом авто с 2.0 л. двигателем на более тяжёлой и громоздкой машине. На ЛАДЕ он 1,6л. Оба двигателя атмосферные 4 цил. 16 Кл.
5. У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. м. нагрузить парой сотен кг., Летом включить климат, не дай бог встать на светофоре в горку мы почти гарантированно получаем фиаско при трогании. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. кпп.
Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв. при нажатии акселератора. Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть.
Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха.
6. Центральные Колпачки на 17″ дисках колес изготовлены без металлических пружин, на усиках они болтаются и вылетают, теряются. Купить их нигде невозможно, нет. Об этом АвтоВАЗ не побеспокоился тоже. Необходимо на новой машине колхозить.
7. Диски очень мягкие, пластилиновые. Огромный вопрос к конструкторам – зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17″ диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум.
8. Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья.
. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы.
Выводы.
Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе.
За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.
АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.
Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки.
Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа.
Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.
Диллер при продаже а. м. вам об этом не скажет, а при ТО разведет руками, типа так ЭТО сделано, так придумано, нет возможности исправить. И я отчасти с дилером согласен.
Претензии именно к косоруким и косоголовым конструкторам и руководителям АвтоВАЗа.
А в целом ездить можно. Пока не встанет.
Время использования: 8 месяцев.
Общее впечатление: Все машины вернуть на завод и переделать.
Рекомендую друзьям: НЕТ
Новая Lada Vesta Cross 2019: фото и цена, характеристики седана
Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.
Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.
Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.
Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.
Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 945 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 757 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 765 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 782 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 790 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 807 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 832 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 832 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT | 840 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 873 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 882 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 895 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 923 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 945 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические Характеристики Lada Vesta Cross
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1785 / 1526 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.
Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.
Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.
На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.
А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.
Салон
Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.
Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.